Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа церато отзывы

Отзывы KIA Cerato

Решили приобрести KIA Cerato? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Черато (Церато) на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Cerato. Из года в года как комплектация так и качество Черато (Церато) может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию КИА Черато (Церато)


  • Cerato 2018 — 2020

  • Cerato 2016 — 2020

  • Cerato 2012 — 2016

  • Cerato 2009 — 2012

  • Cerato 2007 — 2009

  • Cerato Hatchback 2010 — 2013

  • Cerato Koup 2009 — 2013

Я не люблю часто менять машины, поэтому искал надежный седан, который прослужит долго без ремонта. По этой причине немцев с их одноразовыми турбомоторами и роботизированными коробками даже не рассматривал, Toyota Corolla всем хороша, но дорогая, мотор слабоват, и вариатор – тоже далеко не лучший вар читать отзыв

Итак прошла обкатка и эйфория (почти не было) можно написать коротко о своей сиротке 2019 года выпуска, комплектация престиж, 2 литра, автомат. Фото салона — для примера из нэта (как у меня кроме кожи). В мае месяце решил продавать своего филдера 2003 года, 1.8, 4 вд. Авто было очень ухоженное, читать отзыв

Время летит быстро и вот уже первая тысяча километров за рулём Церато позади. Вау-эффект и эйфория после покупки поутихли и можно написать о первых впечатлениях. Хотя, должен предупредить, мой отзыв вряд ли будет объективен — предыдущие 11 лет я ездил на автомобиле Рено Логан и волей-неволей, сравни читать отзыв

Авто куплено мной 2016 года после 10 лет эксплуатации 1 хозяином по техпаспорту на 140 тыс пробега по спидометру. Покупалось авто в Одессе. Из-за симпатичного внешнего вида и халатного отношения работников СТО, на которое пригнали авто на диагностику перед покупкой, авто куплено с множеством мелких читать отзыв

Хороший семейный авто для города, резвый, хорошо управляемый, экономный. Просторный салон и багажник. По надежности это авто похоже на машины 90-тых годов, простой двигатель, выносливая ходовая. Многие водители поменявши киа церато (2004-2007г.в.) на другой авто пишут, чтобы лучше не меняли и я с ни читать отзыв

Отзывы KIA Cerato

Беляев А.В., водительский стаж с 1974 г.

Достоинства: PS к написанному ранее отзыву — ошибочно указан водительский стаж, правильно с 1974 года.

Недостатки: см ранее

Что ломалось: см ранее

Опыт обслуживания: см ранее

Предыдущий автомобиль: см ранее

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан2500502.11.2015
KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан25000502.11.2015

Беляев А.В, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Автомобиль отлично укомплектован (комплектация Престиж), комфортен в любое время года. Зимой подогревается всё, что можно (не помешал бы ещё электрообогрев лобового стекла, хоть и из отопителя оттаивает достаточно быстро), летом — прохлада и впереди и сзади. Просторный салон, большой багажник.

Недостатки: При полной загрузке автомобиля можно бы получше отрабатывать задней подвеске.

Что ломалось: Перегорала лампочка переднего подфарника, на этом всё.

Опыт обслуживания: Ежегодное ТО в 2014 и в 2015 годах. Никаких проблем. Всё чётко и быстро.

Предыдущий автомобиль: Форд Фокус-2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан25000523.11.2014

Гузенко СВ, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Современный стильный очень комфортный автомобиль.Комплектация ПРЕСТИЖ. Перечислять то что входит в нее нет смысла. Зайдите на сайт и прочитайте.За эти деньги и с таким набором опций на рынке ничего не найти. Автомат супер тормоза супер.В жару прохладно в мороз -36 тепло даже без верхней одежды. Стиль моего вождения УВЕРЕННО АГРЕССИВНЫЙ.Церато это позволяет. Не чувствую себя тормознутым ЛОХОМ. АВТО СУПЕР.

Недостатки: Хотелось бы обогрев всего лобового стекла. По началу напрягала работа задней подвески. Машину на ямах болтало и раскачивало. Проблему решил установкой полного комплекта АВТОБАФФЕРОВ. 5900 руб.Все стало отлично.Расход топлива реальный сильно отличается от заявленного. У меня летом трасса 7-8л город 10-11 зимой трасса теже 7-8л А вот город 12-14л.

Что ломалось: НЕ ЛОМАЛОСЬ НИ ЧЕГО ВООБЩЕ.

Опыт обслуживания: Первое ТО 13500КМ делал САМ Цена вопроса 3000руб Все фильтры воздушный салонный маслянный оригиналы. Масло мобил 1 5w/30. Второе ТО 24500 км аналогично.Совет маслянный фильтр снимать чашкой- сьемником.Размер 80 с 15 гранями. САлонный и воздушный фильтры меняются за секунды. правда.

Предыдущий автомобиль: пассат в5+

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан14500528.10.2013

Златкин Петр, водительский стаж с 2003 г.

Достоинства: Автомобиль СУПЕР.

Недостатки: Нет

Что ломалось: сгорел предохранитель прикуривателя (розетки)

Предыдущий автомобиль: Шевроле Лачетти хэтчбэк

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан2502.10.2013

Игорь, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: замечательный спортивный дизайн,огромный салон ,вместительный багажник

Что ломалось: Выехал из автосалона заметил что не работает спидометр

Опыт обслуживания: отсутствует

Предыдущий автомобиль: Хундай акцент

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato Koup2012Бензиновый 1.6 / ATКупе29700529.08.2013

Лунёв Павел, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Уже почти 1.5 года владею авто. Всё супер! Поставил ниже оценку за вместимость, но только из-за того, что купе, неудобно садиться в авто, а так сзади просторно. Что говорить, длина как у седана!

Недостатки: Нет.

Что ломалось: Ничего.

Опыт обслуживания: 17 месяцев.

Предыдущий автомобиль: Рено Сандеро

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 2.0 / ATСедан9500518.07.2013

Алешинская Валерия, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Замечательный автомобиль,удобный комфортный,есть все что нужно и даже больше

Недостатки: жаль на российский рынок не делают кожаный салон

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: нулевое ТО

Предыдущий автомобиль: mitsubishi lancer x

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан1700511.06.2013

AlexASC, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Внешний вид, оснащение, управление

Недостатки: Напрягает задняя подвеска, временами задумчивость автомата.

Что ломалось: Пока не ломалось

Опыт обслуживания: Нет

Предыдущий автомобиль: Тойота камри

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2005)2013Бензиновый 1.6 / MTСедан120000511.04.2013

Шевцов Игорь Анатольевич, водительский стаж с 1982 г.

Достоинства: Отличный обзор, ощущение габаритов, динамика, легкость и красота управления. У меня чистый «кореец». Расход, для меня, небольшой, заливаюсь 92-м. Вообще я в восторге. Ниссан, Рено, — не дают, лично для меня никакого ощущения полета. Меня поймут истинные автолюбители.

Недостатки: Недостаток только один — для наших дорог маленький клиренс.

Что ломалось: Тьфу-Тьфу-Тьфу! В дороге ничего. Прошел недавно ТО-8.

Опыт обслуживания: Купил б/у, увидел в январе 2013 года и влюбился по уши в свою «чертовку» 🙂

Предыдущий автомобиль: Когда-то был «ЗАЗ-968Б», потом опыт отечественного автопрома, пробовал на реношках и ниссанах.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Cerato (2013)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан250404.02.2013

Егор Смолин, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Привлекательный внешний вид. Просторный салон и вместительный багажник. Приемлемый расход топлива как в городском, так и в загородном режиме. Богатое оснащение в комплектации.

Недостатки: Немного напрягает задняя подвеска, которая при полной загрузке некомфортно шумит на неровностях.

Что ломалось: Пока ничего.

Опыт обслуживания: Еще небыло.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ, VW б/у

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях KIA Cerato:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации КИА Церато.

KIA Cerato 2018 отзывы владельцев

Все минусы Киа Церато 2018

➖ Динамика (версия с двигателем 1.6)
➖ Подвеска
➖ Управляемость
➖ Шумоизоляция колесных арок

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Удобный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Киа Церато 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Cerato 3 поколения 1.6 и 2.0 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Рекомендую на 100%, при условии езды по хорошим дорогам — федеральные трассы, крупные города.

Нравится: комфорт, расход бензина, при 1.6 л, бензин, 130 л.с.на трассе хватает для всех маневров.

1. На заднем стекле намерзает лед и, соприкосаясь с багажником, не дает его открыть зимой.

2. В -30 градусов и ниже замерзают и стучат амортизаторы.

3. Необходим более эффективный подогрев передних стекол, в -20 градусов и ниже замерзают боковые стекла.

Роман ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) MT 2016 г.

На одометре почти 13 500 км за 11 месяцев. Крошка держится умницей. Расход в норме, ЛКП в норме. Подвеска и движок в норме, без изменений. Мне нравится. Багажник приятно радует — объем достойный.

На одометре 25 000 км, прошел ТО-2 (два года), нареканий никаких. На ТО-3 надо будет заменить передние тормозные колодки. Надеюсь, при моей аккуратной езде это будет единственная замена, за исключением работ по ТО.

Понравилось, что на холостых оборотах движка вообще не слышно и не чувствуешь вибрацию. Блютуз хорошо функционирует, голосовой набор (тут заковыристых имен лучше не записывать в телефон). Круиз контроль четко держит скорость (в подъем, спуск, поворот). Обогревы всего есть, кроме задних сидений.

Пока вижу, можно сказать слышу — отсутствие шумки в арках колес: по луже едешь, ощущение того, что вода заливается в салон. Если одной стороной въезжаешь в канавку, выбоинку или закрытый колодец (а у нас в Калининграде их полно на дорогах), то задницу немного сносит, совсем чуток, но терпимо. Это только заставляет быть более внимательным к нашему бездорожью. Поэтому за комфорт «4».

Павел Мазеев, отзыв о Киа Церато 1.6 на механике 2014 года

Видео отзыв

В максималке скорости больше 205 км/ч не пробовал, все таки надо доработать заднюю подвеску. После 140 км/ч немного виляет на колее. Руль непривычно легкий, идет тихо и мягко, скорость не чувствуется. Проблемная дорога не ощущается на малых скоростях, на больших немного закидывает, но не критично. В долгой дороге не устаю. По безопасности сам испытал.

Из плюсов Киа Серато 3 — управляемость, резвость, внешний вид. Большинство функций работают согласованно и в удобно переключаемом режиме. Машина создана и адаптирована под человека, все под рукой. Просто красивая и качественная машина, достойная аудишного мастера дизайна.

Игорь Назаров, ездит на Kia Cerato 1.6 (130 л.с.) AT 2013 г.в.

Купила Киа Церато 3 в сентябре этого года, комплектация Люкс, автомат. Машиной в принципе пока довольна, но единственное мне кажется, что машина долговато набирает скорость до 70 км/ч. Большой багажник, салон отличный, только на пластике на дверях остаются следы от пальцев рук, постоянно приходится вытирать.

Проблема была такая, непонятная. Вчера, когда машину завела, случайно резко нажала на газ до 5 000 оборотов, и после этого начал мигать чек… И машина в двигателе начала как-то потрясываться, для меня это было дико.

Чек пропал только тогда, когда я поехала. Неужели из-за таких оборотов может быть такое! Вот эта ситуация мне была крайне неприятна, машина новая и тут такое…

Энже Аглиуллина, ездит на Kia Cerato Luxe 1.6 (130 л.с.) на автомате 2013 г.

С первых метров обратил внимание на очень легкий руль, который наливается усилием с набором скорости, но, как оказалось потом, эта легкость данному автомобилю только во вред. Пока на машине ехал прямо, было все хорошо. Но с набором скорости — все становилось печально. На скорости 140 км/ч становится жутковато. При резких перестроениях задняя часть автомобиля опаздывает за передней. Появляется ощущение, что машина виляет.

При езде по неровной дороге, задняя часть автомобиля дает сильную раскачку, похоже на то, как будто начисто вытекли амортизаторы. Достаточно большие крены в поворотах. По общему впечатлению подвеска на 3 с «-«.

Дает о себе знать задняя балка, поскольку она и создает ощущение тележки, хотя за свои деньги там должна быть независимая подвеска в круг. Хотя тормоза нормальные, останавливают, и это уже хорошо. По впечатлениям автомобиль не держит дорогу, стоит не уверенно, так что я не советую разгонятся на нем более 100 км/ч.

Это что касается ходовой части. Теперь про мотор, с самого начала заявленных 130 лошадей там не ощущается, хотя автомат работает не плохо, плавно подтыкает скорости, но слишком задумчив. При полном нажатии педали газа, мотор выкручивается в отсечку, а именно до 6 500 об/мин. Но даже при всем при этом, он не едет никуда. Звук двигателя похож на старый советский пылесос, который работает в последний раз. Конечно, 2,0-литровый мотор мог бы исправить ситуацию с динамикой, но это уже неизвестно.

Максим Прохоров, отзыв о Киа Серато 1.6 2016 года

Первые впечатления основаны на сравнении с предыдущими авто. Сравнивать буду в основном с Кашкаем. поскольку его тоже брал в салоне с нуля и в схожих параметрах.

— 114 «лошадок» в Кашкае на механике значительно медленнее и тоскливее, чем 130 сил в Церато. Даже с учетом условного режима обкатки.

— Подвеска Церато — ничего не гремит, ход нормальный (4 человека), при этом чувствуется, что достаточно жесткая и собранная. Намного комфортнее Кашкая. Что там с износом и надежностью — время покажет.

— Обзор на Церато, как мне пока кажется, немного лучше, чем был на Кашкае. В основном за счет «заваленного», по сути почти панорамного, лобового стекла.

— Шумоизоляция. С мотором — хорошая, мотор не слышно. По аркам — полный швах. Слышно абсолютно все, такое впечатление, что еще и резонирует.

— Пачкаются боковые зеркала. То ли потому, что Кашкай повыше был, то ли из-за жуткой грязи по сезону, но зеркало через день-два после мойки мутное, надо протирать.
Отзыв о Киа Церато 1.6 с автоматом 2017 года

Начнем с того, что мне нравится в автомобиле:

— Отличный двигатель (G4NA NU 2.0 mpi). Выбирал авто из сегмента С и, как оказалось, в этом классе найти старый, добрый атмосферник практически невозможно. Турбину даже не рассматривал, т.к. на предыдущем автомобиле намучался с ней вдоволь. Да, я прекрасно знаю про возможные задиры, но на мой взгляд это больше из-за неправильных обслуживания и эксплуатации.

— АКПП (A6GF1). Тут все просто: не так давно было у меня DSG7 — отличная коробка, по динамике ей нет равных, отличная экономия топлива и быстрое переключение передач, но ее обслуживание — это просто аут, поэтому выбор был сделан в сторону надежного и неприхотливого гидротрансформатора.

— Подвеска. Ощущение, что машина едет «как по рельсам». Да, многих не устраивает задняя балка, ее пробоины на «полицейских» и «плавание» по трассе, все это конечно же есть, но в целом мне не приносит негатива.

— Хорошая резина. Несмотря на мою средненькую комплектацию Luxe, на заводских штамповках идет уже отличная резина Pirelli Cinturato P1.

— Динамика. Смешно конечно о ней говорить, имея в запасе всего 150 кобылок, но в городе они не дают почувствовать себя овощем.

— Большой багажник и просторный салон. Все мы заметили, что за последний десяток лет практически у всех производителей сегмент С немного вырос в своих габаритах, не миновало это и KIA. Если кратко — зимняя резина поместилась у меня в багажник целиком, а на заднем ряду я могу вполне комфортно усесться сам за собой при росте в 177 см.

— Расход. 100% город, средняя скорость 20-22 км/ч, в зависимости от стиля езды выходит 9,5-10,7 литра на 100 км. Что касается трассы, то при средней скорости в 100 км/ч — 5.8 литра на 100 км. При массе в 1 200 кг считаю показатели великолепными.

Из недостатков отмечу следующее:

— Кривые зазоры. Наверное это недостаток всей российской сборки. У друга VW Polo седан 2016 г.в., собранный в Калуге — и там наблюдается такая же картина.

— Толщина и качество ЛКП. Про качество мы и так все прекрасно знаем, но вот то, что машина покрашена «в разброс» — это, конечно, меня удивило. В салоне при покупке пробивал всю машину толщинометром (так, на всякий случай), и меня поразило, что краска на одном и том же элементе отличается на порядок.

Отзыв о новой Kia Cerato 2.0 (150 л.с.) автомат 2017 года

Скучная скукотища, или Каких проблем ждать от KIA Cerato III

Содержание

К третьему поколению KIA Cerato вполне избавился от эпитетов типа «убогий» и «никакой». Наоборот, дизайн-команда Петера Шрайера приложила максимум усилий, чтобы седан не казался наследием прежнего корейского автопрома, а стал вестником нового. Но что-то пошло не так, и мы получили один из самых скучных автомобилей в истории. Но это и хорошо! Почему, узнаете из обзора «КИА Церато».

Снаружи и внутри: чем цепляет KIA Cerato III

В плане экстерьера уже II поколение было по-своему милым, но притом — чудовищно бюджетным: прямые линии снаружи и внутри, незатейливая оптика, максимально дешевый пластик. Третье поколение сделало рывок во всех смыслах.

Снаружи — приятные глазу округлости и вполне современные полоски диодов в ходовых огнях. Внутри — пусть и серые, однотонные, но все же качественные материалы, плюс сумасшедшее для бюджетников внимание к деталям.

Так, пластик на консоли — фактурный и мягкий, еще и с 3D-тиснением с пассажирской стороны. В функциональном плане «мягкость» полимеров на торпедо — залог отсутствия скрипов и шумов в сильные морозы. При случае сравните с жесткой пластмассой в условном Rio. Уже от -10° все гуляет, скрипит и повизгивает на малейших кочках просто потому, что материал такой: шумы и вибрации не просто не гасит, а сам их издает.

Ну, и еще из приятных деталей: спинки передних кресел на манер Audi отделаны пластиковыми накладками. В осенне-зимнюю слякоть трудно переоценить эту вещь, даже если у вас всего один ребенок, который до спинок ногами уже достает… Впрочем, сделать это будет непросто: даже на фоне грандов С-класса (Jetta, Octavia) KIA Cerato в плане пространства смотрится молодцом: место сзади есть даже за рослым водителем, а не за рослым можно вообще вытягивать ноги.

Аналогии с немецкими машинами вообще будут преследовать с завидной регулярностью и не только при взгляде на пластиковые накладки спинок. Это совсем не удивляет, учитывая, что шеф-дизайнер Петер Шрайер в KIA из Audi и пришел. И принес за собой частичку немецкого порядка и страсть к функциональности. Поэтому стоит ли удивляться, что у Cerato было два полноценных подстаканника, USB-зарядка во всех версиях, удобная ниша для телефона — уже тогда! Даже сегодня не во всех машинах найдешь, куда приткнуть трубку, а Cerato об этом заботился уже на старте.

По оснащению Cerato интереснее многих конкурентов второй половины «десятых». Опять же, в мелочах: камера заднего вида тогда уже никого не удивляла, а вот цветной монитор борткомпьютера — вполне. Обогрев руля на большинстве версий — тоже. И заднего дивана. Jetta с Octavia, ни тем более Corolla с Civic (а он в те годы еще продавался!) таким похвастаться зачастую не могут.

В целом же, даже спустя шесть лет с момента выхода, ранние Cerato III поколения выглядят вполне современно и конкурентно и по внутренним объемам, и по оснащению.

KIA Cerato III: двигатели и коробки

Чего нельзя сказать про линейку силовых агрегатов. Тут начинается та самая серая скукотища из заголовка. И до, и после рестайлинга 2016 года KIA Cerato предлагался с атмосферниками 1,6 л (130 л. с.) или 2,0 л (150 л. с.). Вариант с непосредственным впрыском (1,6 GDI) и его турбовый собрат Cerato обошли стороной в отличие от родственного Ceed, который, до кучи, еще и робота с двумя сцеплениями получил.

Чем обусловлен такой консерватизм, можно только гадать, но есть что есть. Атмосферный Cerato одинаково уныл что в 130-сильном исполнении, что в 150-сильном. Причем оба мотора известны по другим Hyundai-KIA, но там такого отторжения не вызывают просто потому, что машины легче. Solaris с тем же 1,6 по характеру совершенно иной автомобиль. Cerato же этого хватает только для краткосрочных прострелов от светофора к светофору.

Со 150-сильным двухлитровым обгоны уже возможны, а толкание в пробках повеселее, но ненамного. Но этот агрегат требовательнее к условиям эксплуатации и качеству масла (о чем ниже), поэтому рекомендовать его любителям динамичной езды следует с осторожностью.

Если попробовать найти какие-то достоинства в динамике KIA Cerato третьего поколения, то они сводятся к мягкой работе 6-ступенчатого автомата, порой излишне мягкой. Резких движений и решений он не любит, поэтому, если вам все в том же пресловутом потоке надо оперативно перестроиться, забудьте.

Проблемы и болячки KIA Cerato третьего поколения

И опять скукотища. Пятилетняя гарантия, толково оцинкованный кузов, отсутствие смелых экспериментов по части основных узлов и электронных компонентов — эта машина при мало-мальски бережном уходе способна пережить не то что десяток соляных зим, но и небольшую ядерную войну.

Дьявол кроется в одной-единственной мелочи, которая на поверку вовсе не мелочь, а капремонт на 100-150 тысяч рублей. Это тот самый двухлитровый двигатель серии G4NA, который пришел на смену другой «двушке» — G4KD.

И проблема здесь та же: стуки на холодную плюс задиры в цилиндрах. То есть механические повреждения, из-за которых со временем падает компрессия, начинается поджирание масла, проблемы с пуском. Жить с этим какое-то время можно, но или до продажи новому владельцу-неудачнику в таком виде, или до полного обездвиживания автомобиля, если решили ездить так дальше. Капремонт в случае с задирами потребуется точно — лучше не тянуть.

Проблема на Cerato встречалась не так массово, но и продан он был небольшим тиражом, так что, возможно, мы еще не все знаем.

Хорошая новость в том, что каких-то других ярко выраженных проблем у KIA Cerato III не замечено. На версиях с атмосферником 1,6 — и подавно. Встречаются отзывы о рассыпавшемся катализаторе, но это случаи в жанре «Сам виноват»: катализатор обычно если и рассыпается, то от плохого бензина.

Но это не значит, что брать Cerato можно не глядя. Глядеть надо, просто не так пристально, как на турбовых «немцев», например. В этом деле поможет сервис проверки истории, как минимум, по части кузовных ремонтов, залогов, арестов и работы в такси. Вот для примера Cerato 2014 г. в. с пробегом около 77 тыс. км:

Как раз 1,6 — уныленько, зато надежно. Или нет? Смотрим отчет, выданный сервисом avtocod.ru:

Просто комбо! Дубликат ПТС — подозрительно, неоплаченные штрафы — неприятно и при постановке на учет будут проблемы, если до этого вообще дойдет, ибо на машине ограничения ГИБДД. Плюс машина в залоге — лишняя головная боль с предыдущим владельцем и его кредиторами. Ну, и вишенка — 9 расчетов ремонтных работ в результате как минимум четырех ДТП, два из которых превращали в «мясо» переднюю правую и заднюю часть автомобиля.

Лучше бы просто задиры в цилиндрах были…

Цены и ликвидность KIA Cerato III на вторичном рынке

Средняя цена на прошлый Cerato сегодня порядка 700 тыс. рублей. При этом нижняя граница — 530 тысяч устанавливается на вот те варианты с девятью кузовными ремонтами или после многолетней службы в такси. Туда лучше сразу не смотреть. За самые же свежие экземпляры после рестайлинга 2016 года просят 800-890 тыс. рублей. Тоже не гарантия само по себе, но после детальной проверки предпочтение отдать лучше им.

Большинство (более 80%) предложений относится к 1,6-литровым версиям, автомат доступен в более, чем в половине предложений на досках объявлений. Стоимость он теряет как все «корейцы» — примерно по 7-8% в год, что неплохо. Это не 11-13% — через пару-тройку лет сильно не угоришь.

Рекомендовать KIA Cerato III к покупке можно легко, непринужденно и с чистой совестью. Да, унылый, скучный, но в качестве единственного или второго автомобиля в семье идеальный. Головной боли минимум, обслуживание недорогое, да и требуется нечасто, продастся в случае чего гарантированно за три-четыре недели. Примерно то же самое можно сказать про какую-нибудь «Короллу», но Corolla еще унылее, а оснащена на фоне Cerato вообще по-нищенски. А тут хотя бы обогрев руля, камера заднего вида и милые сердцу родителя накладки на спинках кресел.

Автор: Владимир Андрианов

А вы бы купили себе KIA Cerato и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Читать еще:  Хендай туссан отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector