Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда акорд 2012 отзывы

Отзыв Honda Accord USA 2012 2.4 бензин с автоматом

Год, пробег: 2012 , 235 км
КПП, привод: авт. , передний
Двигатель: 2.4 бензин
Компл.: Executive
Кузов: седан, 4 дв.

Ну вот и я наконец то сегодня утром стал счастливым владельцем новенького «большого» Ассоrd 2.4 А/T 2012г Eхecutive.:) Купил эту машину совершенно случайно сегодня в автосалоне в Киеве. Хотел купить у них 2.0 СR-V 2012г, а когда увидел этот здоровенный Ассоrd 2.4 за те же мани и проехал на нём по окружной, то думать даже и не стал. Ранее хотел купить обновлённый 13 года но от его ценника в 419000 грн мне просто дурно! Такую машину не потяну финансово, да и новый почти в профиль и по размерам не отличается, по дизайну ну очень они похожи, мой товарищ (не автомобилист) так и не сразу понял в чём разница посмотрев сбоку на кузова авто.:)

Про машину скажу что это просто мечта водителя. От того как она едет и как держит дорогу получаешь настоящий кайф и удовольствие. Вчера продал свою камри 2.4 А.Т 2008 г с пробегом 179 тыс, так сегодня в сравнении Ноnda вообще гость из будущего. Ехал из Диаса по Заболотного по окружной по ямам и латкам асфальта, плюс фуры накатали колею с горбами, так не заметил как на новой машинке разогнался в городе до 120 км.ч! На удивление хондочка очень сбитая и комфортная машина с информативным и тугим на скорости рулём. От удовольствия сегодня с дуру накатал по городу 235 км, расход на обкатке получился средний 9.5л по городу. Это спокойно с климатом, это на два литра меньше чем в камрюхе, да и дождяра такой сумасшедший был что не погонять, пробки на пробках.

Плюсы автомобиля:
Классная подвеска, много места в салоне, красивый дизайн, вообще это супер драйвовая машина! Тихая, мощный мотор, цена 284435 грн против новой 13 года в 419000 грн! Фуловая комплектация на коже. Очень удобная посадка и отличный обзор, престижная и надёжная марка. Продавцы в салоне сказали что она на протяжении 29 лет, 25 раз получала премию «10 лучших авто года в мире». Уже верю! Мне очень нравится качество оббивки, музыка, климат, датчик дождя супер, супер мотор и акпп. Всё быстро и незаметно переключается.

Минусы автомобиля:
Нет брызговиков в такой полной комплектации, нужна защита мотора и коробки, кожа без перфорации, немного парит. Машина стояла на солнце и спина мокрая при + 29гр. Светлый кожаный салон, нужно аккуратнее с собаками и малыми детями.

Совет покупателю: Это машина мечты! Машина для опытного водителя и полного чайника, машина провокатор. Ездить 80 км ну оочень тяжело, скорость вообще не ощущается, такое ощущение что все ели ползут. Если нужен большой и просторный седан с драйверскими амбициями и легендарным качеством и управлением, то за эти деньги купить лучше просто нечего. Камрюха и корейцы отдыхают в сторонке.:)

Обсудить отзыв про Honda Accord Sedan 2012

+1 Поздравляю и присоединяюсь к написанному! Серьёзная машина это бесспорно, мне лично по ходовке этот кузов аккорда очень напоминает BMW третей серии .

Не пойму ценообразованием! Новый кузов у официалов стартует с 270000 за 2,4 АТ? За указанные 419 000, Вы бы получили 3,5 почти Full! А это совсем другие «яйца» как их не бери. У Вас же машина последнего рестайла,но для рынков америки и юго-востока? Новый кузов аккорда,теперь уже на весь мир один кузов,как раз и призван отобрать клиентов у Камри! А уж в «рулении» Хонда всегда была на голову выше многих марок авто,большинства даже!

Тоже не понял цифру 419тыс. Купил в новом кузове два месяца назад у официалов за 314200грн. самую полную компл. (б/навигации). В остальном полностью поддерживаю-машина просто «бомба». До этого была камри40 и камри50 — АЦТОЙ )).

Другие отзывы владельцев
Honda Accord USA

Хочу поделится своими впечатлениями от этого большого аккорда сделанного в США для Европы, как давний любитель и поклонник данной марки, хотя владельцем данного авто к сожалению ещё не являюсь. Мо читать отзыв

Аккорд американец. Главное не путать с арабскими версиями. Араб отличается наличием повторителей поворотов в зеркалах заднего вида, хромированными ручками дверей, противотуманками в бампере, очень сла читать отзыв

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Содержание

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.
Читать еще:  Отзывы о заработке на своем зерновозе в 2016

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Автор: Кирилл Балагура

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.

Хонда акорд 2012 отзывы

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Читать еще:  Амортизаторы shinkai отзывы

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Читать еще:  Отзывы рено меган 2008 года 1 6 механика

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Отзывы Honda Accord

Игорь Москвитин, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: нравится девчонкам 😉 резвый конь. без проблем и бысро удалось купить его в авторуси, там же обслуживал. все возникающие проблемы (бампер, молдинги, фара) решались там по гарантии. короче, первый опыт обладания новым авто оставил приятные впечатления!)))

Недостатки: возникали мелкие поломки, с которыми приходилось ехать к официалу.

Что ломалось: бампер провис через 2.5 года, молдинги меняли, фара запотевала (2 раза меняли). один раз обращался по каско

Опыт обслуживания: обслуживал у официала (авуторусь), менеджер . серьезных проблем и трений не было. по всем возникающим вопросам обращался к Николаеву Алексею (Кузовной ремонт: Марчков Дмитрий, Слесарный ремонт: Песков Павел)

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Honda Accord (2010)2010Бензиновый 2.0 / ATСедан80000524.07.2014
Honda Accord (2012)2013Бензиновый 2.4 / ATСедан10306.04.2013

Вася, водительский стаж с 2001 г.

Достоинства: Присматриваю замену своему немолодому уже Аккорду 7 серии. Смотрел в сторону немцев, но на то, чего мне хотелось от машины — автомат, кожаный салон, ксенон — банально не хватало денег. Тут выходит новый Аккорд. Думаю, дай схожу на тест-драйв. Ну что сказать? Большая. Мягкая. Тихая. Неплохая машина.

Недостатки: Но это не Хонда! Раскачивается на ходу, большие крены в перестроениях. Жоповозка для мужика в летах и с большой семьей. В офис, на дачу, в Ашан. Еще одна Тойота Камри. В общем, пока буду ездить дальше на своем настоящем Аккорде, дождусь нового Форд Мондео. Может, хоть он не разочарует?

Что ломалось:

Опыт обслуживания:

Предыдущий автомобиль: Honda Accord 7

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Accord (2008)2008Бензиновый 2.0 / ATСедан134523.05.2012

Юрий, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Очень устойчива на дороге.

Недостатки: Низкопрофильная резина(можно поменять) и маленький клиренс

Что ломалось: Ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Accord (2008)2008Бензиновый 2.4 / ATСедан110000428.09.2011

Булах Владимир, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: о кей

Недостатки: низковата,со временем проседает передний бампер.

Что ломалось: нечего

Опыт обслуживания: 3 года

Предыдущий автомобиль: БМВ 525

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Accord (2008)2008Бензиновый 2.4 / ATСедан113000506.03.2011

fors, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: дизайн, двигатель, КПП, качество сборки и материалов

Недостатки: недостатков нет

Что ломалось: ничего

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Accord (2008)2008Бензиновый 2.4 / ATСедан65000424.12.2010

Васильева, водительский стаж с 1995 г.

Достоинства: Достаточно тихая, отличная музыка, очень послушная и намного мягче предыдущей модели.

Недостатки: Неудобно детям выбираться с задних седений.

Что ломалось: Ничего!

Опыт обслуживания: прошла 3 То.

Предыдущий автомобиль: Предыдущий accord

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Honda Accord (2008)20092.0 / ATСедан38000409.10.2010

Достоинства: нет таковых

Недостатки: низковата, узковата задняя дверь

Опыт обслуживания: 2 года

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Honda Accord (2008)20082.0 / ATСедан33000408.08.2010

Достоинства: Внешний вид, хор.характеристики комфорта и функциональности.Экономичность( если не давить » в пол») 5АКПП

Недостатки: Низковатый клиренс. Отсутствие ксенона штатно ( в комплектации 2.0).

Опыт обслуживания: Прошел ТО-15 и ТО -30. Кроме регламентных работничего не делал , ни каких косяков нет. Считаю авто сотит отданных за него (872тр) на все 100%

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Honda Accord:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хонда Аккорд.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector