Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Honda jazz отзывы владельцев

Машины › Honda › Jazz › Jazz (2G) › Honda Jazz

Honda Jazz 2011, 100 л. с. — отзыв владельца

Honda Jazz

Отзыв владельца

Свой Jazz я купил в октябре 2011 года. С того времени по февраль 2013 накатал уже 40 000 км. Сначала думал, машина чисто для города, но выбирался на ней и в Одессу, и в Харьков, и в Донецк, и даже на природу под Канев — везде она себя зарекомендовала отлично. Летом 2012 вообще махнул на ней с семьей на Кубань!

Проблема с покупкой была одна — я с начала лета хотел себе синий Jazz в полной комплектации со стеклянной крышей. Но в Киеве был только один, красный. Пришлось ждать до осени, чтобы подъехать на DniproMotorInvest и обзавестись малышкой.

Почему брал полную комплектацию, а не подешевле, но тоже на автомате (у меня — вариатор)? Потому что здесь уже установлены противотуманки, заводская тонировка, имеется круиз-контроль, датчики дождя/света, кожаный руль, бардачок-холодильник, сигнализация, 6 динамиков (а не 4), передний подлокотник, колеса 16″ (а не 15″), ну и панорамная крыша, конечно. Стоит ли это почти 2500 уе разницы? Я думаю, что да.

После покупки лишь доустановил себе защиту двигателя, защиту решетки радиатора и обзавелся войлочными ковриками. Резиновые докупил позже, на форуме «Хонда-Мафии». Из доп.оборудования еще имеется GPS-навигатор (1), видеорегистратор (2), которые подключены в разветвитель (3) розетки прикуривателя. В багажнике лежит набор из огнетушителя-троса-аптечки-знакааварийнойостановки, скребок и WD-шка на зиму, а также канистра с жидкостью для омывателя. Под фальшполом (его я покрыл войлочным ковриком) — докатка, домкрат и необходимый для замены колеса инструмент.

Начну с экстерьера, поскольку выбор автомобиля начинается с внешнего вида, чтобы ни говорили любители сравнивать циферки разгона и расхода.

Нравятся мне маленькие автомобили по жизни. А после того, как откатал все семейство Honda на тест-драйвах, понял, что мне по пути только с их малолитражкой Jazz. Внешне нравится до сих пор. А учитывая, что на дорогах их не так уж много, то выделиться в потоке движения не составляет труда. Главное — своевременно посещать автомойку, чтобы не теряться среди немытых Aveo. Притом, что внешне он кажется маленьким, а внутри достаточно просторный и вместительный.

На 16″-дисках он смотрится более приятно, как по мне. Хотел было найти на зиму железные вместо легкосплавных, но официалы не поставляют, а у неофициалов спросил в паре мест — не оказалось. Переобулся и поезжу на литье:)

С интерьером своя история. Предыдущее поколение оснащалось рулем, больше похожим на ниссановский. Он мне нравился меньше. Но как только в Jazz поставили легендарный руль от Civic, тут уж я не устоял. Управление аудиосистемой, круиз-контролем, бортовым компьютером — все на руле. Причем, кнопки расположены настолько удобно и логично, что стоит понажимать их по разу, и в последствии проблем с их поиском не будет.

Внутренняя обшивка — из твердого пластика. Можно было бы сделать и мягче, но все равно, в отличие от обшивки автомобилей подобного класса других производителей, качество ощутимо. Немного смутило наличие ворсистых деталей на обшивке карт дверей. Но как показала практика использования, на ощупь они приятнее пластика, а чистятся достаточно легко протиркой влажной тряпочкой.

Огромный плюс — наличие подогрева зеркал и сидений (!). С нашими зимами без этих опций сейчас никуда. Приятно, что Honda позаботилась обо всех частях моего тела 🙂
Панорамная крыша. Да, это дороже. Да, это можно назвать понтами. Да, можно даже сказать, что она больше для пассажиров заднего сидения. Но в сумерки или пасмурную погоду ездить с раздвинутой шторкой крыши — одно удовольствие. В салон попадает больше света, глаза меньше напрягаются, выглядывая из темного салона на улицу. Да и на светофоре, бывает, подъеду к стоп-линии вплотную, отодвину шторку, и смотрю за светофором, не выпрыгивая из кресла через руль.

Звук в Honda — это нечто. Причем, на нем не стали экономить даже в малолитражке. Приведу пример: один мой знакомый просится иногда прокатиться со мной, чтобы послушать музыку, хотя у самого — Suzuki SX4. Кстати, на то время редкость, мой Jazz оборудован разъемом USB, которым можно не только заряжать смартфон, но и проигрывать с него музыку, как с любой флешки.

Подлокотник водительского сидения мог быть и шире. Но спасибо и на этом:) Подумываю взять себе дополнительный, с нишей внутри для документов.

Самый же большой плюс интерьера в задних сидениях Magic Seats. Дело в том, что их можно не только складывать в ровный пол, увеличивая пространство багажного отделения, но и поднимать подушки дивана, чтобы перевозить какие-нибудь коробки или цветы в горшках на полу сзади.
Кстати, слева под подушкой заднего сидения — ниша для объемной книжки-инструкции. Она же может служить заначкой от жены:)

В спинках задних сидений — по карману.
Еще одна приятная ниша — верхнее перчаточное отделение (да, тут 2 бардачка!). Туда выведен канал климат-контроля, благодаря чему помещенная в отсек в летний зной баночка или бутылочка 0,5л прохладительного напитка быстро остужается и дарит приятную прохладу в дальних поездках. Туда же я складирую шоколадные батончики перед тем, как отправиться в дорогу.

В карте каждой двери есть отделение для бутылки с водой. Подстаканники — на основной консоли и на центральной.
Про датчики дождя/света говорить не буду — это удобно.

Водить Honda Jazz надо уметь. Это, скорее, не автомобиль, а целая философия, которую, как и любую философию, разделит не всякий. Вариатор очень удачно подбирает крутящий момент, позволяя плавно начинать движение и так же плавно тормозить. При этом двигатель не обязательно раскручивать выше отметки 2000 об./мин. Рысаки на MitsuLancer и на SkodaOctavia, конечно же, обзовут вас тошнотом. Но этот автомобиль не для тех, кто куда-то спешит. Хотя, это не значит, что всюду надо опаздывать. Тут важно понять и поймать баланс количества оборотов и скорости — и машина будет приносить удовольствие от вождения каждый день. Нет, конечно, вы можете переключить рукоятку в режим SPORT. Но тогда можете забыть о расходе 6,5л/100км в городском режиме (с кондиционером). Рекордно низкий расход на трассе — 4,79л/100 км (ночью зимой). Для любителей активной езды под рулем — лепестки переключения передач. Я ими пользовался всего пару раз, просто попробовал 🙂 Низкий клиренс доставляет неудобства, разве что, при парковке на очень высокую бровку. Средние можно форсировать без проблем. Подвеска немного жестковата, но от этого она более устойчива к качениям в поворотах.

Немаловажная деталь — круиз-контроль. Для меня этот фактор был одним из решающих при выборе не только комплектации, но и автомобиля в целом. Немногие одноклассники могут похвастать его наличием. А на трассе это не только снижает средний расход, но и увеличивает среднюю скорость движения. И еще — это надежная защита от штрафов за превышение 🙂

Читать еще:  Тойота виста отзывы

Наличие вариатора лишило необходимости дергать ручку и педаль сцепления в киевских пробках.
Наличие ESP очень помогает при езде на скользкой дороге. Система против отката на подъеме позволяет стартовать без боязни стукнуть бампером сзади едущую машину.

О надежности Honda ходят легенды. Не всегда правдивые. Кто-то рассказывает о постоянных поездках на СТО, кто-то не знает, где открывается капот. Я скажу так: капот открываю только для долива жидкости в бачок омывателя. Ходовая пережила зиму 2011/2012 и поездки на дальние расстояния по нашим убитым (как это обычно бывает зимой). Правда, дважды делал развал-схождение после того, как влетал в ямы на ночных трассах (даже шину разрубил, а ходовой хоть бы хны). А когда весной 2012 года заезжал на регламентное ТО, к ходовой вопросов не было.

Обслуживаюсь у официалов. Как по мне, не так уж и дорого. Тот же Nissan Note в обслуживании дороже. И радует расход, конечно. Существенно снижает стоимость владения.
Если кому-то нужен совет или консультация по использованию Honda Jazz, буду готов ответить на все вопросы. Можно писать в личку.

Honda jazz отзывы владельцев

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Читать еще:  Отзывы крайслер себринг 2007

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Honda Jazz отзывы (Хонда Джаз)

отзывы (Хонда Джаз)

Обзор Хонда Джаз

Автомобиль Honda Jazz (Хонда Джаз) годится для фанатов сверхскоростной гонки. Эти ценители автомобилей могут купить гоночную модель Honda Jazz (Хонда Джаз). а для фанатов, обожающих шик-модерн, подходит модель Honda Jazz (Хонда Джаз) высочайшего разряда. Отдавая должное замечательной производительности конструкторов Honda Jazz (Хонда Джаз). повидавший любитель машин заимеет от вояжирования на машине Honda Jazz (Хонда Джаз) неописуемый восторг и море отличных мнений. Добавочные опции чувствительного подлокотника разрешают проделывать путешествия с повышенным чувством удобства.

Читать еще:  Тойота пикап отзывы владельцев с фото

Автомобиль Honda Jazz (Хонда Джаз) укомплектован хорошими деталями и идет с хорошо сделанным салоном. Для богатых семеек с детьми модель Honda Jazz (Хонда Джаз) идет с вместительным автобагажником, куда с легкостью может поместиться мебель и тьма других игрушек. Увы, перевезти шкаф или значительный телевизор в Honda Jazz (Хонда Джаз) трудно, но для этого придуманы трехтонки.

Автомобиль Honda Jazz (Хонда Джаз) — это не просто модель для езды. Это самый лучший друг для автолюбителя. Этот автомобиль подарит отличное расположение духа, обезопасит существование и доставит в любой район государства. Колеса Honda Jazz (Хонда Джаз) тихо шуршат по дороге, вмонтированный люк продувает приятным ветерком, а комфортные места для сидения заставляют позабыть про все на свете. Модель Honda Jazz (Хонда Джаз) подходит для загородних поездок, для поездок на охоту, для езды по шоссе и для неспешных прогулок.

Следует заметить, что модель Honda Jazz (Хонда Джаз) очень отличается от множества идентичных автомобилей американских фирм-изготовителей. Харктеристики Honda Jazz (Хонда Джаз) так адаптированы под трудные ситуации, что машина свободно побеждает трудности, недоступные ее более примитивным аналогам. Автомобиль Honda Jazz (Хонда Джаз) проектировался с акцентом на многосторонность, потому он одинаково хорошо передвигается и по неблагоустроенным участкам, и по городским автомагистралям. Двигательные свойства позволяют Honda Jazz (Хонда Джаз) покорять самые невероятные задачи.

Внимание: Статья Honda Jazz отзывы (Хонда Джаз) написана нашими пользователями. Информация о Honda Jazz отзывы (Хонда Джаз) не отражает мнение владельцев сайта и её достоверность не гарантируется. Чтобы разметстиь собственную информацию на страничке Honda Jazz отзывы (Хонда Джаз), свяжитесь с администрацией сайта.

Honda Jazz отзывы (Хонда Джаз)

Не так давно появилась модная модель Honda Jazz (Хонда Джаз). задуманная узнаваемым концерном. прославленным везде. В автосалонах Старого и Нового Света автомобиль Honda Jazz (Хонда Джаз) презентовали в сентябре, и вызвал фантастический фурор. Сотрудники фирмы-изготовителя решили, что новый экипаж прочто осядет в определенной линейке цен. И вправду, модель Honda Jazz (Хонда Джаз) реально может быть модным направлением не один год. Тачка высококлассная, обладает отличными двигательными свойствами и очень выносливым мотором.

Модель Honda Jazz (Хонда Джаз) хороша для автомобилистов, почитающих скорость и легкость. Автомобиль Honda Jazz (Хонда Джаз) крайне просторный, а кузов- точеный и скромный, все так, как надо. Необходимо помнить, что модель Honda Jazz (Хонда Джаз) возможна и для сильного пола, и для барышень. При всем этом тачелла очень неразборчива, растрачивает мало бензина и фактически не барахлит. Автомобиль Honda Jazz (Хонда Джаз) — следствие долгой и дорогостоящей деятельности известных ученых достойного изготовителя. Шарада известности Honda Jazz (Хонда Джаз) развертывается на суперсовременности и многогранности. И к тому же автомобиль Honda Jazz (Хонда Джаз) не реализуется по заоблачной расценке. Очень элементарно купить машину в обычном салоне по настоящей небольшой расценке. Менеджеры предприятия рекламируют приятные сделки. На основе того, что модель Honda Jazz (Хонда Джаз) практически модная, ее основные стороны в будущем станут улучшаться. В наши дни вовсе нетрудно улучшить тачеллу на любой станции сервисного обслуживания. Вы не растратите много нервной энергии. В итоге модель Honda Jazz (Хонда Джаз) создала имидж очень крепкой и красивой тачеллой.

Хонда Джаз

Субкомпактный автомобиль В класса по европейской классификации Honda Jazz начали выпускать в 2001 году, а восемь лет спустя в свет вышло уже второе поколение автомобиля. Название Jazz пришло из середины 80-х гг. от имени небольшого городского автомобильчика. В Японии модель очень популярна. Хонда Джаз в первом поколении дважды за свою историю становился автомобилем года. А во втором сразу же после выхода был назван автомобилем десятилетия. В Японии автомобиль известен под именем Fit; имя Jazz используется в Европе и Америке, на африканском и средневосточном рынках.

Стилистически второе поколение Honda Jazz мало отличается от первого. Изрядно изменился вид спереди: новый Jazz наградили радиаторной решеткой в стиле Civic, благодаря которой он стал выглядеть более выразительно. Немного увеличились габаритные размеры: на 50 мм удлинилась колесная база, на 35 мм и 30 мм увеличились передняя и задняя колея (соответственно). Габариты кузова составили 3,9 м в длину, 1,7 м в ширину и 1,5 м в высоту. Несмотря на скромные габариты Honda Jazz имеет высокую крышу. Чтобы облегчить задним пассажирам попадание в салон, увеличился угол раскрытия дверей.

Салон остался простым и практичным, но стал удобнее. Рычажки на передней панели уступили место кнопкам, изменилась аудиосистема, поменялся…

Субкомпактный автомобиль В класса по европейскойклассификации Honda Jazz началивыпускать в 2001 году, а восемь лет спустя в свет вышло уже второе поколениеавтомобиля. Название Jazz пришло из середины 80-х гг. от имени небольшогогородского автомобильчика. В Японии модель очень популярна. Хонда Джаз в первом поколении дважды засвою историю становился автомобилем года. А во втором сразу же после выхода былназван автомобилем десятилетия. В Японии автомобиль известен под именем Fit;имя Jazz используется в Европе и Америке, на африканском и средневосточномрынках.

Стилистически второе поколение Honda Jazz мало отличается от первого. Изрядно изменился видспереди: новый Jazz наградили радиаторной решеткой в стиле Civic, благодарякоторой он стал выглядеть более выразительно. Немного увеличилисьгабаритные размеры: на 50 мм удлинилась колесная база, на 35 мм и 30 ммувеличились передняя и задняя колея (соответственно). Габариты кузова составили3,9 м в длину, 1,7 м в ширину и 1,5 м в высоту. Несмотря на скромные габариты Honda Jazz имеет высокуюкрышу. Чтобы облегчить задним пассажирам попадание в салон, увеличилсяугол раскрытия дверей.

Салон остался простым и практичным, но стал удобнее.Рычажки на передней панели уступили место кнопкам, изменилась аудиосистема,поменялся внешний вид и размеры главных приборов на панели. Новый трехспицевыйруль порадует водителя небольшим диаметром и при этом достаточной толщиной.Неожиданно вместительный багажник объемом 399 л дополняет 60-литровоепространство под полом, куда можно сложить все не поместившееся. Задние сиденьяMagic Seats складываются, еще увеличивая полезное пространство.

Пассивная безопасность Хонда Джазз возросла из-за более узких стоек и большей площадиостекления, изрядно уменьшивших мертвые зоны.

В России предлагался только один двигатель -1,4-литровый 16-клепанный i-VTEC мощностью 100 л.с., агрегатируемыйпятиступенчатой механикой или шестиступенчатым автоматом с возможностью ручногоуправления. Двигатель расходует около 5 л топлива на 100 км пути. Для рынкаЕвропы предусмотрен двигатель объемом 1,2 л и мощностью 90 л.с.

Схема подвески не изменена. Спереди McPherson иполунезависимая балка сзади. Но благодаря лучшим настойкам и увеличившейсяколее, возросла управляемость.

Базовая комплектация Honda Jazz оснащалась системой ABS, 15-дюймовыми колесными дисками,8 фронтальными и боковыми подушками безопасности и шторками, климат-контролем,передними ремнями с преднатяжителями, системой стабилизации, дисковымитормозами всех четырех колес. Модификация Sport имеет 16-дюймовые колеса,бампер особой формы с аэродинамической юбкой.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector