Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа пиканто отзывы владельцев

Отзывы KIA Picanto

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Корейцы продолжают радовать. Качество и цена вполне сбалансированы. Picanto получился весьма приятным и вместительным. К тому же и едет прилично. Городская управляемость и комфорт подвески. Ямы, конечно, лучше объезжать, а по ровному асфальту машинка везет очень достойно. Моторчика 1,2 литра для него более чем достаточно. Хочешь скорости — не стесняйся и крути двигатель. В потоке-же машинка экономична и маневренна.

Недостатки: Да их и нет вовсе. Тем более в отсутствии реальных конкурентов в России.

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Официальный дилер

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
KIA Picanto (2015)2015Бензиновый 1.2 / ATХэтчбек1500508.05.2015
KIA Picanto (2011)2012Бензиновый 1.2 / ATХэтчбек15000527.12.2014

Акимов Валерий Николаевич, водительский стаж с 1983 г.

Достоинства: Красота, удобство, размер. Хорошая динамика и тормоза. Хорошая геометрическая проходимость. Отличный двигатель (цепь ГРМ), отличная, не тупая коробка-автомат (настоящий гидротрансформатор). Климат, подогрев руля и набор опций автомобиля представительского класса. Уютный красивый салон, хорошие возможности для трансформации, отличный обзор, великолепная эргономика. Удобные сиденья, хорошие материалы. Отличная сборка.

Недостатки: Штатная резина — сразу на выброс. Невозможность отключить АБС. Туповато рулевое. Расход топлива великоват.

Что ломалось: Ничего не ломалось. Надёжна как танк.

Опыт обслуживания: Замена резины на 185х65R14

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 2109, ВАЗ 21214, Сузуки Джимни.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Picanto (2011)2011Бензиновый 1.0 / ATХэтчбек45000505.06.2014

Ирина, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень довольна своей малышкой.

Недостатки: Неудобный ремень удерживающего устройства — постоянно на шее.

Что ломалось: Ничего

Предыдущий автомобиль: Ford focus

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Picanto (2011)2009Бензиновый 1.0 / ATХэтчбек62209.08.2013

Чуприна Раиса Николаевна, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: нет

Недостатки: Нет запчастей в Росси на акпп. новые вообще по бешенным неоправданным ценам.

Что ломалось: Автоматическая коробка

Опыт обслуживания: Обычный как все машины

Предыдущий автомобиль: Муцубиши ланцер 10

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

KIA Picanto (2011)2011Бензиновый 1.2 / ATХэтчбек24000511.01.2013

Иван, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Маленькая, вместительная. При моих 174см роста никакого дискомфорта. Даже Вебасто влезла. Очень удобно парковаться. То, что пишут про расход в 10-11 литров — это чушь. Может стоит лить нормальное топливо? При -35, как сегодня, расход — 7 литров.

Недостатки: Нет регулировки водительского сиденья по высоте.

Опыт обслуживания: ТО-1 делал у официала — 6 т.р. за замену масла и фильтра в салоне. Больше я туда ни ногой.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Picanto (2011)2012Бензиновый 1.2 / ATХэтчбек500306.12.2012

ААА, водительский стаж с 2008 г.

Достоинства: В машинах с 2012 года — цепной привод ГРМ! Наконец-то! Приличный двигатель, можно не трястись, что если разорвёт ремень, то загнёт клапана, как это было раньше!

Недостатки: Бампер настолько хлипкий, что даже у игрушечных машинок бампер намного надёжнее. Здесь нет балки жёсткости. А сам бампер из тонкого пластика и держится на соплях. Немного задели бампером за выступ, и он отваливается с отломом пластиковой проушины. Машина стоит 500 тыс. рублей, а бампер имеет, как будто она стоит в 5 раз дешевле! Просто нет слов!

Что ломалось: рано ещё

Опыт обслуживания: рано ещё

Предыдущий автомобиль: Матиз, Нива, ВАЗ 21093

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Kia Picanto (2011)2012Бензиновый 1.2 / ATХэтчбек850305.08.2012

Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Купили новую машину с автосалона. Для супруги. Машина понравилась. Небольшая, юркая, мощности хватает. Салон вместительный.

Недостатки: Одно разочаровало очень большой расход топлива, не такой какой был заявлен. 10-11,5 по городу, а это минус для малолитражки, тем более что брали специально из за того что бы был малый расход топлива.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Kia Picanto (2004)2006Бензиновый 1.0 / MTХэтчбек100000524.05.2012

Анфиса, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: Комфортная, удобная, при сложенных задних сидениях -слона можно увезти, отличное соотношение цена-качество, расход бензина 6,5л/100км,

Недостатки: при маневрировании не хватает мощности для быстрого обгона

Что ломалось: в основном замена лампочек, тормозные колодки на 65 и 75 тыс (передние/задние), ближе к 100 тыс. замена стоек по кругу,

Опыт обслуживания: на СТО без проблем, регулярная замена масла Мобил1 нью-лайф,

Предыдущий автомобиль: матиз

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Picanto (2011)2011Бензиновый 1.2 / ATХэтчбек8700403.02.2012

елена, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: маневрена,экономична. быстрый набор скорости при старте,небольшие габариты(удобно парковаться),зимой легко заводится при -38 градусах,обогрев руля,зимой быстро согревается салон,при 150 км. идет легко,скорость не чувствуется,удобное сидение водителя,удобный руль(очень комфортный),просторный (очень удивительно) салон.Пересела с новой тойоты короллы. дискомфорта не ощущаю.

Недостатки: слабые подвески,узкая и маленькая резина,плохая боковая обзорность(широкие стойки),регулировка водительского сидения по высоте отсутствует,высокая цена за авто

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: еще рано

Предыдущий автомобиль: тойота королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Kia Picanto (2011)2011Бензиновый 1.2 / ATХэтчбек6000411.10.2011

Ольга, водительский стаж с 2009 г.

Достоинства: Купила в июне 2011 года новую Пиканту. Это моя первая из КИЯ, но она мне очень нравится!! Не хуже старого ситроен С4, кот у меня был! 1,2 объемом и 85 лошадок для автомата — очень прилично! По хорошей погоде можно неплохо погонять! Компактная снаружи, а внутри очень вместительная, даже для пассажиров сзади! По бензину.. ест более 6 литров, но все равно это не есть ее недостаток )

Недостатки: не могу сказать

Что ломалось: ничего

Предыдущий автомобиль: Ситроен С4, BMW 320

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях KIA Picanto:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации КИА Пиканто.

Киа пиканто отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Новый KIA Picanto 2019: фото и цена, характеристики хэтчбека

Новый KIA Picanto 2019 года — едва ли не лучший вариант мини-хетчбека для города. Компактность открывает перед ним широкие возможности и определяет комфортность езды и парковки в условиях загруженного мегаполиса.

Дизайн экстерьера привлекает внимание, а салон подкупает заботливым удобством, но это далеко не все достоинства КИА Пиканто 2019. Производитель оснастил его передовыми технологиями и функциями, отвечающими требованиям максимальной эффективности и безопасности на дороге. Так, например, авто может похвастаться минимальным расходом топлива среди «одноклассников», а также непревзойденной системой безопасности.

Плюсы и все минусы Киа Пиканто

  • Качество окраски
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Ликвидность

Отзывы владельцев KIA Picanto

Когда садишься в салон, нет ощущения, что это самая дешевая машина в линейке Киа. Все материалы хорошего качества. Экономичная. Заливаю полный бак и езжу 480-490 км. Расход по городу 6.4 л. Радиус поворота очень меня радует, на улице развернетесь с одного захода. Руль очень легкий, реагирует сразу же, маневренная. Габариты — легко проезжать по дворам, парковаться — одно удовольствие.

Дизайн — нравится всем моим знакомым и мужчинам, и женщинам (в особенности). Датчик света — очень удобная штука, особенно для тех, кто не разбирается в рычажках, поставил на авто и не заморачиваешься. Фары ооочень яркие, освещают все. Теплый пакет — хоть еще только лето, я уже успела им воспользоваться. Подогрев руля, передних сидений, подогрев стекол, климат нагревает в считанные минуты. Сидушки удобные. Багажник для своего класса приличный. В общем, мне нравится в ней все.

Наконец-то кнопки подогрева сидений размещены в нормальном месте. И не нужно будет зимой, в теплой одежде, выворачиваться, чтобы поглядеть, а не включилась (выключилась) ли данная функция. — В салоне стало тише. Виной тому антикор-шумоизоляция или нет — не знаю. Но рада, что не пожадничала и обработала кузов. — Форма сидений немного изменилась в лучшую сторону.

Из любопытства посидела и на заднем сидении — комфортно. — «Брызгалка» стеклоомывателя разбрызгивает жидкость в трех направлениях. Очевидных плюсов в этом не увидела. Что-то там залито спиртосодержащее, судя по запаху в салоне. — Расход (по компьютеру) сегодня был 5.4 литра, вчера 5.7. Смешанный режим. Рекомендацию первую 1000 км проехать в щадящем режиме постаралась соблюдать. Бензин 95-й

Новая. Очень понравились фары , а также коробка передач (трогается с места быстро и без паузы, до 60 км в ч ездит быстро и уверенно).Удобная аудиосистема , большие кнопки и крутилки .Хорошо и сразу находит смартфон Xiaomi Redmi , удобно отвечать на звонки ,достаточно нажать 1 кнопку. Хорошие тормоза. Кстати в комплектации люкс задние тормоза дисковые ,а не барабанные.

Было бы удобно если бы на руле оставили только кнопки управления телефоном ,сделали их большими ,а остальные убрали. Машина маленькая и дотянуться до аудиосистемы проще чем путаться в скопище мелких переключателей.

Хотелось новое авто с автоматом и небольшим расходом. Альтернативы нет. Автомат в городе это счастье, маневренность, место для парковки, не слишком большой расход (трасса — 6, город — 8). Есть в данной комплектации подогрев зеркал, форсунок, сидений, руля. Есть датчики света и температуры. Клиренс для поездок не на асфальте маловат, да и к бордюрам передом лучше не подъезжать (15 см). Нет шумки задних арок. Малый ход передних амортизаторов (на скорости более 40 при проезде лежачих полицейских жестки отбой).

Плохие отзывы владельцев о Kia Picanto I

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2006 г.

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться опытом вождения автомобиля KIA Picanto 1.1 АКПП.

Изначально это была машина моей жены, но т.к. она на ней ездить отказывалась, то было решено продавать мой Матизик и начинать эксплуатировать новую Пикашку.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2006 г.

Купила авто, как и все, кто его выбирает, исходя из соображения цена-качество. Спустя месяц жалею до безумия! Благо есть с чем сравнивать (второе авто Opel Astra).

Месяц активной эксплуатации выявил следующее:

  1. Очень важное в пробке — первая передача не всегда включается?! Приходится держать сцепление. Потом прочитала на форумах, что есть такая проблема. Что делать — непонятно…
  2. утром машина не завелась по причине разрядки аккумулятора. Поменяли родной на Бош. Оказалось, это тоже одна из проблем этой машинки.
  3. Подвеска — все ямы на вашей попе. И не только проблема Пиканты, а вообще KIA.
  4. Очень аккуратно на обгонах и поворотах. Так и норовит вылететь с дороги. На скорости 60 при некрутом повороте дороги было страшно.
  5. Пока единственный плюс — это маленький угол разворота.
  6. Безопасность вообще не про это авто.

Итого: села в Opel и чуть не зарыдала от счастья, что есть такие авто. Отъездив 1000 машину выставила на продажу.

Я не придираюсь, правда. Честно изложила всё, с чем столкнулась.

Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2006 г.

Доброго времени суток.

После благополучной продажи данного вида автотранспорта захотелось написать очередной отзыв.

Замечу сразу, что продал в салон, а не какой-нибудь неопытной девочке, коими были мы с моей женой.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2007 г. Часть 2

Итак, решил спустя год эксплуатации написать вторую часть отзыва об этом автомобиле. За год наездил всего 6000 км, хотя езжу каждый день, но по воле судьбы живу практически в центре небольшого города, до работы всего 3 км, все магазины под боком, дача близко, в общем все в шоколаде:) Думаю, чтобы хорошо читался, отзыв будет частично повторять сказанное мной в прошлый раз, но с дополнениями и исправлениями, в общем, искренне надеюсь, что вам понравится. Прошу всех сесть поудобнее и читать….

Начнем, пожалуй, с управляемости. Как писал в прошлый раз, машинка управляется очень хорошо, в повороты заходит как гоночный карт (если такое сравнение уместно) — ни кренов тебе, ни заносов. Но есть и обратная сторона медали — подвеска немного жестковата и при езде по плохой дороге спинным мозгом чувствуешь наличие неровностей. Еще один очень существенный минус: практически полное отсутствие шумоизоляции, от чего очетлива слышна КАЖДАЯ песчинка, КАЖДЫЙ камешек, ударивший по днищу. Тут особо добавить нечего, короткой базы и жесткой подвески в машине сильно трясет, например там, где ВАЗ 2114 едет относительно мягко, в Picanto трясет так, что при разговоре голос дрожит, как будто вы бьете себя кулаком в грудь и при этом пытаетесь разговаривать, это без преувеличения:(. Зато свесы отсутствуют как класс — едем на умеренной скорости где хотим — дном не чиркаем:) Управляемость в машине отличная, руль легкий, но в меру жесткий, в поворотах его не «закусывает», в общем рулится машина на твердую 5.

Переходим в салон. Он хоть и собран из твердого дешевого пластика, но за год не издал ни единого звука даже по убитым дорогам. Понятно, что пробег детский, но те же ВАЗы даже только из салона поскрипывают заметно сильнее:) Салон по спартански прост, но в то же время довольно эргономичен, посадка высока, скорее табуреточная, что в городской толчее (для чего этот авто собственно и производится) только в плюс. Обивка сидений из вполне приличного материала, с центральными вставочками под цвет машины. Отсутствие тахометра в моей комплектации меня просто убивает. Ну неужели нельзя ставить этот прибор на все машины, думаю, их цена увеличится от этого на копейки… Вопрос решил установкой бортового компьютера, который помимо оборотов, показывает еще много всего вкусного и интересного:) Что касаемо размера салона, многие кричат: «У меня Picanto (Matiz, Spark, Micra и прочие микромашинки), вешу я 110 кг, рост 190 см и мне там просторно, есть еще запас места.» Не верьте. Мой рост 168 см, а вес 56 кг, сами понимаете, что не богатырь, но можно сказать, пространства для меня в автомобиле на грани возможного, не думаю, что более крупный будет себя раздольно чувствовать на водительском месте, или на заднем диване. Я помещаюсь везде и мне вполне комфортно. Салон в машине большой, но с одним «НО»: если учитывать класс автомобиля. Не ждите от микромашинке простора лимузина.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2006 г.

Часто посещаю этот сайт, ввиду большого количества полезной информации. Но никогда еще сам не писал отзыв, так как не было необходимости. Однако, после того позора, которому я был подвергнут благодаря этой «чудо» машинке, решил написать.

Только что вернулисьс женой из Греции, курорт Лутраки. Как то решили мы там взять на прокат машину и ввиду полного отсутствия в этот день выбора, нам досталась Киа Пиканто за 48 евро за день. Изначально, ни о каких достоинствах и недостатках машины я не задумывался, т.к цель была только одна — осмотреть близлежащие красоты побережья. Но вот самопроизвольно стал замечать что машина абсолютно «тупая» и обогнать на ней возможно только велосипед. Проехав километров 20-25 по асфальту мы остановились перед спуском к красивейшему заливу.

Отзыв Kia Picanto 1.0 (Киа Пиканто) 2007 г.

Купил пару месяцев назад. Подкупила экономичность и маневренность (90% всего пробега приходится на город). На данный момент пробег составляет 300 км, впринципе, думаю что уже могу поделиться своими ощущениями об этом а V томобильчике.

Итак, машинка управляется очень хорошо, в повороты заходит как гоночный карт (если такое сравнение уместно) — ни кренов тебе, ни заносов. Но есть и обратная сторона медали — подвеска немного жестковата и при езде по плохой дороге спинным мозгом чувствуешь наличие неровностей. Еще один очень существенный минус: практически полное отсутствие шумоизоляции, от чего очетлива слышна КАЖДАЯ песчинка, КАЖДЫЙ камешек, ударивший по днищу.

Что касаемо салона — все подогнанно идеально, ничего не скрипит, заусенцев нет, да и дизайн салона мне по душе, также пластмасса не воняет, в отличие от наших машин. В салоне рядом стояли ВАЗы 2112 и 2113. При заглядывании внутрь, я аж охренел — в нос шибанул запах мовиля, машинного масла и едкого пластика…

Читать еще:  Отзывы о авто byd f3 бинэин 1 6 2008 года
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector