Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа оптима отзывы

Все минусы Киа Оптима, отзывы реальных владельцев

Kia Optima – популярный переднеприводный седан родиной из Южной Кореи. Пользователи этой марки авто и автоэксперты популярных изданий публикуют свои отзывы о Киа Оптима.

Дизайн модели

Название машины отражает высокие претензии ее конструкторов. Имя модели произошло от латинского слова «лучшая».

В облике Киа Оптима преобладают одновременно стремительность и солидность. Шеф-дизайнеру Kia Motors Петеру Шрайеру удалось добиться узнаваемости модели, вызывающей у потенциальных покупателей настоящие эмоции.

Именно созданный командой Петера Шрайера сбалансированный утонченный дизайн Kia Optima третьего поколения стал началом и «визитной карточкой» новой стилистики бренда Киа. Он изменил восприятие Kia людьми в самых разных странах, придав ему ощущение инновационности, устремления в будущее. Создавая облик Оптимы нового поколения, конструкторы стремились создать «истинный автомобиль для европейского образа жизни». Судя по положительным отзывам об автомобиле Киа Оптима, задуманное получилось.

  • Достаточно крупный по размерам автомобиль вовсе не воспринимается громоздким. Яркие штрихи в его внешности привлекают внимание. Такие кажущиеся мелочи, как две выхлопные трубы в сочетании со встроенным в бампер черным диффузором, намекают на некую спортивность модели. Хотя спорткаром Kia Optima назвать нельзя.
  • Отличающей сильной стороной марки, начиная с самого первого поколения, был и продолжает оставаться ее салон. Привлекательный, но сдержанный и строгий дизайн интерьера ассоциируется скорее с немецкой, чем с азиатской традицией.
  • Богато выглядящие элементы отделки, характерная форма трехспицевого руля с углубленным центральным кругом, щиток приборной панели с дисплеем бортового компьютера 4,3 дюйма и несколькими аналоговыми шкалами – эти и другие элементы внутреннего облика вполне соответствуют претензиям создателей на престижность.

Электронное оборудование модели характеризуется множеством новых опций. Владельцы Kia Optima в отзывах описывают их как «разумную избыточность».

Комфорт для водителя и пассажиров

Салон Киа Оптимы предоставляет как водителю, так и пассажирам тот уровень комфорта, на который автомобиль претендует своим классом престижного седана:

  • Вместительный салон с богато отделанными сиденьями, имеющими необходимые регулировки, создает ощущение домашнего уюта.
  • Панорамная прозрачная крыша усиливает эффект, к тому же позволяя наблюдать за окружающим миром не только сквозь боковые стекла.
  • Массивная прямоугольная рукоятка автоматической коробки передач на машинах после модификаций 2013-2014 годов вызывает у водителей особый восторг.

Набор электронных приборов на передней панели традиционно богат. Притом количество опций и переключений превышает потребности обычного водителя, как бы намекая, что не все возможности машины раскрыты им.

Отзывы о характеристиках автомобиля

Лучшими экспертными отзывами о качествах автомобиля можно считать завоеванные им звания и титулы на крупнейших международных выставках, а также по оценкам авторитетных организаций и СМИ.

У модели Kia Optima этот список впечатляет:

  • Премия Red Dot Awards 2016 в области дизайна в категории Best of the Best.
  • «Самый безопасный автомобиль» по версии IIHS (Страховой институт дорожной безопасности США).
  • Награда за дизайн iF Design Award 2016.
  • Звание «Автомобиль года в России – 2017» в категории «Средний класс».
  • «Международный автомобиль года» (International Car of the Year) от журнала Road & Travel Magazine.
  • Высшая оценка «5 звезд» в краш-тестах по методике Национального управления безопасностью движения на трассах (NHTSA).
  • Оценка «5 звезд» от организации Euro NCAP по результатам испытаний безопасности в Европе.

Косвенным отзывом о характеристиках авто можно считать и статистику продаж. В рейтинге машин сегмента D по цене до 1,5 млн рублей в 2018 году модель Kia Optima возглавила список с большим отрывом от ближайшего конкурента Mazda 6.

Поведение Киа Оптима на дороге

Управление автомобилем в пути нравится владельцам. Если не пытаться использовать престижный семейный седан в роли гоночного спортивного болида, то мощность его двигателя вполне удовлетворительна. Даже с поставляемым в базовой комплектации 188-сильным 2-литровым мотором автомобиль весьма резво разгоняется. Этому способствует и хорошо настроенная АКПП, особенно отклик на акселератор в режиме Sport.

В сравнительном тесте с Камри у Киа отмечено даже лучшее управление тягой, чем у более дорогой Тойоты.

Рулевое управление Optima отмечено отзывчивым, включая управляемый занос, с которым машина справляется отлично. Полезную роль в этом играют шины Michelin Pilot, которыми комплектуется авто.

Проблемы в эксплуатации

Отзывы владельцев Кия Оптима на сетевых форумах сводятся к нескольким основным проблемам.

По двигателю

Для турбо-двигателя модификации GT 2.0 T-GDI (245 л. с.) главными источниками проблем называют турбину, топливный насос и потребность в специальных свечах зажигания.

Ресурс турбины нагнетателя пользователи оценивают в диапазоне пробега от 80 до 100 тыс. км. После этого турбина нуждается в замене либо восстановительном ремонте. Установка обновления обходится недешево, а по запасу ресурса турбин после их восстановления есть большие сомнения.

Насос хотя и дешевле турбины, зато и его ресурс меньше. Дополнительный минус: этот ресурс может сократиться еще сильнее, если «убить» насос некачественным топливом. А такое реально – ведь большинство отечественных покупателей Оптимы заправляют 92-й бензин вместо рекомендованного 95-го, что также видно по их отзывам.

Свечи зажигания на турбированном моторе должны быть специальные – иридиевые. Их замена обходится совсем не дешево, но экономить на свечах не получится. Замена иридиевых свечей на дешевые «угольные» с большой вероятностью окончится выходом из строя уже катушек зажигания.

По подвеске

Передняя подвеска модели Оптима достаточно надежна и не имеет особых слабых мест. Отмечается разве что высокая стоимость ремонта подшипников ступиц, которые при поломке приходится заменять в сборе с самой ступицей. Но плюсом является достаточно большой ресурс этих подшипников.

Задняя подвеска на модели многорычажная, и с ней проблемы могут оказаться серьезнее. Скрипящие при пробегах от 70 тысяч плавающие сайлентблоки – очевидный сигнал необходимости их замены.

Также пользователи жалуются на то, что болты регулировки развала очень быстро «закисают» и не поддаются откручиванию. Из-за этого регулировка схождения и развала становится невозможной.

Все минусы Киа Оптима

Посмотрев отзывы об автомобиле Киа Оптима, можно утверждать, что характерных фатальных минусов у этого автомобиля нет. Но существует перечень негативных моментов, которые встречаются чаще других:

  • Жалобы на слабое качество заводской шумоизоляции салона. По этой характеристике машина начисто проигрывает в сравнении со своими ближайшими одноклассниками: Hyundai Sonata, Mazda 6 и Toyota Camry.
  • Другим известным минусом автомобиля является подвеска. Ее энергоемкость явно недостаточная, отчего езда ощущается жесткой.
  • Небольшой дорожный просвет машины, к тому же дополнительно уменьшенный из-за заметных свесов, также огорчает не избалованных качеством отечественного асфальта владельцев.
  • В ряду отрицательных моментов отмечают «нежность» примененных в конструкции машины отделочных материалов. Детали из пластика и кожи выглядят вполне добротно и собраны качественно, но даже при небольшом пробеге склонны к износу или царапинам.
  • Таким же чувствительным к механическому воздействию оказывается и лакокрасочное покрытие кузова, самые уязвимые места которого советуют сразу же защитить.
  • Пластмассовые детали кузова не переносят суровых зим и часто трескаются в мороз.
Читать еще:  Отзывы о уаз патриот

Наконец, минус не конструкционный, а экономический. В сравнении с одноклассниками, модели Киа Оптимы менее ликвидны на вторичном рынке. Желая продать свой автомобиль, владелец Оптимы оказывается в проигрышном положении.

Достоинства

Самое заметное достоинство Kia Optima в сравнении с его ближайшими конкурентами по бизнес-классу и прежде всего с Toyota Camry – относительная доступность. Как часто выражаются хозяева машины: «Оптима – это самый дешевый бизнес-класс».

Яркий дизайн модели удачно сочетает элемент спортивности с представительностью, чем выделяется из общего фона даже в ряду более престижных марок.

Расход топлива для двигателя базовой модификации G4KJ 2,4 л около 8-10 литров на сотню, что сравнительно немного для машин аналогичного габарита и массы.

Отзывы владельцев Kia Optima

Крупный интернет-портал, ведущий собственные рейтинги автомобилей на основе отзывов реальных владельцев машин, на основании более 1100 сообщений присвоил модели общую оценку «отлично» – 9 баллов по десятибалльной шкале.

Оценки отдельных систем распределились неоднородно:

  • дизайн – 9,5;
  • салон – 9,2;
  • двигатель – 8,8;
  • ходовая часть – 8,6.

На форуме хозяев модели Киа Оптима есть много отзывов владельцев о достоинствах и недостатках.

Анатолий: «Недостаточная динамика и скорость машины в базовой комплектации. 2-литровый двигатель слабый, даже несмотря на турбину! На скорости нагревается, запах ощущается в салоне, начинает «жрать» бензин».

Дмитрий: «Характеристиками своего автомобиля удовлетворен. Машина – достойный представитель бизнес-класса, к тому же по весьма разумным для этого сегмента ценам. Будущим покупателям Оптимы, которые рассчитывают на действительно быстрый и динамичный, но одновременно практичный в эксплуатации седан, рекомендую выбирать не базовую модификацию, а топовый GT с двигателем 2.0 л мощностью 245 лошадиных сил».

Николай: «Тормоза неплохи, но не для гонок! Перегреваются в резких маневрах с динамичным торможением. Агрессивному стилю езды – тормозов не хватает!»

Валерий: «В качестве серьезного недостатка назову жесткость подвески машины. Она не ворует комфорт в движении».

Киа Оптима – подходящее авто для тех, кто хочет иметь представительную машину, но не тянет серьезный бизнес-класс.

Когда старое не хуже нового: обзор KIA Optima III

Содержание

Об успешности человека судят по габаритам и оснащенности его транспортного средства. Потому нет ничего плохого в том, что владельцы простеньких машин мечтают об автомобиле попросторнее и комфортнее. Таком, как, скажем, «Киа Оптима».

Ценники моделей из шоу-румов кусаются сильнее собак. Новый седан в базовом исполнении дилеры продают от 1,2 млн рублей. Конечно, можно отказаться от поездки на море или взять кредит под большие проценты, но есть более доступная альтернатива — третье поколение седана 2010-2015 г. в.

За дорестайлинговую «Оптиму» 2010-2013 гг. в среднем просят 803 тыс. рублей, за обновленную 2013-2015 гг. — 965 тысяч. Обе стильные, ведь над их экстерьером трудился сам Петер Шрайер, неоднократно получавший престижные награды в сфере дизайна автомобилей.

На борту «Киа Оптима»

Внутреннее убранство третьей Optima ориентировано на водителя — центральная консоль развернута к пилоту. Клавиши управления мультимедийкой уже в «базе» дублируются на руле. Чтобы переключить трек или прибавить громкость, водителю не нужно отвлекаться от дороги. Руль регулируется как по высоте, так и по вылету.

Из комфортных и безопасных опций в простейшей версии доступны:

  • обогрев передних кресел;
  • обогрев зеркал и зоны покоя дворников;
  • климат и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники по кругу;
  • шесть подушек безопасности.

Топовая комплектация поинтереснее. Здесь есть автоматический парковщик, вентиляция передних сидений, задний парктроник с камерой, бесключевой доступ, кожаный салон и люк в крыше. В морозы дополнительно обогреваются рулевое колесо и задний диван.

В салоне могут с комфортом расположиться до пяти пассажиров. Расстояния между первым и вторым рядом кресел хватает, чтобы сидящие сзади не натирали коленки о спинки передних сидений. А вот покатая крыша, которая снаружи соблазняет изящной изогнутостью, внутри «поджирает» пространство над головой. Высокие пассажиры «галерки» такое корейское решение не одобряют.

Багажник рассчитан на 505 л груза. Сюда легко войдет пара чемоданов. Ну а если вы соберетесь на лыжную прогулку, можно откинуть спинку заднего кресла и спокойно уложить амуницию.

Двигатели «Оптимы III»

Моторная гамма третьей Optima представлена бензиновыми агрегатами 2,0 и 2,4 литра мощностью 150 и 180 л. с. соответственно. Коробки передач – шестиступенчатая механика и автомат. Над последним корейцы трудились четыре года, и их старания не прошли даром: жалоб на проблемы с трансмиссией у владельцев «Киа Оптима» нет.

О моторах того же не скажешь. Двухлитровый агрегат славится задирами в цилиндрах — спасибо особенностям конструкции (тонкие кольца, небольшая «юбка» и короткий ход поршней). Из проблем с двигателями 2,4 владельцы «Киа Оптима» отмечают проворачивание шатунных вкладышей, сделанных из низкосортных материалов. Обе проблемы, опустошавшие кошелек на 60-80 тыс. рублей, производитель впоследствии устранил.

Двухлитровый мотор, согласно паспорту, потребляет в городе 10,3 л 95-го, 2,4-литровый — 11,5 л на 100 км. На деле, судя по отзывам владельцев, «Оптима» просит на литр-полтора больше.

Если говорить о динамике, то версия с младшим мотором подойдет тем, кто не «рвет» с места на светофорах и не выполняет опасные обгоны. Автомобиль на «ручке» разгоняется до первой сотни за 9,5 секунд, на автомате — за 10,6 секунд.

«Оптимы» с мотором 2,4 ведут себя увереннее на дороге, но комплектуются только автоматом. У тех, кто любит дергать рычаг и играть тремя педалями, выбора нет.

Ездовые повадки «корейца»

Подвеска у KIA Optima III независимая что спереди, что сзади. Ходовая добросовестно отрабатывает мелкие неровности, не доставляя неудобств сидящим в салоне. Независимая конструкция предполагает большее количество деталей и прихотливость к дорожному покрытию — в случае поломки есть риск попасть на дорогостоящий ремонт.

Так что с «Оптимой» можно навсегда забыть о бездорожье. Да даже на проселочную дорогу вам вряд ли захочется съезжать. У модели нет полного привода (даже в топовой версии), а клиренс равен всего 145 мм.

Читать еще:  Отзывы лифан х 50

Да и Optima, в общем-то, — история о другом: о размеренной городской жизни и типичных парковочных проблемах. У седана не только длинный кузов (4845 мм), но и большой радиус разворота. Порой сложно загнать авто на узкое парковочное место или развернуться в один прием в узком дворике.

А еще есть недоработки по части управляемости, а именно — ощутимые крены в поворотах. Дискомфорт может доставлять и недостаточная обзорность «Оптимы» с неприлично затяжными мертвыми зонами.

Плюсы и минусы «Киа Оптима»

Из плюсов корейского авто владельцы отмечают вместительность, богатое оснащение и быстрый прогрев в холодное время года. Из минусов в «Киа Оптима» выделяют:

  • слабую шумоизоляцию;
  • привередливость к топливу и моторному маслу;
  • сверчки в салоне, дающие о себе знать уже на 20 тыс. км пробега;
  • ранние переключения передач у АКПП, нацеленные на максимальную экономию топлива.

Оставляет желать лучшего и качество ЛКП. Хотя этим грешит не только Optima, но и другие представители корейского автопрома. Первые «рыжики» появлялись уже после полутора-двух лет эксплуатации. Места их появления традиционны — капот и колесные арки.

Ремонт «Оптимы» дорогой. Особенно по карману бьют кузовные работы. Цены на замену крыла стартуют в столице от 4 000 рублей плюс деталь с прайсом от 10 тысяч рублей.

Что учесть перед покупкой «Оптимы III»

KIA Optima — хороший вариант для тех, кому важен комфорт, а не динамика. Если вы не пожалеете времени и сил на поиски беспроблемного варианта, останетесь довольны выбором. В этом помогут сервисы проверки истории авто.

Вот, например, авто 2013 года. Продавец пишет, что машина в отличном состоянии и просит за нее 1 млн рублей:

Пробиваем «Оптиму» через avtocod.ru и видим, что по ней произведен расчет ремонтных работ:

Расчет проводился в сентябре 2015 года. На восстановление потребовалось более 257 тыс. рублей.

Судя по списку работ, у авто сильно пострадала правая передняя четверть. Менялось крыло, колесо, колесная арка и другие детали. В общем, проходим мимо.

Посмотрим вариант подешевле. 2012 год, максимальная комплектация, два комплекта колес в придачу. Хороший вариант!

После проверки понимаем, что не такой уж хороший. При трех владельцах авто почему-то выдан дубликат ПТС (повод поинтересоваться о судьбе оригинала), дважды рассчитывались ремонтные работы.

Ремонт производился в августе и октябре 2018 года, скорее всего, по одной причине. Машину, видимо, ударили в заднюю часть так, что авто сложилось всмятку. На восстановление потребовалось более 1 млн рублей!

У этого экземпляра нарушена геометрия кузова, так что сразу говорим нет.

Если найдете достойный, беспроблемный вариант, берите. Машина красивая, хорошо оснащенная, вместительная. Но будьте готовы к дорогостоящему ремонту и проблемам с парковкой.

Автор: Виктория Базылева

А вы пользовались корейскими автомобилями? Если да, то какими моделями? Расскажите в комментариях, как показал автомобиль себя в эксплуатации.

Отзывы владельцев Kia Optima

Владельцы комфортной KIA Optima 4 поколения уже успели высоко оценить ее премиальный дизайн, функциональность и динамику. В линейке силовых агрегатов на выбор предоставляется три высокоэффективных и надежных бензиновых мотора – 2.0 MPI, 2.4 GDI и 2.0 Turbo GDI.

Оставаться в центре внимания автомобилю позволяют безупречные пропорции кузова, цепляющая взгляд LED-оптика и яркие детали. Отличная управляемость обеспечена благодаря большой колесной базе, а за комфорт бизнес-класса отвечает роскошный интерьер, в котором продумана каждая деталь.

Убедиться в совершенстве авто вы можете, ознакомившись с отзывами автовладельцев Киа Оптима.

Отзывы

Машина радует по всем параметрам. Двигатель 2,4 л атмосферник выдает 188 л.с., которых вполне достаточно для обгонов на трассе, к примеру. Расход великоват как по мне, но это плата за скорость, и кайф от ощущения ускорения того стоит. Короче, если утопить педаль, то выйдут все 13-14 л, по городу же порядка 9,7-10 л получается. Комфорт, внешний вид и управление авто – всё на высоте. В салоне достаточно места, как и в багажнике – уместились 2 чемодана, пара сумок и осталось еще место. Центральная консоль чем-то по дизайну напоминает BMW, но даже лучше. Приборка информативная, руль в руке лежит удобно тоже. Подвеска собранная, на ухабах не бросает, пассажирам и водителю комфортно.

Достоинства

Достойная шумка, даже при разгоне до 130-140 км в салоне тихо.

Недостатки

Сначала были фары настроены низко, луч бил в асфальт, после регулировки на СТО все супер.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 7 мес;

Машинка зажигалка! у меня турбированная 2 л версия. За полтора года прочувствовал ее и знаю все трещинки)) По трассе идет как танк, плавная и мягкая. Руль отзывчивый. Мотор тяговитый, подхватывает с самых низов и всем в салоне ясно, сколько там лошадей и какой крутящий момент. Сиденья с регулировками и памятью положения, удобные очень, парктроники, круговой обзор, ходовая на отлично – в общем полный фарш:D
Свет адаптивный, фары бьют знатно, дальний просто весь лес насквозь пробивает. Музыка на 5 баллов. Расход средний показывает 9.2 где-то. Коробка без рывков работает, плавно переключаются передачки.

Достоинства

Передовые технологии, масса фишек, опций, прекрасные ходовые характеристики, система безопасности надежная, дизайн спортивный, обращает на себя внимание.

Недостатки

Шумка колесных арок хромает; обычные поворотники при обалденной основной оптике, как-то можно было и посолиднее что-то поставить.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1 год 3 мес;

Практичный и удобный автомобиль, красивый, много места. Хорошее сочетание цены и качества.

Достоинства

Шумка норма. По трассе отличный ход. Динамика класс. Разгоняется до 205 легко. Вопрос только надо ли оно в городе? Расход по кошельку не бьет, около 10 в городе, где-то 6 по трассе на 100 км. Клиренс 155. Багажник 510 – за глаза достаточно. Влезают и покупки, и большие чемоданы.

Недостатки

Своей начальной комплектацией доволен полностью.

Описание авто

  • Год выпуска: 2016;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: механика;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: полгода;

Оптима хорошее и недорогое авто. Дизайн приличный, седан, выглядит строго и красиво. Шумка не беспокоит. Металл кузова надежный, подвеска мягкая, автомат работает плавно, без рывков. Фары отлично светят, обзор приличный. Музыка тоже ок.

Читать еще:  Ниссан альмера 2 n16 отзывы

Достоинства

Расход, динамика, качество сборки, удобный салоны, багажник, много нужных опций, дизайн.

Недостатки

Нет набора контакта голосом.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: пара месяцев;

Взял в салоне Kia Optima 2017 г.в., 2.4L, 6АКПП, в комплектации Edition Plus с датчиками парковки, так как жена часто водит, с запоминанием настроек боковых зеркал, с Android Auto, кнопкой запуска авто и прочими плюхами.
Первые два месяца был в полном восторге. Машина настолько маневренная, быстрая (188 л.с.), что кажется лучше ее нет. Шикарный белый салон, четкая подгонка деталей. Отличная звукоизоляция, поначалу думал делать доп шумку, но не буду. Расход бензина G-95 на данный момент от 12 л на 100 км. Если в овощном режиме мотаться по городу, то будет меньше, около 10-11 л. Коробка работает идеально, быстро щелкает передачи.

Достоинства

Внушительный запас мощности, который лишним не бывает, колесная база + настройки подвески и авто идет по трассе как крейсер, акустический комфорт, удобство сидений, большой багажник.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Купил Оптиму, т.к. она в сравнении с прочими вариантами при той же стоимости имеет более богатую комплектацию + просторный салон. В моем случае это 2,4 л бензиновый мотор, 188 л.с., GT-Line комплектация с красной прострочкой по салону.
За 1,5 года вождения выявил несколько явных плюсов:
– поразительная устойчивость на скорости в 160- 170 км/ч.
– расход до 10 л при таком режиме езды, а я часто езжу именно быстро и далеко по трассе;
– емкость бака 70 л обеспечивает запас хода в 600 км;
– при -20 авто заводится с автозапуска без никаких проблем и быстро прогревается до комфортной температуры в салоне;
– много места для всей семьи и в багажник помещается даже больше, чем нужно;
– панорамная крыша даже в лютые морозы не скрипит, не звенит и вообще не напрягает;
– подвеска не дает пробоев на кузов, упругая, в меру мягкая.

Достоинства

+ добавлю — продуманная аэродинамика, зеркала бокового обзора всегда чистые; Ззащита порогов – штаны остаются чистыми после выхода из авто даже в дождь)

KIA Optima Club

Клуб любителей KIA Optima

  • Расшифровка VIN
  • Руководства по эксплуатации и ремонту

Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Отзыв Kia Optima

Описание: Отзывы владельцев КИА Оптима об автомобиле

#1 miikoko82 » 21.04.2016, 19:49

Отзыв Kia Optima

Думаю плюсов много, лучше описать минусы,

Из минусов:
— тормоза, сложно объяснить, но они очень не правильные. Ездил на многих машинах, но это заметил сразу на тест-драйве. Привыкнуть можно, но … работают специфически.
— отметил бы — отвратительную работу радио. Сигнал постоянно пропадает и похрипывает (понятно, что это из-за антенны, но это напрягает);
— расход топлива (но к этому нужно быть готовым, если берете авто с таким двигателем);
— круиз — контроль (очень не удобно, у меня шаг +3км, что не удобно в городе, где куча камер, в отличает от тех же: Mazda, где шаг +1 или Opel, где шаг + 2
— обзор в заднее стекло, не очень хорошее, хотя в боковых зеркалах все супер.
— про это уже много отзывов слышал, сам тоже ощутил в салоне, когда проходил тест-драйв, очень высокая посадка и для людей, выше 185, сидеть будет не комфортно и это правда. У меня рост, около 185 и помещаюсь нормально, но места над головой совсем нет.
— отсутствие CD;
— отделка багажника (
——1) тут нет обшивки, скажем под динамиками и их просто видно, если заглянуть в багажник;
——2) нет нормально органайзера, всяких полочек и т.п.
— жесткая и шумная (что касается жесткости, тут вопрос, конечно еще и в 18-х калесах, но все равно- это есть).

Плюсы:
— достаточно динамичная, чтобы уверенно чувствовать себя на дороге (хотя все одноклассники, едут быстрее, но к примеру, я не брал эту машину, чтобы гоняться на треках или по городу, причем уже писал про тормоза, гонять на ней с такими тормозами, вообще не вариант );
— очень красивая снаружи и внутри;
— просторный салон;
— достаточно качетвеннвя отделка салона и все на своих местах;
— отличная музыка;

Что раздражает меня(в новой машине, пробег 1 800 км, нужно ехать в сервис, чтобы посмотрели, что к чему):

— при включение задней передачи, машина начинает дергаться;
— иногда как-то долго заводится, ну тут вопрос + 1-2 секунды, такое ощущение, что аккумулятор сдох;

— Многие пишут что нельзя вывести часы, когда выключена магнитола, тут вопрос в настройках, часы вывести на дисплей можно, причем как электронные так и аналоговые.

Дальше буду дополнять описание, как еще поезжу.

Итак, 2000 пробега, месяц моему владению и отключился датчик «мертвых зон». Правда сдела это красиво, предупредил и вывел соответствующее сообщение, что времено отключен датчик «мертвых зон». Уже начинается напрягать. Новая машина, а уже мелкие сюрпризы. Сделайте машину, чтобы хотя бы года 3 в нее не лазить ( подбешивает.
Выключил машину, завел, все заработало — но это не нормально.

На счет круиза немного наврал, шаг +2, но. т.е. едите вы 76 км/ч, добавляете один шаг, машина набирает зачем-то 79, потом может спустить до 77, и так далее. Я понимаю горка или спуск, но по ровной это -то зачем, не научили держать заданную скорость, приходится постоянно смотреть на спидометр, чтобы под камеру не залететь на погрешностях. На Sportage III была вообще хрень с этим круизом, всегда в горку ехал на повышенных, т.е. 6 передачи, переключался на 4, крутил и орал, чтобы держать заданную скорость. Это сильно напрягало, приходилось переходить в ручной режим и самому управлять передачами. Здесь вроде сделали лучше, но все равно есть косяки. Опять, мелочь, но не приятная. Надеюсь эти отзывы читаю те, кто хотят купить эту машину, может чем- то да помогу ))

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector