Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крайслер 300с отзывы

Chrysler 300C «Черный Карась» 3.5 › Logbook › 63. Chrysler 300c Мои впечатления. Длиннопост!

Всем привет. Пока писать особо не о чем, Карась ездит, я ему в этом не мешаю, ждем выхлоп.
Вот решил накатать длиннопост про опыт эксплуатации 300с.

В последнее время, что то активировались люди, которые расспрашивают меня про опыт и целесообразность владения Карасем, дабы сделать вывод за или против покупки этого автомобиля.
Дабы не мучать нетерпеливых людей, сразу отвечу на самые популярные вопросы кратко, а далее разложу все по порядку

Итак, поехали:
1. Сколько жрет? Сколько прет? какой бензин?

Жрет: зимой 15-17 по городу летом 13.5-15.5 (выше никогда не поднимался)
Прет: по последним овощным замерам по БК (с холостых, и вообще я понятия не имею как мерить разгон) – 8.89 сек/100. Это мало, но я покупал не спортивную машину (хотя ХЕМИ хочется).
Бензин: Лью обычный 95, но совершенно спокойно можно и 92, только динамика будеть чуть хуже.
2. На что обратить внимание при покупке?
Как и у любой другой машины: На динамику разгона, на посторонние звуки, на всяческие сайлентблоки, муфы и т.д.
3. Дорого ли обслуживать?
На мой взгляд – нет. С убитой подвеской, тормозами по кругу, различными муфтами и опорами, плюс еще всеми теми проблемами, о которых есть записи в моем БЖ, я вложил ЗА ГОД 140 тысяч. + еще 120 вложил в расходники (2 комплекта резины), и без надобности поменянный комплект ремня ГРМ ( лучше перебдеть чем недобдеть).

По моим наблюдениям, даже если вы купите полный труп, с убитым двигателем, коробкой и подвеской и всем тем что еще может сломаться, то максимум вложений, по моему мнению, будет около 500 тысяч рублей НЕ ЕДИНОРАЗОВО. Много это или мало, решать вам. Но во всяком случае, запас 100 – 150 тысяч иметь нужно, лишними они не будут.

4. Стоит ли его покупать?
Тут уже решать вам, лично я хотел именно черный 300с евро. Если вы не фанатеете конкретно от этой машины, то купите Тойоту Камри. Эту машину либо любишь, либо нет.

5. Какой двигатель выбрать, европа или америка?
На мой взгляд, брать нужно только Европейскую сборку на моторе 3.5 и выше. Беря 2.7 вы не выигрываете ни в чем, кроме сомнительной скидки на налоге, разницу в котором вы вложите в ремонт этого самого 2.7. Расход такой же, а местами и больше.
Лучшим вариантом будет: Европеец 3.5, а в идеале, конечно же рассово верный Хеми 5.7

Надеюсь, на основные вопросы я ответил, если что не так, поправьте.
Далее, переходим непосредственно к отзыву владельца именно 300с Евро, дорестайл (2006г), с коробкой NAG1 (пятиступка).

Негативных моментов много, но тем не менее, я очень и очень люблю эту машину.

Экстерьер:
Итак, первое что бросается в глаза, это брутальность и размеры. Да, он действительно большой. Многие его сравнивают с S-классом, но кроме размеров, на самом деле от S-класса тут нет вообще ничего. При детальном осмотре машины, бросаются в глаза косяки.
Самые печальные, это зазоры, в основном на морде. Зазоры крайне противные, хотелось бы как-нибудь их убрать. Второе, это ручки дверей. Не знаю, может это просто время, но все 4 ручки у меня болтаются. Не знаю что употребляли конструкторы Даймлер-Крайслер в то время, но РУЧКИ, С.КА, БОЛТАЮТСЯ, на мерседесах и даже жигулях они не болтаются, а тут вот так, это бесит, нужно будет заняться. Нужно было смазать/заменить пружинки в ручках 🙂 И небольшая деталь, с которой просто надо смириться: Багажник не открывается сам, приоткрывается он кнопкой из салона, или кнопкой на ключе, а дальше ручками, причем если машина грязная, то не испачкать руки вам будет не просто. Забавно видеть отсутствие такой опции (пусть они будет даже механическая) на автомобиле марки Chrysler, ведь, как я узнал не так давно, Крайслер первые добавили такую фишку в свои машины в далеких то ли 60х, то ли 70х годах, сейчас уже не помню.
А так, все красиво и брутально. Сам дизайн, выше всяких похвал, не добавить, не убавить.

Салон:
Далее залезаем в салон. Салон на самом деле спорный. В принципе, сам дизайн мне нравится, часики, руль с деревом (кстати это натуральный шпон) пластик в основном приятный. Но опять же, гребаные конструкторы, могли бы постараться, зазоры все портят. Сидения так же не ахти какие, посредственная боковая поддержка, и отсутствие ломающейся спинки угнетает, но жить вполне себе можно.

Если вы планируете владеть этим авто долго и счастливо, то нужно будет или задуматься о перешиве салона или просто смириться.

Обзорность:
Многих пугают маленькие окна в машине, но их не стоит боятся, привыкаешь очень быстро. Один минус это обзорность назад. В зеркала не видно багажника вообще, поэтому нужно или чувствовать габариты машины, или пользоваться парктрониками (у многих, как и у меня, они были мертвые, и я пол года ездил без них, и все было нормально) или ставить камеру.
Я решил поставить нештатные парктроники вперед и назад, Зачем? Да что бы было.

Ходовые качества:
3.5 едет вполне себе нормально. Можно и притопить немного. Но, если у вас не ХЕМИ или СРТ, то о светофорных гонках лучше забыть даже с кредитными иномарками, дабы не остаться в дураках, потом то вы их догоните, но все же может получиться глупо.
Управляемость прогнозируемая, но валкая. Все же это 2 тонны и 5 метров. Не нужно ждать от этой машины какой то физкультурности. На кочках и неровностях ведет себя хрен пойми как, на самом деле. Что то глотает, а что то чувствуешь попой.
Стоковые томозилки хлам, но для обычной езды вполне себе годятся, было пару моментов экстренного торможения с относительно высокой скорости – показали себя вполне достойно.

Зимняя эксплуатация:
Зимой у меня не было ни единого момента, когда я испытывал бы неудобства.
Живу я в подмосковье, в частном секторе, и дороги у нас не всегда чистят должным образом, поэтому резину я выбрал шипованную, а имено Nokian Nordman 5 (бывшая Hakka 5) Дорогу держит прекрасно, в занос не уходит (спасибо системе стабилизации от Мерседеса, работает на 5+). Застрял пару раз за зиму, и то выбрался без посторонней помощи. В БЖ есть отдельный ЗИМНОПОСТ и Проходимости пос.

Аудио:
В европейцах стоит аудиосистема Boston Premium Acoustic 7.1 играет волне себе прилично для своих лет. Один вопрос к штатному ГУ (ушастик), Есть только CD чейнджер на 6 дисков MP3, ни АУКСа, ни USB. Другую голову на дорестайл поставить проблематично из за CAN шины. Нужно или менять голову вместе со штатным усилком или покупать дорогой CAN адаптер. Но Аукс можно впаять ВОТ ИНСТРУКЦИЯ от комрада.

Надежность:
50/50. Двигатель и коробка очень надежные при должном обращении, а вот подвеска нет. На средне-убитых дорогах, готовьтесь перетряхивать морду раз в 60-80 тысяч. Меняются в основном только сайлентблоки, по морде выходит в районе 30 тысяч рублей. Зад ходит долго, у меня он был уже убит на 170 тыс/км, но я проездил до замены до 200тыс/км, в общем то, проездил бы и больше, но решил не насиловать агрегаты.
По электрике, лично у меня вопросов пока не возникало.

Свет:
Стоковый свет приходит в негодность тысячам к 200, а именно отражатель линзы. Ну, думаю у всех машин так. Плюс к этому, у нас стоит не би-ксенон а обычная линза. Дальний свет галоген. Ездить можно, но я больной на свет, поэтому сделал вот так: Часть 1, Часть 2, Часть 3, и ВОТ ТАК теперь красота.

Послесловие:
Я всем сердцем люблю эту машину, не смотря на многочисленные косяки. Прошло уже больше года владения им, но я каждый раз оборачиваюсь, когда ухожу. Чувство эйфории пусть и немного угасло, но точно не пропало, он продолжает дарить мне положительные эмоции. Многие люди относятся к машинам как куску железа, совсем не осуждаю их, они по-своему правы. Но не я. Менять на что либо другое я его не хочу и не собираюсь. В идеале, я бы оставил Карася себе навсегда, любил бы его и ухаживал бы за ним. Я ни в коем случае не считаю его машиной выходного дня, или чем-то таким, нет, я езжу на нем каждый день, в любую погоду, вожу на нем всякие крупногабаритные штуки для дома (кстати, подумываю купить для этих целей, какое-нибудь старое полноприводное, большое ведро).
Но, тем не менее, Карась уже полноценный член семьи, и в моей семье он неприкосновенен.
Не люблю загадывать, но надеюсь жизнь сложится так, как я надеюсь.
Все что будет ломаться, будет чиниться.

Читать еще:  Хендай туссан 2017 отзывы владельцев все минусы

Надеюсь, кому-нибудь будет полезен этот отзыв, может благодаря ему, кто то найдет себе верного друга, как и я, кто то просто очередную машину, а кто то откажется от покупки, потому как такое ведро ему не нужно 

Спасибо тем, кто дочитал до конца, прошу прощения за возможные ошибки в тексте. Если есть что добавить — добавляйте, если есть какая неточность – скажите.

Отзыв о Крайслер 300С 2.7 (193 л.с) AT 2006 г.в.

11 Сентября 2019 , просмотров: 230

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 193 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Chrysler 300C

История покупки

Всем добрый день! Очень долго хотел написать отзыв о Крайсер 300С. Иногда мне было некогда и не до этого, иногда эта машина бесила, и охота было ее продать. Иногда Сркныдук просто радовал, и писать нечего было.

Для отсутствия гневных отзывов скажу сразу: да, продаю, да, продавал, да, буду продавать. Но все, что пишу, будет без прикрас — как оно было.

27 августа 2017 года я обменял Турбо Сцион на этот Корабль. Обмен стал спонтанным, да и машину я особо не смотрел (о чем очень пожалел), я просто его хотел — и все.

Впечатления

Господи, какая плавность хода на нем была после колов на маленькой купешке, сколько в нем места. Вот были первые впечатления о Крайслере 300С. А по факту было следующее:

1) Кузов полностью перекрашивать (даже бампера на австрийца воткнули от американца).

2) Непонятный треск от 1 000 до 1 500 оборотов (по словам продавца, натяжитель).

3) Бежит антифриз из-под непонятной штуки в развале блока (чтобы создатели этого прокаченного штуцера в голову себе его поставили).

Двигатель работал ровно, коробка переключала нормально, подвеска мягенькая. И поехал я из Бердска в Томск. Дорога прошла вообще незаметно, комфорт езды на высоте, резина стояла 255/55R18 в хлам убитая.

По приезде, как полагается, замена всех расходников. Тем более, узнав от предыдущего собственника, что он все 20 тысяч владения ездил на ENEOS 5W40 (не хочу делать никому ни рекламу, ни антирекламу, но это откровенный шлак, а не масло, Oilclub со мной согласен). А мотор рассчитан на масло 5W20.

Вообще, у американских машин в правиле писать вязкость масла на крышке, американцы же «тупые». Масло кончилось, чтобы они не залили другое масло, им написали на крышке, что лить. Но МЫ «ВЕЛИКАЯ» нация, дядя Вася из гаражного кооператива «Березка» знает куда лучше, что лить в моторы, чем инженеры, которые его создавали.

Когда я сливал данную смазывающую жидкость (назвать это маслом язык не поворачивается), я сразу понял, что я попал на мотор на 99%. Гудрон со сгустками и металлическим осадком явно не предвещал ничего хорошего.

Залил я Petro 5W30, она хорошо моет, и она отмыла. Через 500 км загорелась молния, машина в аварийном режиме. Бегом в сервис к другу. Но там хотят делать только Тойоты. Поехал в сервис, в котором раньше обслуживался. Через день вердикт: 5 цилиндр компрессия 0, разборка для дефектовки, либо контрактный мотор.

Контрактные моторы — это русская рулетка: либо поедет, либо нет. Я за ремонт, поэтому дефектуем. Кроме матов ни у мастеров, ни у меня слов не было. Замки распредвалов вкручены саморезами в головку. Не самый хороший человек залазил в мотор и своими кривыми ручками начудил от души. Итог: мотор капиталили, расточили до 0,5, но делали это где-то в поле на коленке.

Список запчастей получился внушительным: головки обе (взял контракт, других вариантов не было) — 8 тысяч; РК мотора оригинал; комплект цепи ГРМ; помпа; кольца 0.5; вкладыши шатун STD корень 0.25; натяжитель ремня навесного; работа — 35 тысяч.

Весь бюджет с расходниками вышел около 85 тысяч, что сопоставимо с ценой контрактного кота в мешке. С момента капремонта прошло около 40 тысяч. Все как часики, в механическом плане. Делалось, конечно, все долго, забрал я авто только через 2,5 месяца с момента заезда на ремонт.

Радости моей не было предела минут 5-7. Карась (как все владельцы его называют) заглох, покрутился и высадил аккум. Подкурил, завелся, потом опять на светофоре заглох. Обратно в сервис. Мотор 2.7 комплектовался двумя видами комплектов цепей ГРМ. Они взаимозаменяемые, но надо поколдовать, повызывать духов, и прочие прелести.

В общем, на следующий день отдали, работает ровно, но вот обороты высокие — 1 200. Хм, неспроста. Опять глохнет, опять ищем проблему. Нашли — подсос воздуха с впускного коллектора. Замена прокладок. Прошло уже два месяца с ремонта, и с тех пор все прекрасно.

Хорошо, сервис делает гарантию на все свои работы, все устранялось за счет сервиса без малейших вопросов. Запахло весной. Асфальт, как в 99% городов России, растаял и сошел вместе со снегом, забренчала подвесочка. Приговор внушительный: все сайлентблоки задних рычагов + рулевой наконечник левый и стойки стаба передние.

На форуме нашел номера сайлентблоков, ценник небольшой — 250 рублей за сайлентблок Lemforder. Наконечник взял CTR, на японцах неплохо ходили, решил остановиться на нем. Стойки OE GERMANY. А вот поменять все это дело. Снял всю подвеску сзади, до кучи поменял сразу задние бушинги. Работа вышла 10 тысяч. При замене выяснилось, что 90% сайлентблоков были еще родные, а пробег уже был 230 тысяч!

Пока все менялось, я ужаснулся, увидев, что задний тормозной диск остался толщиной не больше миллиметра! Бегом заказал, вместе с колодками вышло в районе 5 000 р. Забавно, что когда заехал их менять, тормозной диск вывалился. Крайслер, в принципе, всегда довозит до места.

В течение 1 года были почти все основные поломки. Так же поменял все лампы в фарах и туманках. Свет на 8 из 10. Прошлым летом начал красить авто. Так как бюджета лишнего не было, делал это постепенно. И затянулось это на полгода, закончил покраску только к зиме 18-19 года.

За лето 18 года мой Крайслер 300С не выдавал вообще никаких финтов, ездил да ездил. Мучил ГУР с покупки, но я на него забил, просто ездил. Расход по городу иногда опускался до 12, но обычно 13-14 по городу, по трассе можно было опустить и до 8,5.

Не самое удачное дело на моторе 2.7 — это свечи. Родные свечки, производство Champion вообще не ходят, NGK куда лучше. Их менять каждые 20 тысяч. Зимой авто заводился всегда, абсолютно всегда. Не было никогда ни автозапуска, ни подогревателя. Машина любит запах ключа и сразу от него заводится.

Абсолютный минимум завода был в 19 году. Машину поставил в 7 вечера в -39, вышел к ней в 8 утра в -41. Зрелище было прискорбное: весь в инее, сидушки колом, но аккум бодренький. Начал крутить, буквально 2-3 секунды, и завод, но глохнет, второй завод сразу, и работает. Правда звуки издает умирающего кита. 30 минут прогрева, и поехали. Масло 5W20 UNITED.

Читать еще:  Гранд чероки дизель отзывы

За зиму из поломок был датчик положения распредвала и шлейф руля (1 500 — датчик новый, 1 000 — шлейф). Зимой в машине было прохладно после -25, пока не поставил самый суровый и надежный сибирский тюнинг, высокотехнологический нано утеплитель радиатора — КАРТОНКУ. После этого в салоне жара.

Расход по трассе зимой не замерял, только в городе катался зимой. По городу расход с прогревами от 16 литров. В очередной сезон растаявшего асфальта Крайслер предложил поменять обе рулевые тяги (по каталогу идут с рейкой, по факту Гугл в помощь), 2 наконечника, передние сайлентблоки, верхнюю шаровую и 3 ступицы (2 задние, 1 переднюю).

Начали брякать суппорта, что перед, что зад — загоняем. Тяги по 500 р, наконечник — 600. Ступицы взял новые, MV-parts и одну контрактную в сборе по 2 500 шт. Сайлентблоки долго искал по форумам, подобрал от 220 Мерседеса. Начал ставить и попал.

Родные рычаги железные, а сайлентблоки от Мерседеса в алюминиевой обойме. Мнутся при запресовке и болтаются. Расстройство, психоз, штудирование каталогов и осенение, что я баран, откровенный баран. Дублевый рычаг стоит 1,5-2 тысячи. Зачем вообще менять сайлентблоки? Купил сразу 5 рычагов, поменял и забыл.

Тут я познакомился с парнишкой, который таскает машины с Японии во Владивосток. Теперь большинство запчастей беру через него, купил себе фонари задние — хром от японца (отличие в 2 стоп-сигналах, в 1 фонаре). Хром накладки на фары, которые до сих пор поставить не могу, новая магнитола, т.к. ушастый демон замучил вылетанием и коротышами.

Шлейф, часы и блок света (последний просто взял про запас, говорят, они ломаются). Вот и сезон резины — лето! Комплект Б/У резины на R18 от 20 тыс.р. Новая резина от 30, да и диски уже начинают подбешевать тем, что облазят. Решение взять R22 на хроме с резиной, с доставкой из Владивостока. Вышло 27 тысяч.

Когда они пришли, моей радости не было предела. Красивые, огромные — то, что доктор прописал. Ставлю и всю дорогу до гаража еду, скребу арками о резину. Жесть, да как так-то? Настроение 0. Решение проставки — не вариант. 18 колеса после 22 — вообще не вариант. Регулируемые по высоте стойки? То что доктор прописал. Опять заказываю с Владивостока, полторы недели дороги, и у меня суперустойчивый Крайслер на 22 колесах. Радости нет предела!

Август месяц 2019 года. Еду по городу, и одометр перелистывает 250 000 км, я остановился сфотографировать Крайслер для Инстаграма, и заметил, что потек ГУР. Наконец-то он умер. Он честно умирал два года, выл, подтекал и умер. Просто потек ручьем.

Мысли о его замене были давно, куча информации была изучена, и все сводилось к тому, что надо ставить ГУР от Тойоты Камри 30/40. Он еще идет на миллион Тойот, крепкий, отличие только в количестве ручейков на шкиве. На тойотовском на два больше.

Покупаем, стоит 2 500. Меняем. Пока меняем, наблюдаю течь антифриза с радиатора. Поменял и его, и радиатор (4 400). Но появился гул, как в начале рассказа, даже не гул, а треск. Бесил он меня ужасно, думал, с ума сойду. Поменял даже натяжитель, но ничего не помогало, пока не снял ремень и одел на другие ручейки.

Изначально ремень одел на шкив ближе к ГУРу (2 ручья ближе к радиатору). Переодел ближе к радиатору, и все успокоилось. Поменял свечки и катушки (катушки друзья прислали из Питера, комплект за 2400). В итоге сейчас поставил газ, теперь расход в финансовом плане на топливо стал смешным! Установка обошлась 53 тысячи рублей, но окупился в течение года.

Машина при покупке была очень уставшая, поэтому все проблемы именно не из-за надежности авто, а от того, как ее насиловали до тебя. Да, я потратил на нее 300 тысяч за два года (ремонты, запчасти, колеса). Но она того стоит, каждый раз за рулем ты себя чувствуешь человеком. Большая удобная машина. Ты получаешь удовольствие от того, что люди постоянно заглядываются на твою машину, как она себя ведет на дороге. Любите свое авто, и она ответит вам взаимностью! Всем удачи!

Отзывы Chrysler 300


Отзывы Chrysler 300

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 8 отзывов об автомобиле Chrysler 300

Показаны отзывы: с 1 по 8

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chrysler 300, а также помогут оценить надежность автомобилей Крайслер 300. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chrysler 300 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2013

Двигатель: 3.6 (286 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Искал комфортабельной, надежный седан, не такой как у всех. Внешне очень нравятся автомобили Jaguar, но судя по отзывам, там с надежностью совсем беда, поэтому взял Chrysler 300C. В основе конструкции этого автомобиля платформа автомобиля Mercedes-Benz E-класса, но под капотом стоит один из лучших американских моторов 3,6-литровый Pentastar. Что интересно, несмотря на более богатую комплектацию, Chrysler 300C почти на треть дешевле Mercedes-Benz E-класса. Качество сборки у “американца” очень хорошее, в отделке салона используется кожа и дерево. Все на электроприводах, даже педальный узел. Уровень комфорта высочайший, сиденья с вентиляцией, выполнены из перфорированной кожи. ..полный текст отзыва о Chrysler 300C

Отзыв o Chrysler 300C оставил: Евгений из города Москва

3 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Chrysler 300C

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:3Надежность:4

Машинка за свои деньги-просто ВАУ. Всё устраивает. В ремонте проста. По запчастям в разы дешевле Мерседеса 211 кузов. По внешнему виду в разы лучше 211-го. Вот что не устраивает так это движок и коробка. С одной стороны она очень надёжная, но с другой, машина 2006 года, а коробка 4-ступ. Ещё бы 3-х ступку поставили от Волги 21-ой. От этого и расход 15 л по городу, 11 по трассе и рёв движка. Немного жестковата. А в общем, за 25000 $ она- сладкая.

8 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Chrysler 300C

Год выпуска: 2004

Двигатель: 3.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Езжу уже год — шикарно, плавность хода, низкий (13-15 л по городу) расход, а дизайн. Редко кто остаётся равнодушным, увидев этот «корабль», выворачивающим из поворота! Да и со светофора оставляет многих позади — 250л.с. — есть чем потягаться! За $20 тыс. — сказочный авто.

22 июня 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Chrysler 300C

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2,7

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Машина супер, заказал из Америки с аукциона Манхейм с пробегом 30000 миль, очень серьезный вариант за разумные деньги. Пока месяц отъездил, ноль проблем, всем доволен. И движка 2,7 в принципе хватает во всех режимах езды.

13 января 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Chrysler 300C 3.0 CRD

Год выпуска: 2006

Внешний вид:5Интерьер:Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:4Надежность:4

Хорошый авто за такие деньги. Пробег 37000 тыс.км. Мерседесовский движок просто сказка, расход небольшой: город 10-12л, трасса 6-8л, тяги хоть отбавляй, крутящий момент как у 5.7 бензина, с места 2.7 и 3.5 делаю (300с тоже), в салоне комфортно, не шумно, ничего пока не ломалось. Короче говоря, доволен.

Отзыв o Chrysler 300C 3.0 CRD оставил: Артур из города Рига, Латвия

27 августа 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.01

Год выпуска: 2005

Машина. просто нет слов. мечта. лучше любой бэхи, не говоря уже о меренах. советую как друзьям её купить. и вы окажетесь в сказке

16 марта 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.05

Год выпуска: 2006

До этого ездил на «очкарике» Е 280 2000 г. вып. Машина — улёт. Новый не такой. Думали и слышал, что КРАЙСЛЕР по сути старый «очкарик», но увы. Очень «дешевый» салон, качество ужас. За 17 000 км — 4 серьёзные гарантийные поломки, и это за полтора лимона, на 6 летнем мерсе, за 3 года только масло, да колодки менял. Внешне конечно красив, но.

Отзыв o Chrysler 300C оставил: Родион из города Казань

3 апреля 2007 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.3

Год выпуска: 2005

300С 2.7 л, 2005 года, 20 тыс. км. Эту машину выбрал из-за потрясающего соотношения цены и качества, естественно, из-за невероятного дизайна.

За 20 тыс. км ничего не ломалось, ничего не скрипит. Разгон с низких оборотов, как у электровоза, без малейших рывков.

Слишком жесткая подвеска, маленький бензобак (расход по городу летом 12, зимой 17, 92-й бензин).

Тачка будет культовой

Итого: качество (во всех смыслах) намного больше цены

Все отзывы владельцев о Chrysler 300C I

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Chrysler 300C 2.7 V6 (Крайслер 300Си) 2007 г.

Chrysler 300 C — машина на любителя. Некоторые совершенно не приемлют дизайн этого автомобиля, называя его угловатым обмылком, но лично я совершенно противоположного мнения. Он не похож ни на какой другой автомобиль, брутальные формы кузова прямым текстом говорят, что перед нами настоящий самец. Массивная морда с невероятно большой и красивой решеткой радиатора, интересной формы фары, длиннющий капот, окна, высотой с бойницы в средневековом замке – тачка для настоящего мужика. Насмотревшись красивых фотографий, решил стать обладателем дилерского автомобиля 2007 года выпуска с мотором 2,7 литра. Поставил на стоянку рядом с домом и перед тем, как пойти ужинать, 15 минут ходил вокруг и любовался. Хорош, чертяка!

При более внимательном рассмотрении заметил пылинки под лаком на паре деталей и крыше. Еще раз «прощелкал» металл специальным прибором, посмотрел шагрень, точки сварки и все крепежные элементы и пришел к выводу, что это такое заводское качество. Так же обратил внимание, что под капотом весь крепеж (гайки и шляпки болтов) со следами от инструмента. Обычно при заводской сборке такого нет. Стал подозревать, что лазили в мотор, но потом осмотрел все болты в багажнике и салоне – практически на всех грани немного сбиты. Видимо, так собирают в Австрии…

Первый раз оказавшись в салоне 300С, я был поражен размером и монументальностью торпеды. Выглядит очень здорово и дает ощущение безопасности. Моя машина была в хорошей комплектации – двухзонный климат, «типа кожа», руль с деревяшкой, кнопочками и электрорегулировкой, круиз, бортовой компьютер – и поэтому внутри было все достаточно нарядно. Но есть версии с тряпочным салоном, с убогими «крутилками» кондиционера и без кнопочек на руле – это откровенная скукотища. Всем покупателям советую не экономить и брать нормальную комплектацию, дабы в последствии не жалеть о покупке. В целом, про интерьер могу сказать, что он типично американский и не отягощен интересными дизайнерскими решениями и качественными материалами. На вид все смотрится достаточно дешево, хоть торпеда и пытается быть мягенькой на ощупь. Но в целом салон мне понравился. Вверху центральной консоли расположились аристократичные аналоговые часы, чуть ниже архаичный магнитофон (есть комплектации с монитором) и блок управления климатом. Сиденья пошиты из кожи дикого зверя дермантина. Качество плохое, быстро изнашиваются. На моей машине внешние подушки передних сидений были рваными, а центральные части немного покоцаны, хотя пробег был около 85.000 км. Даже были мысли о том, что пробег скрученный, но сервисная история у официального дилера эти догадки на корню опровергала. Также неприятно подзатерлись пару кнопок на руле. Их я в последствии заменил, благо отщелкиваются они за пять секунд. Что порадовало – так это простор салона и комфорт за рулем. Несмотря на кажущуюся простоту сидений, они не дают устать в дальней дороге. Приятно порадовала возможность сохранить в памяти настройки водительского места. Кроме сиденья, память распространяется на боковые зеркала и руль (может и педали с электроприводом, но я забыл). Подсветка приборной панели зеленым цветом – это ахтунг, но со временем привыкаешь. И почему нельзя было осветить приборы приятным белым светом? Сзади сидеть очень удобно, места валом. Размера багажника для меня было достаточно, но думал он будет поболее.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г. Часть 2

Почти один свадебный сезон откатав на своих Крайслерах, решил написать небольшое продолжение.

Насчёт надёжности, как мне и говорили, проблем не возникало. Как сделал некоторым ходовку сразу по прибытию, так больше ничего и не ломалось. Ну не так много они и прошли, тысяч по километров каждый, а тот, на котором я в большинстве случаев езжу, около десяти. Одна замена масла примерно. И в принципе не старые, поэтому обошлось без эксцессов. И даже не грелись, как жарким летом сто-сороковые мерсы.

Машины откровенно понравились. Спокойно, надёжно откатывали положенное. Те два, что на 22-х дисках, разумеется, ходили пожёстче, чем на родных 17-тых, но и спрос на них был гораздо больший. Свадебным конторам, и будущим молодожёнам нравилось, как они хорошо смотрятся. Дороги у нас сейчас в городе стали хорошими, поэтому на таких больших дисках и сравнительно тонкой резине 265/35/R22 езда проблем не составляла, и даже порой по пригородам в радиусе 80-ти километров. Главное, не ловить ям на скорости, если таковые может и встретятся.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2004 г.

Решился написать отзыв об этом чудном автомобиле — КРАЙСЛЕР 300С. У меня их два, один с мотором 3,5 253л/с, а вот второй ракета 5,7 HEMI.

Начну с первого, так он появился у меня раньше.

До приобретения этого седана я ездил на автомобилях HUMMER H2 (три года), Инфинити QX 56, Мерседес G-500, но судьба распорядилась так, что пришлось заниматься прокатом лимузинов. Так пришлось продать все внедорожники, добавлять денег и покупать лимузины. Пешком ходить так и не приучился, поставил вопрос о покупке автомобиля. Выбор сразу упал на крайслер 300С. Он красив, комфортабелен и ценник на него был приятен (ниже, чем у сверстников его класса). Катался с другом на мерсе 211, хочу сказать, что в Крайслере приятнее ездить, вот только шумка немного хуже. Он очень надёжен в эксплуатации, хорошо держит дорогу, на дальние расстояния ездить просто кайф и не устаёшь совсем (часто гоняю в Белоруссию). Конечно, это не внедорожник ни разу и выезды на природу сразу закончились, но без этого прожить можно. В общем, от езды на 300С получаю наслаждение.

Отзыв Chrysler 300C 3.5 V6 (Крайслер 300Си) 2006 г.

Приветствую всех аVтолюбителей!

Хотел бы рассказать вам о первых впечатлениях от владения столь необычными и красивыми автомобилями, как Крайслер 300, пока они ещё свежи. Ведь спустя время запал пройдёт, обладание станет привычным, и рассказывать станет не так интересно, разве что о расходах на эксплуатацию.

Я приобрёл в США три Крайслера 300 белого цвета. Долго «ловил» их на аукционах и у дилеров, пытался найти варианты подешевле и не сильно «уставшие», и желательно из тёплых штатов, чтобы не было коррозии. Покупал я их с намерением сдавать в аренду на свадьбы, благо полугодовой опыт по «стосороковым» имелся.

Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г. Часть 2

Итак, владею автомобилем уже 6 месяцев, пробег составляет 76000 км, получается, что я на нем уже 18000 км откатал.

Автомобилем по-прежнему доволен, есть нюансы, но все по порядку.

Отзыв Chrysler 300C 3.0 CRD (Крайслер 300Си) 2007 г.

Здравствуйте!

Чувствую себя первооткрывателем, так как информации о таком автомобиле я лично сам не нашел. Надеюсь, вся информация, что будет изложена в последующем, по мере эксплуатации данного автомобиля поможет в выборе другим автолюбителям.

История первой встречи вблизи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector