Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда цивик 1998 1 4 хэтчбек отзывы владельцев

Отзыв Honda Civic 1.4i (1998 г.)

Honda Civic 1.4i

Взял её в июле прошлого года, взял без долгих раздумий, на волне эмоций), хотя обычно долго выбираю. Почему взял — сразу же убила эффектная внешность, со своим ярко-синим цветом смотрелась как красивая игрушка, а когда сел и проехался — сомнения отпали сразу, такое впечатление, что ездил на ней всю жизнь — привыкания практически не требовала. Вообще — из всех что у меня были, Сивик вызывает самые тёплые эмоции, но — это сугубо личное мнение, которое, судя по реакции, скажем, друзей, поездивших на ней, далеко не претендует на абсолютную истину.

Машина для города, казалось бы маленький моторчик позволяет держаться в общем потоке, а при случае и подерзить — лёгкий кузов, поэтому 1,4 вполне хватает, хотя — если бы была возможность — взял бы 1,5 втек — наслышан много хорошего. По трассе позволяет держать крейсерскую скорость, ради интереса пытался выжать максимум — 180, с жутким рёвом и мокрыми штанами)). Сразу же приятно удивила экономичность — мерял два раза по трассе, выходило чуть меньше 6 литров на 100 км — после двухлитровой Максимы первое время казалось, что езжу нашару). Удивила поведением, в частности, в поворотах — держится как кошка, настолько внушает уверенность в себе, что пару раз сыграло плохую службу — в аварию не попал, цепляется до последнего, но адреналина подбросила. Непривычная реакция на скользкий поворот — снос передней оси, фирменная фишка Хонд — честно говоря так до конца и не привык.

Тормоза отличные, АБС обычно срабатывает на ура. Был наслышан страшных сказок про заоблачные цены на запчасти — не сказал бы, поменять, скажем, ремень ГРМ с роликом стоит в 4 раза дешевле, чем на Гольфе того же года. Интересная реакция знакомого моториста, когда приехал к нему на замену ремня — аж руки потирал от удовольствия, хотя японцы в наших краях сравнительно редкость, ожидал отрицательной реакции. Ответ: «Хонды легко ремонтировать, логичные, сделано с умом». Мелочь, а приятно — как комплимент любимой женщине)). Удобный салон, задние сидения складываются, образуя сзади ровную площадку, очень практичная. Наслышан был о малом дорожном просвете — особых проблем не заметил, хотя и колёса у меня не стандартные 13, а 14, да и за счёт жёсткости не цепляет всё подряд.

Серьёзных поломок за год не было, если не считать ремонт ходовой — по нашим дорогам считаю это расходниками, ну и замену аккумулятора и резины. Зимой порадовала стабильным пуском.

Расскажу и о минорных нотках. Про начинающий гудеть ШРУС, убитую бабочку (сайлент-блок заднего стабилизатора), плохо сделанный косметический ремонт после аварии и т.д. не буду — сам виноват, смотреть надо было лучше. Шумная, звук мотора временами напоминает циркулярную пилу, хотя на больших оборотах — песня. Жёсткая, по неровной дороге ехать долго — начинает раздражать эта зуботряска, хотя — будем считать это платой за отличную управляемость. По комфорту думал вообще поставить двойку, но вспомнил про удобные ковшовые сидения — класс, в вираже не надо предпринимать усилий, чтобы удержаться в кресле.

Тяжёлый руль, грешил на неисправный ГУР, поменял жидкость (кстати, категорически не рекомендуется заливать иную, кроме оригинальной PSF), проверял ГУР, потом на форуме сивиководов выяснил, что это обычное явление, по-видимому конструктора сэкономили на ГУРе. Начали ржаветь задние арки. Слабый головной свет, ну а если быть уже последней сволочью — обхаю убогий салонный светильник) — почему-то убил с первого взгляда, да не мешало бы и сзади дублирующие светильники. Ещё одно — при моём росте 190 за мной с комфортом поместится человек очень некрупной комплекции, ну да от Сивика требовать простора было бы глупо. Гремит задняя полка в багажнике — что только не подкладывал.

Вообще — очень специфичная машина, у разных людей вызывает прямо противоположные эмоции, так что перед выбором стоит в ней прокатиться, ощутить. Свой характер, хотя и не вредный, свой какой-то специфично хондовский дух.

Отзыв Honda Civic 1.4i

Хетчбек , Бензин 1.4 л. , 90 л.с. , Автомат , 240000 км

Всем привет,
Немного вступления:
До неё была волга 31029 и год ездил на отцовской 2111. Купил Хонду я, когда мне было 19, это больше 4х лет назад, за это время накатал больше 150 тысяч км плюсом столько же было когда купил её… На ней я работал водителем, очень много ездил по межгороду, бывало так что за 1.5-2 месяца менял масло (два года назад), ремонтировал её практически всегда своими руками и перебрал её уже со всех сторон. Последние два года она не так много ездила, да и вообще продавать её рука не поднялась и оставил её девушке учиться ездить, как первую машину, сам пересел на бумера е46, а после наебав….сь с ним пересел на фф2.

Расход:
Бензина жрёт немного, по трассе можно и 5 литров сжигать, если тошнить до 100 км/ч, я обычно шагал на ней 130-145 и расход литров 8-9 плюс минус. По городу мой расход летом никогда не превышал 10ти литров, это если ездить газ в пол. Если просто кататься спокойно от 7 до 8 литров. Зимой вот на прогреве много бенза съедает, часто замечал. Масло жрут мне кажется многие хонды, моя не исключение. Ну после установки контрактного движка пару месяцев вообще не доливал, потом через полгода уже грамм по 200 на тысячу, когда давануло сальники по 500 грамм, когда накатал на контрактнике 100 тыс.км расход масла стал 4 литра на 200 км, после чего началась капиталка… Но зато в обеих своих АКПП масло никогда не доливал, менял раз в 30-40т.км., а контрактная стоила мне 14 тыщ с пробегом в 70т.км.

Ощущения от вождения:
Двигатель конечно слабоват, но управляемость просто феноменальная. Особенно на 15 дисках (хотел 16чки но не получилось в одно время купить по финансам). В поворотах на трассе очень весело, едешь 150, впереди поворот, сбрасываешь скорость до 130-140 заруливаешь не уходя со своей полосы и в центре поворота газ в пол! Пассажиры седеют и визжат, после чего на прямой долго еще приходят в себя… При том, что у меня стоковая подвеска, и она не совсем в идеале это просто космос. Удовольствие от вождения на скорости не сравнимые с фф2 и бмв е46, эти тяжелее и на них реально страшно залетать в повороты — сорвёт резина и улетишь, а хонда держит и очень остро поворачивает. Машинка конечно низковатая, особенно если колеса R13, на 15 чках повыше да и рулится поинтереснее. Пару лет ездил на проставках, но потом все таки решил их убрать.
Мощности движка 1.3 конечно не хватает, хотя разгоняется шустренько по городу, примерно как 16ти клапанная Приора. Я бы посоветовал покупать полторашку со втеком 130 л.с. на механике, край на автомате… Там динамика очень хорошая. В моей комплектации нет тахометра, но по книжке как то давно читал, что отсечка после 8 тысяч, кажется 8250…
Первая скорость разгоняет до 60-65, вторая до 105-110, третья может разогнать и до 180 на трассе, четвёртая просто для экономии топлива.
Сидеть в салоне удобно, пространства достаточно много, для такой малышки. Пассажирское сиденье не только отгибается, но и само откатывается с одного рычажка, когда пускаете пассажиров назад.
По вместительности, на этой машине много на дачу ездил, пару раз возил шкафы и полноразмерный холодильник 180 см, и крышка багажника закрылась… Единственное сидеть очень близко к рулю пришлось и тонировку поцарапал…

Читать еще:  Отзывы о саньенг курон

Ресурс деталей (имхо):
Ресурс этих двигателей я бы прикинул так – до 150 тыс — все идеально, до 220 тыс — нарастающий жор масла, до 300 тыс он врятли доживет без капиталки… Контрактник стоит от 15 до 25 тыщ в зав-ти от компании, состояния и наличия навесного об-ия. Поршиво то, что капиталили движок более менее грамотно, не спеша, и все сальники ставили как написано в книжке. Их начало давить тыщ через 20, а потом как начала ездить девушка и недолго прогревая зимой, давануло их уже сильно. Еще, почему-то после капиталки через тысяч 30 прогорел один клапан, на выходных поставил другой со старой головки. Сделали такую микро капиталку, просто чтобы ездить. Личный вывод такой, проще взять контрактник в хорошем состоянии и не париться…

Коробка прожила до 240 тысяч без проблем, дальше после очередных покатушек я сжёг заднюю скорость и через пару дней вылетела 4ая вслед. Менял масло несколько раз, надеясь на чудо, но нет. Я так ездил почти год…Летом толкал плечом (благо машина легкая) или парковался носом на возвышенности, зимой на ручнике разворачивался. Ноги накачались очень хорошо.

Подвеска очень живучая, единственно напрягаю верхние шаровые (дешевые китайские быстро умирают, CTR прокручиваются при съеме) я бы порекомендовал фирму 555, с ними проблем меньше. Задние большие ушастые сайленты рвутся каждые 70 тысяч, менять их сложно, стоят по 800 р. не оригинал. Косточки вертикальные сзади тоже часто рвутся резинки, стоят от 500 руб. в сборе… Хондоводы знают, в задней подвеске этой машины 16 сайлентблоков… Спереди их 12. Перетряхивать всю подвеску чуть-чуть накладно. Рейку никогда не менял, даже не стучит на 320 тысячах тьфу тьфу тьфу. Наконечники с тягами менял также каждые тыщ 70 – дороги плохие и ездил достаточно быстро по ним, вот и результат =)

Система охлаждения практически никогда не подводила. За все время только раз заклинил термостат, который был родным. Наверно тогда 250 т.км. было пробегу…Помпа родная до сих пор качает тьфу тьфу тьфу. Радиатор менял 1 раз сравнительно недавно, две тыщи стоит. Вентиляторы правда оба сдохли по очереди. Воткнул вазовские – работают хорошо, только шумят чуть погромче.

Тормозам конечно многое пришлось пережить. Диски ходят у меня тыщ по 50 вообще максимум, их в итоге ведёт, они с накалом просто умирают… Колодки тормозные менял каждые 20-30 тыс.км. В основном Кашияма ставил, А вообще разные фирмы пробывал, но эти как-то привычнее. В итоге суппорта передние тоже сказали давайдосвидания и я поставил с версии VTi (они чуть больше) + новые диски брембо с насечками. Задние барабаны уже давно умерли, буквально на днях поставили с разборки абсолютно не изношенные по 500 руб/шт (оригиналы с экзиста около 5 тыс/шт). Манжетки еще ни разу не менял ни одной… тьфу тьфу тьфу… Всё родное.

Электрика вообще без нареканий. Проводка для своего возраста в прекрасном состоянии, в сравнении с бмв, который был на 3 года моложе, небо и земля. Немецкая проводка была похожа на солому и вечно глючила. За весь опыт эксплуатации хонды сгорела только кнопка пассажирского стеклоподъёмника, и то по моей вине (не могли с девчонкой решить открыть или закрыть, баловались и всё, сожгли её). Вот печка дует слабовато, хотя всё продувал, чистил и менял фильтра. Еще гена слабоват, когда стёкла опускаешь фары бликнут на секунду. Гена уже контрактный стоит, тыс 260-270 откатал без вопросов, за что ему спасибо огромное, не то что вазовские говногенераторы. Стартер родной, до сих пор ни выеживался ни разу… Аккум маловат, 45ый и места столько что другой побольше не воткнуть… Зимой порой не очень хорошо держит заряд, сейчас уже второй раз новый купили, но надо было 58А взять… Че ещё, форсунки топл.живы, насос тоже, трамблер родной (но запасная крышка новая лежит на всякий случай-чуть больше тыщи стоит оригинал). Датчики вообще никогда никакие не менял, честно. О_о знали бы вы, сколько я с ними на бэхе хлебнул, хонда вообще золото в сравнении со старыми немцами.

Кузовщина тоже неплохая. Пороги до сих пор не ржавые, наверное благодаря пластиковым накладкам. Единственное что заржавело у меня — это заднее крыло, и то, потому что год прокатался после легкой аварии и ничего не предпринимал… В итоге переварил арку (купил с экзиста заднее крыло за 2300), передние крылья стоят по 1200 и неплохо встают по зазорам…

ИТОГ:
В целом, машина хорошая и в меру практичная, очень надёжная, она дарит массу ощущений от вождения. Не назвал бы её женской, но девочки если прокатятся за рулём – влюбляются в эту острую рулёжку, её юркость и автомат, наверно поэтому большая часть этих машин в пользовании у девушек. Если думаете брать – берите! Своих денег эта машина стоит на 100%. Девушкам, как первую машину, можно и 1.3АТ, а парням, чтобы не тратить время и деньги на свапание, я бы посоветовал сразу не меньше втековой полторашки =)
Безопасность у неё на высоте, кузов жесткий, почти на всех комплектациях есть аирбэги(один или два). Один друг разбил об дерево такую на 110 км/ч, в итоге лёгкое сотрясение и пара царапин, двери легко открылись и кузов кроме морды не пострадал; еще знаю случай как на такой переворачивались (тоже гнали под сотку) и кузов никуда не ушёл, т.е. крыша в первой половине где водитель и пассажир осталась как и была без единой вмятины! И это те машины, которые уже считаются совершеннолетними)) Лично я решил, что это наилучший вариант для учебной езды своей девчонки, недавно получившей права. Улетит – дак хоть живая останется. Да и продавать рука не поднимается… Может в дальнейшем сделать из неё гонку для автоспринта.

Сейчас хочу субарик СТИ, конь или лупатик… Мечта с детства, с тех пор как увидел одну из первых игр Колин Мак Рэй Ралли кузов GC… Если переборю свои сомнения и получится купить, обязательно поделюсь счастьем в отзыве.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер 2012 отзывы владельцев форум

Фотки до покраски, и парочка после. Делали всё сами, так что строго не судите… Девчонка её немного хлопнула… Вполне возможно, что и не в последний раз.
Всем удачи! Спасибо, что дочитали…

Honda Civic 1.4i

Всем доброго здравия!

Хотелось поведать коротенькую историю о приобретении сего аVтомобиля.

Прошлой осенью отцу понадобился аVтомобиль, не то что он был очень нужен, но когда он был нужен, его очень не хватало. Его знакомый предложил свой МВ С180, 95 г. в., пробег 105 тыс. (хотя реальный пробег был в районе 300тыс., далее объясню почему). Приехали-посмотрели, папа запал, цена вопроса — $10тыс. Его не смутили ни дефекты кузова, ни проблемы с документами (перебиты номера кузова, но есть заключение суда об отсутствии претензий у властей к этому а/м). Я пытался объяснить, что с этим заключением суда гайцы жития не дадут и в любой момент могут направить на повторную экспертизу и дальше московской области на этом аVтомобиле лучше не суваться. А там доказывай кто прав, а кто виноват. Объяснения подействовали слабо. Прокатились – в целом ничего, но износ фрикционов акпп налицо: толчки при переключении заметны, особенно с 1-ой на 2-ую. Далее – диагностический центр. Там на треть листа формата А4 распечатали что надо заменить. Итого, с приведением кузова в порядок, аVтомобиль просил около $1. 5тыс.

Следующие несколько дней у меня ушло на разъяснения, почему этот а/м покупать не следует. Помогло.

Тогда поисками занялся я. Поскольку подержанный аVтомобиль главное не купить, а содержать и обслуживать, круг выбора быстро сузился – Хонда, т. к. эксплуатирую

3 года Аккорд 99г. в., и машину всё это время обслуживает один механик из авторизованной станции, который может принять на станцию без очереди в день обращения, который знает Хонды вдоль и поперёк и готов всегда проконсультировать по телефону. Кстати, механик говорит, что стабильно несколько раз в месяц приезжают новые Аккорды со свёрнутыми дверными личинками замков (неудавшиеся попытки угона?).

На поиски потратил один вечер, посидев 1.5часа в инете. Бюджет был $10-11тыс. Поэтому круг стал ещё уже – Сивик. За $11. 5 можно найти и «немного укатанный» Аккорд 99г. в. в самой простой комплектации, с 1.6/116сил и мкпп. Но подержанная Хонда не из тех аVтомобилей, на которых следует экономить при покупке.

Далее круг поиска ещё сузился – Сивик 99г. в. (это последний год выпуска предпредыдущего поколения), должен быть произведён в Японии (есть ещё англичане и американцы). Японский Сивик выпускался в 2х вариантах: трёхдверный хетчбек и седан.

Почти все предлагаемые Сивики – англичане(пятидверные хэтчбеки и универсалы) и американцы(купе и седаны). Остальные — трёхдверные японцы, но хотелось седан, а их было ну очень мало. Очень много подержанных Сивиков с изменённой выпускной системой, фильтрами «нулевого сопротивления» и т.п. приблудами – такие экземпляры отметались сразу.

И вот он попался – Сивик-седан 1.4/90 сил, до которого не успела дотянуться рука тюннеров-кулибиных, 5-мкпп, 122 тыс. км., 99 г. в., $9. 3 (это было дороже среднерыночной цены на $0. 5), год в Москве, на фото машина понравилась, ездила женщина средних лет – возила киндера в детсад в основном.

Я раньше и не думал, что 7-летний аVтомобиль со 132т. км. может настолько хорошо сохраниться. Если бы там был указан пробег 52тыс. – я бы поверил.

Я призадумался, какой тогда пробег у автомашин 3-5 леток «только из Германии»,

указан-то: 70-90т. км, а на деле может быть 200 и 300, и об этом можно никогда и не узнать. Отступлю ещё немного в сторону и перечислю признаки аVтомобиля с пробегом около/за 200тыс. :

-руль заполирован от рук, и ручка кпп тоже.

-водительская дверь открывается/закрывается с гораздо меньшим усилием, чем пассажирская.

-водительское сиденье просижено и изношено гораздо больше, чем пассажирское.

-лобовое стекло(если оно не менялось) целиком и равномерно покрыто очень мелкими сколами.

-тоже самое и с оптикой головного света(если это стекло), если фара пластиковая, её легко отполировать от сколов, но само стекло немного темнеет. Поблёкшие светоотражатели фар.

-если коробка автомат – на полу между педалями продавленный след от каблука т. к. правая нога при езде находится на одном месте.

-состояние тормозных дисков – не показатель(это расходики).

-затёртые накладки на педалях(хотя их не сложно и заменить).

-в целом «уставший» вид аVтомобиля.

Теперь к Сивику.

Перед покупкой заехал к механику для диагностики. Как я и ожидал, никаких вложений машина не требует, даже в ближайшем будущем. Сказал только масло моторное заменить и свечи. Подошедший маляр сказал, что машина «обливалась», т. е. целиком красилась. Я этому не удивился, т. к. даже на капоте сколов нет.

Сивик оказался в самой простенькой комплектации + кондиционер. Передние стеклоподъёмники тоже ручные (я впервые такое увидел). Из всех благ цивилизации – гур, регулировка руля по высоте, штатная магнитола, фронтальные подушки, АВС и кондиционер.

Мотора 1.4/90 сил вполне хватает. Для городской езды и для трассы, масса-то немногим более тонны. Шустренько набирает 150км/ч (когда сухо)и просится ещё, но при этом шум ветра/шин/мотора терпим, но подходит к границе комфортной зоны. Сначала огорчила шумоизоляция, точнее почти полное её отсутствие. На холостых мотора почти не слышно, отсутствуют всякие вибрации, но как надавить на педальку – прорезается голосок, уже с 1500-2000 оборотов. Сам моторчик очень бодренько раскручивается, передачи переключаются без усилий, педаль сцепления лёгкая. Руль тоже лёгкий, чёткий и отзывчивый. В целом в управлении машинка очень легка, послушна и понятна.

Расход 5л (трасса), 7.5-8 л (город), 45-литрового бака хватает на 600-850км – больше, чем мне 65-литрового на Аккорде.

Больше всего понравилась её управляемость. На ум приходят сравнения с картом.

Очень азартное управление, при этом чёткое и уверенное. Раньше меня так ни одна машина не заводила. Так и хочется на ней что-то объехать и куда-то перестроиться.

Интерьер очень простенький и какой-то бедненький, но удобный и придраться к качеству сборки затруднительно. Никаких скрипов и сверчков нет. Отопление и кондиционер работают без нареканий. Передние сиденья с плохо выраженной боковой поддержкой, но на задних довольно много места для ног. К слову, колёсная база у этого Сивика почти на 11см. длиннее, чем у WV Бора (это много! ) и всего на 5см. меньше, чем у нынешнего Аккорда.

В целом аVтомобиль нравится и о покупке отец не жалеет (сам прошел с 1-го раза инструментальный контроль на техосмотре). Я же этот Сивик назвал Сивка-Бурка (он же Конёк –Горбунок)), он скромен внешне и внутри, но надёжный, верный и шустренький.

Думаю, моим следующим аVтомобилем будет Хонда с ручной коробкой. Удовольствие от езды несравнимо выше, на трассе такой аVтомобиль более проворен, а акпп на трассе как бы висит камнем на шее у мотора.

Читать еще:  Отзывы об тойота хайс 1990 задний привод

За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

Содержание

Восьмое поколение Honda Civic обосновалось на российском рынке в 2005 году и просуществовало до 2011 года, а в 2008-м обновилось. Генерация была представлена четырьмя видами кузова: купе, седаном, трех- и пятидверными хетчами. При этом седан и хетчбэк выглядели как два абсолютно разных автомобиля. Пятидверный хетч для начала 2000-х смотрелся слишком уж футуристично, как космический корабль. Седан выглядел скромнее, но все равно опережал конкурентов по внешней технологичности.

Основное достоинство модели — драйверский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным недостатком модели на вторичке. Покупали «Цивик» не монашки, и не в церковь по выходным они ездили. За рулем, как правило, сидели молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков.

Разберемся, какие плюсы и минусы таит в себе «Хонда Цивик» в восьмом поколении, за что ее так неистово полюбили русские водители и стоит ли покупать ее на вторичке.

Двигатели и трансмиссии

В Россию официально поставлялись только два мотора: 1,8-литровый бензиновый двигатель на 140 л. с. с МКПП или роботом и «заряженный» двухлитровый мотор на 201 л. с. с механикой.

Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.

Самый популярный агрегат 1,8 «бегает» до капремонта не меньше 250 тыс. км. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться сверхдорого. Но из-за конструкторских недоработок мотор быстро и часто перегревается, поэтому всегда нужно быть начеку с системой охлаждения. Она должна работать как часы.

Если цепь ГРМ вообще не имеет срока годности, то свечи приходится менять каждые 15 тыс. км. Чтобы этого не делать так часто, многие владельцы раскошеливались на иридиевые запчасти — обратите на это внимание при покупке. А также обязательно уточните, не попадала ли машина под отзывную компанию. Некоторым автомобилям меняли по гарантии болты шкива насоса, а на седанах, произведенных в Турции в 2008-2009 гг., должны были заменить радиаторы охлаждения.

МКПП, по традиции, надежно. Сцепление «живет» 150 тыс. км, масло должно меняться каждые 60 тыс. км. Вместо надежной японской гидромеханической коробки «Хонда» установила в Civic робот с электронным блоком управления. Это та самая коробка, которую нужно переключать в нейтраль на каждом светофоре. Но мало кто из водителей утруждал себя этим, поэтому состояние коробки к моменту продажи вряд ли будет известно.

Honda Civic на ходу

Спереди у «Цивика» классический McPherson, а задняя подвеска у седана и хетчбэка настолько же отличается, как и внешность моделей. У хетча на задней оси установлена балка, у седана — многорычажка. К последней вопросов нет, а вот к хетчбэку много. Удивительно, но сам металл изделия настолько непрочный и тонкий, что даже отскочивший камушек способен отправить дорогостоящую деталь в утиль. Подвеска седана намного комфортнее ощущается внутри автомобиля. А вот хетч заставляет водителя и пассажиров материться на ходу из-за жесткости и отсутствия хотя бы каких-нибудь настроек подвески.

Шумоизоляция — тоже слабая сторона «Цивика». Собеседника вы слышать, конечно, будете, но вместе с ним и звук колесных арок, и двигатель, и шины.

Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.

Кузов и салон

Салон Honda Civic переместит вас в фантастический фильм об инопланетянах. Японцы уместили в интерьере «Цивика» весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника, зато зачем-то освобождает задний ряд.

Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!

Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.

Минусы «Хонды Цивик»

О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.

Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.

А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.

«Родной» аккумулятор «Цивика» живет всего два-три года. Если машина часто и много использовалась в мороз, то слабый аккум «умрет» даже раньше. Проверьте перед покупкой, какой аккумулятор установлен в автомобиле. Возможно, владелец сменил его на нештатный, в таком случае поинтересуйтесь о его мощности.

На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.

В остальном «Хонда Цивик» — надежная машина, без катастрофических типичных поломок.

Предложения на рынке

«Цивиков» на вторичке много — 1 311 экземпляров. Можно выбирать без спешки, внимательно перебирая понравившиеся машины. Средняя стоимость машины — 449 тыс. рублей. Большинство предложений — в кузове седан и с ненадежным вариатором.

Мы нашли редкий черный «Цивик»-купе 2006 года с пробегом 200 тыс. км. Комплектация невыигрышная: 1,8-литровый двигатель с автоматической коробкой.

Проверили через avtocod.ru и расстроились.

Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Как выбрать «Хонду Цивик»

Honda Civic — крепкая и надежная машина. Предложений много, выбрать есть из чего. Рекомендуем присмотреться к автомобилю с 1,8-литровым мотором и механикой. Из кузовов лучше выбрать седан, даже несмотря на необычный дизайн хетчбэка. Во-первых, к седану меньше конструкторских вопросов. Во-вторых, юные гонщики предпочитали как раз хетчи и умудрялись «топить» на неспортивных моделях по городским улицам так, будто участвуют в заездах на кольцевых гонках.

И имейте в виду, что к нам приезжали автомобили, собранные в десятках стран: у «Хонды» в 2000-х было разбросано много заводов по миру. Если получится, берите машину, ввезенную из Японии, они самые крепкие. И не рассматривайте модели до 2009 года выпуска. В начале 2000-х на заводах «Хонды» проходили масштабные забастовки, и машины выходили с конвейера со всевозможными проблемами. Велик риск наткнуться как раз на такой проблемный экземпляр — выбирайте модель после рестайлинга.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector