Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик 2001 отзывы

Djek253 › Блог › Honda Civic 2001

Характеристики Хонда Цивик
Год выпуска: 2001

Тип кузова: Седан

Двигатель: бензин, 1500 куб.см, d15b 110

Расход топлива: 10 город, 7 трасса (120 — 140км/ч)

Срок владения: 2 года

Комплектация Хонда Цивик
Здравствуйте дорогие автомобилисты и те кто хочет стать частью этого огромного сообщества.

Хочу написать про свою первую иномарку…

В своем отзыве никакого производителя авто не в коем случае не хочу обидеть, все работы хороши — все профессии нужны, тоже и про автомобили разных марок. сугубо мое личное мнение…

До этого владел ваз21099 95г.в — 1 год, ваз21099 02г.в — 2 года, и вот в свои 24 года решил сесть на авто с кондиционером и не нашенского производства, поскольку регион у нас жаркий, не поверите — это было единственное мое требование к авто на тот момент

Покупал машину у знакомого, до этого в России она уже успела покататься, так что брал не «кота в мешке», а «знакомого кота в мешке», при этом я знал, что машина была бита и в зад и в перед (кстати многие жестянщики в нашем регионе утверждают, что найти не битого цивика редкость — хорошо разгоняется и хорошо тормозит), но меня даже не остановил данный факт уж больно она мне понравились, да и цена была приемлемая.

На фото машина в конечном варианте и после всех моих многочисленных вложений (была пустая), номера стирать не буду, СМЫСЛ?, кстати над буквами не смейтесь:) бывает и хуже, просто мне их подарили, а такому коню, как известно, не в рот не под хвост не смотрят…

Сразу оговорюсь : за два года эксплуатации и пробега 80 тыщ, в машине поменял кроме расходников, стойки передние и одну подушку двигателя — я уверен, что это вполне достойный показатель!

Д В И Г А Т Е Л Ь и К О Р О Б К А

замена масла каждые 10000, которое она вообще не жрет! (сколько слил столько и залил) пробег был 75000, но мастер у которого обслуживаюсь, сказал, что это бред и таким пробег быть не может, вскрыли голову посмотрели внутрь — все блистало, как яйца у коня под петром 1, кто был в питере меня поймет, после первой замены масла, тот же мастер констатировал — все гуд не мешай технике работать.
замена масла в коробке каждые 50000, все ничего, но заррраза очень дорогое, (кстати стоимость запчастей и расходников на хонда вообще отдельная история, мое мнение — не по мерно завышенная)

при объеме в 1500 и 110 л.с.(после 99 вообще показался самолет, потом привык) по факту машинка показывает довольно неплохой результат, эластичность при наборе, плавность и отличное хондовское звучание, очень избирательная работа 4-х ступенчатого автомата (надо только привыкнуть к некоторой паузе при нажатии в пол на скорости, немножко думает, потом подпихывает нижнюю и полетели), (при спокойной езде по городу до 60 км переключает 4 скорости очень плавно и без рывков, педаль в пол и с небольшими рывками 1 — 60км, 2 — 120км, 3 — 170км, 4 — до отсечки которая у меня наступает на 190 видимо брешет чуть спидометр из за 15 колес, поскольку я слышал, что у всех япов он стоит на 180) кто то пишет про разницу в динамике при режимах d и d3, честно я этого не заметил, кстати мне коробка этим и понравилась 3 режима езды вперед ((с ограничением по количеству передач), без всяких блокировок, спорт режимов, оверов и остальной чепухи) друг хвастался короловской коробкой мол все там у него есть и все включается и потом машина как пуля, ну и что включил он все это — итог смотри ниже 🙂

было дело тягался со светофора с друзьями — мазда3 1,6; корола 1,6; цивик 1,8; все машины на автомате, порвал всех серьезно! — (на цивике 1,8 блондинка за рулем) поэтому не проиграл:) наверное…

мой вывод — если брать одноклассников с одинаковым объемом и отсутствием наворотов (1,4 ярвик 140л.с.) типа турбин и т.п., то хонда наверное один из самых озарных и шустрых авто …

Х О Д О В А Я и Э Л Е К Т Р И К А

жесткая, сбитая, каучуковый мячик на дороге…

при покупке стояла стандартная резина 175/70/14 (узенько и не красиво), было решено переобуть машину в литые катки КиК и резиной 205/50/15 (широко и красиво) — но уж очень жестко я был в шоке… ездить не возможно, поменял резину на 195/60/15 — и красиво и ездить можно — оптимальное сочетание поверте (проверялось много вариантов)

как уже говорил, купил с убитыми стойками, представте мое удивление когда я узнал цену на новую стойку не оригинал — 5000р, я чуть не офонарел, но мои мастера (см выше) каким то чудом за 3000р впендюрили туда б/у стойки от хонды стрим, они по размеру такие же только усиленные, езжу 2 года и ни каких проблем, кстати они же мне и рейку рулевую подтягивали и маслом набивали, сначала скрипела при трогании, потом и по сей день тишина и покой, электрический усилитель руля все ругают, мол не информативен и т.п., но я думаю это не про хонду, руль супер, (информативно до нельзя и легко как на компьютерном джойстике)

по трассе машина заходит передком в любой поворот как по рельсам, при этом повторяя рельеф наших отличных:) дорог полностью (иногда это напрягает) — корола магче во сто крат, но после прохождения очередного поворота на 160 (без крена) — закрываешь на данный факт глаза 🙂
на дорогу типа грунтовка лучше вообще не соваться, уж очень не любит ходовка такового покрытия, чуть больше скорость и сердце кровью обливается, да и тресет ужасно — как будто едешь на тракторе.

по электрике ничего не ломалось и не выделывалось, единственное при замене ламп на ксенон, столкнулся с тем, что когда хочешь поменять габарит на галогенный в цвет фар, надо откручивать подкрылок и зализать под него, по другому габарит не поменять не достать, как не пытайся, наверное инженеры хонды в день разработки данного момента отмечали чью ту днюху, или за день до этого. кстати кто соберется менять акустику, не в коем случае не вздумайте резать заднюю полку (её железную платформу) этот элемент напрямую влияет на жесткость кузова, просто подбирите такие динамики которые крепятся с низу в стандартное отверстие и не цепляют ни за что, я так и сделал + пластиковая прокладка, играет очень достойно и все целое…

К У З О В и С А Л О Н
дизайн кузова нравится, даже в потоке крутых и красивых иномарок не чувствуешь себя ущербным, плавные линии и четкая грация делают свое (все на месте противоречий в дизайне частей авто нет) багажник довольно большой, но вот проем для загрузки можно было бы и расширить, иногда встречаю цивиков с черными молндингами и ручками дверей и зеркалами заднего вида, смотрится отвратительно-бюджетно, особенно на белом (кстати для ферио это стандарт — японский бюджет), но мне слава богу досталось без молдингов и все окрашено в цвет кузова, на машину лучше не облокачиваться, да и на мойках следить за ребятами, могут до дыр протереть — металл очень тоненький и кажется не померно хрупким (всеобщая минимизация затрат), лакокрасочное покрытие у меня претензий не вызвало…

салон просторный и уютный, минимум кнопок и все по существу и на своем месте, велюр порадовал своей сохранностью после преждних хозяев (не протерт не прокурен), пластики мягкие и приятные на ощупь, но вот сверчки и шумоизоляция повергла меня в шок, я и не ожидал, что иномарки бывают такими — громкими, данный недочет был устранен усилием спец сервиса и 4-мя днями ожидания (проклейкой машины занимался друг — хозяин сервиса, когда в конце первого дня я увидел свою ласточку разобранную и раскиданную по всему боксу в хаотичном порядке, думал посидею, но мой друг, пафосно закуривая сигарету сказал «брат не переживай через 4 дня заберешь как новенькую» и не обманул), конечно получилось не как в мерсе s-класса, но на порядок лучше и тише, ушли все сверчки и посторонние аэродинамические шумы на скорости по трассе.
так же очень порадовала работа печки зимой и кондюка летом (при условии тонировки по кругу), после прогрева/охлаждения салона зимой/летом постоянно работает на минимуме. кстати включение кондея отражается только на скорости переключения передачи (немного подтупливает) а так динамика та же… (расход при этом на 1-2л больше)

Читать еще:  Авто ру отзывы

П Л А Ч Е В Н Ы Й Ф А К Т

На данный момент собираюсь продавать свою ласточку, буду покупать новое авто до 450000, знаю дурак, знаю буду плеваться, но жизненные обстоятельства диктуют свое, а покупать япа (эдикс, калдина, цивик, аккорд) который мне нравится 3-ёх летнего за 600000 (даже если бы они у меня были) мне просто не позволит, сидящая и громко квакающая внутри меня жаба, но все же я не расстраиваюсь, наступит и мое время, когда я с высоко поднятой головой, зайду в салон официального дилера хонда в нашем регионе и куплю себе аккорда за наличку в s-комплектации…

Н Е П Л А Ч Е В Н Ы Й Ф А К Т

Напоследок история: мне довилось покататься на космо-цивике type R (выжимал насколько позволит прямая — до фига, честно), я не вдавался во все премудрости комплектации и т.д., но когда я был маленьким и жил на севере, во времена всеобщего дефицита СССР, дед мороз на новый год подарил мне ленту круглых и разноцветных жвачек, вот то искреннее и неподдельное чувство восхищения я запомнил на всю жизнь, и второй раз в своей жизни я испытал подобное после того, как вылез из машины ярко красного цвета с уморазрывающим дизайном, исходя из этого я могу сделать вывод:

ХОНДА — ЭТО БРЭНД, БОЛЕЕ ТОГО — ЭТО ОБРАЗ ЖИЗНИ — ДИНАМИЧНЫЙ, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННЫЙ, ДОСТОЙНЫЙ…

Honda Civic c 2006 по 2012

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Хонда Цивик 2001

Далекий 2006 год. Очень детально был изучен весь автопарк в ценовой категории до 300 тысяч рублей. Выбор пал на Honda civic в кузове ES. Седьмое поколение цивиков выпускалось с 2001 по 2005 год. В Барнауле в то время не было ни одного такого аппарата. Видел я его исключительно на фотках и мечтал увидеть в живую, не пропуская из потока машин никого. Встретил случайно залетного кемеровчанина и понял – выбор сделан!!
Было решено ехать в Новосибирск на Петухова. Приехал с другом. На базаре было всего несколько таких машин. Обойдя всех, вернулся к самой первой, которая попалась на рынке. Это был сингапурец. Серебристый, на коже, вариатор 1,5 литра, на спидометре 240 вместо привычных для японцев 180. 15 колеса, хром пакет на окнах и багажнике, брызговики, молдинги на дверях и прочие приятные мелочи, которых нет на Honda Civic ferio с их маленькими 14 колесиками. Прокатился, понравилось. Просили 280 000. Сбил цену до 263. Продаван позвонил хозяину, тот пришел через 5 минут и начал ругать продавца: типа какого х*** ты так сильно сбил цену и что продаст мне именно по договорной цене и что он останется без зарплаты. Но это уже не мои проблемы.. Оформили покупку, получил транзиты и хозяин в подарок дал мне полис ОСАГО безлимитный на неделю. Сели, поехали домой. На выезде с базара пришлось оплатить около 700 рублей за стоянку машины около недели.. Этого предвидеть заранее я не мог и искать продавца уже не было желания. Оплатил и выехал. До этого у меня были только отечественные автомобили. Копейка, 099, пятнаха. Пришлось некоторое время адаптироваться к правому рулю и автомату. Дорога в городе была без пробок и трасса тоже свободная, поэтому добрались быстро. Как только выехал с базара, сразу заправился, сбросил все счетчики (интересно было засечь расход топлива). По трассе оказалось 5,7 литра на 100 км при скорости не больше 110 км/ч. Что несомненно очень радовало! Жене машина понравилась и сивка стал любимицей семьи. Машину очень любили и ухаживали. Часто я делал ей подарки в виде новых литых дисков, резины, противотуманки, новые альтернативные передние фары с ангельскими глазками, задние альтернативные фонари, регистратор, радардетектор, новые коврики под ноги сшитые на заказ и пр.
В ПТС написано, что движок 1,5 и 110 л.с….D15Y4. излазав весь интернет я не нашел этого двигателя с данными параметрами, много где было написано, что на сингапурцев ставили немного другой двигатель, а именно 1,6. Также из отличий от ферио: кузов ES8 (у ферио ES1 и ES2), есть европейский VIN, что ставило в тупик продавцов запчастей, т.к. в каталогах она не билась и определить запчасть было трудно. Так же прочитав кучу инфы на форумах выяснилось, что запчасти совершенно взаимозаменяемые с ферио. Просто сам находил на екзисте каталожный номер и покупал, что нужно, либо обращался к официалам. Там проблем не было никаких с поиском. По их базе все мигом находилось.
Итак. Honda Civic Vti, 1600 cc, 110л.с. 2001г.в., кузов ES8, vtec
После покупки загнал на диагностику подвески. Пришлось много чего сделать, но зато 2 года я не знал никаких проблем. А именно:
1. Сайлентблок (левый+правый) передний на нижнем рычаге (новые оригинальные) – 1650руб.
2. Прокачка передней левой стойки – 1000 руб.
3. Пыльники (левый+правый) новые – 300 руб.
4. Реставрация рулевых наконечников (лев+прав) – 500 руб.
5. Реставрация шаровых (лев+прав) – 500 руб.
6. Линки стабилизаторов передние (левая+правая) новые металлические оригинальные – 1350 руб.
7. Подтяжка рулевой тяги – 150 руб.
8. Работа – 2700 руб.
9. Свечи (4шт.) – 520 руб.
10. Чистка форсунок – 500 руб.
11. Геометрия – 350 руб.
12. ИТОГО=9520 руб.
Далее менял раз в год только линки стабилизаторов передние и раз в два года задние. В простонародье – яйца. Передние начинали греметь после зимы, так, что ездить было по неровным дорогам просто не возможно. Менял сам. Все очень просто и времени тратилось не много. Через 4 года поменял задние и передние стойки.
Амортизаторы задние KYB – 4500 руб.
Амортизаторы передние TOKIKO – 6490 руб.
Планово поменял ремень ГРМ с натяжителями. Ценник вышел 9727 руб.
Владел данным автомобилем ровно 6 лет. Проехал за это время 65300 километров. Только положительные эмоции. На момент покупки был пробег 109000. Скрученный или нет не знаю.
За 6 лет ломалось:
Надорвалась подушка двигателя. Стоимость с заменой 1100 руб.
Пришлось поменять рулевые тяги и рулевые наконечники. Стоимость всего и работа – 3600 руб.
течь из под прокладки vtec – обнаружилась при замене ремня ГРМ – 950 руб. вместе с заменой
=== больше ничего не ломалось)))
Для себя выделил плюсы и минусы
«+»
— внешний вид. По сравнению с конкурентами (корона, королла, импреза, санни, мазда фимилия) выглядела очень бодро.
— самый большой в своем классе салон. Очень просторный и удобный. Коленки не упирались ни спереди ни сзади. Задний диван мега удобный. Очень мягкий и вальяжный. Не сидишь на нем, а полулежишь))
— нет бугра на полу по центру сзади
— огромный багажник. В сингупурце кстати было полноразмерное запасное колесо. Но я его поменял на банан, т.к. пол был из-за колеса кривым.
— вариатор. Очень понравилось переключение передач. Его просто нет. Как на троллейбусе. Стрелки спидометра и тахометра поднимаются одновременно)) К тому же есть спорт режим, в котором намного раньше включается Втек. Разгон происходит быстрее и при таком режиме можно тормозить двигателем.
Гонялся с цефирой 2,5, камри грация 2,2 на автомате. Во всех случаях я вышел победителем. С цефирой было тяжело тягаться. Победил только за счет бесступенчатого переключения передач. Она на доли секунды отставала именно в моменты переключения на более высшую ступень.. одноклассники типа фамильки, королки и прочие нервно курили.
— на тапках 205/55 R16 клиренс увеличился до 155мм. Не цеплял практически нигде даже зимой.
— не было ограничителя на спидометре. Но это спорное преимущество, конечно, т.к. никто так быстро не ездит часто). Пробовал разогнать ее на максималку.. 190 и еще маленько … больше не едет. И загорается чек. Приходится останавливаться и перезапускать двигатель, чтобы обнулить ошибку.
— мелочь, конечно, но у водителя есть подлокотник, который можно было поднять. Сидушки удобные с хорошей боковой поддержкой. Спина не уставала.
— антенна для радио встроена в заднее стекло (в ферио она на крыле торчит)
— мягкий пластик везде. Ничего не сверчало
— крепкая подвеска.
— расход топлива по трассе. В среднем около 6 литров. Один раз очень торопился из Нск в Брн, ехал почти все время 140-160. Расход получился 7,5 литров на 100 км.
— управляемость. На 16 литье ехала как по рельсам. Очень предсказуемо рулилась. Руль очень чувствительный. Ездил на тойотах. Ну нето! Хонда есть хонда! Идет как влитая. Не даром говорят, кто поездил на хонде на тойоте ездить больше не будет.
— печка. Многие говорят, что в сингапурцах нет печки. У меня была. Может ее еще во Вдадивостоке установили, я не знаю, но грела очень сильно.
— проблем с запуском в морозы не было. В -45 заводилась.
— кожаный салон. Выглядит очень прилично! И практично – протер пыль и все.
А теперь «-»
— кожаный салон. Зимой очень остывал и был ледяным. (отсутствие подогрева сидений). Так же очень нагревался летом. Перфорации не было и спина постоянно была мокрой. Зимой для пассажиров на поворотах задний диван был скользким и запросто можно было уехать с одного угла в другой))))))
— расход топлива в городском режиме. Летом 10-11. Зимой 11-13 с прогревами. Езжу я довольно активно.
— отсутствие шумоизоляции. Слышно было все, даже разговаривающих прохожих мимо людей.
— слабый свет фар. Пришлось устанавливать ксенон в фары и туманки, чтобы обочину освещать
— штатная музыка. Хоть и в сингапурцах идет кассетник кенвуд и ченджер на 10 дисков багажнике в штате, звук был ужасным. Пришлось поменять ГУ на JVC с mp3, все динамики в дверях, установить пищалки спереди и сзади, пару усилков и сабвуфер. Вот тогда стало петь лучше)))
— не было салонного фильтра.
— в меру дорогое обслуживание и расходники. Покупал дубли, кроме ГРМ и прокладок.
— за год до продажи начала подсвистывать педаль тормоза при отпускании. Причину не нашли.
— руль хоть и не кожаный, но сверху облез.
— кресло водителя и переднего пассажира на строчках вышеркалось и сидушки потрескались со временем.
— не было ветровиков. Почему то у всех японцев они есть. Очень напрягало их отсутствие, особенно в дождь.
Подытожу: отличный автомобиль и лучший по всем параметрам в своем классе ИМХО. Продавать очень не хотелось и ездили бы на нем и дальше, но хотелось авто классом выше с попогрейками и другими доп.опциями премиум класса. Сингапурцев бояться не стоит. Тут больше плюс чем минус. Комплектация выше, цена ниже. Качество сборки японское. Только хорошие воспоминания.
ЗЫ. Это мой первый отзыв, сильно не пинайте)
ЗЫ2. за фото спасибо форумчанину КОС22

Читать еще:  Отзывы фиат дукато

Honda Civic VIII: звездная болезнь

Появление восьмого поколения Civic можно было сравнить с прилетом на Землю пришельцев из фильмов о звездных войнах — очень уж вызывающим и экстравагантным казался тогда дизайн хэтчбека. Да и седан, хоть и выдержан в более традиционном стиле, отличался авангардным обликом. Интересно, сказалась ли яркая одежка на их надежности?

Honda > Civic

Honda Civic

Honda Civic

В Европе Honda Civic восьмой генерации дебютировала осенью 2005 года, а российские продажи стартовали в начале 2006-го. На спрос модели повлиял не только смелый дизайн, но и мощные моторы, отменные ходовые качества и врожденная надежность. Недаром потенциальные клиенты записывались в очереди, ожидание в которых растягивалось до года. Их не смущал и тот факт, что малолитражка была представлена лишь в двух кузовах: седан и хэтчбек. А трехдверка продавалась у нас только в заряженном варианте Type R. Обе кузовные версии различаются по внешнему и внутреннему оформлению и даже по конструкции ходовой части. К тому же на американском рынке продавался Civic местного производства в виде купе и седана, который опять же внешне немного отличался от своего европейского собрата.

Honda Civic

Несмотря на космический дизайн хэтчбека, самым востребованным в России оказался седан. В начальном исполнении Comfort у него имелись четыре подушки безопасности, кондиционер, ABS, CD-ресивер и полный электропакет. За «автомат» надо было доплачивать. А богатая комплектация Executive подразумевала шесть подушек безопасности, климат- и круиз-контроль, систему стабилизации, CD-чейнджер и легкосплавные колеса. В списке опций числились кожаный салон, панорамная крыша, ксеноновые фары, парктроник, датчики дождя и света, навигационная система.

Honda Civic

Еще богаче оснащен хэтчбек: шесть подушек безопасности, система стабилизации, климат-контроль, подогрев зеркал и передних сидений, датчики света и дождя, CD/МР3-магнитола, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Комплектация Executive шла со стеклянной крышей, кожаным салоном, парктроником и ксеноновыми фарами.

Honda Civic

Двигатель

Для Honda Civic предлагались три бензиновых агрегата объемом 1,4 л (83 л.с.), 1,8 л (140 л.с.) и 2,0 л (200 л.с.), а также 2,2-литровый турбодизель. В Европе продавался гибридный Civic с мотором 1,3 л и электродвигателем (20 л.с.). У нас были в ходу только бензиновые версии: седаны и хэтчбеки с «четверкой» 1,8 л (140 л.с.), а трехдверка Type R с 2 л (200 л.с.). Самый массовый 1,8-литровый агрегат имеет конструктивную особенность: катализатор, объединенный с выпускным коллектором, практически интегрирован в головку блока цилиндров. И потому мотор получился излишне теплонагруженным. Об этом следует помнить и следить за исправностью системы охлаждения. Например, засорение радиатора или выход из строя термостата могут привести к короблению головки блока. Ремонт — от 15 000 руб. К перегреву приводит и неисправность датчика включения вентилятора, который находится в нижнем бачке радиатора. Готовьтесь к тому, что от дорожных реагентов после нескольких зим выходит из строя и сам радиатор (12 500 руб.).

На машинах с пробегом 150 тыс. км текут сальники коленчатого и распределительного валов, причем чаще вала впускных клапанов. Деталь стоит копейки, а работа — от 1500 руб. Если перестал крутить стартер, не спешите выкладывать 7000 руб. за новую деталь — обычно бывает достаточно заменить втягивающее реле.

Honda Civic

Трансмиссия

С базовым мотором 1,4 л сочеталась механическая 5-ступенчатая коробка (с 2008 года — 6-ступенчатая), а с остальными двигателями — 6-ступенчатая «механика» или ее роботизированный вариант, а также вариатор. Для российских версий Civic расклад был несколько иным. Хэтчбеки оснащались 6-ступенчатыми коробками: механической и роботизированной. У седанов в базе числилась ручная «шестиступка» и 5-скоростной гидромеханичес­кий «автомат», который с 2010 года устанавливался и на хэтчбеки.

Механическая коробка и «автомат» традиционно долговечны. А вот роботизированная «механика» — на любителя, предпочитающего размеренную езду. Но таких среди «сивиководов» мало. Кроме того, в эксплуатации «робот» доставляет немало проблем. Например, если электроника не распознает нейтральную передачу, мотор может вовсе не запуститься. В этом случае следует несколько раз «пройтись» по передачам коробки, и она может «одуматься». Из-за некорректной работы коробки перегревается сцепление, которое живет в среднем 50−80 тыс. км. К тому же периодически требуется перепрошивать электронный блок управления коробкой. На сленге сервисменов это называется режимом обучения или выставлением точки схватывания сцепления.

Сцепление выдерживает обычно 120 тыс. км и меняется в сборе с выжимным подшипником, корзиной и диском. Недолго работают наружные ШРУСы (по 5000 руб.), которые меняют и на 50 тыс. км пробега. Поэтому на каждом ТО надо проверять состояние их пыльников.

Honda Civic

Ходовая часть и кузов

В зависимости от кузова Honda Civic различается и конструкция подвески. У седана она полностью независимая, а у хэтчбека сзади установлена скручиваемая Н-образная балка. Ходовая часть очень крепкая. Среди слабых мест можно выделить опорные подшипники передних стоек (по 1700 руб.), которые меняли по гарантии на 30 тыс. км. К этому времени на ранних машинах текли амортизаторы (по 3700 руб.). Зато шаровые опоры считаются практически вечными, а стойки и втулки стабилизатора (по 1500 руб. на сторону) доживают до 100 тыс. км. В задней подвеске оказались слабыми пружины, из-за которых машина с полной нагрузкой проседала. Амортизаторы пробивали на 50 тыс. км. С 2010 года эта проб­лема решена.

Читать еще:  Отзывы о ситроен с4 пикассо

Honda Civic

В рулевом управлении рейка огорчает стуками к 50–70 тыс. км. Официалы приговаривали ее к замене по гарантии. А сегодня в специализированных сервисах ограничиваются заменой изношенной пластиковой втулки на ее валу. Рулевые наконечники (по 1850 руб.) разбалтываются к 80 тыс. км.

Honda Civic

На седанах ржавели задние крылья в районе колесных арок и рамок дверей. Покраска одного элемента кузова — от 7500 руб. Нередко выпадали из своих уплотнителей стекла водительской двери из-за перекоса направляющих стеклоподъемника. А в электрике выходит из строя моторчик отопителя (2800 руб.). Штатный аккумулятор емкостью 45 А . ч служит три года.

Модификации

Заряженная версия Civic Type R появилась в России в самом конце 2007 года. Автомобиль, выпускавшийся исключительно в трехдверном кузове, удивил нестандартным подходом к конструкции. С одной стороны, у него суперсовременный атмосферный крутильный (максимальные обороты достигают 7800 об/мин) двигатель объемом 2 л и мощностью 201 л.с. Это больше сотни сил на литр рабочего объема. А с другой, в задней подвеске обычная скручиваемая полузависимая балка. Нонсенс для «горячего» хэтчбека. Правда, японские инженеры уверяют, что настроили полузависимую подвеску не хуже, чем прежнюю многорычажную.

Honda Civic Type-R

Пятидверный хэтчбек повторяет трехдверку по габаритным размерам и длине колесной базы, которая по сравнению с седаном меньше на 50 мм. Зато интерьер хэтчбеков выглядит более футуристично, а органы управления скомпонованы безошибочно. Лишь к расположенной слева от руля кнопке запус­ка двигателя надо привыкать. Интересно, что задний стеклоочиститель для хэтчбеков не предусмотрен вовсе, а в задней части салона нет напольного тоннеля.

Honda Civic 5-door

Honda Civic 5-door

Рестайлинг

Осенью 2008 года Civic подвергся модернизации. А в Россию рестайлинговые машины попали в начале следующего года. У седанов изменили форму переднего бампера, а противотуманные фары вместо прямоугольных стали круглыми. Новая радиаторная решетка добавила машине солидности. Эти немногочисленные новшества придали облику седана толику выразительности и респектабельности. А вот у хэтчбеков спереди изменили лишь облицовку радиатора, но Civic смотрится уже по-другому. Правда, есть мнение, что появившиеся «ноздри» нарушили гармоничность прежней версии.

Honda Civic Рестайлинг

Honda Civic Рестайлинг

Внутри тоже есть новшества. На седанах бросается в глаза по-иному оформленная центральная консоль. А в футурис­тичном салоне хэтчбеков все осталось прежним, не считая селектора 5-ступенчатого «автомата» — прежде у Civic была роботизированная трансмиссия, которая многих владельцев не устраивала.

Honda Civic Рестайлинг

Вердикт

Сергей Федоров

− Подозреваю, что поклонники модели разделятся на две группы — тех, кто предпочитает более традиционный седан, и отдающих свой голос хэтч­беку, который и сегодня выглядит как инопланетный гость. Но в любом случае никто не прогадает. Обе модификации отличаются достойным качеством и высокой надежностью. А еще ликвидностью — Civic можно выгодно продать и через два-три года с минимальной потерей в цене.

Купил сегодня Civic 2001 г., ничего не понимаю! 🙂

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Купил сегодня Civic 2001 г., ничего не понимаю! 🙂

Итак. Купил сегодня Honda Civic 2001 г.
Автомат, 4wd, объем 1,7 (D17A vtec).
Искал ее долго, так как их нет в продаже (либо объем 1,5, либо стоит вариатор), поэтому взял ту, которая нашлась. Т.е. с косяками.

Вобщем не об этом.
1. Сел на нее после Тойота Спринтер и я не понимаю как на ней переключать передачи педалью газа? И как вообще правильно ездить на этом автомате. Сколько оборотов допустимо, сколько тут ступеней, до скольки дожимать, чтобы переключить и нужно ли это вообще на этой машине.
Еще вопрос по автомату. Нету кнопки o/d и пониженной l. Это нормально?
2. При торможении возникает чувство, что она сначала плавно тормозит, а потом резко.
3. Сильно пахнет бензином возле нее на улице. Но ничего не капает.
4. В движке какое-то слабое постукивание. Друзья напугали, что либо пальцы, либо вкладыши (и если вкладыши, то капиталка или замена).
5. Пока не могу понять ее поведение при входах в повороты на скорости. Появляется страх, что она поплывет (я не ездил раньше на 4wd). Какое-то странное сочетание, вроде дорогу держит, но едет как-то плавно.

Последний раз редактировалось dramuha; 21.09.2011 в 21:01 .

1. педалью газа? Кик даун? Вообще бывает возможно на малых оборотах как то подловить момент и подиграв педалью переключиться на более высокую.
коробка скорее всего 4 передачи, крутить это на сколько тебе совесть позволяем. Я обычно езжу до 4000-4500 раскручиваю, но бывает на разгонах могу и до 6500. переключить может как на 2500-3000, так и на 6500))

2. Вроде всегда долбно быть плавно, если резко не давить. И возможно еще применяет торможение двигателем.
3. С этим осторожней. Желательно заехать на яму и все тщательно осмотреть или лучше в сервис.
4. про стуки есть на форуме несколько тем — посмотри. (хонда, опять таки по разговорам просто так не покажет откуда идут стуки, тем более если они слабые)
5. по этому пунту сказать ничего не могу, т.к. на полном приводе не разу в жизни за рулем не ездил. Но есть анекдот:

Девушка пригнала машину в автосервис и говорит механику:
— После того, как кто-нибудь поездит со мной в машине, в ней появляется
странный неприятный запах. А когда я езжу одна, этого запаха нет.
Механик ей:
— Что ж, давайте проедемся вместе.
Он сел с ней. И она погнала по улицам на дикой скорости. Виляет, бьется
о бордюры то с одной стороны дороги, то на другой. Еле разъезжается со
встречными, чуть не сбивает прохожих.
Вернулись.
— Вот! Чувствуете? Опять этот запах!
— Чувствую. Я в нем сижу!

p.s. поздравляю с покупкой! Вливайся!

1. Добавлю. Переключения автоматом какие-то незаметные. Я даже стал переживать не вариатор ли это. Хотя по всем статьям в этой комплектации нет вариатора.
2. Рывки как раз-таки похожи на торможение двигателем. Просто у меня такого раньше не было, удивляюсь.
3. До сих пор интересует ответ на вопрос по автомату: Нету кнопки o/d и пониженной l. Это нормально?

нет никаких пониженок на SSTA.
и овердрайва тоже нет.
это нормально.
коробка адаптивная. как ездишь — так она потом и едет)))
пенсионеришь — едет как пенсия потом.
гоняешь — всегда тебя поддержит на обгоне.
за место овердрайва режим D3 — 3 передачи, без четвертой. для любителей погоняться.
вместо пониженки — режим 2 (едет только на второй передачи. стартует с нее же).

насчет торможения рывками — возможно с тормозами че-то.

а в общем — тебе очень повезло. Д17, 4вд. за таким аппаратом надо ухаживать =)

dramuha,
У нас 4wd подключаемый. В обычных условиях это обычный передний привод на обычном же автомате. Поэтому и нет всяких пониженных. Как только начинают проскальзывать передние колёса относительно задних — через муфту подключается задний мост. В мануале написано о том, что по горам и бездорожью лучше ездить на d2. А вообще езди осторожней, потренируйся где-нибудь — машину очень легко послать в занос, особенно если во время прохождения поворота нажать на газ или если дорога скользкая и газ нажимать не надо.

———- Сообщение добавлено в 10:11 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 10:08 ———-

По тормозам ещё. Они у нас какие-то хитрые. Они могут регулировать усилие сжания колодок в зависимости от того как быстро ты нажал на тормоз. По этой причине во время неспешного нажатия на тормоз педаль постепенно проваливается

Не знаю как на д17б, но на моей торможение двигателем мало заметно. Переключение да — незаметное. На всякий случай поменяй жижу в автомате

Последний раз редактировалось WolfStein; 22.09.2011 в 08:22 .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector