Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крайслер пт крузер отзывы

«Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться». Мнение владельца Chrysler PT Cruiser

— Этот автомобиль не похож на другие. У Chrysler PT Cruiser свой стиль. Наверное, ретро. И салон у него не назовешь стандартным. Материалы отделки так себе, но интерьер опять-таки не как у всех. Еще здесь автоматическая коробка. Если бы не все это, наверное, мы бы эту машину не купили.

В общем, искалась «машина для леди». Особенности PT Cruiser леди понравились. Салон просторный, а ей детей возить и по городу мотаться. Опять-таки багажник довольно вместительный. Но главное — конечно, внешний вид.

Женщины любят, когда не как у всех. В итоге был куплен этот экземпляр. По словАм предыдущего владельца, он был пригнан из Америки в 2011 году. Сейчас пробег у него 112.733 мили.

«Родной» это пробег или открутили, сказать трудно. С одной стороны, автомобиль 2002 года выпуска, при покупке ему было 14 лет, поэтому мог, конечно, проехать больше. Например, мы за год эксплуатации после покупки проехали 20 тысяч километров.

Однако двигатель у этой машины 2,4-литровый бензиновый. С «автоматом» «аппетит» хороший — в среднем 11-12 литров на 100 километров. Просто так особо не покатаешься, сразу по деньгам почувствуешь.

Мы за год после покупки столько проехали, потому что эксплуатируем автомобиль вдвоем, жена и я. Вот 10 тысяч в год на одного владельца — это для кошелька уже не так чувствительно. А если ездить по 10 тысяч в год, как раз и получится примерно столько, сколько сейчас в милях на одометре.

Скажу честно: для этой машины объем двигателя чрезмерный. Думаю, разгоняется автомобиль до «сотни» быстрее чем за 10 секунд — зачем? Когда такой мотор стоит в Chrysler Voyager или Dodge Caravan, это понятно, но для PT Cruiser с лихвой хватило бы объема 1,8-2,0 литра. Тогда и расход топлива был бы меньше. А есть еще дизельные PT Cruiser, которые на европейский рынок шли. К сожалению, когда искали машину, кроме этой, ничего другого в подходящем техническом состоянии найти не смогли.

Расход топлива — главный для нас недостаток этой машины. А американцы, похоже, денег на бензин не считают, вот и ставят на модели класса PT Cruiser моторы большого объема. Правда, говорят, что из-за объема двигатель этот «миллионник». Почему бы и нет, если он атмосферный и никогда на максимальной мощности не ездит? По крайней мере масло двигатель не берет, между заменами ничего подливать не нужно.

По обслуживанию большой разницы с другими легковыми автомобилями нет. Обслуживаю сам. Масла для замены хватает 5-литровой канистры. Фильтры недорогие — не дороже, чем на Opel Kadett. У меня раньше Kadett был, а до него — «Москвич». В общем, что не машина, то «раритет» в своем роде.

Вот замену ремня ГРМ дешевой не назову. Здесь два распредвала. Комплект из двух ремней и двух роликов обошелся примерно в 70 у.е. Но ведь ремень ГРМ не меняется так же часто, как масло надо менять, так что терпимо. Еще сальники распредвалов текли. Пришлось их заменить.

Второй момент — размеры мотора. Когда под капот относительно небольшого автомобиля запихнули 2,4 литра, обслуживать неудобно, под капотом очень тесно. Даже для горловины бачка омывателя места не нашлось — она около лобового стекла. Правда, для заливки жидкости это больших трудностей не создает.

Других проблем по двигателю не было. Надеюсь, что надежность у него такая, как о ней говорят.

Правда, были вопросы по системе питания, но с электроникой. Что здесь хорошо — на табло сразу высвечивается номер ошибки. Не надо гадать, что приключилось. Ищи в интернете, где появилась проблема, а дальше копайся в машине, исходя из этого. А то, бывает, не знаешь, куда лезть.

Сначала появилась одна ошибка, затем вторая, третья, но машина ехала, как ни в чем не бывало. Когда набралось море ошибок, машина стала трудно заводиться. После этого пришлось засучить рукава. Проблему создавали контакты в топливном баке — они то появлялись, то пропадали. Бак пришлось снимать, но проблему устранил.

Поскольку ремонты делаю сам, видел, в каком состоянии днище. Предыдущие владельцы на антикор не тратились. Металл голый, но надо сказать, что на днище глобальной коррозии нет.

Зато на крыле из-под краски ржавчина лезет. Может, был удар?

«Автомат» старого образца, 4-ступенчатый. Видимо, подобные коробки ставились на другие Chrysler и Dodge, где можно встретить мотор 2.4, а если они спокойно работают в Voyager и Caravan, то здесь за «автомат» и вовсе можно не беспокоиться.

Для городской езды вещь очень удобная. Супруга в восторге. Думаю, теперь машина на «механике» у нас вряд ли появится. Переключаются передачи без каких-то рывков, плавно. Что еще нравится — при скорости 110-120 километров в час обороты двигателя лишь 2500-2600. Мне кажется, что это показатель, что двигателю очень легко работать. Сказывается объем мотора: на такой скорости малолитражный двигатель ревел бы так, что уши закладывало. Что не нравится — дорожный просвет маловат, поэтому для эксплуатации по плохим дорогам я бы этот автомобиль не рекомендовал.

Машина покупалась не новая, поэтому сразу пришлось доводить до ума ходовую часть. Заменил сайлент-блоки, рулевые наконечники, тормозные колодки и тяги стабилизатора. Больше подвеска не беспокоила.

В PT Cruiser на тягах стабилизатора нет шаровых наконечников, как в «косточках» у многих других машин. Тяга крепится к рычагу через резиновые втулки. Они один к одному как в «жигулях» — можно ставить.

Читать еще:  Ваз 2112 отзывы владельцев

Другие запчасти тоже недорогие. И главное — они не в дефиците. Конечно, такого предложения, как на Opel или Volkswagen, ждать не приходится, тем не менее выбор есть, от «оригинала» до китайских запчастей, которые будут в 3-4 раза дешевле. По-моему, сейчас все запчасти делают в Китае, просто отличаются они по качеству. Поэтому ценник разный, а ты выбирай, что хочешь…

Отзыв о Chrysler PT Cruiser 2.4 (150 л.с.) AT 2001 г.в.

23 Февраля 2017 , просмотров: 3671

  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Chrysler PT Cruiser

История покупки

Всем доброго дня. Вот уже пол года как я КОЕ-КАК продал этого «чудного» американца и решил написать отзыв. Вернее поменял. Продать было не реально.

До этого я ездил на праворучках: Wingroad, Cefiro, Fit. Выбор пал на леворукого, недорогого и красивого (по мнению жены) американца в лице Chrysler PT Cruiser.

Выбирал я его с мотором 2.4, потому как все, кто ездил на 2.0, утверждали, что расход такой же, а запчасти «два и четыре» найти проще и жрет столько же. Нашел подходящий вариант на форуме.

Владел им жва года. До этого машину содержал один из форумчан на форуме крузеров. Форумчанин был достаточно активен, поэтому можно было проследить все, что он делал в течении трех лет.

Впечатления

Вы не представляете как же я намучился с ним. Пошел холодный весенний дождь, я выезжаю с утра на работу. Начинаю притормаживать, и у меня начинают открываться / закрываться замки дверей. Это что? Так я и ехал, матерился, моргал аварийкой при нажатии на тормоз.

Приехал на работу, начал курить форум. Выясняется, что это проблема вероятно в двери багажника, точнее в электрике замка. И он всю дорогу ставил и снимал с охраны родную сигнализацию.

Вышел на парковку, снял обшивку двери багажника, снял разъем с датчика замка. Вроде все. Ах да, еще, пока я курил форум, а на улице шел дождь. Родная сигнашка периодически открывала двери, а НЕродная начинала орать, что ее взламывают. Стал читать, можно ли убрать штатную сигнашку и ответ — НЕТ. Потому что она тесно связана с блоком ЭБУ, в том числе в ней стоит иммобилайзер.

Далее по обслуживанию я заменил ВВ провода, поставил иридиевые свечи, заменил жидкость в гидраче, заменил масло в коробке и двигателе, новый аккум, магнитолу.

С аккумом тоже пришлось помучаться, входят только определенной высоты, чтобы достать аккум надо снимать воздуховод, на который нацеплены датчики. Я, кстати, за это поплатился, отломав разъем в -35. Ну, в общем, к зиме готов. На улице — 25, заводим, вжух, температура двигателя сразу середина.

Опля, окей, две секунды и начинает плавно падать в ноль. У кого не спрашивал, никто не в курсе. В -30 температура сразу прыгала на максимум. В -35 она тупо не заводилась после ночи простоя. Ладно, покатался я половину зимы, надо помыть.

Как я об этом пожалел, дверные замки тупо не открывались на двух дверях, водительская через раз. При этом они замерзли настолько, что даже невозможно было вытянуть блокировку замков из салона (такие пипки в дверях как на классических жигулях, я хз как они называются).

Потом в моем Chrysler PT Cruiser появился странный звук в двигателе, заехал на СТО, чтобы послушали. Звук в районе крышки ГРМ, разбирают — на китайской помпе слетел напрессованный ограничитель ремня, ремень стал плавно съезжать к двигателю и уже 1/3 сожрало.

Естественно, ремень под замену. Чтобы поменять ремень, двигатель нужно вывешивать, в итоге ремонт встал в сумме в 12 000 р. Помпу взял российскую, там вместо органичителя идет отливка с утолщением, т.е. ремень никогда не съедет в сторону двигателя. В общем, с горем пополам, зиму пережил.

Решили летом съездить на Яровое, 650 км. Подготовка — замена подвески, заглушить ЕГР, разобраться, почему не горят туманки. Стойки вроде живые, трогать не стал, заменил шаровые, тяги, наконечники, гудящий задний подшипник, выбран качественный аналог фирма Raybestos, итого — в районе 10 000 р.

Передний, к слову, к тому моменту менялся два раза. ЕГР глушил, потому что чек регулярно выскакивал и почему-то упал расход масла, кстати, он был в районе литра на 3 тысячи, двиг не коптил никак.

Начался разбор с туманками. Залазим на форум и видим, что вся проблема в том, что в подрулевом плавится небольшая ножка, потому что она напрямую соединяет туманки, (ЧТО?) 55-ти ватные туманки карл, Карл! Реле для слабаков видать. Фух, ну все готово, поехали. Поездка туда-сюда, плюс покатушки на самом отдыхе, итого 2 500 км.

Отпуск закончен, началась рутина — поездки дом-работа-магазин и вот уже конец весны. Тук-тук говорит подвеска. Диагностика, вердикт — левая тяга, правый наконечник, правая шаровая, рулевая потекла, хотя была сделана предыдущим хозяином.

Это было последней каплей, поменять я все поменял, конечно, но на продажу выставил. Пока Chrysler PT Cruiser прдавался, появились еще какие-то стуки, которые то появлялись, то пропадали.

— Задняя тяга Уатта — слабое место, спасибо предыдущему хозяину, избавил от хлопот вставкой подшипников.

— Огромный радиус разворота.

Двигатель и коробка:

— Греется по трассе при обгонах.

— Адский расход, до 20+ зимой в легкую.

Читать еще:  Хендай санта фе дизель отзывы владельцев

— 150 дохлых пони на 2,4 литра? Да она вообще не едет для своего объема.

— Подушки двигателя рвутся. Да, почти сразу, если не оригинал за 8к.

— Невнятная работа двигателя, в зависимости от температуры на улице. Зимой холостые на прогретом двигателе 900

+ Отличная работа коробки, мягкая и понятная, в сравнении с Ниссаном и Субарой этих же годов, гораздо лучше

— Цена запчастей после курса доллара.

— Ничего из запчастей нет в наличии.

— Мало контрактных запчастей.

+ Частично можно найти детали на двиг в магазинах ГАЗ.

— Слабый свет и даже ксенон не поможет.

— Ужасная капризная электрика, много недоделок в сравнении с японцем.

Плюсов тут, увы, не вижу.

— Обдув лобового и боковых зеркал — это просто кошмар, лобовое обдувает только середину, боковые — не, не слышал, начинаешь играть в диджея для переключения обдува.

+ Внешний вид и повышенное внимание, как будто у тебя дорогая машина.

Мой совет, не берите этот хлам! Chrysler PT Cruiser — пример криворукости конструкторов, скорее всего они были пьяные, когда проектировали этот авто. В нем такое количество недоработок, что волосы дыбом. Все, что написано выше — это мое мнение о машине и небольшой рассказ о своих приключениях с ней. Я не стал рассказывать обо всех ремонтах, потому что их было прилично, и я уже частично подзабыл. Пробег порядка 20 000 км, средств вложено около 100 000 р, куплена за 215 000р, срок владения 1 год и 11 месяцев.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Отзывы Chrysler PT Cruiser


Отзывы Chrysler PT Cruiser

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 3 отзывов об автомобиле Chrysler PT Cruiser

Показаны отзывы: с 1 по 3

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chrysler PT Cruiser, а также помогут оценить надежность автомобилей Chrysler PT Cruiser. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chrysler PT Cruiser , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2004

Двигатель: 2.2

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

У автомобиля я была 3-я хозяйка. При покупке ничего не сулило беды, так сказать, но по истечении месяца всё и понеслось. Задний маятник, говорят вообще слабое место, на замену. Куча хлама из наконечников, сальников пыльников и чёрт его знает чего просто опускается. Компрессор кондиционера — отдельная тема. Летом его пытались чинить, заправлять, но этого хватало ровно на неделю. Банально он тёк, а прокладок таких ни в нашем городе (столице РБ) под заказ никто привезти не брался, а в наличии как можно догадаться их просто не было. Лето без кондиционера пережили. Пришла осень затем зима, попутно порвалось 3 ремня генератора. ..полный текст отзыва о Chrysler PT Cruiser 2.2 CRD

Отзыв o Chrysler PT Cruiser 2.2 CRD оставил: Лилия из города Минск

11 апреля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.67

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Брала машину с пробегом 134 000 км, езжу почти год — около 40 000 набегала, за это время, поменяла передние сайленты, шаровые, один ступичный подшипник, ну и колодки с дисками, куда уж без этого. Остальные затраты — ДТП без меня ))) не прет, как-то, кузовной ремонт недешевый, одна блок фара в 9000 обошлась. Вообще, очень хорошая рабочая лошадка, пока ни разу не подводила, заводилась в любые морозы. Салон внутри неожиданно большой, удобная посадка- чувствуешь себя, как на внедорожнике. Штатная музыка вполне неплохая. Великоват радиус разворота, но привыкаешь. В общем, в американцев я влюбилась, сейчас хочу Dodge Сaliber, исключительно из-за того, что дорожный просвет больше. ..полный текст отзыва о Chrysler PT Cruiser 1.6

Отзыв o Chrysler PT Cruiser 1.6 оставил: Ирина из города Санкт-Петербург

10 декабря 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.18

Chrysler PT Cruiser 2.0

Год выпуска: 2003

Внешний вид — для желающих выделиться. Внутри в чем-то напоминает Рафик 80-х годов. Сабвуфер в базовой комплектации, хотя музыка простенькая и дешевая. Основной минус — крайне сложно продать. Реально покупателя ищешь минимум полгода, из-за этого большие потери по деньгам. Все же ретро уже не в моде.

Отзыв о Chrysler PT Cruiser 2.4 (150 л.с.) AT 2001 г.в.

23 Февраля 2017 , просмотров: 3671

  • Год выпуска: 2001
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 150 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Chrysler PT Cruiser

История покупки

Всем доброго дня. Вот уже пол года как я КОЕ-КАК продал этого «чудного» американца и решил написать отзыв. Вернее поменял. Продать было не реально.

До этого я ездил на праворучках: Wingroad, Cefiro, Fit. Выбор пал на леворукого, недорогого и красивого (по мнению жены) американца в лице Chrysler PT Cruiser.

Выбирал я его с мотором 2.4, потому как все, кто ездил на 2.0, утверждали, что расход такой же, а запчасти «два и четыре» найти проще и жрет столько же. Нашел подходящий вариант на форуме.

Владел им жва года. До этого машину содержал один из форумчан на форуме крузеров. Форумчанин был достаточно активен, поэтому можно было проследить все, что он делал в течении трех лет.

Впечатления

Вы не представляете как же я намучился с ним. Пошел холодный весенний дождь, я выезжаю с утра на работу. Начинаю притормаживать, и у меня начинают открываться / закрываться замки дверей. Это что? Так я и ехал, матерился, моргал аварийкой при нажатии на тормоз.

Приехал на работу, начал курить форум. Выясняется, что это проблема вероятно в двери багажника, точнее в электрике замка. И он всю дорогу ставил и снимал с охраны родную сигнализацию.

Вышел на парковку, снял обшивку двери багажника, снял разъем с датчика замка. Вроде все. Ах да, еще, пока я курил форум, а на улице шел дождь. Родная сигнашка периодически открывала двери, а НЕродная начинала орать, что ее взламывают. Стал читать, можно ли убрать штатную сигнашку и ответ — НЕТ. Потому что она тесно связана с блоком ЭБУ, в том числе в ней стоит иммобилайзер.

Далее по обслуживанию я заменил ВВ провода, поставил иридиевые свечи, заменил жидкость в гидраче, заменил масло в коробке и двигателе, новый аккум, магнитолу.

С аккумом тоже пришлось помучаться, входят только определенной высоты, чтобы достать аккум надо снимать воздуховод, на который нацеплены датчики. Я, кстати, за это поплатился, отломав разъем в -35. Ну, в общем, к зиме готов. На улице — 25, заводим, вжух, температура двигателя сразу середина.

Опля, окей, две секунды и начинает плавно падать в ноль. У кого не спрашивал, никто не в курсе. В -30 температура сразу прыгала на максимум. В -35 она тупо не заводилась после ночи простоя. Ладно, покатался я половину зимы, надо помыть.

Как я об этом пожалел, дверные замки тупо не открывались на двух дверях, водительская через раз. При этом они замерзли настолько, что даже невозможно было вытянуть блокировку замков из салона (такие пипки в дверях как на классических жигулях, я хз как они называются).

Потом в моем Chrysler PT Cruiser появился странный звук в двигателе, заехал на СТО, чтобы послушали. Звук в районе крышки ГРМ, разбирают — на китайской помпе слетел напрессованный ограничитель ремня, ремень стал плавно съезжать к двигателю и уже 1/3 сожрало.

Естественно, ремень под замену. Чтобы поменять ремень, двигатель нужно вывешивать, в итоге ремонт встал в сумме в 12 000 р. Помпу взял российскую, там вместо органичителя идет отливка с утолщением, т.е. ремень никогда не съедет в сторону двигателя. В общем, с горем пополам, зиму пережил.

Решили летом съездить на Яровое, 650 км. Подготовка — замена подвески, заглушить ЕГР, разобраться, почему не горят туманки. Стойки вроде живые, трогать не стал, заменил шаровые, тяги, наконечники, гудящий задний подшипник, выбран качественный аналог фирма Raybestos, итого — в районе 10 000 р.

Передний, к слову, к тому моменту менялся два раза. ЕГР глушил, потому что чек регулярно выскакивал и почему-то упал расход масла, кстати, он был в районе литра на 3 тысячи, двиг не коптил никак.

Начался разбор с туманками. Залазим на форум и видим, что вся проблема в том, что в подрулевом плавится небольшая ножка, потому что она напрямую соединяет туманки, (ЧТО?) 55-ти ватные туманки карл, Карл! Реле для слабаков видать. Фух, ну все готово, поехали. Поездка туда-сюда, плюс покатушки на самом отдыхе, итого 2 500 км.

Отпуск закончен, началась рутина — поездки дом-работа-магазин и вот уже конец весны. Тук-тук говорит подвеска. Диагностика, вердикт — левая тяга, правый наконечник, правая шаровая, рулевая потекла, хотя была сделана предыдущим хозяином.

Это было последней каплей, поменять я все поменял, конечно, но на продажу выставил. Пока Chrysler PT Cruiser прдавался, появились еще какие-то стуки, которые то появлялись, то пропадали.

— Задняя тяга Уатта — слабое место, спасибо предыдущему хозяину, избавил от хлопот вставкой подшипников.

— Огромный радиус разворота.

Двигатель и коробка:

— Греется по трассе при обгонах.

— Адский расход, до 20+ зимой в легкую.

— 150 дохлых пони на 2,4 литра? Да она вообще не едет для своего объема.

— Подушки двигателя рвутся. Да, почти сразу, если не оригинал за 8к.

— Невнятная работа двигателя, в зависимости от температуры на улице. Зимой холостые на прогретом двигателе 900

+ Отличная работа коробки, мягкая и понятная, в сравнении с Ниссаном и Субарой этих же годов, гораздо лучше

— Цена запчастей после курса доллара.

— Ничего из запчастей нет в наличии.

— Мало контрактных запчастей.

+ Частично можно найти детали на двиг в магазинах ГАЗ.

— Слабый свет и даже ксенон не поможет.

— Ужасная капризная электрика, много недоделок в сравнении с японцем.

Плюсов тут, увы, не вижу.

— Обдув лобового и боковых зеркал — это просто кошмар, лобовое обдувает только середину, боковые — не, не слышал, начинаешь играть в диджея для переключения обдува.

+ Внешний вид и повышенное внимание, как будто у тебя дорогая машина.

Мой совет, не берите этот хлам! Chrysler PT Cruiser — пример криворукости конструкторов, скорее всего они были пьяные, когда проектировали этот авто. В нем такое количество недоработок, что волосы дыбом. Все, что написано выше — это мое мнение о машине и небольшой рассказ о своих приключениях с ней. Я не стал рассказывать обо всех ремонтах, потому что их было прилично, и я уже частично подзабыл. Пробег порядка 20 000 км, средств вложено около 100 000 р, куплена за 215 000р, срок владения 1 год и 11 месяцев.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector