Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Камаз 740 30 400 или cummins 400 отзывы

Сообщества › Грузовики и Автобусы › Блог › крутой КамАЗ

как вам такая доработка ?

Смотрите также

Комментарии 66

А на постах че не останавливают?

а за что за кенгурин там много спорных по закону моментов

Интересно, как такой кенгурин смотрелся бы на моём бывшем лаптёжнике?)))

не хуже чем австралийские тягачи

одним словом ТАТАРИН

ТАТАРИН да но какой

Реэкспорт из Австралии)))

достойный на фоне из Австралии

Вчера его на М4 видел, теперь паровозом ходит, с прицепом.Отличный Камазяка, респект владельцу-водителю.

а чё за прицеп если не секрет на скольких осях ?

А паровозный, который без поворотной тележки.Как на евросцепках, тоже синий тент, но помоему серебристые борта.

спс за инфу
надо будет по искать его сцепку

он работает…или только ходит за машиной всё время…

не знаю но результат впечатляет

както не обычно я даж сачало и не понел камаз это и ли что

я тоже не с первого раза опознал

Бред блеать! Точнее бред это кенгу в районе капотины. И крыша пздц

Ведро твое серое бред.Великий знаток тюнига грузовиков.А крыша это спалка верхняя, она же «скворечник», поэтому не знавши дела молчал бы уже.

Ведро твое серое бред.Великий знаток тюнига грузовиков.А крыша это спалка верхняя, она же «скворечник», поэтому не знавши дела молчал бы уже.

Чё с умничать решил, или чё? Я в курсе что это скворечник, и ещё что он расшатывает кабину. Этот кенгурин спасёт, разве что от птичек ЛКП капотины!
Может и красиво, не не по мне!

Когда бы Ты сделал своими руками что-либо подобное, тогда бы выебывался.А так сиди и не кудахтай.И Тебя не должно волновать что он расшатывает кабину и кенгурин это деталь для вида, а не для тарана!Если ты не понял.
Обосрать чужое всегда легко, особенно имея свои кривые руки…

Я не обсерал никого, я высказал своё мнение, а ты сидишь по ту сторону экрана и пыркаешся, считая себя ахрененным тракером.

Ахахах, охеренным или нет, но по 100-120 тысяч за полгода проезжаю.Ты столь за свою сознательную жизнь не проехал.

на уазике по болоту…ахренеть…жостка
так то и я могу сказать что дохрена проехал, прошёл, проплыл, пробежал, пролетел и прочее.
Да и по подсчётам, если за 180 дней ты проезжаеш по 100 000, то получается за день тебе нужно проезжать по 555 км. При скорости 100 не напрягаясь за сутки(ибо человеку положен отдых) можно преодолеть 1000. Так? Откуда же тогда такая масса свободного времени? Либо ты киборг, по ночам ездиеш, а днём ремонтируеш свою «ласточку», пырхаешся в интернете на людей. Либо ты пиздиш. Я склоняюсь ко второму. У меня знакомые таскают газ с мыльджина до жуково, примерно 600-700 вёрст. Они за сезон не наматывают столько(сезон с конца ноября по конец марта) при том их дома нету, если машина не поломалась.
PS: Да и не пытайся меня гнобить, или унизить. Таких быдло в инете часто вижу, привык, что по ту сторону экрана они герои.

Аахахах, вот это опус.Я вожу почту, а там график.Я перед Тобой даже отчитываться не собираюсь.А машину свою я не ремонтирую, её обслуживают слесаря, потому чтоработаю в надежной фирме.Где всё как надо.И где Ты видишь что у меня масса свободного времени, я вчера приехал с рейса, и завтра проеду опять.Если Ты меня не знаешь, то прикрой ротик.А если Ты считаешь меня экранным героем, приезжай, Московская обл, орехово-Зуевский р-н, д.Малая Дубна, д.5, кв.41
А пиздишь это Ты!Я не такой как Ты, чтоб «пиздить» о том чего не знаю.Ахаахахахах, насмешил Ты меня, чайник ебучий!

Читать еще:  Равон р2 отзывы

Нет, я не поеду, а зачем? Тратить столько денег, чтобы заткнуть тебя? Жизнь заткнёт…
Просто ты за базаром абсолютно не следишь.
И я не вижу смысла продолжать с тобой разговор.

Аахахах, и это я ещё не слежу.Ахах, чувак.Ты реально крут.
И Ты может быть заметил, что Я к Тебе во всех постах обращаюсь с большой буквы, так что это Вы гражданин хам и невежа.

Бред блеать! Точнее бред это кенгу в районе капотины. И крыша пздц

такой не стыдно поставить с подобной иномаркой я горд что такое возможно с КамАЗом а владельцу респекти уважуха

если у него двигатель каминс 300 или выше либо 740.63-400
тогда все возможно.
Но судя по машине, это 65116(или 117(подзабыл, один идёт как седло, второй борт-фургон)), на нём 260 — одиночка и 280 — сцепка.
Я поправлю. Это Камаз 65117 с двигателем Камаз 740.62-280 и соответственно 280 л.с.
А сейчас разве что 5460, либо 6460 можно сравнить с европейцами, и то в натяжку.
А так Камаз-65226 с двиг DEUTZ 545 л. с. можно сравнить с европейцами по мощности.

Сравнить КамАЗ с европейцами, это всё равно, что куй с пальцем.
Хотя, нет … куй на палец больше похож )))

Хахаха…точно! Как куй с дверной ручкой)))))

свиду аккуратно и красиво .но самый главный плюс в этом что безопасность водителя немного лучше стала, при лобовом столкновении, не дай Бог конечно!

Камаз → Кто работаетал на КамАЗе с мотором Cummins ОТЗОВИТЕСЬ!

Какие отзывы и главное есть ли экономия соляры

  • Iver_Hazov
  • 19 октября 2011, 21:06
  • Vengr_Chihachev
  • 19 октября 2011, 21:11
  • v
  • Iver_Hazov
  • 20 октября 2011, 21:53
  • v
  • Vengr_Chihachev
  • 20 октября 2011, 22:09
  • v
  • Iver_Hazov
  • 20 октября 2011, 22:13
  • v
  • Vengr_Chihachev
  • 20 октября 2011, 22:24
  • v
  • Iver_Hazov
  • 21 октября 2011, 20:56
  • v
  • Alexandr_Antipov
  • 21 октября 2011, 20:58
  • v
  • Alexandr_Antipov
  • 22 октября 2011, 21:04
  • v
  • Vengr_Chihachev
  • 22 октября 2011, 21:05
  • v
  • Alexandr_Antipov
  • 22 октября 2011, 21:07
  • v
  • Vengr_Chihachev
  • 22 октября 2011, 22:34
  • v
  • Alexandr_Antipov
  • 23 октября 2011, 06:59
  • v
  • Alexandr_Antipov
  • 23 октября 2011, 07:17
  • v
  • Vengr_Chihachev
  • 23 октября 2011, 21:14
  • v
  • Alexandr_Antipov
  • 23 октября 2011, 21:14
  • v
  • Dmitriy_Ivanov
  • 24 октября 2011, 21:15
  • v

Какие отзывы и главное есть ли экономия соляры
————
Вообще не стоит сравнивать Камминз и движки КАМАЗ.
Это просто разные системы. У КАМАЗа до сих пор не используется система Common Rail, у КАМАЗА — ТНВД.
Система коммон рэйл позволяет большую мощность при меньших затратах топлива снять, при этом уровень выбросов очень мягок.

Сам движок камминз очень прост, модульная сборка используется, но есть свои тонкости 🙂
Насчет руки дружбы — «дураку стеклянный куй на полчаса — и разобъет и поранится» — ушатать можно все что угодно.

Резюме — Cummins — это вещь
свернуть ветку

  • Dmitriy_Ivanov
  • 24 октября 2011, 21:17
  • v

Алексей Чихачев
вчера в 22:24
Ну блин.Эх друг в нашем гребанном Усолье-Сибирском нихрена такого нет.Ну 65116 эти реелсторы пробегают,останавливались если то можно было у водил спросить что и как.Ладно попробую выйти на одного человека который работает с новыми машинами,задам твой вопрос.Я знаю что на КАМАЗах фирмы «РИАТ» болезень эта есть а вот с этими не сталкивался.
—————
не стоит сравнивать РИАТовскую сборку и КАМАЗовскую.
РИАТ использует более мощную серию L камминзов — сам КАМАЗ не рассчитан на такой движок — поэтому и проблемы. Кстати сам КАМАЗ не дает гарантию на эти авто.

Читать еще:  Отзывы водителей о хендай ай 35

Резюмэ — я-бы не рекомендовал РИАТовские КАМАЗы с Камминзами серии L, уж лучше тогда китайца взять
свернуть ветку

Камни Камы: Федор Лапшин рассказывает о КАМАЗах с двигателями Cummins

Наши дальнобойщики зачастую называют двигатели Cummins (такие стоят на многих американских тягачах) камнями. А я отправился в Набережные Челны, на совместное предприятие «КАММИНЗ КАМА»: принял там участие в запуске российского производства девятилитровых «камней» и покатался на грузовиках с камминзовскими движками. И знаете, что ждет камазистов?

Такой самосвал, как на заглавном фото, ­КАМАЗ-6580 (он же по новой классификации К4141), наши читатели если и видели живьем, то только на выставках. Кабина — от модели Mercedes Axor, как и у тягачей ­КАМАЗ-5490, которые уже нередко встречаются на трассах. Мы зовем такие машины КАМАксорами.

Двигатель. Кто сказал «тоже Mercedes»? Ничего подобного, это ­12-литровый Cummins родом из Китая. Мосты, между прочим, тоже китайские, марки HanDe. Коробка передач, естественно, ZF: их давно выпускают в Набережных Челнах. А кузов — подмосковного завода Бецема. Такой вот российский самосвал будущего!

Как он ведет себя, расскажу чуть позже, а пока отправимся на 30 лет назад, в 1987 год. Тогда делегация фирмы Cummins впервые побывала на Камском автозаводе, и стороны основали совместное предприятие КамДизель, чтобы оснащать ­КАМАЗы камминзовскими моторами. В редакции сохранились проспекты тех времен и даже выцветший факс (помните, что это такое?) со справкой о СП.

Предыдущее СП Камминза с КАМАЗом называлось КамДизель — так выглядят его проспекты, напечатанные в начале девяностых

В 1992 году предполагалось, что к концу девяностых Cummins будет поставлять к нам по 25 тысяч своих моторов в год, а позже — по 150 тысяч. Вот это планов громадье! А глянцевый проспект наивно уверял, что «качество грузовых автомобилей КамАЗ с моторами Cummins будет соответствовать качеству двигателей».

Но в 1993 году сгорел камазовский завод двигателей, а вместе с ним и СП, которое располагалось в том же корпусе. Оно возродилось как феникс. То есть как «камень» из пепла, только в ­2006-м.

Здесь надо заметить, что камминзовцы любят создавать совместные предприятия: только в Китае их два. На одном, Foton Сummins, делают маленькие дизеля, индекс которых оканчивается на букву F (такие сейчас ставят на Газели), и тяжелую серию G. На другом, Dongfeng Cummins, — средние моторы B и L.

Производство двигателей Cummins ISL открыли Ирек Гумеров, директор по развитию ПАО КАМАЗ (слева) и Стив Чапман, вице-президент компании Cummins

Локализовывать у нас «эфки», по словам представителей Камминза, смысла нет, иначе они окажутся дороже привезенных из Китая. А вот за «бишку», серию B, в двухтысячных ухватился КАМАЗ: как раз ее не хватало для созданного тогда «камазенка», маленького ­КАМАЗа-4308. Семилитровые «бишки» собирают в Челнах уже десять лет, а теперь к ним прибавилась и девятилитровая серия L. Церемонию ее запуска открывал Стив Чапман — тот самый американец родом из Миннесоты, что начинал переговоры с ­КАМАЗом тридцать лет назад. Вот что значит стабильность!

Читать еще:  Рено дастер отзывы владельцев 2016

Моторы

Собирают камские Камминзы на бескрайнем (километр в длину и почти столько же в ширину) заводе камазовских двигателей: для СП там выделены отдельные участки. На одном делают блоки цилиндров из заготовок, на другом — сборка, испытания, окраска.

Ответы на частые вопросы про двигатели КамАЗ

Что входит в двигатель КамАЗ первой комплектации?

В неё входит всё навесное оборудование: генератор, компрессор, фильтра, маховик, турбины.
Не входит: сцепление, КПП и бачок.

Чем отличается ТНВД BOSCH двигателя Евро-3 от Евро-2?

ТНВД Евро-3 с электронным управлением (имеется блок управления), а Евро-2 механический

В чём отличие двигателя 740.30.260 от 740.31.240?

В двигателе КАМАЗ 740.30 в отличие от 740.31 другой вал привода ТНВД, есть картер агрегатов и картер водяных каналов. Усовершенствован коленвал, поэтому 740.31 надежнее и тяговитее.

Можно ли на КамАЗ 65115-А4 установить вместо двигателя CUMMINS ISB6 7E4 300 — двигатель КАМАЗ, насколько это сложно?

Процедура достаточно сложная. Замену можно произвести только в компаниях, имеющих соответствующую лицензию на доработку автомобилей КАМАЗ. Замена затрагивает многие узлы автомобиля: электрооборудование, охлаждение, блоки управления, выпуск, трансмиссию и т. д.
Класс экологичности понижать строго запрещено.

Можно ли поменять КПП 154 на 152?

Эти КПП спроектированы под разные под двигатели с разными крутящими моментами, поэтому они агрегатируется и разными сцеплениями. Такая переделка технически и экономически не целесообразна.

Подскажите, в какой комплектации продаются двигатели 740.13-1000400 -21 и -22

Они продаются в максимально полной комплектации со всем навесным оборудованием.
Не входит в комплектацию: сцепление, кпп, радиатор и расширительный бачок.

В чём отличие коленвала 740.30-1005008 от 740.13-1005008-10? Возможна ли установка такого коленвала на двигатель 740.31-240?

Отличаются противовесом, не взаимозаменяемы.

Требуется замена двигателя 740.30-260 на КамАЗ 43118, какую модель лучше поставить, чтобы минимизировать доработки.

Наиболее близкая модицикация — 740.30-100402.
Замена на двигатели большей или меньшей мощности, а также другого эко-класса документацией не разрешается. Наиболее простой вариант — выбрать комплектацию двигателя, соответствующую вашему ТС.

Какой коленвал ставится на двигатель 740.31?

Можно заменить ДВС 740.13.260 на 740.30.260 на КамАЗе 53228 вместе с заменой коробкой ?

Двигатели внешне очень похожи, но требуется много доработок: — Установка дополнительного радиатора, — Поднятие кабину, — Замена привода коробки передач. — Наличие импортного сцепления. — Установка пола модели 53205. — Замена КПП строго на 154 или ZF.

Какой коленвал можно поставить на двигатель 740.11-240?

Можно ли установить турбокомпрессор ТКР7 с-6 взамен S2B (Schwitcer) на двигателе 740.50-360? И оставить вторую исправную турбину ?

На ДВС указанной модели возможна установка следующих турбокомпрессоров: ТКР 7 с 6, К27-145-01(02), К27-ТИ (2075554003(4)). При выходе одного турбокомпрессора желательна замена двух, предварительно перед заменой произвести замену моторного масла с промывкой системы.

Насколько заменяемы двигатели КАМАЗ 740.10 и 7403?

Оба этих двигателя относятся к классу ЕВРО-0, но у них одинакова только система смазки. Существует разница в поршневой группе, головке блока, картере, системе подачи топлива и прочему.

Какой двигатель евро можно установить на КамАЗ-53212, взамен 740.10 мощностью 210 л.с ?

Двигатель КАМАЗ евро-1: доработки по минимуму.
Двигатель КАМАЗ евро-2 740.31: потребуется замена системы охлаждения.

Какой коленвал устанавливается на двигатель 740.60 Евро-3?

На данный мотор в современном выпуске устанавливается модель вала 740.63-1005008.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×