Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда пилот отзывы

Отзывы о Хонда Пилот (Honda Pilot)

Отзыв о Honda Pilot 3.5 Executive 5АT (2009 г.в. 28000 км)

До этого ездил на Тойоте Лендкруизер 2004 года выпуска, но с ней случилась неприятность — движок стуканул. А так, как я человек занятой и без машины мне никак решил сразу взять Хонду Пилот. По деньгам — нормально, и выглядит она солидно, а пока определялся, для важных поездок по работе, брал машину в аренду с водителем.

А так, по ощущениям, на вид Хонда Пилот среднеразмерный «джип», движок V6, объем 3,5 литра, мощность 257 лошадок, но здесь установлена система переменного управления цилиндрами, когда работают 3 или 4 цилиндра, остальные отключаются при снижении нагрузки.

Хорошая безопасность, 10 аэрбегов. Полный привод – блокируется задний мост, есть антипробуксовочная система и система удержания на подъеме. Климат трехзонный. Еще у меня камера заднего вида и люк с электроприводом, поставлены парктроник, датчик света, обогрев зеркал, руль многофункциональный, салон полностью – кожа. Музыка достойная, звук выдает неплохой. Могучая и в меру выносливая машина, от поездки получаешь удовольствие.

В салоне размещено семь пассажирских мест и место водителя. Можно забить почти до 1700 литров. Климат-контроль хорошо поддерживает нужный микроклимат, сидения функциональны, в них не устаешь при дальних поездках.

Есть и недостатки: высокий транспортный налог; слабые пластиковые бампера; нет опции электро-складывания зеркал; в базе маловаты шины, с базы R17 245/55, можно поставить R17 265/75, больше арки колес не позволят. Ну а по сравнению с Тойотой примерно тоже самое. Машина однозначно стоит своих денег, не будет чувства переплаты за товар. Интересно, что в США Пилот стоит не больше 35.000 $

Отзыв о Honda Pilot 3.5 Executive 5АT (2009 г.в. 28000 км)

Пилот предназначен для дорог и небольшого бездорожья, он стильный и прочный, кузов усилен, так как является несущим. Pilot с мужественным дизайном и функционален. Задние фонари расположены высоко. Задняя дверь открывается автоматизирована, она открывается нажатием кнопки или багажу можно добраться через заднее окн, стекло откидывается. Да за рулем мир комфорта. Трехзонный обдув кондиционера позволяет создать в салоне три различных микроклимата. Все сиденья у меня отделаны кожей, качество которой на высоте, водительское сиденье со встроенными функциями, 8 электронных регулировок для оптимального положения сиденья. Пассажир тоже может отрегулировать сиденье в 4-х направлениях. Нажимаешь кнопку и активируешь одну из 2-х сохраненных установок в памяти. Передние сиденья с встроенной поясничной опорой. Сидения в салоне складываются ровной поверхностью. Место с размахом, сам салон для 8 человек.

Под капотом моего Pilot мощный 3,5 литровый двигатель с 257 л., с моментом 325 Нм., 5 ступенчатая автоматическая трансмиссия с технологией Grade Logic для оптимизации мощности, чтобы не пришлось менять режим трансмиссии вручную при резких подъемах, спусках и т.д. Технологическая новинка реализованная в двигателе Honda это система управления цилиндрами. При необходимости повышенной мощности двигатель использует все цилиндры. При малой нагрузке используется один блок из 3-х цилиндров, 3 не работают. При средних нагрузках двигатель работает 4-я цилиндрами. Отсюда достигается экономичность, расход снижается до 9 л. на 100 км. Honda Pilot удивляет картинкой с камеры заднего вида в салонном зеркале при включении задней передачи.

На кочках задних пассажиров потряхивает внушительно, на ровной дороге кроссовер парит над дорогой, мягко демпфируя подвеской на пологих неровностях. У Пилота перегреваются опорные диски, растачиваю из-за вибраций. Съезжайте с трассы осторожно, авто любит хорошую дорогу.

Скорость набирается быстро. При эксплуатации поломок не было. А вот намек на коррозию на двери багажника появился спустя 1,5 года. Клиренс достаточный для больших бордюров и кочек. При большой скорости по плохой дороге вертикально раскачивается передок, но может шины такие. В приборке нет регулировки дневной подсветки, она слишком ярка. По чернозему, пашне гребет как трактор. Пластик салона – бюджет, легко поцарапать. Шум в арках, по днищу. Куча столиков, кармашков, подстаканников, сеточек приятно удивила.

Сиденья почти без боковой поддержки, по коже склизко, как по «чихуе».

Родная магнитола на троечку, акустика побрякивает. В дороге всей семьёй можно поспать. Дисплей бортового компа малоинформативен.

Да, по городу расход внушительный доходит до 20 л на 100 км.

Отзыв о Honda Pilot 3.5 Executive 5АT (2010 г.в. 15000 км)

А машина то, реально большая, 5 метров, ширина 2 метра. Над головой места полно. Регулируемая рулевая колонка. При вхождении в крутой вираж внимательней, держись.

Внедорожные способности неплохие. Динамиков в автомобиле вполне хватает. Глухие удары и пробои присутствуют, езда по комфорту средняя. Качает на грунтовке во все стороны. Ускоряешься и авто рыскает, приходится ее ловить. Нравится расположение ручки автомата на передней панели. Средний расход топлива, на трассе 10 л на 100 км, в городе 18 л на 100 км. Все равно управляемость превосходная, подвеска комфортна, ямки и средние колдобины проходит хорошо.

Крены почти отсутствуют. А вот в салоне пластик панели приборов жесткий.

Немного задумчивый автомат, обзор хороший, парктроник, если что выручат. Автоматика задней двери, открыть и закрыть можно с ключа или кнопки у водительской двери. Скорость Пилот набирает замечательно.

Обзор в норме, а узкие места помогает проходить передние датчики (2 по краям спереди).

Тормоза грузового автомобиля, надо ножкой поработать. Дефекты дороги отлично слышны. Коробка работает без рывков и с плавными переключениями. Сидушки с подогревом. В салоне шум приличный. Ужасный пластик для такого авто, да еще и шумит и звенит.

Катится авто шустро, запросто 170 км/ч при оборотах 3200 об/мин. Салон в ширину и длину жесть. Помучился с резиной пока не подобрал. Багажник замечательный, правда, с покатым полом в сторону багажной двери. За свои деньги машинка вне конкуренции. Поставил себе вебасто, шиповку Накапелиту 5, пороги, 85 А аккумулятор, сигналку, все в бюджете, доволен.

Обслуживание не блещет, качество установки дополнительного оборудования плохое.

Отзыв о Honda Pilot 3.5 5АT (2009 г.в. 28000 км)

Хонду не чинят, ее обслуживают. У автомобиля хорошее практическое применение, она для семьи из нескольких человек, для дальних путешествий, от части для внедорожных условий.

При поездке по грязи, лужам камера заднего вида ничего не видит. Машина не бизнес класса, жесткие пластики.

Расход у Пилота меньше, чем у Паджеро или других одноклассников, благодаря системе отключения цилиндров. В период обкатки расход был побольше, но потом уменьшился до 10-16 литров. Салон внутри большой и опционален, в нем с комфортом легко распологаются 8 человек, сложив сидения получается два с лишним метра под погрузку, для ночевки в дороге. При путешествии помогут: климат контроль, подогрев сидений второго ряда, обдув третьего. А опции, как камера заднего вида, электропривод сидений, задней багажной двери, все уже в данной комплектации за небольшие деньги.

Ходовые качества: устойчивее Prado, радиус разворота всего 5,6 м, в повороты входит отлично, обгон сильно не затягивает, на грунтовке надежен, мелкие кочки подвеска проходит хорошо с небольшим постукиванием. На трассе пароход, идет как влитой.

По мне, машина красивая, и приспособлена не только для города, но и по бездорожью. Еще когда выбирал Пилота, прокатился и сразу понял, Хонда моя.

Парковаться не удобно, тесно, выручает камера, парктроник.

Бензин кушает 95. Отключение цилиндров движка не ощущается.

Салон огромен, а карманы, боксы, люк, электропривода подчеркивают его комфорт. Штатная музыка 8 динамиков и сабвуфер, много кнопок ее управления, ночью мешают в управлении.

Версии в базе за 1,7 млн. будет вполне достаточно. Следующая комплектация: кожаный салон (три ряда), руль в коже; электролюк; электропривод задней двери, работающий от ключа или из салона; электропривод сиденья водителя с памятью; передний, задний парктроник; камера заднего вида; салонное зеркало с возможностью самозатемнения.

Можно поставить дополнительно пороги с подсветкой, защиту картера, противоугонную систему, дефлектор люка.

Pilot II Пробег 160 000, отзыв владельца.

Саша Холодный

Местный

Всем привет!
Пилоту исполнилось 4 года и пробежал он уже 160 000 километров. Настало время расписать что и как, наверное будет интересно тем у кого пробег поменьше или кто думает о покупке Пилота.
Машина приобреталась новой в декабре 2009 года у ОД Флайт авто. Опыт эксплуатации Хонды до этого был дважды, оба раза на аккорде 7 поколения, сначала механика 2 литра затем автомат 2,4.
Покупал во время грандиозных скидок и обошелся он мне в 1 360 000 вместе с порогами за версию Элеганс, цвет чёрный.
Весь пробег это примерно:
35% город, 65% трасса, из всего пробега 15 000 это заграница, Пилот побывал во всех странах восточной Европы и в Греции.
Расход бензина за всё время 14,5-15 литров на сотню, не скажу при этом что стиль езды у меня экономичный. Трасса 130-150 км/ч.
С момента покупки заправляюсь только 92 бензином. Свечи менял только два раза раза, на 75 000 и перед поездкой в Европу на 135 000
Первым делом я сразу немного поднял машинку, на 7 сантиметров ))). Обращался в какую то фирму на Филях, сдалали всё классно. Очень помогает на бездорожье. Рекомендую, цена вопроса в начале 2010 была 22 000 рублей.
Сразу же вытащил предохранитель который отвечает за омыватель фар, как и делал ранее на других машинах, так как толку от них никакого нету.
Покрыл фары бронированной плёнкой, в результате фары как новенькие даже сейчас.

Читать еще:  Faw besturn b50 отзывы

Косяки и замены по гарантии:
1. мотор основной печки, засвистел через год, свист был очень нежный и тихий, но всё равно напрягал, замена по гарантии без проблем.
2. противотуманки передние, треснули во вторую зиму от попадании воды. Замена по гарантии во Флайте неудачно (гарантийщик сказал что это виновны камни хотя сколов не было) Заменили у другого ОД без проблем.
3. Лобовое стекло треснуло по низу, наверное из за разности температур (дело было зимой) на 99 000 км ))))) То есть успел поменять по гарантии.
4. Трубка ГУРа менял уже три раза 😈 но на третий раз как сказали поставили какую то новую развальцованную, то есть вроде как течь больше не должно.
5. Задняя дверь покраска по гарантии, там где рамка номера касается кузова все протерлось и появилась ржавчина, после покраски по гарантии я приклеил там специальную плёнку, чего всем и рекомендую сделать.
6. Распредвалы 😈 как я их менял есть моё сообщение в теме про ОД, в итоге поменял в ФК моторс в Бусиново. Теперь к маслу отношусь серъёзнее 🙂
7. Менял стойки по отзыву
8. Рычаги менял также по отзыву
9. Перед 100 000 то есть до окончания гарантии заехал к ОД и поменял кучу мелочей в подвеске.

Косяки и замены без гарантии:
1. На первых сотнях пробега я залил бензин на левенькой заправке, и пилот встал! Слава Богам, что я залил всего треть бака и разбавление заведомо хорошим бензином помогло, Пилот постепенно оклемался хотя еще неделю он периодически чихал и моргал Чек Энджином. Кстати на этой заправке ранее заправлял неоднократно аккорды и никаких проблем не возникало. Так что будьте осторожнее на заправках. Я заправляюсь на Лукойле, ТНК, ВР, Газпроме, Шелл и Татнефт.

2.Сигнализацию у ОД установили коряво, а именно концевик капота всунули в такое место, где он постоянно окисляется, на каждом ТО его заменяют и между ТО я сам периодически его зачищаю.
3. На 150 000 пришлось поменять передние тормозые диски, виноват сам: этим летом приходилось часто ездить по бездорожью, тормозные механизмы заклинило и колодки не разжимались до конца, в итоге проворонил износ колодок и до ОД доехал уже с жутким скрежетом. Хотя диски спокойно еще тысяч 50 могли отъездить. Из за этой же причины пришлось поменять и передние колодки на этом же пробеге, а первый раз я их заменял на 90 000. Так что за тормоза Пилоту твёрдая пятёрка с +. Если бы не проглядел так бы и ездил до 200 000 Пилот на родных дисках.
4. Плафон с водительской стороны где очёшник, глючит примерно с 130 000. У ОД сказали всё окислено, почистили вроде заработало, на 145 000 всё пришлось ещё раз делать, недавно опять заглючило (((
5. На 120 000 сломался ключ. А вернее электронная начинка, сел в машину на даче, стартёр крутит и не заводится, я сначала грешил на сигналку, потом смотрю а значок иммобилайзера не гаснет. Съездил за запасным ключом на квартиру за другим ключом и без проблем завёл. Теперь вожу с собой сервисный ключ ))) Хорошо что это случилось на даче а не в Греции допустим )))
6. На 135 000 перед поездкой в Европу заменил штатную резину на такую же штатную (на форуме купил новую с нового пилота), зимняя Хака 5 доездит этот сезон а потом тоже надо менять наверное.

Вот собственно и все замены, остальное всё расходники: масло, фильтры и т.д. Считаю что для такого пробега список замен очень даже маленький.
Самое главное что по гарантии меняли практически ВСЁ без проблем и придирок. В крайнем случае можно поехать к другому ОД. В других марках с этим гораздо всё хуже, всегда дилер пытается отмазаться, типа это не мы, это вы сами.

Время идёт, пробег растёт, поэтому уже задумываюсь о замене. Может кому интересны будут мои рассуждения насчёт этого.
Перебрав кучу вариантов я понял что наверное буду ждать выход нового кузова Пилота а там посмотрим.
варианты которые я рассматривал, буду указывать плюсы и минусы относительно Пилота на МОЙ взгляд.
1. Прадо,
+ Проходимость (плюс сомнительный именно для меня так как для супер проходимости у меня есть очень хорошо подготовленный УАЗ на 35 колёсах, который проедет там где никакая Прадо не пролезет)
+ Ликвидность (тут крыть нечем, в цене теряет очень мало это факт, но зато на Пилот постоянно дают скидки)
+ Налог (я многодетный, так что мне пофиг)))
— Слабый двигатель (ездил, знаю, по сравнению с Пилотом Прадо 2,7 никакущий)
— Цена (за слабый движок цена очень завышена, а брать мощный двигатель из за цены вообще нет смысла)
— Езда по шоссе (после Пилота едешь как будто на УАЗе)
2. Хайлендер, тут скажу так, это тоже самое что Пилот тока более ликвидное, менее брутальное и вместимое.
На вкус и цвет, но мне больше нравится Пилот, а новый Хай, который только будет продаваться, мне вообще не понравился, хотя вживую может и понравится.
3. Паджеро, устарел безнадежно (не в смысле конструкции, а то что выпускается давно и уже надоел), ждём новую модель, возможно будет достойно.
4. Мохав, на МОЙ взгляд никакущий дизайн тем более за такие деньги, но вроде они готовят новую модель, возможно будет хорош, допустим соренто мне у них нравится.
5. Патфайндер, старый уже не актуален, а новый мне ВООБЩЕ не понравился.
6. Тахо, нынешний неохота хотя дилеры уже отдают его за 1 800 000. (думаю в январе-феврале ещё снизят), а новый на картинке ничего. Надо дождаться поставок и главное цены.
7. Дискавери 4, запуган ненадёжностью. а так машинка нравится.
Были мысли даже о автобусе типа Гранд Старекса от Хёнде так как я многодетный, но как то дальше мыслей не пошло )))
Буду ждать новый Пилот!

Вообще отчёт как то мелковат получился, но если у кого какие вопросы есть спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Хонда пилот отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывыза и против

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Читать еще:  Форд эксплорер 4 0 2007 отзывы владельцев

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Новый Honda Pilot 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Кроссовер Хонда Пилот 2019 модельного года, переживший плановый рестайлинг вышел на американский рынок 16 июня 2018 года. В нашем обзоре новый Honda Pilot 2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 8-местного японского кроссовера.

Пережив обновление флагман Хонды 8-местный кроссовер Пилот получил более современную внешность, модернизированный салон, более насыщенное оснащение и продвинутый комплекс безопасности Honda Sensing, устанавливаемый стандартно.

Цена обновленного Honda Pilot 2019 модельного года в Америке составляет 31 450 — 48 020 долларов, что не многим более стоимости дореформенной модели, доступной ранее по цене 30 900 — 47 470 долларов. По предварительной информации, Цена на новый Хонда Пилот 2019 в России составит от 3,035 млн. рублей.

Плюсы и все минусы Хонда Пилот

  • Комфорт
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона
  • Обзорность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Honda Pilot

Автомобиль не для горщиков. На поворотах при большой скорости его кренит, руль очень мягкий, и разгон не такой резвый как скажем на Audi Q5 c 3.2 л. Педаль тормоза хватает почти внизу. Нет режима Спорт на АТ, но зато есть режим Снег, Грязь, Песок, Гравий.

За год эксплуатации больше восторга, чем огорчения. По горам Алтая, Абхазии, серпантину Сочи на 5+. Третий ряд не уступает второму, по удобству (пассажир под метр 90 чуствовал себя отлично, не упирался не коленями, не головой).

Теперь поговорим о минусах:
1. Нет ограничения скорости в круиз контроле.
2. Не знаем пока причины, но за год 3 раза полностью разрядился аккамулятор.

В повороты входит, я пытался провоцировать занос со светофора на снегу, зажав газ до упора, но не уверенно, слышно как колеса сами собой подтормаживают при разгоне чтоб избежать заноса. На скорости 150-160 не однозначно… едет достаточно уверенно, но двигатель сильно слышно, оптимальная скорость 120-130… Расход пока 16,2 в смешанном.

Плавность хода, посадка водителя, приятное тактильное ощущение от материалов. Мне авто скорее нравится, чем наоборот. На дороге машину уважают, когда едешь, чувствуешь себя успешным человеком (может это только мне так кажется конечно =)) На втором ряду можно посадить по бокам в кресла два ребенка, а по центру тещу с комфортом — это хороший показатель, сиденье действительно широкое, шире всех.

Отзывы автовладельцев Honda Pilot III с фото на auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Хонда Пилот 2019 цены и комплектации

Цена нового Хонда Пилот 2019 в России составляет от 3 214 900 до 3 814 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Lifestyle, Executive и Premium.

КомплектацияЦена, руб.
3.0 (249 л.с.) Lifestyle AWD AT63 214 900
3.0 (249 л.с.) Executive AWD AT63 564 900
3.0 (249 л.с.) Premium AWD AT63 814 900

* AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод

Технические Характеристики Honda Pilot 3

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобиляполноразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4954 / 1997 / 1768
Колесная база, мм2820
Клиренс (дорожный просвет), мм200
Объем багажника, л305 / 1779
Снаряженная масса, кг2008
Объем топливного бака, л74

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л3,0
Мощность, л.с.249
Крутящий момент, Нм294
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводпостоянный
Разгон 0-100 км/ч, с9,1
Макс скорость, км/ч192
Расход топлива, л
— город14,3
— трасса8,2
— смешанный10,4
Тип топливаАИ-92

Видео тест-драйв новой Хонда Пилот


Внешний вид

Внешний вид обновленной Honda Pilot 2019 преобразился не очень сильно, но судя по фото, автомобиль стал более агрессивным. При этом разработчики не изменили своему классическому видению модели, оставив узнаваемые черты без изменения:

  • Капот. Он не претерпел особых изменений, оставшись таким же коротким и широким. Но конструкторы уверяют, что наклон капота стал более резким, исчез дополнительный рельеф, что несомненно повлияло на обтекаемость кузова.
  • Ветровое стекло. Благодаря увеличению его наклона, обзорность стала более полноразмерной.
  • Решетка радиатора. Этот элемент стал шире. Его горизонтальные полосы также отделаны хромом, как и в предыдущей версии автомобиля.
  • Передняя оптика. Хонда установила на свой автомобиль фары достаточно сложной конструкции. Будущий владелец сможет выбрать галогенные лампочки или светодиодные.
    Обвес. Он не выглядит массивным, что удачно вписывается в конструкцию автомобиля. По его бокам расположены выемки для дубляжей фар, а снизу воздухозаборник.
  • Боковой вид автомобиля. Небольшие изменения в этой части состоят в добавлении рельефных элементов.
  • Ручки дверей, огранка боковых зеркал. Они стали выглядеть современнее на фоне предыдущей версии Пилота.
  • Задняя часть автомобиля. Именно на нее приходятся основные изменения. Благодаря им автомобиль стал выглядеть по-настоящему солидно. Дверь багажника стала более «дутой», на ней крепится полноразмерный спойлер. Вообще все элементы задней части выглядят огромными. Это касается и оптики, и обвеса.

Салон

При конструировании внутреннего оснащения автомобиля, японский бренд традиционно использует только высококачественные материалы: пластик, натуральная кожа, мягкая ткань. Дополнительным изыском являются вставки из металла.

  • Панель управления. Консоль, расположенная по центру, выглядит крупной и внушительной. Все функциональные кнопки очень большого размера, что поможет найти нужную, не отвлекаясь от дороги. Основные опции настраиваются на сенсорном дисплее, поэтому переключателей не так много. Чуть ниже расположены кнопки для управления климат-контролем и пара функциональных ползунков.
  • Центральная торпеда. Помимо стандартных отделов, таких как подстаканник, отдел для мелочи, которые кстати прикрыты шторками, здесь расположены «органы» управления коробкой передач и переключатели шасси.
  • Руль. Основной элемент управления выглядит слегка приплюснутым, состоит из центральной консоли и трех спиц. На его поверхности располагается несколько функциональных клавиш, призванных переключать музыку, управлять круиз-контролем, принимать и скидывать входящие звонки. Руль удобно держать в руках, благодаря оптимальному размеру и качеству используемых материалов.
  • Приборная панель. Размеры руля не мешают водителю следить за основными показателями. Панель содержит все необходимые функции – спидометр, тахометр. В центре расположен бортовой компьютер, который также содержит основные автомобильные показатели.
  • Салон автомобиля. В своем классе обновленная Honda Pilot не выглядит самой крупной моделью, однако, это не помешало конструкторам поместить внутри него три ряда кресел. Причем все они выполнены из самых качественных материалов. Каждое кресло обладает системой подогрева, дополнительной консолью индивидуальных настроек, а также боковой поддержкой. Благодаря этому, как водитель, так и пассажиры, смогут комфортно перенести даже самую длительную поездку.
  • Багажник. Ого объем составляет 510 литров. Это с учетом разложенного третьего ряда сидений. Если же полностью убрать задние кресла, то свободного места становится больше в целых 4 раза.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector