Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кроссовер mitsubishi outlander отзывы

Не советую покупать. Отзыв владельца Mitsubishi Outlander

Разочаровался покупкой к сожалению: не стоит он своих 2,2 млн рублей.

После того, как был продан мой прошлый Mitsubishi – ASX, долго выбирать следующую машину не пришлось: обратился к дилеру, где мне предложили приятную скидку. Так я стал владельцем третьего Аутлендера.

Включая допы, Outlander мне обошелся на сотню тысяч дороже (учитывая скидку), чем такой же, но в топовой комплектации GT. Почему не взял GT? Просто посчитал, что трехлитровый мотор мне особо не нужен, лучше опциями укомплектовать.

В сравнении с ASX хочется отметить, что качество шумки стало заметно лучше: там, включая музыку погромче, в дверях начинала дребезжать пластмасса. В целом, Аутлендер красивее и крупнее, но вот аэродинамика никакая – после поездки по трассе весь капот, боковые зеркала, да и вообще весь кузов, будут залеплены сбитой мошкарой и мухами. Смыть их потом оказывается не так просто.

Крыша обтянута матовой пленкой – месяца через три на ней появилось несколько вздутий, больше всего – вокруг крепления антенны.

Обидно что нет подрулевых переключателей передач. Казалось бы, мелочь, но машина, в сравнении с ASX, с более мощным мотором и почти на полтора миллиона дороже.

В салоне много где применены глянцевые пластики, которые быстро пачкаются и магическим образом собирают на себе пыль. Аналогичный пластик и возле ручки коробки – кроме того, что на ней уже видны затертости от пальцев, так еще и следы от ногтей. А ведь машина у меня еще только пять месяцев. Боюсь как вся эта красота будет выглядеть через пару лет эксплуатации.

Разъем USB только один и расположен неудобно. Операционка в мультимедиасистеме уже начинает глючить, что особенно заметно при смене режима Блютуза на флешку: комплекс иногда выключается, зависает, самопроизвольно включает музыку.

Саму музыку просто так не прибавишь: тупы сенсорные клавиши прибавления громкости. Это просто ад. Сложно было нормальную крутилку поставить? Спасает только мультируль.

Лакокрасочное тонюсельное: любой камушек и скол готов.

Мотор: аж как я пожалел что взял 2 литра. На тест-драйве этого не првоерить, но после 140 машина просто не едет. Чтобы набрать 180 нужна целая взлетная полоса, ну а 180 это максималка как ни крути. Плюс на таких скоростях машину опасно водит, прямо как на уазике. Нет чувства уверенности и безопасности. Так что Outlander точно не для любителей притопить.

Если рассматривать топовую GT версию без допов и мою, разница около четырехсот тысяч однако комплектация практически пустая. Нет нормального круиза, электронного ручника, индикатора удержания полосы, мониторинга мертвых зон и некоторых других ассистов.

Недавно удалось познакомиться с последней Камри в максимальной комплектации, которая дешевле Аутлендера GT примерно на 150 тысяч. Вот тут я и пожалел, что поторопился с приобретением этого недокроссовера российской сборки.

Новый Mitsubishi Outlander 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

После проведенного рестайлинга популярному кроссоверу удалось сохранить свою привлекательность. Для новой модели Мицубиси Оутлендер 2019 комплектации и цены в салонах официальных дилеров в Москве с момента появления в продаже стартуют с отметки 1 639 000 рублей.

В данном случае речь идет о продажах базовой версии Inform, в технических характеристиках которой значатся: 146-сильный атмосферный двигатель объемом 2 литра, вариатор и передний привод. Всего же выбору покупателя будет предоставлено: 6 комплектаций, три различных силовых агрегата, две коробки передач и типа приводов. Все это в сумме позволяет получить 9 различных вариантов, отличающихся паспортными данными и уровнем оснащения.

Как и прежде, официальным дистрибьютором японской марки является компания «ММС Рус» с производством на калужском заводе. Согласно статистике продаж, обновленный кроссовер Митсубиси Оутлендер 2019 года является самым популярным в своем сегменте. Всего с начала года в России было продано 13 218 экземпляров нового кроссовера, а рост по продажам только за первое полугодие составил 56%.

Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер

  • Салон
  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Музыка
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander

Нормальная машина за свой деньги. Простой крепкий, вызывает доверие в прочности. В этой комплектации кушает бензин умеренно если ездить как положено. Пока не подводил, да и пробег мал, как судить. На неровном асфальте машину болтает до тошноты. На грунтовой дороге пластик в салоне — это просто симфония звуков.

Дело в том, что снег и осадки попадают в желоб пятой двери. И все бы ничего, но снег разок там оттаял, и образовалась наледь сверху. В результате чего при открывании двери багажника ее кромка упирается в эту наледь со скрежетом. Теперь боюсь, лакокрасочное пострадает да вмятины образуются на краях кромки двери. Присмотрелся — зазоры между закрытой дверью и кузовом просто огромных размеров, и нет никакой уплотнительной резинки. Как мне объяснили у дилера: их не ставят, вы первые с такой проблемой пришли. До этого было две машины, обе хетчбек, но с подобным столкнулся впервые.

Хорошая обзорность, неубиваемая подвеска. Хорошо стоит на дороге. Тяговитый мотор. Хороший размер багажника. Расход — город лето 11, зима 13 , лето трасса 9, город 12. Высокая.

Нет места для мелочей под магнитолой, даже телефон не положить, подстаканники, в них 1,5 л бутылку не поставить, зачем они, куча кнопок пустых, лучше бы полки бв сделали, нет esp, дурацкая магнитола, ужасный навигатор, просто дрянь, ничего по нему не найти, старье, ужасная громкая связь, тебя не слышат и ты не слышишь, плохой климат, плохой обдув стекол,машину заводишь обдувает зону пассажира, видно с праворуких машин осталось, постоянно приходиться ставить ручной режим, плохая шумка, передний привод дрянь, зимой не тронуться в горку, буксуешь.

Читать еще:  Прадо 150 дизель отзывы

Бензин — лью 92-й. Расход получился 9.3 л/100 км. Лючок бензобака — неудобство. Некуда крышку засунуть, просто на веревочке болтается, пока льешь бензин. Счетчик расхода бензина очень странный, никак не могу понять средний, считает только посуточно, обнуляется постоянно. Но в целом не мешает особо. Шумку бы особо отметил — шумка на отлично.

Покупаем Mitsubishi Outlander: что может новый нос

Рассматриваем до мельчайших подробностей Mitsubishi Outlander. В какой комплектации этот среднеразмерный кроссовер станет лучшим выбором?

Mitsubishi > Outlander

DSC_6227

Сегодня об этом уже мало кто помнит, но именно Outlander чуть меньше десятилетия назад стал одним из родоначальников клана среднеразмерных кроссоверов. И хотя делали его под вкусы американцев, Outlander полюбился и в России. Даже кризис 2008 года он пережил на удивление стойко.

У дебютировавшего три года назад нынешнего «чужестранца» дела тоже уверенно шли в гору. Критики ругали его за невыразительный дизайн, а покупатели уверенно голосовали за машину рублем. Плановый рестайлинг, подаривший автомобилю эффектный нос, должен был этот успех развить.


  • 40-vibor_zr-09_15

    А в мае цену и вовсе снизили — на 180–210 тысяч рублей! Модернизация и грамотная ценовая политика принесли плоды: Outlander вновь востребован.

    ВЫБИРАЕМ ОПТИМУМ

    Версия Invite по части безопасности ничуть не лучше, хотя дороже «базы» на весомые 120 тысяч рублей. Переплата объясняется наличием MP3/ USB-аудиосистемы и обогрева передних сидений и зеркал. А также окрашенными в цвет кузова дверными ручками. «Два литра», как и прежде, предлагают и с полным приводом. Просят за него 60 тысяч рублей. Бонусом идут система помощи при старте в подъем, кожаная отделка руля и топовая приборная панель.

    41-vibor_zr-09_15

    Если же динамика вам важна, рассматривать Outlander надо с оптимальным для столь внушительной машины мотором 2.4 (167 л.с.). Это, увы, уже полтора миллиона. Но большинство кроссоверов со схожим оснащением (кожа, доступ без ключа, камера заднего вида) дороже. А по размерам салона и багажника «мицу» ровня еще более дорогим Santa Fe и Sorento. В общем, Instyle 2.4 и есть оптимум.

    Для кого предназначена более дорогая Ultimate 2.4? За дополнительные 140 тысяч рублей она предложит светодиодные фары, навигацию и электропривод двери багажника. Адекватной опциям такую доплату не назовешь. Да и в движение автомобиль приводит тот же мотор 2.4 в паре с вариатором.

    Если уж «гулять так гулять», то берите 3.0 V6 Sport. Толковый и надежный шестиступенчатый автомат, завидная динамика и активный передний дифференциал, а на десерт — люк с электроприводом. За всё — 1,8 миллиона. С учетом наличия V6 получается все равно выгодно.

    Читать еще:  Honda city отзывы владельцев

    42-vibor_zr-09_15

    ПРОСТЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ

    Цветной тачскрин с возможностью просмотра фильмов с разных носителей, трип-компьютер, который вдобавок к традиционным данным показывает и такие, как графики изменения температуры за ночь. От бликов все указатели защищены надежно, а борткомпьютер всегда поведает о расходе топлива и километраже до пустого бака. Блок климат-контроля наглядный и нарядный — Outlander хорошо подтянул электронику еще три года назад. Рестайлинг здесь ничего не привнес, хотя приборы следовало освежить: по нынешним временам они простоваты, а столбец-топливомер малоинформативен.

    Обновление никак не повлияло и на обзорность — она хорошая. Корма заканчивается сразу за задним дворником, высокая посадка позволяет видеть край капота, а правильно настроенные зеркала помогут не притираться колесами к бордюрам. Парктроник и видеокамера нужны только на самой тесной парковке.

    Кресла в машинах любых версий радуют уверенной боковой поддержкой, а те, что с кожей, — еще и электроприводом. Руль разжился черной полированной накладкой и выглядит дороже. Мне по-прежнему нравится, как скроены кнопки на рулевом колесе: слева размещены те, что отвечают за аудиосистему и Bluetooth, а справа — за круиз-контроль.

    Мицубиси Аутлендер 2016-2017 отзывы

    Любовь россиян к кроссоверам растёт год от года. Почему? Сказать однозначно трудно: наверняка свою роль сыграли и дороги далеко не самого лучшего качества, и дефицит парковочных мест в крупных городах. В конце концов, многим просто нравится внешний вид.

    Автолюбителей не останавливает зачастую и высокая цена, и ярким тому подтверждением являются Мицубиси Аутлендер отзывы владельцев: у модели, стоимость которой переваливает за миллион рублей, огромное количество почитателей.

    «Машину приобрел осенью 2016 года. Взял комплектацию с 3,0-литровым двигателем и 6-ступенчатой АКПП. Естественно, полный привод. С выбором особо не мучился, равно как и не читал Мицубиси Аутлендер отзывы: уже давно определился, какой именно автомобиль мне нужен.

    По пунктам разложу, что нравится, а что нет.

    Начну с достоинств:

    1. Отличная управляемость и полная предсказуемость. На поворотах чувствуешь себя уверенно, поскольку машина не заваливается. Двигатель, подвеска и коробка работают слаженно, что позволяет наперёд просчитать, как поведет себя авто.
    2. Резвый двигатель.
    3. Упругая и не жёсткая подвеска.
    4. Безупречная работа круиз-контроля. Аутлэндер безошибочно определяет градус поворота, сам сбавляет и набирает скорость. Система контроля пешеходов работает великолепно (однажды в туман жму газ, но автомобиль не спешит разгоняться – через пару секунд на дороге замечаю пешехода, т. е., если бы не искусственный интеллект, вероятность аварии выросла бы в разы).
    5. Проходимость – выше всяких похвал. Доводилось испытывать авто и на бездорожье, и заезжать по льду в крутую горку – со всеми испытаниями кроссовер справился на ура.
    6. Идеальная сборка. Все элементы кузова подогнаны друг к другу, в салоне отсутствуют скрипы и прочие посторонние звуки.

    Тем не менее есть и минусы, но, не думаю, что, прочитав заранее в отзывах владельцев о недостатках Мицубиси Аутлендер 2016, я бы изменил своё решение относительно будущей покупки:

    1. Слой лакокрасочного покрытия могли бы сделать потолще за такую стоимость. Уже после полугода эксплуатации появились царапинки.
    2. Внутри – очень легкоранимый пластик, царапающийся от любого неосторожного прикосновения.
    3. На лобовом стекле был обнаружен скол, хотя пробег менее 10 тысяч км. Подозреваю, что в обозримом будущем придется менять.
    4. Зимой после ночной стоянки на улице скрипел кожух руля – мелочь, но поначалу напрягало.

    Во всем остальном к модели нет претензий. Моё мнение – отвечающий всем современным требованиям автомобиль».

    Сергей (срок владения Mitsubishi Outlander — 7 месяцев).

    «Никогда не думал, что пополню ряды владельцев Мицубиши, однако пришло время продавать мой Santa Fe, купленный еще в 2010 году. Не стану заострять внимание на поиске подходящего варианта: скажу лишь, что отзывы владельцев Мицубиси Аутлендер 2016 внушили доверие.

    Поскольку на Санте отъездил больше 5 лет, буду иногда сравнивать эти две машины. Салон у Митсубиси больше, багажник тоже объемнее. Но вот задние сиденья в Hyundai складывались более ровно. Первое время не мог привыкнуть к отсутствию разных полезных мелочей вроде футляра для очков, ящика для перчаток и прочее: ну, да ладно, не смертельно.

    Читать еще:  Hyundai starex 2006 отзывы

    А вот отсутствие поясничной поддержки и минимальное количество регулировок положения сиденья огорчает.

    Разгоняется авто быстро, чувствуется уверенность и мощь двигателя. Расход плавает от 9 до 18 литров в зависимости от множества факторов.

    Пока эксплуатация не вызвала неприятных эмоций: неплохая модель, но не без недостатков».

    Борис (срок владения Mitsubishi Outlander — 5 месяцев).

    Однако встречаются и Mitsubishi Outlander 2017 отзывы, в которых владельцы говорят преимущественно о минусах автомобиля:

    «Решил к собственному юбилею обновить машину – захотелось чего-то массивного, надежного и качественного. После недолгого поиска, включавшего просмотр видеообзоров и поездку на тест драйв, выбор пал на Оутлендер. Перед покупкой не просматривал Мицубиси Аутлендер 2016 отзывы, о чем сейчас жалею: глядишь, не торопился бы расставаться с деньгами.

    Первые 2 месяца пребывал в восторге, но потом минусы стали вылезать один за другим. Сначала дало о себе знать некачественное покрытие: однажды, придя на стоянку, увидел на двери вмятину, оставленную дверью припаркованной рядом машины. Ремонт обошелся в 3 тысячи – немного, но всё равно неприятно. Если бы металл был толще, а покрытие качественнее, такого бы не было.

    Далее – двери закрываются с усилием, иногда приходится сильно хлопать. До пластика в салоне лучше не дотрагиваться: чуть что, сразу царапина остается!

    Расход намного больше заявленного производителем: по городу меньше 12,5 литров не было ни разу, по трассе где-то 10. Но из-за вариатора, который тупит, даже за городом нельзя расслабиться: нажимаешь педаль в пол – не едет, чуть отпускаешь – разгоняется рывком (предугадать, как машина себя поведет, сложно).

    Чтобы разобраться с бортовым компьютером, надо потратить немало времени, а то после каждой полной остановки сбрасывается средний пробег, расхода топлива тоже не видно, зато есть куча ненужных светящихся дорожек и циферок!

    На глушителе менее чем через год уже полезла ржавчина: что будет потом, не хочу даже думать!

    Но не всё так плохо: основное достоинство – высокий клиренс, позволяющий ездить там, где с дорогами плохо. Также могу отметить мягкую подвеску и хорошую устойчивость.

    В общем, пока о покупке пожалел, в крайнем случае придется продавать, но не оставляю надежды, что смогу привыкнуть и смириться. Зато получил опыт и урок на будущее: надо было изучать Mitsubishi Outlander 2016 отзывы, а не полагаться на авось!»

    Юрий (срок владения Mitsubishi Outlander — 9 месяцев).

    «Прошел год, как я приобрел Аутлендер. Помню, как тщательно выбирал автомобиль (не хотелось платить непонятно за что), чуть ли не штудировал Мицубиси Аутлендер отзывы: теперь настал черед и самому поделиться впечатлениями. Особо не сомневался, принимая решение, т. к. подавляющее большинство откликов носили положительный оттенок: скажу наперед, что хорошие отзывы о Мицубиси Аутлендер 2016 года выпуска оказались правдой!

    Купил машину с 2,4-литровым двигателем, мощностью 167 л. с. Для города неплохо, но всё равно не перестаю завидовать тем, кто не поскупился на комплектацию с 3,0-литровым мотором. Движок в паре с вариатором работают слаженно, не тупят, передачи переключаются очень плавно (иногда понять, что произошло переключение, можно только по тахометру).

    Руль нельзя назвать тяжелым, впрочем, как и легким – золотая середина. При активном рулении заметны небольшие крены, но это нормально. На самом рулевом колесе есть кнопки для управления магнитолой и рядом других функций – очень удобно!

    Сиденья жестковатые – привыкал, наверно, месяц, первые дни даже спина побаливала. Возникало ощущение, будто облокотился не на спинку кресла, а на стену! Зато водительское сиденье является электрорегулируемым – его легко можно настроить под себя.

    Из плюсов также хочу отметить превосходную обзорность, высокую посадку и большое количество свободного места в салоне.

    Из минусов – отвратительная желтая подсветка салона как в моих первых «Жигулях»: самостоятельно заменил лампочки современными приятными глазу светодиодами.

    За год проехал 22 тысячи км – поломок нет, проблем нет. Всем рекомендую! Если финансы позволяют, берите с 3,0-литровым двигателем!»

    Виктор (срок владения Mitsubishi Outlander — 1 год).

    Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector