Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кия х трек дизель 2005 отзывы

Kia X-Trek

Характеристики

Собственная оценка машины — 10

Здраствуйте уважаемые автовладельцы.Думаю пришло время и мне написать свой отзыв об автомобиле KIA X TREK,от части для того,что бы нашлись и откликнулись владельцы этого авто и сложилась более полная картина о машине, информация о которой в интернете крайне скудная. Кроме технической характеристике узнал, что аналогом этой машины является KIA CARENS,которая комплектуется бензиновым двигателем.

И так по традиции начну с того, что предыдущей машиной была Tayta Ipsum 99г., которую купил с пробегом 105 тыс.и три года передвигался на ней и в городе и за его пределами.Купил же KIA X TREK под заказ из Корее осенью 2008.По приходу авто выяснилось, что оно не совсем в идеальном состоянии , как утверждали менеджеры по продажи.Водила кореец явно курил,так как прожег водительское сиденье и двери в нескольких местах, причем курил не один- прозжена также и правая передняя дверь.Руль весь потертый. По салону в целом особых замечаний нет, но зато багажник оказался весь коцаный перекоцаный,как в бортовом грузовике.

Пластмасса вся в мелких потертастях и приличных царапинах.Подогрев сидений не работает.Вообщем для себя я сделал вывод, что под заказ брать больше не буду, на фото одно, а на деле . Далее регистрация в ГАИ тоже была веселой. Мент при осмотре двигателя никак не мог найти его номер,причем не мог найти два дня. В оконцовке пришлось разобрать пол матора и оттирать еще от ржавчины номер.Потом уже выяснилось, что можно было ничего не снимать.Через неделю заменил масло в двигателе, залил Равенол 5w40, купил в корейском магазине филтр масл. за 450р., другие пока менять не стал, масло в коробке и антифриз вроде бы нормальные.Антифриз не кристализуется даже -40.С наступлением холодов начал ощущать трудности с запуском турбо-дизеля.

Придя как то на стоянку в -15 долго и тщетно крутил ключом стартер, только посадил аккамулятор.Стал открывать капот не тут то было,перемерз тросик капота.Что делать? Позвонил брату, друзьям,собрал вокруг себя толпу.Снявь решотку радиатора и переломав привод тросика открыли капот,отогрели матор, прикурили, залил присадку в салярку, завели.Примерно тоже самое повторялось несколь раз.Затем купил новый аккамулятор,поставил сигнализацию с прогревом, появилась некотарая уверенность в завтрешнем дне, но все равно, то забудишь включить прогрев,либо думаешь, что завтра ехать никуда не надо, а после приспичит.

Вообщем сигналка с прогревом вещь хорошая, но не на все случаи жизни.И все же для лучшего комфорта надо ставить предпусковой подогрев двигателя, которых навалом всяких разных.К следущей зиме надо поставить.Что касается расхода топлива, то по началу я прибывал в шоке.А дело все в том, что при покупке авто уверяли, расход 8л на сотню.На деле оказалось все иначе, меньше 12л. на сотню в большом городе не ест.Замерял десятки раз и разными способами, читал разные отзывы владельцев авто с турбодизелем и сделал вывод, что такой расход вполне нормальный.Нужно учитывать прогрев,бесконечные пробки, турботаймер и т.д.Еще если плохо заводится нужно обязательно менять свечи накала. С движгом никаких проблем не возникало нигде не сопливит, не перегревается.В морозы двигатель до оптимальной температуры(а это у дизелей 80-90 градусов) нагреть не возможно, на холостых оборотах даже и не стоит ждать.В машине соответственно дубак, ноги, руки мерзнут.Тепла не будет пока не укутаешь двигатель, после этого в салоне стало теплее.И еще надоли закрывать радиатор воздушного охлаждения турбины который расположен по центру мотора?Если кто знает подскажите.

Вообщем 2лит. турбодизеля для переднеприодного минивена вполне хватает при езде по городу и за.Разгонял я его до 140 по скользкой дороге, больше побоялся,хотя на удивление дорогу держит здорово лутьше чем ипсум на мой взгляд.На педаль газа реагирует вполне нормально, сильных отличий от бензинки не заметел,разгон не намного медленнее, словом мне хватает.

По ходовой скажу, что она на мой взгляд жестковатая по сравнению с ипсумом.Все трещины на дорогах ощущаются, заднюю подвеску на кочках пробивает, но к этому как то привык потихоньку.По салону скажу, что он довольно приятен на глаз, много всяких ящичков, подстаканников, бордачков,пепельниц, под передним сиденьем выдвижной ящик.В багажнике здоровый пластмассовый ящик разделенный на несколько отсеков перегородками, туда складываю все мелкие хахаряшки ,удобно в багажнике всегда чисто .Правда немного узковато, на заднем втором ряду если сядут 3 вполне нормальных мужика, то будет тесновато.Третий ряд сидений сделан наверное для корейских дошколят и то, с укороченными ногами.Можно конечно и взрослому туда сесть, но это для него будет пытка.Нравится в машине большой дорожный просвет,лично замерял 28см.,а наименьшая точка от земли до днища 25см.,что облегчает парковку, не боясь за бампер,по колее и по снегу зимой милое дело.По снегу на малых оборотах идет нормально,прибовляя обороты кажется ,что зад закягивает в лево.Популярное выражение «прет как танк» это про KIA X TREK.Еще радует полный эл.пакет, на руле управление музыкой,хотя и обсолютно не нужная, хорошая вещь люк над головой, подогрев сидений(если работает). А вот кожанный салон вещь не из лучших на мой взгляд, зимой боишся сесть, летом тоже.На ипсуме постоянно мучился, стилил что нибудь под задницу.

Читать еще:  Саньенг кайрон отзывы

Вообщем дизайн салона и общий облик мой глаз пока радуют, литье на 15 вместе с запаской тоже хорошо.А вот салон бежевый,а мне бы потемней.Еще качество пластмассы в салоне уступает японцем,на ощуп.Внешне машина выглядит как нечто среднее между минивеном и джипом за счет большого дорожного просвета.Фото выложу после,хватился фотоаппарата нету.
Подведу итог.Корейцы все таки молодцы, за сравнительно небольшие деньги можно покупать их машины.Эту оценю пожалуй на 4.Так и хочется поставить плюс.Чтото еще хотел написать

KIA X-TREK

Подробная хар-ка Киа X-Trek в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров. Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Kia X-Trek 2003 минивен характеристика Киа X-Trek

При таком объеме двигателя в 1991 кубиков приличное количество лошадей под капотом обеспечено, хотя расход будет не сильно велик.

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа. За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас. Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит «Скупой платит дважды».

Существуют другие названия или опечатки:

Kia X-Trek / Киа X-Trek

X-Trek: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Киа X-Trek — начало выпуска 2003 г. Cочетание стиля и технологий X-Trek , созданные компанией Киа, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов X-Trek вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Киа X-Trek, среди которых представлены различные варианты сборки X-Trek: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова X-Trek, которые непременно отразятся в цене X-Trek. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности X-Trek или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт X-Trek и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на X-Trek. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций X-Trek, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у X-Trek, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса X-Trek, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о X-Trek, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Kia X-Trek

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Kia X-Trek 2003. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Киа X-Trek

Kia X-Trek В характеристике Киа X-Trek 2003 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у X-Trek, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые. ). Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент — все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Киа X-Trek 2003.

Читать еще:  Джентра отзывы владельцев

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Киа, отзывы владельцев о Киа X-Trek (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Киа.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Киа в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием X-Trek и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Киа, новости Киа, объявления Киа) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Киа.

Отзыв о KIA Sorento 2005 г. — Честный внедорожник

Можно сказать, что это была моя первая иномарка и первый внедорожник. Служебный Чероки, который год был в пользовании не в счет. Хотя. есть по крайней мере, с чем сравнивать, причем на личном опыте, не по наслышке.

Что сказать? Машиной остался доволен. Если можно сказать про машину «беспроблемная», то это про Соренто1. Нет я не возьмусь говорить за каждую машину этой модели, но мне достался действительно такой — надежный, неубиваемый, неприхотливый.

Достаточно сказать, что за 8 лет серьезных ремонтов из-за поломок не было вообще. Т.е если что-то и менялось, то исключительно по причине окончания срока службы, по регламенту. Сцепление, колодки, топливный фильтр, свечи, ремень ГРМ, стойки стабилизаторов, лампочки. Масло заливал всегда синтетику и двигатель платил за это ровной работой. Может быть 123т.км и не срок, но и сейчас он работает тих и ровно, расход бензина и масла в соотвествии с тех.характеристиками. Проверка ходовой в прошлом году (показалось, что загудел подшипник ступицы) выявила что. действительно показалось. Конечно же бензиновый 2,4л/140л.с мотор для такой машины — это скорее минимум, чем достаток. Который, тем не менее, дает возможность не чувствовать себя в потоке неуютно — не ракета конечно, но и в хвосте плестись не будешь. А проведенная (однажды) проверка на максимальную скорость показала, что 180 он едет. Вполне уверенно. Впрочем это был только тест, ездить даже 140 на машине под две тонны весом я бы не стал. Хочется погонять — надо покупать совсем другую машину. Салон первого Соренто достаточно консервативен, хотя и не лишен приятности. По крайней мере мне в нем было комфортно и усестся за рулем удобно удалось сразу — запаса регулировок вполне хватило. А сдержанный дизайн машины позволяет ей и сейчас не выглядеть «мастадонтом» на дороге.

Это машина для людей, которым не хочется постоянно думать о том, куда попадают колеса их машины, которым не чужды такие вещи, как активный отдых на природе (а подключаемый полный привод, честная рама, достаточно вместительный багажник Соренто1 будут им в этом большим подспорьем). Это машина и для людей плотно занимающихся своей дачей (учитывая достаточно прочную конструкцию и вместимость — то и включая строительство оной). При этом я отлично использовал ее в качестве машины для повседневно езды. Может быть Матиз, Пиканто или даже что-то побольше для этих целей подходят лучше, но ощущение высокой посадки и клиренс, позволяющий безболезненно глотать огрехи наших дорог (и городских — увы!) не сравнится ни с чем.

Плохие отзывы владельцев о Kia Sorento I рестайлинг

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

По причине дешевизны и желания пересесть на внедорожное было принято решение о покупке Соренто. На самом деле это был просто пробный камень. На самом деле машина сейчас продана без особых сожалений и печали. В ней все было хорошо в плане обслуживания, денег не сосала, позволяла кататься там, куда на Ауди пробраться не мог, но вот радости и комфорта не было, объективных причин продавать не было. Но вот не радовала.

После А6 было очень тяжко привыкнуть к аскетизму в Соренто. Проехала машинка за год около 20.000, денег вообще не просила. Ходовая дубовая и на +./ — то что называется дорогой ведет себя прилично. Так привычка была ездить шустро, то были неприятные моменты на скоростях за 120 км. в час при колейности на дороге «попу» переставляет только так. В общем и целом, если у вам нужна машина без эмоций, а как транспортное средство, то самое оно…

Читать еще:  Отзывы о 35 хундай

Расход топлива в пределах 10-13 литров (средний) при вкл. круизе летом на скорости около 100 кмв час можно опуститься и до 9. Относительно недорогие запасные части, при покупке думал, что нужно будет менять, пробивал цены, все очень гуманно, но это в Латвии.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

Автомобиль приобретался новым у дилера. Хотелось поездить на дизеле, чтоб клиренс побольше чем у седанов, чтоб на раме, да и внешний вид понравился и вдобавок в наличии был в салоне. Корейская сборка. Сразу повесил хромированный обвес (кенгурин спереди и сзади и подножки) и защиту картера и коробки.

Теперь об эксплуатации

Удобная посадочное место, все под руками, регулировок сиденья и руля много, дверь не слишком близко, ноги есть куда девать, короче все хорошо. Средний расход дизеля лето 10л., зима-12 л., масло esso ultron для турбодизелей каждые 10ткм, фильтры масляные только оригинал, неоригинал начинают течь через 2 ткм, почему не знаю. фильтр воздушный и салонный каждые 30ткм, топливный 15ткм, топливо лукойл, масла в редукторы коробку и раздатку оригинал.

Безопасный, удобный для водителя и переднего пассажира.

Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (Киа Соренто) 2008 г.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2009 г.

13.01.2010

Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, то есть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро Спорт, тот гораздо жестче, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже, что гораздо удобнее, и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо, я по трассе не раз ездил 190км/ч. Но это уже близко к пределу возможного. Ездил по грязи, довольно неплохо авто преодолевает бездорожье, если, конечно, с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Как и в любой высокой машине, относительно легковой, здесь гораздо лучший обзор. Багажник довольно вместительный, но в Паджеке гораздо длиннее. Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы, и минусы, плюс в экономии топлива, но по мне постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тойётой ЛК100, на снегу или раскисшей дороге чувствуешь себя гораздо увереннее.

В салоне всё сделано неплохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались делать с зеркалом, сославшись на то, что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю, что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны зеркало не дрожит.

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi VGT (Киа Соренто) 2006 г.

Хочу подлить масло в огонь. В 2006 году в ноябре месяце после месячного ожидания я приобрел «чудо а V томобиль» не побоюсь значения этого слова, правда это страшное чудо как в эксплуатации, так и в обслуживание. Всю эту поэму я буду посвящать а V томобилю КИА Соренто 2.5 (170 л/с)производство Корее, который был приобретен у автодилеров г.Тюмень.

И так, рассказываю, что же это такое КИА в России, это три дистрибьютерские фирмы,которые распространяют а V томобили этой марки и которые коса смотрят друг на друга. У каждого дилера свои сроки гарантии авто. Правда не понятно, почему так, ведь гарантийный срок устанавливает завод изготовитель. И межсервисные пробеги разные у одного 7,5 тыс у СОКИА 15 тыс как и указано в сервисной книжке, разницу *** объясняет тяжелыми условиями эксплуатации и говорят,что Российская эксплуатация относится к такой. Получается так, что корейцы при поставке в Россию не знают о наших условиях. Расходные материалы на одну и ту же модель аж трех или четырех видов и что характерно они не взаимозаменяемые.

Теперь расскажу о слабых местах авто:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector