Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kroner стойки отзывы рено

Отзывы о стойках стабилизатора KRONER

Для расчета оценки

не хватает 9 отзывов

среди 26 производителей

Снял старые стабилизаторы, а они в дрянь, да и пыльники у них порвались. Старые стабилизаторы фирмы kroner отходили 50 тыс.

По соотношению цены и качества стойки стабилизатора KRONER меня устраивают более всего. У этого бренда я покупал много авто запчастей, и не вижу разницы между их продукцией и оригинальными деталями.

Выполняют свою функцию и отлично.

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора KRONER

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Доброго времени суток. На досуге решил полазить в инете посмотреть рейтинг, тестирование, качество масел, (время пришл .

У маслосъемных колпачков Corteco только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У автосигнализации ZONT появился первый отзыв!

У автоламп FENOX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У раскоксовок двигателя Моторесурс только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

У радиатора печки PEKAR только 20 голосов! Рекомендуете?

У поршней СТК уже 100 голосов!

У комплекта ремня ГРМ SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

У автосигнализации PANDECT только 15 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге домкратов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 10 производителей!

На BORT написанно уже 25 отзывов.

В авторейтинге моторных масел для Kia Cee’d участвует уже 10 производителей!

На масляные фильтры VIC написанно уже 50 отзывов.

Качество стекла AGC нисколько не уступает оригинальному, заказал через партнеров производителя, привезли быстро и у них .

На подушки двигателя Febest написанно уже 50 отзывов.

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

25 марта 2020, 23:20

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 марта 2020, 23:17

Проголосовал ПРОТИВ шин MICHELIN на странице рейтинга

25 марта 2020, 19:15

25 марта 2020, 19:13

Проголосовал ЗА шины Continental на странице рейтинга

25 марта 2020, 18:20

В рейтинге лучшие домкраты учавствует уже 30 производителей!

25 марта 2020, 12:34

25 марта 2020, 10:22

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 марта 2020, 09:17

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

24 марта 2020, 21:20

Проголосовал ПРОТИВ масляных фильтров Filtron на странице рейтинга

24 марта 2020, 18:09

Лью вторую зиму. Отличное соотношение цена/качество, как по мне .

24 марта 2020, 14:42

Ну и как себя показали? .

23 марта 2020, 19:45

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

23 марта 2020, 10:53

А рулевые наконечники ctr, еще хуже. .

22 марта 2020, 23:37

Пальцы пресовал или так зашли? .

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Что мы знаем о стойках стабилизатора KRONER

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: http://www.kronerauto.com/.

В марте 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о стойках стабилизатора KRONER. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на стойки стабилизатора KRONER.

В данный момент есть 1 отзыв и 4 голоса. 0 отзывов имеют положительную оценку, 1 — нейтральную, и 0 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3 звезды (из 5). Голоса распределились так: 2 — за, 2 — против.

Пользователи также составили мнение о качествах стоек стабилизатора KRONER:

  1. Пыльник — свойство запчасти, определяющее качество резины и крепления пыльника — пока нет оценки
  2. Смазка — свойство запчасти, определяющее количество смазки под пыльником, добавленной производителем с завода — пока нет оценки
  3. Долговечность — вероятность выхода из строя раньше срока — оценивается неоднозначно. 3 балла из 5.

Стойки стабилизатора KRONER в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили стойки стабилизатора KRONER на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. KRONER на втором месте в авторейтинге стоек стабилизатора для: Lifan Solano (620) .

Эксперимент: неисправные амортизаторы

Чем чревата езда на автомобиле, в котором «кончились» амортизаторы, выяснил автор.

Renault > Logan

А может, и не страшно, если стойки подустали? И даже когда амортизаторы давно перестали потеть, отчего бы не продолжать поездки, если потихонечку и недалеко? Совместно с компанией «Каяба», съевшей собаку на демпферах, мы раздобыли пожилой «Логан» в хорошем состоянии и отправились на «Смоленское кольцо».

Почему именно этот автомобиль? Потому, что почти десять лет колесят эти рабочие лошадки по всей стране, наматывая многотысячные пробеги и в частных руках, и в такси.

Всерьез опасаясь переворота на негодных амортизаторах, мы установили гоночное сиденье и многоточечные ремни безопасности.

Наш экземпляр куплен у заботливого хозяина — с пробегом 70 000 км, с родными амортизаторами. После цикла замеров им уготована роль пустышек: сольем из них масло и смоделируем ситуацию, когда владелец совсем запустил ходовую. А на другом полюсе будут газонаполненные амортизаторы KYB Excel-G, только что из коробки.

Чем хорошо «Смоленское кольцо»? Светлые боксы с электро- и водоснабжением, где будем менять подвеску и высверливать стойки, приглянулись нашей технической бригаде. Но еще важнее, что на автодроме можно комплексно нагрузить автомобиль. Зарулевские тесты на время круга — это испытания для тормозов, шасси, мотора… Стоит обнаружиться слабому звену в этой связке, и хороших результатов не жди. Вот и посмотрим, как повлияет состояние амортизаторов на время прохождения трассы при прочих равных.

Читать еще:  Гели мк отзывы

Чтобы сымитировать ситуацию, когда амортизаторы пришли в полную негодность, в годных еще стойках просверлили отверстия и слили из них рабочую жидкость.

Вдобавок гоночный трек — это гладкий асфальт, на котором сымитируем экстренное торможение на междугородней трассе. А еще попробуем остановиться с заездом на поребрик — бетонную «елочку», которая ограничивает рабочее полотно автодрома. Она более скользкая и с выраженным рельефом, — проверим, как поведет себя машина без амортизаторов при торможении на неровностях.

БЕГ ПО КРУГУ

Сначала проведем заезды на штатных амортизаторах. Прямо скажем, удовольствия от езды по гоночному кольцу на «Логане» с 1,4-литровым мотором мощностью 75 сил немного. Пока он разгоняется на прямых, можно пройти задание в игре «Нид фор спид»! А в половине поворотов, где спорткары приходится осаживать, на этом «Рено» можно вообще не тормозить. Впрочем, автомобиль гармоничен и хорошо сбалансирован, пусть время круга и пенсионерское: 2 минуты 15,4 секунды. Медленнее в истории наших замеров была только уставшая от службы в ГАИ «Лада-114», да и то лишь на полторы секунды.

Как известно, подвеска состоит из направляющих, упругих и гасящих элементов. Если избавиться от амортизатора, демпфировать колебания будет нечему.

Меняем стойки на газонаполненные «каябы» — и вновь на трек. Субъективно «Логан» стал чуть собраннее, плотнее и четче в реакциях, но суперкаром, разумеется, не обернулся. Выигрыш на круге благодаря новым стойкам невелик: ровно секунда. Монтируем пустые амортизаторы, выкатываемся из бокса… Мама дорогая! Небольшой перепад покрытий при выезде на пит-лейн — и «Логан» превращается в холодец, мерно раскачиваясь на пружинах. Гасить-то колебания, считай, нечему!

В паддоке «Смоленского кольца» достаточно просторно, чтобы расставить конусы для упражнения «переставка» и разогнаться до 100 км/ч.

Первые два круга едем с опаской. Казавшееся идеально ровным «Смоленское кольцо», оказывается, таким не является. Тут незаметный глазу стык, там небольшая волна — и на каждое изменение профиля «Рено» реагирует, как желе. А если неровность совпала с перемещением кузова при торможении, разгоне или повороте… Сначала страшно — а ну как перевернемся? Но потом едем, приплясывая, ерзая в виражах то передней осью, то задней, — и глупо хохочем.

Все автомобили проектируют так, чтобы минимизировать риск переворота. Даже с пустыми стойками «Логан» выполнил маневр в скольжении, оставшись на колесах.

Американские горки в детском парке аттракционов, да и только! Жаловались, что на нормальной подвеске «Логан» слишком пресный? Вот и получили развлечение: перевернуться не перевернулись, но рулем и газом наработались вдоволь. Время на круге хуже, но не радикально: 2 минуты 16 секунд, то есть примерно полсекунды уступает результату с родными стойками и полторы — с «Каябой».

ТИШЬ ДА ГЛАДЬ

Переходим к торможению на ровном асфальте. Раскочегариваем «Логан» до 105 км/ч, включаем «нейтраль» и, как только дисплей измерительного комплекса показывает сотню, тормозим в пол. Коротко постанывая шинами в такт работе антиблокировочной системы, после первых трех торможений автомобиль на штатных амортизаторах замирает около отметки 46,3 метра. Затем тормоза нагреваются и результаты начинают ухудшаться: сначала на метр, потом на полтора, два… На десятом замере «Логан» замер только через 52,5 метра!

Объективно «Логан» на убитых стойках одолевает кольцо не сильно медленнее, но ощущения не из приятных. А будь машина мощнее, управлять ею стало бы невозможно.

Шок! Пугающе много! Тормозной путь с 60 км/ч на гребенке у авто без амортизаторов может вырасти и на 10, и на 15 метров.

Но первые стабильные результаты уже дают отправную точку. Станут ли новые стойки подспорьем в этой дисциплине? Нет. Пока тормоза не перегреются, автомобиль так и тормозит на уровне 46,5 метра. А если поставить «вытекшие» амортизаторы, то результаты стабильные, но неважные — в первых пяти замерах «Логан» показывает от 50,0 до 50,2 метра до полной остановки. Очевидно, что при резком торможении вес интенсивно перераспределяется на переднюю ось, пустые амортизаторы на ходе отбоя позволяют корме взмыть вверх — и антиблокировочная система ослабляет давление в магистрали. Машина катится дольше, но при этом тормозные механизмы нагружаются меньше. Итак, проигрыш даже на ровном асфальте с негодными стойками — около 4 метров.

РАСКОЛБАС

При торможении с 60 км/ч исправному автомобилю, чтобы остановиться на гребенке, нужно 25–26 метров. В этом месте соорудили стену из картонных блоков.

Как работает антиблокировочная система на неровной дороге, мы рассказывали совсем недавно (ЗР, 2013, № 8). И даже проводили эксперимент, чтобы выяснить, насколько увеличивается тормозной путь по сравнению с результатом на гладком асфальте ( ЗР, 2012, № 12 ). На этот раз сравним эффективность замедления на гребенке на разных амортизаторах.

Тормозили с «городских» 60 км/ч, когда колеса одного борта катились по ровному покрытию, а другого — скакали на поребрике автодрома. Исправные амортизаторы, пробежавшие 70 000 км, с заданием справились достойно. Со стороны видно, что колеса стараются прижаться к покрытию после каждого подскока, антиблокировочная система не зависает, автомобиль сохраняет курсовую устойчивость при достойном замедлении. Хотя, разумеется, оно хуже, чем при торможении на ровном покрытии: там ускорение составляло 0,8–0,95 g, а здесь и предел ниже, и диапазон шире — от 0,5 до 0,8 g. Зацеп ведь то появляется, то исчезает.

Если амортизаторы неисправны, остановиться вовремя не удается. С глухим ударом едва тормозящий «Логан» сносит препятствие.

Удивительно, но установка новых стоек KYB дала лишь небольшие улучшения: как и на немало потрудившихся родных стойках, «Логан» останавливался, пробежав 25–26 метров. Но когда поставили пустые амортизаторы… Еще до начала торможения, стоило заехать колесами на бетонную «елочку», колеса начинало колбасить — в иные секунды оба зависали в воздухе! График замедления скакал от 0,2 до 0,6 g. Соответственно и тормозной путь вырос. И самое неприятное, что исчезла стабильность: порой «Логану» хватало 35 метров для полной остановки, а иногда он выкатывался за 40-метровую отметку.

Читать еще:  Отзывы о фольксваген пассат б7 1 4 механика

Для демонстрации последствий аварии из-за неисправных стоек отправили на заклание макет олененка — такие в качестве мишени используют лучники.

Что это значит? На неровном покрытии автомобиль с неисправной ходовой соберет паровозик из двух-трех машин. Или не остановится перед пешеходным переходом. Причем скорость, с которой он влетит на зебру, если повезет, будет около 30 км/ч, а если нет, то и все 40 км/ч! Что в таком случае происходит с 75-килограммовыми манекенами, мы проверяли в ЗР, 2012, № 2. Шансов выжить при наезде с такой скоростью у пешеходов почти нет.

Так что ездить с убитыми стойками — все равно что носить заряженный пистолет с неисправным предохранителем. Может, конечно, и не выстрелит, но проверять это совершенно не хочется.

Перед тем как сбить манекен, попробовали его объехать. Это реально, хотя машина без амортизаторов предъявляет особые требования к пилоту.

ДО ГАРАНТИЙНОЙ ЧЕРТЫ

По данным крупного дилера «Рено» — компании «Мосрент-сервис», подвески у «логанов» живучие. Чтобы прикончить амортизаторы к 70 000 км, надо очень постараться. В среднем при пробеге 80 000–90 000 км стойки живы на 70% и окончательно теряют эффективность ближе к пробегу в 150 000 км. Таким образом, пока владелец привязан к сервису трехлетней гарантией, можно на ранних стадиях диагностировать неисправность подвески. Затем, при больших пробегах, техническое состояние шасси зависит от бдительности водителя и уровня сервиса, где он обслуживается.

При торможении без амортизаторов остается лишь ждать, когда плохо контролируемый автомобиль разнесет олененка на куски.

ДЕДЛАЙН

— При каком пробеге необходимо менять амортизаторы?

Срок замены амортизаторов во многом зависит от условий эксплуатации и состояния других элементов подвески. Например, неработающая пружина более чем в два с половиной раза сокращает срок службы амортизатора.

«Каяба» рекомендует менять амортизаторы каждые 70 000 км в России и каждые 80 000 км при эксплуатации автомобиля в Европе, проводя диагностику каждые 20 000 км пробега.

— Как понять, что настал этот момент?

Повреждения на штоке амортизатора, большое количество подтеков масла говорят сами за себя. Но даже внешне исправный элемент может быть изношенным. Приходится постоянно подруливать? На том же расстоянии устаете от управления все больше? Появились большие клевки при старте и при торможении? Все чаще автомобиль, раскачиваясь, слепит встречных водителей, а на шинах неравномерный износ? Срочно на диагностику!

— Можно ли самостоятельно определить эффективность амортизаторов?

Дедовский способ — раскачать кузов автомобиля — поможет определить только два «крайних» состояния: демпфер полностью вышел из строя либо его подклинивает. Сопротивление элементов многорычажной подвески вообще не позволяет выяснить состояние амортизаторов таким методом. Надо отправиться на сервисную станцию, где профессионалы, обратившись к помощи стендов, тестовых поездок и осмотров, вынесут вердикт.

— Зависит ли срок службы амортизатора от возраста?

Незначительно. Хотя амортизационная жидкость и теряет свои изначальные свойства со временем, это несущественно сказывается на работоспособности амортизаторов. Более подвержены старению сальники и сайлент-блоки амортизаторов.

— Что можно сделать для увеличения срока службы?

Не превышайте грузоподъемность, не ждите долговечности от стандартных подвесок в гонках, старайтесь проезжать ямы на невысокой скорости. В морозное время года первые 500 м после стоянки двигайтесь медленно, чтобы привести амортизаторы в рабочий режим.

Меняйте амортизаторы парами и проверяйте состояние подвески каждые 20 000 км.

Партнер теста — российское подразделение KYB.

Редакция благодарит компанию DriveTech

за гоночное сиденье и компанию APEX Group

Kroner стойки цена на рено

Передние амортизаторы на Рено Логан

Когда потребуется замена передних амортизаторов (передних стоек) на автомобиле Рено Логан, смело обращайтесь в наш магазин. Мы предложим варианты, которые устроят вас по качеству и цене. В случае необходимости организуем доставку в нужное место. Какие варианты есть для установки на автомобиль, какие сопутсвующие детали могут понадобиться.

Передние амортизаторы для Рено Логан — варианты и цены

Передний амортизатор Рено Логан
Monroe (Бельгия)

ИНФО

Передний амортизатор Рено Логан

Torr (Германия)

ИНФО

Передний амортизатор Рено Логан
Fenox (Беларусь)

ИНФО

Передний амортизатор Рено Логан
Francecar (Франция)

ИНФО

Наименование8200779885
543022344R
Передний амортизатор Рено Логан
Renault (оригинал)
G7203
DV1148
A51001
Передний амортизатор Рено Логан
TRW (Германия)
FCR210430
Передний амортизатор Рено Логан
Francecar (Франция)
356208070000Передний амортизатор Рено Логан
Magneti Marelli (Польша)
SHP7105GПередний амортизатор Рено Логан
Pilenga (Италия)
30G57A
30-M97-A
Передний амортизатор Рено Логан
Boge (Германия)

ИНФО

уточнить

Передний амортизатор Рено Логан
Stellox (Китай)

ИНФО

уточнить

Передние амортизаторы для Рено Логан 2 — варианты и цены

Передний амортизатор Рено Логан
TRW (Германия)

ИНФО

Наименование543027096R
543027341R
543026226R
Передний амортизатор Рено Логан
Renault (оригинал)
JGM1150T

Передние стойки для Рено Логан

1. Передний амортизатор

3. Чашка пружины верхняя

7. Опорная шайба

8. Гайка крепления стойки

9. Ремкомплект опоры

Причины по которым нужно снимать и разбирать стойку. Замена амортизатора, замена пружины, отбойника, вехней опоры или опорного подшипника.

Более подробно про аморизаторы, самую дорогую деталь передней стойки.
Левый и правый амортизаторы на Рено Логан одинаковые. В продаже можно найти амортизаторы от разных производителей, для порядка разобьем их на две группы.

1. Известные производители, как правило имеют вы сокую цену

Renault (оригинал), Boge (Германия), Monroe (Бельгия), K ayaba (Япония), Magneti Marelli (Италия)

2. Небольшие фирмы, обычно дешевле

Pilenga (Италия), Fenox (Белоруссия), Francecar ( Франция), Kortex (Корея), Automotor (Франция)

Какие амортизаторы на Логан выбрать?
Хорошим выбором будут на переднюю ось оригинальные стойки Renault или Monroe. Очень выносливыми, оказались передние (усиленные) амортизаторы фирмы Fenox, при невысокой стомости могут оказаться неплохим выбором.

На фазу 1 и фазу 2 стойки отличаются или нет?
Амортизаторы на обоих фазах одинаковые. Передние стойки по форме одинаковые, не много отличаются настройки, на фазу 2 немного пожестче. На практике разница не заметна.

Подойдут или нет стойки от Рено Логан на Сандеро и Сандеро Степвей?
На Рено Сандеро на переднюю и на заднюю ось, ставятся такие же стойки, что и на Логан. На Сандеро Степвей устанавливаются свои свои стойки.

Форма обратной связи:

Необходима помощь при подборе детали?
Есть вопросы по цене и условиям доставки?

Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.

Форма обратной связи

Рено Дастер 2013 года, 2 литра
Нужно: подшипник передней ступицы, правая подушка двигателя

ЛОГАН.

Опции темы
Поиск по теме

По весне менял передние стойки (ставил KYB), изменений не заметил

после установки каябы ты решил,что он жесткий?

у логана не жесткая,а упругая подвеска
ничего менять не надо
он идет и ям не замечает

ню-ню
еще скажи , что у его подвески ничего не ломается ))

с дури можно и х. сломать
ты бы еще Кони поставил,а потом жалился
каябы намного жестче родных аммов

что продали то и купил ))
а какие мягкие тогда? даы сыль на экзист

самые мягкие линкс,а самые жесткие из обычных каяба
бильштайн жестче,чем монро и у него зад стучать будет с новья
монро по мягкости и по качеству норм
в экзисте набери G7203 это перед монро.на задние код не помню
можно масло подобрать.они еще мягче,но не стоит

по надежности такие же как и каяба?

специально никто их не сравнивал,но ходят хорошо
у монро не редкость пробеги под 200тык.
про каябу не скажу.по идее должна ходить,но уж очень много ее подделывают

В-общем проблема не ушла сама собой, наверно тогда «на обеде» просто мало проехал. Проехал около 15 км. С загрузкой/разгрузкой людей. Машина не глушилась. При некотором движении около 60 км/ч температура таки падает на 2. Пр включении печки воздух теплый, но холодней полного прогрева (чисто субъективно). Тоже склоняюсь к термостату. Надо до официалов съездить, может как с клаксоном, что-то распространенное на моих годах (((

Еще забыл добавить, была мысль, что карлсон отключается позже, и сбивает температуру. Однако вчера немного подзастрял, пока выезжал — сработал вентилятор. После его отключения на приборах 4 деления. Так что его отсеяли из рассмотрения.

обезжирить, зашкурить, покрасить. Можно даже не снимая.

Термос не парься .

Проверить то не сложно, завел на холодную и трогай до и после термоса на расстоянии 6-10 см,
да ещё низ радиатора, если они до четырех палок будут так же греться, пусть даже слаб же
чем сам блок цилиндров, то термос пропускает.

Записался на среду. По результату отпишусь. Со слов сказали похоже на датчик /не верю/, я так понял тоже популярная болячка, но диагноста не было на месте, так что на пустом месте спорить не стал. После завтра станет все ясно.

Жаль далеко, я бы тебе по сканеру все сказал и помог бы, да там и не сложно,

загоняешь машину, ну или на улице, ждешь что бы под остыла скажем до 40-50,
далее подключаешь сканер выводишь температуру охлаждающей жидкости на экран в виде графика
температуры от времени, заводишь машину и греешь, сам смотришь за графиком,
(если что готов резко включить печку на максимум . )

ну в общем график по температуре (ТОЖ) растет и при срабатывании термостата, он становиться стабильным,
то есть не растет и в некоторых случаях даже падает слегка температура, это момент срабатывания термостата,
побыв в таком состоянии минуты 2-3 температура растет дальше, но мы этот момент видим,
(можно для живости процесса накрыть капот, но при 90 градусов лучше снять)
далее при 96-98 мы наблюдаем сработку вентилятора, если температура подошда к 103-105 и
вентилятор не срабатывает, то резко включаем печку на полную мощность отводя
лишнее тепло, мотор ни в коем случае не глушим.

Вот и вся проверка, если зависание температуры не будет и она будет расти более медленно, то термостат
открыт и мы так же наблюдаем горячий радиатор,

если температура растет быстро, радиатор слегка холодный, и падения и зависания температуры
не наблюдается , то термостат закрыт и будьте готовы включить печку,
вентилятор радиатора слабо поможет если даже сработает при перегреве,
циркуляции по внешнему кругу то нет,

ну а про работу вентилятора думаю говорить лишнее и так все понятно сработал или нет.

вроде все разжевал — пользуйтесь друзья . 🙂 🙂 🙂 ))))))

Так-то да. на прошлой машине уже бы я думаю и без компа определился. Но, блин, это заманчивое слово «гарантия» )))
Насчет пощупать радиатор и патрубки на прогреве — уже была такая мысль. Однаке дожди нас заливают, не хочеца мокнуть за просто так (один фиг официалы свою диагностику обещали).
З.Ы. В блоге дастера (правда там мотор 2.0) тоже указано: «Двигатель прогревается на два деления. Говорят, надо менять термостат. Кстати, если включить кондиционер, то ДВС прогревается до рабочей температуры.»
З.Ы.З.Ы. Сканер великая вещь. но пока никак не отладывается на неё (((

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×
Пример