Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа рио 1 6 автомат отзывы владельцев 2015 года

KIA Rio 3 отзывы владельцев

Все минусы Киа Рио 3

➖ Жесткая подвеска
➖ Управляемость (на высоких скоростях)
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Вместительный багажник
➕ Дизайн
➕ Компактные размеры

Достоинства и недостатки Киа Рио 3 седан и хэтчбек выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Rio K2 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Тихий двигатель, из салона на прогретой машине почти не слышно. Быстрый прогрев двигателя (но ниже -20 прогревать больше 5 минут, а это уже стоянка с запущенным двигателем на дворовой территории).

Вместительный багажник. Наличие USB входа в магнитолу. Автомат с возможностью удобного ручного переключения передач (6-и ступенчатый). Удобные зеркала заднего вида.

Бросает зад автомобиля на искусственных неровностях. Отсутствует третий подголовник сзади (не критично, но все же). Отсутствие автоматического закрывания дверей на скорости (многие скажут, что мелочь). Штатная защита картера — под замену сразу (она пластик, не у ОД с установкой 2 000, против ОД — 3 500).

Александр Агольцов, ездит на седане Kia Rio 3 автомат 1.6 л 2015 г.

Видео отзыв

Недостатки только из-за заводской экономии. Шумоизоляция колесных арок и дверей отсутствует, но двигатель почти не слышно. Еще к экономии: сильно нагревается пол по середине (где выхлопная труба под ним проходит) после долгой поездки.

Настройки подвески, на мой взгляд, излишне жестки — жесткий автомобиль. Ну, может, еще притормаживает двигателем, когда отпускаешь газ (на автомате) да первая передача чуть растянута (на мой взгляд) и чувствуется её переключение (и вообще чувствуется переключение низших передач).

Но это не минусы, а так — обращаешь внимание. Неприятное ощущение и впечатление создается на большой скорости (при скоростях больше 120 км/ч по шоссе), при сильном боковом ветре машина как на льду на лыжах и руль совершенно невесомый — не очень удивительно, ведь авто маленькое и легкое — типично городское.

Евгений Евсеев, ездит на Киа Рио 1.6 (123 л.с.) на автомат 2016 года

Тормоза — класс, много раз спасали когда какой-нибудь «олень» резко перед тобой тормозил. Ехал 140-150 по ново-приозерке и вдруг дорожники забыли убрать искусственный барьер, резкое торможение и руль вправо спасли ситуацию. Хорошая стоит музыка. Делаешь на всю громкость, играет отлично. Скрипов и сверчков пока не наблюдаю.

Лобовое стекло просто г..но, много отзывов про него читал, маленький камушек летит и все — трещины пошли по всему стеклу. Большой расход топлива, хотя у меня автомат 6-ступка летом показывает 9 в городе.

Шумоизоляция могла бы быть и лучше, хотя на низких оборотах движок почти не слышно, шум начинается после 3 500 оборотов.

Слишком тонкий металл и лакокрасочное покрытие. По мне после покупки машину надо полностью обклеивать пленкой. Крыша вообще как фольга. Дождь сильный был и по крыше как будто слон в футбол играет. Запаска на штамповке (сэкономили). Защиты картера нет.

Николай Казаков, ездит на Kia Rio 1.6 АКПП 2015 г.

Машина более чем бюджетная. Не машина, а сплошная задумка — на чем бы сэкономить. Даже впускной коллектор из пластика. Аккумулятор зимой снимать неудобно, нужно сначала демонтировать воздухозаборник. Разочарован и огорчен.

Теперь, откатав почти два года, могу добавить своих огорчений. Прибор уровня топлива врет безбожно, а главное — это не лечиться по гарантии. Стрелка может лежать около 0 или даже ниже, а бензина на 10 литров остается, ну и полбака непонятно где.

Реле регулятор работает плохо. Напряжение 14,6 (завышено) и тоже отказали сделать так, что бы соответствовало техническим нормам на аккумулятор. Такие вот у дилеров официальных инструкции. На ТО даже воздушный фильтр больше не меняют (экономия в 30 секунд работы). Ну и конечно же вместо шумоизоляции одно название.

Сергей Ружьев, отзы о Киа Рио III 1.4 (107 л.с.) МТ 2015 г.

На данный момент проехала около 7 000 км за 8 месяцев. При покупке рассматривала ее и брата — Соляриса. Киа дизайном больше порадовала. Пожалуй, это было решающим моментом. В принципе, нареканий нет. Для своей ценовой ниши чудесная машинка.

Из достоинств. Вместительная — у меня хэтч, и если сложить заднюю сидушку, то влезает практически все. Если сложить и переднюю, то вообще все! Экономичная — у меня 8 литров на 100 км, механика шестиступка. Веселенький внешний вид — у меня красная. Шустрая — 123 «лошадок» при ее весе хватает. Подвеска жесткая — самое оно.

Сверчки появились практически сразу. Один в районе бардачка, второй в центре приборки. Пока что руки не дошли разобрать и исправить. Со стойками передними что-то не лажу — пешеходов слева не всегда заметно. Покраска — царапины на лаке появляются практически от прикосновений, поэтому мою исключительно без протирки.

Читать еще:  Зарядное устройство т 1021 отзывы

Владелец ездит на Kia Rio хэтчбек 1.6 (123 л.с.) MT 2016 г.в.

Машинка нравится, прошлая была такая же, но в базе. Новая с 1.6 двигателем значительно резвее, нет такой необходимости крутить. Радует «грязеотталкивающий» салон, при 2-ух детях он себя вполне оправдывает. Линзованная головная оптика светит на порядок лучше простой.

Единственное, что омрачает владением данного авто, так это плохая курсовая устойчивость на скоростях выше 100 км/ч, как следствие — подверженность смены курса из-за бокового ветра и пустой околонулевой зоны на баранке.

Отзыв о Киа Рио 3 седан 1.6 (123 л.с.) с механикой 2016 года

В отношении шумоизоляции могу сказать, что она есть. Двигатель не слышно на холостых, а звук в салоне появляется в зависимости от покрытия дорог, скорости и резины. Салон достаточно легко разбирается и за несколько часов и тысяч рублей своими руками делается достойная шумка. В магазинах сегодня все продается и доступно по ценам.

Двигатель цепной, супер надежный и выносливый, знаю по Киа Церато 2007 года (там стоял такой же). Продан с реальным пробегом за 400 000 км и не редко попадается в городе. Расход 6,5-7,0 литров по трассе при спокойной езде, 8-9 литров — город. Коробка новый 6 ступенчатый автомат. Прекрасно работает, переключает мягко, незаметно.

Салон простой, без всякой китайщины в виде вставок из хрома и ядовитой синей подсветки. В машине все на месте: стеклоподъемники на месте, сиденья удобные и регулируются как у всех, руль только по высоте. Есть подогревы: руля, зоны покоя дворников, зеркал, заднего стекла.

Машина собрана, ничего не скрипит, в меру комфортна, надежна, заводится и едет в любую погоду, при этом ликвидна на вторичном рынке! Этой зимой ездил в -45 градусов. Заводится с пол оборота после стоянки в холодном гараже!

Парковаться очень удобно из-за компактных размеров, клиренс позволяет бесстрашно ездить практически везде в пределах разумного. Конечно, есть вещи раздражающие избалованного человека. К примеру, здесь нет подлокотника. Такая мелочь, а надо заказывать в интернет магазине, либо у дилера.

Отзыв о Kia Rio 3 хэтчбек 1.6 с автоматом 2016 г.в.

Отзыв об автомобиле Kia Rio 1.6


Отзыв об автомобиле Kia Rio 1.6

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Отзыв об автомобиле Kia Rio 2015 года выпуска

двигатель: 1.6 ( 123 л.с. ) КПП: A6

Год выпуска: 2015

Двигатель: 1.6 (123 л. с.) КПП: A6

Общая оценка: (4 из 5 )

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Я и представить не мог, что когда-то придет время и мне придется рассматривать автомобили класса Рио. Но наступил кризис, пришли тяжелые времена и семейный бюджет резко потребовал разгрузки. Поэтому, продав свой внедорожник, я начал поиски недорогого, но мало-мальски приличного авто. Спустя некоторое время выбор был сделан в пользу Киа Рио. Их рекламный слоган гласит: «Машина твоего времени». Да, точно в яблочко, хоть и жутко обидно.

Запах нового автомобиля преследовал меня несколько дней. Потом он то ли выветрился, то ли я просто к нему привык. А так, впечатления от Рио получились неоднозначными. Внешность, конечно, на любителя, но лично мне очень нравится. Рестайлинг явно пошел авто на пользу.

В салоне пластик вроде и дубовый, но смотрится неплохо. Панель, по словам производителя, обшита кожей. Опять же, она хоть и гладкая, но очень твердая.

Понравился мультируль, он чуткий и легкий. Когда держишь «баранку» в руках, то не покидает чувство того, что машина находится под полным твоим контролем.

Места в машине не так много, как хотелось бы, но достаточно. Это просто я привык к большим размерам. Подстаканники и карманы в задних дверях большие, положить в них что-нибудь или поставить пластиковую бутылку можно.

Очень порадовал своими размерами багажник. Не ожидал от Рио такого «трюма». Визуально он кажется гораздо меньше.

Некое неудобство вызывает то, что во время движения двери автоматически блокируются, а когда машина останавливаются, они сами не разблокируются. Приходится постоянно открывать их с кнопки.

После больших машин габариты Рио показались совершенно «детскими». Поэтому хорошо, что авто не укомплектовано парктрониками и камерой заднего вида. Все равно бы «пылились» без дела.

Понравилась работа электронной педали газа. Вместе с 6-ступенчатой АКПП они показывают весьма достойные результаты. Но есть и своя особенность. В городе, когда стиль вождения спокойный и плавный, передачи «щелкаются» на 2,5 тысячах оборотов. Но если возникает необходимость резко ускориться, то «автомат» будет тупить несколько секунд и лишь после этого начнет прибавляться скорость. Складывается такое впечатление, что коробка просто не успевает подстроиться под смену стиля вождения. Потому что когда ведешь себя за рулем активно, часто газуешь, резко тормозишь, то «автомат» себя ведет более агрессивно.

Читать еще:  Рено логах 2014 отзывы

Абсолютно не понравилась шумоизоляция. Все, что происходит на улице, проникает в салон. Наверное, про шумку просто забыли или же бюджета не хватило.

Достоинства Kia Rio 1.6:

Внешний вид, просторный багажник, управляемость.

Недостатки Kia Rio 1.6:

Странная работа АКПП, шумоизоляция.

Отзыв o Kia Rio 1.6 оставил: Павел из города Ярославль

Kia Rio (2015 г.)

Автор отзыва: Михаил Добавлено: 13 июля 2015 Срок владения: 1 месяц Пробег: 2000 км

Хотел бы поделиться первыми впечателениями от нового седана Kia Rio, отзыв будет немного на сравнении новой Kia и старой Toyota Corolla, которой владел до этого.

Покупка нового авто обуславливалась желанием сменить Короллу на что-нибудь другое, почему, — просто решили с женой в этом году во второй раз ехать в отпуск (в Крым) на машине, а детей отправить с тещей самолетом. Встал вопрос (где-то после нового года) «Что делать?» — Подготовить Короллу к отпуску или купить что-нибудь новое? Думали месяца два, в итоге пришли к выводу, что подготовить Короллу выйдет в копеечку, хоть и было в нее вложено не мало средств и труда, но при пробеге в 155000 уже потребовало замены сцепление, гудела коробка на 1,2 передачах, замена задних (еще родных) амортов ну и по мелочи — масла, фильтра. По минимуму выходило около 60 тысяч. Королла, к слову, была 2006 г. в., 1,4 л., палка, в минимальной комплектации.

Взвесив «за» и «против» решили авто продать, что в наше тяжелое время было сделать не так просто, и купить именно новый авто. Хотелось что-нибудь свежее, более мощное, на автомате и с плюшками. Были прочитаны практически все статьи и посмотрены все видео обзоры, про авто разных классов стоимостью от 500 тыс. до 1 млн. руб. После раздумий типа: взять «больше и беднее» или «меньше и богаче» выбор пал на KIA RIO рейсталлинг «Престиж» на автомате за 749 900 рублей. При этом, было сразу заказано: тонировка задней сферы, защита, коврики, сигнализация. После разговоров с менеджером салона, за покупку авто за нал, сигнализация досталась в подарок, подарена зимняя резина и за остальные опции я заплатил 7100 руб.

2. Первые впечатления.

Запах нового авто преследует тебя дня три. После того как он выветривается или рецепторы в носу привыкают начинаешь обращать внимание на все остальное. А если серьезно, то первые впечатления были не много неоднозначными (машину до этого не тестил, пару раз катался пассажиром на предыдущем варианте). Все вокруг – твердое, по сравнению с Короллой. Но этот твердый пластик имеет фактуру, и если его не гладить, то на вид – не плохо. Панель обшита кожей (по заявлениям изготовителя), гладкой и твердой на ощупь (могли бы подложить под нее что-нибудь мягкое). Все на своих местах, интуитивно понятно, привыкал всего пару минут.

Что понравилось: мультируль, при езде не отвлекаешься, гидрач после электро руль ощущается лучше, бортовой компьютер удобно – перед глазами, большой отсек под панелью с розеткой и входами USB и AUX – воткнул флэшку и только и делай что щелкай кнопками на руле для выбора музыки (в Королле был только CD-плеер). Сзади – подстаканник и карманы в дверях, что-нибудь положить, поставить – можно. Порадовал багажник своими размерами – не ожидаешь от авто такого класса такой багажник. Салон, в целом, то же не показался маленьким (по сравнению с Короллой), я уселся удобнее, а при установке сзади детского кресла место для ребенка не уменьшилось. Ровный пол – удобно, в Королле был высокий тоннель – один кузов для вариантов с передним и полным приводом. Передок (габариты) лучше чувствуются при парковке и при выезде задним ходом.

Что не понравилось: двери при начале поездки блокируются, а при остановке нет. Надо либо открывать кнопкой (что всегда забываю и пассажиры начинают дергать ручки), либо открывать свою дверь, либо глушить машину. Считаю не обоснованной экономией. Не могу привыкнуть к габаритам сзади (после хэтчбека). Все таки датчики парковки (или камеру) буду устанавливать.

Электронная педаль газа, в совокупности с интеллектуальной АКПП, это нечто. При плавной городской езде все работает плавно, передачи переключаются на 2500 оборотах, но стоит ускориться и педаль нужно продавливать больше половины, и то после этого коробка тупит около секунды, а потом выстреливает передачами ниже и оборотами тысяч с 5, что в реальности выглядит следующим образом – тебе уже второй раз моргают, пропуская, а ты в итоге с пробуксовкой выпуливаешь подрезая пропускающего. С другой стороны – при езде активной, с ускорениями и торможением все нормально, газ адекватный, переключения на 3500 и выше, тяга ощущается. Но стоит только проехать пару перекрестков в пенсионерском стиле (из-за пробок) возвращаемся на несколько строчек выше.

Читать еще:  Отзывы об мазда 3

Не нравиться усилие закрытия водительской двери – как будто она живет своей жизнью, захочет закроется, захочет нет, а бывает хлопнешь сильнее – закроется так, что аж сам кривишься. Как и у всех в этом классе плохая шумоизоляция, но чуть лучше, чем была в Королле (и это на резине KUMHO).

В целом же авто нравиться. Все вышеперечисленные минусы касаются конкретного водителя – меня, и я думаю, что к ним привыкну, так как наездил всего тысячу километров.

Rio до рейсталинга мне не нравился, но после – стал выглядеть симпатично, особенно морда и панель в двух последних комплектациях. О выборе не жалею, считаю самым оптимальным (комплектация – цена – качество) среди одноклассников – остальные дело вкуса, привычки и приверженности к той или иной марке.

Подведя итог скажу, что никогда не рассматривал авто такого класса, и не купил бы если бы не кризис (будь он неладен), а влезать в большой кредит или брать сильно б/у не хотелось. «Машина твоего времени» — гласит рекламный слоган – и это, в наше время звучит как никогда верно (хоть и издевательски). Для себя решил — лучше взять авто по бюджету, а года через три будет видно куда мы идем и что можем себе позволить.

Спасибо за прочтение, сильно прошу не пинать, пишу первый раз. Тойотоводов прошу меня простить, сравнение было с конкретным авто, которое эксплуатировалось в любую погоду и, честно сказать, отрабатывало на 100% вложенные в него деньги, но стало морально устаревать и не хватать по вышеизложенным параметрам.

Киа Рио отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Отличная *оповозка! Купил машину на пробеге 70 000 км, до этого прежний владелец поменял только аккумулятор и расходники. Сейчас пробег 116 000 км.
— Самый главный плюс- это стоимость запчастей, по цене как на АВТОВАЗ, а по качеству намного превосходит его
— Когда покупал машину, на ней стояло итальянское ГБО компании BRC. На газу машина едет заметно резвей. (Как мне объяснили BRC умная система которая подливает в газ бензина когда обороты переваливают за 3800)
— Ходовка очень прочная и на рыбалку и в яму влететь, всё прощает.
— Из-за того, что низкая, неплохо проходит повороты
— Удобные сиденья 300-400км проезжаешь без особых проблем (после того же расстоянии на логане или дастере я выползал из машины)
— Хорошая грунтовка, машина не ржавеет.
— Кондиционер и печка на пятёрку.
— Малогабаритная, легко находишь место для парковки
— Небольшой расход топлива
— Легко переваривает 92 бензин
— Масло не ест вообще (меняю каждые 7-8 т. км. Заливаю оригинальное )
— Хорошо собран салон
В Целом, отличный автомобиль. Он идеально подойдёт для начинающего водителя, не капризный, дешевый в эксплуатации. Это тот автомобиль который создан выехать из точки А и доехать в точку Б без проблем.

Для меня главный минус это её клиренс и размер багажника. На рыбалку ехать стрёмно) удочки не все вмещаются, но для этих целей она точно не предназначена. Если только дорога на рыбалку хорошая, то можно ехать).
— Из-за клиренса боится средних и высоких бордюров.
— задний свес очень низко расположен и на лёгком бездорожье трётся задний бампер об землю, я как-то съездил на рыбалку и оторвалась клипса крепления бампера. запаять стоило 1000 руб.)
— Головной свет по мне слабоват, ночью приходится включать противотуманки, чтобы как-то компенсировать слабый свет.
— Так же проводка иногда исполняет, к 100 000 км прогорели провода к лампам головного света, перестала светить одна фара.
— 1.4 слабоват, приходится часто раскручивать мотор, но это ощущается больше на трассе, в городе неплохая динамика
— долго думает при троганье с места, такое ощущение , что электроника душит (защита от дураков)
— Мало место для задних пассажиров, особенно, если сидеть за рослым водителем
Глобальных проблем я не увидел.

— На 78 000 км стала свистеть помпа, заменил помпу , заодно ролики, ремень ГРМ, масло в двигателе и масло в коробке , фильтра. (с работой и запчастями примерно вышло 22 т.р).
— на 85 000км сломались щётки генератора и пропала зарядка ( припаяли щётки от ВАЗ 2199) цена запчасти с работой 2000 рублей.
— на 98 000 км Сломался датчик положения коленвала, машина стала глохнуть на ходу. (цена 1500рублей оригинального датчика, заменил сам)
— на 100 000 км замена проводки головного света и бендекса ( прокручивался и плохо заводилась машина) электрику заплатил 2000р., бендекс около 2000 р. стоил + снять и поставить стартер 800 р. и работа 1200 р. итого 6000р.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector