Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Hyundai santa fe 2 2 l отзывы

Отзыв о Хендай Санта Фе 2.7 (189 л.с.) 4WD AT 2006 г.в.

10 Сентября 2018 , просмотров: 2233

  • Год выпуска: 2006
  • Двигатель: Бензиновый 2.7 л
  • Мощность: 189 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Santa Fe 2

История покупки

Всем привет. Итак, отзыв о Хндай Санта Фе 2 поколения. Сразу по расходу: город Москва от 15 до 18, трасса 11-13.5, смотря как топить. Приобрел свой танк в начале 2018 года 5 февраля в Москве. Мой брат имеет вторую по счету Ладу Весту, вот, собственно, изначально выбор был между новой Вестой и подержанным Санта Фе.

Выиграл Санта Фе. Во-первых, потому что он мне больше нравится. Во-вторых, если смотреть в будущее, купил новую Весту за 650 тысяч, за такую же сумму ты ее потом не продашь. В случае с Санта Фе есть возможность продать еще дороже.

Кстати, отдал я за него то ли 650, то ли 660, но не больше. В-третьих, полный привод, кожа, люк, ксенон. Соответственно, перед покупкой читал отзывы, что мало подвержен коррозии.

Впечатления

Самое главное, меня волновало, прокормлю я его или нет, в отзывах читал, что ест не более 15 литров. В моем случае 15-18 литров на сотню, да, Москва — пробки. Сам я из Омска, так вот, по Омску показатель уменьшился до 13 литров по городу.

Проездил я на нем с февраля по август и накатал 16 000 км, нехило, да. Это по Москве, потом поездка домой в Омск, потом в Казахстан и обратно в Омск. Вот за это время он меня ни разу не подводил фактически в любое время дня и ночи завел и поехал хоть на край света.

Этим танком я очень доволен и горд. Из истории на отдыхе в Казахстане. Перед озером все оставляют машины у дороги, потом идут до пляжа метров 250. У пляжа идет песок, а ближе к середине щебень с песком.

В том году брат попытался проехать на Ауди А4 до самого пляжа и засел конкретно. С горем пополам вытащил его Митсубиси Паджеро. Тяжело вытаскивал, так как в сторону пляжа идет склон, мы его еще руками помогали толкать. В этом году не стали рисковать, а встали как все нормальные люди у дороги.

Потом наблюдаем такую картину: Киа Соренто (однокласник Санта Фе) выпуска 2013, либо 14 застрял посередине между озером и дорогой (250 метров) на песке вперемешку с щебнем, не проваливался и ехать не мог в горку. В общем, вытолкали на руках. Тут я подумал, если Соренто не смогла тут проехать, то смысл мне соваться. На Соренто я заметил надпись не 4WD, a AWD. И все-таки решил рискнуть.

Брат говорит: «По-любому также будешь карабкаться и придется мучиться, вытаскивать». И каково было наше удивление, когда мой танк с легкостью там наворачивал круги, раскидывал песок и спокойно себе ехал. Да, я был очень рад этому тесту, и что танк не подвел. Но почему Соренто не смогла — не могу понять.

После мы начали вытаскивать и буксировать всех застрявших. Танк может и прет, на рыбалках лез в грязь, застревал, и потом сами выбирались. Конечно, это не внедорожник, но все-таки полный привод.

Ехал от Москвы до Омска с удовольствием, а на дальние расстояния — одно удовольствие. Бывало, едешь по трассе, впереди фура, за ней еще 3-4 легковушки. Не могут обогнать фуру, вылезают по очереди, обгоняют с трудом, а ты на Санте спокойно делаешь и легковушки, и фуры одновременно. Конечно, все в соответствии ПДД, ну и при обгоне оповестив соседей по потоку сигналом, не создавая помех встречному потоку.

Опыт вождения, конечно, тоже нужен. Я вас не призываю быть такими дураками как я (смех). Санта Фе разгоняется очень резво в городе, и на трассе вполне хватает. Парковаться легко, высоко, все видно, задние зеркала большие, плюс парктроник, хотя он мне нафиг не нужен, просто сам хорошо чувствую габариты. На Газеле спокойно паркуюсь по зеркалам (хвастаюсь).

Выше писал про ксенон. Конечно, он не заводской, это кто-то из предыдущих владельцев замутил. Светит прекрасно. Ксенон в туманках и ближнем. Задние сидения складываются в ровный пол и появляется очень много места. Как-то перевозил инструмент в ящиках полотенцесушитель, унитаз стиралку и еще оставалось много места, можно было еще одну стиралку впихнуть спокойно.

Раздражала одна вещь, вернее фиксаторы положения дверей. При открытии приходится держать дверь, она не фиксируется в одном положении. Если сравнивать с Ауди, то там такой проблемы не было. Открыл дверь даже на склоне, и она не захлопывалась, пока сам не закроешь. Может, это у меня они просто накрылись на Санта Фэ. Эту тему не изучал, так как некогда было.

На форумах особо не зависал, так как машина не ломалась и вопросов не возникало. Бензин 2.7 автомат 4 ступенчатый 4WD полной комплектации. Я вам рекомендую, но не забудьте проверить заслонки во впускном коллекторе. Даже если у тебя уже есть Сантафе 2.7, срочно, не поленись, не пожалей денег, проверь, разбери, посади болтики на фиксатор резьбы и еще лучше запортачь резьбу, чтоб они вообще не выкручивались.

О, еще о комплектации. У братишки тоже есть Санта, салон тканевый 2012 года машина. Шумоизоляция не очень, салон скрипит, круиза нету. У меня с эти все в порядке.

Перед покупкой сначала проверил и на угоны и залоги, и сам, конечно, осмотр авто предварительно. Загнали на диагностику. Итог: подкрашивалась одна дверь и рекомендация мастера была — поменять передние тормозные диски. Ну это я и сам, в принципе, видел. Главное, двига, акпп и кузов были в хорошем состоянии.

Читать еще:  Chery tiggo отзывы владельцев

Менял только масло, фильтра и колодки. Колодки поставил, перед за 2500 купил. На задние купил 1300, японские какие-то.

Парадокс в Омске: пришло время поменять габаритные лампочки передние и ксеноновые, так вот, габаритные с трудом нашел. Одна маленькая стоит 290 р, в то время как ксеноновая стоит 250 р. Сейчас машиной владеет мой младший брат, но это пока (была у него Ауди А4 2 литра 2006 г, аппарат хороший, но двигатель — это капец, то обрыв ремня, то перескакивание зубов. А еще один раз просто пропали тормоза, Слава Богу, я никуда ни врезался, я просто ошалел, мягко говоря).

Наличие проблем

Сейчас я расскажу вам про маркетинговый заговор. Заключается он в том, чтобы продавались запчасти, либо новое авто по причине поломки старого. Во впускном коллекторе есть заслонки, их шесть на каждый цилиндр, и каждую заслонку держит два маленьких болтика с гроивером. Так вот, со временем от вибрации эти болтики откручиваются и попадают в цилиндры, и появляется очень страшный душераздирающий стук, и паника, думаешь все, движку конец пришел. Но нет. С чего все началось. Возвращаемся мы с рыбалки по темноте. Примерно шел я около 130 км/ч и, впереди увидев волну на дороге, сбросил скорость, но все равно заднюю часть подкинуло, и сразу же появился странный шум и стук. Подумал, с ходовкой что-то не то, останавливаюсь, открываю дверь, а стук со стороны двигателя. Что произошло, не понял. После где-то около 70 км в город меня притянул брат на Весте, правда один трос порвали. Добравшись до дома, начал изучать интернет, что у кого подобное происходило. И да, вот те самые болтики от заслонок. Чел один пишет, что 40 тысяч с таким стуком накатал, потом решил отремонтировать, и нашли у него эти болтики, заменил поршневую. Кто-то, узнав о такой проблеме, разобрав впускной коллектор, увидел такую картину, что заслонки открученные, а болтиков нету вообще. Ну, вернемся к нашей проблеме. Разобрав коллектор, обнаружили пропажу двух болтиков и гроиверов. Разбирать головки совсем не хотелось, чтоб найти болтики. Для начала решили купить эндоскоп китайский за 1 200 рубликов, в комплекте насадка, крючок и магнит. Так вот, этой маленькой камерой залезли в цилиндры, предварительно сняв свечи. Нашли болтики и гроивера все перебитые. Доставали долго магнитиком на камере, но, Слава Богу, все достали, все обошлось. Собрали все на место. Болтики эти злосчастные я прикрутил на фиксатор резьбы, а с обратной стороны попортил резьбу, чтоб они вообще не выкручивались. После собрали двигатель и никаких проблем: ни звука, ни стука — все как прежде. Поехал на трассу, разогнал до 180 — едет нормально, все как прежде. Вот это я называю маркетинговым заговором, что думаете, эти инженеры так прокосячили? Не, я сильно сомневаюсь. Эту проблему можно отнести к минусам. Но она решаемая и даже, я бы сказал, легко решаемая. Задиров не появилось — все в норме.

Продал брату Санта Фе, потому что срочно нужны были деньги. Главное — машина в нашей семье всем по душе. Даже веставод на ней в деревню по грязи катается с довольным лицом. Скучаю по моему танку, в дальнейшем планируем поставить на него гбо современное (на Весте уже стоит гбо, в неделю заливает на 1 000 руб. и катается). Всем хороших дорог и хороших авто.

Hyundai santa fe 2 2 l отзывы


Прошел ровно год с того, как приобрел данный аппарат.
Пока всем доволен! Особого ничего не произошло. На все ТО заезжаю регулярно, нареканий нет. Все механизмы в норме. За год из поломок (и то не по моей вине замена) — лобового стекла. Влетел камень на полном ходу. Пришлось менять, слава богу КАСКО. Также несколько раз менял лампы в фарах, но это расходники и за поломку не считается. Даже колодки еще не износились, думаю менять через 2000-4000 км, уже подходят к концу. Зимой с заводом проблем не было. Ничего не разболталось и не расшаталось. «Сверчков» в салоне не появилось.
В целом машина непроблемная. Даже наоборот! Катаюсь и не знаю проблем. Самое главное — вовремя делать ТО и все будет нормально. Присадки в топливо за все время ни разу не лил! В мороз заводилась без проблем.
Единственная проблема, которая была и которую я быстро решил, — это датчик ЕГР. Началось с того, что периодически падали обороты и машина не реагировала на педаль газа. Независимо от того, стоишь ты или едешь. Можно было два дня ездить без проблем, а могло в день по 5 раз такое происходить. Никаких ошибок не выдавало. Оказалось, что в датчике ЕГР что-то иногда залипало. Исправили быстро, заменой самого датчика. А так больше проблем не было!
Именно у моей модели слабый свет фар и противотуманок. Ксенон не устанавливался в то время, когда я покупал авто.
Отличный авто! Цена-качество. Следующий буду покупать точно такой же, а этот жене отдам.
Если будете покупать новый (рестайлинговый), то не берите максимальную комплектацию! В ней идут датчики давления в шинах. Если поставите не родные диски, то постоянно будет ошибка. Или вам придется покупать еще один комплект дисков, или перебрасывать резину.
В остальном всё отлично! Моя личная оценка 5!


Приобрёл автомобиль весной 2008г. Зимой родилась дочь, а на коляске до ближайшего парка далеко. В общем, чтобы коляска в багажник влезала. Сейчас пробег составляет 37 тыс. км. Объём движка 2,7 (189 лошадок), полная комплектация, АКПП.
Достоинства и так понятны, буду краток:
— Внешний вид;
— Комфорт пассажиров и водителя;
— Качество отделки;
— Надёжность в эксплуатации.
Недостатки:
— Большой расход бензина (по городу зимой 22-23 литра, летом 17-19; по трассе зимой 13-15, летом 11-13);
— Коробка — тугодум, нажал на газ, чтобы пойти на обгон, а эффекта нет и вдруг, через секунду-другую, как взревёт движок, как рванёт, аж руль из рук с непривычки вылетает!
— При открытых задних окнах (даже одном и даже до половины) в салоне начинает со страшной силой долбить по ушам. Какая-то детонация, странно, что никто об этом не пишет;
— Клиренс проигрывает более дешёвым корейским «паркетникам», особенно чувствуется, когда какой-нибудь Спортейдж на бордюр взобрался, а я защитой картера проскрежетал;
— Не знаю как на «ручках», а на автомате не слишком хорошо работает кнопка полного привода, я имею виду не саму кнопку, а 4х4. В первом же снегу (30 см) застряло переднее левое колесо (более плотный снег попал), и пришлось толкать;
— Не очень радует фильтрация воздуха в салоне. Подъезжаешь к дымному автомобилю, переключаешься заранее на циркуляцию воздуха внутри авто, а всё равно, аж глаза ест, зато обратно вонь не выходит, приходится окна открывать, чтобы проветрить.
— Подогрев сидений подкачал. У меня кожаный салон, и стоит система удалённого запуска. Я машину зимой из окна завёл, вышел садиться — в машине тепло, а сиденья ледяные, и пока ты на них не сядешь, даже с включённым подогревом не нагреются.
— По ровной прямой дороге, практически с горки разогнал автомобиль только до 180 км в час. Дальше не пустила АКПП, можно треть газа убирать и снова добавлять, скорость не изменится.
Не ремонтировал машину вообще, просто был на 3-х ТО: «0», 1 и 2. Поменял лампочки ближнего света — сгорели на 10 и 25 тыс. соответственно. По ТО-2 поменяли тормозные колодки. На всех ТО менял масло и фильтры.
Написал, наверное, много негатива о машине, но, на самом деле, доволен! Простор, удобство, красота и надёжность! Так это ещё с приличным клиренсом и полным приводом. По своим функциям машина стоит тех денег, за которые я её купил (обошлась без доп. оборудования в 1,17 млн. руб.), такого же класса другие иномарки гораздо дороже. В общем и целом — рекомендую

Читать еще:  Гели мк кросс отзывы владельцев


А я откатала свою Санту(2,7АКПП с полн.фаршем и 4WD)- 6лет(130т.км)и без проблем,нужно продавать и не могу,рука не поднимается.Как почитаю форумы о др.моделях(пускай,даже немного дороже) и сразу возникают мысли:буду укатывать до последнего,просто не вижу альтернативы(по стоимости,надёжности,и самое главное у моей Санты-ПОСТОЯННЫЙ полный привод, а не авт.подключаемый,что согласитесь не одно и тоже).
-никгда не замечала,прокатитесь на Мицубиси(любой) и Санта покажется Вам просто периной!
Посмотрите Ниссан «Мурано» (60000$) — салон-ругаться хочется, щиток приборов,как в мотороллере,а заднее сиденье-пытка для пассажиров, а толщина дверей с обшивкой=4см(в Санте-ровно в 2р толще,а это ведь-пассивная безопасность); и ведь не стесняются такие деньги за неё просить!
динамика средняя, мощность средняя- ну ведь это не гоночная машина, а с дв.2,7-так «пульнуть»может,мало не покажется. Единственное,что Санта очень чувствительна к качеству бензина и при плохом-действительно,может «тупить»(я,например,наливаю при заправке 40л — 30л/95+10л/98 и «летит» она, только на аксельратор нажимай!).
и главное, с прошлого лета ещё не ломалась» — так и дальше будет, если Вы будете её любить и КАЧЕСТВЕННО обслуживать на приличном сервисе(которых не так много. ).


хундай санта фе 2011 г., FL. пробег 1600 км, полный привод, комплектация “Комфорт”, бензин. Автомобилем разочарован:
— расход бензина зимой — до 20 л! (так и хочется написать претензию “папе” семьи Хундаи — знает ли он о том, что доверчивых покупателей вводят в заблуждение?); сейчас — при +10+15 С — по городу расход 15-16 л.;
— скрип — с правой стороны торпеды (судя по письмам это общая болячка);
— жесткая и шумная подвеска (на дороге с мелкими неровностями машину буквально “бьет” как раздолбанный УАЗик). Все трещины и трещинки в асфальте — они же и в салоне.
Бесспорно, может быть сказываются завышенные ожидания (на форуме и в отзывах все пишут о прекрасной шумоизоляции, мягкой подвеске), но что есть, то есть.
Дайте совет уважаемые владельцы Санта Фе 2011, стоит ли делать шумоизоляцию. И если да — то чего — днища, арок, дверей или всего что только можно. И даст ли это эффект. И еще — есть ли у кого-нибудь опыт замены амортизаторов. И стоит ли это делать? Хотелось бы получить более мягкую подвеску на мелких неровностях. Или все бесполезно и нужно смириться?
Внешний и внутренний вид автомобиля — вне критики, но машина-то для перемещения, а не для созерцания.

Hyundai Santa Fe второго поколения

Среднеразмерный кроссовер Hyundai Santa Fe второго поколения сейчас можно купить за сравнительно небольшие деньги. Но стоит ли игра свеч? Ведь первые Santa Fe второй генерации, сошедшие с конвейера в 2005 году, уже немолоды. Да и последние Santa Fe, выпущенные в 2012 году, за прошедшие шесть лет уже успели вдоволь поездить по нашим дорогам. Тем не менее, на вторичном рынке корейский кроссовер еще пользуется спросом.

Технические характеристики подержанных Santa Fe 2

Официально поставляемые на наш рынок Santa Fe 2 завозились к нам из Южной Кореи. Однако в силу того, что корейский кроссовер был весьма популярен и на американском рынке, немало автомобилей приплыли в Россию и из США. И именно с «американцами» стоит быть особенно внимательными. Не секрет, что заокеанские автолюбители в большинстве своем не следят за уровнем и периодичностью замены масла, что пагубно сказывается на ресурсе двигателя. Еще одно потенциально проблемное место у привезенных из Штатов Santa Fe – автоматическая коробка, масло в которой также наверняка никогда не менялось.

Читать еще:  Отзывы ситроен с5

Двигатель

Оптимальным среди доступных для Hyundai Santa Fe 2 силовых агрегатов является бензиновая «шестерка» объемом 2,7 литра. Этот мотор тяговит и неприхотлив. Его ресурс оценивается в 500 тысяч километров. Потратиться придется разве что при замене свечей. Мало того, что придется покупать дорогие свечи с платиновыми электродами, так еще и для извлечения трех свечей потребуется снимать впускной коллектор. Обойтись без этой процедуры не удастся, поскольку не вовремя замененные свечи приводят к выходу из строя модуля зажигания.

Для тех, кто желает экономить на топливе, можно посоветовать Hyundai Santa Fe с 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил. Но выбирать заправки придется весьма тщательно. Если заправляться некачественным топливом, его расход увеличится. Ресурс же форсунок и топливного насоса высокого давления, напротив, снизится. При замене масла каждые 8-10 тысяч километров дизельный двигатель Santa Fe способен без особых проблем отъездить 220-250 тысяч километров.

После 2010 года дизельный 2,2-литровый двигатель стал развивать уже 197 лошадиных сил. Немудрено, что многие обладатели таких автомобилей ездили весьма активно и не стеснялись крутить мотор. Как следствие – возросшее число проблем. Основная из них – масложор. Причем с ним пришлось столкнуться и лихачам, и тем владельцам Santa Fe, кто часто выезжал на бездорожье. Несмотря на проблемы, ресурс 197-сильного дизельного двигателя по сравнению с дорестайлинговой версией не изменился. Он по-прежнему составляет 200-250 тысяч километров.

Промежуточное положение между экономичным дизелем и прожорливой бензиновой «шестеркой» занимает 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор. Блок цилиндров в нем выполнен из алюминия, но, несмотря на это, мотор зарекомендовал себя очень долговечным. Его ресурс составляет 300 тысяч километров. Впрочем, без нескольких подводных камней не обошлось и здесь. Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов владельцам придется периодически заниматься регулировкой клапанов.

У тех силовых агрегатов Santa Fe 2, где в приводе двигателя используется ремень, его заменой придется заниматься каждые 100-120 тысяч километров. Приводные ремни придется менять в два раза чаще – раз в 50-60 тысяч километров. Владельцам дизельных Santa Fe стоит помнить еще и о том, что аккумулятор в их автомобиле должен быть хорошо заряжен. Подсевший аккумулятор едва ли заведет дизельный мотор даже при небольшом морозе.

Возможные проблемы с коробкой передач и ходовой частью

Автоматические коробки корейского кроссовера (4 или 5 ступеней) страдают от несвоевременной замены масла. Если при этом владелец исповедует агрессивный стиль езды, то скоро «автомат» начнет переключать передачи с рывками. В худшем случае избавиться от них удастся только после переборки изношенного агрегата. К механической коробке претензий нет. Лишь в редких случаях владельцам приходилось преждевременно менять сцепление. Но это скорее следствие пресловутого человеческого фактора, а не ненадежности конструкции.

Несмотря на довольно большой дорожный просвет и наличие подключаемого полного привода, для покорения бездорожья Hyundai Santa Fe не предназначен. На пересеченной местности наверняка пострадают расположенные низко выхлопная система, топливный бак и кожух адсорбера топливной системы. Стоит быть готовым и к тому, что уже через десяток минут муфта, отвечающая за подключение задней оси, перегреется. В результате Santa Fe превратится из условного вседорожника в обычный легковой автомобиль.

Схема подвесок у Hyundai Santa Fe 2 традиционная для автомобилей такого класса: стойки McPherson спереди и «многорычажка» сзади. Слабое место здесь – амортизаторы. Если передние потребуют замены только после пробега в 100-120 тысяч километров, то задние амортизаторы в большинстве случаев приходят в негодность при пробеге в 50-60 тысяч километров. Зато рычаги в подвеске корейского кроссовера практически вечные. Раньше пробега в 200 тысяч километров замены они не потребуют. Ресурс передних колодок Santa Fe оценивается в 30 тысяч километров, задних – в 50 тысяч километров. Тормозные диски выхаживают дольше – 60 — 90 тысяч километров.

Кузов и электрика

Удивительно, но при достаточно высоком уровне надежности даже новые Hyundai Santa Fe второго поколения огорчали своих владельцев проблемами с электрикой. Так, например, регулярно зависавшую мультимедийную систему дилерам зачастую приходилось менять по гарантии. Еще одна типичная проблема – заедающие кнопки на автомобилях с функцией бесключевого доступа в салон. Благо, что заменить весь механизм целиком обойдется не очень дорого. Стоит быть готовым и к отказу датчика педали тормоза. Но и в этом случае сильно потратиться не придется. Датчик стоит недорого.

По кузову претензия одна – со временем на крыше начинают появляться небольшие пятна ржавчины. Но учитывая, что компания Hyundai давала пятилетнюю гарантию на кузов, на многих Santa Fe проблемные участки уже перекрашены. Если же на выбранном экземпляре удастся обнаружить ржавчину на других кузовных деталях, то можно быть уверенным, что автомобиль успел побывать в ДТП. От такого предложения лучше отказаться или, если выяснится, что удар был несильным, потребовать у продавца скидку.

Впрочем, совсем не факт, что продавец согласится уступить. В случае Hyundai Santa Fe второго поколения долго искать покупателя продавцам не приходится. Корейцам удалось создать просторный, хорошо оснащенный и надежный автомобиль, который не разорит своего владельца даже в том случае, когда на одометре красуется немалое шестизначное число.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector