Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кумхо маршал 215/45/р17 отзывы

Kumho Solus KH17 215/45 R17 91W — отзывы владельцев

Перед тем как покупать Kumho Solus KH17 215/45 R17 91W хочется прочитать о нём отзывы владельцев, тех людей, кто уже купил и пользуется товаром некоторое время. На этой странице Вы можете ознакомиться с мнениями покупателей о товаре. После прочтения отзывов изучите характеристики, посмотрите цены, ознакомьтесь с видео обзорами, выберите интернет-магазин и покупайте. Если же Вы владелец данного устройства, то отставляйте свой отзыв на странице форума владельцев.

Достоинства: Прекрасно держит дорогу, тихая, повороты как по рельсам. Отличные на мой взгляд сцепные свойства как по сухому, так и в дождь. На скорости машина ведет себя предсказуемо. Не чувствительна к «полостноти» на дороге. Давление 2,2 bar Машина Polo Sedan.

Недостатки: На ведущей оси за сезон больше половина износа, причем это очень хорошо ощущается, визг на старте и в поворотах, ABS трещит. Так, что резина на два сезона, но может это и к лучшему, всегда относительно свежий комплект.

Комментарий: Я остался доволен.

Достоинства: Штатная стояла, откатали 3 сезона интенсивного использования авто, в том числе на 3 году поездка из Москвы в Крым и обратно. Отлично! Нареканий нет!
Сейчас будем брать такую же. Советую.

Недостатки: Если управлять машиной подключая голову, то и расходников меньше уходить будет.

Комментарий: Зимняя тоже Kumho 4 сезон докатываем все шипы на месте. Ездим шустро, но адекватно, всегда щадяще к машинке любимой.

Достоинства: Прекрасно держит трассу, не шумная, отлично балансируется, на мокром асфальте устойчива. В Китае ее не выпускают. Все корейские авто стараются поставлять с корейской резиной kumho

Достоинства: Цепляется за дорогу супер. Что за сухую что за мокрую. Не дубеет даже при минус 5 градусах(дальше не проверял).

Недостатки: Ресурс у меня составил 35 тыс. при жёсткой эксплуатации по городу( постоянно газ в пол ,прет без пропуксовки же. На втором году приобрёл одну грыжу ( постоянно цепляю ямы( не вижу ни хрена + литье) но это уже скорее +)

Комментарий: Брал китайского производства. Привлекло то что с завода шли на шевроле Круз. Пробег был тыс. 20 а они как новые(манера езды). Курсовая устойчивость на ура. Кто ездит япошках( шинах) были в восторге от неё.

Достоинства: Цепкая, тихая, комфортная, прекрасная курсовая устойчивость, отлично ведут себя на разбитых дорожных покрытиях в городе прекрасно тормозят как на сухом, так и мокром асфальте (на грунтовку пока не съезжал, рассказать нечего).

Недостатки: После отвратительных «нордмастеров» — не обнаружено.

Комментарий: Долго не мог решиться на покупку, все хотел сэкономить, но увидев цену в магазине на кордиант (совсем производитель из ума выжил!) решился на покупку импортной резины. На Амтел и прочее даже смотреть не стал.
Выбирал так, в инете накопал все тесты летней резины 185/60(65) R14,причём не только российские тесты, а также и германские, и английские и т.д. Просмотрены были тесты за период с 2006 по 2011 г.г., наиболее стабильные характеристики показали следующие шины (рассматривал только средний ценовой сегмент):Toyo Proxes CF-1 185/60 R14, Kumho Solus KH15 185/60 R14 до 2009 г., Kumho Solus KH17 185/60 R14 с 2009 г., Hankook Optimo K415 185/60 R14, Barum Brillantis (Brillantis 2) 185/60 R14. Все шины очень достойные. Пошел в обход магазинов узнать ценовую политику. В итоге, в понравившемся мне ценами заведении в наличии требуемой размерности были Kumho Solus KH17 185/65 R14 и Barum Brillantis 2 185/60 R14. Остановил свой выбор на Kumho (она чуть выше и индекс нагрузки побольше). Выбором очень доволен. Кстати, и отзывы именно об этой резине сплошь положительные. Это моё мнение, а окончательный выбор делать Вам! Удачи.

Достоинства: — Тихая,
— мягкая,
— хорошее сцепление с дорогой,
— устойчивость на воде.

Недостатки: Шины не любят низкого давления.

Комментарий: Ставил 14 185/60. Налетал уже 2 сезона, запас протектора — более половины, резина в порядке и проблем с ней нет.

Судя по разговорам о шумности, могу предположить, что какие-то левые шаражки либо нарушают рецептуру, подмешивая в резину каменную крошку, либо вообще не имеют отношения к кумхо. Потому как непонятно чем еще объяснить, что колеса, известные тишиной и комфортом, вдруг начали греметь как дешевый пластик.
После покупки смотрел на одном немецком портале тест шин за 2010г (для успокоения совести). Так вот они попали в лидеры теста и оказались самыми тихими. Личные ощущения говорят об этом же. Менять их не собираюсь.

Достоинства: Мягкая, устойчивая, универсальная (не боюсь съезжать на ней с асфальта), износостойкая. Ну и цена приемлемая!

Недостатки: Имеет мягкий борт и заставляет побаиваться боковых порезов

Комментарий: А опыт мой будет советом для тех, кто выбирает между Китаем и Кореей и вообще решал, брать или не брать эту резину. Так уж вышло, что резину эту мне посоветовали купить (ну рука по привычке тянулась к известным брендам, а в это время мозг аргументированно уговорили). Первый комплект был корейским, с каждым днем радовал мое водительское сердце. Под конец сезона «Фулюганье» порезало одно колесо прямо во дворе (три боковых пореза. Расстроившись и послав им кармическое проклятье я двинулся в магазин и вместо уже так полюбившихся корейчиков пришлось взять китайцев. Про душевные терзания по поводу выбора, куда устанавливать новые колеса я писать не буду, но в итоге китайцы встали на ведущие колеса, а корейцы на зад.
А теперь результаты моей жизни с колесами Кумхо:
— 2 сезона убойной езды (70000км пробежали на ура, да и пошли на третий круг, менять не вижу смысла, резина в отличном состоянии)
— влюбившись в эту марку шин, зима была тоже приобретена Кумхо (отличная резина. Две Питерские зимы, а все шипы на месте, но о зимке не в этом отзыве)
— вторая машина была без замедления переобута в Кумхо, только захотелось испробовать ассиметричные шины (пока могу сказать одно — верю я этой резине)
— резина выдержала обалденные травелы по дорогам Карелии (будь они не ладны) и не выбила ни одной грыжи.
Так вот. И я не ощутил разницы между кореей и китаем. Они ОДИНАКОВЫЕ. И шуметь перестают после обкатки. Перед каждой переобувкой проверяю балансировку, слежу за давлением в колесах и делаю диагностику подвески и развал. У меня одна просьба, не берите колеса в сомнительных местах с неправильным хранением. У колес тоже есть срок годности и предпочтительней вертикальное хранение, а не горизонтальное да еще и под нагрузкой. Потом их тяжелее балансировать и ездить не приятно. Мне с резиной повезло, чего и вам желаю!

Читать еще:  Бонтуре шины отзывы

Достоинства: Не дорогие. Крепкие. Не ныряют в колее. Не склонны к аквапланированию. Низкий уровень шума. Комфортные по плохой дороге.

Недостатки: При температурах близких к нулю становятся дубовые. Хотя, наверное, так и должно быть. Зато в плюс 35 по раскаленному асфальту не стираются, как ластики и тормозят, как надо.

Комментарий: Была до них Японская Brigestone ER300. Бриджи значительно шумнее и жестче проходят стыки и ямы.

Не знаю у кого они шумят и лезут грыжи. Видимо или брак Вы купили или Китайского производства. Либо скачете по бардюрам на всей скорости.

Отзывы о шинах Kumho HP91 Crugen

Статистика отзывов на шины Kumho HP91 Crugen

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Kumho HP91 Crugen — 40 шт;
Средняя оценка шин Kumho HP91 Crugen пользователями сайта — 4.18 из 5 ;

за такую цену очень хорошая резина, мягче родного бриджа. но при поворотах на маленькой скорости немного гудит, как-будто ступица мертвая.

лужи и воду отличное проходит

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Шины Маршал (Marshal)

Шины Маршал являются европейским аналогом корейских шин Kumho. Под названием Marshal выпускается резина для внутреннего рынка Европы. Сегодня покрышки этого бренда стали доступны российским автовладельцам. Автошины имеют аналогичные рисунки протектора и отличаются от своих корейских «братьев» страной изготовителем и составом смеси.

Модельный ряд и технологии в резине Marshal

Производителем шин Marshal (Маршал) является всемирно известный корейский концерн Кумхо. На сегодняшний день производитель динамично развивается, преследуя цель, перерасти в транснациональную корпорацию. Резина бренда известна комфортом эксплуатации и достойными сцепными свойствами.

Линейка автопокрышек Маршал представлена легковой резиной для городских автомобилей, внедорожников и легких грузовиков. Для производства авторезины используют те же технологии, что и для производства Кумхо. Из основных инноваций можно отметить мягкий состав резиновой смеси, благодаря использованию силики. Также компания самостоятельно разрабатывает рисунки протекторов, используя компьютерное моделирование и тестирование резины на полигонах.

Автошины проходят систему контроля качества перед выпуском. Эта система основана на применении к резине требований европейских сертифицирующих организаций. Шины Marshal получают сертификаты ISO и DOT. Такой подход позволил производителю выйти на мировой рынок.

Читать еще:  Ниссан альмера отзывы

На официальном сайте производителя в России шины Marshal представлены в одной линейке с более знаменитыми покрышками Кумхо. Преимущественно резина выпускается в Китае, что, теоретически, может влиять на ее качество. Насколько европеизированный бренд подходит для российских дорог, можно судить по отзывам автовладельцев.

Обзор популярных моделей автопокрышек Маршал

В легковой линейке производителя первое место по популярности заняла модель Marshal KH35. Это скоростная резина, доступная в размерах 14-18 дюймов. Минимальная стоимость покрышек — 1750 рублей. Максимальная цена достигает 8560 рублей. В отзывах пользователей о шинах этой модели отмечено отличное сопротивление аквапланированию. По мокрой дороге на автопокрышках можно безопасно ездить в любом скоростном режиме. Из недостатков автовладельцы отметили трудности с балансировкой и слабую боковину. По мнению половины покупателей, покрышки не шумные. Другая половина назвала шум недостатком.

Marshal I’Zen KW22 — зимняя фрикционная шина. Модель выпускается в размерах 14-18 дюймов. Купить Маршал можно от 1920 рублей. Максимальная стоимость устанавливается на значении 6700 рублей. По отзывам автовладельцев, авторезина этой модели ведет себя предсказуемо на асфальте, в снежной каше и на льду. Шум умеренный, хотя некоторые пользователи остались откровенно недовольны этим показателем. Для гололедицы покрышки не подходят из-за неуверенного торможения. Аналогичная ситуация возникает на мокром асфальте.

Marshal Matrac STX KL12 — внедорожный аналог Кумхо KL12. Авторезина выпускается в размерах 15-20 дюймов. Минимальная цена держится на уровне 4100 рублей. Максимальная — достигает 14 520 рублей. Отзывы пользователей исключительно положительные. Покрышки названы износоустойчивыми и малошумными. К достоинствам относится также управляемость в любых условиях. Покупатели отметили наличие технологии Run Flat в качестве достоинства. Из недостатков назван дефицит бренда Маршал на отечественном рынке и трудности с поиском нужного размера. Интересно, что покрышки этой модели стоят дороже аналогичной модели Kumho.

Отзывы о шинах Маршал

Авторезина Marshal, созданная для европейских дорог, не сильно отличается от корейского аналога. Первым недостатком шин стало перенесение их производства в Китай. Покупатели отметили снижение качества покрышек, которые они связывают именно с этим фактом.

Следующим недостатком легковых автошин стала управляемость на сухом асфальте. Не в пример другим производителям, Маршал создает резину, которая имеет худшие тягово-сцепные свойства на сухой поверхности и лучшие на мокрой. К безусловным достоинствам автопокрышек пользователи отнесли показатель аквапланирования. Легковые шины отлично управляются в дождь, режут лужи без намека на снос и держатся заданной траектории на влажном покрытии. На сухой дороге эти показатели заметно снижаются.

Многие автовладельцы назвали в качестве недостатков резины шум. Другие считают этот показатель приемлемым. Единого мнения на этот счет нет. Мягкий слой протектора в большинстве случаев сглаживает неровности дороги. Покрышки с низким профилем заставят водителя сосчитать все камни на мостовой и несовершенства дорожного полотна.

Зимние покрышки Маршал не показали впечатляющих характеристик. Они подходят для зим в южных регионах страны. По проходимости и сцепным свойствам они могут соперничать только с бюджетными брендами. Маршал — это вариант авторезины для бережливых и осторожных водителей.

Цены на резину Marshal в интернете

Летнюю скоростную авторезину для легкового транспорта можно приобрести в среднем за 3600-4060 рублей. Бюджетные модели для городских автомобилей стоят в среднем 2700 рублей. Зимние покрышки обойдутся примерно в 3800 рублей для моделей с 14-18 радиусом. Скоростная авторезина для автомобилей премиум-класса стоят в среднем 5600 рублей.

Внедорожная резина Маршал продается по средней стоимости 4700 рублей. Покрышки для легких грузовиков доступны по цене около 3430 рублей. Грязевые всесезонные автошины имеют примерную стоимость 5960 рублей.

Marshal — это среднебюджетный бренд, предлагающий резину среднего качества. Для городских условий эти покрышки подойдут почти всем. Скоростные модели вызывают определенные сомнения по поводу управляемости на сухом покрытии. Для города и размеренной езды шины отличаются не слишком высоким уровнем комфорта. Возможно, в Европе марка показала себя лучше.

Кумхо маршал 215/45/р17 отзывы

Может тема уже обсуждалась по этой резине, но я не нашел!

скажите, мож кто юзает! Как оно?
сильно шумная? как гребет?
вроде нашел в нэте в размерности 265/75/16 и цена до 6000тыщ

а парни не знаю про кумхо. у меня мудрич мт. цена вопроса 5450 за баллон. брал две недели назад. была резина мт-эшная и по 6 и по 7-8 тыщ. если хотите штоб гребла хорошо то это только Бугера.

только ты скажи в какой размерности ты взял за эту цену?

2 200тый
Ну я понимаю, что надо было бы побольше поузнавать, но очень мало инфы. Вот что человек про неё сказал:
Сообщение от Katonych
33×12.5×15 я на них откатал около 10ткм.
По мокрому, скользкому — вполне прогнозируемо. Всяко лучше, чем старый купер, гы.
По снегу — даже не приспущенные очень неплохо лезут.
По асфальту — ТИХИЕ. То-есть не шоссейка, конечно, но реально очень тихие.
По песку — нормально, после того как приспустил.
В «лечебных грязях», увы, дела обстоят похуже. То-есть вперёд-назад они едут, и тянут нормально и цепляются неплохо. Но как только боковой наклон мокрый — всё, машина уезжает боком. При 0.5-0.6 дела обстоят лучше, то-есть не так быстро сьезжает.
Износ — за 10ткм на глаз не видно. Но есть, конечно-же.
А вот что меня достало — так это протыкаемость резины всякими палочко-веточко-гвоздиками. Два колеса я уже чинил, сейчас вот третье неясно где травит. Первые два были проткнуты между шашками, видимо когда ездил на приспущенных.
вывод (имхо) забавная резина, эффектно выглядит. Очень подходит для тех, кому нужна резина для города + дачи + клубные выезды. Для экспедиций не катит — фиг найдёшь в Тьмутаракани такое-же, если что.

Читать еще:  Прадо 150 дизель отзывы

Т.е. в принципе колёса такие же. Но это один лишь отзыв на весь инет(мож и не весь ,но больще не нашлось). Да и ситуации тоже разные бывают, да и просто мож не повезло.
А ты много на ней проехал? Как твои собственные ощющения?

2 200тый
Ну я понимаю, что надо было бы побольше поузнавать, но очень мало инфы. Вот что человек про неё сказал:
Сообщение от Katonych
33×12.5×15 я на них откатал около 10ткм.
По мокрому, скользкому — вполне прогнозируемо. Всяко лучше, чем старый купер, гы.
По снегу — даже не приспущенные очень неплохо лезут.
По асфальту — ТИХИЕ. То-есть не шоссейка, конечно, но реально очень тихие.
По песку — нормально, после того как приспустил.
В «лечебных грязях», увы, дела обстоят похуже. То-есть вперёд-назад они едут, и тянут нормально и цепляются неплохо. Но как только боковой наклон мокрый — всё, машина уезжает боком. При 0.5-0.6 дела обстоят лучше, то-есть не так быстро сьезжает.
Износ — за 10ткм на глаз не видно. Но есть, конечно-же.
А вот что меня достало — так это протыкаемость резины всякими палочко-веточко-гвоздиками. Два колеса я уже чинил, сейчас вот третье неясно где травит. Первые два были проткнуты между шашками, видимо когда ездил на приспущенных.
вывод (имхо) забавная резина, эффектно выглядит. Очень подходит для тех, кому нужна резина для города + дачи + клубные выезды. Для экспедиций не катит — фиг найдёшь в Тьмутаракани такое-же, если что.

+1. Видел как едет 35я, сам на Ниве пользую 29ю. Скажем так, хуже гудрича, быстрее мылится, из колеи выход — ваще забываем про такое. В снегу — никак. ваще никак. Износостойкость — не знаю. за лето на ниве тысячи 4 проехал, на эльке — почти 30к. сравнивать некорректно.

Взял себе вчера такую, 265/75х16. На фотка не так зло выглядит, как в реале. Сначала хотел отказаться, но потом решил попробовать, что за зверь. Первые впечатления по асфальту:
— на очень маленькой скорости чуствуешь каждый зуб протектора
— после 80 км/ч начинает гудеть довольно сильно. На БФГ МТ не ездил, поэтому не могу сравнить, надо Новикова будет прокатить
— чуствуется мелкая дрожь на руле, больше всего сейчас напрягает. Надеюсь что после прикатки резины это пройдет.

А дальше надо смотреть.

Взял себе вчера такую, 265/75х16. На фотка не так зло выглядит, как в реале. Сначала хотел отказаться, но потом решил попробовать, что за зверь. Первые впечатления по асфальту:
— на очень маленькой скорости чуствуешь каждый зуб протектора
— после 80 км/ч начинает гудеть довольно сильно. На БФГ МТ не ездил, поэтому не могу сравнить, надо Новикова будет прокатить
— чуствуется мелкая дрожь на руле, больше всего сейчас напрягает. Надеюсь что после прикатки резины это пройдет.

А дальше надо смотреть.
Игорь это тебе так кажется, я после купера сст нью даже удивился, какая тихая она и мягкая, тебе надо потрястись на бфг там не только каждую шашочку будешь чувствовать

Игорь это тебе так кажется, я после купера сст нью даже удивился, какая тихая она и мягкая, тебе надо потрястись на бфг там не только каждую шашочку будешь чувствовать

Ну спасиба, успокоил :bp: Осталось теперь по «какашкам» проехаться, посмотреть, как едет.

Может кто фотки выложит?

Резина редкая и на мой взгляд интересная. Вживую посмотреть бы.

Может кто фотки выложит?

Резина редкая и на мой взгляд интересная. Вживую посмотреть бы.

Если ты в Москве или ближайшем, подъезжай в этот четверг в крыло. Собираюсь туда подъехать, попробовать в деле, так сказать 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×