Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада гранта лифтбек 2016 в новом кузове комплектации отзывы

Лада Гранта Лифтбэк (2016 г.)

Автор отзыва: Роман Добавлено: 17 сентября 2016 Срок владения: 6 месяцев Пробег: 14328 км

Доброго времени суток. Протестировал свой новый автомобиль Лада Гранта в кузове Лифтбэк (Хетчбек), комплектации Люкс. У меня часто спрашивают, -«По чему именно Гранта, а не иномарка?». Авто выбиралось исходя из соотношения цены и назначения авто, выбирал до 700 т. р., новую, т. к. уже седьмой авто и надоело вначале востанавливать, а только потом ездить с удовольствием.

Выбирать начал из недорогих авто: Рио, Солярис, Логан и для сравнения Гранта, Веста, Х-Рей. Веста и Х-Рей, сразу отпали (сыровато как то, есть недоработки в исполнении надо ждать рестайлинг). Логан, не подошол, слишком мягкая повеска, заваливаеться в повороте. Остались Рио/Солярис и Гранта, начал сравнивать по цене на покупку + обслуживанию, при равных комплектациях Гранта дешевле, по качеству исполнения не уступает, запчасти всегда есть в наличае и привязаны к рублю, а не к иностранной валюте.

Уже в автосалоне осмотрел более 10 автомобилей, сборка конвеерная (ценовая категория до 2 млн. р.), необходимо смотреть, слушать, щупать как работает, как собрано и т. д.

Проехав 10 000 км. убедившись, что автомобиль надёжен и стабилен поехал на море, по трассе на скорости до 120 км./ч. (ограничение на автостраде 110 км./ч.) стабильно и комфортно, по горным дорогам ведет себя понятно и стабильно, позволяет ехать в том же режиме, что и местные.

По чему комплектация именно Люкс: на рынке предоставленно 3 основных комплектации стандарт, норма, люкс и это 3 совершенно разных автомобиля хотел 16 клапонов (лучше дышит менше расход, при большей мощьности) это люкс, или норма+, разница по цене всего в 30. 40 тысяч, но по оснащению значительна: датчик дождя и света, обогрев лобового и зеркал, электрокоректировка зеркал (удобно парковаться в стеснённых условиях), парктроник, обогрев сидений, магнитофон штатный (вполне хороший — радио + USB2/MC разьёмы для флеш карт + ВТ гарнитура, 4 динамика), и стеклоподьёмники все 4 (на панелях нет заглушек под ручки), охранная система есть сразу. Нет необходимости портить проводку устанавливая дополнителное оборудование в первую очередь пытаються втереть «Сигналку», которая через 2. 3 года обязательно заглючит и проводку уже не востановиш, провода то перерезаються.

Отделно заострю внимание на особенностях конструкции и заводских настройках моего автомобиля.

1.Подвеска более жёсткая чем на более ранних Грантах, следствие по грунтовке желательно ехать медленее, чтобы стойки успевали отрабатывать все неровности (ни разу не слышал пробоя подвески даже пролетая лежачих полицейских с подпрыгиванием).

2.Рулевое управение — установлен электро усилитель, на месте и малой скорости руль легко крутиться, при движении бросаеш быстро выравниваеться, на скорости 40 км.ч. и более в повороте чувствуеться значительное сопротивление, тут мнения расходяться есть люди которые считают это минусом, а мне позволяет проходить повороты более уверенно, а при желании с большей скоростью.

3.Тормоза — останавливаеться быстро, пробывал на песке работу А. Б.С. примерно до 10 км. ч. педаль дрожит, управление не теряеться, перед самой остановкой позволяет заблокировать колёса (по льду не ездил, но должно предотвратить Д. Т.П.). Разработчики наверно решили проблему, из-за которой у автомобилей оборудованными А. Б.С. на малой скорости не возможно было остановить при сильном гололёде, всё равно А. Б.С. трещал и машина ползла.

4.Проходимость — по полю ехал за Митсубиши Оутленднр XL, Ховер. по сухому покрытию не уступает. По раскисшей глине не рискнул.

5.Двигатель — Максимальный крутящий момент достигаеться на отметкэ 4 000 об./мин, а не на 3 000 . 3 500 об./мин, как на более раннихмоделях: класика, восмерки, десятки поэтому при движении «в натяг» на холостых, по кочкам возникают рывки. Установлен дросельный узел с электронным управлением — отсутствует провал при резком нажатие на педаль, как при тросе особенно на старых инжеркторах или карбюратрорах, работает на удивление быстро и чётко.

6.Трансмисия — установлен тросовой привод, передачи включаються четко и наконец то можно заливать в коробку синтетику, не опасаясь что она полезет отовсюду, недостатком являеться положение пары 5 й передачи (смазываеться разбрызгиванием), рекомендую включать при оборотах не менее 2 200 об./мин двигателя. Много слышал что коробки воют, после 2016 г. выпуска проблема решена у меня такой проблемы нет. По поводу включения задней передачи — проблема осталось не всегда включаю с первого раза, иногда перевыжимаю сцепление.

7.По расходу топлива при слиле вождения как на крупномоторном авто, без кондиционера:

Трасса — 5.1 л./100 км.

Город — 6.2 л./100 км.

Трасса — 5.4 л./100 км.

Город — 6.8 л./100 км.

в динамичном режиме более 10 л./100 км.

Двигатель бензин не пожирает, его пожирает правая нога.

Что касаеться перевозки грузов большой багажник, задние сиденья хоть и складываються 40%/60%, но крепления — петли крайне слабые я не складываю, боюсь сломать. Обзорность через заднее срекло плохая, на спусках и подьёмах не всегда видно авто сзади, за то боковые зеркала всё компенсируют. При движении задним ходом, пользуюсть только зеркалами и прислушиваюсь к парктронику. Проблем нет!

_По надёжности: ни чего не скрепит, не сломалось за всё время пробег более 14 000 км.

Т. О. провожу сам: гараж, книга (устройство и облуживание), инструмент и опыт владения 20 ти летними автомобилями есть.

1.Цена ниже чем у конкурентов на покупку и обслуживание.

2.Хорошая гармония Управляемости — Руль/Жёсткость подвески/Динамика двигателя/Тормоза.

3.Не большие внешние габариты, при достаточном месте в салоне.

4.Освещение (Всё освещаеться, не ослепляя встречные авто).

Читать еще:  Отзывы киа соренто 2 2 дизель

5.Хорошая проходимость по ямам и кочкам.

1.Двигатель капризен к топливу. (Не много честных А. З.С, где вам действительно продадут Аи95)

2.Плохая обзорность через заднее стекло (компенсируеться боковыми зеркалами + парктроник)

3.Недоработка в петлях задних сидений (хликовато).

4.Незначительные недочёты, свойственные автомобилям в ценовой карегории до 2 млн. р.

Автомобиль стоит заявленной цены, при условии комплектации Люкс и выше.

При покупке внимательно проверяйте все узлы и агрегаты, на посторонние шумы, это конвеерная сборка бюджеьного автомобиля, возможны явные и скрытые заводские дефекты, я лично отказался от покупки более чем от 10 машин.

Машины › Лада › Гранта Лифтбек › Гранта лифтбек › Лада Гранта Лифтбек

Лада Гранта Лифтбек 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 87 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Лада Гранта Лифтбек

Отзыв владельца

Немного пред истории:

Слова из песни группы «Карандаш» — «Жизнь дает под зад»
О, да! я снова наступаю на те же грабли:)))
3 машина. на этот раз после предыдущих двух б/у машин, хотелось чего то своего нового. Друзья и знакомые все пропагандировали покупать ИНО! Но, я понимал, что за ту сумму которая есть на руках мне не купить ничего приличного или с пробегом 150 т.р. Но для меня это психологический пробег.
Долго хотел взять приору хетчбек. Прям мечтал. Но к сожалению на момент покупки их уже не выпускали и на складах не было моего цвета и комплектации.
Калину брать не хотел, хотя внешне нравилась. Багажника у нее нет, есть два бардачка. А у меня дача, и без багажника машину брать как то не разумно.
Особо выбора после всех разд умываний не было.
очевидно хотел новое и не столь дорогое. выбор пал на -Гранту, но только в кузове лифтбек, т.к. седан просто не вставлял из-за своего багажника )
Время на раздумываний было мало. Сначало была сессия было не до этого. Потом я узнал, что в феврале будут повышения цены, у меня оставалось меньше двух недель. на обдумывание о покупки машины.
Начал искать где есть нужная мне копклектации в нужном цвете. Приехал в парус, обещали привезти за неделю нужную комплектацию до повышения цен. Цвет машины я долго не мог выбрать:белый маркий, черны еще более маркий и к тому же греется. Серебристый хм… как то обыденно скучно, за то самый практичный.
Вот уже подходила к концу неделя, была пятница. В паруса так и не звонят, трубку ПК не берет. Ну я думаю сейчас положусь на них а они не привезут или уже по завышенным ценам. Ищу запасной вариант Звоню в другие салоны, нужного цвета(борнео) нет. Есть серебристый, белый, черный. Думал-думал, заказал черный. Приехал в субботу день оформления. Смотрю на тачку и понимаю, у меня уже был печальный опыт черной машины ), и говорю ПК, не нравится цвет. Он растроен. Смотрю на серебристую, говорю давай ее. смотрим по базе ее заказали перед носом. НЕ СУДЬБА. Настроение уже пропало. До повышения цен 2 дня. Нужной тачки нет. Смотрю на белую гранту лифтбек. смотрю и думаю, а ведь не плохо смотрится… И чем больше смотрю на нее, тем больше нравится. Решено заказываю белую. Пока сдавал предыдущую машину по трейд ину, привезли белую со склада.
К моменту оформления новой машины она уже была привезена 🙂
Машину оформил, кредит оформил. Документы забрал. из допов ничего не ставил. Машина новая без сигналки ). Стою и думаю, во двор без номером, без сигналки везти во двор как то стремно, переговорил с ПК и оставили у них на территории машину. а утром поехал за колесами в МЕТРО. Т.к. дилера был только один Нордман 4 за 3300руб! ужас, поехал в МЕТРО и взял gislaved nord frost 100 .Потом поехал ставить сигналку ) и все остальное

После 14 гранта кажется иномаркой, реально иномаркой.Плавность хода, электроусилитель руля, подогрев попы, кондей, зеркала-это просто нечто. Я думал я не умею парковаться по зеркалам, оказывается в 14 просто их не было xDDD

Вообщем машиной доволен на все 200% . Ни капли не жалею, что взял гранту а не б/у ино.
Ну и собственно через пару дней машину стоила уже на 20 т.р. дороже. успел называется. Кстатии в тот день когда произошло подорожанее звонят из паруса и говорят — «ваша машина приехала, приезжайте смотреть», и я им сказал: дорога ложка к обеду.

Собственно о машине:
Пока машина новая делать буду все летом из планов:
1)ШВИ: Потолка, дверей, багажник.
2)Поменять колонки штатные, мафон стоят штатный кнопочный ММС 2190
3)Парктроник или камеру заднего вида, тк на гранте сложно ориентироваться по зеркалу заднего вида.

Пока денег мало, по этому потребности будут расти по мере поступления денег )

Что раздражает в Lada Granta лифтбек: отзывы владельцев авто

Опубликовал: Андрей Демченко в Лада Гранта 25.03.2019 0 772 Просмотров

Больше всего в отечественных автомобилях водители любят обсуждать недостатки. Лада Гранта лифтбек подкинула много тем о своих характеристиках.

Многие еще не видя автомобиль, уже берутся судить о его практичности, но тут мы рассмотрим реальные отзывы владельцев.

В новом кузове многое осталось от предшественника, поэтому косяков избежать не удалось, а их немало.

Василий из Магадана

1.6 л 8-кл. (87 л. с.), 5МТ

Standard

С учетом максимальной выгоды взял Ладу Гранта лифтбек меньше чем за 400 тыс. руб., что очень порадовало. Просматривал накануне покупки отзывы владельцев, поэтому сразу знал о будущих недостатках.

Читать еще:  Отзывы о шкоде йети

Первым выявленным «косяком» оказалась шумоизоляция. Дорога слышна практически все время, не позволяя толком расслабиться за рулем. Ситуацию немного меняет дополнительная шумоизоляция.

Сиденья оставляют желать лучшего. С моей массивной комплекцией приходится время от времени останавливаться и выходить из автомобиля для расслабления. Производители обязательно должны лучше прорабатывать такие аспекты, ведь смириться с такими недостатками сложно в условиях дальней поездки.

Динамика присутствует ровно до 60 км/ч. На приличной скорости складывается впечатление как от лифтбека прошлых лет, а не автомобиля 2018 года. Гонять, конечно, никто не собирается, но иногда обогнать впереди идущий транспорт становится непростой задачей.

Еще ряд выявленных минусов:

  • целых 6 тыс. руб. за посредственные оттенки кузова многовато;
  • бардачок крохотный и не годится для семейного человека;
  • унылый салон без намека на индивидуальность;
  • механика работает как надо, но все же хотелось бы хорошо проработанного «робота».

За такую низкую цену и небольшой расход Лада Гранта лифтбек остается в приоритете водителей с низкими доходами. Менять я бы ничего не стал. Рекомендую лифтбек всем людям, кто хочет трудягу себе в дом – погрузка через пятую дверь порадовала.

Евгений из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Classic / Optima

Реальных отзывов о Лада Гранта лифтбек на момент покупки еще не было, все недостатки сам выявлял. «Робот» работает с очень странной закономерностью. Иногда его работу не замечаешь, но в другой день хочется старую добрую механику. Хотя если привыкнуть к специфическим переключениям передач, то жить становится проще.

Зеркала заднего вида недостаточно широкие. В поворотах и других виражах ситуация сзади частично скрыта. Еще были серьезные претензии к салону из-за его простоты. Отсутствие интересных решений заставили взяться все дело в свои руки и накупить разных там ковриков…

Для меня универсал Лада Гранта оказался полным разочарованием. Первые хорошие эмоции быстро сменились россыпью негативных комментариев:

  • сиденья в дальнюю дорогу реально неудобные;
  • багажник не подходит для перевозки большей части бытовой техники;
  • колеса шумят реально громко, иногда заглушая собеседника;
  • появляется с завидной регулярностью гул в КП.

Если бы не цена, то я бы подыскал другой вариант. Лада Гранта лифтбек после рестайлинга осталась ярко выраженным отечественным продуктом с соответствующим уровнем качества. Конечно, за 500 тыс. требовать много не получается, но при этом комфорт просто обязан быть немного выше.

Сергей из Екатеринбурга

1.6 л 16-кл. (106 л. с.), 5АМТ

Luxe

Расход на данном автомобиле и стартовая цена главные плюсы. Остальное уже не так однозначно. К примеру, подвеска жестковатая для наших дорог. Иногда чувствуется каждая выбоина под колесами, что не может ни напрягать.

Коробка постоянно издает сторонние звуки, вызывая недоумение. Из машины в машину отечественный автопром переносит одни и те же проблемы, никак их не устраняя – КП уже должна была заткнуться после рестайлинга.

Места для переднего пассажира в ногах поубавилось. Часто подвозя друзей, слышу их упреки в этом направлении. Особенно эта проблема ощутима для рослых людей на неровной дороге, кода колени постоянно хотят обо что-то удариться.

Несмотря на комплектацию Люкс салон простоват во всех его проявлениях. Не хватает некоторых простых решений, которые уже становятся нормой для иностранного потребителя. Когда же наши дизайнеры поймут, что цветовая палитра гораздо шире темных оттенков.

  • сначала расход значительно выше и желаемая экономия начинается только с 500 км;
  • черная обивка сидений просто не оставляет шанса мусору: каждую соринку видно;
  • железо и пластика на автомобиле стало меньше в плане их толщины: можно пальцем оставлять вмятины;
  • багажник удобный только благодаря пятой двери открывающейся вверх.

Пока серьезных проблем выявлено не было, что радует. Придраться сложно к комплектующим, двигателю, работе разных систем. Умеют если захотят сделать что-то на совесть, но вот довести до ума целый автомобиль пока не получается.

Отзывы владельцев о Ладе Гранте в кузове лифтбек

Каждый покупатель отечественного авто желает знать о том, насколько будет практичен транспорт в эксплуатации, и как долго он сможет прослужить без поломок.

Наиболее верным решением станет для Гранта лифтбек отзывы владельцев, которые уже оценили автомобиль и смогли выявить конкретные плюсы и минусы. Ознакомление с подобными аннотациями упростят выбор. Кроме того и покупатель будет заранее знать обо всех особенностях приобретаемого средства.

Положительные отзывы владельцев Лады лифтбек: что понравилось покупателям?

Больше всего порадовало водителей – наличие вместительного багажника. И действительно, размеры отделения в некоторых случаях превосходят показатели заграничных аналогов.

В обычном состоянии объем составляет 440 л, а при сложенных задних сидениях возрастает до 760 л. Таких данных вполне хватает для перевозки больших грузов. И даже, несмотря на небольшие внешние размеры, лифтбек довольно стойко переносит максимальную загруженность.

Привлекательный внешний вид – не менее распространенная причина покупки Гранты в данном кузове. Большинство покупателей предпочитают обычному седану сплоченный и стильный лифтбек.

При этом от скромных размеров авто не страдает ни внутреннее пространство, ни объем багажника, что особо важно при покупке семейного или рабочего автомобиля.

Возможность выбора наиболее подходящего оттенка из цветовой гаммы позволяет купить не просто качественный, но и оригинальный транспорт. Весьма популярны среди водителей оттенки Одиссей (серо-голубой) и Ледяной (светло-серый).

Для многих владельцев главным критерием покупки стала низкая стоимость. Даже в полной комплектации (Люкс версия) цена приемлема. В отличие от бюджетных иномарок Гранта лифтбек позволяет получить надежный транспорт по доступной стоимости.

Читать еще:  Саньенг кайрон отзывы

Если переходить к расчетам, то недорогая иностранная машина с подобным оснащением дороже отечественной примерно в 1,5 раза (а то и в два, если не кривить душой). Не каждый водитель может позволить себе такое приобретение.

Незначительный расход топлива версии лифтбек также оценили в своих отзывах многие владельцы. В смешанном режиме примерный расход составляет не более 8 л (7,6-7,9). Что касается поездок по трассе, то потребность автомобиля уменьшается до 6,7-7 л на 100 км. Высокую оценку поставили за такую экономию водители, использующие Гранту в качестве транспорта для перевозок или межгородских доставок.

Довольно мощный двигатель позволил большинству покупателей остановиться именно на Гранте с новым кузовом. Показатели для седана и лифтбека идентичны, устанавливаемые двигатели также одинаковы. Но преимущество второго типа кузова в практичности и оригинальном виде. Большинство водителей приобрели модели с мощностью в 106 л.с., меньшая часть выбрала авто на 87 л.с.

Отзывы владельцев Гранты лифтбек: особые преимущества

Качественная оптика автомобиля покорила сердца многих владельцев. Хозяева Гранты отмечают хорошую освещенность дорожного полотна, что особенно важно для повышенной безопасности.

Нареканий на работу или сбои при сильных вибрациях не было выявлено. Стильные задние фары позволяют едущим сзади автомобилям издалека увидеть передвигающуюся Ладу.

Покупатели отечественных авто тщательно изучают и эксплуатационные характеристики, позволяющие приобрести действительно качественный транспорт. Для стильной и удобной Лада Гранта лифтбек отзывы владельцев коснулись высокого клиренса.

Просвет составляет 16 см, что достаточно много для такой юркой модели. Проехать по полному бездорожью, не повредив при этом днище автомобиля и не застрять в глубокой колее более чем реально. Кроме того важным плюсом такого клиренса является простота поездок в любое время и по любым площадкам.

Комфортабельность салона – еще один фактор поиска рабочей “лошадки”. Если учитывать использование транспорта в зимний период, то стоит уделить особое внимание печке. В Гранта Лада, по мнению водителей, стоит одна из самых лучших обогревательных систем. Она быстро проводит нагрев салона, поэтому переживать о длительном старте печки не стоит.

Также покупка Гранты лифтбек порадовала владельцев дешевым обслуживанием. В большинстве своем выходят из строя мелкие детали, которые не нуждаются в особых затратах. При этом проведение ремонта во время гарантийного периода выполняется не только за минимум времени, но и совершенно бесплатно.

Устанавливать можно не только оригинальные запчасти, но и некоторые элементы от прародителя – Лады Калины. Это значительно упрощает поиск нужного элемента.

Недостатки Гранты лифтбек из отзывов владельцев

Помимо преимуществ новой версии были выявлены и ее минусы. Например, сильные шумы в салоне, связанные как с некачественной изоляцией, так и с работой двигателя. В комплектации Люкс установлена надежная шумоизоляция, но и она не справляется с поставленной задачей полностью. Поэтому владельцы отметили некоторые неудобства при длительной езде, особенно в черте крупных городов.

Проблемы с лишними скрипами отметили лишь часть водителей. Касаются они стуков в водительской двери из-за плохой закрепленности обшивки. Задняя полочка в багажнике не стучит, а вот при запуске двигателя может дребезжать капот и появляться неприятный гул. При наборе скорости данное явление полностью исчезает (в этом случае нужно проверить обороты холостого хода. Возможно, они занижены).

Небольшое заднее стекло не позволяет в должной мере проводить осмотр дороги. Правда, данная особенность относится не только к Ладе Гранте лифтбек, а и большинству других авто в данном кузове. С проблемой вполне можно справиться, используя для обзора боковые зеркала. Также практичным решением станет установка камеры заднего вида.

Чересчур жесткая подвеска версии Люкс не позволяет полностью насладиться управлением. Неприятное явление исчезает только при перевозке грузов или пассажиров. Подобная проблема не коснулась комплектаций Стандарт и Норма, хотя на неровных дорогах они менее хорошо держатся пути. Замена подвески – очень дорогое решение, поэтому многие владельцы решили мириться с данным явлением.

Наличие довольно крупных зазоров отмечено лишь небольшой частью покупателей. Многие из них указывают на появление лишних звуков из-за подобного оснащения модели. Если же рассматривать проблему более детально, то не все модификации имеют совершенную сборку. И на данные нюансы стоит обратить особое внимание при покупке.

Второстепенные проблемы Лады Гранты лифтбек: отзывы владельцев о незначительных недостатках

К менее сложным проблемам владельцы отнесли те явления, которые не влияют на удобство управления и эксплуатации авто. В частности некоторые из них может решить и сам владелец. Подобные недостатки могут быть “врожденными”, но могут и выявляться со временем. В частности к незначительным минусам Гранты лифтбек можно отнести:

1. Некачественные динамики в версиях Стандарт и Норма (Люкс включает усовершенствованную медиа систему с хорошей передачей звука).

2. Жесткий пластик салона, на котором остаются царапины (при аккуратной эксплуатации вовсе не является проблемой).

3. Замерзающие дворники в зимние периоды (решением станет покупка специальных дворников с резиновыми чехлами).

4. Небольшие рычаги на руле (все зависит от владельца и его навыков управления Грантой, необходимо лишь приноровиться к работе с переключателями).

5. Отсутствие кондиционера (включен в модификацию Люкс и планируется к установке в версии Норма).

Все указанные недостатки являются мелочными и от них удобство эксплуатации авто ничуть не снижается. А для получения самой практичного и комфортабельного транспорта рекомендуется заранее обратить внимание на версию Люкс. Она стоит не намного дороже стандартной модели, но при этом включает все необходимое.

Многие автомобилисты люксовой модификации отметили в отзывах исключительно положительные впечатления от управления усовершенствованным авто и отсутствием неполадок и существенных проблем.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector