Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Киа каренс отзывы владельцев

«За готовую дверь просят 150 рублей, а за одну ручку — 50». Мнение владельца KIA Carens

— Этот KIA Carens пригнал из Германии мой двоюродный брат в 2002 году. Автомобиль был почти новый, поскольку его выпустили в 2001-м. Почему продавали, сказать трудно. Брат работает дальнобойщиком и воспользовался возможностью взять дешево почти новую машину.

В общем, купил, но фактически на ней не ездил. Все время в рейсах, а машина простаивала. Когда я забрал у него Carens, пробег у машины был всего 85 тысяч километров.

Было это год назад. Сейчас на одометре 104 тысячи, значит, я, как стал владельцем, проехал 19 тысяч.

Что машина стояла, сказалось на тормозных дисках. В Carens дисковые тормоза спереди и сзади.

А сын у меня занимается ремонтом машин. Он сказал, что диски сильно поржавели. Вернее, даже не сильно, а неравномерно. Получалось, что между колодками и диском ржавело не с той же скоростью, как ржавела остальная часть диска. В результате на дисках появились бугры. Тормозишь — все на педаль отдается. Тут ABS есть, но когда она срабатывает, педаль по-другому вибрирует. Поменяли диски — стала машина нормально тормозить.

Брат, насколько я знаю, подвеску не трогал вообще, а мы заменили только стойки стабилизатора. В Carens подвеска полностью независимая, стабилизаторы есть спереди и сзади.

По кузову тоже были вопросы. Коррозия вылезла на задних крыльях под лючком бензобака и на таком же месте с другой стороны автомобиля. И не просто коррозия — когда сын взялся ее устранять, оказалось, что там дырки. Тогда сын вырезал все до живого металла и приварил вставки. Вроде неплохо сделал — не скажешь, что была сварка.

И еще коррозия есть на кромке капота. Ею сын позже займется. Думаю, защита «помогла». С одной стороны она, конечно, спасает капот от ударов камней, но с другой — под нее грязь попадает, листва. Когда машина у брата стояла, это гнило, вот кромка и «пошла». Не знаю, может, со временем вообще эту накладку уберу. Непонятно, чего он нее больше, вреда или пользы.

Что в этой машине еще не нравится — ручки дверей слабые. Даже если дверь не примерзла, все равно надо с ручкой быть очень аккуратным. Если сломали, то найти другую — большая проблема. За готовую дверь просят 150 рублей, а за какую-то пластмассовую ручку отдельно от двери — 50 рублей. И еще поискать надо, потому что машина у нас редкая. Узнавал, во сколько ручка обойдется под заказ, — 60 рублей!

Чувствуете весь маразм ситуации? Поэтому не смотрите, что краска на ручке явно не по пробегу машины, — еще счастье, что на «разборке» такую нашли. Дверь найти проще, но не покупать же ее целиком ради ручки?!

Всем остальным доволен. Машина корейская, значит, бюджетная, но, например, есть электрообогрев лобового стекла в зоне «дворников». Такие же нити накаливания, как на заднем стекле. Все, что в машине предусмотрено, работает, не беспокоит. Только аккумулятор менялся.

Где бюджетность сказывается — стирается краска с пластмассы отделки. Не так, как она на ручке облезла, но проблема есть.

Что нравится больше всего — удобство посадки. Раньше я на Mazda 626 ездил. С моим ростом, чтобы в нее сесть, надо три раза сложиться. А в Carens сажусь как белый человек и выхожу так же. Салон не тесный, потолок высокий. По сравнению с Mazda обзорность лучше.

Багажник большой. Вообще на этой машине много чего возить можно, что на Mazda было немыслимо. Я даже на крыше часто что-то везу, благо предусмотрены релинги, к которым багажник быстро крепится.

Дорожный просвет нормальный. Во всяком случае мне хватает, а я грибник. Ни разу еще не было, чтобы Carens меня где-то в лесу подвел. Не внедорожник, ясное дело, но надо и голову на плечах иметь, чтобы знать, куда ехать можно, а откуда трактором выдергивать придется.

У сына Alfa Romeo — на ней в лес не поездишь. Это чисто шоссейная машина, а Carens более универсальный. И надежность у Alfa Romeo какая-то сомнительная. Сын, к примеру, свою машину с «убитым» двигателем взял — сразу его поменял. Как надо ездить, чтобы мотор «убить», — не понимаю.

У меня к двигателю никаких претензий. Он бензиновый, объем 1,8 литра, 16 клапанов. Для своих размеров и веса машина довольно экономичная.

Коробка передач механическая. Если ездить спокойно, то летом средний расход топлива не намного больше 8 литров на 100 километров.

Поскольку сын машины ремонтирует, есть кому в семье обслуживанием Carens заниматься, а я, если честно, даже не вспомню, когда последний раз капот открывал.

Но финансирую обслуживание, понятно, я. Чтобы сыну служба медом не казалась, в ценах на «расходники» для Carens ориентируюсь. Масляный фильтр стоит где-то 4-5 у.е., воздушный — 5-7 у.е. Масла для замены хватает 4-литровой канистры. Масло двигатель не берет, значит, тем более мне под капот заглядывать незачем…

Киа каренс отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Читать еще:  Мини купер отзывы

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Читать еще:  Мерседесе с190 отзывы

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы о Kia Carens

Вынужден был продать так как возник вопрос с жильем. При возникшей возможности я бы с радостью забрал автомобиль обратно так привязался к нему(

Прекрасный автомобиль. Удобный, комфортный, вместительный. Как для 2-х литрового двигателя — очень экономичный 9-10 л в городе, 7-7,5 трасса.

Здравствуйте Уважаемые владельцы Киа каренс! в эксплуатации с октября 2009 года. И так: 1) авто отвечает своей цене, вполне приятный салон, управляемость, просторный. 2) Что касается ходовой части — машина не драйверская, а для неторопливых симейных поездок, хотя мотор в 2.0 на 145 л.с. и автомат позволяют сделать с места тот же кашкай и туссон. Подвеска хорошая, глотает большие ямы, в меру мягкая, есть немалые крены кузова. А теперь самое интересное расход- зима, город от 9 до 13л, траса от 6 до 8.6 смотря от стиля езды. Легко можно вложится в 5.5, но пока вы с такой скоростью доберётесь до места назначения, то наступит 3445 год. сейчас весной она кушает по городу до 12 литров.Оптимальная скорость 90-120 км/ч. Даже при отсутствии системы курсовой устойчивости дорогу держит хорошо. ТО- 0 обошло в 680 грн. поменяли масло и фильтра. Этой зимой при -25 заводится без проблем. Хороший автомобиль за свои деньги, при чем еще и корейской сборки, успел вовремя забронировать на таможне по цене Луцких мастеров. Вот только жаль что их выпускать больше не будут, а тем кто ещё успеет найти остатки крупно повезёт! Удачи на дорогах! Если найдёте берите.

Когда я увидел эту машину,она меня покорила. Попросил прокатиться и понял-моё. Просторная.все переключатели и кнопки под рукой. Мотора 2 литра(144 л.с.) хватает с запасом. Я спокойный водитель,но иногда могу и пошалить на трассе и машина это позволяет. Подвеска вполне комфортная и в меру жесткая. Сиденья удобные,за день проезжал 1200 км и спина не уставала. Для пассажиров сзади места много. Багажник большой плюс ящички под полом для мелочевки. Есть один большой недостаток-отсутствие запаски. В общем машина очень понравилась! Корейцы научились делать приличные автомобили.

Как увидела так и полюбила. В мороз — 40 градусов ездим в салоне в шортах, заводится без проблем. За время эксплуатации ни одного прокола, ходит по зимнику. Где найти еще такую машину по цене ,качеству и комфорту. Очень надежен, заменили салин блоки.

Добрый день. Авто в эксплуатации с марта 2008. Объехал всю украину 3-4 раза .В управлении удобна.Максимальная скорость достигнутая мной 190км/ч.При этом полное ощущение что если-бы не 4ст.автомат тоесть куда развиваться.По комфорту в салоне авто , по объему пространства более чем достаточно.За время эксплуатации привык к спокойной манере езды хотя до этого был агресивный стиль вождения.При этом авто позволяет быстрый разгон.Подвеска мягкая ямы кочки проглатывает .Много ниш всяких ящичков очень приятно.ящик подрукой то што нужно , под сидением пасажира тоже вместителен.Широкие зеркала заднего вида, по моему практически нет мертвых зон.Как и во всех авто нужно почаще менять фильтра кондиционера и салона дабы не создавать утлый запах в салоне.За два года никаких серьезных поломок, кроме обычных то.В этот период делал ремонт в квартире.Материалов перевез не меренно, даже 2-а шкаф купе в разобранном виде с закрытым багажником

Достаточно неплохой автомобиль, довольнотаки резвый.

достаточно комфортный автомобиль.В меру резвый просторный на втором ряду сидений просторно можно переходить.Ездил в поездку 2500 в один конец без сбоев.Брал автомобиль 2007г в 2008.после17000 тысяч км застучала вся подвеска поменяли без проблем стабилизаторы и задние стойки по гарантии сейчас 37000 проблем никаких появилась шустрость стабильный расход топлива.Думаю что подвеску кончал на грунтовке из 17000 начального пробега 10000 по грунтовке. Обслуживаю машину у официального представителя кия.

Искали относительно не дорогой и просторный семейный автомобиль.Как оказалось преимуществ у машины «масса» Для двух литрового двигателя, расход по городу — 14- 17 литров летом, при том что езжу не касаясь педали! Старый прожорливый двигатель, ленивый на разгон, 4 ступеньчатая коробка автомат, тяжелый кузов.Все было бы нормально в 90-х годах. Пускай корейские машины лучше ВАЗов и китайцев, но не лучше всех остальных.

Кто не особо требователен и ленив в выборе, того способны удовлетворить КИА и Хюндай. Но благодаря этому, эти корпорации не стремятся внедрять новые технологии. Классика , все то что мы имели 10 лет назад, только в новом кузове, и естественно по современным ценам. Жаль что карбюраторных не делают Каренсов.

С сервисом лучше не связываться, а деньги на ТО можно просто порвать или спалить — суть та же! Что либо заставить сделать — невозможно. Их основная задача получить деньги и поставить печать. Подумайте хорошенько что и за сколько, вы покупаете. В 2010 году есть более совершенные модели, чем у корейцев.

Мы с кумом купили машины вдвоём, он бензиновую, а я дизель 7-ми местную. моя гораздо тише, т.к. у меня 6 ст.КПП и двигатель на ходу звучит тише, чем бензиновая. А какая прекрасная тяга, особенно по горной местности! Недавно ездил в Киев и обратно за один присест накатал 2000 км, скорость держал ок. 120кмч расход больше 6,7 л на 100км не поднимался. Хорошая и удобная машина. Свадьбу катал 6 лиц женского полу+2 ящика шампанского спокойно поместились, правда шампань в девок быстро перелилась и место освободилось.

Подержанный минивэн KIA Carens – выбираем с умом

В поисках семейного автомобиля многие покупатели проводят десятки недель. Подбор происходит на автомобильных рынках, в салонах, у дилеров, на сайтах объявлений. Часы времени уходят на просмотр тематических видео и обзоров авто, которые могли бы удовлетворить потребности семьи. Но нечасто получается отыскать идеальный автомобиль, который сочетал бы в себе оптимальную стоимость, хорошее качество производства, производительную технику и не слишком дорогое обслуживание. Также в такой машине должны быть исключительно семейные черты. Это простор, высокий уровень комфорта и мягкости поездки, удобные и функциональные кресла. Это необходимый минимум, который оказывается важным для покупателя. Но найти все это вместе в одной машине кажется невозможным. Какие бы автомобили вы ни выбирали, всегда можно найти много недостатков. KIA Carens и ее младший брат Carnival известны своей семейной практичностью. Стоит ближе рассмотреть эти машины, если вам нужен транспорт для семьи.

В чем преимущества модели? В ее невероятной подготовленности к семейной эксплуатации. Это та машина, которая за небольшие деньги подарит довольно много интересных возможностей. Конечно, и в ней есть недостатки, которые видны уже через несколько недель эксплуатации. Но в сравнении с основными конкурентами эти недостатки сложно назвать существенными. Проблемы возникают на авто с большим пробегом, а в таких условиях болезни могут проявить совершенно любые автомобили. Киа Каренс — отличный вариант, который с 2010 года не продается на рынке новых машин в России. Поэтому сегодня мы будем говорить исключительно о подержанных авто и возможности их покупки. На рынке есть огромный выбор как по техническому состоянию, так и по ценовому разбросу.

Какие преимущества у KIA Carens для семьи?

Это машина, которая была разработана в золотые времена корейских концернов. По своей сути автомобиль довольно простой, он создан из практичных материалов, разработан по добротной схеме с использованием классических технологий. Но не всегда Каренс рассматривают в качестве лучшего минивэна на вторичном рынке. Стоит учитывать его происхождение и не слишком явное уважение корейского бренда в РФ. Тем не менее, плюсов у автомобиля очень много.

Среди преимуществ стоит выделить такие особенности:

  • минивэн практически не изнашивается в салоне, материалы производства каждой детали очень качественные, поэтому даже после 250 000 км пробега все остается в хорошем состоянии внутри;
  • по технической части машинка простая и надежная, но это касается не всех двигателей, о технике поговорим отдельно немного ниже, а по ресурсу информация известна — до 300 000 км без проблем;
  • комфорт передвижения обеспечивает очень удачная конструкция подвески, которая разработана специально для этой машины, над ходовой частью корейцы хорошо потрудились;
  • нет замечаний к рулевому управлению, оно простое и вполне надежное, хорошо служит при быстрых поездках на трассе и в тянучке городского режима, управлять машиной удобно и просто;
  • коробки передач заслуживают отдельного внимания, это один из немногих минивэнов, на которых автомат работает столь же долго, сколько и механика, так что ремонтировать КПП не придется.
Читать еще:  Вольво 440 отзывы владельцев

Владельцы выделяют практичность автомобиля и утверждают, что в обслуживании авто достаточно дешевое. Если вам удастся найти свежий вариант без огромных пробегов, долгое время на СТО придется появляться только с целью пройти регулярное техническое обслуживание. Даже в сложных условиях эксплуатации непросто убить автомобиль, учитывая его качество производства, отборные материалы и отличную сборку. Немаловажным преимуществом будет и планировка 7-местного салона. Каждому пассажиру здесь будет очень удобно.

Какую версию KIA Carens выбрать для покупки?

При подборе стоит внимательно смотреть на пробег. Это одно из важнейших качеств подержанного автомобиля KIA в наше время. Если одометр насчитал более 250 000 км, брать машину не стоит. В таких авто ресурса осталось немного, вскоре замены могут попросить все детали, которые вообще можно заменить. Да и кузов с салоном за эти километры убиваются изрядно. Оптимальный пробег для покупки — до 150 000 км. Проверять его нужно на официальной станции или во время компьютерной диагностики.

При выборе учитывайте и такие факторы:

  • автомобиль Carens может легко провозить вас до 300 000 км, если был выбран транспорт без сложной истории, после ДТП такие авто долго не живут даже с качественным восстановлением;
  • немаловажная особенность — двигатель, выбирайте бензиновые агрегаты на 1.8 или 2.0 литра, базовый бензиновый мотор 1.6 не подходит для российских условий да и вообще слабоват;
  • дизельные движки в последней генерации были 2-литровые, они отлично справляются со своими задачами и работают экономно, но дорого ломаются при некачественном дизельном топливе;
  • по коробкам разницы нет, можно смело брать автомат, который представлен традиционным гидротрансформаторов с ресурсом в 280-300 тысяч километров пробега, что немаловажно;
  • по комплектациям стоит найти машину с раздельным климат-контролем, круиз-контролем и прочими дарами современности, так как цена мало зависит от комплектации авто на вторичном рынке.

Первое поколение автомобиля лучше не покупать на вторичном рынке просто из-за возраста. Также помните, что официально KIA Carens начали продавать в России только со второй генерации. Это машины 2004 года и старше. Лучше всего найти авто 2008-2009 года, пусть они и стоят дороже своих старших собратьев. Качество эксплуатации транспорта может не порадовать вас, если вы выберите достаточно возрастной автомобиль. Да и ломаться он будет гораздо чаще, чем вы можете себе представить.

Есть ли минусы у Киа Каренс — ищем недостатки в машине

Недостатков в этой машине не так много, как у конкурентов. Конечно, они будут, так как мы говорим об авто с минимум 10 годами стажа поездки по российским дорогам. И минусы будут скорее не конструктивными, а возрастными. Тем не менее, даже с этими недостатками машина оказывается очень впечатляющей. Транспорт вполне сопоставим по качеству реализации с более дорогими брендами. Даже современные семейные минивэны порой не могут дать того комфорта, который нужен вам.

Стоит помнить о таких возможных минусах:

  • заводской свет головной оптики не слишком хорош, поэтому в большинстве машин уже стоят более производительные лампы или даже блоки ксенона, нужно проверить их на предмет законности;
  • дорожный просвет не самый высокий в классе, и это может немного повлиять на эксплуатационные свойства, особенно сложно управлять машиной на плохой дороге с загруженным салоном;
  • трансформация салона может показаться неполной, но это все-таки минивэн, а не грузовик, так что возить на нем десятки мешков с картошкой вряд ли кому-то придет в голову;
  • неудобное управление некоторыми функциями, к примеру, очень неудобно расположено включение заднего дворника, но хорошо, что есть возможность включать и выключать его отдельно от переднего;
  • звукоизоляция салона хуже, чем у некоторых конкурентов, но этот недостаток многие исправляют своими силами, дополнительная изоляция обойдется в несколько тысяч рублей.

Стоит добавить, что ЛКП традиционно для корейских автомобилей не на высшем уровне качества. К сожалению, лакокрасочное покрытие после 10 лет эксплуатации теряет свою привлекательность и начинает активно скалываться. Решение только одно — постепенный локальный ремонт с нанесением качественных и долговечных смесей. Расход на бензиновых версиях довольно серьезный, но это плата за большие размеры и довольно динамичную поездку. Можно ехать экономно, но вы будете немного нудить на дороге.

Каких соперников стоит рассмотреть по такой же цене?

Для сравнения автомобилей на вторичном рынке стоит иметь определенное представление о цене. Мы возьмем в качестве примера KIA Carens с двигателем 2.0 бензин на 145 л.с. 2008 года выпуска в хорошей комплектации. Такая машина на механике будет стоить около 400 000 рублей в нормальном состоянии. Цена пусть и не маленькая, но включает в себя все преимущества очень достойного транспорта. Во всех отношениях эта машина действительно стоит своих денег.

В качестве конкурентов стоит рассматривать таких представителей:

  1. Ford C-Max. Довольно интересный представитель класса с идентичной ценой. Двигатель 1.8 л значительно слабее, но отлично служит и практически не требует ремонта до 300 000 км. Комплектации хорошие, комфорт замечательный.
  2. Renault Grand Scenic. Прекрасный вариант из Франции за умеренные деньги. Можно купить хорошую версию за 350 000 рублей. Привлекают внимание современные 1.5-литровые дизели и неубиваемые механические коробки передач.
  3. Opel Zafira. Машину 2007 года можно приобрести за 350 000 рублей с автоматом и отличным движком на 140 сил. Техника служит очень долго и практически не требует ремонта. Проблем в эксплуатации не наблюдается.
  4. KIA Carnival. Это автомобиль того же концерна, но немного меньше в размерах. Машинка не такая комфортная, как Carens, а купить ее можно примерно за те же деньги. Покупать стоит в тех случаях, если найти достойный Каренс оказалось сложно.
  5. Volkswagen Touran. Если вы готовы отдать от 450 000 рублей за машину 2008 года, стоит рассмотреть также Туран. Это отличный симбиоз практичности и комфорта, который совместил в себе все достижения немецкого производителя.

Как видите, соперников немало, но лишь некоторые их них действительно могут соперничать с KIA в плане соотношения цены и практичности. Комфорт техники достаточно высокий, сложно найти более адекватное сочетание моторов и коробок. Если рассматривать в отдельности каждое авто, можно отыскать сотни минусов и нюансов, но в целом выбор зависит от ваших личных предпочтений. Так что выбирайте авто самостоятельно, лишь основываясь на рекомендациях и советах.

Предлагаем посмотреть видео о KIA Carens и ее особенностях:

Подводим итоги

Автомобили в классе семейных крупных вэнов сложно подобрать. Это машины, которые требуют большого внимания к деталям. Часто они эксплуатируются не в качестве семейной техники, а для универсальных задач. Их большой объем салона и возможность сложить все сидения часто становятся поводом для перевозки тяжелых грузов. Будьте внимательны и покупайте только ту технику, которая действительно оказывается в адекватном состоянии. Это поможет вам без трудностей приобрести машину, которая будет долго служить и предоставит адекватные возможности поездки с семьей в любых направлениях.

Проблем и неполадок у Каренс немного. Это один из тех корейских автомобилей, который не требует постоянного сервисного внимания. Тем не менее, машина требовательна к бензину или дизтопливу, маслу, фильтрам. Нужно использовать оригинальные или рекомендованные материалы для сервисного обслуживания. Вполне возможно, что вы найдете авто с плохой историей сервиса, в таком случае ресурс машины будет значительно ниже, чем вы можете себе представить. Подбору достойного варианта следует уделить должное внимание. А вы бы хотели купить корейский минивэн для семейных поездок?

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector