Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Iran khodro samand отзывы

Iran Khodro Samand Моя лошадка)))) › Бортжурнал › пробег 300 тысяч отзывы!

Столичный таксист: «300 тысяч километров за рулем Samand. Отличная машина!» 47761 просмотр
Уже больше шести лет в Беларуси производится легковой автомобиль Iran Khodro Samand, который мы привыкли называть просто Samand. Многие знают, что этот седан представляет собой перелицованную версию Peugeot 405 и что родиной модели является Иран. Но мало кто имеет представление о комплектации или особенностях эксплуатации данной модели. Более того: многие с большим удивлением бы восприняли то, что владельцы этой в какой-то мере экзотической машины… довольны ей как никогда! Onliner.by пообщался со столичным таксистом Владимиром, который предпочел купить новый Samand вместо подержанного Audi A6 в 2007 году и проехал на своей машине уже 323 тыс. км.

«Не знаю, что там говорят другие владельцы, но меня машина полностью устраивает. За пять с лишним лет никаких проблем с автомобилем не возникало. Езжу каждый день, и уже пробег 323 тыс. км. Этот Samand семью кормит!» — начал водитель, как только мы встретились на парковке.

Владимир купил седан белорусского производства 29 мая 2007 года за $12,5 тыс. Тогда у машины был пробег всего 27 километров. Под капотом — 8-клапанный двигатель объемом 1,8 литра. Он хорошо известен по Peugeot 405. От французского автомобиля Samand досталась и платформа с трансмиссией. Свои у модели — салон и кузов (и то некоторые кузовные детали взаимозаменяемы).

Таксист не согласен называть Samand белорусским: «Тяжело назвать такую сборку белорусской. К нам приходят готовые машинокомплекты, и белорусам остается только соединить кузов с двигателем и платформой. Сюда даже двери застекленными приезжают. Был бы у меня такой набор, который приходит на белорусское предприятие, я бы собрал машину во дворе».

Собираясь менять машину в 2007 году, Владимир сразу был настроен на Samand. Объясняет он свой выбор тем, что до этого долгое время ездил на Peugeot 405 (тоже брал новым) и его полностью устраивала техническая начинка. «На Peugeot я проехал почти миллион километров. Он и сейчас нормально катается. 405-й показал себя как очень надежный автомобиль, поэтому я и выбрал Samand, ведь технически они почти не отличаются», — пояснил водитель такси.

Владимир также рассказал, что примерялся к Logan, но тот ему не понравился внешне. Сейчас не жалеет, что сделал выбор в пользу Samand: «Посмотрите на мою машину и на пятилетний Logan. Последний точно будет иметь ржавчину. У меня — ни жучка». Так же таксист присматривал себе дизельный Ford Focus в базовой комплектации, но тогда дизельных машин не было в наличии, а из бензиновых на складе были только с 2-литровым мотором. Отказался из-за большого объема.

На подержанные машины Владимир даже не смотрел, не считая упомянутого уже Audi A6. Более предпочтительно было получить новую машину с гарантией и недорогим обслуживанием. Производитель дает на Samand гарантию 3 года или 100 тыс. км пробега (в зависимости от того, что настанет быстрее). У таксиста, конечно, первым «настал» пробег. По гарантии у данного экземпляра Samand ничего не меняли — только плановое ТО каждые 10 тыс. км.

После того как гарантийный срок закончился, Владимир практически не наведывался на официальное СТО. «Никому не посоветовал бы обслуживаться на официальной станции Samand. У них в жалобной книге есть даже запись по поводу некачественной мойки! О каком сервисе может идти речь?» — возмущенно сказал таксист. По его словам, лишь однажды после окончания гарантии он приехал к «официалам» — поменять два амортизатора, которые стоили здесь 490 тыс. рублей за пару (вместо 600 тыс. рублей в других местах). Работа у сотрудников фирменного СТО заняла целый день.

За весь период эксплуатации Владимир поменял немногое: две шаровые опоры и банку глушителя (на пробеге 197 тыс. км), сцепление (на 207 тыс. км), отремонтировал заднюю балку (на 250 тыс. км) и передние амортизаторы (около 300 тыс. км). Остальное — только расходники. Правда, их Владимир меняет добросовестно — километр в километр.

Расход у бензинового мотора относительно небольшой: в городе при скорости 60—80 км/ч машина «выпивает» не больше 8 литров на сотню. На трассе при 100—110 км/ч — от 6 до 6,8 литра на 100 км. Заливает владелец Samand только 92-й бензин. Кроме работы, машина используется для семейных нужд. «Я на нем и на рыбалку езжу, и на работу. Иногда выезжаем на природу с семьей. Каждый год на Samand ездим в Крым. Ни разу нигде не стали», — рассказал таксист.

Мы были достаточно удивлены комплектацией модели. Оказывается, все Samand оборудованы кондиционером, электроприводом и подогревом зеркал, четырьмя электростеклоподъемниками, электрорегулировкой (правда, только спинки) передних сидений, парктроником, MP3-магнитолой, литыми дисками, противотуманными фарами.

Конечно, есть несколько не очень хороших моментов. Так, задний диван у Samand не складывается, а «запаска» не подходит из-за слишком длинных стандартных болтов (необходимо иметь новый комплект более коротких болтов). Багажник имеет объем 500 литров и лючок в заднем диване, который одновременно служит подлокотником с подстаканниками. Через лючок также открывается багажник (в случае если кнопка на центральной консоли «заглючила»). Кнопки на самой крышке нет.

«Когда купил машину, на ней была очень плохая резина. Написано Made in Europe, но какого производителя — неясно. Не „отходили“ даже 30 тыс., пришлось менять», — вспомнил еще один недостаток машины Владимир. Зато владелец Samand очень хвалил бортовой компьютер машины, который расположен внизу центральной консоли. Он показывает, сколько машина проехала километров после замены ГРМ, колодок, масла и т. д. Также на него выводится сегодняшний пробег, средняя скорость и другие данные. Компьютер имеет звуковое сопровождение на русском языке. «В рулевой колонке можно прятать „нычку“ от жены», — засмеявшись, Владимир показал съемную центральную часть руля (сигнал расположен на подрулевом рычажке, отвечающем за поворотники).

Читать еще:  Фольксваген таурек отзывы

По словам владельца Samand, проблем с запчастями нет. Многие подходят от Peugeot 405, а оригинальные «самандовские» можно заказать в любом магазине. Лобовое стекло, например, нужно ждать около недели. Владимир — не единственный таксист, выбравший Samand: «В нашей службе работают еще пять или шесть Samand. Мой — один из двух черных».

На риторический вопрос «не жалеете, что купили?» мужчина ответил, что если бы ему снова нужен был новый автомобиль для работы, то он взял бы Samand. «Если машина выдерживает нагрузки, работая в службе такси, то это много о чем говорит», — завершил нашу беседу Владимир.

Iran khodro samand отзывы

Сообщения: 4995 Зарегистрирован: 11 апр 2010, 00:00 Авто: Черный 4WD :
Награды: 1

Рейтинг: 24 264
Репутация: +43

Благодарил (а): 77 раз Поблагодарили: 259 раз

Сообщение 29 » 29 сен 2013, 21:00

Знаете, самое интересное, что при всей дешевизне данного автомобиля, на вторичке, я не разу не слышал от владельцев о том, что данная машина не надежна или на нее сложно найти детали. Выпускается он до сих пор кстати. Да и не производит он впечатление, совсем уж дешевой иномарки, как скажем тот же Accent.

Если хотите брать — берите. Единственный минус, что его потом тяжело продать. А в остальном, вполне адекватная машина, за свои деньги.

Рейтинг: 14 504
Репутация: +22

Благодарил (а): 87 раз Поблагодарили: 147 раз

Сообщение Antikiller » 29 сен 2013, 21:01

Сообщения: 8835 Зарегистрирован: 13 янв 2011, 00:00 Стаж: с 1978 года

Рейтинг: 37 742
Репутация: +78

Благодарил (а): 274 раза Поблагодарили: 419 раз

Сообщение salomat » 29 сен 2013, 21:03

Рейтинг: 12 130
Репутация: +16

Благодарил (а): 58 раз Поблагодарили: 186 раз

Сообщение Vitus_Bering » 29 сен 2013, 21:12

Сообщения: 466 Зарегистрирован: 15 фев 2011, 00:00 Откуда: Из России Стаж: 2001 Авто: Toyota

Рейтинг: 466
Репутация: 0

Сообщение ivanich82 » 29 сен 2013, 21:23

Сообщения: 1529 Зарегистрирован: 25 июл 2012, 00:00 Откуда: из Центра Стаж: 2009 Авто: джип Ягуар

Рейтинг: 11 860
Репутация: +33

Благодарил (а): 206 раз Поблагодарили: 79 раз

Сообщение Andrea_Moda » 29 сен 2013, 21:41

Сообщения: 388 Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 00:00 Откуда: Мыс Стаж: 2007 Авто: Дастер

Рейтинг: 4 468
Репутация: +6

Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение Niari » 29 сен 2013, 21:42

Рейтинг: 1 218
Репутация: +6

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 6 раз

Сообщение strannik992 » 29 сен 2013, 22:17

Рейтинг: 29 303
Репутация: +49

Благодарил (а): 687 раз Поблагодарили: 277 раз

Сообщение KorzH » 29 сен 2013, 22:23

Сообщения: 75 Зарегистрирован: 08 апр 2011, 00:00

Рейтинг: 165
Репутация: 0

Сообщение sergei720 » 29 сен 2013, 22:47

Сообщения: 279 Зарегистрирован: 14 мар 2011, 00:00

Рейтинг: 501
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

Сообщение daseros » 30 сен 2013, 08:03

ты изьясняйся правильно..на пермякова куча СТО. конкретнее

Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)

Лучше предваритель написать на Каре в личку

Сообщения: 415 Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: opel :
Награды: 1

Рейтинг: 765
Репутация: +2

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Alexx7 » 30 сен 2013, 08:53

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 3 814
Репутация: +7

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение рыбак » 30 сен 2013, 09:20

рыба плавает по дну — хрен поймаешь хоть одну!

раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим — искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.

Сообщения: 16 Зарегистрирован: 30 авг 2013, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: ТАЗ 21124 GT

Рейтинг: 22
Репутация: 0

Сообщение sania1269 » 30 сен 2013, 09:22

Сообщения: 415 Зарегистрирован: 08 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: opel :
Награды: 1

Рейтинг: 765
Репутация: +2

Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Alexx7 » 30 сен 2013, 13:00

Я езжу на: Kia Rio

Рейтинг: 3 814
Репутация: +7

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 16 раз

Сообщение рыбак » 30 сен 2013, 17:43

проездил почти 6 лет. про распред валы забудьте. это было тока когда сами иранцы собирали движки. щас их поставляют в сборе из франции.за 6 лет поменял стартер(слегка за башмачил) взял его за 2.500р. шаровые(меняются легче чем на классике. поменял один раз) а все остальное по сервисной книжке. масло фильтр. воздушный фильтр и топливный. ремень грм на 90тыс.(надо было на 60-ти) все своими руками. а еще колодки тормозные один раз в прошлом году.машина нравится.вот как бы в ратце. лучше конечно расказывать в машине. щас 110т км пробега. позавчера начал барахлить регуляор холостого хода.заказал. на следующей неделе придет. расход по городу 8 или 9л. по трассе намного меньше.зимой по городу 10л выходит. смотря для чего машина — мне для рыбалки — а она высокая, по грязи лазит хорошо.
про запчасти — аналагов очень много.
в сервис(интер авто) ездил до 40000км, сервис дорогой. стал делать все сам.
не знаю что еще написать. были бы вопросы, ответил бы.

Читать еще:  Отзывы о volvo xc90 2017 года

рыба плавает по дну — хрен поймаешь хоть одну!

раньше ездили грибы собирать, а сейчас ездим — искать.

продам стартер ЗАЗ 30 л.с.

Отзывы владельцев Iran Khodro Samand

Отзывы владельцев Iran Khodro Samand

А сюда мы размещаем отзывы о других самых разных машинах

Игорь, г. Сыктывкар
Два года назад решил сменить девятку на более приличный, и главное новый автомобиль. Установил планку суммы, на которую могу рассчитывать – до 350 000 рублей. Сначала рассматривал отечественные варианты. Потом внимательно изучил и попробовал в деле Хенде Акцент и Рено Логан. Они тоже не подошли. Логан слишком специфичен своей внешностью, а Акценту просто не легла душа и маленький он какой-то. Китайцев я даже не рассматривал, начитавшись отрицательных отзывов об их качестве сборки.
И тут на первом этаже гостиницы, где жил в командировке в Москве, увидел Иран Ходро. У меня комплекция довольно крупная. Так вот, при моем росте 192 см в салон Samand я прекрасно поместился. Расправил плечи, завел его и понял, что эта та самая машина, которую хочу купить. То, что по уровню наворотов он не сравнится с новейшими Хондами и Тойотами, меня совершенно не смутило. Чем проще, тем надежнее, рассудил я.
Все удовольствие обошлось в 380 000 рублей. Вместительный багажник, простенький, но просторный и уютный салон. Экономичный расход бензина. Присутствует кондиционер. Да и клиренс немаленький – 18 см.
Удивительно, но в наши морозы машина заводится без проблем. Главное синтетику использовать и свечи регулярно менять. На ТО не экономлю и машина платит мне отличной работой. По покраске претензий пока тоже нет.

Летом ездили с семьей в Крым. По трассе от Харькова до Днепропетровска разгонялся до 210 км/час. Расход бензина был бешенный. В нормальном режиме мой персидский конь Шаманд кушает 8 литров. Но зато эти 200 км пролетел часа за полтора. Никогда так быстро не ездил! Машина отлично управляема. Особенно это я оценил на горных серпантинах, коими богата Крымская земля. И Иран Кордо чувствовал на них себя отлично.
Будучи в Москве купил книгу по ремонту и эксплуатации Ирон Хордо. Пускай на всякий случай в багажнике лежит.
За 70 000 км поменял шаровые и задние амортизаторы. Еще заменил пару лампочек. А так все отлично! Свои деньги машина отрабатывает до копейки. Единственная существенная проблема, при морозах не отогреваются задние боковые стекла. Видимо к нашим северным морозам персы адаптировать машину или не смогли, или не захотели.
Еще интересный факт. Оказывается в Иране машина стоит на рубли около 200000, и я не понимаю, почему всякие Волги и ТАЗики продаются у нас за 300000 рублей. Причем по комплектации они любой, даже самой простой иномарке уступают.

Петр, г. Рязань
Иран Кодро купил два с половиной года назад. Эксплуатирую ее не особенно активно. У меня машина прошла 32 000 км. Претензий к ней нет абсолютно. Поначалу туго закрывались двери и багажник. Что то отрегулировали, а что само притерлось. Соглашаясь, что машина исполнена в бюджетном варианте, не обращаю внимание на дешевый пластик и небогатое оформление салона. Главное, чтобы надежно бегала. Большой плюс – увеличенный дорожный просвет в 180 мм. Бак на 70 л. При разумной езде хватает на 1000 км. Сам проверял. Багажник на 500 литров. Корову можно увезти. Обзор с водительского кресла хороший. Показались немного неудобными сиденья. Решил старым способом – на водительское кресло Iran Khodro Samand кинул деревянный шариковый массажер. Сразу стало удобнее.
Для экономного мужчины средних лет Саманд – идеальный вариант машины. В июле прошлого года ездил к брату в Одессу. Долгую дорогу машина выдержала на отлично. Радует, что мы дожили до того момента, что машина стала не роскошью, а незаменимым помощником в путешествиях и хлопотах по хозяйству.
Через месяц после покупки сломался замок багажника. Сделали по гарантии. А так больше нареканий к машине не возникало. Ездит и ездит. Главное ухаживать и вовремя ТО делать. На масле и прочих расходниках не экономлю.

Григорий, г. Ярославль
Iran Khodro купил чуть больше 2-х лет назад. Искал экономичный недорого автомобиль. Конечно, за такие деньги (370 000 рублей) особенных изысков от машины ожидать не приходилось, но Иран Кодро – в целом качественная машина. За 40 000 км два раза поменял задние амортизаторы, по гарантии починили кондиционер. И так по мелочевке. Моторчик омывателя сломался, лампочки периодически перегорают.
Из неожиданных поломок – разлетелось без причины заднее стекло. Просто обвалилось в салон. Пришлось оперативно вставлять за свои деньги.
ТО прохожу в Москве. Часто езжу по делам и в Москве как-то с этим процессом надежнее и проще.
До Саманда ездил всю жизни на ВАЗовских машинах. И вот наконец-то пересел на действительно нормальный аппарат, от которого знаешь что ожидать.

Дмитрий, г. Ростов-на-Дону
Шаманд купил три года назад и пол-года назад от него избавился. Отвратительная машина. Я даже бы выразился покруче. Иран Кодро – машина-говно.
Вечно в ней что-то летело. Сломалась печка. Сделали ее так, что салон Iran Khodro прогревался еле-еле, а боковые задние стекла замерзают даже при незначительном морозе. Никак не мог справиться с постоянным запотеванием стекол.
Передние стойки и амортизаторы менял через каждые 10-15 тысяч километров. Пошла коррозия по крышке багажника.
Тачка надоела ужасно и я ее продал. Купил ТагАЗовский Хундай Акцент. Машина значительно лучше чем гордость Иранского автопрома.

Читать еще:  Отзывы о приоре

Марина, г. Балашиха
Год назад муж купил мне автомобиль. Вначале я удивилась его выбору. Просила десятку, а тут бац, и машина с головой коня на багажнике. Он купил ее как то очень недорого, двухлетнюю.
Но, поездив неделю, успокоилась. Машина хорошая. Негромкая, мощный мотор. Автомобиль хорошо разгоняется. Повороты проходит устойчиво. По поломкам ничего серьезного с ней не было.
Быстро грязнился велюровый салон. Так, поехав в гости к родителям, в Смоленскую область, в ателье за 700 рублей заказала отличные чехлы на Иран Кодро. Материал пылился у мамы в комоде.
Вопросами техобслуживания занимается муж. Он у меня на все руки мастер.
Полгода назад начало что-то стучать в передке машины. Оказалось – передние стойки. Больше проблем с машиной не было. С девяткой, на которой ездила раньше, заморочек было значительно больше.

Филипп, г. Москва
Iran Khodro Samand купил два года назад по нескольким причинам.
Первая, я чиновник и считаю для себя невозможным ездить на службу на дорогой престижной иномарке, хоть такая и имеется.
Вторая, немного необычная. Я поклонник ЦСКА с детства и эксплуатация машины с головой коня на багажнике мне даже доставляет удовольствие.
Третья. Иран Кодро просто неугоняемая машина. Ее можно бросить где угодно. Хоть во дворах радом с аэропортом Шереметьево и оставить на несколько дней. Хоть в центре, пропустив рюмку коньяку и оставив Саманд скучать у тротуара до следующего вечера.
А четвертая… за два года я убедился, что Samand простая, но действительно надежная машина. По соотношению цена-качество у нее нет особых конкурентов. Недорогая, а в наличии много опций, которые делают управление машиной действительно приятным.

Уникальная серия автокниг — Ремонт без проблем. Пошаговый ремонт автомобиля, более 3000 цветных фотографий

Отзывы владельцев Iran Khodro Samand (Иран Ходро Саманд)

У меня автомобиль 2006 года — ремонт только классический по ТО и после гарантии. Пробег 110 000 км. Крупные поломки были только: — Датчик давления за 1000р — барахлил; — Антенна заезжает через раз; — Аккумулятор — менял. Остальное все ОК. На дороге медленно разгоняется — но потом даст фору мног. >>

Автор: Porter | Добавлен: 2010-12-17

Машинка замечательная! Соотношение цена-качество оптимальное. Пробег — 60000км. Замена на 30000км линьки, на 60000км — замена ремней и роликов. Всё. Слабые места — в днище дренажные пробки (посадил на нормальный герметик и забыл), с завода не было прокладки под поддон (начало мокрить после 2ой зим. >>

Автор: Дмитрий | Добавлен: 2010-08-09

Машинке в марте будет исполнится три года. За три года менял только расходники. Пробег скоро дойдет до 60 тясяч километров. По уровню комфорта сравним с Митцубищи Каризмой или Голландом. Жесткая подвеска и офигенная устойчивость при клиренсе 180. Задняя торсионная подвеска дает большое преимущество. >>

Автор: Профессор | Добавлен: 2010-02-06

Искал машину до 400000 т.руб., случайно попал в салон, увидел Саманд, заинтересовался. Сам я крупный, рост 190, вес 130, мне просторно. Салон не ахти, но это не Лексус, кстати, у Лексуса за эти деньги только дверь купишь, да и то. По опциям, только у китайцев за эту сумму есть все, но китайцы мен. >>

Автор: сербич | Добавлен: 2009-08-12

Приобрел автомобиль в декабре 2006 года в Ставропольском крае г. Минеральные воды. С первого месяца слегка постукивали передние стойки. На СТО сказали, что «так и должно быть», короче говоря, пришлось прокладывать шайбы самостоятельно. В общем, потом машина с 40 тысяч км эксплуатируется в Ростов. >>

Автор: Сергей | Добавлен: 2009-06-14

После «погремушки» ВАЗ 2109, карб. 1.3 5КПП 1989 г.в. попал в другое измерение: отвратительно мягкое сцепление, тормоза, реагирующие мгновенно от малейшего прикосновения, бесшумный просторный салон, безмерный багажник, «кондюк», охлаждающий воздух в салоне в летнюю жару до сосулек под носом, «тётка». >>

Автор: Александр Иванович | Добавлен: 2008-12-13

На прошлой неделе пересел с нашей 10-ки на «Лошадку». Туговаты двери и коробка передач. В целом приятная езда. Высокий скакун, к тому же взял в салоне с газ-установкой — едет хорошо. Очень простоват дизайн рулевой колонки — можно было бы поинтереснее эту всегда перед глазами находящуюся часть авто п. >>

Автор: Виктор | Добавлен: 2008-11-25

Купил летом 2006г. Сейчас пробег 42000 км. Две зимы в Москве, летом пробеги по трассе и бездорожью. Нигде не подводила. На трассе машинка просто радует: рулежка, обгоны. Полный кайф — на серпантине. Перед первой зимой поменял масло в коробке на Total. Рекомендую. Задние амо менять придется если не. >>

Автор: Сэм | Добавлен: 2008-11-06

Коника своего купил в июле 2006. Пробежал 44000км. От гарантии я отказался сразу, когда на первом ТО мне запулили 8000тыс. Машиной своей очень рад. Советую всем тем, кто собирается брать Iran Khodro Samand. >>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector