Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада приора отзывы владельцев

Отзывы на автомобиль LADA (ВАЗ) Priora

Последние отзывы LADA (ВАЗ) Priora

Тольяттинский автопром в последнее время радует разнообразием новых моделей. Однако и старые, в их числе и родная ПРИОРА, плохих впечатлений о себе не оставила. ХОРОШИЙ автомобиль во всех смыслах. Его нельзя назвать против.

Внешность мне нравилась еще до покупки и нравится до настоящего времени.При моей комплекции и росте 188 см.в салоне меня все устраивает и посадка и комфорт.Динамика разгона хорошая,если надо не уступит иномаркам.Мой автомо.

Прослужила мне проирка верой и правдой 5 лет. Я у неё второй хозяин. Кормил только на газпроме 92-м бензином, в двигатель лил только шел синтетику. Ездил на ней каждый день на работу и с работы. По внешности до сих пор она.

Честный друг, который продолжает честно бегать по дорогам Самарской области. Интересная внешность автомобилч Приора (после продажи верного друга, будем брать тоже Приору). Внутри комфортный автомобиль, хорошо проходит ухаб.

Приора — лучший автомобиль для молодежи, поскольку в нем сбалансирована внешность, , интерьер, динамика разгона, стоимость обслуживания и конечно цена. Автомобиль комфортен , не требует каких-то дополнительных затрат в пр.

Я в целом доволен Ладой Приорой хорошая машина хорошая динамика разгона приёмистый движок внешностью машина тоже не обижена но только в салоне к сожелению нету комфорта как в иномарках а так .

— Хороший надежный автомобиль, строгий внешний вид. — в салоне достаточно комфортно, есть штатная аудио система +4 колонки. — Прошел период эксплуатации без каких либо серьезных поломок, на СТО заезжал только на ТО, заме.

Авто неприхотливый за свои деньги! Ходовка лучше чем у калины, поскольку база шире. Двигатель тяговитый на 100 сил, легко поддается тюнингу (не дорогому!) — уверенно едешь как в потоке, так и на трассе на обгонах с включе.

удобная, практичная машина -ласточка моя) резвая, быстрая, очень удобная) подойдет как молодому парню, так и девушке, нам в ней семьей очень комфортно) в эксплуатации проста, больших каких то неполадок не было, и зимой не .

Представляю Вашему вниманию автомобиль Лада Приора. Внешность данного автомобиля — не что иное как та же самая десятка, чуточку видоизмененная, однако наш, достаточно неизбалованный народ, хорошо ее оценил. Посадка в салон.

Отзывы владельцев Лада Приора (Lada Priora)

Приобрел приору 2010 года, с февраля по июль 2013: — чистка дросельной заслонки; — чистка форсунок; — замена вакуумника; — замена опорных подшипников; — замена стоек стабилизаторов поперечной устойчивости; — замена подшипника на ступице; — замена датчика положения коленвала; — замена фильтро. >>

Автор: Олег | Добавлен: 2013-07-23

Машина была куплена в марте 2010 года! Все было хорошо с машиной но это длолось до поры до времени) Вскоре автомобиль начал по тихоньку рассыпатся (ходовая) примерно посло 50000 пробегу это началось но до этого все было хорошо! Так же на 50000 была произведена замена ремня грм, придя в магазин я чес. >>

Автор: Николай | Добавлен: 2012-11-09

Привет всем приороводам! опыт вождения 8лет! до этого были: ваз 2106 -1999г. в, 2107-2005г. в, 2114 -2008г. в, приора 2007г, щас владею опелем астра 2003г. в 1.8, но хочу написать отзыв о приоре, т. к проездил на ней 4года! Начнем о выборе! в октябре 2007 года.. решил мне отец сделать подарок и я не. >>

Автор: Магомед | Добавлен: 2012-07-14

ребята почитал про наши авто и не только, я в ШОКЕ. обидно. решил выбрать что-нибудь типа внедорожника, управляю шкодой с2008г. ТО в 15000 (4600р. ), ТО в 30000 (7400 р. )зам. пер. колодок, ТО в 45000 с заменой свечей зажигания. А че на наших надо машину и гараж в придачу что бы лежать под ними. под. >>

Автор: Алексей | Добавлен: 2012-06-08

Приору купил в сентябре 2011, выбирал между рено логан и приорой. Выбор пал на приору: 1) цена за логан с двигателем 1,6 16 клапанов 427тыс. без опций. 2) при обрыве ремня ГРМ разнос клапанов и на логане и на приоре. 3)на логан запчасти тяжелее найти и стоимость дороже, плюс у приоры в любой точке с. >>

Автор: Дмитрий | Добавлен: 2012-05-21

Добрый день. Немного истории. Приора 5-й авто по счету. До него были М-412, ГАЗ-31029, ГАЗ-3110, Калина. После того, как Калине исполнилось 4 года было принято решение ее поменять. Вопрос на что, обеспечил бессонницей недели на 3. Перебирались варианты от Гранты до Флюэнса и Пежо-308. Гранта с гориз. >>

Читать еще:  Vw golf plus отзывы

Автор: Алексанлр | Добавлен: 2012-05-19

9 февраля 2012 года забрал свой заказанный автомобиль Лада Приора из салона Новгород-Лада. Хочу описать ситуацию, которая случилась со мной при покупке авто. 29.10.11. года заказал в салоне автомобиль Лада Приора в комплектации Люкс. Составили предварительный договор на поставку автомобиля. Менеджер. >>

Автор: Сергей | Добавлен: 2012-02-21

Всем привет. Решил поделится своими впечатлениями о моей Ладе-Приоре хэтчбек. Пробег 67.000 км, 2009 года выпуска. Никогда раньше не приходилось этого делать, но все время читаю разные негативные и позитивные статьи о ней. Перед тем, как её купить, я много просматривал отзывы автовладельцев и в конц. >>

Автор: Владимир | Добавлен: 2012-01-14

Купил машину месяц назад. Особого различия не ощутил, что пересел на новый автомобиль. До этого была десятка. Сразу же затрещали обшивки дверей (передние), на второй день отказалась работать сигналка (штатная), через неделю в мороз -16 не завелась (замерз петак, отмораживал в ближайшем сто), далее н. >>

Автор: Рафа | Добавлен: 2011-11-30

Случайно забрел на этот сайт, методом тыка выбрал марку и модель, почитал отзывы и пришел к выводу, что владельцы Шкод (да и других брендов) описывают свое авто при пробеге 1000-4000 км и фактически все хают наш автопром. А вот на ВАЗ-Приоре 2008 г.в. батя (купил бате на дачу ездить, да и сам иногда. >>

ВАЗ Lada Priora 2019-2020 отзывы владельцев

Думаю, у всех есть знакомые ладоводы, поделюсь и я опытом своего товарища Брал он автомобиль ещё в позапрошлом году, новенькую приору из салона забирал. Я сначала не относи. читать

Все мечтают о дорогих авто, но не все могут себе их позволить. Когда пришло время сменить автомобиль, присматривал б/у иномарку или китайский вариант. Но знакомый, предложил. читать

Недавно стал счастливым обладателем новой приоры из салона. Двигатель 1.6 литра, 106 л.с., передний привод. По мне так авто своих денег стоит и свое предназначение выполняет. читать

Лада Приора третий автомобиль ВАЗ, который занял место в моем гараже. Предыдущие продал. Машину использую для работы, но хочу какого-то комфорта. Для меня приора лучше всего. читать

Цель моего отзыва сказать о Ладе Приоре несколько хороших слов — на форуме однажды написали, что это ведро с болтами. Купил Приору во времена, когда ситуация на авторынке резко. читать

Езжу четвертый год. Брал новую с салона. Про б/у иномарку не хотел, да и до сих пор не хочу даже слушать. За все время 2 раза менял опоры, причем 1 раз по гарантии. Потом по. читать

Я основной упор в выборе машины делал на то, во сколько обойдется обслуживание. После долгих мучений, я убедился, что самые дешевые машины в обслуживании – наши. Конечно. читать

Shutvart Шутов Артём

Хочу поделиться с вами своей историей о покупки машины. У меня была семерка, и мой друг, у которого была десятка, неожиданно захотел ее продать, машина его мне всегда. читать

При выборе машины мысли посещали всякие. Хотелось конечно новую иномарку, но на сумму в 350000 тыс. ничего хорошего, из полноценных иностранных машин мы не нашли. Думали конечно. читать

Купил в 2008г.на данный момент почти 90000т. проехал. Машина зверь мне очень нравиться по нашим Российским дорогам лучше нет.Рекомендую брать с электро усилителем руля. Ходовая не. читать

Машина не понравилась

Город зима -8л. лето -7,4л. Это у меня 9 — я по счету машина.Были 2107, 2110, опель кадет,тойота королла10,опель фронтера, газель, нива для охоты,шевроле лачетти, и друзья. читать

Купил в 2009 году Очень комфортно Очень плавно Чудесная управляемость Очень динамичная Очень надежная 7 литров Лучшее соотношение цена/качество Являюсь острым поклонником Приор с. читать

Машина не понравилась

Мы приобрели авто в августе 2009 года, порездили 5000 км с учетом трассы в 4000 км. Салон получше, чем на предыдущей двенашки. Материал отвратительный т.е. низкое качество. Что по. читать

Тема: Отзывы о Лада-Приора

Опции темы
Поиск по теме

Отзывы о Лада-Приора

Кто чтонибудб знает про Приору посоветуйте, стоит её приобритать.

Ответ: Кто знает

Ответ: Отзывы о Лада-Приора

Основной отзыв — это рестайлинговая 10-ка. Обещают в ней улучшенную подвеску и движок. Салон, передние и задние фары тоже изменены. А вот в профиль 10-ка десяткой.

Ответ: Отзывы о Лада-Приора

Точно, профиль десяточный, потому что двери от нее. Движок и ходовая с изменениями в лучшую сторону. Салон тоже лучще чем в десятке. Но. как ни крути Таз и есть Таз. Тем более за 11 штук. За такие деньги можно найти нормальную иномарку.

Ответ: Отзывы о Лада-Приора

Одним словом сырая машина , спосибо за разъеснение.

Ответ: Отзывы о Лада-Приора

Недавно видел, катался, вполне перспективная модель, отличий от 10 —982 ед оригинальных узлов, аэрбек, планируется ещё один, ну вообщем пока всётаки лучше 10, время покажет! А ездить приятней чем в других тазиках.

Ответ: Отзывы о Лада-Приора

согласен с mmol, отдавать 11к за очередное произведение наших гореавтомобилестроителей полный бред

Ответ: Отзывы о Лада-Приора

да десятка это та же. и смысл тот же! однажды поездив на нормальных машинах на наши свдиться уже не хочется

Ответ: Отзывы о Лада-Приора

Человек спрашивает про Приору, а ему про иномарки, Приора, это всё-таки прогрес, хотя и не большой, просто, некоторые люди предпочитают наше новое авто, подержанной иномарке, которую в хорошем состоянии, купить гораздо труднее.

Ответ: Отзывы о Лада-Приора

Уже есть ИНОМАРКИ (и немало), которые не дороже Приоры. Вот ведь о чём речь.

Читать еще:  Отзывы о бмв 5 кузов е 39

Ответ: Отзывы о Лада-Приора

Ну как, можно с земляком не согласиться? Но только дело не в цене, а в ментолетете.

Ответ: Отзывы о Лада-Приора

Вот попалась статейка на авто@майл.ру:

«АВТОВАЗ» решил провести краш-тест серийной Lada Priora, которая, по уверениям представителей российского автогиганта, является самой безопасной среди всех отечественных моделей. Взглянуть на уничтожение российского автомобиля в Тольятти отправился редактор Авто@Mail.Ru Денис Смольянов.

Судя по всему, мода на безопасные автомобили начинает постепенно доходить и до России. Все большее количество наших водителей обращает внимание на то, сколько звездочек заработала та или иная модель. Правда, стремление россиян ездить на безопасных автомобилях порой принимает очень извращенные формы – люди покупают себе «5-звездные» автомобили, но при этом упорно ездят, не пристегиваясь ремнем безопасности, задавая идиотский вопрос «А зачем?». Как бороться с подобными горе-водителями, пока еще не придумали – все объяснения, что именно ремень является самым эффективным способом сохранения жизни при ДТП, обычно не приносят результатов. А уж когда начинаешь говорить, что ездить непристегнутыми в автомобиле с аербэгом еще опаснее, чем без подушки, то тебя вообще поднимают на смех.

Что такое EuroNCAP?
Во всем мире есть несколько методик оценки автомобиля при аварии. Имеются официальные требования ЕЭК ООН, которым обязаны следовать все без исключения производители. Однако в Европе эти нормативы покупателей не интересуют. Им нужны «звездочки», которые в свое время придумала независимая организация EuroNCAP (European New Car Assessment Program). Интересно, что EuroNCAP живет в основном за счет денег европейских государств, которые и финансируют краш-тесты. Причем, правительства европейских стран воспринимает вложенные в EuroNCAP деньги как инвестицию. Да-да, именно инвестицию. В своих граждан, в свою экономику, в здоровье нации. Ведь на Западе уже давно подсчитали, что потери от того, что на дорогах гибнет огромное число работоспособного населения, измеряются гигантскими суммами. А если всерьез заниматься безопасностью автомобилей, то можно сохранить много рабочих рук, которые будут трудиться на заводах и в офисах, принося доход, платя налоги, воспитывая умных и здоровых детей, которые в свою очередь будут работать и платить налоги.

Эффективность деятельности EuroNCAP уже давно доказана. Ведь если в 1995 году автомобили имели в основном две-три звезды, то сейчас пять звездочек стали нормой, причем как для больших седанов, так и для микролитражек (наверняка со следующего года правила будут изменены и появится 6- или 7-звездочная оценка). В итоге на дорогах гибнет все меньше людей! Подсчитать прибыль западных стран от того, что современные автомобили стали гораздо безопаснее чем 12 лет назад (EuroNCAP стала работать с 1995 года), просто невозможно. Но некоторые эксперты уверяют, что один вложенный в безопасность доллар уже принес государствам порядка $10 000 прибыли. Причем, если подумать, то инвестиции в EuroNCAP не такие уж и большие. Ведь это не EuroNCAP разрабатывает системы безопасности. Она лишь оценивает их эффективность, заставляя инженеров во всем мире думать над тем, как бы заработать максимум баллов.

Испытания EuroNCAP включают в себя несколько краш-тестов: лобовой, боковой, удар о столб, наезд на пешехода. Причем, сейчас оценивается не только состояние водителя и переднего пассажира, но и малышей, сидящих в специальных детских креслах (за «пешехода» и «ребенка» дают свои звезды). Максимальная оценка за защиту водителя и пассажира на данный момент составляет 37 баллов. Она складывается следующим образом: 16 баллов за фронтальный краш-тест + 16 баллов за боковой краш-тест + 2 балла можно заработать при дополнительном краш-тесте при наличии боковых «занавесок» для защиты головы + 3 балла за наличие сигнализаторов о непристегнутых ремнях безопасности (по одному на каждое переднее место и один за заднее).

Читать еще:  Lifan solano отзывы

Краш-тест
Журналистам «АВТОВАЗ» решил показать фронтальный краш-тест, причем в салоне находились не только водитель и пассажир, но и манекены детей (по требованиям EuroNCAP они должны присутствовать в машине, даже если изучается поведение только «взрослых» манекенов). Вообще надо отдать должное Волжскому автозаводу – он обладает самым современным оборудованием, без шуток. EuroNCAP требует, чтобы удар проводился на скорости 64 км/час c 40% перекрытием передней части автомобиля о деформируемый барьер (для справки – стоимость одного такого барьера составляет 4 000 евро). Так имитируется наиболее часто встречающееся лобовое столкновение, когда водитель врезается лишь частью автомобиля в другую машину.

На тест Волжский автозавод выкатил не продающуюся сейчас Priora с одной подушкой безопасности, а автомобиль с двумя аербэгами и преднатяжителями ремней, который появится в продаже в январе следующего года. Немного отвлекаясь от нынешнего краш-теста, можно сказать, что базовая Priora с одним аербэгом уже прошла на заводе не один краш-тест, зарабатывая от 5,6 до 6,3 баллов. Для автомобиля с одной подушкой результат в принципе неплохой.

Ну а что покажет «люксовая» Priora с двумя подушками и преднатяжителями? Инженеры «АВТОВАЗа» говорили, что изначально перед ними стояла задача вывести Priora на четыре звезды. Причем за боковой краш-тест в Тольятти особо не переживают – даже «десятка» показывала на этом испытании очень достойные результаты.

. И вот, наконец-то, раздался нарастающий шум, на ярко освещенную площадку на скорости выскочил автомобиль, страшный удар, тишина. На первый взгляд, автомобиль в общем и целом неплохо выдержал краш-тест, хотя на крыше и появилась складка (но ничего криминального в этом нет). Обе подушки раскрылись, ноги манекенов оказались не зажаты, внутреннего пространства хватило бы для того, чтобы водитель самостоятельно вышел из машины. Вот только водительская дверь оказалась заблокированной, и ее пришлось открывать при помощи лома. Последнее, конечно, не понравилось экспертам, так как на предыдущих краш-тестах дверь обычно не заклинивало. Однако стоит отметить, что в правилах EuroNCAP за заблокированные двери никакой пенализации не предусмотрено.

А вот что показали приборы. Сразу надо сказать, что пока Priora до четырех звезд не дотягивает. Инженеры говорили, что машина за фронтальный краш-тест получит порядка 12 баллов, которые позволяли с учетом высокой оценки за боковой краш-тест (она составляет 12-13 баллов) уверенно говорить о четырех звездах. Однако в результате краш-теста Priora набрала только 10,56 баллов из 16 возможных. А это говорит о том, что испытанная машина имеет лишь три звезды.

Причем на картинках видно, что водитель и пассажир не получили никаких серьезных травм – «человечки» окрашены в зеленый и желтые цвета (цветовая гамма в EuroNCAP следующая: зеленый – хорошо, желтый – достаточно, оранжевый – предельный, коричневый – слабый, красный – плохой уровень защиты). Однако, к огромному разочарованию для «АВТОВАЗа», машина получила четыре штрафных балла. Они были начислены за нестабильный контакт головы водителя с подушкой безопасности, за высокую вероятность травмы колен (2 балла) и за потерю структурной целостности пассажирской ячейки. По поводу последнего штрафного очка инженеры очень долго спорили. Дело в том, что они обнаружили минимальные повреждения порога, которых быть не должно. Однако было решено следовать строгим требованиям EuroNCAP, и поэтому «АВТОВАЗ» снял столь ценный балл с итогового результата. Что касается «нестабильного контакта», то тут дело хуже. На видео хорошо видно, что голова водителя после удара «пробивает» подушку, контактирует с рулевой колонкой, затем скользит вбок, задевает водительскую дверь и в заключение ударяется о боковую стойку. Хотя при этом превышений нагрузок на голову не зафиксировано.

Конструкторы продолжают уверять, что серийная Priora с двумя подушками будет иметь больше баллов. Проведенный краш-тест показал, что необходимо настроить водительскую подушку и немного изменить конструкцию кузова, ведь это сразу добавит столь нужные автомобилю два балла. И, надеемся, что именно так и будет. По крайней мере, у большинства автомобильных журналистов есть ощущение, что в последнее время «АВТОВАЗ» начал работать как-то по-другому, что внушает оптимизм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector