Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто прайм отзывы владельцев

KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Соренто Прайм 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.

Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.

На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2017 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.

Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2017 года

Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.

Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.

Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.

В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2017 года

Читать еще:  Рено логан отзывы владельцев 2017

KIA Sorento VIN DIESEL › Logbook › Почему Sorento Prime? Мой опыт!

В первой записи решил подытожить написанное ранее. Почему же все таки соренто прайм, ведь действительно много достойных конкурентов. В первую очередь я хотел уложиться в 3 млн. и хотелось взять лучшее на рынке!
Какие варианты я рассматривал (тем, кто ранее читал в БЖ Мурано эта первая часть будет не интересна, смотрите ниже):
1) Финик QX50: Проводил тест-драйв — очень достойный вариант. Но до 3 млн.имеет скудную комплектацию, хотя в ней основное все есть. Понравился дизайн, динамика, управляемость. Не понравилось: маленький багажник, скудная комплектация до 3 млн.

2) Forg Explorer. Проводил тест-драйв — машинка очень понравилась! Если закрыть глаза на определенные нюансы — то наверно лучший вариант! Все в ней есть… Да еще и хорошие скидки дилер дает — можно в топе уложиться в 2,9 млн! Понравилось в ней практически все. Не понравилось: очень большая, двигатель слабоват для такой машины, 6-ти ступенчатый автомат работает жестко, расход по городу больше 16-18.

3) Nissan Murano. Отличное предложение и по цене и по комплектации! Мне предложили взять TOP за 2,46 млн. И можно было бы взять… если бы новый мурано не был таким похожим на старый! Понравилось то, что знакомая машина с проверенным двигателем и вариатором. Но вот сиденья NASA, ну ни в какое сравнение не идут с одноклассниками, мультимедиа старая, багажник так и остался мал. Я раз 5 заезжал в салон ниссан смотрел Мурано и каждый раз уходил с пониманием — не стоит брать!

4) Санта Фе — машинка новая, по дизайну оригинальная. Скидок на нее не еще не дают. А при сопоставимых комплектациях с Соренто Прайм, последний в выигрыше! Понравилось наверное все — это один из 2-х вариантов на рынке с мощным дизелем до 200 л.с. Не понравилось: отсутствие вкусных предложений у дилеров.

5) Mazda CX-9. Я не проводил тест драйв, просто заехал посмотреть. Очень симпатичная машинка. Дизайн радует глаз что внутри, что снаружи. Понравилось все, за исключением отсутствия вентиляции кресел. Сильного стремления купить мазду не рассматривал из-за ценника в 3 с небольшим.

6) Шкода Кодиак. Машинка очень проворная — DSG и турбо 2,0 это нечно! Динамика поражает! Пуляет просто как ракета, Финик QX50 отдыхает! Этим и цепляет Кодиак, за это его и хочешь купить. А вот, что вызывает сомнения: он реально маленький — узкий. Багажник тоже маленький, рассматривать 3-й ряд не имеет смысла! А по стоимости в сопоставимых с конкурентами комплектациями выходит на ту же цену — 2,6-2,7 млн.

7) Kia Sorento Prime. На прошлой неделе заехал посмотреть машинку, так для галочки, и она меня поразила: качество, комфорт, вместительность — все на высоте! За 2,8 млн. минус скидка 70 от дилера и 50 от банка (в случае кредита) получаешь ВСЕ и 3-й ряд! Ну разве, что нет активных помощников. При габаритах меньше Мурано получаешь больше машины. Огромным плюсом, я считаю, является дизель! По сути на нашем рынке для такого класса машин есть дизель только у Прайма и Санта Фе! Из минусов… да в принципе их нет, не считаю, что это кореец (может это и плюс)!

Вне зачета:
BMW X4 — заезжал смотрел, но не катался. Машина супер, но места мало, мне даже показалось, что спереди в моей GTC места больше! Но машинка очень классная! На будущее буду планировать как замену GTC.
WV Teramont — ничего плохого не скажу. Просто большой Кодиак. Ценник конечно уходит за 3 млн!

Зацепили меня 2 машины: Шкода Кодиак и Kia Sorento Prime. Шкода за за счет своей динамики, а Kia по совокупности плюсов. Проехался я еще раз по дилерам… плюс комментарии драйвчан в пользу Prime и решил, что буду брать Prime. Поехал к дилеру посмотрел авто в наличии какое хотел — это комплектация премиум с комбинированным бежево-черным салоном. Внес залог 5 т.р.

Но как это бывает всегда терзают сомнения… то ли я беру! На следующий день подумал может все таки премиум?! Поехал еще раз в Инфинити. Приехал посмотрел QX50… думаю ну вроде и комплектации ничего… чего то не хватает привыкну! Это же премиум! И пошел считать расклад по страховке и кредиту. Получилось следующее на инфинити QX50:
Страховка на авто 220 000 р. по франшизе 190 000 р.
Кредит на 5 лет:
— Страховка жизни 340 000 р.
— Платеж практически по 55 т.р. в мес.
Как мы не крутили и на 3 года со статочным и первоначальный взнос больше-меньше, но все равно в месяц меньше 45т.р. не выходило! А я рассчитывал в пределах 30 т.р.
Да к тому же страховки выходили свыше 500 т.р. Это ппц какой то! Грабеж! Получается Мурано сдал бы в счет страховок! В общем вышел с разочарованием…

А тут как раз звонят с Kia, машинка приехала, приезжайте смотреть! Ну я и поехал благо салоны рядом на Ярославке. Приехал в Автогермес, пошол смотреть…

Утро воскресенья, не спиться… мысли какие то лезут опять, может не то беру! Встал в 5.30 пошел сделал кофе, думаю надо еще раз все взвесить, а как… ну раз я все машины смотрел надо их как то сравнить не предвзято. Сел за комп и думаю надо просто все машины сравнить нравятся/не нравятся по каким то критериям… Написал критерии и авто и тупо стал проставлять 1-нравиться, пусто-не нравиться и получилась вот такая таблица:

В итоге сделка состоялась! Порадовал Дилер Автогермес, на все ушло 3,5 часа, с учетом трейд-ин!
По стоимости:
Трейд-ин Мурано 725 т.р.
новый Prime 2 734 т.р.
Допы на сумму 120 т.р. дали в подарок: коврики, защита картера, зимняя резина (и переобули), сигнализация с обратной связь на телефон! Если смотреть по допам то в уценке мурано практически не потерял!

Киа Соренто Прайм, отзывы реальных владельцев

Автомобили корейской разработки выделяются в общем потоке российских дорог: красивые, добротные. Каждый год производители радуют новыми моделями. Сразу после старта продаж водители на форумах начинают обсуждения автомобиля. Отзывы о Киа Соренто Прайм не заставили себя ждать.

Отзывы о дизайне

Модель вышла с габаритами: 4 600х1 890х1 700 мм (длина, ширина, высота). Экстерьер получил обновления в виде декоративных элементов.

Достойный внешний вид. Нравится радиаторная решетка – не пожалели хрома. Кузов обтекаемый, линии плавные, но выглядит солидно. Мощь в бамперах, колесных арках (они немного выпирают), переднем воздухозаборнике. Цвет взял темно-синий. На его фоне выделяются декоративные детали, особенно — хромированная окантовка стекол.

Привлекает силуэт. В округлых формах свет преломляется очень эффектно. Придраться невозможно. Все аккуратно подогнано. Машина компактная. Дизайн замечательный. Говорят, разрабатывали немцы.

Оптические приборы расположены на одной линии.

Противотуманные фонари находятся на бампере, рядом — щели (или прорези?) для воздуха, чтобы он охлаждал тормозную систему.

Комфорт в салоне

Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.

По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.

Читать еще:  Пежо 308 отзывы

В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь. И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов.

Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.

Вентиляция сидений – приятная опция. Спина не потеет, очень комфортно летом. Простуда не грозит, освежающая прохлада. Впечатлен 8-дюймовым ГУ с навигацией.

Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!

И музыка Харман Кордон – отличное звучание.

Технические характеристики

Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.

Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2017 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.

Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.

Авто работает тихо. Чем быстрее едешь, тем ровнее звук мотора. Искал конкретно по габаритам и бензину. До этого ездил на микроавтобусе. Страшно парковаться, с дизтопливом — проблемы. Все надоело, купил Соренто. Коробка-автомат устраивает, а роботизированную не признаю принципиально. Но не суть. Засек расход топлива. Получается, по 12 л на 100 км. Сейчас зима, часто прогреваю, поездки короткие. Так что пока не скажу, сколько ест.

На обгонах — очень надежная машина.

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Отзывы о стоимости эксплуатации автомобиля

Автовладельцы, которые проездили год на новом кроссовере, комментируют стоимость содержания транспорта. Об этом отзывы о Киа Соренто Прайм.

Машина – дорогое удовольствие. Содержание Киа Соренто Прайм в год влетело в копеечку. Я брал автокредит, поэтому пришлось оформлять Каско – условие банка. Обошлось в 47 тысяч. ОСАГО – еще 5 800 рублей. Кредит выплачивал, на бензин расходовал. Да, еще транспортный налог. Техобслуживание бесплатное: машина на гарантии. Подсчитать не трудно.

Какое содержание в первый год? Машина с салона, поломок нет. Бесплатно в сервисе еще долго будут обслуживать. Расход — только на бензин.

Когда автомобиль технически исправный, эксплуатация не дорого обходится. Транспортный налог, страховка, горюче. Масло — и то заменили бесплатно после 7 500 км. Цветочки начнутся, когда после 30 тыс. скажут, что пора менять тормозные диски. Комплект денег стоит, да в сервисе за установку. Дальше – колесо полетело, вмятина, царапина. Начинается настоящее обслуживание.

Зависит от региона, где, что и сколько стоит.

Подсчитал: за три года выйдет примерно стоимость автомобиля. Кому интересно, на онлайн-калькуляторе можно подсчитать обслуживание. Спрашивают возраст, водительский стаж, сколько машине лет. Вводишь данные — получаешь годовую сумму.

Преимущества Киа Соренто Прайм

Комментарии водителей дают живое представление об автомобиле. Преимущества корейского кроссовера подтверждает подборка отзывов.

Внедорожники и крупные кроссоверы, как Киа Соренто Прайм, не могут быть дешевыми. Но в своем сегменте 1 800 000 рублей – не заоблачная цена. Полный привод, отличная базовая комплектация соответствуют куда большей стоимости. Опции, электроника – менее, чем за два миллиона! Безопасность, противоугонка, 6 передач в автомате и табун 188 лошадей. Цена за авто более, чем приемлемая.

Кто ездил на Киа (Престиж, Люкс – без разницы), знает проверенные временем движки. Старые, добрые атмосферники, автоматическая коробка без роботов. Продать такое авто на рынке легко: возьмут, потому что привычно. Кому не нравится бензин, берут дизель.

Салон хорош – боксы, кармашки. Консоль функциональная — много чего, но все понятно с первого раза.

Когда увидел багажник, понял, что летом еду в Крым с семьей. Полторы тысячи километров не страшны, если взять необходимые вещи. А в Киа есть, где разместить корзинки, кошелки, коробки.

Все минусы Киа Соренто Прайм

Взыскательные автомобилисты вылили в сеть негативные отзывы. В них – конструктивные ошибки разработчиков, пожелания водителей.

Претензии к клиренсу. Не внедорожник, но никто и не претендует. У Соренто низкий дорожный просвет. На бордюр наскочил – бамперу конец. Мягкий материал, гнется. Зачем тогда полный привод, если по канавкам ездить нельзя? Углы въезда и выезда низкие. Паркетник, одним словом.

Два миллиона за то, что зимой 40 минут двигатель прогреваю, чтобы лобовое стекло оттаяло? Сколько топлива в тубу! Почему не сделать электрический подогрев? Без него в средней полосе стекла не оттают. Позор инженерам, жирный минус! Для папуасов машину делали.

Сразу обратил внимание на шум в салоне. Вообще нет звукоизоляции. Заплатил мастерам: толку мало. Часы отстают — обращаюсь по гарантии, говорят: перепрошивать ЭБУ нужно. Это на первых тысячах?

Отзывы владельцев

Отрицательных отзывов много. Но чаще — сдержанные или положительные. Отзывы реальных владельцев формируют представление о Kia Sorento Prime. Потенциальные покупатели решают, нужен ли им такой автомобиль.

Слабая оптика в Прайм. В авто за 2 ,3 миллиона предполагал мощный свет. А тут — дедушкина «Победа».

«Горожанин»: на дачу ездить опасно — клиренс низкий. Но в городе — претензий нет. Солидная машина, внешне красивая. Мягкий ход, плавные повороты. За сидения благодарю. Мультируль – диковинка, приятно в руках держать.

Красивый салон. Панель приятно светит: глаза в ночное время не устают.

Читать еще:  Отзывы владельцев мазда фамилия универсал

Киа Соренто отзывы владельцев

Перед покупкой нового автомобиля будущий владелец хочет получить максимальную информацию о выбранной им модели, чтобы наперед знать, с какими недостатками авто он теоретически может столкнуться. Имеющиеся Киа Соренто отзывы показывают, что серьезных проблем при эксплуатации владельцам этого автомобиля ждать не стоит.

«Покупал авто в максимальной комплектации с дизельным двигателем. Долго выбирал, какую машину купить – хотелось уверенности, что не придется постоянно ездить по сервисам, устраняя то один, то другой недостаток. Изучив Киа Соренто Прайм отзывы владельцев за 2016 год, сделал свой выбор в пользу данной модели.

У знакомого тоже была Киа Соренто, но предыдущего поколения (примерно 2011 года выпуска). Уже после покупки, сравнивая с ним свои ощущения от пользования, понял, что это два разных автомобиля – настолько создатели усовершенствовали своё детище: изменился и внешний облик, и отделка салона, и комфорт.

Сразу же отмечу потрясающую динамику разгона и небольшой расход топлива (производитель заявляет 7,6 литров – так оно примерно и есть). Поскольку мотор мощный, хватает езды в эко-режиме.

Порадовала такая деталь в конструкции, как закрытые дверями пороги: даже если на улице будет грязь и слякоть, в машину все равно сядешь с чистыми штанами. Система навигации неплохая, но интерфейс всё же хромает – надо привыкать.

Задние сиденья регулируются, также их можно без проблем складывать. Габариты стали больше (точно не уверен в этом — сужу чисто по ощущениям): знакомый, когда ставил детское кресло на заднее сиденье, столкнулся с тем, что ребенок упирался коленями в кресло перед собой: тут такого нет, малышу сидеть комфортно.

Электроусилитель руля превращает поездки по городу в удовольствие.

Подытоживая вышесказанное, скажу, что минусы пока не выявлены».

Геннадий (срок владения Киа Соренто — 7 месяцев).

Однако не все отзывы реальных владельцев Киа Соренто Прайм положительные: некоторыми водителями были обнаружены недостатки:

«Езжу на машине уже больше 3 месяцев. Покупал в максимальной комплектации с бензиновым мотором.

Сначала коротко о плюсах:

  • комфортный просторный салон;
  • низкий расход по трассе;
  • возможность складывать задние сиденья (в результате получается чуть ли не целая кровать);
  • заботливо предусмотренные производителем закрытые пороги.

Теперь о минусах (кстати, читая перед покупкой Kia Sorento Prime 2016 отзывы, о недостатках модели было крайне мало информации):

  • относительно расхода топлива по городу производитель врет (зачастую по компьютеру показывает расход все 19 литров!);
  • страшновато входить в поворот на скорости более 70 км/ч (на предыдущем Соренто, выпущенном в 2006 году, спокойно поворачивал при 90 км/ч, тут приходится притормаживать – кажется, что вот-вот занесет);
  • после прогрева двигателя в салоне начинает ощущаться горелый запах – что именно пахнет, пока не выяснил. Ездил к дилеру, там сказали, что, мол, это так пахнет новый двигатель. Но, извините, сколько он будет продолжать оставаться новым: как-никак, уже больше 6 тысяч км проехал! Приходится открывать окна;
  • плохо работает открывание зеркала со стороны пассажира в автоматическом режиме. Когда подходишь к машине после ночной стоянки, водительское зеркало открывается, пассажирское – только из салона, после чего тоже начинает функционировать нормально. После длительной стоянки ситуация повторяется;
  • отвратительная система навигации – из-за ужасного интерфейса обновить карты нет никакой возможности!;
  • эффективность парковочных камер равна нулю из-за грязных российских дорог. Если возникает желание ими воспользоваться, сначала приходится выходить из салона и протирать их. Считаю это большим просчетом конструкторов, решивших вынести камеры наружу автомобиля: если бы их установили, например, под задним стеклом в зоне действия дворников, то проблемы не возникло бы;
  • трудно найти неоригинальные запчасти.

Считаю, что авто, позиционируемое, как премиум-класс, ввиду многочисленных мелких недоработок не соответствует этому критерию.

P.S. Такое чувство, что некоторые отзывы о Kia Sorento являются заказными – как-то не особо верится, что мне одному так не повезло».

Василий (срок владения Киа Соренто — 3,5 месяца).

Но не все автолюбители заостряют внимание на минусах, и многие Киа Соренто 2016 отзывы реальных владельцев являются тому подтверждением.

«Как выбирал машину, ходил по автосалонам, читал отзывы о Киа Соренто Прайм, рассказывать не стану, а перейду непосредственно к сути.

  1. Ходовые качества. Дорогу держит хорошо при любой погоде. Тормоза работают отлично – был случай, когда чуть не «догнал» впереди идущее авто, но тормозная система сработала четко, и машину даже не занесло. Ямы стараюсь объезжать, однако не всегда получается, но конструкция автомобиля надежная: я уверен, что нигде ничего не отлетит. На бездорожье Соренто тоже проявила себя с лучшей стороны – в салоне трясет не сильно, еще нигде не застревал.
  2. Двигатель. Конечно, он рассчитан не для гонок, но обычному человеку с обычными запросами (съездить на работу, в магазин, летом — в деревню) вполне хватит. Хотелось бы большей динамики – иногда на трассе чувствую неуверенность при обгоне, поскольку скорость набирает не так стремительно.
  3. В салоне пластик далеко не самого лучшего качества, но, с другой стороны, не жить же круглыми сутками в этой машине!
  4. Магнитола. Это самый большой минус модели. Спустя небольшое время после покупки стала жить своей собственной жизнью, не реагируя на пожелания хозяина. Иногда после наезда на кочку вообще вырубается. Думаю, придется покупать другую магнитолу, а эту выкидывать ввиду полной неработоспособности.
  5. Комфорт – за него я готов простить производителю все допущенные оплошности! Придраться тут не к чему: удобный руль, вместительный багажник, отличная управляемость, просторный салон, хорошая маневренность.

Если бы сейчас мог вернуться во времени назад, то снова бы взял Соренто, поскольку о покупке ни разу пока пожалеть не довелось».

Денис (срок владения Киа Соренто — 6 месяцев).

«Выбирал среди большого числа разных машин, среди которых были и новые, и подержанные. Outlander, Pajero, Corolla, Camry, XTrail – всё было отметено по разным причинам, писать о которых придется слишком долго. В итоге остановился на Киа, благо, Kia Sorento Prime отзывы оказались неплохими.

Машина стоила немного дороже, чем мы планировали, но после тест-драйва окончательное решение было принято.

Первые ощущения спустя месяц эксплуатации. Из приятного:

  1. Качественный кузов. Всё продумано до мелочей, так что не придется расстраиваться из-за какого-нибудь камешка, испортившего покрытие.
  2. Хорошая подвеска. Средние неровности практически не ощущаются.
  3. Расход приемлемый для машины с такими габаритами (с включенным климат-контролем по городу потребляет около 12 литров).
  4. Где-то видел, что плохо отзываются о двигателе, но я бы так не сказал. Даже в режиме ECO в горку тянет хорошо, при обгоне не приходится нервничать.
  5. Удобный салон.
  6. Крышка багажника автоматически открывается при приближении к нему, поэтому теперь, идя с пакетами из магазина, не надо ставить их на землю и лезть в карман за брелком.

Из неприятного:

  1. Иногда барахлит люк – после полного выдвижения периодически отказывается полностью закрываться, поэтому приходится его подталкивать рукой.
  2. Небольшой по размеру экран магнитолы.
  3. Можно было бы сделать клиренс повыше, но, в принципе, для города хватает».

Андрей (срок владения Киа Соренто — 1 месяц).

В целом о Киа Соренто отзывы владельцев положительные, хотя, конечно, всем угодить просто невозможно.

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector