Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хёндай крета характеристики комплектации цены отзывы

Новый Hyundai Creta 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Согласно последним новостям, анонсирующим старт продаж, у Хёндай Крета 2019 новый кузов, комплектации и цены подвергнутся серьезным изменениям уже в этом году. Фейслифтинг обновленного кроссовера затронет внешность, где корректировке подвергнутся: дизайн решетки радиатора, передний и задний бамперы, светотехника и алюминиевые колесные диски.

Кроме того, рестайлинг Hyundai Creta 2019 модельного года предусматривает нововведения в салоне, к которым относятся: переосмысленные материалы отделки, улучшенная шумоизоляция и большее число электронных помощников. Есть изменения и в гамме комплектаций, которая предусматривает: 4 варианта оснащения, 2 двигателя, коробок передач и типов приводов, что в сумме дает 11 версий популярного кроссовера.

Плюсы и все минусы Хендай Крета

  • Комфорт
  • Коробка передач
  • Подвеска
  • Качество сборки
  • Вместительность салона
  • Управляемость
  • Мультимедиа
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • Багажник
  • Cтоимость обслуживания
  • Расход топлива

Отзывы владельцев Хендай Крета

В целом хороший автомобиль,ни разу не подвёл,хотя и эксплуатировался в щадящем режиме,на бездорожье не выезжал. Единственное, двигатель 1.6 конечно слабоват,особенно для трассы. В остальном хороший кроссовер за свои деньги. Моя Крета российской сборки и это скорее плюс,так как это положительно сказывается на цене, кредит доступен на льготных условиях,а качество осталось на уровне.
Подведу итог: автомобиль готов к безотказной работе, как в городских условиях, так и для длительных путешествий и не только по асфальту.

Автомат ведёт себя отлично. Здесь забываешь, что есть переключение передач. Недостаток реакции автомата по сравнению с механической коробкой переключения передач начинаешь ощущать на форсированных режимах, но в этом вся суть АКПП, так что приходится смириться…
Если кто- то говорит про тупость и прожорливость двигателя и АКПП, значит перепутали то, что покупали.
К 3000 км пробега средний расход 8.6 л/100 км. Нет: 8.6. л/100 км. Отличный результат без натяжек, и это при заправке АИ-92. Экономить не стремился, просто в обкатку больше 3000 об./ мин. старался не раскручивать движок.

Подвеска хорошая, собранная, в меру упругая. В общем комфортная, хотя сзади балка. Мелкие ямки чувствуются, но не остро, а мягко, как на хорошем дорогом авто. Управление чёткое, по неровностям руль не бьёт, в заносы не уходит при разумной скорости. Теперь про двигатель и его 123л.с. Для спокойной езды их вполне хватает. В горку 6-8 промилле при 1,5 к оборотов едет с установленной скоростью, при 2 к потихонечку ускоряется. Выше не крутит пока обкатывается, но уверенность в силах машины почему-то есть. Машина явно не гоночная, но едет вполне прилично, по крайней мере в потоке держится уверено, и в шашечки я играю легко.

Салон: дубовый пластик, но не бесит. Думал будет напрягать, но нет. Все ок. По эргономике — все отлично и все на своих местах. По началу после сида мне казалось, что сиденье не удобное и поясница устает больше, но вроде за 1000км привык и сейчас нормально, хотя поясничный подпор был бы не лишним.
Что напрягает немного: родная магнитола при старте всегда пускает радио, а тк я его не слушаю и даже не настраивал — то начинаешь движение с шума. Мог бы уже тогда просто тишину включать. Дешевый синий свет, лучше бы был белый как на приборке. Нет подсветки управления окнами. Так же напрягает, что не запоминает то, что я обычно закрываю циркуляцию воздуха. И как мне показалось, он ее через время отключает (надо будет внимательнее проверить). В остальное вроде больше ничего не напрягает.

Hyundai Creta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Грета 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Читать еще:  Отзывы владельцев о рено дастер

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Читать еще:  Отзывы о шкоде октавиа

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Хендай Крета

Хендай Крета – внедорожник, год выпуска 2017 — 2019, кроссовер J-класса, передний и полный привод. 2 коробки передач: механика 6МТ и автомат 6АТ. Бензиновые моторы Gamma: 1.6 MPI (123 л.с.) и 2.0 MPI (149.6 л.с.).

  • Цена: от 922 000 рублей
  • ТО: 15 000 км / раз в год
  • Гарантия: 150 000 км / 5 лет

Комплектации и цены на Хендай Крета 2018 — 2019 года

КомплектацияФотоДвигатель / КПППриводЦена, ₽
Start1.6 123 л.с. — 6МТ2WD922 000
Active1.6 123 л.с. — 6МТ2WD975 900
1.6 121 л.с. — 6МТ4WD1 055 000
1.6 123 л.с. — 6АТ2WD1 025 000
Comfort
1.6 123 л.с. — 6МТ4WD1 135 000
1.6 123 л.с. — 6АТ2WD1 105 900
2.0 149 л.с. — 6АТ2WD1 165 000
Travel1.6 123 л.с. — 6МТ2WD1 110 000
1.6 123 л.с. — 6АТ2WD1 160 000
1.6 121 л.с. — 6АТ4WD1 240 000
2.0 149 л.с. — 6АТ2WD1 220 000
2.0 149 л.с. — 6АТ4WD1 300 000

Хендай Крета − стильный новый кроссовер, который уже сейчас считают одним из наиболее ярких конкурентов прославившегося Рено Дастер. Автомобиль буквально источает динамику. Его относительно небольшие размеры в сочетании с увеличенным дорожным просветом − то, что нужно для отечественных дорог.

Российская версия аналогична своим собратьям, которые уже ездят по дорогам других стран. Отличия сводятся к особым настройкам шасси, а также некоторым дополнительным опциям. Технические характеристики, комплектации, цены Хендай Грета 2018-2019 г. наверняка будут интересны водителям, которые ищут надёжную и проходимую машину.

Хендай Грета − воплощение стиля и динамичности. Породистость автомобиля прослеживается в каждой его линии − такая элегантная простота. Перед ТС достаточно мощный, внимание сразу же привлекает радиаторная решётка с тремя полосами, имеющими хромированные поверхности. Не менее выразительно выглядит оптика: фары даже заходят на крылья, что придаёт экстерьеру некоторую агрессивность.

В интерьере сочетаются лучшие наработки, использованные в предыдущей модели, и новые решения.

Массивность передней панели, плавные переходы и выразительный рельеф поверхностей салона, многофункциональность рулевого колеса, красивая центральная консоль − внутренний вид машины на высоте.

В этой модели паркетника использована современная мультимедийная система, которая оснащена четырьмя динамиками и сенсорным экраном с диагональю пять дюймов. Приборная панель смотрится эффектно и не зря получила название Supervision. Обратите внимание, что на Хендай Крета к мультимедийной системе подключена камера заднего вида.

Комплектации и цены Hyundai Creta

Перед началом продаж Хендай Крета в России, крайне остро стоял вопрос относительно комплектаций. Маркетинговая линия предполагала формирование такого списка оборудования, благодаря которому цена Хендай Крета оказалась бы максимально низкой. И как показал ход событий, компании удалось добиться своего.

Тем не менее, уже не один раз корейская корпорация поднимала расценки на свой кроссовер, в результате чего базовая стоимость с отметки в 749 900 рублей поднялась до 819 900 рублей. Как видно, рост составил 70 000 рублей!

Впрочем, постоянные изменения в комплектациях и опциональных пакетах позволили найти оптимальный вариант в плане оснащения.

Комплектаций у Крета четыре. Кроме того, предлагается несколько опциональных пакетов.

Комплектация/Оснащение

Start (руб.)Active (руб.)Comfort (руб.)

Travel (руб.)

947 0001 000 0001 135 0001.6 л, МКПП6, 4х41 080 0001 050 0001 130 0001 185 0001.6 л, АКПП6, 4х41 175 000***1 190 0001 245 0002.0 л, АКПП6, 4х4

Предлагается 4 опциональных пакета.

Комплектация/Пакет

ОснащениеActive (руб.)

Travel (руб.)

1.6 л, АКПП6, 4х225 000Light (лишь в комплекте с пакетом Winter)1.6 л, МКПП6, 4х2

1.6 л, АКПП6, 4х2

2.0 л, АКПП6, 4х450 000Style (лишь в комплекте с пакетом Advanced)2.0 л, АКПП6, 4х4

Базовое оборудование

Независимо от комплектации Хендай Крета, каждый покупатель получит комплект базового оборудования, которым кроссовер будет располагать в любом случае.

  1. Две фронтальные подушки безопасности (водителя и переднего пассажира);
  2. Передние ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте;
  3. ABS – антиблокировочная система;
  4. ESC – комплекс стабилизации;
  5. EBD – система распределения тормозных усилий;
  6. VSM – система управления стабилизацией;
  7. Электронные помощники при старте на подъеме и спуске с горы;
  8. Предупреждение едущих сзади об экстренном торможении;
  9. Эра-Глонасс;
  10. Дневные ходовые огни;
  11. Запаска (полноразмерная);
  12. Дверные ручки в цвет кузова;
  13. Дисковые тормозные механизмы «по кругу»;
  14. Брызговики;
  15. Регулировка рулевой колонки по высоте;
  16. Регулировка водительского кресла по высоте;
  17. Подлокотник с отделением для мелочевки;
  18. Бортовой компьютер;
  19. Электроусилитель рулевого управления;
  20. Электропривод и обогрев внешних зеркал заднего вида;
  21. Bluetooth;
  22. Штекеры AUX и USB;
  23. Мультируль;
  24. Полный электропакет;
  25. Тканевая обивка сидений;
  26. 4 подголовника;
  27. Разрезная спинка заднего сиденья – 60/40;
  28. Система контроля давления в шинах;
  29. 2 розетки на 12V (центральная консоль);
  30. Очечник;
  31. Зеркальца в козырьках;
  32. Антенна на крыше;
  33. Пластиковые накладки по низу дверей;
  34. Внешние зеркала заднего вида в цвет кузова;
  35. 4 динамика;
  36. Радио.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector