Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Infiniti qx50 отзывы владельцев

Отзывы Infiniti QX50


Отзывы Infiniti QX50

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 5 отзывов об автомобиле Infiniti QX50

Показаны отзывы: с 1 по 5

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Infiniti QX50, а также помогут оценить надежность автомобилей Инфинити КуХ 50. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Infiniti QX50 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2019

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Как только этот кроссовер появился в автосалонах, стал всерьез его рассматривать для покупки. У него яркая внешность, роскошный салон, большой дорожный просвет и при этом он не очень большой, что важно для городской эксплуатации. Но уж больно сложный по конструкции, один мотор с переменной степенью сжатия чего стоит, и цена – раза в полтора больше, чем QX50 предыдущего поколения. Решил, подожду с покупкой годик-другой, поднакоплю деньжат, чтобы в кредит не залезать. За это время, если какие-то недостатки в конструкции автомобиля выявятся – исправят, к тому же ажиотаж от новинки спадет и дилеры предложат скидки. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Евгений из города Москва

1 декабря 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2018

Двигатель: 2.0 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Заказал новый «финик» QX50 почти сразу после старта продаж в России. Люблю юзать новые машины, которые на дорогах встречаются редко. Ну а эта еще и симпатяга! Почти удалось вложиться в планируемый бюджет (около 3 млн со страховкой). Комплектация «Люкс», с кожаным салоном, трехзонным климатом и панорамной крышей. Версия по цене не самая дорогая, а скажем так, средняя.

Машины тащат к нам из Мексики, не скажу, что доны Педро и Хуаны аккуратны при сборке. Лючок бензобака, если присмотреться, слегка торчит. Есть некоторые вопросы и к подгонке деталей в салоне. Категорически не нравится, как чувствуется рычаг вариатора – есть ощутимый люфт, а отсюда и вибрации. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Кирилл из города Москва

31 января 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 5

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (222 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Весной искали небольшой, но хороший кроссовер для супруги. С маркой Infiniti я хорошо знаком, поэтому выбор пал на QX50 (бывший EX). На тот момент это был самый маленький кроссовер данной марки в России. Сейчас вот появился QX30. Жена даже сказала – жаль, что не подождали, купили бы его, поскольку он симпатичнее. Ну, уже как есть. Пусть покатается пока на QX50, а там будет видно.

Нам досталась рестайлинговая версия и, возможно, поэтому проблемы, о которых ранее писали владельцы этого авто, нас не коснулись. Мне приходилось ездить на старом QX50/EX, причем, сзади – там было тесновато. Сейчас кузов удлинился, двери стали шире. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Юрий из города Санкт-Петербург

26 октября 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.44

Год выпуска: 2016

Двигатель: 2.5 (222 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Весна — пора обновления, и хочется порадовать себя чем-то новым. Я решила поменять свою трехлетнюю Toyota RAV4 на новый кроссовер. Хотелось полноприводный автомобиль с более мощным мотором, качественной отделкой и обязательно с классической автоматической коробкой передач, а не вариатором, надоело ездить как на троллейбусе.

После недолгих поисков выяснилось, что в массовом сегменте ничего достойного нет. Почти у всех “японцев” сейчас вариаторы и слабые моторы, причем автомобили за последние полгода заметно подорожали, цена хорошо оснащенных версий переваливает за 2 млн. рублей. “Немцев” даже не рассматривала из-за высокой стоимости и низкой надежности. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Отзыв o Infiniti QX50 оставил: Виктория из города Москва

10 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.5 (222 л.с.) КПП: A7

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Купил этот довольно странный автомобиль случайно. Просто к весне у дилеров почти не осталось компактных кроссоверов премиального класса. А то, что было в наличии, уже предлагалось по новым ценам. Infiniti QX50 по ряду причин не пользуется большим спросом у покупателей, поэтому в марте в автосалонах еще были автомобили 2014 года выпуска, плюс дилер сделал небольшую скидку, в итоге за 2 млн. рублей стал обладателем QX50 в максимальной комплектации Hi-Tech. Как я уже говорил автомобиль довольно странный, с одной стороны полный привод, кроссоверная внешность, но дорожный просвет всего 147 мм. Под капотом атмосферный бензиновый мотор V6 с 222 лошадками. ..полный текст отзыва о Infiniti QX50

Infiniti QX50 2019 отзывы владельцев

Все минусы Infiniti QX50 2019

➖ Дорогое обслуживание
➖ Надежность

Плюсы

➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Инфинити Ку Икс 50 2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы нового Infiniti QX50 с вариатором и полным приводом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пересел с Камри на сие чудо. Авто динамичное и обладает всеми плюсами, которые необходимы для нормального вождения. Но. В морозы аккумулятор замерзает, и запустить авто невозможно. Я вызывал официалов на запуск, после была диагностика, которая показала, что все просто офигенно, а я все выдумал. Через месяц все повторилось…

Периодически загорается «чек» на полном ходу и через 20 мин гаснет. За такие деньги хотелось бы не обращать внимание на аккумулятор, но факт есть факт. Короче, я не доволен этим авто.

Кроме того, в состоянии ожидания к движению или в состоянии парковки машина сама глохнет и запускается по своему желанию, все эти манипуляции происходят с периодом секунд 20 — глохнет, потом снова запускается, хотя я ничего не нажимаю и не трогаю. Я не знаком с системой старт-стоп, но мне кажется, что это не нормально!

Отзыво новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2019 года

Видео отзыв

Автомобиль покупал жене. Внешне выглядит довольно не плохо, но тут каждому свое. В салоне тоже все очень даже хорошо: красивая светлая кожа/кожзам (которая, кстати, начала темнеть уже после месяца эксплуатации), большая панорамная крыша, большой багажник, задние сиденья имеют и регулировку подушки сиденья, места более чем достаточно.

Рулежку, динамику и остальные ездовые качества авто оценить в полной мере я не успел, и сейчас поведаю почему…

Первые проблемы начались через полторы недели после начала эксплуатации, жена стала жаловаться, что после завода очень громко работает вентилятор охлаждения, через 10-15 минут езды проходило само собой, дилер по телефону сказал что это нормально…

Еще через две недели авто стал периодически заводиться не с первого раза, причина не установлена. Ну и на пятой неделе эксплуатации (пробег на это время составлял 450-500 км) авто задымился прямо на ходу, заглох и с тех пор больше не заводился…

Вот вам и японская надежность, товарищи. До этого жена 6 лет откатала на Ауди Ку 5, с которой кроме плановых ТО ничего не делалось! Возможно наш случай и единичный, не носящий массовый характер, но осадок все равно останется навсегда.

Отзыв про Инфинити QX50 2.0 с вариатором 2019 г.в.

Проехал 1 000 км по Москве. В зависимости от дороги расход 9,5-11,7 литров. Проблем за это время никаких не проявилось. Машина спокойно слушает, что от нее хотят. Если надо быстро перестроиться — не вопрос, если вяло тянемся в пробке — пожалуйста.

Полосу держит отлично, в повороты четко заходит, без кренов. Боковые зеркала заднего вида во время дождя или снега, не заливаются и не пачкаются, с отличной обзорностью.

Из минусов могу отметить дорогое ТО, про стоимость которого узнал я заранее. Также форсунки омывателя для лобового стекла имеют очень слабый напор (со стороны пассажира). Они не добивают до середины, и поэтому иногда верх лобового может быть грязным. По этому поводу хочу съездить в сервис и узнать почему.

Максим, отзыв о новом Infiniti QX50 2.0 (249 л.с.) CVT 2018 года

Покупал в конце августа 2018-го в Мейджере на новой Риге. Сразу на ней в путешествие: Москва — Псков — Вильнюс — Москва. Накатал более 3 000 км. Первые 500 км по рекомендации продавца разгонял до 130 км/ч. Дальше — по обстоятельствам.

Режим вождения — стандарт. Динамика — хорошая, обгон без проблем, к управлению и кренам в поворотах претензий нет. Максимальную скорость доводил до 180 км/ч — вибрации отсутствуют, шум только аэродинамический.

Адаптивный круиз контроль позволяет цеплять машину к впереди идущей, четко отслеживает скорость и дистанцию. Навигация работает хорошо. Здорово помогла за границей по Литве. Большие города набираешь по русски, деревни по латински.

В поездке средний расход — 8,8 литров, сейчас по городу — 9,8 л, что в рамках заявленного. Бак — 60 л. По трассе в среднем хватает примерно на 650 км. По городу с учетом пробок — 530 км.

В салоне, кроме меня был еще один пассажир (на двоих 140 кг) + 300 кг багажа. Задние сиденья сдвигаются к передним, что очень удобно при пользовании вещами в дороге, да и багажное отделение увеличивается. Про надежность и качество говорить рано, но посторонних сверчков не наблюдал, так как в том числе проехал 300 км по грунтовой дороге.

Сергей, отзыв о Инфинити Кью Икс 50 2.0 с вариатором 2019 г.

Если в двух словах: это премиум. Что именно привело меня, явного скептика в отношении японского премиума, к этим мыслям — не знаю. И даже сейчас я не могу сказать, в чем именно заключается премиальность QX50.

В отделке салона натуральной кожей ? Наверное она премиальная. Хотя лично я к отделке кожей отношусь очень спокойно. Это жена, когда увидела впервые автомобиль, стала щупать сиденья, обивку и сказала: очень хорошая кожа и отделка очень высокого уровня. Лично я когда впервые увидел салон, пощупал — ну кожа. Да, мягкая очень. Да, потолок в черной замше.

В идеальных зазорах ? Если честно, то не придаю этому особенного значения, за исключением, когда откровенно большие или кривые зазоры бросаются в глаза. На первый взгляд все хорошо, возможно что-то и есть, если присматриваться.

В шумоизоляции ? Тоже далеко не лучшая в мире. Лучше чем в Мурано, но колеса даже после шумки арок хорошо слышны после 60 км/ч.

В рулежке ? Если честно, то меня и в Мурано устраивала рулежка, которая, мягко говоря, не идеальная. Когда пересаживался на Мазду 6 супруги, то хотелось погонять, машина длинная, но спортивности в ней намного больше чем в Мурано. Сейчас, пересаживаюсь с Финика на Мазду, у меня нет желания гонять. Плохая шумка и подвеска, которая очень подробно все передает в салон — остались, а вот разницы в остроте рулежки и в задорном нраве уже так не чувствуется.

В подвеске? В принципе, мне очень нравится как настроена подвеска Финика. Она жестче чем у Мурано, но как ни странно, более комфортна. Заключается в том, что лежачие полицейские или большие ямы проходит жестче, зато никакой мелочевки не передается в салон, при этом никакой раскачки, виляния задом при резких перестроениях (точнее ощущения виляния задом) нет и в помине.

Владелец ездит на Infiniti QX50 2.0 CVT 2019

Отзывы про Infiniti QX50

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Infiniti QX50, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Интересный получился автомобиль – на мой взгляд, он как минимум заслуживает того, чтобы на него обратили внимание. А уж покупать или нет – конечно личное дело каждого.

Что мне понравилось:

— Внешний вид. QX50 – один из самых гармоничных и красивых Фиников. Единственное, что немного смущает, так это горбатая задняя стойка. Но здесь, как говорится, дело вкуса.

— Инновационный мотор. Переменная степень сжатия – это что-то новое. Не знаю, кому как, но лично мне очень интересно увидеть данную технологию в деле. 6,7 до 100 – конечно, не рекордный показатель, но для кроссовера этого более чем достаточно.

— Интерьер. Что бы там не говорили, а выглядит он приятно. Правда, решение с 2-мя экранами по сей день кажется сомнительным. Да и замшевый подлокотник – не самая практичная вещь. В остальном все на высоте.

Что не понравилось:

— Передний привод. Для меня это хоть и небольшой, но недостаток. С другой стороны, не всем нужен заднеприводный кроссовер.

— Вариатор. А вот это, пожалуй, самый существенный минус нового QX50. Все-таки зря они отказались от классического автомата. Для монопривода вариатор еще сойдет, но для полного не помешала бы АКПП.

— Размер налога. Мощность двигателя выше налоговыгодных 249 л.с. Но если уж на то пошло, то это проблема нашего законодательства, а никак не машины.

Впрочем, даже несмотря на наличие спорных моментов, я бы рассмотрел этот автомобиль как один из вариантов для покупки (есть в нем что-то необычное, как, собственно, и в остальных Финиках). Все будет зависеть от цены.

С января езжу на QX50 – 2016 год, V6, 2,5 л, 222 л.с., гидро-коробка (7 передач). Комплектация хоть и не максимальная, но оснащение хорошее: кожа, дерево, электрорегулировки, люк на крыше, ксенон, музыка Bose и т.д. И что самое главное – все это стоило мне менее 2 млн. руб.

За 8 с лишним месяцев проехал около 20 000 км. Ничуть не жалею о своем выборе – за сравнительно небольшие деньги я получил кроссовер премиум-класса, да к тому же еще и почти на полном фарше.

Посадка очень комфортная – даже в длительных поездках чувствую себя хорошо (однажды провел за рулем 12 часов подряд). Большой плюс, по крайней мере, для меня, что педаль газа здесь напольная – это реально удобнее, чем когда она подвешена.

Багажник, конечно, небольшой, но я не вижу в этом серьезной проблемы, т.к. максимум вожу в нем пакеты из супермаркета (когда ездил путешествовать, ставил бокс на крышу).

Разгон до сотни – чуть больше 9 сек. Согласен, не спорткар, но меня динамика вполне устраивает (ее хватает в 99% случаев). Автомат, кстати, настроен на экономичное вождение, но стоит только перейти в спорт-режим, как вся его заторможенность тут же исчезает.

Звук движка, на мой взгляд, намного благороднее, чем, например, у турбочетверок. Что бы там ни говорили, а шесть цилиндров есть шесть цилиндров.
В городе мотор берет 13-14 л бензина на 100 км, а на трассе обычно укладываюсь в 10. Я считаю, что это нормально, особенно если учесть, что авто весит 1800 кг.

Пожалуй, единственное, от чего я не в восторге, так это от шумоизоляции. На гладком асфальте все в полном порядке, но там, где он шершавый (с мелкими камешками), в салоне отчетливо слышен шум колес. Доп. шумка арок особо не помогла.

Купил Инфинити QX50 полгода назад в максимальной комплектации. Взял именно «японца» по нескольким причинам – во-первых, мне просто понравился его дизайн, во-вторых, привлекала очень щедрая комплектация, а «немцы» при схожем оснащении стоят дороже, хотя в ходовом плане все-таки заметно лучше.

Скажу сразу, ожидать от этого «финика» умопомрачительной динамики не стоит – автомобиль ускоряется уверенно, но несколько вяло, поэтому на светофорах порой даже менее мощные машины легко уходят вперед.

Расход топлива зависит от стиля вождения, но в среднем выходит 16-18 литров по городу.

Что мне в нем реально нравится, так это поведение на дороге – и по асфальту, и по грунтовке кроссовер остается комфортным и одновременно собранным, повороты проходит вообще без кренов.

Салон у машины просто шикарный – кругом кожа, куча всяких «примочек», эргономика отличная. Места достаточно и спереди, и сзади, но вот багажник маловат, если ехать в дальнюю поездку, то не все влезает.

Вообще, это настоящий премиум, ему бы мощности чуть больше, вообще был бы идеальным вариантом!

Ну теперь его, на самом деле, можно назвать новым…

… “не прошло и года”… хотя – нет, прошло, и гораздо больше года 🙂 .

Да ни чего особо нового и нет, кроме индекса созвучного с “огромным фиником” в прошлой “схеме именования моделей” (забавное, кстати, совпадение).
А могли бы хоть что-то более-менее заметное улучшить/добавить, чтобы “ренэйминг” не выглядел так уж “скучно”.

Отзыв о Инфинити QX50 Luxe ProAssist 2.0 (249 л.с) CVT 4WD 2018 г.в.

12 Августа 2019 , просмотров: 214

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.0 л
  • Мощность: 249 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Infiniti QX50 II

История покупки

День добрый! Много писать не буду, чтобы не повторяться. До нового Инфинити QX50 был Cadillac SRX 2012 года, 272 л.с. Продал с пробегом 76 000 км. Продал, ибо с возрастом стали вылезать болячки. То трубки потекут, то датчик наклона оптики выйдет из строя. То передний амортизатор дал небольшую течь. В общем, понял, что пришло время.

Выбирал между Cadillac XT5, Skoda Kodiaq, VW Tiguan, BMW X3 и Nissan Murano. Всем бы подошел XT5, но налог. И пока ехали в салон, на улице попался этот Infiniti QX50. По размеру он как X3 и Kodiaq. По деньгам дешевле X3 и престижнее Kodiaq. Выбор и пал на него.

Итого: Infiniti QX50 в комплектации Luxe ProAssist. Все необходимое есть. Кроме: подогрева руля, подогрева задних сидений, наклона зеркал при заднем ходе. Частично это есть в след. комплектации, но переплачивать деньги сильно больше за это, колеса в 20″ и независимый руль не стал.

Впечатления

В целом автомобилем доволен. Прошел нулевое ТО. За небольшое время эксплуатации, что реально не нравится — это срабатывание системы FEB (экстренное торможение при попадании в радар препятствия на дороге). Причем он срабатывает в одном и том же месте.

При проезде на МКАД от Рязанки в сторону Волгоградки под пешеходным переходом над МКАД. Не важно, движение машин, скорость и т.д. Датчик ловит какие-то отражения и буквально бьет по тормозам! Аккуратнее всем, кто сзади. На сервисе сказали, что довели до Infiniti эту проблему, мол, они пытаются решить ее.

Еще сервис сказал про такое же место на МКАДе — это рядом с Щелчком, там есть мост через МКАД для перехода животных. Вот там, говорят, тоже срабатывал датчик у кого-то. Т.е. это реальная проблема. Больше я нигде не попадал на такой эффект.

Правда, и по кругу по МКАД не ездил, но над другими мостами все нормально — не срабатывает. Теперь приходится в меню выключать каждый раз при проезде этого места. Еще один раз задняя дверь, точнее ее замок, оказался закрыт при открытой двери.

И попытка закрыть дверь увенчалась ударом этого замка об крепление. Пришлось снова дернуть ручку и открыть этот замок. На сервисе смазали все, но такой эффект был только один раз, было неожиданно.

Еще особенность — это упоры при открытии дверей, они явно дальше. У меня узкий гараж, так что паркуюсь правым зеркалом к стене. И вылезать водителю очень неудобно, дверь нельзя открыть до промежуточного упора, она пытается закрыться. На Cadillac SRX двери фиксировались в более узком положении, хотя машина была больше.

В остальном все хорошо. Да и навигация вполне нормальная, пробки подгружает, дороги практически все знает. В сравнении с предыдущей навигацией на SRX значительно лучше сейчас. Хотел поставить сетку на радиатор, но как-то остыл. Всем удачи на дорогах!

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Читать еще:  Рено каптюр отзывы
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector