Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда отзывы владельцев все минусы

Отзывы Honda

Смородин Виктор, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Брал на автомате из-за надёжности, увеличен клиренс, хорошее качество материалов, шумоизоляция получше чем у конкурентов. Багажник заслуживает отдельного отзыва — спасибо, Хонда! Пока не посмотрел всех конкурентов и не понял ценообразования, думал, что автомобиль дорогой, но по факту есть за что платить, и это многие тест-драйвы доказывают

Недостатки: Мелкие недостатки имеются. К примеру, хотелось бы электропривод задней двери. Кроме того, не совсем удачный дизайн выбрали для дисков, которые идут в комплекте с автомобилем.

Что ломалось: Ничего, автомобиль практически новый и вряд ли сломается в ближайшее время

Предыдущий автомобиль: Тойота Рав 4

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Honda CR-V (2015)2015Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник6883531.03.2016
Honda CR-V (2015)2015Бензиновый 2.4 / CVTВнедорожник10000527.01.2016

Морозов, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Взял его для поездок по трассе с семьей. 2.4 отлично едет, динамика при обгонах идеальная. Салон кожа, материалы качественные, множество мелочей которые радуют(монитор с навигацией, подушки для коленей, много регулировок) Багажник для путешествий подходит идеально, расход топлива по трассе 8, есть 92 бензин

Недостатки: на фоне конукрентов дороговато, но что поделать, за качество приходится платить. Мелкие недоработки по эргономике, но все терпимо

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: проходил уже ТО-1, цены адекватные

Предыдущий автомобиль: Audi A4 avant

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2015)2015Бензиновый 2.4 / CVTВнедорожник11000529.12.2015

Олег Смолин, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Главное, что ценю в CR-V так это некую золотую середину, которая не имеет значительных недостатков: надежные узлы и агрегаты, симпатичный дизайн, вместительный салон и багажник, выгодно покупать и продавать потом. В новой машине подтянули шумоизоляцию и добавили интересную магнитолу с ОС Андроид. Клиренс поменьше, чем на бывшей, тут он 180 мм, но по опыту могу сказать, что особой разницы не почувствовал при заездах на бордюры и проезду по грунтовке. Едет, поворачивает по-хондовски на 5

Недостатки: Вариатора у меня не было никогда, не могу сказать, что он как-то странно работает, никаких нареканий, а его надежность и долговечность покажет время, поэтому заношу в недостатки

Что ломалось: За 11 тыс ничего, да и не должно. Сделал ТО-0 и ТО-1, решил, что лучше заранее, чем ждать до 15 тыс пробега, машина только благодарна будет

Опыт обслуживания: Как и на предыдущей обслуживание это замена расходников на ТО

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2.4 2010 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2015)2015Бензиновый 2.0 / ATВнедорожник9 000524.12.2015

Виктор Петров, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Дизайн однозначно интереснее, чем у моего предыдущего RAV4, нынешний рассматривал, но с дизайном там все не очень. Салон удобный, скроен хорошо, чувствуется, что Хонда больше балует водителя в плане прятных мелочей: подушки под ноги, современная мультимедия вместе с Яндексом, Интернетом и т.д. Для азиатов очень тихо в салоне. Трансформация салона на пятерку с плюсом, особенно нравится, как складываются задние сидения одним нажатием. Гигантский багажник. Надежный мотор и коробка

Недостатки: Нет полноразмерной запаски

Что ломалось: Пока ничего, но и не ожидаю. Уверен, что ТО по регламенту все ограничится

Опыт обслуживания: За свой первый автомобиль сел 15 лет назад, со временем понял, что японские б/у неприхотливы и надежны. А новая японка (сборка в Великобритании) вряд ли доставит какие-то неудобства

Предыдущий автомобиль: Toyota RAV4 2010 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2015)2015Бензиновый 2.0 / CVTВнедорожник4267501.12.2015

Федор Смелов, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Всем привет, решился обновить свою CR-V, на которой ездил с 2008г. До этого была 2.0, теперь взял 2.4 Другие не рассматривал, всё таки по мне Хонда один из самых надежных и красивых авто. Внешность стала симпатичней, салон не узнать. есть отличное Г/У со встроенными яндекс картами, теперь нет нужды награмождать панель подставками для телефона, все лаконично и удобно. Автомобиль стал динамичней. Места по моим ощущениям стало больше в салоне, прибавилось много отделений для мелочей.

Недостатки: Разве что неоднозначный дизайн литья, пока не определился. Кроме того, некуда в козырьке сложить документы, они ничем не крепятся.

Что ломалось: Ничего. Да и на прошлой хондей за 150 тысяч пробега менялись только расходники и пара сайлентблоков по подвеске.

Опыт обслуживания: Скоро предстоит ТО — 0

Предыдущий автомобиль: Honda CR-V 2007

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Pilot (2015)2015Бензиновый 3.0 / ATВнедорожник1500510.11.2015

Хондовод, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Удалось прокатится на предсерийнике. Весьма приятная машинка. Очень комфортабельная и тихая. Моторчик вообще не слышно. В салоне все красиво и продуманно. Едет приятно. Рулится — тоже без претензий. Вместительная очень. Для большого семейства — очень подойдет. Очень понравился двигатель — экономичный на трассе, достаточно быстрый.

Недостатки: Немного тряская на разбитом асфальте. Но большие неровности проглатывает не жуя.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Honda

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2015)2015Бензиновый 2.4 / CVTВнедорожник5000410.04.2015

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Симпатичный, просторный, технологичный кроссовер. Кажется, с обновлением ему добавили все того, что как раз ему и не доставало. Моторчик 2.4 неплохо тянет и отлично ладит с вариатором. Подвеска стало чуть комфортнее, но управляемость не потерялась. Крены так де в пределах нормы и не раздражают. Качество материалов и опции весьма достойные.

Недостатки: Особых-то и нет

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: CR-V 2012

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2012)2012Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник45000426.07.2014

Тарасова Мария, водительский стаж с 2010 г.

Достоинства: нравится мне и моим детям — спасибо Круглову Владимиру! помог выбрать наиболее подходящий автомобиль и сделалпроцесс покупки авто быстрым и приятным. 18-и дюймовые колеса, удобная и простая система складывания задних сидений, хорошая шумоизоляция, плавная АКПП, достаточно резвая

Недостатки: Малоинформативный дисплейи небольшой набор электронных возможностей, проблема с подключением телефона — частая потеря связи на bluetooth

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: обслуживаю свою вторую хонду в Авторуси в Подольске. правда, все обслуживание сводится к прохождению ТО. там ребята, молодцы, не только ТО сделают, но и проверят уровни всех жидкостей, колодки. помоют и аккуратно припаркуют машинку, чтоб меня дожидалась)

Предыдущий автомобиль: хонда сивик

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Accord (2010)2010Бензиновый 2.0 / ATСедан80000524.07.2014

Игорь Москвитин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: нравится девчонкам 😉 резвый конь. без проблем и бысро удалось купить его в авторуси, там же обслуживал. все возникающие проблемы (бампер, молдинги, фара) решались там по гарантии. короче, первый опыт обладания новым авто оставил приятные впечатления!)))

Недостатки: возникали мелкие поломки, с которыми приходилось ехать к официалу.

Что ломалось: бампер провис через 2.5 года, молдинги меняли, фара запотевала (2 раза меняли). один раз обращался по каско

Опыт обслуживания: обслуживал у официала (авуторусь), менеджер . серьезных проблем и трений не было. по всем возникающим вопросам обращался к Николаеву Алексею (Кузовной ремонт: Марчков Дмитрий, Слесарный ремонт: Песков Павел)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda CR-V (2008)2008Бензиновый 2.4 / ATВнедорожник76500509.06.2014

Камакин М.Г., водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: Отличный двигатель! Очень «приёмистый» авто! Интерьер и оснащение — вполне. Автомобиль, на котором можно с легкостью рвануть в дальнее путешествие и, одновременно, неплохо чувствовать себя в городской суете. Никогда меня «моя ласточка» не подводила! Все зимы — без шиповки! Кстати, наименее затратный кроссовер на обслуживание!

Недостатки: Надо следить за пластиком.

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: 6 лет

Предыдущий автомобиль: CR-V

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

Содержание

Восьмое поколение Honda Civic обосновалось на российском рынке в 2005 году и просуществовало до 2011 года, а в 2008-м обновилось. Генерация была представлена четырьмя видами кузова: купе, седаном, трех- и пятидверными хетчами. При этом седан и хетчбэк выглядели как два абсолютно разных автомобиля. Пятидверный хетч для начала 2000-х смотрелся слишком уж футуристично, как космический корабль. Седан выглядел скромнее, но все равно опережал конкурентов по внешней технологичности.

Основное достоинство модели — драйверский характер, а в случае с хетчбэком — еще и маневренность. Но это же является и основным недостатком модели на вторичке. Покупали «Цивик» не монашки, и не в церковь по выходным они ездили. За рулем, как правило, сидели молодые люди с бурлящей кровью и эмоциями. Они втапливали педаль газа в пол и старались первыми уйти с перекрестков.

Разберемся, какие плюсы и минусы таит в себе «Хонда Цивик» в восьмом поколении, за что ее так неистово полюбили русские водители и стоит ли покупать ее на вторичке.

Двигатели и трансмиссии

В Россию официально поставлялись только два мотора: 1,8-литровый бензиновый двигатель на 140 л. с. с МКПП или роботом и «заряженный» двухлитровый мотор на 201 л. с. с механикой.

Немного машин было ввезено в Россию из США. Они привозились с 1,3-литровым гибридным двигателем и вариатором. Еще несколько процентов машин, продающихся сейчас на вторичке, приезжали к нам из Европы с дизельным 2,2-литровым мотором.

Самый популярный агрегат 1,8 «бегает» до капремонта не меньше 250 тыс. км. Двигатель простой, без турбин и хитрых систем впрыска — обслуживание не будет обходиться сверхдорого. Но из-за конструкторских недоработок мотор быстро и часто перегревается, поэтому всегда нужно быть начеку с системой охлаждения. Она должна работать как часы.

Если цепь ГРМ вообще не имеет срока годности, то свечи приходится менять каждые 15 тыс. км. Чтобы этого не делать так часто, многие владельцы раскошеливались на иридиевые запчасти — обратите на это внимание при покупке. А также обязательно уточните, не попадала ли машина под отзывную компанию. Некоторым автомобилям меняли по гарантии болты шкива насоса, а на седанах, произведенных в Турции в 2008-2009 гг., должны были заменить радиаторы охлаждения.

МКПП, по традиции, надежно. Сцепление «живет» 150 тыс. км, масло должно меняться каждые 60 тыс. км. Вместо надежной японской гидромеханической коробки «Хонда» установила в Civic робот с электронным блоком управления. Это та самая коробка, которую нужно переключать в нейтраль на каждом светофоре. Но мало кто из водителей утруждал себя этим, поэтому состояние коробки к моменту продажи вряд ли будет известно.

Honda Civic на ходу

Спереди у «Цивика» классический McPherson, а задняя подвеска у седана и хетчбэка настолько же отличается, как и внешность моделей. У хетча на задней оси установлена балка, у седана — многорычажка. К последней вопросов нет, а вот к хетчбэку много. Удивительно, но сам металл изделия настолько непрочный и тонкий, что даже отскочивший камушек способен отправить дорогостоящую деталь в утиль. Подвеска седана намного комфортнее ощущается внутри автомобиля. А вот хетч заставляет водителя и пассажиров материться на ходу из-за жесткости и отсутствия хотя бы каких-нибудь настроек подвески.

Шумоизоляция — тоже слабая сторона «Цивика». Собеседника вы слышать, конечно, будете, но вместе с ним и звук колесных арок, и двигатель, и шины.

Высота дорожного просвета у седана составляет 145 мм, а у хетча чуть больше — 150 мм. Этого хватает для городской езды, но паркуясь перед поребриками, будьте внимательны.

Кузов и салон

Салон Honda Civic переместит вас в фантастический фильм об инопланетянах. Японцы уместили в интерьере «Цивика» весь хай-тек, который был им доступен в те годы. Даже задние кресла хетчбэка складываются в обратную сторону: сидушки поднимаются к спинкам. Это нисколько не увеличивает пространство багажника, зато зачем-то освобождает задний ряд.

Места в багажнике нет ни у хетча, ни у седана. А у моделей, ввезенных из Европы, не было даже докатки!

Кузов коррозии не подвластен: он собран качественно и хорошо прокрашен. Хромированная отделка кузова быстро тускнеет, но это нормально для подержанных экземпляров.

Минусы «Хонды Цивик»

О минусах подвески мы уже рассказали: у хетчбэка она мало того, что ненадежная, так еще и некомфортная.

Несмотря на бюджетность самой модели, возможные поломки влетят не в копеечку, а в половину стоимости автомобиля. Например, рулевая рейка с электроусилителем стучит. Причем стуки начинались еще на гарантийных автомобилях, но запчасти не меняли, объясняя это конструкторской недоработкой. Обязательно проведите диагностику рейки перед покупкой, потому что стоимость этой детали слишком высока, чтобы закрыть глаза на дефекты.

А если при вращении руля вы услышите скрип, значит, опорные подшипники просят замены. По регламенту они меняется каждые 80 тыс. км. Уточните у продавца, на каком пробеге производилась замена.

«Родной» аккумулятор «Цивика» живет всего два-три года. Если машина часто и много использовалась в мороз, то слабый аккум «умрет» даже раньше. Проверьте перед покупкой, какой аккумулятор установлен в автомобиле. Возможно, владелец сменил его на нештатный, в таком случае поинтересуйтесь о его мощности.

На моторчике стеклоочистителей часто окисляются контакты, поэтому дворники внезапно замирают в любом положении.

В остальном «Хонда Цивик» — надежная машина, без катастрофических типичных поломок.

Предложения на рынке

«Цивиков» на вторичке много — 1 311 экземпляров. Можно выбирать без спешки, внимательно перебирая понравившиеся машины. Средняя стоимость машины — 449 тыс. рублей. Большинство предложений — в кузове седан и с ненадежным вариатором.

Мы нашли редкий черный «Цивик»-купе 2006 года с пробегом 200 тыс. км. Комплектация невыигрышная: 1,8-литровый двигатель с автоматической коробкой.

Проверили через avtocod.ru и расстроились.

Автомобиль числится в залоге и имеет неоплаченные штрафы.

Как выбрать «Хонду Цивик»

Honda Civic — крепкая и надежная машина. Предложений много, выбрать есть из чего. Рекомендуем присмотреться к автомобилю с 1,8-литровым мотором и механикой. Из кузовов лучше выбрать седан, даже несмотря на необычный дизайн хетчбэка. Во-первых, к седану меньше конструкторских вопросов. Во-вторых, юные гонщики предпочитали как раз хетчи и умудрялись «топить» на неспортивных моделях по городским улицам так, будто участвуют в заездах на кольцевых гонках.

И имейте в виду, что к нам приезжали автомобили, собранные в десятках стран: у «Хонды» в 2000-х было разбросано много заводов по миру. Если получится, берите машину, ввезенную из Японии, они самые крепкие. И не рассматривайте модели до 2009 года выпуска. В начале 2000-х на заводах «Хонды» проходили масштабные забастовки, и машины выходили с конвейера со всевозможными проблемами. Велик риск наткнуться как раз на такой проблемный экземпляр — выбирайте модель после рестайлинга.

Автор: Екатерина Липатова

А вы бы купили себе Honda Civic и почему? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Honda CR-V 4 2016-2017 отзывы владельцев

Все минусы Хонда СРВ 4

➖ Ограниченный функционал мультимедийки
➖ Слабая задняя подвеска
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Большой багажник
➕ Просторный салон
➕ Обзорность
➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Хонда СРВ 4 (2012-2016) выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Honda CR-V 4 поколения с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом AWD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне царит тишина и уют. Мультимедиа на Андройде, работает интернет (если подключить). То есть чувствуешь себя, как на домашнем диване. Это весьма странные ощущения для меня, так как в седане все немного по-другому, понимаешь, что машина для комфорта, неспешной езды, поездок в гипермаркет, на дачу и т.д.

Обзорность отличная: высоко сижу, далеко гляжу. На клиренс мне по барабану, бонус только в том, что можно до упора подъезжать к бордюру. Опять же этот момент важен для жены. У меня на седане с этим проблем не было, вопрос чувства габаритов.

Багажник гигантский, простора в салоне, как говорил Матроскин, «просто завались», т.е. в плане утилитарных вещей кроссовер, конечно, штука практичная. Куча кармашков, подстаканники и т.д.

Хонда СРВ 4 заточена на безопасную езду. Для этого сделано все — «всеядная» подвеска, умеренные крены присутствуют, тормозов в принципе хватает оттормозиться с любой скорости.

Константин Лаптев, ездит на Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Купил обновленную Honda CR-V 2015 года, объем — 2,0 литра, 150 л.с. комплектация Sport. Выбор пал именно на эту версию, так как она идет с алькантарой, и уже в ней присутствует мультимедиа на Андройде.

Больше всего зацепил дизайн, выглядит новая СР-В оригинально и стильно. Мотор 150 л.с., что, по моему мнению, для семейного автомобиля оптимален и с т.з. налога, и с т.з. расхода топлива.

В целом, по городу выходит 12 литров, трасса 8-9 литров. Качество сборки, как всегда у Хонды на высоте. Салон просторный, удобный и выглядит благородно.

Качественная сборка, яркий дизайн, огромный багажник, современная мультимедиа на Андройде, хорошая шумоизоляция, качественная отделка, адаптированная подвеска по наши дороги.

Даниил Топоров, ездит на Хонда СРВ 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 г.

Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л.с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года. Впечатления:

1. Шумоизоляция катастрофа. В комплектации стоит очень приличная летняя резина Continenthal ContiContact 225/60/R18, а при движении авто по ровной дороге такой гул, как-будто едешь на зимней шипованной резине.

2. Автомат ведет себя странно, такое впечатление что программировали его только на очень плавную манеру езды, в этом случае все ОК, но если нужно чуть резче ускорить ход, то имеется 1 секундная задержка между нажатием на педаль газа и ответом ДВС, переключение передачи осуществляется с рывком и воем двигателя. Тоже самое при ускорении в гору: движок ревет, при этом стрелка тахометра выше 3 000 оборотов не поднимается. И ускоряешься с 60 до 90 км/ч.

3. Мультимедиа магнитола на ОС Андроид — это самый большой трэш прикол от Хонда. Функционал Андроида кастрирован и удушен. Вам не удастся установить приложения, которые вам нужны. Вам не удастся установить нужный именно вам Навигатор. Приложений, разрешенных Хондой к установке в Андроид магнитолу, практически и нет.

Резюмируя: барахло за 2 млн рублей. Да, придется пользоваться, так как уже купил, но приобретать другим не советую.

Отзыв о Honda CR-V 2.0 (150 л.с.) AT полный привод 2015 года

Куплена в декабре 2015 года. на сегодняшний день пробег почти 15000 км. Общее впечатление скорее среднее, нежели хорошее.

Даже на летней резине и по хорошей трассе — уровень шума в салоне зашкаливает. Если на правом пассажирском сиденье еще что-то может человек услышать при разговоре с водителем, то сидящие сзади — слышат только шум от колес.

Стеклоподъемники без фиксации положения стекол, регулировка руля — только по наклону. Сиденья без достаточной боковой поддержки — очень схожи с Сузуки Гранд Витарой.

Объем багажника умеренный, но не рекомендую грузить «под завязку», так как задняя подвеска довольно хлипкая и рассчитана на поездки в гипермаркет, а не на загрузку чего-то объемного и тяжелого.

Радует только двигатель — реально экономичный (с вариатором) и малошумный. Расход по городу не превышал 7,9-8,5 литров на сотню, а по трассе (без груза и с двумя пассажирами) при скорости 120 — 130 км/ч — не более 7,8-7,9 л на 100 км пробега.

Отзыв о Хонда СРВ 2.4 (188 л.с.) рестайлинг вариатор 2015 г.в.

Honda CR-V 2019-2020: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Хонда СРВ 2020 года в России: стоимость автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 2 157 900 до 2 717 900 рублей и напрямую заивисит от выбранных комплектации / двигателя. Всего для кроссовера предложено четыре комплектации: Элеганс, Лайфстайл, Экзекьютив и Престиж.

На российском рынке Honda CR-V 2019-2020 в новом кузове предлагается с двумя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра. Они работают в связке с бесступенчатой трансмиссией (вариатором), при этом к нам поставляют только версии с полным приводом.

Комплектации и цены Honda CR-V 2020

Прайс от 11.02.2020Цена
2.0 (150 л.с.) Elegance AWD CVT2 157 900
2.0 (150 л.с.) Lifestyle AWD CVT2 349 900
2.4 (186 л.с.) Lifestyle AWD CVT2 434 900
2.0 (150 л.с.) Executive AWD CVT2 490 900
2.4 (186 л.с.) Executive AWD CVT2 576 900
2.4 (186 л.с.) Prestige AWD CVT2 717 900

CVT — вариатор, AWD — полный привод

  • Базовая комплектация Elegance имеет восемь подушек безопасности, ABS, ESP, аудиосистему, бортовой компьютер, датчик света, двухзонный климат-контроль, задний парктроник, центральный замок, подогрев передних сидений, окраску кузова в цвет металлик, электропривод и обогрев зеркал, а также 18-дюймовые легкосплавные колеса.
  • Версия Lifestyle дополнительно укомплектована датчиком дождя, камерой заднего вида, мультимедийной системой с тачскрином и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Andro >

Плюсы и минусы Honda CR-V 5

Отзывы владельцев Хонда СРВ 2019-2020

Надо сказать, что со сборкой американцы тоже слегка схалтурили — зазоры между кузовными деталями большие и не везде равномерные. Зато салон собран аккуратно, и качество материалов отделки не хуже, чем в премиум-классе.

С эргономикой в СРВ все в порядке: кресла удобные, имеют большой диапазон регулировок. Селектор управления вариатором расположен на центральной консоли, в результате между креслами удалось разместить огромный бокс-подлокотник с несколькими отделениями.

Отзыв о Хонда СРВ 2.4 (186 л.с.) CVT 4WD 2019 года

Двигатель 2,4 л., 186 л.c., отлично схватывает как с 0, так и со 100 км/ч. Расход пока до 10 литров, но по опыту скажу, что после обкатки он обычно опускается на 1-2 л.

Вариатор пока без оценки — мне нужно время привыкнуть к этим автоматическим коробкам, 9 лет с горячо любимой МКПП бок о бок, пока траур, требую три педали и палку обратно в народ.

Виктория, отзыв о новой Honda CR-V 2.4 вариатор и полный привод 2018 г.в.

Из минусов отмечу мультимедию — она довольно задумчивая, хотя в обычном режиме пользования это не так замечаешь (подумываю либо над прошивкой, либо над заменой головы). Камера заднего вида стоит просто для галочки, она ужасна, на KIA Ceed и то на три головы выше.

Штатная акустика тоже хуже, чем штатная на Киа, да и вообще какая-то плоская, буду по весне думать над заменой и шумоизоляцией дверей. Кстати, сама шумка весьма неплохая, движок довольно тихий (все сравниваю с предыдущим авто).

Отзыв о Хонда СР-В 2.4 с вариатором 4WD 2019 г.в.

Пятерка явно пошустрее прежнего поколения, хотя вроде и движки одинаковые, но в новой момента побольше (а лошадок поменьше), а может просто связка двигатель-вариатор хорошо настроена. Так или иначе: и с места, и с хода она едет так, как я хочу. Выдающихся гоночных характеристик не требую, все таки стиль езды больше пенсионерский, но при случае обогнать тихохода можно легко и непринужденно.

Стоит похвалить подвеску — реально комфортная и вместе с тем не укачивающая. Как нельзя более точно ее можно описать широко известным выражением «больше скорость — меньше ям».

Владимир, отзыв о Honda CR-V 2.4 CVT 4WD 2018 г.в.

На дороге машина привлекает любопытные взгляды, светодиодные фары смотрятся очень эффектно. Один блогер говорил, что светодиодные фары светят плохо. Полная брехня — фары светят отлично. Единственное, свет белый, не совсем было привычно после желтоватого от галогенок. Ну и светодиодные туманки хоть и выглядят круто, но светят хуже, чем галогенки.

Отзыв о новой модели Хонда CR-V 2.0 (150 л.с.) CVT 4WD 2019 года

Технические характеристики

Новый кузов Хонда СРВ 2019-2020 модельного года построен на базе модульной платформы с поперечно расположенным силовым агрегатом и изготовленным преимущественно из высокопрочных сталей кузовом. У автомобиля полностью независимая подвеска: спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади — многорычажная конструкция.

Кроссовер Honda CR-V 5 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 586
  • Ширина — 1 855
  • Высота — 1 689
  • Колесная база — 2 660
  • Дорожный просвет (клиренс) — 208

Объем багажника новой модели заявлен на уровне 522 литров (1 084 л — со сложенными сиденьями второго ряда). Топливный бак кроссовера идет на 57 л. В снаряженном состоянии машина может весить от 1 557 до 1 617 кг (в зависимости от выбранного двигателя / комплектации).

  • По умолчанию паркетнику полагается 2,0-литровый агрегат мощностью 150 л.с. (189 Нм). Работая в связке с вариатором, он способен разгонять машину с места до сотни за 11,9 секунды, развивая скорость вплоть до 188 километров в час.
  • Более дорогие версии Honda CR-V комплектуются 2,4-литровым мотором, который развивает 186 сил и 244 Нм крутящего момента. Он также трудится в тандеме с вариатором, но разгон с 0-100 км/ч заявлен уже на отметке 10,2 сек, а максималка достигает 190 км/ч.

Хонда CR-V никогда не являлся быстрым автомобилем, и пятая генерация модели осталась в этом верна себе. Разгон на топовом 2,4-литровом моторе неспешный и задумчивый, однако при достижении отметки в 50 км/ч на спидометре агрегат оживает и начинает откликаться на нажатия акселератора поживее.

К работе вариатора каких-либо вопросов не возникает — все достаточно предсказуемо и без провалов. Подвеска «японца» также оставляет приятные впечатления. Она уверенно сглаживает ямы, стыки и ледяные бугры, при этом не беспокоя пассажиров. Что касается управляемости, то данный кроссовер хорошо слушается руля и повороты проходит с минимальными кренами.

Читать еще:  Отзывы лексус ес 250
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×