Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа соренто 2 5 дизель отзывы владельцев

Киа соренто 2 5 дизель отзывы владельцев

2004 г., 2.5 л., дизельный, механика

Купил соренто в далеком 2012. Авто 2004 года 185 000 км. пробега 2.5 CRDi МКПП. Это был мой первый и последний дизель. Теперь по порядку. Владел авто около 2 лет. Первый полгода не мог нарадоваться. Проходимость просто супер по отношению к кроссоверам и остальным безрамным оборотистым авто,которые только и могут кататься по асфальту. Шумоизоляция тоже хорошая. Подвеска для наших городских улиц и закаулков просто супер.Попробуй убей ещё.За 2 года по ходовой,коробке,мостам,раздатке, подвеске проблем не было.Но зато наигрался с двигателем и турбиной. Покупал летом свечи накала не проверил. Перед зимой наслушавшись страшилок про дизеля решил проверить свечи. Оказалось 4 свечи умерли. Удалось открутить только одну. Остальные были заломаны кончики и остались в блоке. Хотели подымать голову, но было принято решение ездить без свечей. только Уголок прикрепил над колодцами где свечи и все время подливал туда и керосин и промывку инжектора и т.д. Один конечик свечи выстрелил через дня 2. Главное с собой возить старые свечи чтобы потом закрутить. Новые закручивать не желательно.А остальные вылазить не хотели. Так наступила ЗИМА. Вы знаете если бы со мной этого не было, то ни когда бы не поверил что дизель с пол оборота в 15-20 мороза может заводиться без свечей накала, спасисо отличному ТНВД и форсункам. Только сразу первые 3-4 секунды белый дымок выбросит и всё работает как надо. Так я зимой и ездил.Свечи в течении 2 месяцев выстрелили и я поставил новые. Белый дымок при заводке пропал. Спасибо свечам. Потом через 3 мес. появился небольшой шум. Послушал где-то возле турбины. Отсоединил патрубок от турбины,попробовал пальцем крыльчатку.Все конец турбине. Обошлось все уже не помню около 750 у.е. После этого опять стал счастливым обладателем авто. Но не надолго. Через 8 000 км после замены турбины провернулись коренные вкладыши. Не буду подробно расказывать симптомы как на трассе резко потерялась мощность и появился посторонний звук и т.д. Решил двигатель не покупать т.к. можно купить кота в мешке. Хотя сейчас я бы купил двигатель в сборе. И это было бы правильным решением, да ещё и запчастей осталось от старого, которые можно было бы продать. Но я подумал что двигатель буду делать для себя и сделаю с нормальных запчастей. Разобрали ДВС: надо было- Блок Коленвал Вкладыши и т.д. Блок найти бу нормальный проблема т.к. везде провёрнуты вкладыши. соответственно повреждены постели и.т.д. С 5-го раза блок был найден но вкладышы балансирных валов нужно было менять. Там тоже проблемы т.к. при установке балансирных вкладышей они немного сжимаются и балансиры не становятся. Других вкладышей не существует. Надо проходить длинной развёрткой по 2 вкладышам одновременно чтобы соблюдалась соосность. А это далеко не каждый сделает, я чуть нашел. Теперь коренные вкладыши: эти подбираются по цвету—ОБЯЗАТЕЛЬНО— учитывая номер на блоке и коленвале. Но с этим проблем вроде нет. Заодно поменял ГРМ цепи успокоители и.т.д. Вообщем продается комплект. Все мне обошлось около 3 000 у.е. Я думал что всё прошло и буду ездить теперь очень долго— а нет. Стал расти уровень масла. И что интересно, что это не антифриз пошел, а топливо стало попадать в масло. А это ТНВД. Машина ездила-не дымила-заводилась окей — но уровень масла возрастал. Опять разбор двигателя ,снятие насоса и.т.д. Но эта уже другая история. Вообщем проехал около 25 000 км
А так авто неплохое только мне наверно неповезло. Может кому будет полезен этот отзыв. Пишите спрашивайте могу все нюансы рассказать подробно.
Теперь я счастливый обладатель бензинового авто за 2 года 38 000 км и ни каких проблем

Достоинства

Недостатки

Избавляемся от стереотипов и предрассудков

2014 г., 2.4 л., бензиновый, автомат

Солидный и очень комфортный кроссовер, проходимость отличная. Загрузить можно всю дачу. Салон удобный, все под рукой. Лучший в в своем классе по соотношению цена, качество, надежность. Да, корейцы не те.

Достоинства

Проходимость, комфорт, цена.

Недостатки

Не очень дорогие материалы отделки салона, хотя тенденция для всех сейчас марок.

Отличное авто

2006 г., 2.5 л., дизельный, механика

Езжу с конца 2007г. В целом доволен. Машина надежная, крепкая, на раме, отличная проходимость, хорошо разгоняется, удобные кресла, Нормальная управляемость, сносная обзорность

Достоинства

Надежность
Проходимость
Качество

Машины › KIA › Sorento › Sorento (1G) › KIA Sorento 2,5 Турбодизель

KIA Sorento 2002, двигатель дизельный 2.5 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца

KIA Sorento 2,5 Турбодизель

Отзыв владельца

Здравствуйте. Хочу поделиться информацией и впечатлениями о владении Корейского внедорожника KIA SORENTO 2,5 D.Автомат 7 мест, TOD(постоянный 4х4)
Отзыв лично мой, срок владения на протяжении 5 лет думаю достаточный, и то что я его менять пока даже не думаю говорит о многом, поверьте, возможность есть))
Фото нормальные загружу как будет возможность, искал, да так и не нашел, везде либо люди мешают, либо машину не видно))) Ну не фоткал я её специально))

Ну начнем с пред истории:

До этого во владении были: ВАЗ 21074, ВАЗ 21124, Ауди А4 2.0, Ауди А8, Тойота королла, Тойота Камри, Тойота Ленд Крузер прадо 120, Газель., Потом Соренто., дизель…, первый дизель)))
В Общем покатался я на многих авто., Если бы не «кризис» да покупка дома, наверное остановился бы на Прадике.

Как и у многих, в 2010г. встал вопрос о приобретении более просторного жилья, ибо дети растут., да и платить за квартиру сейчас довольно накладно…, парковка у дома., попа, площадок детских нет…, ну сами понимаете, надоел город., дом самое оно.

Читать еще:  Хендай ай 40 отзывы владельцев

Естественно, выкройка бюджета, планирование и тд., коснулось самого социально не защищенного., а это автомобиль))
Ну в общем продал я прадика, купил газель для стройки…, через 8 мес. построил дом.
Встала проблема выбора автомобиля., смотрел много., и новые и бушки., так как затрат было много, на Прадика только облизывался., цены от 1млн. за БУ., хех…, ну что тут сказать)) сам продал за 1,2…, в общем не смотрел их больше., ибо еще кучу чего покупать-строить.
Но тут подвернулся давний знакомый, машинами из азии торгует, погутарили, я о своих думах поведал., он мне то и посоветовал Сорика…, как раз в Корее стоял один, 2002г.дизель, черный…, с пробегом 68тк., но одно но., у него довольно глубокая царапина почти на весь борт в общем крыло, и 2 двери., я сперва посмеялся…, это нафига брать машину с таким косяком? На что он ответил, зато история вся как на ладони и пробег не смотан., ну и тогда он со всеми платежами и ремонтом обходился мне в 512тр.
Я задумался…
Думал около месяца., лазил на форумы, читал отзывы…, а по отзывам нифига хорошего., 50/50., кто то хвалит, кто то хаит., мозг сломаешь., а еще и то что дизель., это были муки сродни родам))) Рожал я, рожал., да и плюнул на все, заказал я этого Соренто.
Через пару месяцев приехал мой сорик., хех., ну что тут сказать., не урод., довольно симпатичный, богатая комплектация, Лимитед …, салон светлый, кожа., не затерт. О царапине не буду., ибо её заделали еще во владике.
Вот так началось мое владение КИА СОРЕНТО))))

Так, о Минусах и Плюсах наверное напишу., все таки много грешат люди на эту модель.
Говорят люди что:

Что Жесткая
Отвечу да., жесткая подвеска, но не так прям что бы ппц, зубы клацали., я поменял стойки и аммортизаторы на Кони., и усе., норм, хотя может и привык)))

Что Тупит:
А вот тут смотря с чем сравнивать…, 145лс не так много, но это дизель! и вполне нормальная динамика, ну не болид и не прадо с 4,0 ДВС конечно., так и ценники разные., очень я бы сказал))
Что Зимой Холодно:
Эмм., тут соглашусь., пока не поставил вебасту, матерился ппц!)) Мне ехать до офиса 10км., по пробкам., час примерно., как раз стрелка температуры на средину вылезала., и это с учетом того что вся морда укутана и автоодеяло сверху)))

Про Расход соляры:
Ну., машин весом 2тонны и с автоматом не может кушать мало., но пока я не научился ездить на дизеле, я пытался зимой с сигналки его греть…, час-два а то и дольше молотил., вот тогда я ужаснулся…, около 20л/100км! по городу, хех)) Сейчас вумный стал., завел., минут 10 и поехал на 1-2передаче., за километр греется пока по дворикам выезжаю))) В общем расход зимой примерно 14-16 в городе., в пробках наших нескончаемых.трасса 10-11., средняя скорость 100-120

Что Плохо заводится в мороз:
Угу., есть такое., 3 раза на эвакуаторе греться ездил на мойку к товарищу., соляра замерзала., ну не было опыта у меня с дизелем! )))) Потом антигель и полет нормальный…, в общем решил эту головоломку)) Ну и помимо вебасты еще и кипятильник врезал на 220в. Северс кажись., ибо вебаста аккум сажает, а так как часто езжу на севера, там подсмотрел как люди делают., соседи смеялись сперва., потом тож воткнули 220в. а че? столбик и розетка., и готово))))

Что Дорогое обслуживание:
Полный бред скажу я вам! Примерно как на ВАЗовскую Ниву)) ну да., так как свой автобизнес…, беру по оптовым ценам., но и ценами на розницу владею., так что очень и очень не дорого, это я про расходники.Фильтр ТОТ 350-500, Воздушный 150-200, ну масла там да…, 8литров…, и замена чаще чем на бензинке.но я беру 20л.канистры, Кикс корейский по 3900., ну и меняю через 6-7тк…вот хочу я так)))Люби свою машину и она будет тебе верой и правдой служить))

Что Это не Внедорожник:
Хренасе! отвечу я., знаете., я на нем в такие говна бывало залазил., что потом все таки шел за трактором., и не всегда даже трактор доезжал)) Соренто это как волк в овечьей шкуре., внешность паркета, но у него и понижайка и блок заднего диффа есть и рама.+ резину норм и он даст просраться многим именитым говнолазам., но не стоит конечно перегибать палку., его вес и пластиковые бампера это дань моде но и минус на бездорожье…, он пройдет., ценою пластика., но пройдет., главное водитель…, а пластик копейки стоит., бампер от 2000 китайский))

Что Часто ломается:
А вот тут поподробней.
Я как писал выше., много перечитал инфы об этом авто, но скажу так: МНОГО ВРАНЬЯ или хз что там пишут.
Вот сейчас у меня на одометре 180тк…, в основном процентов 70 это конечно трасса, люблю я ездить по стране., по ближнему зарубежью.
Так вот, за этот период, я поменял теплообменник(8тр с работой), аммортизаторы 2 раза по кругу, 2 ступичных подшипника…, линки заднего стаба., раз 5., потом поставил от ГАЗ 3310 и забыл про них)) Ну расходники все это…
Первый так называемый ай! случился в прошлом году…, дымить стал., не сильно, но заметно, особенно при ускорении когда тапка в пол и динамика хуже стала.
Диагностика., вердикт Топливная…, поменяли насос подкачки 7тр. и распылители форсунок., все обошлось в 37тр.с
работой.

Потом фары поменял., поставил от рестайла., с линзами, ну это блажь))) Захотелось))) цена вопроса 7тр фары + 2тр. установка., ибо допиливать пришлось чуток.

Читать еще:  Suzuki ignis отзывы владельцев

Сейчас вот решил поменять все таки цепи ГРМ., а там их 3шт! Забрякала слегка при ускорении., все таки пробег не малый., за одно и компрессию проверили., хех., 26-27 во всех горшках))., мужики в сервисе смеются., так ты почаще масло меняй, так поднимется до заводского))))
Короче цепи+натяжители+успокоители а их там куча., обошлись в 16тр. работа пока не знаю точно., рублей в 5-6 примерно будет, еще не забрал его из сервиса., геморно менять их, надо поддон снимать и мост передний., матерят меня конечно мастера)) нууу., что сказать., «Рафик чистой воды не виновен!»)))

Наверно сумбурно написал., простите, но я доволен своей машиной., сейчас могу и прадика нового взять., и может что и побольше, но пока соренто ездит., даже и не думаю., а деньги есть куда вложить., базу отдыха строю…, вот запущу, тогда и посмотрим.
Конечно внешность со временем становится хуже., краска тусклее., царапки, камешки и тд., но вот соберусь все таки., покрашу металликом…, давно думаю, да руки не доходят., а продавать его…, да вот честно., смотрел цены., блин., за 400-450 стоят., жалко., не деньги это для нормального авто., пусть дома живет)))

Спасибо за внимание, надеюсь мой очерк был полезен, главное не бояться и не слушать людей которые хаят автомобили., в своей массе, они либо так эксплуатируют их или не следят…, свой авто любить надо!)))

ПС: Я к стати заметил что чистые корейцы 1 поколения, ездят и в ус не дуют., а вот рестайлы с 2006г…, ппц., сыпятся…, ну наверное еще и Ижевская сборка дает о себе знать)))

Cars › KIA › Sorento › Sorento (1G) › KIA Sorento 2,5 дизель

KIA Sorento 2008, 175 h.p. — owner review

KIA Sorento 2,5 дизель

Всем доброго времени суток.

KiaSorento, 2008 год, пробег на данный момент 80,6 тыс. км, АКПП-5, дизель 2,5 л. 175 л.с., 436 Нм.

Сразу оговорюсь, бензиновый Соренто – это совершенно другая машина, которую я бы не купил никогда, ни за какие коврижки. Проведя небольшой рыночный обзор, я лично прихожу к некоторой безальтернативности дизельного Соренто. Паджеро и Прадо куда дороже, к тому же их дизеля не самые современные, Патчфайндер с дизельком 2,5 куда скромнее в динамике, а с дизелем 3,0 значительно дороже, Санта Фе морально устарел, Аутлендер (и его французские соплатформенники), Каптива (на тот момент), Мазда СХ-7, Мурано дизелей не имеют. Самым сильным конкурентом я бы назвал Мурано. Но а) у авто очень специфичный дизайн и б) это не дизель. Можно было взять Вольво XC70. Но после S80 не хотелось еще одну машину на ее же платформе.

Куда уж без них. Ну, для начала, у Соренто зубодробильно жесткая подвеска . Вам пересчитать все поперечные трещинки на асфальте? Не вопрос!

Главный плюс – это, конечно, движок. Нет, это не спринтер, до сотки 10 секунд. Светофорным чемпионом Вам не быть — машину держит за корму турбояма. Держит примерно до 2000 оборотов. А потом кааааак отпустит! 436 Нм момента срываются на колеса и двухтонную махину (снаряженная масса 2100 кг) выбрасывает вперед как камушек из пращи! С 60 км/ч стрелка взлетает до 120 км/ч на одном дыхании, только успевай рулить и облетать препятствия! Надо больше – никаких вопросов! Как бешеный локомотив Соренто продолжает разгоняться до 160 км/ч, далее темп чуть спадает, но при желании можно ехать все 200.

Owner’s review

Good day to all.

KiaSorento, 2008, the current mileage is 80.6 thousand km, automatic transmission-5, 2.5 l diesel. 175 hp, 436 Nm.

Immediately make a reservation, gasoline Sorento — it is a completely different car, which I would never have bought, for any price. After a small market review, I personally come to some lack of alternative diesel Sorento. Pajero and Prado are much more expensive, besides their diesel engines are not the most modern, Patchfinder with a 2.5 diesel engine is much more modest in dynamics, and with a 3.0 diesel engine is much more expensive, Santa Fe is obsolete, Outlander (and his French co-platform), Captiva ( at that time), Mazda CX-7, Murano engines do not have. I would call the Murano the strongest competitor. But a) the car has a very specific design and b) it is not a diesel. It was possible to take the Volvo XC70. But after the S80 did not want another car on its own platform.

What could be without them. Well, for starters, Sorento has a crushing hard suspension. Do you count all the transverse cracks on the asphalt? No problem!

The main plus is, of course, the engine. No, this is not a sprinter, up to weave 10 seconds. You will not be a traffic light champion — he keeps the car behind the turbo-yam stern. Holds up to about 2000 rpm. And then let kaaaaaa! 436 Nm of torque break down on wheels and a two-ton colossus (curb weight of 2100 kg) throws forward like a pebble from a sling! From 60 km / h, the arrow takes off to 120 km / h in one breath, just manage to steer and fly around obstacles! Need more — no questions asked! Like a mad locomotive, the Sorrento continues to accelerate to 160 km / h, then the pace slightly decreases, but if you want, you can go all 200.

Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Kia Sorento I появился в 2002 году и в свое время был популярнее «Туарегов» и «Паджеро». И хотя самым первым машинам уже по 17 лет, они до сих пор выделяются в транспортном потоке и выглядят не хуже престижных ровесников — BMW Х5 I и Lexus RХ 300 II. У нас ведь любят встречать по одежке! И хотя первый «Соренто» ругают за дубовую подвеску и плохую управляемость, он потрясающе демонстрирует себя на бездорожье. Чем еще привлекает корейский джип и стоит ли его покупать, разберемся в статье.

Читать еще:  Отзывы о джип вранглер

Содержание

Какой мотор выбрать

Большая часть «Соренто» продается с 2,5-литровым дизельным мотором. До рестайлинга «движок» развивал 140 лошадиных сил, а после — 170. «Коней» добавил блок управления и турбина с поворотными лопатками.

Такой мотор — хорошее оружие для джипа, вот только надежностью похвастаться не может. Часть владельцев столкнулась с потерей мощности и повышенным расходом масла из-за пробоя уплотнительных колец. Реже обрываются шатуны и выходит из строя турбина.

Поклонникам бензиновых агрегатов предоставляется выбор: моторы 2,4 на 139 л. с. и 3,5 на 195 л. с. Первый работает только с «механикой», и шустрым его не назвать. Второй — самый динамичный, но и самый «прожорливый». На «сотню» агрегат 3,5 потребляет 15-17 литров топлива.

Где пройдет «Соренто»

Клиренса «Соренто» — 205 мм достаточно для большинства просёлочных дорог. А вот подвески не хватает. На ямках и кочках ее пробивает, а в поворотах начинает «заваливать». Зато на просёлочной дороге при включенном полном приводе машина показывает себя во всей красе.

Систем полного привода две — EST и TOD. Первая — Part-time подключается при необходимости и позволяет экономить на топливе. Вторая — Full-Time функционирует с полным приводом постоянно. EST удобна для города, а TOD — для разбитых грунтовых дорог.

Что особенного в салоне

Внутреннее оформление оставляет много вопросов. Особенно непонятно, по какому принципу подбирались цвета. Тёмно-серый верх центральной панели и бежевая нижняя часть салона никак не сочетаются с аляпистыми коричневыми вставками в центральной консоли и на подлокотниках дверей. Для полного треша не хватает только синего и розового оттенков потолка.

Впрочем, на вкус и цвет товарищей нет. Возможно, вам нравится такое дизайнерское решение. Поделитесь своим мнением в комментариях после статьи.

Есть версии и с серым салоном, без вставок «под дерево». Внутри, не сказать, что изысканно, но всё среднестатистическое и нужное для комфорта имеется.

В зависимости от комплектации в «Соренто» можно найти:

  • круиз-контроль;
  • электропривод зеркал и их подогрев;
  • регулировку сиденья водителя по высоте с электроприводом;
  • подогрев передних сидений;
  • климат-контроль однозонный;
  • кожаный салон.

Руль, хоть и украшен вставками под алюминий, выглядит скучно и просто. В версиях с мультимедийным рулём в этих вставках располагаются кнопки управления музыкой.

Водитель и его сосед местом не обижены. Сидящим за ними повезло меньше. Не хватает расстояния от спинок передних сидений до колен пассажиров, и это несмотря на большие размеры кузова — 4567 мм в длину и 1863 мм в ширину.

За освещение отвечают аж три светильника! Освещается не только передняя и центральная части салона, но и багажник.

Багажный отсек неглубокий для внедорожника. Его объём — 897 литров. Вещи и чемоданы в длину больше 90 см сюда не войдут. Их придётся складывать поперёк багажника.

Какие проблемы могут быть у «джипа»

Среди проблем корейского внедорожника — слабое ЛКП и отсутствие антикоррозийной обработки. Ржавчине подвержен весь кузов, но больше всего — пороги, рама в местах задних арок и сами арки, задние крылья.

Дизельный мотор долго греется зимой. При -20 на улице на прогрев салона движущегося авто уходит от 15 до 25 минут.

Топливная система Common Rail капризна к качеству дизеля. Уже на 170 тысячах пробега может потребовать замены топливный насос высокого давления. Стоит он около 40 тысяч рублей без учёта работы.

Топливные форсунки отхаживают и того меньше — 100-150 тыс. км. Новые стоят 16 000 рублей за штуку, а их в двигателе четыре.

Имейте в виду: если машину продают с большой скидкой, возможно, её топливная система «умирает». Если с ней все в порядке, машина не доставит хлопот от ТО до ТО.

Сколько стоит и с какими проблемами продается

На «вторичке» «Соренто» чаще продается с дизельными агрегатами. Такой автомобиль мы нашли за 430 тысяч рублей:

Модель с самым «прожорливым» бензиновым «движком» 3,5 продается по той же цене, что и 2,5-литровый «дизель»:

Нашёлся поставарийный экземпляр 2003 года выпуска с пробегом 240 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто дважды побывало в ДТП:

Аварии произошли с интервалом в 2,5 месяца:

Однако автор не пишет об этом в объявлении.

Но больше смущает другое. Продавец купил авто 8 января и выставил на продажу в тот же день:

Видимо, с машиной работают перекупы, а сам «Соренто» имеет плохое техническое состояние.

Стоит ли брать «Киа Соренто I»

«Киа Соренто» первого поколения — это тот автомобиль, который однозначно стоит брать. Он уникален и ни на кого не похож, а езда по бездорожью дарит ни с чем не сравнимый восторг. Из-за периодических проблем с топливной системой Common Rail внедорожник больше подходит технически подкованным водителям.

Не стоит забывать, что по внедорожным качествам последующие поколения Sorento значительно уступают старшему собрату. С годами случилось то, чего боялись поклонники модели: рамный внедорожник превратился в городской кроссовер. Без «честного» полного привода, пониженной передачи, но с классической для кроссоверов муфтой Haldex. А жаль…

Автор: Максим Голенецких

А что думаете вы о «Киа Соренто I»? Поделитесь с нами в комментариях опытом владения внедорожником.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector