Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда аккорд 8 отзывы

Honda Accord Type EXE › Бортжурнал › Отзыв об Accord 8 после 1.5 лет владения.

Подвеска. Спереди многорычажная, сзади независимая многорычажная. Не валкая, но и не зубодробительная — в самый раз для активной повседневной езды. Как я говорил ранее, на дороге машина стоит уверенно, руль достаточно острый и проходить повороты одно удовольствие. Цена на детали не высокая. К минусам же могу отнести шумность при отработке неровностей и многострадальную рулевую рейку. Хотя рейка не такая уж и проблема. Продаются комплекты для ремонта (

Двигатель. Атмосферник K24Z3 объёмом 2.4l. Цепной. Весело крутится до 7500об/м, жрет много бензина, хорошо едет с МКПП (7.2с до 100), но в паре с АКПП динамика никакая. По спидометру 0-100 около 9.5с.
К его проблемным местам можно отнести частый масложор, шестерню VTC (меняется по отзывной) и выпускной распредвал. На выпускном распредвале к пробегу 120-140т км, зачастую начинают крошиться кулачки. Но если разобраться, то все эти проблемы, за исключением шестерни VTC, являются следствием некачественного обслуживания мотора. Замена масла раз в 15000км, как рекомендуют официалы, крайне губительна для него. Чтобы двигатель служил долго, масло необходимо менять раз в 7-8т км и всегда следить за его уровнем. При редких заменах масла и езде на некачественном топливе, залегают маслосъемные кольца. Езда с низким уровнем масла в ДВС приводит к тому, что начинает разрушаться цементация кулачков выпускного распредвала, а в самых запущенных случаях — проворачивает вкладыши.
Но если вам досталась машина после адекватного хозяина и вы продолжите ее грамотно обслуживать, то и проблем с мотором не будет.
Расход топлива тоже не сильная сторона аккорда. В среднем, по городу у меня получалось 13-16.5, а вот на трассе все намного лучше — 7.8-9.5.

АКПП. Автомат здесь обычный гидротрансформаторный и проблем почти никогда не доставляет. Жаль, что только за надежность его и можно похвалить. В остальном же… Он медленный. Прямо таки тугодум. Иногда нужно резко ускориться при повороте со светофора, а у тебя вместо 200 сил (на колесах около 175), по ощущениям 100. К этому нужно привыкнуть.
Так же нельзя назвать этот автомат плавным. Переход с 1 на 2, если верить статистике форумов, чувствуется практически у всех. Остальные же переключения менее заметны, но все равно отчетливо различимы. Из собственного опыта могу сравнить с Mark II 100/110, Soarer 30, Passat B6, BMW E90. Всем им автомат аккорда проигрывает по плавности переключений. Но у меня это дискомфорта не вызывало.
Его вызывал вой на 1-3 передачах. Гул, как от троллейбуса. Причиной была выработка в посадочном месте одного из подшипников внутри коробки. И если на 7 поколении это лечилось заменой крышки, то тут все сложнее — нужно менять корпус АКПП.
Также отмечу, что менять масло в автомате нужно методом частичной замены. Если же заменить спец оборудованием сразу все масло, то появляется шанс попасть на ремонт коробки.

Тормоза. Для езды по городу хватает, но вот на трассе появляются проблемы. Несколько активных торможений и минут на 5 у вас вместо тормозов кисель. Я заменил все 4 диска на Otto Zimmermann, колодки установил Ferodo, но тормоза стали лишь немного лучше. Тут спасет только полная замена тормозной системы на какой-нибудь тюн.

Салон. Мне он сразу понравился. Отличные сиденья, мягкий пластик, хорошая подгонка, множество отсеков для мелочи, да и современный дизайн. Не к чему придраться. Ну разве только к неудобному расположению блока управления стеклоподъемниками.
Ах да, чуть не забыл. Ложкой дегтя стало качество отделки боковин сидений. Дело в том, что там используется кожзам и не самого лучшего качества. Перфорированные же вставки из натуральной кожи.

Шумоизоляция. После старого немца — отвратительная. Хотя, говорят, что после рестайлинга она стала лучше. Я делал ШВИ дверей, задних арок и полки. После этого в машине стало намного тише и комфортней, я бы даже сказал, что близко к пассату. Вот только единственным источником шума оставались передние арки. С ними я ничего так и не сделал.

Акустика. В машине штатно установлено 9 динамиков и сабвуфер в полке. И мне вообще не хотелось ничего менять. А после выполнения ШВИ и подавно. Звук хорошего качества и благодаря динамику в центре панели объемный. Если бы не захрипели динамики в передних дверях, то так бы и ездил с штатной акустикой. В дальнейшем была произведена замена динамиков в дверях на JBL.

Кузов. Японский лак легко царапается, ржавые сколы на капоте и передних крыльях в порядке вещей, да и ржавчине дай только повод… Зато как же он выглядит! Я просто обожаю этот кузов. Тут добавить нечего.
Вывод: машина мне понравилась. Очень. Сделал я с ней много всего, но вот надежность подкачала (распредвал, компрессор кондиционера, рейка, генератор, а под конец и расход масла 1л на 1000км).
Да и теперь, сидя в пассате 2009г, я прихожу к выводу, что кроме экстерьера и интерьера аккорд ничего предложить не может…печально, но это так. Не так давно ездил за рулем такого же аккорда и в очередной раз убедился в этом.

Все отзывы владельцев о Honda Accord VIII

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Accord 2.4 (Хонда Аккорд) 2009 г.

Продал баяна после 5 лет активной эксплуатации, посему есть что сказать. Машинка сделана добротно, продуманно, но все же есть вещи о которых надо знать перед покупкой и соответственно не выстраивать завышенных ожиданий. Я сам большой поклонник техники Хонда, перечитано и перещупано много разного и отзыв будет полезен сомневающимся в покупке. Постараюсь не вдаваться в синтетические наблюдения о которых можно прочесть во многих обзорах типа качества пластика или честности работы автомата в ручном режиме а побольше рассказать о повседневном «юсабилити» и наиболее важных на мой взгляд вещах с которыми сталкиваешься в жизни с данным апаратом. Машинка была 2.4 Executive AT 2009. На момент продажи накатал 70т., брал новую. Итак, собственно о нем…

Начнем с внешности. Если в предыдущих своих эволюциях Аккорд рос понемножку, то в восьмом поколении прибавил сразу и во все стороны. Если раньше с Аккордом в одной линейке стояла Тойота Авенсис, Пежо 408, то теперь по габаритам это полноценные Кемри и Теана. Почему так случилось есть много предположений, но как по мне гармония была утрачена. Пропала та сбитость присущая предыдущей (седьмой) модели, при чем рост габарита в основном добавился вширь по салону. На заднем ряду места как не было так и не прибавилось. По ходу эксплуатации наблюдались такие вещи:

  • В минусовую температуру размороженный лед с заднего стекла стекал на прокладку между крышкой багажника и стеклом и там замерзал. А дальше в движении этот лед терся и скрипел, неприятный звук. Лечилось полным выдалбливанием с кромки, процедура минут на 10 но регулярно если звук доставал.
  • Лобовое стекло сильно склонно к царапинам от дворников, за 4 года затер и заменил.
  • Внешние пластмассовые накладки по бокам лобового стекла это лишний гемор. Там забивается грязь и лед. При замене лобового стекла эти накладки у ОД так и не смогли нормально приклеить (в некоторых местах вылезал герметик на котором они держатся). Да и до замены они как то странно начали оттопыриваться внизу стекла, побаивался что на скоростях может отлететь, но ничего такого не было. Вобщем смотрите туда при покупке.
  • Покраска довольно добротная, брызговики не ставил, но сколов ни по порогам, ни по низу дверей не было.
  • Звук закрывания и регулировка дверей — это то, что переходит в хондах с поколения в поколение, тут с этим все в порядке, порода! Даже подлокотник и багажник с таким же звуком закрываются:) Щелкает, а не грымает.
  • В местах сколов на капоте и крыльях от дорожных камушков начала проступать ржавчина.
Читать еще:  Мицубиси аутлендер отзывыза и против

Салон. По красоте и продуманности салон Аккорда это вещь. Тут даже рядом не стояли одноклассники. Мягкий с упором ход кнопок, качественная перфорированная кожа, красивая приборка с подсветкой. По началу были сверчки в районе очечника на потолке и с внутренней стороны полки багажника. Вылечилось проклейкой обесшумки в этих местах. В очечнике провод об потолок дребезжал, в багажнике провода сабвуфера. Итак, по пунктам:

  • Сверчок в салоне появился на третьем году между лобовым стеклом и торпедой. Появлялся либо в сильный мороз либо в сильную жару. С прогревом/охлаждением машини сверчек пропадал.
  • Появлялся иногда хруст в дверях в районе замка(защелки). Туда попадала пыль на смазку и на перегибах кузова начинала хрустеть. Лечилось так, на петлю защелки ложился кусок тряпки и пару раз закрывалась дверь прямо на тряпку.
  • Первый сезон ездил без резиновых ковриков, влага просачивалась через полики и как следствие передние крепежные болты сидушки на полу начали ржаветь.
  • Места сзади впритык. По вместительности цивик в салоне побольше будет. Зато вширь места много.
  • Кожа на руле быстро затерлась. Так что при покупке это не главный критерий оценки пробега.
  • Кожа сидушек очень выносливая. Затиров не было вообще, ну а от царапин врядли что устоит.
  • Прогрев сидений очень быстрый, буквально через минуту уже тепло, через 3 жарит.
  • Задний обогрев стекла также сильный, переднего для щеток нет.
  • Фильтр салона меняется за стенкой в бардачке. Полка которую надо снимать в бардачке для замены фильтра все время разбалтывается и бывает поскрипывает.
  • Кондей дует отменно, но не знаю то ли огреха моей машины или вообще по цеху, вонял с первых дней покупки. Чистил и химией, и озонированием, хватало на месяц-два, потом то же самое.
  • Память сидений работает только когда коробка на паркинге, на ходу можно только запоминать положение.
  • На 3 году водительская сидуха немного начала поскрипывать на ухабах. Мой вес 90кг.
  • Подлокотник регулируется по вылету но были случаи когда силюминовые направляющие ломались, поэтому лучше сильно не выдвигать.
  • Боковые зеркала заднего вида опускаются вниз при включенной задней передаче, если ползунок регулировки поставлен в соответствующую сторону.
  • Внутреннее зеркало заднего вида со временем получило легкий люфт и на мостовой могло трястись.
  • Пистоны крепления заднего дивана очень ломкие и при установке иммобилайзера сразу все поломались. Новых не искал, так как неудобств не доставляло.
  • Водительское сидение со временем получило легкий шат(люфт).
  • В прорезь, куда прячется люк, могут попадать листья и там на скорости шелестеть. Доставание оттуда не самая легкая процедура.

Мотор и коробка. Тут хонда во всей красе по надежности и качеству. Фирменный трескот мотора при наборе после 3 тыс оборотов радует слух, но есть несколько но…

  • В дорестайлинговой версии мотор задушен по нормам евро 5, и это сильно чувствуется при ускорениях и обгонах. После рестайла сделали уже евро 4, не знаю поменялось ли что, не щупал. Мозги у ОД на евро 4 перепрошивать не захотели.
  • Коробка автомат сильно перестроена на комфорт и плавность. С одинаковыми моторами механика до 100 выигрывает 2 секунды, это не мало. Спасают подрулевые лепестки. Перед обгоном полезно заблаговременно переключится но и тут чувствуется как гидро трансформатор раскручивается а аж потом начинает тянуть мотор. С блокировкой коробки все печально, но зато без рывков.
  • В D режиме передачи можно переключать в ручную, но бывает обогнал на третьей, секунду в разрыве потока выждал для следующего обгона, а коробка уже ушла на передачу вверх. Логики держания передачи на одной ступени я так и не понял. Но в S режиме все по чесному. До третьей передачи обычный автомат. Если переключил лепестком то уже автоматом переходит только вниз. В целом коробка и мотор далеко не спорт, внешний спортивный вид авто и то как она едет это две большие разницы.
  • Реальный расход по городу 12+, по трассе 7-7.5.
  • Есть легкая вибрация на руле от мотора при стоянии на передаче.
  • Бывало если толком не прогреть мотор и заглушить, то потом может с первого раза не завестись. Со второго заводится всегда.
  • Масла не жрет ни грамма ни в каких режимах езды.
  • Запотеваний ни в районе стыка коробки и мотора, ни в районе крышки на моторе нет и в помине, все чисто и красиво.
  • При езде на непрогретом двигле слышен гул с области левой части переднего бампера при трогании с места. Вначале думал коробка, потом оказалось что это резонирует отстойник чистого воздуха. Так что не пугайтесь.
  • На 40 тыс. при прогреве мотора начали постукивать клапана. Отрегулировали на ТО45.
  • Вообще мотор работает как часы. 0 внимания к себе и только положительные эмоции. Хонда все-таки.

Электроника, перделки и свистелки. В целом восьмой баян достаточно плотно напичкан электронными помощниками. В комплектации ЕХ память сидений, парктроники, юсб (понимает айфон), СД ченджер на 6 дисков, блют туз(только телефон), опускание зеркал при парковке, круиз, клима. В старшей версии еще есть активный круиз, навигация европы и камера сзади. На время выпуска такой комплект выгодно подсвечивал аккорд в линейке конкурентов. По особенностям работы запомнилось такое:

  • ЮСБ запоминает последний трек и место воспроизведения и возобновляет проигрывание с места остановки.
  • Если телефон приатачен к машине по блютузу то активный разговор не перекидывается с телефона в машину. То есть он перекидывается но ни меня не слышат ни я. Надо перезванивать.
Читать еще:  Тойота королла 1 4 мт дизель отзывы

Рулежка и ходовка

В восьмом аккорде усилитель руля электрический и откровенно говоря реализовано не очень. С обратной связью в целом нормально, но вот синтетичиские нотки портят общее впечетление. Рулежка немного похожа на работу руля игровых автоматов, когда обратная связь и усилие создает сама механика с электроникой. Тут конечно не в такой степени но все же есть. Еще по обещаниям производителя рулевая оснащена эффектом подруливани, типа ассистент-помощник. В заносах или других опасных ситуация руль должен иметь легкое движение в правильную сторону и тугое в неправильное дабы направить водителя в нужное русло. Я этого ни разу не наблюдал. Очень хорошо работает система стабилизации, несколько раз буквально вытягивала когда внутренне уже готовился улетать в кювет или в отбойник. Ходовка работает громко. Это особенность всех восьмых аккордов. Соизмеримость огрехов дороги и громкости её прохождения смещена в сторону громкости. Но в то же время ходовая реально неубиваема. За все время эксплуатации (5 лет) ходовая не ремонтировалась. Про ремонты и гарантийные замены будет ниже. По мягкости и комфорту нет однозначности. На плавных неровностях все ок, нет раскачки, и в меру амортизирует. Но при острых вьездах на неровности во первых грохочет а во вторых жестко проходит. Вроде как в брошюрах писали что задние амортизаторы электронно подстраиваются, я этого не заметил. Особенно в период как бы обкатки до 15 тыс. ходовая была зубодробильно жесткой, потом размякчилась. Конечно со временем привык, но осадок остался. По наблюдениям:

Чем подкупает, а чем огорчает Honda Accord VIII

Содержание

Восьмое поколение Honda Accord увидело свет в 2007 году, в 2011 пережило обновление. Разработчики сохранили спортивную удаль предшественника и добавили солидности новой модели. Получился дерзкий вызов устоявшемуся бизнес-классу и достойная конкуренция доступным на тот момент премиалам и, прежде всего, Toyota Camry. В чем выиграли и проиграли создатели восьмого поколения, сколько стоит «Хонда Аккорд» сегодня и какие проблемы она может скрывать на вторичке, разбираемся в обзоре.

Проблемы двигателей «Хонды Аккорд VIII»

На российский рынок восьмая версия «Аккорда» поставлялась с двумя моторами: 2,0 на 156 сил и 2,4 на 201 л. с. 156-сильный движок не имеет явных проблем и нареканий к работе, а вот «старшая» установка этим не похвастается. У нее отсутствуют гидрокомпенсаторы, клапаны регулируются каждые 40 тыс. км. После 50-60 тыс. км из-за низкого качества топлива наблюдается повышенный расход масла. Проблема не повальная, но распространенная. Решается элементарной раскоксовкой (цена вопроса до 3 тыс. рублей), либо более радикальной мерой — заменой маслосъемных колец, которая обходится в 50 тыс. рублей (работа + запчасти).

Еще одна «болезнь» мотора 2,4 — муфта VTC. После длительного простоя при запуске двигателя она может издавать треск. Дефект заводской, не устраненный даже после обновления. После замены шестерни фазорегулятора (10 тыс. рублей вместе с работой специалиста) шум снова появляется после 20-50 тыс. км. Если вы тяжело переносите сторонние звуки, учтите этот минус при покупке «Хонды Аккорд».

На обоих моторах после 120-200 тыс. км встречаются растяжения цепи привода ГРМ. Замена обойдется в 20-25 тыс. рублей вместе с работой сотрудников официального сервиса.

Пристального внимания требует катализатор «Аккорда». Он начинает осыпаться при холодных запусках и в условиях движения по пробкам после 150 тыс. км. Установка механической обманки обойдется в 11 тыс. рублей, программное отключение — в 13,5 тыс. рублей.

В целом же, двигатели восьмого поколения Accord довольно надежны. Указанные выше проблемы служат, скорее, подсказками, на которые следует обращать внимание при покупке и дальнейшем содержании автомобиля.

Трансмиссии и расход топлива

Восьмой «Аккорд» доступен с двумя типами КПП:

  • шестиступенчатая механика, надежная, безотказная, не имеющая к работе никаких нареканий;
  • пятиступенчатый автомат, такой же верный и вечный, но со звуковым подвохом. Характерное «жужжание» отмечается у моторов 2,4 л, когда автомобиль трогается с места и переключается со второй-третьей передачи. Причина — посадочные места подшипников первичного и вторичного валов коробки.

В целом же автомат проходит 200-300 тыс. км, иногда нуждаясь в замене соленоидов.

Расходе топлива Honda Accord 8 превышает заявленный производителем. Мы собрали и усреднили данные технически исправных автомобилей с пробегом в 100 тыс. км. Вот что у нас получилось:

Подвеска и ходовые характеристики

Подвеска восьмого «Аккорда» имеет сложную конструкцию: два рычага спереди и многорычажка сзади. Все элементы, кроме втулок и стоек стабилизатора, имеют феноменальную надежность и ресурс. Первый ремонт происходит через 120-150 тыс. км, у аккуратных водителей — и через 200 тыс. км пробега. Если постоянно перегружать машину, у нее быстро износятся развальные рычаги и просядут задние пружины. Это, в свою очередь, вызовет износ резины с внутренней стороны.

После 50 тыс. км начинает стучать рулевая рейка. Вызвать неполадку может износ втулки, коррозия и люфт внутренних механизмов. Замена обходится в 90 тыс. рублей, поэтому водители предпочитают восстанавливать деталь, потратив на это 20 тыс. рублей.

«Аккорд» широк. На ровных дорогах уверенно входит в повороты, на плохих — из-за жесткой подвески ощущаются заплатки и выбоины. Рулевое управление реализовано хорошо — на дорогах не требуется подруливаний или вылавливания из заносов.

Салон, электроника и безопасность

Салон «Аккорда», хоть и выполнен из материалов среднего качества, но вполне презентабелен. Дизайн в него «перекочевал» из флагмана Honda — модели Legend. Центральная консоль несколько перегружена обилием кнопок, но все эргономично и информативно.

Передние сиденья имеют широкий диапазон регулировок и превосходную боковую поддержку. Для задних пассажиров места откровенно мало. Люди с ростом более 180 см, скорее всего, будут касаться макушкой потолка. Багажник «Аккорда» рассчитан на 464 л груза.

При поиске б/у автомобиля рекомендуем брать машину с тканевой обивкой кресел. Особенно это касается машин 2008-2009 года выпуска: кожа в них быстро истиралась, образовывались складки. Если кожаная обивка будет в порядке, считайте себя счастливчиком.

Читать еще:  Отзывы владельцев хаммер н3

Из средств безопасности доступны:

  • система стабилизации VSA;
  • адаптивный усилитель руля;
  • фронтальные подушки с двумя степенями открытия;
  • боковые надувные шторки по всей длине окон.

По уровню безопасности пассажиров комиссия Euro NCAP присудила «Аккорду» высшую оценку — пять звезд.

На что обращать внимание при покупке

При покупке восьмого «Аккорда» обращайте внимание на лакокрасочное покрытие кузова. Оно очень чувствительно к внешним раздражителям — от камней и веток до чистящих средств в автомойках. Следы коррозии образуются под уплотнителями по краям дверей и багажника. Осмотрите люк «Аккорда». На крыше вокруг него могут быть заломы, а под уплотнителем — ржавчина.

Сейчас за «Хонду Аккорд VIII» до рестайлинга в среднем просят 647 тыс. рублей, после рестайлинга — 852 тыс. рублей. Часть моделей принадлежала любителям погонять и не всегда вовремя остановиться. Узнать о том, было ли ДТП, поможет проверка истории автомобиля.

Мы нашли вариант после шести ДТП! «Аккорд» 2008 г. в. с мотором 2,4 л и 201 л. с., АКПП и пробегом 155 тыс. км:

Проверка через сервис avtocod.ru выявила у машины «букет» проблем:

Регистрационные ограничения, дубликат ПТС и скрученный пробег. В 2017 году пробег составлял 166 тыс. км, через два года снизился до 150 тыс. км:

Судя по схемам ДТП, у машины целая только задняя часть:

Расчет страховых компаний произведен по пяти ремонтным работам. На восстановление ушло более 1,1 млн рублей:

А еще за 10 лет у машины сменилось 11 владельцев, так что узнать всю правду об автомобиле вы, увы, не сможете. Брать такой вариант, конечно, не рекомендуем.

Если найдете «Аккорд» с хорошей репутацией, берите. Это комфортный, добротный седан с презентабельным обликом — с ним сложно остаться не замеченным на дороге. Но он требовательный к уходу и дорогой в обслуживании. Если будете заботиться, автомобиль не подведет вас и не расстроит поломками.

Автор: Кирилл Балагура

А каким японским автомобилем пользовались вы? С какими проблемами столкнулись при эксплуатации? Расскажите в комментариях под статьей.

Отзыв о Honda Accord 2.4 (201 л.с.) AT 2008 г.в.

22 Марта 2012 , просмотров: 4014

  • Год выпуска: 2008
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 201 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Передний
  • Во владении: более 5 лет
  • Обзор: Honda Accord 8

История покупки

Всем доброго времени суток. Напишу небольшой отзыв о своей машине Honda Accord 8 поколения. К слову сказать, это первая машина с левым рулем в моем пользовании. С японским автопромом знаком не понаслышке.

Все очень просто — с лейтенанта и по сей день защищаю Родину на дальневосточных рубежах. Праворуких машин было предостаточно, но Хонда всегда занимала в этом списке главенствующее положение. Были такие машины как Интегры — две, Аскот, Аккорды разных лет седаны и универсалы, Орхия 4ВД, Сивики-Ферио, Сабер 3.2.

Справедливости ради скажу, что были и другие марки: Из Тойот две Селики, одна — 4 ВС, Марк и Краун с моторами 2.5. Из Ниссана — два Ская, один 4 ВС. Оба с отличными, на мой взгляд, движками РВ-25ДЕ и Цедрик Нео Ди. Была и Мазда Капелла, но очень давно.

Впечатления

Теперь непосредственно об Аккорде 8. Форма кузова, безусловно, симпатична, равнодушным вряд ли кого оставляет. Почему ЕХЕ, а не Тайп-С.

Все достаточно просто: только в ЕХЕ есть электропривод передних сидений (водительское с памятью на два положения), дефлекторы для задних пассажиров, парктроники впереди и сзади, люк.

А теперь по порядку.

Двигатель: достаточно шумный, особенно при прогреве, но другого и не ждешь от рядной четверки. Едет, тянет с любых оборотов. Нельзя сказать, что ракета, но и не овощ.

Автомат: пятиступенчатый, переключения плавные, без тычков и рывков (на Сабере с этим были проблемы — пинался, и думаю, не только на моем экземпляре).

Подвеска: жестковата, но в разумных пределах. Машина на дороге висит прекрасно, но есть нюанс — не любит колею, реагирует нервно, но предсказуемо.

Салон: все на месте, все логично. Качество отделки неплохое. Сзади не совсем удобна посадка и высадка, но мне неважно — там не езжу.

Багажник: большой, вместительный.

Свет: ближний и дальний — на отлично, туманки — под себя.

Обзор: охарактеризую как неплохой. К слову сказать, при парковке задом, правое зеркало опускается и показывает пространство в районе заднего колеса. Удобно (но это в том случае, если управление зеркалами переключено на правое).

Шумоизоляция: могла бы быть и получше, на зимних шинах Gislaved Nord Frost 5 на средних скоростях в салоне стоит гул.

Сигнализация: заводская, открывает двери, багажник. С помощью брелока можно открыть или закрыть стекла и люк.

Системы безопасности: работают корректно, разве что АВS вмешивается рановато, но это субъективно. При выезде из подземной парковки (снег, лед) приходится отключать систему повышения устойчивости автомобиля. В противном случае, при малейшей пробуксовке или незначительном юзе, двигатель мгновенно душится до оборотов холостого хода (благо отключить систему несложно — слева внизу от руля).

По эксплуатации: бензин заливаю почти всегда 95-й и только на проверенных заправках. Когда машина стояла на улице в морозы — отказов с запусками не было, хотя аккумулятор можно было бы поставить с завода и помощнее.

Панели в салоне натираю южно-корейской полиролью, сейчас она продается не только на Востоке. Если этого не делать, панели и торпедо приобретают матовый цвет. Кожу обрабатываю полиролем с кондиционером — эффективно (кожа не лучшего качества).

Подкрашивающий карандаш и полироль для кузова японской фирмы Soft-99 тоже всегда пригодятся.

Расходники в разных уголках страны стоят по разному, приведу непосредственно свой пример:

— Свечи по 1 145 р, оригинал Хонда (есть заменитель фирмы NGK — немного дешевле).

— Масло Хонда полусинтетика 4 литра 5W30 по АРI класс SN, около 2 000 р.

— Фильтры. Их великое множество и цены, соответственно, самые разные — дешевые не покупаю.

— ATF Z-1 в автомат, 4 литра 2 700 р.

В машину ничего не колхозил, купил только поддон в багажник, видеорегистратор и навигатор для дальних поездок.

Вот, собственно, и все, что хотел написать. Если кому то пригодится — буду рад.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector