Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Jeep renegade отзывы

Отзывы о Jeep Renegade

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Jeep Renegade, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Короче ренегад…(ренегат в переводе отступник). Меня гнетут воспоминания о старом джипе чероки. Та же ведь компания. Так вот случилась необходимость в моем чероки снять парприз. Это был 95 год. Уж не помню что там приключилось, но отчетливо помню, что под парпризом было очень много гнили. Вроде снаружи ничего, а в скрытых областях вот такая бяка. И у меня с тех пор к названию Jeep соответствующее отношение. Ну и здесь. А что красивого? Какие-то невнятные обводы задней двери. Да и сбоку тоже. Что этими непрямыми линиями на ДЖИПЕ хотели показать? Что это не джип? Где брутальность вездехода? Короче я не впечатлен увиденным.

Да, хороший компактный кроссовер… паркетник. Но только не внедорожник.

По нашим российским направлениям он ездить не пригоден: нет рамы, маленький клиренс, большая база. Углы въезда/съезда – вообще ни о чём. Вместо рамы – несущий кузов. Впереди (как и сзади) многорычажная независимая подвеска легко и быстро забивающаяся снегом и грязью, а не мосты. И полное отсутствие межколёсных блокировок.

Вывод: только для города… и очень легких загородных ухоженных дорог.

Например мой загородный участок находится всего в 35 км от миллионного города. Но зимой, весной и глубокой осенью на таком туда не сунешься. Даже в мыслях.

P.S. Я бы это не писал, если бы не постоянное везде упоминание о нём: “настоящий внедорожник”, “джип” и т.д.

Пройдите тест-драйв на площадке (в Мякинино) и у вас мнение изменится.
Я купил себе этот джипик и очень доволен – как он себя ведет на дороге по Москве, на слякоти и за городом, когда на дачу езжу!

По моему неплохая альтернатива Шкоде Йети с её непонятной трансмиссией.

Как семейное авто – однозначно нет – слишком мелкий. Скорее, как второй (и более) автомобиль в семью. Сам присматриваюсь к Trailhawk, как к машине для поездок на рыбалку и по грибы, в горы, в гололед по городу. А что, он мелкий с неплохой геометрией – везде пролезет, жаль только рамы нет, но все равно богатый набор внедорожности… кроссовером назвать эту машинку язык не поворачивается… но и внедорожником тоже. Нечто среднее.

Раньше думал о Паджеро Спорт, но Паджерик реальный слон со всеми вытекающими и втекающими 🙂

Jeep Renegade 1.6 механика 2016 года.

Через две тысячи км пробега появился стук снизу двигателя в районе левого колеса. Потом через 2 500 км пробега стала скрипеть в районе правой стойке торпеды. Итог – через 4 000 км находится на сервисе (в гарантийке) уже вторую неделю.
Скрип в районе правой стойки — это перетерлось крепление коробки передач к кузову. А металлический стук — это коробка под замену! Заказали на заводе изготовителе и когда привезут не известно!

Как я пожалел, что поменял GMC Terrain 2011 года на это “г”. Если бы я мог – я бы с удовольствием забрал деньги, а эту телегу вернул бы обратно! Сколько у меня машин было… и 7 летних, и пяти летних, но чтобы такое с новой машиной! Думаю, что таких будет много – ведь собирают роботы.

Если уж взяли – слушайте внимательно: сначала появляется еле заметный стук снизу слева, а потом готовьтесь к замене коробки. Это заводской брак!

Зачёт! Хоть один не о внешности, а о неполадках.

Думал было менять свою Кугу на этот Джип. Но вовремя прочитал отзывы – сразу раздумал.

В конце октября решили купить жене небольшой кроссовер. Выбирали из трех вариантов – Mazda СХ-5, Toyota RAV4 и Jeep Renegade. Остановились на последнем.
Комплектация максимальная – Trailhawk. Мотор – бензин, 2.4. Коробка – автоматическая (9 передач). Привод – 4х4. Цена вопроса с учетом скидок чуть меньше 2 млн. руб.

Больше всего я переживал по поводу возможных проблем с автоматом, так как многие говорили, что он не дружит с двигателем. К счастью, мои опасения были напрасны – ничего не зависает, передачи переключаются плавно и вовремя.
Точный расход топлива назвать не могу. Компьютер показывает 9,1 л на 100 км. Но я сомневаюсь, что это действительно так – для города очень оптимистично. Нужно замерить традиционным методом – от заправки до заправки.

Управляемость в целом неплохая, но мне не нравится штатная резина – она узковата. При 140 км/ч и более чувствуешь себя как-то неуверенно. Но отчасти виноват в этом и клиренс – просто я всю жизнь ездил только на седанах.

Подвеска полностью устраивает – на неровных дорогах комфортно. Думаю, свою роль в этом играет увеличенный профиль шин и ход амортизаторов. Да и шумоизоляция достаточно качественная – на четыре балла из пяти.

Интересный момент – когда покупали автомобиль, то я был уверен, что мощность мотора 184 л.с., но по техпаспорту он 175. В чем причина, если честно, не знаю – возможно, это как-то связано с экологией.

Мне очень нравится эта модель, да и по характеристикам отлично все… Есть некоторые претензии к внешнему виду, но вот по начинке – вообще без вопросов. В своем классе в числе первых.

Ровно неделя прошла с того момента, как я впервые сел за руль «Ренегата». У меня хватило денег на комплектацию с двигателем на 140 кобыл, передним приводом и АКПП. Пробег на данный момент – 300 км.

Смотрится автомобиль эффектно – мне нравится, как красный кузов сочетается с элементами черного цвета. Да и в целом дизайн получился отличный.

Салон в моем случае отделан тканью. Пластик хороший и приятный на ощупь. Все сделано аккуратно, ничего не скрипит и не дребезжит.
Места за рулем достаточно, и это притом, что мой рост 193 см. Водительское сиденье комфортное, со всеми необходимыми настройками. Понравилось, что оно опускается довольно низко.

Читать еще:  Отзывы о джип вранглер

Сам по себе автомобиль небольшой – когда я сажусь на второй ряд, то упираюсь ногами в спинки передних кресел. Но при этом над головой есть свободное пространство.

140 лошадок, на удивление, хватает и для резких стартов со светофора, и для обгонов на трассе. Ну а для ежедневной городской эксплуатации это и вовсе идеальный вариант. Кушает в среднем 8,4-8,7 л.
К автомату у меня тоже нет вопросов – передачи меняются вовремя, гладко и без каких-либо рывков. Шести скоростей вполне достаточно.

Кстати, мне очень нравится штатная музыка. Звучит приятно. Главное, чтобы источник был хорошего качества. Радио оценивать бессмысленно, а вот слушать аудиозаписи с телефона одно удовольствие.

Jeep Renegade Sport 1.6L FWD 5MT 17MY Серый (GRANITE CRYSTAL)

Впечатления: Гнали с Москвы в Вологду – 450 км. Ехали без приключений. Держать 90 км/ч хватило ровно до выезда из Москвы, далее (забыв про обкат) на радостях 110

130 (тем более, что письма не придут – номеров нет. ). В ночи мы выглядим спереди очень солидно (как “классический джип”!) – уважуха, пропускают!

Двигатель: Боялся, что 1.6-литровый атмосферник будет на обгонах “так себе”. В тестовых автомобилях в основном 1,4 турбо. Но, в принципе, хватает – обороты крутить до 5000 и вперед.

Расход: В бак залили 45 литров – хватило на 500 км (9,1 л/100 ровно до обсохнуть!). Внимание! – тормоз электронный и откатить агрегат – сложноватенько (катись к обочине накатом до последнего)!

В авто не было домкрата, ключа колесного и проушины буксировочной (японцы – комплектуются, а в европе видимо звоним в эвакуацию по любому поводу (даже для “поменять колесо”)), но в нашей ЕврАзии – это все предметы первой необходимости!

Комфортно, не обычен алгоритм электронного стояночного тормоза… остальное – осваиваем, пока пробег не большой.

Jeep Renegade Latitude, 1.4L I4 MultiAir Turbo Engine, 162 л.с., 6-Spd C635 Manual Transmission, FWD. 2015 год.

Впечатления: До покупки машину в живую не видел, только на фото. Брал трёхлетку, из Флориды, т.к. точно знал, что оттуда приходят чистые и сухие машины. Так было и с этой, уже после растаможки поднял на подъемнике….. и опустил – снизу абсолютно чистая и сухая машина, ни ржавчинки, ни скола на краске.

Пробег взял 16 000, можно было бы и меньше, но уж ценник был высокий, приближался по стоимости к новой машине. А так 60% от цены вышло.

Двигатель: Под капотом тоже всё чисто и сухо, турбина в идеальном состоянии. Движок конечно классный, мощный и не прожорливый. турбина подхватывает идеально. ни намёка на провал. Лил и 92-й и 95-й – разницы не увидел, но для себя решил, что буду заправляться только 95-м.
В салоне двигателя почти не слышно, по началу передачи приходилось переключать по тахометру, т.к. звука двигателя нет. “Шумка” хорошая.

Коробка: Специально искал комплектацию на “механике”, в России к сожалению только с 1.6л механика идёт, а роботам – доверия нет. Поэтому пришлось из Штатов брать. И не зря. МКПП выше всяких похвал – прощает любые огрехи в переключении. Такое ощущение, что машина сама помогает переключать передачи. Сцепление работает отлично. Шестую передачу включаешь уже где-то под 110 км/ч и выше, в городе 3-я и 4-я самые ходовые.

Езда и управляемость: Подвеска на машине жёсткая, так что на дороге стоит как влитая, не раскачивается. Любой манёвр заранее машиной как будто угадывается. А если хочешь вырваться вперёд – просто жмёшь газ и всё, без вариантов…., тебя не догнать. Понятно, что это не Cherokee c 3,6 л, но впечатления от езды самые приятные.

Экономичность: Трасса на 110 км/ч – 6л/100км, Смешанный цикл – 7,5. Сравнивал расход по компьютеру и по методу от заправки до заправки- всё совпадает. За 2000 км по компу средний расход 7,2.

Выводы: Машина хорошая, с виду очень интересная, внутри на удивление просторно. Попробуйте на своей машине сидя в водительском кресле, не отрывая спины достать рукой до лобового стекла – на практически любой машине вы это сделаете, включая Lexus, BMW X5 и любой другой. Здесь вам стекла не коснуться.

Jeep Renegade Trailhawk Red Tiger › Logbook › 10 причин почему я не рекомендую покупать Jeep Renegade Trailhawk

Всем привет!
Не так давно я написал пост в бортовой журнал 10 причин почему я выбрал Jeep Renegade Trailhawk ответ для друзей, где написал все плюсы моего автомобиля в сравнении с остальными машинами из этого ценового сегмента. Теперь хочу немного подлить дегтя и расставить все точки над i, пришло время перечислить минусы, из-за которых эту машину не стали бы покупать другие. Ведь не просто же так Ренегейдов так мало на дорогах нашей страны.

1. Дизайн
Все люди разные. Сколько людей — столько и мнений. Одним нравится яркий дизайн и автомобиль, которая своими формами и цветом выделяется в потоке, другим — это ни к чему. Для меня дизайн этой машины — это супер решение, кто-то другой же — наоборот скажет, что за уродец на трассу выехал.
Поэтому этот пункт у меня был и в статье с плюсами и теперь он в записи про минусы. Каждый человек этот автомобиль воспринимает по-своему.

2. Вы любите комфорт
Jeep Renegade Trailhawk стоит прилично. За эти деньги можно купить машину из премиального сегмента, например, Mercedes Benz A или C класса, BMW 3, VW Passat или Tiguan, Audi A4/A5 и т.д. а уж если взять Kia, Hyondai, Toyota или Nissan, то они будут просто нафаршированы различными улучшайзерами, которые сделают ваше перемещение по городу сказкой состоящей из комфорта, тишины и прочих опций, которые будут радовать глаз.
Trailhawk этим похвастаться не может. Тут вам и сидения, с ручной регулировкой, и зеркала без подогрева, и очешник как-то забыли предусмотреть, и ящичков и ниш под всякую всячину не так и много. Короче, аскетично всё.

Читать еще:  Мицубиси asx отзывы владельцев недостатки

3. Вы планируете ездить только по городу и асфальтированным дорогам
Безусловно переплачивать за оффроадные опции Trailhawk’а нет смысла, если все ваши перемещения будут исключительно по асфальтированным дорогам общего пользования. Действительно эти деньги лучше вложить в комфорт, которого много у других марок.

4. У вас большая семья
Если вы планируете перевозить всех членов вашей семьи на этой машине, то придется вам столкнуться с трудностями: маленький багажник и не очень просторный салон в заднем ряду. Кроме того, задний ряд сидений никак не регулируется и, как мне показалось, сами сидения довольно-таки коротковаты.

5. Большой расход бензина
Еще одна проблема (только у Trailhawk) — большой расход бензина. Дело в том, что мотор там — 2,4 л. «атмосферник», который ест в городе 10-11 л на 100 км, а по трассе 8-9 л на 100 км. Сейчас во времена моторов меньшего объема, но с турбонадувом эти показатели на 30-50% ниже.

6. Частые заправки
А этот недостаток — следствие предыдущего пункта в сочетании с малым объемом бензобака. Jeep Renegade оснащен 47-литровым баком. Полного бака на трассе хватает где-то на 450 км, разумеется, заправляться надо каждые 350-400 км.

7. Вы любите погонять
Этот автомобиль вообще не для гонок. Обычный «атмосферник» в сочетании с простой 9-ти ступенчатой АКПП не дает той динамики, что есть у машин турбированным мотором в сочетании с роботизированной коробкой. Аэродинамика автомобиля делает комфортную езду по трассе где-то со скоростью 120-140 км/ч. Выше — начинаются посвистывания, пошатывания и пр. дискомфорт. Кроме того выше 130 км/ч значительно увеличивается расход топлива.

8. Вы любите огромные машины
Тут вернемся еще и к дизайну. Если поставить рядом Jeep Renegade и, например, Mitsubishi Outlander, Kia Sportage, Audi Q3, то все они окажутся примерно одинакового размера. Скажу даже, что в каких-то случаях Renegade будет выше. Однако, возвращаясь к п.1 Jeep Renegade визуально кажется меньше.

9. Опции и конфигуратор
Если брать новый Jeep Reengade Trailhawk в салоне, то очень мало дополнительных опций. Их буквально 4: фары (галогенки или ксенон), сидения (кожа или тряпка), крыша (обычная, съемные панельки или панорамное остекление), медиасистема (с навигацией или без нее). Ну разве что только много вариантов цвета. Если вы любите буквально собирать дизайн своего автомобиля по кусочкам, а именно определять декоративные вставочки из дерева, пластика, карбона; цвет кожи и швов, наличие подсветок, электро обогрева лобового стекла и пр. многочисленные фичи, то действительно конфигуратор Renegad’а покажется вам весьма скучным.

10. Не так много салонов Jeep
В отличии от Kia, Nissan, Toyota, VW или Mercedes, салонов Jeep не так и много. В Москве их всего 5-6, а в других городах они встречаются разве что в городах-миллиониках.

Jeep Renegade, 2016 г.в. — отзыв владельца.
Американец итальянского происхождения

Всем привет, в начале года в связи с расширением семейства встал вопрос о замене Джимника  на более просторный автомобиль.При этом, автомобиль по дизайну не должен был быть хуже Джимника, который нам всем очень нравился. Тут очень кстати в Россию с опозданием на год стали возить новый Джип Ренегат. Должен сказать, что я весьма прохладно отношусь к американскому автопрому, но Ренегат является американцем только по фамилии. Разрабатывался он в Италии на платформе FIAT 500L.

Внешность и салон: Итальянцы вложили душу в дизайн этого автомобиля, он буквально напичкан интересными дизайнерскими решениями и отсылками к истории марки. Например кондовая ручка для пассажира в форме саперной лопатки, фонари с крестообразной выштамповкой в форме стандартной американской канистры, которой комплектовались армейские виллисы, постоянные напоминания о марке в виде круглых фар и семи прорезей радиаторной решетки OIIIIIIIO. Поиск всех этих «пасхалок» это отдельный увлекательный квест.
Снаружи машина выглядит интересно, в отличии от остальных компактных кроссоверов она не стремится быть похожей на обычный хетчбек. Высоченный прямоугольный капот, огромные трапециевидные арки, большие прямоугольные зеркала.

 

Движение: Едет автомобиль весьма достойно, плавно, но без лишней валкости. Неровности покрытия не замечает. Девятиступенчатая коробка щелкает передачи незаметно и позволяет при любой скорости держать обороты в районе 2000. Из недостатков — чрезвычайно низкая первая передача, призванная облегчить передвижение на сложных покрытиях на прогретой коробке не включается при движении по асфальту (старт происходит сразу со второй), однако «на холодную» старт происходит именно с этой передачи и при переключении на вторую заметен мощный толчок.
В целом, кроме этого недочета претензий к коробке нет. Разгон по паспорту 8.8 секунд до 100, что немногим медленнее, чем мой автомобиль , однако ощущения совсем другие. Автомобиль не создан для светофорных гонок, он может резко ускорятся, но удовольствия водитель от этого не получает. Ну это беда всех кроссоверов, селяви. В целом кататься по городу на Рене вполне комфортно, тут помогают и различные электронные помощники — удержание полосы, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, круиз контроль и ограничитель скорости. Отдельно скажу про удержание в полосе: я со скепсисом относился к данной системе, считая, что нашу тюменскую разметку она все равно не увидит, однако, на практике система работает вполне неплохо, видит даже затертую и грязную разметку и сама подкручивает руль таким образом, чтоб авто находился в центре полосы. Усилие можно отрегулировать в пределах от легкого усилия на руле в сторону центра полосы до такого, что руль буквально вырывается из рук. Так же система дисциплинирует, не давая сменить полосу без поворотника :).

Про надежность и зимние пуски пока писать рано, но думаю, что никаких проблем авто не доставит. Подробнее о зимней эксплуатации напишу весной.

Практичность: от автомобиля не многого требовалось изначально: задние двери, просторный багажник. Собственно, машина приятно удивила большим прямоугольным багажником, но немного расстроила тем, что он отделан обычным пластиком, что значит, что он весь покроется царапинами. Ворсистая поверхность была бы более практична. В целом, детская коляска в багажник входит без проблем, при этом не нужно складывать заднее сиденье, то есть все в порядке. Сиденья отделаны экокожей, что с одной стороны не очень приятно, но с другой — мыть гораздо проще, чем тряпочку. Собственно светлый салон был возможен только в сочетании с кожаными сиденьями, поэтому сомнений тут не было. Из дополнительных удобств — подогрев сидений и руля, двузонный климат-контроль, датчики света и дождя, автоматический дальний свет и другое, что стало уже фактически стандартом для всех производителей, поэтому расписывать подробно нет смысла.

Читать еще:  Вольво хс90 2017 отзывы владельцев

Jeep Renegade 2016: отзывы владельцев

Найденные в немалом количестве Джип Ренегат отзывы доказали, что у автомобиля в России, невзирая на весьма высокую стоимость, есть поклонники.

«В армии джиповодов я являюсь новобранцем, так как купил машину этой марки всего 3 месяца назад. Выбор пал на модель Ренегат в комплектации Sport – это вариант для тех, кто ценит американское качество, но не может или просто не хочет переплачивать за дополнительные и часто ненужные опции.

Это базовая комплектация авто: передний привод, 1,6-литровый мотор, механика. В нее не входит даже мультимедийный экран, за который пришлось платить отдельно, но без него было бы совсем печально.

Поскольку машина переднеприводная, ни о каких поездках по бездорожью не может идти и речи: только езда по асфальтированным городским дорогам. Автомобиль нельзя назвать семейным: салон хоть и пятиместный, но по факту он рассчитан на четверых пассажиров обычной комплекции. Пластик в салоне среднего качества, но скрипов нет. Подлокотники сделаны из дешевого материала, хотя производитель и не пытался это скрывать – я сам видел, что покупал.

Порадовало сиденье с боковой поддержкой, благодаря которой за рулем совсем не устаешь. Руль информативный и удобный с возможностью регулировки положения (мне после «Калины» он кажется сказкой).

В целом дизайн простой, без изысков, но этим он и подкупает: во всем чувствуются отголоски военного прошлого, дыхание былых времен.

На дороге авто отличается предсказуемым поведением. Клиренса хватает, чтобы навсегда забыть о проблеме парковки.

Несмотря на игрушечную внешность, машина надежная и прыткая, что подтверждают отзывы владельцев о Джип Ренегат, которые я читал еще до поездки в салон. Для города – идеальный вариант, к тому же, и расход в 9 литров считаю вполне приемлемым».

Илья (срок владения Jeep Renegade — 3 месяца).

«При выборе авто ориентировался на надежность и высокое качество сборки (отзывы о Jeep Renegade свидетельствовали, что с этим у машины всё отлично), не особо обращая внимание на дизайн. Тем не менее, во внешности Ренегата есть нечто особенное, привлекающее внимание (не знаю, что именно – может быть, дело в выпирающем капоте или в этих строго прямоугольных арках).

Про технические параметры написано немало, я же хочу рассказать о салоне. Снаружи автомобиль кажется маленьким, но, попав внутрь, понимаешь, насколько же тут комфортно и просторно! В мягком кресле чувствуешь себя как дома, большой руль легко можно настроить под себя.

Но не обошлось без недостатков: на второй день после приобретения заметил скрип, раздающийся при старте и торможении. Он не сильный (жена вообще не поняла, о чем я говорю – не расслышала), но всё равно неприятно. Если не привыкну, придется ехать в сервис.

А так, модель полностью оправдала ожидания: едет уверенно, разгоняется плавно, стойки справляются с неровностями дороги, после резкого вхождения в поворот машина быстро принимает первоначальное ровное положение».

Олег (срок владения Jeep Renegade — 2 месяца).

Многие Джип Ренегат 2016 отзывы владельцев являются положительными: компания с мировым именем и проверенной годами репутацией, которой дорожит, вновь выпустила качественный автомобиль:

«С детства мечтал о Джипе: наконец, появилась возможность воплотить в реальность это давнее желание.

После мучительного процесса выбора остановился на Ренегате в комплектации Limited. Конечно, реализация детской мечты обошлась недешево – цены в автосалонах на продукцию этого производителя кусаются.

Являясь человеком дотошным по жизни, покупка машины для меня превратилась в каторгу)) Я перелопатил кучу форумов, выясняя разные подробности, достал сотрудников автосалона своими бесконечными вопросами и попытками добиться минимально возможной цены)))

Первые две недели не вылезал из машины, объездив на ней весь город и значительную часть области. После такого активного тест-драйва со всей ответственностью могу заявить, что авто стоит потраченных на него денег. Жесткость подвески оптимальная, чувствуется мощь мотора (при желании можно вдавить педаль до упора и «сделать» всех на светофоре. В салоне продуманы многие мелочи – спасибо дизайнерам.

Придраться могу только к навигационной системе (вероятно, просто еще до конца не разобрался): всякий раз, вводя адрес, приходится сначала выбирать город – это настоящее мучение! В остальном – твердая пятерка!»

Максим (срок владения Jeep Renegade — 4 месяца).

«Просматривая Jeep Renegade 2016 отзывы владельцев, много видел, что именно эту модель обвиняют в неполноценности из-за подключаемого привода и турбированного мотора. Ну, а что вы хотели: время движется вперед, мир меняется, как и покупательское поведение – даже такая именитая марка вынуждена была прогнуться под современные реалии рынка.

Авто представляет собой результат совместной работы итальянских и американских инженеров, правда, с каждой новой моделью доля участия американцев уменьшается.

Моё мнение, как рядового автолюбителя – автомобиль в городских условиях по многим параметрам превосходит ближайших конкурентов. На дороге ведет себя уверенно, мощности хватает для обгона. Единственная претензия к коробке-автомату: переключается как-то нестабильно, есть рывки, но, думаю, это поправимо.

Это уже явно не американец – даже крутилка климат-контроля скопирована с Альфа Ромео. Но разве это плохо? Марка развивается, не стоит на месте, поэтому число её фанатов будет только расти. От американцев осталась та железная надежность, которой всегда отличались автомобили марки Jeep».

Юрий (срок владения Jeep Renegade — 5 месяца).

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector