Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хонда аккорд 2004 отзывы

Машины › Honda › Accord › Accord (7G) › Honda Accord

Honda Accord 2004, двигатель бензиновый 2.4 л., 190 л. с., передний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Honda Accord

Отзыв владельца

Honda Accord 2004 (7th generation)
Всем Привет!
Началось все с того, что продал свою любимицу TOYOTA ALLION 2005 года. Машина оставила только положительные эмоции, вместительная, комфортная (что меня очень удивило т.к. подвеска такая же простая как и на TOYOTA COROLLA. P.S сравнивать есть с чем, до этого была TOYOTA COROLLA RUNX), салон с возможностью трансформации. Машина досталась практически в идеальном состоянии наверно еще и потому что была ввезена 05.05.2011 под полную пошлину))). Даже сейчас проезжая мимо ALLION и PREMIO есть желание приобрести одну из этих машин.

Потом был незабываемый опыт по пользованию российского автопрома в лице «бортовой» ГАЗЕЛИ. Да простят меня все нынешние владельцы этого чуда, но когда я ее продал мне захотелось закатить «пир»))). В ней ломалось все что можно, и даже что нельзя… Она ломалась даже когда стояла без движения на стоянке… Сравнивать тоже есть с чем, был опыт пользования HINO Ranger (удивительно простая, без проблемная машина ).

Ну так вот… встал вопрос о приобретении нового автомобиля (точнее следующего).Не знаю как для кого, для меня это очень тяжелый вопрос. Бессонные ночи в DROMе, отзывы, плюсы, минусы… Бюджет был 500000 рублей. Как обычно это бывает, машину хотелось из большей ценовой категории… но спустившись на землю))) поняв что максимум смогу докинуть еще +25 начал мучительные поиски… Все таки перечитав тонны инфы, остановился на двух машинах «Toyota Avensis 2003-2010», «Toyota Camry 2001-2006». Avensis были минусы, двигателя D4 после объема 1.8 и очень маркий салон (у знакомого на тот момент такой был, состояние салона не радовало…), Camry… явных минусов для себя не обнаружил… (но все же были сомнения по части «машины для американских домохозяек). После выбора вариантов которые мне подходили, начал просмотр))), что оказалось не так то просто… т.к. Новосибирск город большой и тогда без машины не удавалось просмотреть в выделенные выходные все интересующие меня варианты. Безграничное спасибо тем продавцам. которые приезжали сами))). Но… состояние практически всех просмотренных машин удручало… Уже даже перестал обращать внимание на шпатлеванные и крашенные внешние кузовные панели, главное чтобы «кости были целы». И все же, одним словом это был просто «ужас!». Просто убил один Авенсис на котором передний бампер был прикручен по всему периметру с лицевой стороны обычными саморезами! Я считаю что это уже просто издевательство… и он хотел за эту машину пол миллиона рублей…

Пересмотрев все выбранные мною варианты я уже было отчаялся что либо найти. Уже появились мысли на время купить дешевую, старенькую иномарочку… Решил все таки позвонить товарищу, заядлому хондаводу… И он мне сразу сказал «почему ты не рассматриваешь ACCORDа в 7 поколении?»а почему бы и нет… Начал поиски…

Под мой бюджет попадало не так уж много вариантов. Основные критерии были левый руль и двигатель 2,4. Присмотрел варианты… Первый просмотренный был черный 2.4 на автомате салон светлая кожа. Первые ощущения… все не так, не так как в тойотах… Но… мне все нравилось))). Конкретно по аккорду; удобная «полулежачая» посадка, четкий отзывчивый руль, все расположено удобно и информативно. Прокатившись, я понял что это тот автомобиль который я хочу))). Динамика, управляемость по сравнению с теми машинами которые у меня были, просто поразила! Именно от этого экземпляра пришлось отказаться… Вызвало подозрение состояние кузова и какие то странные непонятки с документами.

Ну вот, после просмотра всех вариантов решил остановиться на 2,4 АККОРДе, на механике)))

АККОРДом владею уже год. (дольше как она, ни какая машина не задерживалась). Только положительные эмоции)))

Отзыв Honda Accord 2.0 (2004 г.)

Синяя птица удачи.

Еще Юрию Деточкину было известно, что каждый пешеход мечтает купить автомобиль, а каждый автовладелец мечтает его продать. Если бы он жил в наши дни, то возможно, что у этой фразы была бы несколько иная концовка – продать и купить другой. Миновали времена, когда автомобили покупались с расчетом, что «на них еще внуки ездить будут», и пришло время Потребителя, когда глаза разбегаются от разнообразия и любая техника устаревает, не успев появиться.

Вот и я, сидя за рулем Авенсиса, стал уже засматриваться на другой автомобиль – Хонда Аккорд 7-го поколения. В наше время мало таких машин, на которые можно смотреть и мечтать, и один из них – Аккорд. Практически совершенные формы, как фигура Венеры Милосской, ничего лишнего, ни отнять, ни прибавить. Мое мнение – обвес для этой машины — это уродливые наросты, даже специально заточенный под Хонду «Мюген». Как потом сказал как-то раз отец – в этой машине чувствуется основательный подход к каждой детали. Как самурайский меч, прост и совершенен своей формой, без украшательств. И это именно седьмое поколение, восьмое – уже не то. Венеру Милосскую нарядили в модные цацки и намазали помадой, а еще её немного разнесло во всех направлениях. Видимо не только я так думаю, так как восьмых Аккордов на улицах куда как меньше.

Тем не менее, ни в моем стиле покупать машину только потому, что нравится внешне, и я начал ковыряться в литературе и отзывах. Не обнаружив там ничего, что могло бы меня сильно напугать, я продал Авенсиса (ушел за 2 дня) и начал искать машину.

Читать еще:  Ваз 21099 отзывы

Искал целенаправленно седан с мотором 2 литра и механикой. Мотор 2 литра считал оптимальным по мощности и расходу, а коробка-автомат совсем не моё. Оказалось, что это не так-то просто. Большинство машин на вторичке с 2.4 и автоматом, и я чуть было не отчаялся, но тут нашелся полузнакомый товарищ, работающий в трейд-ине у дилера, и у него как раз такая появилась. Радостный поехал смотреть на подъемнике с кузовщиком, который заверил, что всё ОК и можно брать. Я обратил внимание на то, что картер в масле (ну, мол, что это оттого, что его только меняли и пролили). Из обидных косяков была трещина на стекле. Продавец согласился сделать скидку, и Хонда стала моей.

Итак, мне достался Аккорд 2004 года (дорестайлинговый) в минимальной для России комплектации «комфорт». Вместо простого кондишена здесь климат-контроль, а вместо крутилок регулировки воздушных потоков – кнопки. Соседу можно сделать погорячее – понравилось. А еще кнопки управления магнитолой на руле (пользовался редко). Противотуманок не было, подогрева щеток тоже. Электропакет в наличии. Бортового компьютера нет, но его отсутствие не напрягало. Магнитола не читает мп-3 (оказалось, что это почти неизлечимо). Салон собран очень хорошо и качественно, но любимый всеми мягкий пластик здесь только на «торпедо» перед пассажиром и сверху дверных карт. На других местах жесткий, но не из самых дешевых. Подсветка приборов приятная белая, стрелки красные (у меня был не оптитрон), кнопки и дисплей магнитолы горчичного цвета. Яркость регулируется, а при включении фар автоматически ставится на одно положение слабее. В общем же выглядит машинка довольно представительно как снаружи, так и внутри. По механике порадовал цепной привод ГРМ (такой не порвется), гидравлический привод сцепления (ИМХО, эффективнее и надёжнее тросика), тросовая педаль газа (ИМХО, в наших условиях надёжнее электронной), а еще металлический впускной коллектор (может и не лучше пластикового, но основательнее). И вот, счастливый я оформляю документы, и началась повседневная эксплуатация.

Раз увидев маленькое масляное пятнышко под машиной решил – не мое, не может из Хонды течь, как из неухоженной Волги. Оказывается может. Поехал на сервис, попросил посмотреть сальник коленвала. Оказалось – оно. Потом почитал отзывы, у многих хондоводов то же самое. Заменили сальник, заодно масло (на всякий случай), ремень привода навесных агрегатов, воздушный фильтр. Свечи купил чуть позже и поменял сам. Спустя ещё некоторое время поменял втулки переднего стабилизатора. И ВСЁ. Два последующих года машина не требовала никаких серьезных вмешательств, кроме плановых замен масла, фильтров и один раз передних и задних тормозных колодок. Из несерьезных – лампочки, которых я менял достаточно часто, поскольку езжу с постоянно включенным ближним светом.

На ходу машина просто отличная. Легко «идет» за педалью газа, которая очень чувствительна и информативна (привет фанатам электроники). Подвеска в меру жесткая (не такая зубодробилка, как на Мазде3-спорт моего друга). Это еще и потому, что колеса я ставил не больше 16 радиуса, что экономит на наших дорогах и резину, и подвеску. Вообще не вижу никакого смысла в дисках большого радиуса и тоненьких покрышках (особенно на наших дорогах). Красота – вещь субъективная, для кого-то это «секас», меня не будоражит, особенно на внедорожниках, а управляемость Аккорда и так отличная даже на R 15 (мои зимние), а на R 16 тем более. Двигатель неплохо везет с низких оборотах, а на высоких подключается i-vtec и мотор раскручивается ещё быстрее. Первые месяцы владения даже немножко баловался редкими светофорными стартами. Здесь Аккорд серьезный противник 2-2.4 литровым атмосферным собратьям (на 2-й передаче скорость до 120 км/ч по спидометру). Другу со 150-сильной Маздой3 было бы интересно со мной проехать, но не сложилось.

В городе этому авто тесновато, его стихия – трасса. Скорость не чувствуется где-то до 140, а максимальную я ненадолго развил 220 по спидометру. Он подвирает километров на 8. Очень хорошо даются обгоны. Звук двигателя на высоких оборотах – песня. Экономичный режим – 120 км/ч, это где-то до 3500 оборотов. Без включенного кондея расход по городу 9-10 литров, если не отжигать и переключать передачи «по-Волговски» на 2500об/мин, по трассе – 7-8 литров, если ехать до 120 км/ч. С кондеем на литр больше. Жаль, сидеть не очень удобно. Каково же было мое удивление, когда часа через 3-4 затекли ноги, и пришлось остановиться и выйти на разминку. Удобные сидения с длинной подушкой и хорошей боковой поддержкой хотелось сдвинуть еще дальше (у людей до 194см ростом проблем нет). Задние сидения низкие, коленки на весу даже у невысоких пассажиров, а еще в ногах места маловато. Зато подлокотник там где надо и регулируется по вылету, а под ним удобный бардачок. Еще очень порадовал довольно вместительный бокс в центральной консоли. Перчаточный ящик хоть и из мягкого материала, но маловат, а еще лампочка там всегда горит вместе со включенными фарами (даже на жигулях-классике есть кнопка-активатор выключения).

Так и ездил я, не зная горя, кроме остановок на разминку каждые 4 часа, пока не грянул экономический кризис, а с ним первая за три года холодная зима. В одно прекрасное зимнее утро почти в нуль разрядился аккумулятор и машина не завелась. Стоит заметить, что у Аккорда он очень маленький, и в продаже есть, в основном, 45а/ч и этого для наших зим маловато. Завелся с толкача на раз-два (хорошо коробка-механика) и поехал за новой батареей. Заменой проблема не решилась, и в зимние ночи я таскал аккумулятор домой. С теплым заводилась легко. В этот же период пришлось сменить и профиль работы, и здесь выручил большой багажник, куда легко влезал весь монтажный инструмент, оборудование и расходные материалы. Поскольку жить нужно было экономнее, начал напрягать почти восьмитысячный транспортный налог, но хорошо хоть бензин подешевел. Это радовало, так как ездить приходилось много, в том числе по плохим дорогам. Машина хоть и совсем не для этого, но при должной сноровке не подводила. Металлическую защиту я не ставил (говорят, что ухудшается охлаждение). Могу сказать, что с честью защищают двигатель подрамник передней подвески и передние буксирные проушины, а также брызговик, который у меня был уже сильно затертый. Никаких проблем и серьезных повреждений у меня не было. Масло, колодки, свечи и фильтры я менял сам безо всяких проблем. Ездить старался аккуратнее, чтобы поберечь машинку и не влететь на ремонт, так как цены на запчасти не внушали оптимизма.

Читать еще:  Уаз патриот отзывы владельцев

Тем временем, пробег уже перевалил за 140 тысяч. Это событие было ознаменовано загоревшимся индикатором «чек енжин». Расход топлива увеличился. Приказал долго жить лямбда-зонд, тот, что за катализатором. Новый оригинал стоил немыслимых 15000р, а дешевой альтернативой был универсальный «Бош» за 1500. Мнения участников форумов по вопросу целесообразности установки последнего разделились на диаметрально противоположные, и я всё-таки рискнуть. Поставил, «Чек» погас, расход уменьшился. Радость длилась недолго. Вновь загорелся «Чек», возрос расход и диагностика показала уже вторую лямбду, ту, что до катализатора. Альтернативы оригиналу не было, цена снова 15000р. Нашел оригинал, но к другой комплектации (кабель короче, а так – один в один мой). Срастил со старым кабелем и тщательно заизолировал. «Чек» погас, расход нормализовался, последующие 50тыс км проблем с электрикой не было. На 175 тысячах подошло к концу сцепление. Комплект + работа + новое масло в КПП + новый задний сальник коленвала на всякий случай встали почти в тридцатку. Еще вышел из строя активатор двери переднего пассажира. Купил за 2500р и поменял сам.

Не обошло время и внешние кузовные детали, сделанные из металла, сродного по толщине с поварской фольгой и покрытым краской, что царапается от ногтя. В процессе эксплуатации автомобиль получил три царапины на задний бампер, небольшую вмятинку на задней дверце и вмятину с царапиной на переднее крыло. Болезнь цветения капота также не обошла стороной мой автомобиль. За ограниченным бюджетом я только обрабатывал те царапины, что до металла, и подкрашивал. Надо заметить, что необработанная поверхность быстро покрывается ржавчиной.

Пробег уже вплотную приближался к двум сотням, мы с женой приняли решение напрячься и приобрести новый автомобиль, экономичный и обязательно новый. Хонде был дан небольшой ремонт на 10000р (отрегулировал клапана (в сервисе), поменял датчик давления масла (начал сопливить), ремень привода навесного оборудования (в сервисе), втулки заднего стабилизатора).

За неделю она нашла своего покупателя. Его знакомый мастер облазил, послушал и обнюхал всю машину, но существенных дефектов в ней не нашел. А сам он работает на Питерском заводе Hyundai, и за те же деньги наверняка мог приобрести себе там со скидкой Рио или Солярис. Но не захотел, потому что его мечтой был Аккорд седьмого поколения с коробкой механика и двигателем в 2 литра.

Honda Accord 2,4 отзывы автовладельцев.

Подходило время менять авто. Первый раз увидел Аккорд в конце 2003 года, сосед купил. Жуть , как понравилась, внешне сказка, такая стремительная, агрессивная, сбитая и торпеда , как люблю. Думал о мазде 6 , все вроде ничего и подсветка такая красненькая-бодренькая , кнопочек море, цена достаточно демократична, но 140 л.с на тот момент, –маловато и выглядит все-таки как мыльница( да простят меня маздоводы), авенсис-хорош, но уж больно какая-то солидная она , надутая , не по мне и опять же л.с. маловато. Немок практически не рассматривал, т.к. в нормальной комплектации и с достойным двигателем цена упиралась в 40 зеленых. Saab 9-3? – знакомые отсоветовали( мол барахло и сыпется постоянно).Таким образом осталась Хонда ,для молодых душой ,игривая такая машина.

Поехал смотреть в салон ФК-моторс, дело было в конце ноября, начале декабря, с абсолютно кривой физиономией был встречен менеджером , который не то что рассказывать о машине не хотел, он даже открыть дверь Хонды не мог.(типа машина продана, сейчас хозяин придет и т.п. – все это в автосалоне. ) Совершенно не удовлетворенный обслуживанием поехал в Аояму на Волгоградку и о чудо приветливый парень по имени Алексей ( по моей инфе, он уже там не работает) очень четко и охотно показал все и рассказал. Заказал в декабре поставку на апрель. Пришла только после майских праздников!! Ну да хрен с ним. Радости моей не было предела.

Теперь о машине. У меня темно-синий цвет. Честно говоря боялся , что все царапины будет видно, но нет оказалось нормально. Первые 2-3 тысячи тапку в пол не жал , так только аккуратненько. Потом уже стал прибавлять , впечатление складывалось что нет там 190 л.с. как будто 160-170.Видимо , сказывался автомат, (до это ездил на Октавии 1.8т на ручке , она все-таки на старте веселей будет) ничего к 30000 раскаталась, езда стала уже более динамичной. Управление – просто класс, ребята, машина идет как состав по рельсам( сухая, ровная дорога), лучше ставить на лето 17 радиус , для Москвы абсолютно нормально, не понимаю как ездят товарищи у которых диски потом становятся квадратными , но если колея, особенно при торможении рыскать начинает здорово. Не ставьте брызговики, мало-мальски бордюр с которого съезжаешь — постоянно цепляет. Про плюсы мне кажется здесь достаточно уже рассказано и все это на самом деле так. Минусы с капотом вечная тема. Датчиком дождя был недоволен только зимой, не понимает он нашего снега. Заменили по гарантии каркас сиденья , т.к какие-то крепления там расшатались. Однажды по необходимости заправился на Лукойле (ул.Наметкина), на следующий день загорелась лампочка инжектора-двигателя, пришлось ехать в сервис , содрали 1500р за 2 две минуты работы. Вот , в принципе , о минусах все. В июне поехал на ТО в Аояму , которая в Востряково, через день заметил пятна масла под машиной , снова в сервис , там посмотрели , возвращают и говорят «типа вы резво ездите и что-то(сейчас уже не помню) у вас прорвало», козлы гайку закрутить даже не могут и это при том , что на ТО оставил порядка 16000 р. ТО было 45000. Проходит месяц, на дворе июль,

Читать еще:  Отзывы владельцев ssangyong kyron 2014 г

Машину угоняют. Абсолютно ничего из противоугонных средств на ней не стояло. Сам виноват, теперь жду выплаты страховой. Успел заказать новую, теперь решил Type-S.

Не вижу ей за эти деньги альтернативы по дизайну и динамике. Рейтинг угона Аккордионов меня ужасает, в Москве за неделю тырят 3-4 штуки. Скоро наверно выкидывать начнут. В отделении сказали, что такие машины сразу в область уходят.

Ну да бог с ним, есть повод машину сменить.

Honda Accord c 2007 по 2012

Оформление подписки

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Хонда Аккорд 2004

Honda Accord`Wagon кузов СМ-2 соответственно ДВС К24А на АКПП
О нём и пойдет речь ..
Самые яркие качества у данного авто это : отличный внешний вид..(все таки это Accord модельного ряда 2002-2008гг), хорошая динамика, при этом расход бензина для 2,4 небольшой, летом от 9-10л/100км, топливо АИ-95-98, вместимость просто удивляет, разложенный салон в длину больше 2м, раскладывается в ровную поверхность
В багажном отсеке много закрытых ниш, в которых можно разложить все что у вас есть(запаска, набор инструментов, аптечку и т.д.) и ещё место останется, вобщем бардака в машине точно небудет, всему найдеться свое место..
Капот на подпоре в два положения, можно подлесть куда угодно, двигатель простой цепной 160л/с(хорошо тянет, приятный звук), масло в него льёться Honda 0W20, цепь менять раз в 200000км, АКПП типтроник 5 ступений(переключаеться хорошо, на скорости в 140км/ч обороты в районе 2500), масло Honda ATF Z1 красенькое(на 6-х аккордах коробка вообще нерадовала. на 7-м стало намного лучше)
Салон практичный, выглядит приятно, сиденья удобные(на дальние расстояния ехать комфортно), матерьял сидений износостойкий чиститься легко, приборная панель – оптитрон(регулируемый по яркости), пластик по салону жестковатый и легко царапается(японцы начали экономить).
Ставший уже стандартным для Accorda – ксенон на ближний, в этом поколении он уже линзовый, светит по линию, дорогу освещает хорошо и невкоем случае никого неслепит, на дальнем галоген, также на высоте, туманок нет и даже и ненадо(они только вид морды портят, округлые на любителя.. кому как)
Задняя дверь автоматическая с доводчиком и электроприводом, на нее многие жалуються, но если ею аккуратно пользоваться, то она работает исправно, к примеру, зимой открывать багажник с кнопки на ключе противопоказано(основная причина смерти электропривода), еще на стеклоподъемники грешат, но никаких нареканий незамечено. Кстати порадовало, что стёкла заезжают в дверь полностью, не только на передних дверях, но и на задних.
Раздельный климат-контроль, печка и кондёр греют и охлаждают отлично, кнопки управления климатом расположены удобно
Как и в прошлом поколении для внутреннего рынка японцы комплектуют Accorda электроусилителем рулевого управления, но в этом кузове он без регулятора жесткости, впринципе рулиться неплохо, на скорости туже становиться. Ремни безопастности с натяжителями, когда машину глушишь они ослабляются, зеркала заднего вида с затемнением.
Штатная музыка не впечатлила, у меня 4 динамика в дверях, 2 пищалки на панели и все, вместо вставленного в Японии MD-плеера, установил магнитолу, двери проклеил шумо-вибро изоляцией, ну и сабик дополнительно воткнул, получилось супер! Двери у него большие и родной шумки в них нет несчитая полителена, соответственно звук от динамика растворялся в этой двери, после проклейки, двери превратились в неплохие колонки..
В целом замечено что содержать этого Accorda не так уж и дорого, масла-фильтра по цене примерно у всех одинаковы, менял задние амортизаторы, вместе с работой и гарантией получилось 4500р.(KYB), шаровые вместе с заменой не более 500р. за шт., хотя подвеска еще почти вся родная и хорошо себя чувствует, а пробег в районе соточки уже. Подвеска как обычно многорычажка, с дополнительными поперечными рычагами для универсала, в стандарте советуют носить тапки на R16 /205/55, для наших дорог лучше 205/60
Хоть он и Wagon , едет он ни чуть нехуже сидана, и все чаще и чаще ловиш себя на мысли в разных ситуациях, что как хорошо что-тут столько места, а на прошлом Accorde сидане только «попу» возил..
Многие бояться Honda, мол дорого в обслуживании, запчастей нет и еще что-нибудь..
На практике, в любом СТО или автомагазине на него можно найти что угодно(покрайней мере в Иркутской области), обслуживание недорогое, расход небольшой, выглядит шикарно, работает безотказно, а когда выезжаеш на трассу, то просто ловиш кайф от динамики и управляемости..
современем накидаю фоток, может чего дополню..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×