Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Иж ода задний привод отзывы

Машины › ИЖ › 2126 › ИЖ 2126 Ода

ИЖ 2126 2004, двигатель бензиновый 1.6 л., 70 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Бывшая — ИЖ 2126 Ода

Отзыв владельца

О
Эта машина досталась мне от деда по наследству, так я её себе не купил бы. Но материальные обстоятельства и статус студента не давали выбора. Машина была куплена весной 2004 и ездила до осени того же года, всего 5000 км. накатала.

Ездить начал 1 июля 2006 года, но до того 3 месяца ездил на девятке отца и должен сказать что очень привык к этому автомобилю и даже полюбил его (девятку). Пересев на ИЖ сразу стал испытывать некоторые неудобства. Конкретно не устраивала посадка — очень высоко после ВАЗа. При переключении первой передачи на вторую и с 3 на 4 рычаг КПП совершал ну очень внушительный ход, к тому же раздражало то обстоятельство что на малой скорости очень трудно включалась 1 передача. Скорее всего это особенность ижевской коробки, на мой взгляд жигулёвская лучше, хотя задняя так же включается с хрустом. Благодаря гидравлической системе сцепления моя левая нога стала намного сильнее правой. Упругость педали очень утомляло в пробке. После 2109 раздражали очень маленькие зеркала, которые к тому же складывались от проезжающей на трассе навстречу фуры. Очень не нравилась отделка потолка и дверей, кроме слова «убого» ничего другого сказать не могу. Да и в целом весь салон будто бы недособран: плохо закрывающийся бардачок, крышка межкресельного бокса не держится в открытом положении, а позже петли и вовсе сломались, пришлось купить новую.

Всё время проклинал контактную систему зажигания. А какая чувствительность к качеству топлива! Подкручивать трамблёр после каждой заправки было для меня в порядке вещей…

Отдельно хочу сказать про шумоизоляцию. Двигатель работал очень тихо… на холостом ходу. А если начать раскручивать движок то рёв становится невыносимым! А на 2 передаче ещё и КПП подвывает… На скорости свыше 100 ветер не проходит только через лобовое стекло и сварные швы.

И это всё только в сравнении с девяткой 97 года!

Но не стоит думать что ИЖ плохая машина. Многое мне в ней нравилось и даже очень.

Например обзорность, просто великолепная особенно вперёд, тонкие стойки и дворники чистящие максимально возможную площадь — вот залог успеха. А какая у ИЖа печка, просто супер! У машины достаточно удобные передние сидения, чего не могу сказать о задних. Кстати на заднем диване головой в потолок упирались даже люди маленького роста. Очень радовало после девятки возможность по частям сложить заднее сиденье, права только спинку, что согласитесь тоже не плохо.

Хочу отдельно сказать про приборный щиток. На моей машине уже стоял электрический с великолепной подсветкой и двумя жк дисплеями. На правом стандартный одометр, а на левом вольтметр, часы и градусник окр. среды, который летом показывал градусов на 5-10 выше положенного. Радовала оптика как передняя так и задняя.

На машине я отъездил ровно год, за это время на спидометре было 22000 км., из которых 5000 успел накатать мой дед. Про надёжность ничего плохого сказать не могу. Поменял только манжеты в главном цилиндре сцепления, причём 2 раза. Однажды отказала работать печка. Снял с отцом посмотрели, он что то припоял — заработала. Но со временем я обнаружил что дуть она стала заметно слабже, думал что засорились воздуховоды, т.к. не поставил сетку на воздухоприёмник под лобовым стеклом. Разобрал всю торпеду, всё чисто, думал что где то за ней засорилось, снял торпеду — чисто! Выяснилось что при пайке что то перемкнуло и моторчик стал крутить в обратную сторону! Поменяли + и — и всё стало нормально. Потом умер вакуумный усилитель тормозов. Как оказалось он взят у Москвича 2140 только ставится он с проставкой. Продавец в магазине бил пяткой в грудь доказывая что проставка не нужна. Поехали в сервис. Поменяли за 400 рублей. На следующий день у меня заклинило тормоза. Оказывается без проставки у педали не было свободного хода и тормоза всё время били подклинившими. Но мы этого не знали. Поэтому принесли вакуумник в магазин и поменяли его. Уже сам установив на автомобиль поняли в чём дело. Уже на третий раз вакуумник поставили с проставкой и машина поехала нормально.

Под конец скажу про покраску. Она просто ужасна! За 20000 пробега сколы до метала были и на капоте и на задних колёсных арках.

В принципе я много чего ещё мог бы рассказать по мелочи, в основном минусы конечно, но чего можно ещё ожидать от машины за 140000 руб?

Ездит, не ломается, зимой в -30 заводится (правда с 2 аккумуляторами), печка топит отлично, сиденья удобные. Чего ещё надо? Разве что резину грамотную и музыку погоромче, да в путь!

Плюсы:
— простота конструкции
— дешевый ремонт
— мощная печка
— хорошая обзорность
— неплохо тянет на малых оборотах (можно трогаться со 2й передачи)
Минусы:
— низкое качество как самого авто так и запчастей
— слишком дешевый салон
— очень большие крены в поворотах
— никудышная КПП

ИЖ-2126 4х4. ЗИМОЙ НЕ ИЖДИВЕНЕЦ

ИЖ-2126 4х4. ЗИМОЙ НЕ ИЖДИВЕНЕЦ

ЗИМОЙ НЕ ИЖДИВЕНЕЦ

РОССИЙСКИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ СНЕГА

ТЕКСТ, ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ

Весеннее солнце, теплая погода, освободившееся от снега шоссе порадуют любого автомобилиста. Но у водителя полноприводной «Оды» все это вызовет к тому же легкую грусть. Еще бы, на гладкой летней дороге ИЖ 4х4 превратится в обычный автомобиль, спрятав до поздней осени ряд своих лучших качеств. Вот гололедица, рыхлый снег, ненастье — совсем другое дело. Здесь можно заявить о себе в полный голос. Во время редакционных испытаний ИЖ 4х4 доказал, что силен именно в зимних номинациях. Там, где четыре ведущих колеса действительно нужны.

В РОДНОЙ СТИХИИ

Разъезды по Москве, сравнительный тест с заднеприводной «Одой» и переднеприводным VAZ 2111 (ЗР, 2002, № 3), командировка на родину автомобиля в Ижевск — без малого 6,5 тыс. км в условиях русской зимы. Вполне достаточно, чтобы оценить возможности машины. Типичная ситуация, раскрывающая характер редакционного «ижачка», — переход от легкого морозца к обильным осадкам. Пока под колесами сухой ровный асфальт, способности ИЖа восторга не вызывают. Карбюраторный двигатель VAZ 2106 резвым разгоном не балует, в салоне шумно, ощутимо потряхивают жесткие подвески, раздражает неудобный педальный узел, требуют повышенного внимания не слишком цепкие тормоза. Что поделать, недостатки базовой модели перешли по наследству к полноприводнику. Под аккомпанемент трансмиссии вы пилите по шоссе с крейсерской скоростью около 90 км/ч и провожаете взглядом обгоняющий поток. Но вот начинается снегопад — и вскоре вы замечаете, что из аутсайдера превратились в лидера. Окружающие тащатся 35–40 км/ч, а ижевский полноприводник, совершенно не напрягая водителя, поддерживает прежнюю скорость! Подчеркну, об особых навыках речь не идет — заданный темп по силам многим. Даже ярый перестраховщик в конце концов поедет быстрее основного потока.

Читать еще:  Лада гранта лифтбек 2017 в новом кузове комплектации отзывы

Похожая картина и в городе. Пока сухо, светофорные гонки вы чаще всего проигрываете. Мало того, оценив расход топлива, сопровождающий динамичную езду, и вовсе перестаете играть в догонялки. Лишь тогда ИЖ умерит аппетит до приемлемого. Все точки над «i» снова расставляют затяжные снегопады. Обладатели моноприводных автомобилей начинают буксовать уже при выезде со двора. Для них любая остановка грозит откапыванием или выталкиванием. Низкие легковые машины вязнут в глубоких колеях, то и дело цепляют днищем, порогами, бамперами снежно-ледяные препятствия. Водитель полноприводной «Оды» от подобных неприятностей избавлен. Жесткие подвески уверенно справляются с надолбами, ямами, трамвайными путями. Лопату с собой можно не возить — она понадобится только при штурме бездорожья, а в городе крепко посадить «ижачка» почти невозможно. Причем не только в Москве, но и в заснеженной провинции.

Преодоление «крепких» мест — не единственный конек автомобиля. На скользких покрытиях очень легко трогаться и разгоняться. В гололед те, кто совсем недавно уезжал от вас играючи, начинают откровенно мешать. Вы по-прежнему не напрягаете двигатель, неспешно переключаете передачи, но то и дело утыкаетесь в корму очередного буксующего на старте автомобиля. Подобной прыти от невзрачной уральской машины, как правило, не ждут. Вот обиженный водитель иномарки высекает шипами искры, пытаясь зацепиться за пятачок чистого асфальта — тщетно! Стоит вам чуть сильнее нажать педаль газа, и он останется позади. А ведь полноприводник обут в недорогие отечественные покрышки без шипов.

Много нового мы узнали об автомобиле в сильные декабрьские морозы. Самое главное — исправный отрегулированный ИЖ уверенно пускается при низких температурах. Со второй-третьей попытки мотор оживал и в —25°С, и в —27° без каких-либо подготовительных операций. Порадовал и быстрым прогревом до рабочей температуры. Причем никаких фанерок перед радиатором мы не устанавливали — термостату помощь не потребовалась. Еще один подарок судьбы — удивительно теплый салон. И спереди, и сзади. Нам, конечно, повезло — попался безупречный радиатор отопителя. Но все равно: кто бы мог предположить, что простенькие дефлекторы, двухскоростной вентилятор да пара рычажков способны правильно распределить воздушные потоки. За бортом трескучий мороз, а в нашем «ижачке» ногам тепло, голове прохладно и, что совсем уж замечательно, все стекла прозрачные. Даже заднее оттаивает без включения электрообогрева! Завистливо оглядываются обитатели заиндевевших вазовских «десяток»: в сильные морозы у них сохраняет прозрачность лишь ветровое стекло. На остальных — белые узоры.

Пожалуй, самый серьезный недостаток «Оды» 4х4 в холодную погоду — повышенный расход топлива. Едва ли не с каждым градусом понижения температуры аппетит ИЖа растет. Объясняется это просто — в разветвленной трансмиссии загустевает масло. В начале поездки при переключении с первой передачи на вторую машина успевает потерять ход почти до полной остановки — настолько велико сопротивление смазки, утратившей подвижность. Лишь через 15–20 минут езды ИЖ начинает катиться нормально. Особенно бесцеремонно опустошают бак городские поездки с частыми остановками — ведь при каждой масло прихватывает вновь.

НА ПРИВОД НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ

У всякой медали есть обратная сторона. Надо признать — полноприводник расслабляет водителя, порождает чувство вседозволенности. Но не стоит забывать: на скользких дорогах этим автомобилем легко управлять до тех пор, пока он уверенно цепляется за покрытие. Превысите разумную скорость, совершите чересчур резкий маневр — надежный партнер превратится в неуправляемый снаряд. В предельных режимах (снос, занос) для укрощения ИЖа 4х4 потребуется богатый арсенал как переднеприводных, так и «классических» контраварийных приемов. Вы уверены, что владеете ими в совершенстве?

То же самое относится и к проходимости. Высокая посадка, внушающие уважение возможности полноприводной трансмиссии с автоматической межосевой блокировкой не должны обманывать. ИЖ все-таки не полноценный вседорожник, а легковой автомобиль о четырех ведущих колесах. Посмотрите в таблице, каков дорожный просвет: зазоры под самыми нижними точками обычной и полноприводной «Оды» одинаковые. Вот пороги у ИЖа 4х4 расположены выше на 6–7 сантиметров. За них можно не волноваться, а посадить машину на задний мост не так и сложно.

Массовый выпуск полноприводников Izh 2126—062 не за горами. Но уже сейчас на территории Ижевского автозавода можно встретить «Оду 4х4» — идет отладка конвейерной сборки. Внешние отличия заводского автомобиля от редакционного хорошо видны на фотографиях. Из тех, что спрятаны под капотом, назову дополнительные 100 «кубиков» рабочего объема двигателя, карбюратор «Солекс», «москвичовский» воздухофильтр. Остальное — точь-в-точь как в нашей мелкосерийной машине производства ижевского ЗАО «Норма-Авто». Такой вот редкий случай — завод осваивает выпуск автомобиля, разработанного тюнинговой фирмой. Последняя продолжает собирать полноприводные ИЖи двух модификаций. Пусть тираж небольшой, но их уже можно купить. Такая же «Ода», как у нас, стоит 136 тыс. рублей. Но есть аппарат подороже и поинтереснее. Полноприводник с обновленной внешностью и интерьером, оснащенный 1,8-литровым двигателем ВАЗ-2130 с распределенным впрыском топлива, независимой задней подвеской, 14-дюймовыми колесами, дисковыми тормозами спереди и сзади, обойдется покупателю в 5,5–6 тыс. долларов. Часть примененных в нем новшеств со временем попадет на конвейер. Любопытный намечается тандем: один производитель обеспечит массовость, другой — дальнейшее совершенствование полноприводных ИЖей.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер хл отзывы владельцев 2011

«Ода 4х4» уже сходит с конвейера.

Из этого сугроба заводской ИЖ 4х4 выбрался сам, причем на летних покрышках.

Снежная пыль на заднем стекле и светотехнике

Моторные отсеки редакционного (слева) и заводского (справа) полноприводников.

ИЖ похорошел — полноприводник от «Нормы-Авто».

ИЖ-2126 4х4. ЗИМОЙ НЕ ИЖДИВЕНЕЦ

ИЖ-2126 4х4. ЗИМОЙ НЕ ИЖДИВЕНЕЦ

ЗИМОЙ НЕ ИЖДИВЕНЕЦ

РОССИЙСКИЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ДЛЯ СНЕГА

ТЕКСТ, ФОТО / ВАДИМ КРЮЧКОВ

Весеннее солнце, теплая погода, освободившееся от снега шоссе порадуют любого автомобилиста. Но у водителя полноприводной «Оды» все это вызовет к тому же легкую грусть. Еще бы, на гладкой летней дороге ИЖ 4х4 превратится в обычный автомобиль, спрятав до поздней осени ряд своих лучших качеств. Вот гололедица, рыхлый снег, ненастье — совсем другое дело. Здесь можно заявить о себе в полный голос. Во время редакционных испытаний ИЖ 4х4 доказал, что силен именно в зимних номинациях. Там, где четыре ведущих колеса действительно нужны.

В РОДНОЙ СТИХИИ

Разъезды по Москве, сравнительный тест с заднеприводной «Одой» и переднеприводным VAZ 2111 (ЗР, 2002, № 3), командировка на родину автомобиля в Ижевск — без малого 6,5 тыс. км в условиях русской зимы. Вполне достаточно, чтобы оценить возможности машины. Типичная ситуация, раскрывающая характер редакционного «ижачка», — переход от легкого морозца к обильным осадкам. Пока под колесами сухой ровный асфальт, способности ИЖа восторга не вызывают. Карбюраторный двигатель VAZ 2106 резвым разгоном не балует, в салоне шумно, ощутимо потряхивают жесткие подвески, раздражает неудобный педальный узел, требуют повышенного внимания не слишком цепкие тормоза. Что поделать, недостатки базовой модели перешли по наследству к полноприводнику. Под аккомпанемент трансмиссии вы пилите по шоссе с крейсерской скоростью около 90 км/ч и провожаете взглядом обгоняющий поток. Но вот начинается снегопад — и вскоре вы замечаете, что из аутсайдера превратились в лидера. Окружающие тащатся 35–40 км/ч, а ижевский полноприводник, совершенно не напрягая водителя, поддерживает прежнюю скорость! Подчеркну, об особых навыках речь не идет — заданный темп по силам многим. Даже ярый перестраховщик в конце концов поедет быстрее основного потока.

Похожая картина и в городе. Пока сухо, светофорные гонки вы чаще всего проигрываете. Мало того, оценив расход топлива, сопровождающий динамичную езду, и вовсе перестаете играть в догонялки. Лишь тогда ИЖ умерит аппетит до приемлемого. Все точки над «i» снова расставляют затяжные снегопады. Обладатели моноприводных автомобилей начинают буксовать уже при выезде со двора. Для них любая остановка грозит откапыванием или выталкиванием. Низкие легковые машины вязнут в глубоких колеях, то и дело цепляют днищем, порогами, бамперами снежно-ледяные препятствия. Водитель полноприводной «Оды» от подобных неприятностей избавлен. Жесткие подвески уверенно справляются с надолбами, ямами, трамвайными путями. Лопату с собой можно не возить — она понадобится только при штурме бездорожья, а в городе крепко посадить «ижачка» почти невозможно. Причем не только в Москве, но и в заснеженной провинции.

Преодоление «крепких» мест — не единственный конек автомобиля. На скользких покрытиях очень легко трогаться и разгоняться. В гололед те, кто совсем недавно уезжал от вас играючи, начинают откровенно мешать. Вы по-прежнему не напрягаете двигатель, неспешно переключаете передачи, но то и дело утыкаетесь в корму очередного буксующего на старте автомобиля. Подобной прыти от невзрачной уральской машины, как правило, не ждут. Вот обиженный водитель иномарки высекает шипами искры, пытаясь зацепиться за пятачок чистого асфальта — тщетно! Стоит вам чуть сильнее нажать педаль газа, и он останется позади. А ведь полноприводник обут в недорогие отечественные покрышки без шипов.

Много нового мы узнали об автомобиле в сильные декабрьские морозы. Самое главное — исправный отрегулированный ИЖ уверенно пускается при низких температурах. Со второй-третьей попытки мотор оживал и в —25°С, и в —27° без каких-либо подготовительных операций. Порадовал и быстрым прогревом до рабочей температуры. Причем никаких фанерок перед радиатором мы не устанавливали — термостату помощь не потребовалась. Еще один подарок судьбы — удивительно теплый салон. И спереди, и сзади. Нам, конечно, повезло — попался безупречный радиатор отопителя. Но все равно: кто бы мог предположить, что простенькие дефлекторы, двухскоростной вентилятор да пара рычажков способны правильно распределить воздушные потоки. За бортом трескучий мороз, а в нашем «ижачке» ногам тепло, голове прохладно и, что совсем уж замечательно, все стекла прозрачные. Даже заднее оттаивает без включения электрообогрева! Завистливо оглядываются обитатели заиндевевших вазовских «десяток»: в сильные морозы у них сохраняет прозрачность лишь ветровое стекло. На остальных — белые узоры.

Пожалуй, самый серьезный недостаток «Оды» 4х4 в холодную погоду — повышенный расход топлива. Едва ли не с каждым градусом понижения температуры аппетит ИЖа растет. Объясняется это просто — в разветвленной трансмиссии загустевает масло. В начале поездки при переключении с первой передачи на вторую машина успевает потерять ход почти до полной остановки — настолько велико сопротивление смазки, утратившей подвижность. Лишь через 15–20 минут езды ИЖ начинает катиться нормально. Особенно бесцеремонно опустошают бак городские поездки с частыми остановками — ведь при каждой масло прихватывает вновь.

НА ПРИВОД НАДЕЙСЯ, А САМ НЕ ПЛОШАЙ

У всякой медали есть обратная сторона. Надо признать — полноприводник расслабляет водителя, порождает чувство вседозволенности. Но не стоит забывать: на скользких дорогах этим автомобилем легко управлять до тех пор, пока он уверенно цепляется за покрытие. Превысите разумную скорость, совершите чересчур резкий маневр — надежный партнер превратится в неуправляемый снаряд. В предельных режимах (снос, занос) для укрощения ИЖа 4х4 потребуется богатый арсенал как переднеприводных, так и «классических» контраварийных приемов. Вы уверены, что владеете ими в совершенстве?

То же самое относится и к проходимости. Высокая посадка, внушающие уважение возможности полноприводной трансмиссии с автоматической межосевой блокировкой не должны обманывать. ИЖ все-таки не полноценный вседорожник, а легковой автомобиль о четырех ведущих колесах. Посмотрите в таблице, каков дорожный просвет: зазоры под самыми нижними точками обычной и полноприводной «Оды» одинаковые. Вот пороги у ИЖа 4х4 расположены выше на 6–7 сантиметров. За них можно не волноваться, а посадить машину на задний мост не так и сложно.

Читать еще:  Отзывы субару форестер 2008 2 литра механика

Массовый выпуск полноприводников Izh 2126—062 не за горами. Но уже сейчас на территории Ижевского автозавода можно встретить «Оду 4х4» — идет отладка конвейерной сборки. Внешние отличия заводского автомобиля от редакционного хорошо видны на фотографиях. Из тех, что спрятаны под капотом, назову дополнительные 100 «кубиков» рабочего объема двигателя, карбюратор «Солекс», «москвичовский» воздухофильтр. Остальное — точь-в-точь как в нашей мелкосерийной машине производства ижевского ЗАО «Норма-Авто». Такой вот редкий случай — завод осваивает выпуск автомобиля, разработанного тюнинговой фирмой. Последняя продолжает собирать полноприводные ИЖи двух модификаций. Пусть тираж небольшой, но их уже можно купить. Такая же «Ода», как у нас, стоит 136 тыс. рублей. Но есть аппарат подороже и поинтереснее. Полноприводник с обновленной внешностью и интерьером, оснащенный 1,8-литровым двигателем ВАЗ-2130 с распределенным впрыском топлива, независимой задней подвеской, 14-дюймовыми колесами, дисковыми тормозами спереди и сзади, обойдется покупателю в 5,5–6 тыс. долларов. Часть примененных в нем новшеств со временем попадет на конвейер. Любопытный намечается тандем: один производитель обеспечит массовость, другой — дальнейшее совершенствование полноприводных ИЖей.

«Ода 4х4» уже сходит с конвейера.

Из этого сугроба заводской ИЖ 4х4 выбрался сам, причем на летних покрышках.

Снежная пыль на заднем стекле и светотехнике

Моторные отсеки редакционного (слева) и заводского (справа) полноприводников.

ИЖ похорошел — полноприводник от «Нормы-Авто».

Иж ода задний привод отзывы

По просьбе нашего читателя (человек не может писать на форуме) создаю тему.
Просьба поделиться отзывами об этом автомобиле, какие «узкие» места, что смотреть при покупке, возможна ли замена двигателя на ВАЗовский без замены КПП и т.п.

Спасибо заранее от меня и «читателя».

nickm03.11.2011 21:57

ОДА — это не москвич, это ИЖ-2126 (бывш орбита, потом ода). Из зихеров имхо, лишбы не гнилой и двигатель от 2106 + тазовская КПП (а не УЗАМ и Омская КПП, т.к. неоднозначное к ним отношение + запчасти фиг прошариш), хотя тут к INUKAMI за подробностями 🙂 Я так, ИЖе теоретик.
Ну и сюда заглянуть http://2126.ru/forum/

ИМХО, хороший варинат, если от салона классики тошнит, на вазодесятку денех нет, итог: классико карбопотроха, оргигинальный кузов, десятошный салон + по РТ по крайней мере стоят дешёво, относительно как классики и 10-12шек.

Добавлено через 9 минут 11 секунд
Кстати есть еще варианты:
— универсал (фабула);
— 4х4.

Фабулы видел несколько штук, состояние кузовни (без пристальнего рассмотрения) — как вчера с конвейера, и хозяева не торопятся продавать.

Хомутов03.11.2011 22:03

По просьбе нашего читателя (человек не может писать на форуме) создаю тему.
Просьба поделиться отзывами об этом автомобиле, какие «узкие» места, что смотреть при покупке, возможна ли замена двигателя на ВАЗовский без замены КПП и т.п.

Спасибо заранее от меня и «читателя».

Монго03.11.2011 22:11

argo-6603.11.2011 22:24

волк6703.11.2011 23:37

ЮВОЛГАРЬ03.11.2011 23:50

Барабас14.01.2012 21:34

INUKAMI!16.01.2012 00:43

Можно и не менять впринципе.
насчет длинны кардана всё верно. при замене на КПП ВАЗ кардан нужно удлинить.

В этом Вашем «ИМХО» факты присутствуют?:)

Брать только с ВАЗовским дв.
Брать только после 2002 г.в. ибо с этого года на кузов наносили грунт содержащий цинк.

Больные места которые нужно смотреть. примерно такие же как и у любого отечественного автомобиля.
Но самое важное это передние стаканы. на некоторых машинах они лопаются. но явление редкое.. но оно есть.
Я заказал растяжку стоек на всякий случай.
Запчасти в наличии почти все есть. а что то редкое можно найти при желании.

Вообще про Оду на этом форуме много написано. вот в этой теме например: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=62072

Барабас16.01.2012 01:40

alexxx16.01.2012 01:52

ода — хорошая машина по сочетанию цена качество. заявляю вам это как бывший ижевод. гораздо лучше чем классика, чуть недотягивает до зубил по некоторым параметрам.
двиг лучше 2106. на узам трудновато запчасти достать.
коробка омская погромче. 1 и 2 воют при разгоне. это не лечится. но коробка довольна живучая.
отличить просто. надо только заглянуть под машину. если увидишь плоское днище коробки — значит вазовская. у омской крышка сверху. внизу она округлая и ребристая. производил их завод имени баранова, если не ошибаюсь.
ну что ещё сказать? мне машина нравилась. правда я её доводил до ума. как внешний вид, так и двиг и ходовую и тормоза.

да в общем то кроме шумной коробки и не вспоминается ничего.

да. у меня был вазовский движок и омская кпп. но лучше ставить вазовскую коробку.
а! ещё там такая бага — привод сцепления. ооочень тугая педаль. беда в том, что гцс москвичёвский, а рцс — вазовский. из за неправильно подобранных диаметров усилие было очень большим. замены сцепы на комплект валео не очень то помогла. решить проблему кардинально смог только установив гцс от ваза.
родной вакуумник стал отказывать где то на 70ой тысяче. поставил от 2141 лукас в сборе с гтц. тормоза вообще стали зашибенные.

Добавлено через 6 минут 51 секунду
Барабас,
ты ижом владел? ездил на нём?

таковым себя не считаю

качество по крайней мере не хуже а местами и лучше. по крайней мере кузовные панели подогнаны лучше, двери закрываются легче.

надо оценивать по критерию «ценакачество».

шире чем на классике и зубиле.

очень даже устойчивый. по крайней мере последних годов выпуска. первые да- гнили быстро. но их уже почти и не осталось

ну это вообще субъективное мнение. мне на пример нравился. а если немного руки приложить и подойти со вкусом — вообще конфетка получится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector