Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто прайм чип тюнинг отзывы

KIA Sorento 2.2 Турбо Дизель › Logbook › Собираю мнения по вопросу о Чип Тюнинге Sorento 2.2

Появилось желание прочиповатся. Возникли следующие вопросы:
— Где и у кого лучше чиповатся ? м.б. Прошивка от Паши Паулюса? Цена? Какие еще есть альтернативные прошивки?
— Чипуют обычно двиг+акпп или только двигло? Если только двигло, то не будет ли акпп пинатся из-за несинхронности работы агрегатов (моща то двигла возростет)
— Вопрос про дилерскую гарантию после чиповки! Не снимут ли с нее? Диллер ее видит?
— Вопрос о надежности и долговечности работы вышеуказанных агрегатов после чиповки!
— Расход после чиповки
— Изменяется ли карта работы турбины?
— Может быть тут есть уже прочиповавшиеся, которые как минимум 1 год эксплуатируют прошитый дизельный Соренто? Хотелось бы узнать их мнение и чипе!
— Чиповка происходит через диагностический разъем или нужно снимать и разбирать блок управления двигла?

Хочется знать все нюансы данной процедуры ДО ее применения на деле! Спасибо

FakeHeader

Recommendations

Comments 110

А кто- нибудь из чипованных машин может подсказать есть такая фигня как при нажатии на газ в кикдаун у меня машина просто прет паровозной тягой, такое ощущение что кнопки кикдаун нет, у меня на первом сорике такого же года такого не было, т.е.нажал в кикдаун она перекидывает на низкую передачу и скажем так выстреливает, здесь такого нет, на той киа соренто стоял рейс чип результат от него был, просто сейчас остался этот рейс чип хотел поставить, но здесь уже стоит какая то прошивка или педаль бустер не могу понять предыдущий хозяин не в курсе.

Недавно чипанул 2.2
Результатом очень доволен: +20л.с. и +50Нм крутящего момента.
Расход 8л в смешанном режиме
В бортовом журнале зарисовка чип-тюнинга.

Для москвичей, такую услугу, официально предлагают у ОД, на варшавке.
Данное мероприятие проходит по заказ наряду, как я понял, как доп. оборудование. На мой взгляд лучше сделать там, официально и с гарантией проблем не будет.

Вроде как 20ка. Дорого вроде, у других немногим меньше. Но тут плюс — гарантия

Сейчас варшавку так нагнули… никто им не позавидует.

Эмм… Что случилось то? там.

Встряли за свою чиповку.

www.drive2.ru/l/5583276/
В прошлом году прошил мне Паулюс блок). По сей день все гуд!

По гарантии что нибудь у ОД ремонтировал?

Итак поехали:
«Где и у кого лучше чиповатся ? м.б. Прошивка от Паши Паулюса? Цена? Какие еще есть альтернативные прошивки?»
Каждый решает сам. Я лично считаю, что лучше чиповаться в проверенных фирмах, которые не один год на рынке тюнинга. Допустим все мои ВАГи шились в Моренди и АПР, а Соренто я прошии в Винде. В БЖ отчет почему есть.

«Чипуют обычно двиг+акпп или только двигло? Если только двигло, то не будет ли акпп пинатся из-за несинхронности работы агрегатов (моща то двигла возростет)»
Чипуют по разному. Допустим у ВАГа есть как прошивки для двигателей, так и прошивки для ДСГ (роботизированная) коробка. У Соренто чипуют только двигатель, коробка остается в стоке. Она конечно адаптивная, но все равно слегка подтупливает как в стоке, так и после чипа, стремится к плавной смене передач, но наверное в этом есть и плюс. После чипа коробка не пинается, а работает вполне синхронно, но как я уже говорил, именно благодаря ее задумчивости, соренто после чипа не может выехать из 8 сек. до 100 кмч.

«Вопрос про дилерскую гарантию после чиповки! Не снимут ли с нее? Диллер ее видит?»
Если дилер захочет увидеть, то увидит! Но как многие пишут здесь про некую, глобальную базу КИА, куда сливается вся информация о машинах, со всех ТО и т.д. Ну что сказать у меня это вызывает только улыбку))) Кстати Фольксваген, фирма работающая на рынке России и мира намного дольше Киа, до сих пор не сумела такую систему запустить. Пэтому до появления каких либо проблем, дилеру глубоко насрать есть у тебя чип или нет! И даже если у тебя нае.тся муфта или АКПП не факт, будет он снимать логи или нет.Еще раз хочу напомнить, что официальный дилер Киа и КМР это разные компании! И задачи и цели у них разные! Зачем дилеру ловить «чип», заносить машину в базу, лишать гарантии, если после этого человек, купит запчасти на экзисте или авито и пойдет чиниться в неофициальный сервис ибо это ДЕШЕВЛЕ! В чем от этого выгода официального дилера?! Ведь дилер это, контора созданная для получения именно выгоды, а не для работы в целях КМР! Но если как тут писали многие у тебя нет административного ресурса, денег на ремонт в случае чего или терзают сомнения, то чип это не твое.

«Вопрос о надежности и долговечности работы вышеуказанных агрегатов после чиповки!»
Ну сказать что чип тюнинг никак не влияет на надежность или долговечность узлов было бы неправдой))) Но скажем так при разумном использовании, вред от чип тюнинга минимален, зато эммоции максимальны!))) Опять же мнение многих о том, что из за чипа сотнями летят муфты, считаю несоответствующим действительности! Муфты у Соренто летят как у дизелей так и бензинок, у шитых и не шитых, и водителей с разными стилями вождения! Но как заявляет представитель оф. дилера: во первых не носит массового характера, а во вторых происходит изза плохой защищености узла от попадания влаги и в следствие чего образования ржавчины!

«Расход после чиповки»
Опять же как ездить после чипа. Если с мыслю, все у меня ракета, всех обгоню, то чудес не бывает и расход вырастет. У меня лично расход остался на прежнем уровне, а может даже слегка снизился, но не существенно.

«Изменяется ли карта работы турбины?»
Карта чего?))) Если ты имеешь ввиду повышается рабочее давление турбины, то конечно ДА, именно за счет этого в первую очередь достигается прирост мощности двигателя.

«Может быть тут есть уже прочиповавшиеся, которые как минимум 1 год эксплуатируют прошитый дизельный Соренто? Хотелось бы узнать их мнение и чипе!»
У меня чип стоит больше 2 лет, пробег на нем почти 50 т.км. Что бы не звучало как реклама, скажу просто я доволен и ничего менять и откатывать не собираюсь.

«Чиповка происходит через диагностический разъем или нужно снимать и разбирать блок управления двигла?»
Два года назад, когда делал я в Винде они мне делали со снятием и разборкой блока ЭБУ. На тот момент Киа запоролил блок и подобрать его еще не успели. ХМ шили спокойно через диагностический разьем как бензин, так и дизель. Блок ЭБУ разбирали и собирали при мне, также и ставили обратно на машину. Сделали вообще без следов взлома с использованием фирменных болтов.

Читать еще:  Chery kimo отзывы

Киа соренто прайм чип тюнинг отзывы

  • Список форумовПолноприводные автомобили KIAТюнинг и дополнительное оборудованиеЧип-тюнинг
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Альбомы
  • PDA версия
  • Правила форума
  • Регистрация
  • Вход

Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Cyril » 02 ноя 2015, 21:58

Решил написать свой отзыв после чип-тюнинга Соренто Прайм.
Сразу пишу, что никто не просил оставить отзыв, это личная инициатива, никого не рекламирую.
Так вот ощущения аналогичны изменению и на предыдущем Сорике ХМ (ХМ чиповал в Питере, достаточно быстро, часа за 3-4),
но так как в новом нет кик-дауна, до такого подхвата не ощущается и тяга более равномерная.
В отличии от стока едет теперь более эластично и без рывков при работе дросселя в режиме Нормал,
в Спорте становится еще более отзывчивой(острой) на нажатие педали газа.
На выходных опробую на трассе посмотрю что по расходу, но правда и сейчас пробег итого 2500 км,
на обкатке в смешенном режиме город трасса был 8.9.
Этот чиповал в Москве, получилось долго(субботу и понедельник до обеда настраивали), т.к. ЭБУ новый и отличается от предыдущего,
но думаю следующие уже будут быстрее )))
По факту получилось так
в стоке:
мощность 198.8 л.с.
крутящий момент 441.6 Нм
после чипа:
мощность 238.4 л.с.
крутящий момент 522.4 Нм

но самое главное все устраивает и доволен

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Echelon » 03 ноя 2015, 02:39

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Лео » 03 ноя 2015, 08:23

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

De3mond » 03 ноя 2015, 14:44

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

val_grig » 03 ноя 2015, 15:10

Без ответа на эти вопросы тема уйдёт во флуд. Я вот не верю

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Diesel’ok » 03 ноя 2015, 15:25

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

De3mond » 03 ноя 2015, 15:39

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Георгичь » 03 ноя 2015, 16:31

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

De3mond » 03 ноя 2015, 16:39

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

Георгичь » 03 ноя 2015, 17:07

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

sotesu » 03 ноя 2015, 17:12

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

регион 63 » 03 ноя 2015, 18:04

Я бы даже сказал маловато как-то.

Йети, stage 1, минимальный уровень чиповки. Сток: 152л/с 250 Нм. Чип: 216 л/с 335 Нм.

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

zxcvb71 » 03 ноя 2015, 18:47

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

sotesu » 03 ноя 2015, 19:28

Re: Отзыв по чип-тюнингу Sorento Prime (200 л.с.)

регион 63 » 03 ноя 2015, 19:59

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Соренто Прайм 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.

Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.

На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Читать еще:  Ауди а6 сvii отзывы

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2017 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.

Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2017 года

Эксплуатирую данный автомобиль 1 год. В целом впечатления только положительные, машиной доволен. В данной ценовой категории ей конкурентов нет.

Соренто хорошо держит дорогу. Поведение практически как у обычного седана или универсала. Маленький расход топлива, смешанный — около 10 литров, трасса — 7,5 л.

Большой багажник. Хорошая тяга дизельного двигателя. Большой запас мощности. В салоне двигатель совсем не слышно, и нет вибрации на руле. Хорошее качество отделки салона. Хорошая окраска кузова, за год нет ни одного скола, правда делал покрытие кузова жидким стеклом.

В комплектации «Люкс» нет датчика дождя и запоминания настроек сиденья водителя. Были проблемы с работой кондиционера. Менял по гарантии хромированные накладки дверей. Также были проблемы с расходом антифриза. Устранили не по гарантии (диагностика течи не выявила, но проблема исчезла). Шины Nexen, идущие в комплектации, плохо держат дорогу (заменены на Goodyear Efficientgrip SUV).

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2d на автомате 2017 года

Отзывы о KIA Sorento 3 Prime (2015-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Sorento 3 Prime (2015-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Соренто Прайм приобрел на замену старине Mohave, который верой и правдой служил мне почти пять. Поэтому при покупке даже не было сомнений, что возьму опять Kia. В итоге взял автомобиль в топовой комплектации с 2.2-литровым дизелем.

Итак, внешне машина реально нравится – он выглядит как минимум дороже, чем есть на самом деле, и точно не теряется даже на фоне премиальных немцев!

Интерьер так вообще одна из самых сильных сторон “Прайма” – все удобно и продуманно, без азиатчины, невероятно приятно и качественно. Свободного места – завались, особенно на заднем диване.

Двигатель 2.2-литровый дизель – сразу скажу, ничуть не жалею, что взял именно его. Автомобиль очень уверенно стартует, с самых низов ощущает большой запас тяги, да и со средних скоростей разгон ничуть не хуже, нежели с места. То есть, на той же трассе вообще нет каких-либо проблем с обгонами.

Плавность хода – на высоте! При этом автомобиль отлично управляется, по крайне мере, по сравнению с Mohave.
Единственное замечание – это поведение подвески на пересеченной местности, где она отрабатывает немного жестковато, но и к этому можно привыкнуть.

Надеюсь, что, как и Mohave, кроссовер меня будет только радовать. В целом же пока все устраивает – могу сказать, что это реально оптимальное соотношение цена/оснащение/качество.

Для сравнения начну с оценки предыдущей версии Соренто.

С 2014 года езжу на 2-ом Соренто (2.2). Автомобиль понравился сразу. С первой версии. Но т.к был очень жидкий кузов на кручение – ждал обновления. Дождался и купил.

Выбирал по следующим критериям: скорость, ускорение, комфорт, внутренний обьем, эстетика, качество/цена. По совокупности этих показателей Соренто на 1 месте (для меня).
Первый показатель на который обращаю внимание – ускорение! Сделал чип-тюнинг. Увеличил мощность и крутящий момент. Теперь получаю ещё большее удовольствие. Машина стоит своих денег.

Теперь основной недостаток – задняя короткоходная подвеска. Те кто знает о чем я, меня поймут. Отчасти я это поправил установкой в задние пружины проставок.

Второй недостаток не опасен для жизни, но нервы треплет основательно. Спинки задних кресел не закреплены к кузову в верхней точке. Со временем они начинают бренчать. То же самое на Санта-Фе и, что досадно, в Прайме та же конструкция, что для авто с “заявкой на премиум сегмент” – недопустимо. Этот недостаток я тоже поправил.

Теперь о Прайме. Конечно он стал лучше. Подвеску заднюю поправили. Напичкали сервисом. Но проходимость ухудшена (для меня это повод задуматься). Конструкция задних кресел, как я уже отметил, тоже не радует.

Читать еще:  Газ соболь 4 4отзывы

Резюме (для меня) – в целом машина хорошая, но цена/качество проигрывает предыдущей версии.
Стоит подумать – нужно ли переплачивать? Каждому свое!

Купил KIA UM в июле 2016 года, за 1.5 года проехал 73 000 км.

Владел многими машинами, последние 10 лет только новыми. Являюсь любителем езды на MB/BMW по немецким автобанам.

Если коротко, то машина: надежнейшая, неплохо управляющаяся, удобная.
Но немцы (кроме Опеля) лучше в плане получения удовольствия от качества езды и удовлетворения владением автомобилем.

Достоинства данного авто по пунктам:

— Эргономика водительского места.

— Стеклянная крыша (большая и с правильными режимами).

— Системы автоматического снятия с ручника работает исключительно логично и незаметно.

— Ничего не сломалось за 73 000 км за 18 месяцев.

Недостатки:

— Гофры по бокам люка шелестят/зудят.

— Табло пробега и расхода не удобное. Хорошо бы – «пробег, время, расход и скорость средняя с момента начала движения» – видеть одновременно.

— Шумоизоляция плохая. Шумы, вероятнее всего, из колесных арок.

— Не хватает физических кнопок фиксации радиоканалов или кнопки быстрого доступа к сенсорным кнопкам радиоканалов.

— Система Hold работает жёстко, резковато срывает с тормозов при трогании. Кнопка Hold каждый раз при запуске должна нажиматься, что бесит.

— Тормоза работают нелинейно, на больших скоростях нужно сильнее жать на педаль тормоза.

— Система вентиляции сидений может привести к боли в паху, один раз застудил я&№а, – видимо, это не продумано.

— Некорректная работа климат-контроля – НАИБОЛЕЕ КРИТИЧНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. В Mercedes и VW если ездим на 19 – 20 градусах, то в UM включаем 22 – 24 градусов. Зимой в авторежиме даёт тепло только в ноги, так, что ногам жарко.

— Ближний свет настроен слишком низко.

— Расход топлива бОльший по сравнению с подобными по массе и габаритам Mercedes или VW.

С 2016 г. владею 3-м Sorento (он же Prime). Брал в предпоследней к-ции, Prestige. Движок дизельный – 2.2 на 200 сил. Откатал чуть больше 40 т.км.

Что нравится:

— Динамика. Мотора хватает везде – и в городе, и за его пределами. Разгон примерно такой же, как у СХ-9 (ездил на нем до покупки Sorento).

— Расход. Чисто в городском режиме получается 9-10 л. Для авто с полным приводом и весом под 2 т, я считаю, результат хороший.

— Комфорт. В этом плане машина меня приятно удивила – честно, не думал, что у корейца может быть настолько уютный салон. Особенно нравятся сиденья, причем спереди есть не только подогрев, но и вентиляция.

— Багажник. Он реально вместительный (разумеется, со сложенным 3-м рядом). Да и 2 дополнительных сиденья порой приходятся очень кстати.

— Оптика. Штатный ксенон настолько яркий, что видно едва ли не каждую трещинку на асфальте. Так что, не слушайте тех, кто жалуется на якобы плохой свет в Sorento Prime. Поверьте, с ним у авто все в полном порядке.

— Сборка. Проехал уже 40 т.км, но в салоне до сих пор ничего не скрипит, не стучит и не отваливается.

Что не нравится:

— Клиренс. Понимаю, это кроссовер, а не внедорожник, но все же хотелось бы, чтобы он был повыше. Лезть в серьезную грязь на таком авто, думаю, не стоит (правда, я и не пытался).

— Музыка. Звук, откровенно говоря, так себе – ожидал намного большего. Да и качество изображения у экрана не очень хорошее, на троечку.

Машина приобреталась 08.04.2017 в Саранске у офицалов, после пробега 50 т.км посыпалась как наш “тазик” вазовский. Комплектация “Престиж” 2,2-литровый 200л/с турбо-дизель.

1-я поломка – насос привода заднего моста (ремонт по гарантии), через 2,3 т.км клапанная крышка двигателя (ремонт по гарантии), через 560км выбивает форсунку на 1-м цилиндре (ремонт по гарантии).

Первые положительные эмоции после года эксплуатации … улетучились как весенний снег от солнца.

В машине все устраивало – комфорт, динамика, расход топлива, вместительность, только вот ее “ломучесть” полностью разочаровала в корейском авто. После ЧП на трассе с эвакуатором – совсем принесло одни минусы. После ремонта буду собирать бумажки и писать претензию на замену авто или же возврат денежных средств за авто.

Приобрел Соренто Прайм в апреле 2018 года. Скоро первое ТО.

1) Морду обклеил пленкой полиуретановой

2) полную шумоизоляцию салона

3) Напичкал всяких допников салона из Китая

Машину выбирали именно для семьи с двумя детьми (7 и 4 года). Всем кто пишет про неудобный третий ряд – можете поспорить с моим 7-летним сыном. Он там чувствует себя более чем комфортно! И полежать и поиграть и поесть самостоятельно может. Ну а тем двухметровым дядям которые хотят удобно разместится на третьем ряду мы рекомендуем пользоваться автобусами. Там на любом ряду одинаково.

Во втором пассажирском ряду даже удобней чем на немецких аналогах. И кресло можно отодвинуть и спинку наклонить.

А еще при сложенных сиденьях это реально двуспальная кровать (в нашем случае четырех спальная).

Повторю всех авторов – ребята это точно не внедорожник. Полный привод здесь только для уверенности на заснеженных дорогах на скорости 40 км в час.

Во всем остальном – удобный семейный авто с претензией на премиальность.

Вот планирую WEBASTO поставить. Может кто имеет опыт? Буду признателен.

Андрей, добрый день! В Вашем отзыве почувствовал хорошее настроения от авто. Оно созвучно с моими ощущениями.

Приобрёл Прайма три дня назад. До этого был обычный Сорик. В предыдущем авто (комплектация “Престиж”) поменял ШГУ в компании “Day Star” на 9-ом Андроиде. “Небо и земля” по сравнению со штатным устройством. Посмотрю, что будет здесь. Можете поподробнее написать , чем ещё “прокачали” свой авто кроме шумки и полиуретана?

Всем привет! Вот уже год как пользуюсь Саренто Прайм.

Машина во всем устраивает, но напрягает одна деталь: При сильном ветре, когда по встречной полосе проезжает грузовик, трясёт капот – такое ощущение, что его сейчас оторвет. Кто что может сказать по этому поводу?

Снимите обшивку капота – 99% что оторвался металл от рёбер жесткости.

Уже год как выехал с салона, пробег чуть больше 30 тыс. км – претензии особых нет (комплектация Премиум 2.2 ). Мелкие недоработки уже изложены в отзывах коллег.

Что хочется ещё раз подчеркнуть – расход, эргономика, комфорт.

Недостатки (имхо) – штатное ГУ, шумка и качество ЛКП.

Всем удачи на дорогах и удовольствия от владения!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector