Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Крайслер 300с отзывы владельцев

Chrysler 300C «Черный Карась» 3.5 › Logbook › 63. Chrysler 300c Мои впечатления. Длиннопост!

Всем привет. Пока писать особо не о чем, Карась ездит, я ему в этом не мешаю, ждем выхлоп.
Вот решил накатать длиннопост про опыт эксплуатации 300с.

В последнее время, что то активировались люди, которые расспрашивают меня про опыт и целесообразность владения Карасем, дабы сделать вывод за или против покупки этого автомобиля.
Дабы не мучать нетерпеливых людей, сразу отвечу на самые популярные вопросы кратко, а далее разложу все по порядку

Итак, поехали:
1. Сколько жрет? Сколько прет? какой бензин?

Жрет: зимой 15-17 по городу летом 13.5-15.5 (выше никогда не поднимался)
Прет: по последним овощным замерам по БК (с холостых, и вообще я понятия не имею как мерить разгон) – 8.89 сек/100. Это мало, но я покупал не спортивную машину (хотя ХЕМИ хочется).
Бензин: Лью обычный 95, но совершенно спокойно можно и 92, только динамика будеть чуть хуже.
2. На что обратить внимание при покупке?
Как и у любой другой машины: На динамику разгона, на посторонние звуки, на всяческие сайлентблоки, муфы и т.д.
3. Дорого ли обслуживать?
На мой взгляд – нет. С убитой подвеской, тормозами по кругу, различными муфтами и опорами, плюс еще всеми теми проблемами, о которых есть записи в моем БЖ, я вложил ЗА ГОД 140 тысяч. + еще 120 вложил в расходники (2 комплекта резины), и без надобности поменянный комплект ремня ГРМ ( лучше перебдеть чем недобдеть).

По моим наблюдениям, даже если вы купите полный труп, с убитым двигателем, коробкой и подвеской и всем тем что еще может сломаться, то максимум вложений, по моему мнению, будет около 500 тысяч рублей НЕ ЕДИНОРАЗОВО. Много это или мало, решать вам. Но во всяком случае, запас 100 – 150 тысяч иметь нужно, лишними они не будут.

4. Стоит ли его покупать?
Тут уже решать вам, лично я хотел именно черный 300с евро. Если вы не фанатеете конкретно от этой машины, то купите Тойоту Камри. Эту машину либо любишь, либо нет.

5. Какой двигатель выбрать, европа или америка?
На мой взгляд, брать нужно только Европейскую сборку на моторе 3.5 и выше. Беря 2.7 вы не выигрываете ни в чем, кроме сомнительной скидки на налоге, разницу в котором вы вложите в ремонт этого самого 2.7. Расход такой же, а местами и больше.
Лучшим вариантом будет: Европеец 3.5, а в идеале, конечно же рассово верный Хеми 5.7

Надеюсь, на основные вопросы я ответил, если что не так, поправьте.
Далее, переходим непосредственно к отзыву владельца именно 300с Евро, дорестайл (2006г), с коробкой NAG1 (пятиступка).

Негативных моментов много, но тем не менее, я очень и очень люблю эту машину.

Экстерьер:
Итак, первое что бросается в глаза, это брутальность и размеры. Да, он действительно большой. Многие его сравнивают с S-классом, но кроме размеров, на самом деле от S-класса тут нет вообще ничего. При детальном осмотре машины, бросаются в глаза косяки.
Самые печальные, это зазоры, в основном на морде. Зазоры крайне противные, хотелось бы как-нибудь их убрать. Второе, это ручки дверей. Не знаю, может это просто время, но все 4 ручки у меня болтаются. Не знаю что употребляли конструкторы Даймлер-Крайслер в то время, но РУЧКИ, С.КА, БОЛТАЮТСЯ, на мерседесах и даже жигулях они не болтаются, а тут вот так, это бесит, нужно будет заняться. Нужно было смазать/заменить пружинки в ручках 🙂 И небольшая деталь, с которой просто надо смириться: Багажник не открывается сам, приоткрывается он кнопкой из салона, или кнопкой на ключе, а дальше ручками, причем если машина грязная, то не испачкать руки вам будет не просто. Забавно видеть отсутствие такой опции (пусть они будет даже механическая) на автомобиле марки Chrysler, ведь, как я узнал не так давно, Крайслер первые добавили такую фишку в свои машины в далеких то ли 60х, то ли 70х годах, сейчас уже не помню.
А так, все красиво и брутально. Сам дизайн, выше всяких похвал, не добавить, не убавить.

Салон:
Далее залезаем в салон. Салон на самом деле спорный. В принципе, сам дизайн мне нравится, часики, руль с деревом (кстати это натуральный шпон) пластик в основном приятный. Но опять же, гребаные конструкторы, могли бы постараться, зазоры все портят. Сидения так же не ахти какие, посредственная боковая поддержка, и отсутствие ломающейся спинки угнетает, но жить вполне себе можно.

Если вы планируете владеть этим авто долго и счастливо, то нужно будет или задуматься о перешиве салона или просто смириться.

Обзорность:
Многих пугают маленькие окна в машине, но их не стоит боятся, привыкаешь очень быстро. Один минус это обзорность назад. В зеркала не видно багажника вообще, поэтому нужно или чувствовать габариты машины, или пользоваться парктрониками (у многих, как и у меня, они были мертвые, и я пол года ездил без них, и все было нормально) или ставить камеру.
Я решил поставить нештатные парктроники вперед и назад, Зачем? Да что бы было.

Ходовые качества:
3.5 едет вполне себе нормально. Можно и притопить немного. Но, если у вас не ХЕМИ или СРТ, то о светофорных гонках лучше забыть даже с кредитными иномарками, дабы не остаться в дураках, потом то вы их догоните, но все же может получиться глупо.
Управляемость прогнозируемая, но валкая. Все же это 2 тонны и 5 метров. Не нужно ждать от этой машины какой то физкультурности. На кочках и неровностях ведет себя хрен пойми как, на самом деле. Что то глотает, а что то чувствуешь попой.
Стоковые томозилки хлам, но для обычной езды вполне себе годятся, было пару моментов экстренного торможения с относительно высокой скорости – показали себя вполне достойно.

Зимняя эксплуатация:
Зимой у меня не было ни единого момента, когда я испытывал бы неудобства.
Живу я в подмосковье, в частном секторе, и дороги у нас не всегда чистят должным образом, поэтому резину я выбрал шипованную, а имено Nokian Nordman 5 (бывшая Hakka 5) Дорогу держит прекрасно, в занос не уходит (спасибо системе стабилизации от Мерседеса, работает на 5+). Застрял пару раз за зиму, и то выбрался без посторонней помощи. В БЖ есть отдельный ЗИМНОПОСТ и Проходимости пос.

Аудио:
В европейцах стоит аудиосистема Boston Premium Acoustic 7.1 играет волне себе прилично для своих лет. Один вопрос к штатному ГУ (ушастик), Есть только CD чейнджер на 6 дисков MP3, ни АУКСа, ни USB. Другую голову на дорестайл поставить проблематично из за CAN шины. Нужно или менять голову вместе со штатным усилком или покупать дорогой CAN адаптер. Но Аукс можно впаять ВОТ ИНСТРУКЦИЯ от комрада.

Надежность:
50/50. Двигатель и коробка очень надежные при должном обращении, а вот подвеска нет. На средне-убитых дорогах, готовьтесь перетряхивать морду раз в 60-80 тысяч. Меняются в основном только сайлентблоки, по морде выходит в районе 30 тысяч рублей. Зад ходит долго, у меня он был уже убит на 170 тыс/км, но я проездил до замены до 200тыс/км, в общем то, проездил бы и больше, но решил не насиловать агрегаты.
По электрике, лично у меня вопросов пока не возникало.

Свет:
Стоковый свет приходит в негодность тысячам к 200, а именно отражатель линзы. Ну, думаю у всех машин так. Плюс к этому, у нас стоит не би-ксенон а обычная линза. Дальний свет галоген. Ездить можно, но я больной на свет, поэтому сделал вот так: Часть 1, Часть 2, Часть 3, и ВОТ ТАК теперь красота.

Послесловие:
Я всем сердцем люблю эту машину, не смотря на многочисленные косяки. Прошло уже больше года владения им, но я каждый раз оборачиваюсь, когда ухожу. Чувство эйфории пусть и немного угасло, но точно не пропало, он продолжает дарить мне положительные эмоции. Многие люди относятся к машинам как куску железа, совсем не осуждаю их, они по-своему правы. Но не я. Менять на что либо другое я его не хочу и не собираюсь. В идеале, я бы оставил Карася себе навсегда, любил бы его и ухаживал бы за ним. Я ни в коем случае не считаю его машиной выходного дня, или чем-то таким, нет, я езжу на нем каждый день, в любую погоду, вожу на нем всякие крупногабаритные штуки для дома (кстати, подумываю купить для этих целей, какое-нибудь старое полноприводное, большое ведро).
Но, тем не менее, Карась уже полноценный член семьи, и в моей семье он неприкосновенен.
Не люблю загадывать, но надеюсь жизнь сложится так, как я надеюсь.
Все что будет ломаться, будет чиниться.

Надеюсь, кому-нибудь будет полезен этот отзыв, может благодаря ему, кто то найдет себе верного друга, как и я, кто то просто очередную машину, а кто то откажется от покупки, потому как такое ведро ему не нужно 

Спасибо тем, кто дочитал до конца, прошу прощения за возможные ошибки в тексте. Если есть что добавить — добавляйте, если есть какая неточность – скажите.

Отзыв о Крайслер 300С 2.7 (193 л.с) AT 2006 г.в.

11 Сентября 2019 , просмотров: 230

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 193 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Задний
  • Во владении: от 2 до 3 лет
  • Обзор: Chrysler 300C

История покупки

Всем добрый день! Очень долго хотел написать отзыв о Крайсер 300С. Иногда мне было некогда и не до этого, иногда эта машина бесила, и охота было ее продать. Иногда Сркныдук просто радовал, и писать нечего было.

Для отсутствия гневных отзывов скажу сразу: да, продаю, да, продавал, да, буду продавать. Но все, что пишу, будет без прикрас — как оно было.

27 августа 2017 года я обменял Турбо Сцион на этот Корабль. Обмен стал спонтанным, да и машину я особо не смотрел (о чем очень пожалел), я просто его хотел — и все.

Читать еще:  Тойота аурис отзывы владельцев

Впечатления

Господи, какая плавность хода на нем была после колов на маленькой купешке, сколько в нем места. Вот были первые впечатления о Крайслере 300С. А по факту было следующее:

1) Кузов полностью перекрашивать (даже бампера на австрийца воткнули от американца).

2) Непонятный треск от 1 000 до 1 500 оборотов (по словам продавца, натяжитель).

3) Бежит антифриз из-под непонятной штуки в развале блока (чтобы создатели этого прокаченного штуцера в голову себе его поставили).

Двигатель работал ровно, коробка переключала нормально, подвеска мягенькая. И поехал я из Бердска в Томск. Дорога прошла вообще незаметно, комфорт езды на высоте, резина стояла 255/55R18 в хлам убитая.

По приезде, как полагается, замена всех расходников. Тем более, узнав от предыдущего собственника, что он все 20 тысяч владения ездил на ENEOS 5W40 (не хочу делать никому ни рекламу, ни антирекламу, но это откровенный шлак, а не масло, Oilclub со мной согласен). А мотор рассчитан на масло 5W20.

Вообще, у американских машин в правиле писать вязкость масла на крышке, американцы же «тупые». Масло кончилось, чтобы они не залили другое масло, им написали на крышке, что лить. Но МЫ «ВЕЛИКАЯ» нация, дядя Вася из гаражного кооператива «Березка» знает куда лучше, что лить в моторы, чем инженеры, которые его создавали.

Когда я сливал данную смазывающую жидкость (назвать это маслом язык не поворачивается), я сразу понял, что я попал на мотор на 99%. Гудрон со сгустками и металлическим осадком явно не предвещал ничего хорошего.

Залил я Petro 5W30, она хорошо моет, и она отмыла. Через 500 км загорелась молния, машина в аварийном режиме. Бегом в сервис к другу. Но там хотят делать только Тойоты. Поехал в сервис, в котором раньше обслуживался. Через день вердикт: 5 цилиндр компрессия 0, разборка для дефектовки, либо контрактный мотор.

Контрактные моторы — это русская рулетка: либо поедет, либо нет. Я за ремонт, поэтому дефектуем. Кроме матов ни у мастеров, ни у меня слов не было. Замки распредвалов вкручены саморезами в головку. Не самый хороший человек залазил в мотор и своими кривыми ручками начудил от души. Итог: мотор капиталили, расточили до 0,5, но делали это где-то в поле на коленке.

Список запчастей получился внушительным: головки обе (взял контракт, других вариантов не было) — 8 тысяч; РК мотора оригинал; комплект цепи ГРМ; помпа; кольца 0.5; вкладыши шатун STD корень 0.25; натяжитель ремня навесного; работа — 35 тысяч.

Весь бюджет с расходниками вышел около 85 тысяч, что сопоставимо с ценой контрактного кота в мешке. С момента капремонта прошло около 40 тысяч. Все как часики, в механическом плане. Делалось, конечно, все долго, забрал я авто только через 2,5 месяца с момента заезда на ремонт.

Радости моей не было предела минут 5-7. Карась (как все владельцы его называют) заглох, покрутился и высадил аккум. Подкурил, завелся, потом опять на светофоре заглох. Обратно в сервис. Мотор 2.7 комплектовался двумя видами комплектов цепей ГРМ. Они взаимозаменяемые, но надо поколдовать, повызывать духов, и прочие прелести.

В общем, на следующий день отдали, работает ровно, но вот обороты высокие — 1 200. Хм, неспроста. Опять глохнет, опять ищем проблему. Нашли — подсос воздуха с впускного коллектора. Замена прокладок. Прошло уже два месяца с ремонта, и с тех пор все прекрасно.

Хорошо, сервис делает гарантию на все свои работы, все устранялось за счет сервиса без малейших вопросов. Запахло весной. Асфальт, как в 99% городов России, растаял и сошел вместе со снегом, забренчала подвесочка. Приговор внушительный: все сайлентблоки задних рычагов + рулевой наконечник левый и стойки стаба передние.

На форуме нашел номера сайлентблоков, ценник небольшой — 250 рублей за сайлентблок Lemforder. Наконечник взял CTR, на японцах неплохо ходили, решил остановиться на нем. Стойки OE GERMANY. А вот поменять все это дело. Снял всю подвеску сзади, до кучи поменял сразу задние бушинги. Работа вышла 10 тысяч. При замене выяснилось, что 90% сайлентблоков были еще родные, а пробег уже был 230 тысяч!

Пока все менялось, я ужаснулся, увидев, что задний тормозной диск остался толщиной не больше миллиметра! Бегом заказал, вместе с колодками вышло в районе 5 000 р. Забавно, что когда заехал их менять, тормозной диск вывалился. Крайслер, в принципе, всегда довозит до места.

В течение 1 года были почти все основные поломки. Так же поменял все лампы в фарах и туманках. Свет на 8 из 10. Прошлым летом начал красить авто. Так как бюджета лишнего не было, делал это постепенно. И затянулось это на полгода, закончил покраску только к зиме 18-19 года.

За лето 18 года мой Крайслер 300С не выдавал вообще никаких финтов, ездил да ездил. Мучил ГУР с покупки, но я на него забил, просто ездил. Расход по городу иногда опускался до 12, но обычно 13-14 по городу, по трассе можно было опустить и до 8,5.

Не самое удачное дело на моторе 2.7 — это свечи. Родные свечки, производство Champion вообще не ходят, NGK куда лучше. Их менять каждые 20 тысяч. Зимой авто заводился всегда, абсолютно всегда. Не было никогда ни автозапуска, ни подогревателя. Машина любит запах ключа и сразу от него заводится.

Абсолютный минимум завода был в 19 году. Машину поставил в 7 вечера в -39, вышел к ней в 8 утра в -41. Зрелище было прискорбное: весь в инее, сидушки колом, но аккум бодренький. Начал крутить, буквально 2-3 секунды, и завод, но глохнет, второй завод сразу, и работает. Правда звуки издает умирающего кита. 30 минут прогрева, и поехали. Масло 5W20 UNITED.

За зиму из поломок был датчик положения распредвала и шлейф руля (1 500 — датчик новый, 1 000 — шлейф). Зимой в машине было прохладно после -25, пока не поставил самый суровый и надежный сибирский тюнинг, высокотехнологический нано утеплитель радиатора — КАРТОНКУ. После этого в салоне жара.

Расход по трассе зимой не замерял, только в городе катался зимой. По городу расход с прогревами от 16 литров. В очередной сезон растаявшего асфальта Крайслер предложил поменять обе рулевые тяги (по каталогу идут с рейкой, по факту Гугл в помощь), 2 наконечника, передние сайлентблоки, верхнюю шаровую и 3 ступицы (2 задние, 1 переднюю).

Начали брякать суппорта, что перед, что зад — загоняем. Тяги по 500 р, наконечник — 600. Ступицы взял новые, MV-parts и одну контрактную в сборе по 2 500 шт. Сайлентблоки долго искал по форумам, подобрал от 220 Мерседеса. Начал ставить и попал.

Родные рычаги железные, а сайлентблоки от Мерседеса в алюминиевой обойме. Мнутся при запресовке и болтаются. Расстройство, психоз, штудирование каталогов и осенение, что я баран, откровенный баран. Дублевый рычаг стоит 1,5-2 тысячи. Зачем вообще менять сайлентблоки? Купил сразу 5 рычагов, поменял и забыл.

Тут я познакомился с парнишкой, который таскает машины с Японии во Владивосток. Теперь большинство запчастей беру через него, купил себе фонари задние — хром от японца (отличие в 2 стоп-сигналах, в 1 фонаре). Хром накладки на фары, которые до сих пор поставить не могу, новая магнитола, т.к. ушастый демон замучил вылетанием и коротышами.

Шлейф, часы и блок света (последний просто взял про запас, говорят, они ломаются). Вот и сезон резины — лето! Комплект Б/У резины на R18 от 20 тыс.р. Новая резина от 30, да и диски уже начинают подбешевать тем, что облазят. Решение взять R22 на хроме с резиной, с доставкой из Владивостока. Вышло 27 тысяч.

Когда они пришли, моей радости не было предела. Красивые, огромные — то, что доктор прописал. Ставлю и всю дорогу до гаража еду, скребу арками о резину. Жесть, да как так-то? Настроение 0. Решение проставки — не вариант. 18 колеса после 22 — вообще не вариант. Регулируемые по высоте стойки? То что доктор прописал. Опять заказываю с Владивостока, полторы недели дороги, и у меня суперустойчивый Крайслер на 22 колесах. Радости нет предела!

Август месяц 2019 года. Еду по городу, и одометр перелистывает 250 000 км, я остановился сфотографировать Крайслер для Инстаграма, и заметил, что потек ГУР. Наконец-то он умер. Он честно умирал два года, выл, подтекал и умер. Просто потек ручьем.

Мысли о его замене были давно, куча информации была изучена, и все сводилось к тому, что надо ставить ГУР от Тойоты Камри 30/40. Он еще идет на миллион Тойот, крепкий, отличие только в количестве ручейков на шкиве. На тойотовском на два больше.

Покупаем, стоит 2 500. Меняем. Пока меняем, наблюдаю течь антифриза с радиатора. Поменял и его, и радиатор (4 400). Но появился гул, как в начале рассказа, даже не гул, а треск. Бесил он меня ужасно, думал, с ума сойду. Поменял даже натяжитель, но ничего не помогало, пока не снял ремень и одел на другие ручейки.

Изначально ремень одел на шкив ближе к ГУРу (2 ручья ближе к радиатору). Переодел ближе к радиатору, и все успокоилось. Поменял свечки и катушки (катушки друзья прислали из Питера, комплект за 2400). В итоге сейчас поставил газ, теперь расход в финансовом плане на топливо стал смешным! Установка обошлась 53 тысячи рублей, но окупился в течение года.

Машина при покупке была очень уставшая, поэтому все проблемы именно не из-за надежности авто, а от того, как ее насиловали до тебя. Да, я потратил на нее 300 тысяч за два года (ремонты, запчасти, колеса). Но она того стоит, каждый раз за рулем ты себя чувствуешь человеком. Большая удобная машина. Ты получаешь удовольствие от того, что люди постоянно заглядываются на твою машину, как она себя ведет на дороге. Любите свое авто, и она ответит вам взаимностью! Всем удачи!

Читать еще:  Рено лагуна 1 8 мт 2002 год отзывы проблемы

Крайслер 300с отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Читать еще:  Корейские автомобили отзывы

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы о Крайслер 300С (Chrysler 300C)

Отзыв о Chrysler 300C 3.6Л, АКПП (2013 г.в., 5000 км)

Я не очень большой любитель огромных машин, но после того, как я был в США и пару раз там проехал на Chrysler 300C, то решил, что моим следующим автомобилем будет именно он. Летом на своем Кайене попал в небольшое ДТП, отремонтировал и сразу продал по божеской цене. Уже на следующий день приехал в салон и заказал черный Chrysler 300C.

Внешне он мне напоминает советские лимузины ЗИЛ, на которых ездили все партийные боссы. Но в то же время он похож и на Бентли со своим аристократизмом. Внутри все сделано по высшему классу: великолепная качественная кожа на больших и удобных сидениях, наличие множества ниш и нескольких бардачков. Понравились подстаканники с опцией подогрева или охлаждения напитка. Удивило, что стояночный тормоз не ручной, а ножной, в виде небольшой педали. Багажник просто огромный – наверно, три мешка картошки влезет точно.

Двигатель не отличается значительным стартом, но оно и понятно, разогнать автомобиль весом 2500 кг непросто. Но зато на трассе, когда Chrysler 300C набрал маху, обгон делаю на раз. Заметил, что тяга двигателя ощутимо уменьшается, когда садятся только 2 средних мужика. По расходу — летом с кондиционером по городу 15 л, а вот зимой бортовой комп показывал все 18 л. На трассе расход нереальный – всего 8 л при скорости до 80 км/час и 10 л, когда на спидометре стрелка перевалила отметку 140 км/час. Подвеска достаточно комфортная, а вот клиренс иногда расстраивает.

Большой салон, слаженная работа двигателя и автоматической трансмиссии.

Низкий клиренс, большой передний обвес.

Отзыв о Chrysler 300C 3.6Л, АКПП (2013 г.в., 10000 км)

После того, как купил этот Автомобиль, понял, что такое наслаждение и комфорт от поездки. Притом не важно, тянусь ли я в пробке со скоростью 5 км в час или гоню по ночной трассе под 200 км – в обоих случаях получаешь удовольствие. И пофиг, что деревянный руль холодный, а коробка-автомат может иногда заглючить (редко, но бывает). Когда садишься на кожаное сидение, на котором чувствуешь себя если не королем, то, как минимум, принцем, ты словно становишься выше и уже почти упираешься в крышу. А когда заводишь мотор и слышишь приятный звук, то жить становится вообще хорошо и приятно. Когда ты за рулем, то абсолютно никакого внимания на расход не обращаешь. Ну, какая разница, что на трасе Chrysler 300C кушает 8 – 10 л на сотню, а по городу 14 – 15 л? Даже если бы расход был и 30 л, я бы все равно не отказался от такого Автомобиля.

Оригинальный внешний вид, просторный салон и багажник, прекрасная шумоизоляция и ходовая.

Назойливый бортовой комп: давление в шинах отличается всего на 0,2 атм, а он уже ноет, что нужно накачать колеса.

Отзыв о Chrysler 300C 3.6Л, АКПП (2013 г.в., 30000 км)

Взял Chrysler 300C весной 2013 года. Долго не выбирал, поскольку уже прекрасно знал, какую машину я хочу. Это автомобиль для солидного человека – большой и красивый, местами даже наглый. Кстати, сотрудники ГИБДД лишний раз меня не останавливают, а только провожают задумчивыми взглядами. А если и останавливают, то пристально рассматривают салон, а на мои документы практически не обращают внимания. Я их прекрасно понимаю — посмотреть есть на что: мягкая черная кожа, обилие хромированных ручек и вставок, простая центральная консоль с часами смотрятся действительно богато. Самое интересное, что еще только один раз меня спросили, где находится ручной стояночный тормоз. И очень удивились, когда узнали, что он сделан в виде педальки и размещен возле тормозов. Сидения с минимальной боковой поддержкой имеют множество регулировок и очень удобные. Однажды спешил и проехал 800 км без остановки – спина вообще не затекла. Музыка просто отличная – бесподобное качество звучания.

Иногда удивляет коробка-автомат. Может тупить при разгоне или очень адекватно реагировать на все мои действия с педалью газа. V-образная «шестерка» работает очень хорошо и экономно. Расход по городу составляет 13 – 15 л/100 км, на трассе комп выдает 8 – 10 л/100 км – в зависимости от стиля езды. С обгонами нет никаких проблем. Не смотря на то, что подвеска жесткая, в машине ехать приятно – неровности и кочки проглатываются ходовой легко и непринужденно.

Внешний вид, большой багажник, приятная подвеска

Минусы, конечно, есть, но ими можно смело пренебречь и простить

Отзыв о Chrysler 300C 2.7Л, АКПП (2013 г.в., 25000 км)

После долгих мук выбора нового автомобиля я наконец-то определился и взял Chrysler 300C. Первое, что меня поразило – размеры. Он просто огромный. Привыкал к габаритам несколько недель, ездил на пенсионной скорости, а когда парковался, то останавливался несколько раз, все осматривал и только тогда ставил ее на намеченное место. Потом уже, когда освоился, ездить и парковаться стал намного резвее. Сейчас уже, конечно, привык, но раньше было дико, что многие уступают дорогу. И тут дело не только в размерах – просто от Chrysler 300C так и разит величием и шиком.

Очень хороший двигатель, который притом еще оказался экономным. Я вот до сих иногда подумываю: ну как можно было сделать, что автомобиль весом 2,5 тоны на трассе брал 7,5 л на 100 км? А ведь именно такой расход и есть. По городу, конечно, он больше и может достигать 15 л/100 км. Великолепная шумоизоляция – до 120 км в машине очень тихо. Коробка-автомат четко работает без сбоев. Подвеска хотя и жестковатая, но, тем не менее, ямы прохожу и даже их не замечаю.

Салон большой и просторный. Думал, что будут проблемы с боковым обзором – стекла на дверях маленькие, но оказалось, что все прекрасно видно. Сидения не имеют боковой поддержки, что в моем случае очень хорошо – помещаюсь с комфортом. А то в некоторых других автомобилях эта боковая поддержка создает мне небольшие неудобства. Задние пассажиры могут свободно полусидеть-полулежать на удобном кожаном диванчике. Вот, правда, центральный тоннель большой, но пока что никто не жаловался. Багажник тоже достаточно вместительный – без проблем помещается сложенная детская коляска и еще несколько сумок.

Адекватный расход бензина, приятный внешний вид,

Низкий клиренс, некоторые улочки в Ростове, где хорошо ударился днищем, объезжаю уже десятой дорогой.

Отзыв о Chrysler 300C 3.6Л, АКПП (2013 г.в., 8000 км)

Вот за что я люблю американские машины, так это за их величину. Практически все американские марки представлены большими автомобилями. Я когда собрался брать, то выбрал себе немаленький Chrysler 300C. Приглядывался к джипам, но потом все-таки остановил свой выбор на большом седане.

Внешность моего Chrysler 300C внушает доверие и спокойствие. Уютный кожаный салон очень просторный. Однако ради справедливости нужно сказать, что высоким в нем будет немного неудобно, и они смогут макушкой свободно доставать до панорамной крыши. Но все это не играет никакой роли, когда видишь обилие хрома и полированного алюминия, и ты сразу понимаешь, что это дорогой автомобиль. Приборная панель с бирюзовой подсветкой только увеличивает этот эффект. Нравится центральная консоль – минимум разных переключателей и кнопок, все просто и понятно, а главное – на своих местах.

Бензиновый мотор объемом 3,6 л работает слаженно с немецкой коробкой-автоматом. Автомат имеет аж 8 передач, хотя, как по мне, достаточно было бы и 4 -5. Управляемость хорошая, но поначалу у меня были проблемы. До этого ездил только на переднеприводных машинах, а Chrysler 300C имеет задний привод (еще один признак элитарности). Но за недельку уже полностью привык к иному стилю вхождения в повороты. Кстати, тут у Крайслера тоже есть недостатки. Подвеска мягкая, поэтому на поворотах может появляться небольшой крен.

Общее впечатление: за те деньги, что за него просят в салоне, нужно, конечно, брать. Я, конечно, понимаю, что Мерседесу С-класса трудно составить конкуренцию, но Chrysler 300C уже подобрался в плотную к нему и уже здорово дышит в затылок.

Очень приятная цена, комфортная подвеска.

Руль какой-то ватный, но, в принципе, терпимо.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector