Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 2006 отзывы владельцев 1 6

KIA Rio 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Рио 2018-2019

➖ Вибрации в салоне
➖ Качество материалов отделки
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Подвеска
➕ Экономичность
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Киа Рио 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio 4 поколения 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Первые впечатления от машины самые положительные. Двигатель набирает температуру намного быстрее, чем мой Opel, и дольше держит ее после выключения. Переход с 90 лошадей на 123 очень чувствуется. Попробовал на московской трассе, обороты умеренные, двигатель работает легко. Я на 120 км/ч еду, а ощущаю себя как на 80 км/ч на моем Opel.

Подвеска работает очень хорошо. Музыка звучит не хуже, чем у меня было раньше, но там я очень много для этого вложил, а тут все уже есть. Подключение телефона через блютуз удобная вещь. Двигателя практически не слышно. Аэродинамических шумов нет. Есть куча всяких подогревов, но это сейчас оценить невозможно, зимой оценим.

Минусы: хорошо слышны колеса, смазывают впечатление. Во время прогрева чувствуется вибрация, также чувствовал ее вчера, когда в пробках пробирался в свой гараж, в основном на 1-й передаче. Посмотрим, что даст обкатка. Новый пластик салона, конечно, пахнет, но это совсем не тот запах, который я ощущал в новых Рено Дастерах. После них у меня лицо горело до вечера, хотя я и не аллергик.

Отзыв о новой Киа Рио 1.6 механика 2017 г.в.

Видео отзыв

Из плюсов отмечу внешний вид, приятное внутреннее убранство. Четкое переключение скоростей коробки. Говорят еще тепло зимой — проверим. Приемник радио достоен отдельной похвалы, еще нигде не умолкал. Просторная полка за пассажирами — хорошо возить рассаду на дачу.

Резво стартовать и бодаться на светофоре не получиться. Педаль сцепления нежная. Мотор на низах не тянет, момент растянут. На скорости начинает рыскать, как собака на поводке, зато будет не скучно в дороге. Вибрирует двигатель вместе с креслом и салоном — не отчаивайтесь, не у каждого есть виброкресло дома, зато будет в машине!

Елена Медведева, отзыв о new Kia Rio 1.6 (123 л.с.) МКПП 2017 года

Современный вид, салон стал побольше, но не намного. Хотели механику, но в такой комплектации уже нет. Пришлось брать автомат, и не прогадали — переключается четко и плавно, а расход вырос не значительно. При полном баке хватает на 750 км пробега по компьютеру. В реале, думаю, не намного отличатся будет.

Подвеска стала лучше, мягче, по нашим дорогам самое то. До Логана, конечно, далеко, но уже не та, как на прошлой, где каждый стык ощущался на кузове. Добавился парктроник, блютус, приятные штучки. Фары линзовые светят на ура. Подогрев задних сидений для детей зимой — хорошо.

Удивило по сравнению с прошлой версией отсутствие термо- и шумоизоляции капота… хотя движок работает тихо. Запаска полноразмерная, но на штамповке! Хотя машина на дисках, и в прошлой диск лежал.

Ткань. Комплектация хоть и указана как «Престиж», но по материалу хуже стала, лечится чехлами. И убило, что внутри салона отсутствует тканевая обивка дверей в ЛЮБОЙ комплектации! Так же нет ни где кожаной обивки панели, которая на прошлой смотрелась на 5!

При хорошей подвеске поставили ужасные стоковые шины Nexxen, полная труба! Они шумят, траекторию не держат, при том, что авто стал тяжелее. Первоначально расход был в среднем 11 литров. Да, за автомат приходится расплачиваться… Проехал первую 1 000 км, упал, но не много, хотелось бы довести до 9 л.

Отзыв о Киа Рио 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Коробка передач. Взяли механику, так как АКПП на прошлой машине немного подтупливало. Педаль нужно было либо давить в пол, либо отпускать, чтобы коробка наконец-таки переключилась. Среднее положение поймать невозможно.

Двигатель. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4 200 руб в год, на двоих с женой.

Экстерьер. Машина прекрасно смотрится, причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность.

Интерьер. Эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Салон просторен, но двум большим мужикам, на передних сидениях зимой в пуховиках будет тесновато.

Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества.

Расход. По трассе длиной в 1 000 км расход составил 5,7-6,0 л. По городу зимой 10 л. В морозы с прогревами 12-14 л.

Отзыв про новую Киа Рио 1.4 механика 2017 года

Что понравилось:
1. Тяговитый движок, на обгоны идет уверенно, особенно, когда продавливаешь кикдаун.
2. Достойный свет и очень хорошо светящие противотуманки (дают четкую границу).
3. Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч).
4. Хорошая работа климат-контроля (быстро прогревается и поддерживает заданную температуру).
5. Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 литров).

Что не понравилось:
1. Нет в данной комплектации подлокотника (комрлектация «Люкс»).
2. Нет Блютуза.

Теперь о поломках. За неполных две недели и 3 000 км пробега успела перегореть лампа в центральном плафоне освещения (а может и по другой какой-то причине перестал работать плафон, сегодня собираюсь к дилеру).

Отзыв о Киа Рио 4 1.6 (123 л.с.) с автоматом 2017 г.в.

Отзыв об Kia Rio (Киа Рио), 1,6 -L , седан, МКПП, 2012 г.в.

Д оброго дня суток. В феврале 2012 года купил себе эту гранатовую кореянку. Заказал перед новым годом, в феврале пришла, практически за два месяца привезли, в целом не долго. Сейчас пробег числится в 22 874 км (сижу в салоне). Что я хочу о машине сказать: в общем и целом, весьма неплохо для бюджетной машины.

Читать еще:  Отзывы о фолькваген шаран

Сперва хотел Солярис взять, позвонил в автосалон, а там начали разводить, типа недорогая комплектация будет долго идти, от 6 до 12 месяцев, в общем как повезет, а вот дорогая, пожалуйста, хоть сегодня забирай. Дело даже не в деньгах, а в отношении со стороны менеджера. С этим негативом решил искать сопоставимого одноклассника и нашел – Киа Рио. Еще в качестве одноклассника выступал Фольц Поло седан, но и тут натолкнулся на развод со стороны менеджера (автосалон Фольцваген на Пролетарской в Н.Новгороде). Они дело свое знают, им главное комплектацию подороже и допов навешать, а мне не нужно это было. Приехал в автосалон Киа на комсе, там какая-то девушка мне Киа Рио презентовала. Конечно, ни знает нифига про тачки, но зато присутствие юной красивой особы в таких делах мне понравилось. Не то что бы девушка понравилась, просто одно другому не мешает. Прошел тест-драйв. Сначала, мнение о Kia Rio неоднозначное сложилось. У меня была до нее Лада Калина (скатина) и разница, должен заметить, существенная. Как по комфорту, дизайну, удобствам, размерам салона, так и по динамическим показателям. Нет, отечественный автопром и рядом не стоял, хотя корейцы машинами стали заниматься на десятилетия позже наших. Обидно за автоваз, но да бог им судья. С девушкой «ударили по рукам», подписал какой-то липовый договор (который кстати содержал насторожающие слова «…стоимость машины может повышаться цене…»), оставил предоплату в 30 тысяч и поехал домой, забыл про это. Потом 22 февраля звонок: машина пришла, собирайте деньги и через неделю можно забрать. Вот, это был подарок на 23 февраля мне, хотя я в армии не служил))). Договорились с менеджершей, что заберу рано утром, они с 9 утра работают. Приехал, девушка уже ждет. Загнали мою Рио в салон, я стал осматривать, все облазил с пристрастием, механических повреждений и косяков не было обнаружено. Сказал что все в порядке, отдали мне инструкцию, ключи и отпустили на все 4 стороны, сообщив, что бензина мне хватит только на 5 километров. Жопашники, не могли что-ли больше налить? Что за политика компании пля? Ладно, доехал до ближайшей заправки, благо она в 200 метрах от салона была. Резина обута была летняя, очень очковал пока ехал, снега намело много, мороз, но ничего, добрался до ГАИ на Стрелке, поставил на учет и счастливый поехал домой, жене показывать.

Теперь все будет касаться эксплуатационных моментов. За время пробега у меня ничего не сломалось, вот вообще ничего, начиная от лампочек, двигателя, заканчивая пластиковыми деталями, все целое и работает. На кузов нанесена какая-то липовая антикоровая защита, напоминающая гудрон с маслом. Толку от нее только первые 2 года, потом думаю, надо чем-то путным делать. Локеров не было, пришлось потом покупать в одном Интернет-магазине, 1200 рублей цена вопроса. Относительно питерской сборки: наконец-то наши научились хорошо собирать машины, не делать, а собирать! Или их там корейцы контролируют, не знаю.

Плюсы:

— Отличный свет, особенно дальний. Если ближнего не хватает, подкрутил корректором фар и они поднялись повыше и становится лучше. Противотуманные фары чисто для фарса, толку мало, да и туманы у нас редкость, хоть я и живу у Оки.

— Движок яростный, мощный, хватает за глаза, для города самое то, работа кондиционера не чуется. Говорят что 1400 кубом мало;

— Багажник мега большой. Для всего хлама хватает, редко когда складываю сидения, но бывает. Один раз вез доски длиной 3 метра, пришлось ехать с открытым багажником. Можно конечно было на панель положить и крышку заднюю закрыть, но я побоялся что отломлю ее.

— Подвеска упругая, но не жесткая. Те люди, которые говорят «да она дубовая» вы попробуйте на БМВ поездить, тогда поймете разницу. А если не нравится подвеска, ставьте другие стойки, слышал, в Москве где-то делают. В Интернете инфа есть.

— Устойчивость феноменальная, даже на штатной резине. Проходимость замечательная, по снегу гребет весело, только в путь. Только гололед, припорошенный снегом не любит. Один раз развернуло на трассе, но это я уже сам виноват.

— Кресла по комфортности можно оценить на 5+. Про них можно сказать, что они анатомические. Спина совершенно не болит. Домой бы такие…

— Места в салоне, как упоминал, достаточно много, с Калиной не сравнить. Правда пластик везде жесткий, но не спать же вам на нем. Заметил одну особенность: пластик у Киа Рио не скрипит, вообще.

— В плане эргономики: все удобно, все под рукой, все продумано.

— Музыка четкая, современная, радио держит хорошо, воспроизводит с флешки, читает MP 3. Колонки хорошие.

— По внешнему виду салон весьма аскетичен, но в меру. Дизайн намного интереснее, чем у Поло или Шевроле.

— Приборная панель красявашная, глаз радует.

— Коробка переключения передач не вызывает нареканий, работает справно и четко. Передачи короткие и удобно включаются;

— Низкий расход: город 8-9 л, трасса 5-6 л, но это с моей дедовской манерой езды;

— Раздельная подсветка салона. Для тех, у кого маленькие дети меня поймут;

— Хорошее качество окраски и обработки лаком;

Минусы, на мой взгляд:

— Очень широкие стойки;

— Тонкий металл;

— Не очень хорошо закрываются двери, приходится порой пару раз хлопнуть, чтобы закрыть;

— Шумка слабая, но для эконом класса вполне хорошая;

— Маркий потолок;

— Руль не регулируется по вылету;

— Сидения не ложатся в ровный пол;

Вот и все, чем хотел поделиться относительно седана Киа Рио.

Дата отзыва: 2 5 .03.2012

Kia Rio — 2012 — отзыв

МНЕНИЕ ОДНОГО владельца KIA Rio 1.6 л, 123 л.с.,АКПП, 2012г. Полная комплектация.

История «рождения»:

Моя девочка (да, машина — имеет пол и имеет душу. ) была подарена на день рождения мной, самой же себе как раз ЧЕТКО 19 мая 2012 года=)

Читать еще:  Шевроле авео отзывы владельцев

Куплена была в АВТОМИР за 710 000 руб.

На самом деле при выборе авто я руководствовалась такими требованиями:

Л.с. (до этого был форд 135л.с. По докам, апргейженый до 150 л.с.) и так как я шумахер, этот пункт был принципиально важен! НО! Машины с л.с. от 150 стоили выше 1 000 000 руб =(( Тогда я не могла себе этого позволить!

НОВАЯ! (на б/у уже откаталась, хотелось чтобы она была «новорожденная» и только моя! Ведь кто знает как и зачем на б/у машине кто-то гарцевал. )

Красивый салон ( ну я все же девушка=)))

Так я выбирала между : Киа Рио II, Хэндай Солярис и Форд Фокус III.

Хэндай мне показался ооочень невзрачным(((( ИМХО, мое мнение, каждому свое=)

Форд Фокус III — ОЧЕНЬ маленький салон, когда спереди сидят двое — неминуемо руки будут упираться друг в друга=)

Так мой выбор пал на Киа РИО=)

Комплектация:

Я выбрала «полный фарш». Почему? Потому что необходимые мне допы были только в этой комплектации.=)

аудиосистема (стильная) с USB, Bluetooth

И огромным приятным бонусом для меня были ЛИТЫЕ диски ТОЛЬКО в этой комплектации=))

(другие комплектации с штамповками)

Мое мнение спустя 6 лет эксплуатации:

На данный момент (26.08.18) на на спидометре 185000км.

Но все по порядку.

Гарантия на машину дается (или давалась) на 5 лет или 150 000 км, смотря что наступит раньше. В мое случае, не взирая на то, что я почти живу в машине, в день в среднем проезжаю по 300-500км раньше все-таки наступило 5-летие=))

До окончания гарантийного срока :

Честно сказать, я ОЧЕНЬ люблю машины, для меня это как дети (не кидайтесь помидорами, просто РУЛЬ у меня в крови! Наследственное), но несмотря на это, я как и большинство женщин не слежу за авто. А именно: ТО за 5 лет я прошла всего 5 раз (надо было 10=))

Но не смотря на этот халатный факт относительно моей девочки — она оставалась непоколебима=)

Стоимость ТО.

На самом деле чем старше машина, тем выше ТО. Так я не понимала как я за ЭКОНОМ класса авто на 100 000 км должна на ТО отдать 45 000руб О_о

Но, как объяснил мастер — в этом вся «фишка» Киа Рио: «бюджетное авто с не очень бюджетным ТО».

Для сравнения первые 2-3 года ТО не превышало 20 000 — 35 000 руб.

Так вот, прохожу я это ТО на 100 000 км , уезжаю и через неделю, заправившись на Лукойле (выбора не было) — машина начала дергаться, не набирать обороты, стрелка оборотов дрожала, короче стала черепахой=( (для меня это моральный удар!)

В панике лечу в сервис ТО, они мне говорят оставляйте машину на сутки, завтра позвоним скажем что с ней и будем чинить! ЧТО. Сутки. Потом еще ремонт.

«Я без машины и ДНЯ прожить не могу!» — кричу я! А в ответ : «Политика компании»

Психанула, поехала в сервис к знакомым. Посмотрели — оказывается катушка зажигания полетела. А точнее 2! Поменяли за 30 мин на ура. (Цена вопроса 3500р)

И я продолжила рассекать просторы на своей девочке=))

Спустя еще месяц или два — ВДРУГ загорелась подушка безопастности водителя , просто, ни с того ни с сего=((

Диагностика в оффе показала что какой то проводок отошел, а какой — это надо на неделю машину оставить. Но подушка фунционирует, просто «мозг» глюкануло и он зажег тупо лампочку! Б%^&я , вы что прикалываетесь, НЕДЕЛЯ? И я забила! Из-за лампочки лишаться машины на неделю! Офигеть!

Кстати сервис в котором обслуживалась «Фаворит Моторс».

РАЗГОН у авто штатный — реально медленный=(( 11.2 секунды от 0 до 100 км. Ну как мне шумахеру с этим смириться? Никак! Нашла выход — Jetter. Я не хотела залезать в мозги и менять что-то, боясь что потом она начнет глючить. А этот вариант подошел отлично. О нем отдельно потом напишу отзыв=))

Короче машина стала РВАТЬ с места=)))

Подведем ИТОГ гарантийного авто:

ТО в сумме за 5 лет вышло 200 000руб

полетели 2 катушки зажигания (замена 3500р) (но как потом ОКАЗАЛОСЬ это ГАРНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ и должны были поменять бесплатно, но оставить машину на 2 суток я не могла, проще было заплатить)

загорелась лампочка ПБВ (забила, мне не мешает! Главное работает)

Полтора года ПОСЛЕ окончания гарантии:

Ровно через 2 дня. после окончания ГС у меня полетел катализатор=))) Да, да . Именно 21 мая 2017 года=)))

Машине НЕ ехала. вообще. 20км максимум. Кое как доковыляла до знакомых — вердикт — катализатор — выбивать, обманку и перепрошить мозги. 30 т.р.

На тот момент это было невозможно (ребенка в лагерь отправляла 150т.р. отдала(((

Стою, реву, спрашиваю, какие у меня шансы? Чем грозит если дальше ездить?

(уважаемые автомастера, не кидайтесь плиз в меня тухлыми помидорами, просто я без АВТО как без рук(((

Мастер ответил четко: «Варианта два! 1 — машина просто возьмет и встанет! 2 — катализатор полностью развалится и частями «вылетит» через выхлопуху и машина поедет! Чек будет гореть!»

Видимо, моя девочка меня так же сильно любит как и я ее=))

Через 2 дня езды 20км (ну не пешком же на работу в МО ездить?) я с работы села, машину завела, настроилась на МИКРО езду, а она — ОПА и полетела=))))

Летает по сей день=)) Чек горит , но я уже привыкла=)))

Знаю,знаю=)) Надо поставить обманку=)

Вот такие «проблемки» за 6 лет я получила на выходе=) Считаю это ОПТИМАЛЬНЫМ вариантом=)

Теперь о самом авто:

Потребление бензина — по городу 8-10 литров, по трассе 5-6 литров! Не шучу! Ездили на ней в Краснодар ,минимальный средний расход показывал 4.7(заправились 2 раза).

Объем бензобака 45 литров. Хватает по трассе на 800-900км.

Подвеска: относительно мягкая, опять таки смотря с чем сравнивать! Если с мерином, то жесткая. Если с Фольцваген Поло — то мягкая!

Подвеска КРЕПКАЯ!! (тьфу,тьфу,тьфу и вы тоже сплюньте!=))

За более 6 лет эксплуатации НЕ меняла ни рулевую, ни аммортизаторы, ни стабилизаторы, ничего.

Читать еще:  Шкода октавия отзывы

ККП — тоже все ок, правда последнее время начала моросить, надо масло поменять=)

Движок — опять таки тьфу,тьфу,тьфу =))

Руль — гидроусилитель, легко управлять, я вожу одной рукой (привычка) и проблем не испытываю.

ABS — определенно + , но честно, для того чтобы выйти из заноса зимой или по грязи это чудо лучше отключать=)))

Шумоизоляция — ну давайте не будем уже наглеть=))) конечно это не мерседес g-класса=)), но и не лада приора=)) для эконом класса машины — вполне нормально=))

На дороге сказать что она устойчивая или нет, честно, на мой взгляд многое зависит от прокладки между рулем и сиденьем=)) Разгоняли ее до 200км! Идет спокойно, не «взлетает»! Конечно в поворот 90 градусов так не входили, но на скорости 70 вполне реально, наверное машину просто чувствовать надо=))) Да и потом, это все-таки не спорт кар=)))

В заключении — я полностью довольно, менять не собираюсь=)) Моя девочка еще в самом соку=))

ЗЫ: возможно причина в том что это корейская сборка, так утверждал автосервис при продаже=))

KIA Rio 4th › Logbook › Киа Рио 1.4 АТ (KIA Rio FB) отзыв владельца, плюсы и минусы

Сегодня поговорим о моем автомобиле Киа Рио 2017 года выпуска, в комплектации Комфорт с двигателем 1.4 и 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Есть свои плюсы и минусы, в прочем как у всех. Скажу честно, Солярис в внешне нравится больше, его внешний вид более выразителен. Да и в целом по ходу разговора буду сравнивать именно с Солярисом, потому что сам выбирал между этими двумя машинами. Делитесь своим мнением, задавайте вопросы. Спасибо!

⏩ Еще больше полезной информации смотри тут — ссылка

FakeHeader

Recommendations

Comments 35

Привет вид у него несомненно лучше но морду у Соляриса содрали с Ауди особенно решётку радиатора, в Городе и на трассе по подвеске различия не особо почуствовал качество салона хуже чем в Рио двери можно зашумить и самому будет гораздо лучше чем в Солярке в остальном это две одинаковые машины собранные на одном и том же заводе!

Чем это салон Рио лучше? Двери как в самой дешевой Гранте… Напротив Солярис выигрывает в отделке.

Да в Рио поинтересней салон, видел какие офигенные крышечки на 2 розетки на торпеде?

Чем это салон Рио лучше? Двери как в самой дешевой Гранте… Напротив Солярис выигрывает в отделке.

Привет на моей 3 Рио были тряпочные вставки дверных карт вид был несомненно лучше но которые постоянно приходилось протирать и отмывать от пыли и грязи на предыдущей Солярке был просто пластик, теперь ситуация поменялась до наоборот кому как для меня лично в лучшую сторону!Сам вид и комфорт дизайн торпеды приборной панели и подсветки приборов мне лично больше нравится в Рио именно по этой причине я её и выбрал хотя на Солярис мне в другом салоне делали более выгодное ценовое предложение!

Добрый день. Ждал подобного мнения, просто есть два типа людей кто то говорит что тряпка в дверях это хорошо, а кто то напротив пластик хорошо. Я отношусь к первому типу людей, считаю что все с чем соприкасается тело человека должно быть текстильным))) Пластик тоже пачкается и за ним нужно следить… а царапины так вообще не убрать, у меня от ногтей уже исцарапано в районе ручки.

Привет качество пластика вообщем полное г**но похоже что на всей линейки Киа у меня с царапинами такая же беда на водительской двери пока не знаю как это лечить раньше я мелкие царапины убирал термопистолетом но качество пластика было другое!

А мне по езде солярис больше нравится. Он мягче. И то, что в дверных картах тряпка есть, а у нас пластик.И со временем на рио весь капот в сколах, а у соляриса нет. Но дизайн салона… в рио конечно решает

Мне в салоне Соляриса только синяя подсветка не нравится))

Ну да кстати. Даже в крете она не такая синюшная

А мне по езде солярис больше нравится. Он мягче. И то, что в дверных картах тряпка есть, а у нас пластик.И со временем на рио весь капот в сколах, а у соляриса нет. Но дизайн салона… в рио конечно решает

По лкп у Соляриса такие же проблемы как и у Рио
Все печально

Там вопрос не лкп, а форма бампера. Рио капотом все камни собирает. А у соляриса они в пластик бампера летят.

Зато изгибы красивые, гармоничные )

Я так же выбирал между этими двумя машинами, рассматривал обе только в макс. комплектациях
Склонен изначально был к покупке Соляриса, он мне показался тоже ближе к сердцу, особенно эта решетка радиатора )
Но прокатившись на обеих машинах в один и тот же день, в автосалон за солярисом не единой мысли и не возникло возвращаться )
Хотя на солярис мне сделали более выгодное финансовое предложение, чем на Рио, ещё и просили вернуться, чтобы сделать предложение ещё выгоднее, чем первое )))
Ни капли не пожалел и всем советую Рио, а не солярис )

А чем именно на солярисе ехать хуже? Вроде 2 одинаковых автомобиля, в разной обертке

Говорят там характеристики амортизаторов другие, помягче…

Солярис показался реально мягче и ямки интересней проходит, так же руль у него тяжелее, что на скорости от 80 сильно ощущается. У Рио показалось, что можно мизинцем крутить в любой ситуации

А чем именно на солярисе ехать хуже? Вроде 2 одинаковых автомобиля, в разной обертке

В плане динамики и прочего они действительно братья, разницы практически нет
У солярки подвеска помягче мне кажется немного, а Рио набирает поактивнее как по мне
А вот оболочки действительно разные, салоны разные, оптика, оснащение и т.д
И сравнивая две макс комплектации солярис явно уступает
Да и вообще он как-то сам по себе более дешёвым кажется даже в макс комплектации, чем Рио

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector