Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Катушка зажигания ваз 2101 нового образца отзывы

Отзыв: Комплект БСЗ для автомобилей ВАЗ БСЗВ.625 — новая жизнь для карбюраторных авто

Приветствую Вас, читатели моих отзывов! Есть ли здесь на сайте люди, которые ездят на карбюраторных авто и разбираются в технике? Если да, то все понятия в данном отзыве Вам будут очень знакомы!))) В этом рассказе я пишу о комплекте БСЗВ.625, произведённом фирмой «СОАТЕ» в городе Старый Оскол, Белгородской области. В 2016 году я установил на свой автомобиль иж 2126 такую систему. Почитал инструкцию и заменил сам примерно за 30-40 мин.

В комплект входит: трамблёр, коммутатор, катушка зажигания и жгут соединительных проводов. На фото коробка, оставшаяся с момента покупки комплекта.

Только что извлеченные из коробки детали мне не удалось сфотографировать, поэтому выкладываю фотки уже установленных девайсов. На фото ниже — трамблер бесконтактный, он же распределитель зажигания с датчиком импульсов.

Его я устанавливал в последнюю очередь, и это самая ответственная часть работы, потому что нужно было его поставить также как контактный стоял. Перед установкой я повернул бегунок так, как он был на контактном, и угол опережения зажигания по рискам совместил так как было.

На свечах зазор между электродами недавно сделал 1 мм, и это максимум, который должен быть при БСЗ. Хотя был 0,9 мм целый год, на этот раз решил поэкспериментировать и прибавил 1 мм.

Как мы знаем, выставлять зажигание можно по стробоскопу, но не всегда он есть в наличии. У кого есть опыт в этом деле, угол опережения выставляют на слух, и смотрят как реагирует двигатель на открытие дроссельной заслонки. В интернете есть много видео по регулировке зажигания.

Установил катушку зажигания. Как положено, по инструкции подключил проводки. Тут всего два проводка надо правильно присоединить и не перепутать.

Коммутатор я смонтировал на крыло.

К трамблеру и коммутатору подключил жгут соединительных проводов.

Так выглядит бесконтактный трамблер без крышки. Сфотографировал с разных сторон, чтобы рассмотреть как всё устроено.

Здесь можно увидеть круглый стальной экран с прорезями.

С этой стороны постоянный магнит со встроенной полупроводниковой пластиной.

А это контактный распределитель зажигания. Сфотографировал для сравнения.

Чтобы проверить как работает двигатель на холостом ходу я поставил на него кружку с водой. Вибрации должно минимум быть, и кружка должна устойчиво стоять. Бывает в трамблере заменяют пружинки на кулачках, ставят от автомобиля ваз 2108, так как они жёстче, и в целом это уменьшает вибрацию двигателя.

Установка БСЗВ.625 конечно дало положительный эффект — не надо лишний раз лезть в трамблёр и чистить подгоревшие контакты.

Резвость моего авто не на много увеличилась, как хотелось бы. Это ещё зависит от других факторов, а именно: свечи должны быть хорошие, настроенный карбюратор, отрегулированные клапана и др.

Бывает, когда еду по прямой ровной дороге, для проверки угла опережения зажигания, нажимаю педаль газа резко в пол, чтобы услышать кратковременный стук «пальцев поршней». Но особо их не слышно, вот, я и думаю, может ещё добавить угол опережения или не стоит туда лезть лишний раз — и так нормально работает.

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Инжекторная катушка на карбюраторных двигателях.

Решил здесь поделиться как модернизировать систему зажигания карбюраторных ВАЗ с не сильно большой переделкой, то есть фактически одну катушку заменить на другую. Заодно узнать ваше мнение.

Так как мне захотелось немного модернизировать свою систему зажигания на ВАЗ 21083, а именно поменять старую катушку на что нибудь другое из за того, что по всем признакам и приговору СТОшника уже подходит время её менять. Перелопатив весь форум и интернет, видел как применяют по четыре катушки, две релюшки, кучу проводки и полнейшего разноса трамблера )) чтоб впихнуть невпихуемое, дошел даже до способа «божья искра», понял что это очень хлопотно и из за неправильной установки можно влететь есчо на более крупную сумму.
Короче, нашел на мой взгляд самый простой способ как заменить надоедливую катушку 027.3705 за которой нужен «уход» и теперь я очень сильно сомневаюсь в качестве новых «российско — китайских» катушек такого типа:

Читать еще:  Мицубиси паджеро спорт отзывы владельцев

на более современный вид более мощной инжекторной катушки 2111-3705010-03 с несильно большой доработкой самой проводки

Получается что в схеме практически ничего не надо менять, просто заменяется сама катушка зажигания.
В цепи бесконтактной системы зажигания ВАЗ 2108 остаются все детали — коммутатор электронный 0529.3734, ВАЗовский трамблер во всей своей красе с одним бесконтактным датчиком холла.

Установка :
При подключении катушки можно выбрать левую или правую сторону в этом случае другая сторона будет резервной, получается один провод от катушки подключается к корпусу «масса», другой идет на трамблер как от стандартной катушки зажигания.

Сам центральный высоковольтный провод который идет на трамблер надо будет переделать, потому что вывод на катушке инжекторный значит тот конец провода который идет на катушку нужно установить инжекторный наконечник.
На свечах рекомендуемый зазор 1,0 — 1,13 мм.
Схема подключения инжекторной катушки:

Для сравнения это схема подключения катушки старого образца:

Чтобы было понятней расскажу как подключить своими словами:

1. отключаете родную катушку зажигания, на неё идут два провода (запомните какой куда шол) и конец высоковольтного провода который идет потом на трамблер

2. Устанавливаете на конце вв провода который будет идти на инжекторную катушку инжекторный наконечник, дополнительно ставите есчо один провод тоже с инжекторным наконечником который будет идти на корпус «масса»

3. Далее прикручиваете катушку в удобном месте но чтобы провода дотягивались как до катушки так и до массы.

4. подключение проводки происходит через штекер предварительно купленного для этой катушки:
— провод который шол на старой катушке к клеме с буквой «Б» подсоединяется по центру выхода из инжекторной катушке;
— провод который шол на старой катушке к клеме с буквой «К» подсоединяете слева или справа в зависимости какую вы сторону катушки будете использовать

В конце проверяете зазор на свечах, рекомендую высоковольтные провода с сердцевиной из медной жилой минимальным «нулевым» сопротивлением. Такое изменение улучшит ездовые характеристики.

Можно конечно в трамблер установить параллельно два датчика холла чтобы отказаться от подключений ВВ проводов к крышке трамблера и иметь подключение аналогично инжекторной системы, но я счел это излишним.

Этот способ замены катушек зажигания старого образца на более мощные современные варианты можно применять и на других карбюраторных двигателях, к примеру у нас на форуме уже имеется пример применения такого типа на машине Лада Ока

И в конце видео работы от автора этой идеи модернизации:

Так как появились люди которые немного сомневаются добавлю цифры:
— Катушка зажигания 027.3705
Сопротивление первичной обмотки (0,45+0,05) Ом
Сопротивление вторичной обмотки (5+0,5) кОм
— Катушки серии 3122.3705
Сопротивление первичной обмотки 0,43±0,04 Ом
Сопротивление вторичной обмотки 4,08±0,40 Ом.
— Катушки серии 8352.12
Сопротивление первичной обмотки 0,42±0,05 Ом.
Сопротивление вторичной обмотки 5,00±1,00 Ом.
— Инжекторная катушка зажигания 2111-3705010-03
Сопротивление первичной обмотки 0.5 Ом.
Сопротивление вторичной обмотки 6.9 кОм

Читать еще:  Ауди а8 h4 отзывы

Отзыв: Комплект БСЗ для автомобилей ВАЗ БСЗВ.625 — новая жизнь для карбюраторных авто

Приветствую Вас, читатели моих отзывов! Есть ли здесь на сайте люди, которые ездят на карбюраторных авто и разбираются в технике? Если да, то все понятия в данном отзыве Вам будут очень знакомы!))) В этом рассказе я пишу о комплекте БСЗВ.625, произведённом фирмой «СОАТЕ» в городе Старый Оскол, Белгородской области. В 2016 году я установил на свой автомобиль иж 2126 такую систему. Почитал инструкцию и заменил сам примерно за 30-40 мин.

В комплект входит: трамблёр, коммутатор, катушка зажигания и жгут соединительных проводов. На фото коробка, оставшаяся с момента покупки комплекта.

Только что извлеченные из коробки детали мне не удалось сфотографировать, поэтому выкладываю фотки уже установленных девайсов. На фото ниже — трамблер бесконтактный, он же распределитель зажигания с датчиком импульсов.

Его я устанавливал в последнюю очередь, и это самая ответственная часть работы, потому что нужно было его поставить также как контактный стоял. Перед установкой я повернул бегунок так, как он был на контактном, и угол опережения зажигания по рискам совместил так как было.

На свечах зазор между электродами недавно сделал 1 мм, и это максимум, который должен быть при БСЗ. Хотя был 0,9 мм целый год, на этот раз решил поэкспериментировать и прибавил 1 мм.

Как мы знаем, выставлять зажигание можно по стробоскопу, но не всегда он есть в наличии. У кого есть опыт в этом деле, угол опережения выставляют на слух, и смотрят как реагирует двигатель на открытие дроссельной заслонки. В интернете есть много видео по регулировке зажигания.

Установил катушку зажигания. Как положено, по инструкции подключил проводки. Тут всего два проводка надо правильно присоединить и не перепутать.

Коммутатор я смонтировал на крыло.

К трамблеру и коммутатору подключил жгут соединительных проводов.

Так выглядит бесконтактный трамблер без крышки. Сфотографировал с разных сторон, чтобы рассмотреть как всё устроено.

Здесь можно увидеть круглый стальной экран с прорезями.

С этой стороны постоянный магнит со встроенной полупроводниковой пластиной.

А это контактный распределитель зажигания. Сфотографировал для сравнения.

Чтобы проверить как работает двигатель на холостом ходу я поставил на него кружку с водой. Вибрации должно минимум быть, и кружка должна устойчиво стоять. Бывает в трамблере заменяют пружинки на кулачках, ставят от автомобиля ваз 2108, так как они жёстче, и в целом это уменьшает вибрацию двигателя.

Установка БСЗВ.625 конечно дало положительный эффект — не надо лишний раз лезть в трамблёр и чистить подгоревшие контакты.

Резвость моего авто не на много увеличилась, как хотелось бы. Это ещё зависит от других факторов, а именно: свечи должны быть хорошие, настроенный карбюратор, отрегулированные клапана и др.

Бывает, когда еду по прямой ровной дороге, для проверки угла опережения зажигания, нажимаю педаль газа резко в пол, чтобы услышать кратковременный стук «пальцев поршней». Но особо их не слышно, вот, я и думаю, может ещё добавить угол опережения или не стоит туда лезть лишний раз — и так нормально работает.

Разновидности и отличия катушек зажигания ВАЗ

Бензиновый двигатель автомобиля работает за счет сгорания топлива. Чтобы обеспечить воспламенение, необходимо наличие электрической искры, которая формируется между электродами свечи накаливания. Они имеют небольшой зазор, который искра должна преодолеть. Это осуществимо при подаче на свечу высокого напряжения (в десятки тысяч вольт).

Читать еще:  Опель антара отзывы владельцев

Бортовая система транспортного средства не рассчитана на подобные нагрузки, а оборудование, осуществляющее подачу электричества, не способно выдать подобные значения.

Для решения этой проблемы, в систему зажигания автомобиля внедряется катушка, создающая высокое напряжение. Компонент системы зажигания автомобиля преобразует низковольтное напряжение в высокое (в зависимости от характеристик детали от 6-12 В до 35 000 В). Выполняемые катушкой задачи, обусловлены особенностями строения элемента. Он состоит из первичной и вторичной обмоток, которые размещены в изолированном корпусе.

Внимание! При возникновении неисправностей, рекомендуется проверить все компоненты мотора: начиная от клапанов и блока цилиндра, и заканчивая катушкой зажигания или модулем.

Классика, семейство 2101-2107

Отечественные машины ВАЗ «классического семейства» (модели 2101-2107), оснащаются карбюраторными и инжекторными моторами. На автомобилях с карбюраторами установлена катушка зажигания (или «бобина»). Схема расположения элемента выглядит следующим образом: деталь монтируется на левом брызговике в подкапотном пространстве автомобиля, и крепится к кузову при помощи двух гаек.

Автомобили с установленными инжекторами (ВАЗ 2107), имеют модуль зажигания. Он крепится на блоке цилиндров силового агрегата авто. Деталь функционирует вместе с электронным блоком управления двигателя, а катушки зажигания входят в конструкцию всего модуля.

Используемый модуль зажигания – универсальная модель (устанавливается и на другие отечественные автомобили)

Для инжектора и в составе БСЗ используется катушка 027.3705 аналог 27.3705 (АТЭ-2).

Характеристики «инжекторной версии» катушки зажигания ВАЗ выглядят следующим образом:

Рабочая температура от -40° С до +85° С
Величина сопротивления:
первичной обмотки (0,45+0,05) Ом
вторичной обмотки (5+0,5) кОм
Напряжение питания 12 В
Габаритные размеры 72х156 мм, маслонаполненная конструкция

«Спутник», 2108-21099

На модели ВАЗ 2108-21099 также устанавливают катушки зажигания с маркировкой 027.3705.

Десятые модели, 2110-2112

На ВАЗ 2110-2112 устанавливаются катушки зажигания как на инжекторные, так и на карбюраторные двигатели (сейчас практически не встречаются). Для инжекторных моделей ВАЗ 2110-2112, предусмотрено наличие модуля зажигания с маркировкой 042.3705 обозначение по документации ОАО “АвтоВАЗ” 2112-3705010-03, некоторые модели снабжаются индивидуальными катушками 2112-3705010-12

Lada Samara, 2113-2115

На карбюраторные модели автомобилей ВАЗ семейства «Самара» (2113-2115), устанавливают катушки зажигания 2111.3705 (Аналог Bosch F000 ZS0 211). Эти катушки имеют азъем на 3 контакта и используются для автомобилей “ВАЗ” с микропроцессорной системой управления двигателем внутреннего сгорания на базе контроллера М7.9.7 или его аналогов с двигателями 8 кл.

Калина, 1117-1119

На более современную модель ВАЗ, Ладу Калину, устанавливается модуль зажигания с маркировкой: 2112-3705010-12. Она имеет следующие характеристики:

Напряжение на нагрузке 1МОм +25пФ>24кВ

Длительность искрового заряда 1,14-1,5 мс

Диапазон рабочих температур от -40 до +140 градусов С

Номинальное напряжение питания 12В.

Приора, 2170-2173

На Ладу Приору устанавливаются такие же катушки зажигания, как и на Калину. Катушка имеет маркировку 2112-3705010-12. Также как и в случае с Калиной, Приора оснащается только инжекторными моторами, поэтому карбюраторные катушки зажигания или «бобины» не могут быть установлены на автомобиль.

В подведение итогов стоит сказать, что при выборе катушки зажигания на автомобиль, необходимо учитывать маркировку детали, ее совместимость с той или иной моделью отечественного автопрома. Несмотря на высокую взаимозаменяемость, также обращают внимание на габаритные размеры детали, и тип крепления в подкапотном пространстве машины. Приобрести катушки или модули зажигания на отечественную «классику», «Самары» и «Спутники» можно в нашем интернет-магазине при помощи нескольких кликов компьютерной мыши.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector