Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа спортейдж 1 отзывы

Отзывы о KIA Sportage 1 (JA)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Sportage 1 (JA), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Треснула рама у заднего правого амортизатора. Посоветуйте как лучше поступить? Искать раму или варить?

Всем доброго времени суток.

Эксплуатирую КИА Спортейдж Гранд. Авто 2005 года, пробег 140 000 км.

Соглашусь с большинством владельцев Спортейджа, что это очень надежный автомобиль. За все время эксплуатации немного поковырялись с вакуумными хабами, затем заменили на механические и проблема забыта. 2 раза менял радиатор отопителя (менял самостоятельно, ничего сложного, но зрелище после разборки еще то), а 2 раза, потому, что первый раз решил съэкономить и купил не оригинал. Амортизаторы родные заменил на др. (уже не помню какие, возможно каяба) и на зад усиленные пружины. Передний кардан провернуло на шлицах, но это был заводской дефект. Пару раз тормозные колодки.

Согласен, что это не мало, но это за 10 лет эксплуатации и не только по асфальту (весна-осень в деревне жижа, зимой снег бампером двигаешь).

Из минусов назвал бы только прожорливость машины. Город 12-13 л/100, трасса 10 л/100. Зимой на 1-1,5 л побольше. НО учитывая массу и класс авто это все таки не минус а норма и желание меньшего расхода.

Вспоминая зиму 2012 года, когда за сутки вывалило месячную норму снега видели бы Вы зависливые взгляды в спину от владельцев и Нив и Шнив и др. паркетников и внедорожников которые стояли на дороге и не могли двигаться, а я их объезжал по обочине заваленной снегом.

Всем привет!
Хочу поделиться своим опытом владения кияшкой. Была у меня легковушка, а так как дача находится в Твери, то естественно дороги нету. Убил я её чуть ли не в хлам и встал выбор – что покупать?
Перебрали всё… и тут знакомый приехал на Спортаже, мы его осмотрели и решили, что лучшего внедорожника по таким деньгам не найти. Стали искать – много убитых, большой пробег и год выпуска не подходил… уже отчаялись и вот судьба! Купили у деда – такая какая есть, без марафета, ездил до Ашана и домой…

Кузов гранд (спальня), 2004 г.в., пробег 45 000. Были по кузову небольшие огрехи (типа поцарапанные бампера и небольшая вмятина на левом переднем крыле) – сказал бабулька куда-то въехала, да это и не столь важно… Радости не было предела. Машиной владею с 2012 года.

Начну с того, что поменял: хвостовик глушителя (сгнил) – 1 200 руб., масло Zik – халявное, фильтр – 250руб. И это всё.

В течении года эксплуатации – расходники и, задолбали, вакуумники (что только ни делал, угробил много сил времени и средств – заедешь в грязь по брюхо, а они не работают) – заменил на механику “Риф” – цена вопроса 5000 руб… и нет проблемы. Некоторые говорят ставьте автоматы – полное фуфло (на крузаках их меняют на механику, т.к. первая хорошая буксовка и там одна стружка).

На второй год – поменял радиатор (сгнил в низу), брал не оригинал (отличается заливной горловиной – чуть смещена к середине и нет внизу двух резиновых подушек) – 4 800 руб. (против 9 000 за оригинал). Менял сам.

Поменял задние пружины (лопнула одна на втором витке) – поставил усиленные (1 800 руб.)… каждый год менял задние тормозные цилиндры (почему-то подтекают, но пыльник держит).

В 2015 году перебрал передок и заменил левый шрус, съело подшипник – цена вопроса с ремонтом 31 000 руб.

Ещё заменил передний кардан.

И это всё работало с 2004 года, какая “вшегонялка” (я про ниву) может этим похвастаться . У моих знакомых Шнива – они проклинают тот день когда её купили, столько денег и сил в неё вбухали, что уже и не продать. Лишняя езда на ней по бездорожью – это ещё неделя валяния под ней. Так что любители “вшегонялок” – нива рядом с киа не стояла, а по проходимости они одинаковые (всё зависит от резины). У моего Спортейджа сейчас резина стоит 235*75*15″.

В целом машиной мы очень довольны, так-как альтернативы сейчас нет… так же как и денег. И, как говорят – я не настолько богат, чтобы иметь советскую машину.
У каждой машины есть плюсы и минусы, и каждая предназначена для своих целей. Российский автопром нужно сравнивать с российским, а не с Кореей… сравните Ниву и УАЗ – это будет, думаю, правильно. А что покупать – это дело сугубо личное.

Всем удачи. Спасибо за внимание.

Я начал ездить на 21й Ниве, потом купил 13ю – всё устраивало, лучшие машины в нашем автопроме… но надоело их ремонтировать.
Купил Кияху Спортик 1 с пробегом 107 тысяч – конечно, это не нива (по проходимости низковата), но по комфорту не сравнить… а так – я машиной очень доволен и на Ниву ни под каким соусом не сяду.

Дешевая машина не может быть хорошей.

Имел Нива 213, Дайхатцу Териос, сейчас Спортейдж 1.
Из троих – Териос самый проходимый.
Нива – ведро с болтами без какого либо комфорта. Накатал 190 тык, продал.
На Териос накатал 195 тык – продал.
На спидометре Спортажа – 98 тык и ни каких проблем, кроме замены тормозных колодок по кругу и сальника раздатки.

Странный разговор глухого со слепым: ШНива проходимая – Спортик дорогой, Нива сыпется, шумит, Спортик – запчасти дорогие, Спортик комфортабельный – ШНива в 2 раза дешевле и т.д.
Это совершенно разные авто по ценовой категории, комфорту, мощности, проходимости, комплектации, конструкции и страной изготовителем.
Сравнивайте Ниву короткую, Ниву длинную, со ШНивой. Это будет более-менее корректно.

Не надо сравнивать божий дар с яичницей.

Подскажите – с чего подходит ремень ГРМ на Кия Спортейдж 1998 годa?

Kia Sportage 1. Американский.

Чтобы понять эту машину – надо знать её историю. Эта машина бывший военный джипик, переделанный в гражданскую версию. Отсюда все достоинства и недостатки.

Как двигло взят вечный маздовский 2х литровый 128 сил. Я о бензине. Но движок “грязный”. Выхлоп. Он хороший тяговитый низовой. Чтобы продать машину в нормах евро,-4, пришлось сделать гадость – недогрев (78 градусов первый клапан и 82 второй) 2 ката и прошивка. Когда выпускался в Калининграде, там это поняли и сделал евро-2. Но я про первый выпуска в Корее.

От вояки же у него рама, вискомуфта на вентиль, некоторые особенности электроники. Вплоть до того, что на корейцах шли допфары узкого света с тумблером на торпеда. Кстати, из-за недогрева и печка работает плохо. Пневмохабы тоже поставили по модному. Но все агрегаты слизаны со старых японцев надёжные и простые.

Чтобы сделать машину такой какой она должна быть, народ просто убирает вискомуфту на электро вентилятор и ставит термостат на 94 градуса. На трассе он кушает 8 литров после этого. В городе правда 14, но это особенность старых 2х литровиков из Японии. Они все такие. Ну и прочее в том же духе.

Читать еще:  Отзывы о chrysler town country

Но есть гадость и у спортика. Рама от бензобака и дальше. Гниет. Потому как кузов поставили гражданский а раму оставили военную. Зоны загрязнений и гниения разные.

О шниве. Шнива это другая машина. Это кузов от спортиджа (такого типа) на шасси старой нивы. В принципе это мало совместимо. Что и произошло. Поэтому сравнивать рамный джип с военными корнями с нова-табуреточным гражданским всепроходимцем, с натянутым на него трупом чужого кузова совершенно некорректно. Разные они.

Я думал о покупке нивы. Но затраты на переделку в стандарт комфорта – развязку переднего моста от двигателя, подрамник раздатки, отключаемый передний привод, хабы (сейчас нивщики завопят) – стоит просто диких денег. Порядка 60-80 тыс. И это только детали. Овчинка не стоит выделки.

По поводу стандарта комфорта. Кто как не знаю, но я в говнах езжу не более 5 процентов времени. Не джипер. Спецом авто не убиваю. И езда по сухому на заднем приводе совершенно устраивает. Что даёт снижение шума, расхода, повышение динамики и прочего. Бред о том, что если нива, то ннадо страдать – не для меня.

Итого, если бы на шниве был бы по умолчанию стандарт комфорт, то однозначно была бы она. Да и на рынке была бы бомба. А раз нет, то Спортидж. И тоже однозначно.

Машина просто класс. Мужики, что могло случиться – заглохла на ходу (стартёр крутит, горючее есть)!?

KIA Sportage I

KIA Sportage I — фото 1

KIA Sportage I — фото 2

KIA Sportage I — фото 3

KIA Sportage I — фото 4

KIA Sportage I — фото 5

Автомобиль KIA Sportage I не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические характеристики KIA Sportage I

Модельный год1993
Тип кузоваКроссовер
Длина, мм4316
Ширина, мм1764
Высота, мм1695
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л373
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации KIA Sportage I

KIA Sportage I 2.0 AT 118 hp

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек16
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах118/5300
Момент, Н·м / оборотах166/4500
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 AT 128 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах128/5300
Момент, Н·м / оборотах173/4700
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч140
Время разгона до 100 км/ч, сек21.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах83/4000
Момент, Н·м / оборотах195/2000
Расход комби, л на 100 км10.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч145
Время разгона до 100 км/ч, сек20.5
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах83/4000
Момент, Н·м / оборотах195/2000
Расход комби, л на 100 км9.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 MT 118 hp

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек14.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах118/5300
Момент, Н·м / оборотах166/4500
Расход комби, л на 100 км10.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

KIA Sportage I 2.0 MT 128 hp

Максимальная скорость, км/ч172
Время разгона до 100 км/ч, сек14.7
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31998
Мощность, л.с. / оборотах128/5300
Момент, Н·м / оборотах173/4700
Расход комби, л на 100 км10.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный подключаемый
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Sportage I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Sportage I

KIA Sportage I, 1997 г

Расскажу об эксплуатации данного авто. Подвеска у KIA Sportage I очень мягкая — это как «плюс», так и «минус», мелкие ямы не замечаешь, лежачие полицейские проходит мягко, но входить на скорости более 40 км в поворот страшно, машина кренится. Шумоизоляция достойная, если не крутить двигатель, то его не слышно, до 120 км можно свободно разговаривать с пассажиром, не поднимая голоса. Моторы на KIA Sportage I «живучие» (наследники «Мазды»), мотористы сказали, что износом и «не пахнет», мотор «тяговитий» — 6 человек возил, как одного, а если его «крутануть», то в нем просыпается «спящая Мазда» и напоминает о себе. Первые две передачи короткие и тяговые, зато третья длинная. Кондиционера хватает, но чувствуется, что он сделан под машину поменьше. Гидроусилитель выше всяких похвал, позволяет орудовать двумя тонами без проблем. Машину нельзя назвать ни маленькой, ни большой. Поэтому KIA Sportage I легок в управлении и парковке, не чувствуешь, что едешь на «сарае» или «малолитражке». Головной свет слабоват, поэтому поставил мощные «противотуманки». Внешний вид хоть немного и устаревший, но мне нравится.

Достоинства : мощный. Комфортный. Надежный. Рамный. За небольшие деньги.

Недостатки : надо следить за подвеской. Приличный расход.

KIA Sportage I, 2002 г

Это «кореец», сделанный для Америки. 2002 модельный год, последний год выпуска машины в Корее. KIA Sportage I как Windows — к моменту выхода новой версии, в предыдущей только-только вылавливают все проблемы. На сегодняшний день машина весьма устарела, ее внешний вид из начала 90-х не идет ни в какое сравнение с броским дизайном современных паркетников. Устаревшая головная оптика. Простой салон с малыми возможностями трансформации, сиденья со слабо выраженной боковой поддержкой. Двигатель всего 5300 об/мин, у современных 6000-6500. Бывает на трассе, правда редко, этих оборотов ох, как и не хватает. Устаревшая подвеска с мостом балкой.

Подвеска у KIA Sportage I на «пять с плюсом». И еще при всей его компактности у него длинная база, тоже плюс. Двигатель тихий, уравновешенный и весьма приемистый, легко разгоняет машину, подхватывая с самого низу. В режиме реальных скоростей в салоне его в общем-то и не слышно. Это притом, что звукоизоляцией машина не перегружена. Но в салоне достаточно тихо. С ростом скорости шум конечно растет. Но отдельная «песня» и «жемчужина» KIA Sportage I — это «автомат». Работает безупречно. И именно «автомат» превращает этого скромного парня и работягу KIA Sportage I в нечто неординарное.

Достоинства : неприхотливость. Надежность. Внешний вид. Проходимость. АКПП.

Недостатки : расход топлива.

KIA Sportage I, 2000 г

Когда пересаживаешься в KIA Sportage I из советской «восьмерки», то чувствуешь себя крутым «джиппером». Прекрасный обзор, глядишь на всех свысока, при езде по городу хорошо переключать передачи 2-3-5. Мощности «движка» на это хватает, радует проходимость — почти на пляж заезжаю. К недостаткам я относил расход топлива 14л/100км, пока не узнал, что «Паджеро» потребляет 20, и некоторую «тупость» при разгоне, пока не научился переключать «2-3-5», кстати, новый «Лексус» ведет себя так же. Запчасти дороже, но это же не «восьмерка». А комфорт несравним. Зимой KIA Sportage I заводится с пол-оборота при -26 градусов, что не может не радовать, а летом прохладно в салоне. К тому- же современные машины этого класса — паркетники, а этот собран на раме. Чувствуется устойчивость и надежность при езде по пересеченной местности. В жизни бы его не продавал, но занимаюсь недвижимостью, и, в данный момент, не хватает смешной (по меркам недвижимости) суммы, а брать кредит у наших «грабителей» не хочется.

Читать еще:  Дром аутлендер отзывы

Достоинства : цена. Рама. «Раздатка».

Недостатки : «тупит». Расход топлива 14 л.

Отзыв Kia Sportage 2.0i 16V DOHC (1994 г.)

Киа Спортейдж.

Решил написать отзыв о своем спортике, дабы поделится с народом. Сам часто читаю отзывы по авто, когда хочу что-либо приобрести, так что вещь нужная и полезная J . Ранее у меня были ауди 100, митсубиси галант, мазда 626, фольксваген бус, Нива, десятка, субару легаси, тойота аристо, исудзу бигхорн. В целом сравнить есть с чем. Получилось так, что там, где я живу, прошла революция и я остался и без работы и с проблемами, пришлось продать все, что было, — и мотоцикл и машинки, дабы выжить. После жизнь стала налаживаться и захотелось машинку, хотя средств как таковых и не было. В интернете случайно увидел объявление о продаже спортика 1994 года, 2 литра DOHC , механика, цена смешная, пробег 130ххх км, кореянка. Приехал, посмотрел, машина неухоженная, не скажешь, что убитая, но все к этому шло – кузов коцаный, правое переднее крыло ржавое, салон потерт, ходовая гремит, двигатель вроде ровненько работает и т.д. Но я что-то в ней увидел, наверное потенциал J . В общем забрал машинку, докатился домой.

Сейчас я уже откатал на ней полтора года и более 20 000 км. Что было сделано самостоятельно: замена свечей, 1–ой катушки зажигания, прокладки клапанной крышки, датчика температуры, промывка форсунок, сетки на бензонасосе, дроссельной заслонки, замена передних амортизаторов, замена на задних амортизаторах впрессованных нижних сайлентблоков, ремонт центрального замка, стеклоподъемников, тонировка, устранение потливости, замена аккумулятора, резина зимняя 215/80-15, замена смазывающих жидкостей (двигатель, МКПП, раздатка, мосты), замена ОЖ. На СТО мне сделали реставрацию ходовой. В целом и немало, понимаю теперь, что можно было докопить и купить в лучшем состоянии, но так получилось, что все вложения я растянул и на машине был.

Из фокусов было следующее – машина странно неравномерно разгонялась – на СТО предложили прозвонить всю цепь и почистить форсунки, заменить свечи. Сделал все сам, кроме прозвона. Ситуация не изменилась. Поехал к сервисменам J, была названа космическая сумма за полную диагностику, не согласился и уехал. Сделал самодиагностику – говорит ДДС. Прозваниваю датчик, в норме, значит цепь… Обращаю внимание, что провод на КХХ идет внатяг, а провод на ДДС слишком уж болтается, прозваниваю – поменяны местами, клеммы в них одинаковые (это еще мне от бывших владельцев досталось). Перекидываю местами, обнуляю комп и все запело и зашептало J . Потливость – почитал форумы и сделал следующее: обрезал пластиковые сапожки-клапана в стойках багажника, просверлил 9 дырок и убрал поролоновые заглушки и проблема ушла. Теперь это обычная машина с хорошей печкой и чистыми окнами.

Начнем с плюсов: несмотря на то, что я написал выше, машина ехала, то есть надежность вполне приличная, за все это время машина меня не подводила практически, доезжал всегда куда надо. Маневренность. Проходимость. Простота конструкции. Компактность. Адекватный расход топлива (лью 92): летом по городу до 13, зимой до 15 (это уже на полном приводе и с прогревами), трасса при езде в пределах 100 км/час – 8 литров. Тяга с низов, пониженной я не пользовался ни разу, так как тяги по легкому бездорожью и горам хватает. Много материала по ремонту и эксплуатации. Доступность запчастей.

Теперь о минусах: при моем росте 185 см (вес 75 кг) мне не очень удобно за рулем. Небольшое багажное отделение (у меня 5-дверный коротыш) – борд и лыжи туда не положишь, приходится откидывать короткую сидушку в салон. По мне мало всяких кармашков и потайных полочек. Вялость стеклоподъемников и потливость – решается в гаражных условиях. В городских условиях слишком короткие 1-2 передачи. Игольчатые подшипники переднего привода – игрушечные какие-то. Запаска на кулисе закрывающая 5-ю дверь – гремит на ходу и не залезешь в багажник с одной свободной рукой J .

Подводя итоги – машина стоит своих денег, но руки лучше иметь на месте, дабы не попасть на развод сервисов. Идеальный вариант для природы, дачи. Хочу ли я нового спортика – нет, но и старого продавать не хочу, думаю оставить его как загородную машинку. Сейчас смотрю в сторону – Мерседес ML 320, исудзу родео 3,2, гранд чероки 4,7 л, или ниссан икс-терра 3,3 л. Но если быть честным с самим собой, то и спортик меня устраивает, ведать кризис среднего возраста сказывается J

Совет автора покупателям Kia Sportage 2.0i 16V DOHC 1994 г

Советую покупать всем, кто хочет недорогой, но настоящий внедорожник для веселого времяпровождения.

Киа-Спортейдж 1: отзывы владельцев

Первый раз внедорожник Kia Sportage был представлен на суд общественности в далеком 1993-ем году. На тот момент это был первый внедорожник среди представителей концерна Киа. Прошло уже более десяти лет, а этот автомобиль до сих пор пользуется спросом на вторичном автомобильном рынке.

Он производился в нескольких версиях кузова. Потом в 2009 машина пережила небольшие доработки и рестайлинг. И только в 2004, спустя более чем десять лет, Sportage уступил место себе же, но во втором поколении.

Если судить чисто внешне, то трудно назвать данный внедорожник изысканным либо оригинальным. Скорей эту модель отличает гармоничность и простота. Это настоящий внедорожник. Максимально прочный и надежный. Кузов изготовлен из прочнейшего металла и закреплен на усиленной раме. Все по традициям внедорожников.

Как ни удивительно салон удобный и просторный. Панель эргономичная и оригинальная. Правда, со временем она начинает немного греметь. И довольно сильно. Сиденья комфортные, позволяют с удобством кататься на любые расстояния. Отделка салона многим даст фору даже в наши дни. Главный минус этого автомобиля — шумоизоляция, которая очень и очень слабая.

Данная модель комплектовалась сразу пятью вариантами моторов. Три из них бензиновые и два дизельные. На территории РФ больше всего встречаются именно бензиновые четырёхцилиндровые агрегаты по два литра, мощностью на 118 и 128 лошадей.Внедорожник способен развивать предельную скорость в 172 километра. А разгон до сотни у него всего 14,7 секунды. В редких случаях 20,5 сек. Это больше зависит от комплектации двигателя.

Читать еще:  Субару аутбек 2017 отзывы

Чтобы лучше понять, что собой представляет данная машина, предлагаем прочитать отзывы владельцев Киа Спортейдж 1.

Отзывы владельцев

Отзыв Юрия о Киа Спортейдж 1, Владивосток

Автомобиль пришёл прямиком из Кореи. Сам в нее абсолютно ничего не добавлял. Дизель установлен от Мазды РВ. Практически сразу я поменял трубку выккуумного включения четыре ВД на переднем колесе. Если говорить в целом, то лично мне машина нравится.

Но естественно не без недостатков. Почему-то мотор на холостом ходу начал подергиваться. Я по своему незнанию начал искать, в чем может быть проблема. Перечитал кучу отзывов про Киа Спортейдж 1 и где-то вычитал, что проблема может быть в датчике EGR. Говорят, типа на холостом ходу он просто не должен открываться. А если открывается, то это означает, что забит нейтрализатор. Снял все, почистил, однако ничего в работе мотора не поменялось. Провел полную диагностику, но и на ней ничего обнаружено не было. Сейчас хочу сменить датчик положения газа. Надеюсь, поможет, если у кого было такое, то прошу отписаться. Все время катаюсь на 4ВД. Дороги всегда покрыты льдом. У нас постоянно морозы, заводится на четверочку.

Отзыв Дениса о Киа Спортейдж 1, Владивосток

Покупал этот автомобиль для поездок на природу, на дачу, по лесу, охоты и рыбалки. Я вообще любитель такого отдыха. В своем отзыве пр киа спортейдж 1 поколения никому своего мнения не навязываю просто делюсь своими мыслями. Когда покупал, основной выбор был между Спортейдж и Эскудо. Лично посмотрел не менее десяти вариантов Эскудо и все какие-то ржавые. Не одного не нашел чтоб кузов не был поврежден ржавчингой. В итоге выбрал спорт. И если честно ни разу не пожалел.

Как по мне мотор на два литра и механика по любому лучше, чем автомат 1,6. Да и сточки зрения салона Спортик как-то получше, а точней повместительней.

Специально для выездов на природу установили стальные бампера с электролебедкой спереди, грязевые колеса, защиту спереди.

Что касается ходовой, то тут заменили хабы с автоматом на механику. Передняя подвеска была приподнята на несколько сантиметров. А задняя просто усилена более грубыми пружинами. Езжу каждый день уже примерно четыре года

С движком пока никаких проблем у меня не было периодически меняю масло, свечи и фильтры. Заводится в любую погоду при любых температурах. Кроме этого за четыре года я поменял диск сцепления, стартер, шаровые и рулевые тяги.

Автомобилем доволен на все сто. Сколько я отъездил на нем по Приморью, так пока не разу не подвел. Проходимость просто отличная. Проезжаю практически везде. Лично на моей взгляд, даже наши нивы с этой машинкой тягаться не смогут.

Отзыв Виктора о Киа Спортейдж 1, Красноярск

Вот я наконец то и избавился от своего Спортейлжа. Довольно неоднозначное авто если честно. Есть свои минусы, и есть свои плюсы, как в принципе и у всех.

К достоинствам я могу отнести:

  • Цена, у нас машина 96-го года стоит всего от четырех до шести тысяч долларов;
  • Дизайн, неплохо смотрится как снаружи, так и внутри;
  • Отличная проходимость, если правильно подобрать резину то настоящий танк.

К минусам можно отнести:

  • Непродуманная вентиляция, в сырую погоду все окна быстро запотевают;
  • Плохая конструкция бензобака, на него постоянно падает соль и снег, из-за чего он сгнивает практически весь за каких-то два три года;
  • Отсутствует защита от коррозии. На моей практически весь низ водительской двери сгнил;
  • Слабоватый моторчик, для такого авто 12 лошадок даже звучит несерьезно;
  • Ужасная шумоизоляция, об этом можно прочитать в любом отзыве владельцев Киа Спортейдж 1998.

Наверно как достоянная альтернатива отечественной ниве, машина пойдет. Особенно если вспомнить сколько она стоит. Но мне лично не понравилось. Я рад, что избавился от нее.

Отзыв Георгия о Киа Спортейдж 1, Москва

Выбирали с супругой автомобиль до 350 тысяч. Сначала думали купить Lancer 05-06 г.в с пробегом 75 тысяч км. Но вот жена как-то на работе скинула ссылку на Kia Sportage Cabrio. 2002 г.в. поехали и посмотрели.

Машина пригнана из Кореи. Сзади две маленьких вмятинки. В России находится с 2006-го года. Привезена с нулевым пробегом. Сегодня ее пробег 17 тысяч км.

Салон, ходовая и педали все в идеальном состоянии. Посовещались и решили, стоит брать. А после того как сделали скидку сомнений и вовсе никаких не осталось.

Особенно круто машина смотрится внешне. Практически все смотрят, когда мы проезжаем. Пока домой ее гнали, встретили троих водил на обычных Спортейджах. Столько зависти в их глазах. Некогда этого не забуду.

Юркая и достаточно маневренная, АКПП, кондиционер, 118 лошадей, даже на 140 километров отлично случается руля. Но единственный недостаток это задний привод. Хотя нам съездить до дачи вполне достаточно и 20 см дорожного просвета. Пока все. Немного поездит, и дополню отзыв.

Отзыв Георгия о Киа Спортейдж 1, Прокопьевск

Одно время катался почти полтора года на Спортейдж. Продал ее примерно в 2011-ом году. До этого примерно три года все приглядывался к этой машине. На то время у нас это была дикая редкость, даже можно сказать экзотика. Впервые встретил объявление этого авто еще в 2005-ом году. Машина была после аварии. Я как раз на тот момент подрабатывал в сервисе, поэтому был вариант взять машину после аварии и самому восстановить. Но после того как мы с напарником приехали на место посмотрели, оказалось, что вообще без вариантов. Машина после столкновения в лоб. С восстановлением я бы точно не справился. После этого на два года где-то не рассматривал вариант с этой машиной.

Потом опять загорелся этой машиной. Смотрел разные варианты, но как то ничего подходящего не попадалось. И наконец нашел Спрортейдж Бензиновый мотор, два литра 139 лошадей. Вполне себе нормальный. Рама, кузов все в приемлемом состоянии. Плюс магнитола в комплекте и комплект хорошей резины. Немного правда напрягала ржавчина на водительской двери. Но во первых я слышал это нормально для этих машин. А во вторых это естественно сказалось на цене.

И вот, наконец я владелец спортейджа. Высокая посадка. Отличная динамика. По комфорту не особо отличается от японских машин девяностых годов. С нивой я даже сравнивать не стану. Особенно если брать в расчет комфорт.

Правда задний привод и это немного напрягало. Хотя владелец утверждал, что это полный привод, странно. Оказалось при подключении хабов в одном из них вышло из строя дюралевое кольцо. Это я в мастерской потом быстро исправил. Не проблема.

Через полтора года продал. Жалко конечно было, но надо двигаться дальше по жизни.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector