Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай туссан 2008 отзывы владельцев

Машины › Hyundai › Tucson › Tucson (JM) › Hyundai Tucson Овощ

Hyundai Tucson 2008, двигатель бензиновый 2.0 л., 140 л. с., полный привод, механическая коробка передач — отзыв владельца

Hyundai Tucson Овощ

Отзыв владельца

Купил овощ 2008 года с реальным пробегом в 78 тыс. км и полной историей от первой хозяйки в декабре 2013, после месяца расставания с Аудосом. Ну начнем Туксон 2 литра механика с типа полным приводом и комплектацией — без малейшего понятия.

Вроде есть все кроме кожи, вебасты, шторок, люка и подогрева заднего сиденья и т.д., вообщем стандарт.

Зимой ездить наслаждение, весной меня настигла печаль и тоска по аудосу и реальных 150 л.с., хотя на Туксоне 140 но я их как то совсем не чувствую.

Планы пока что думаю пересыпать ходовую, хотя все в норме проверяли не однократно но шум есть (если не продам — мысли проскакивают).

Ну по машинке, зимой все устраивало особенно по заснеженке, весной полный мрак, расход за 11 литров, а не едет зараза + ходовка какая то шумная, да и шумка мрак, хотя на укр форуме туксона как основная масса пишет летают низко и расход около 11 ))) Может мне такой попался.

Мысли: смерится, пересыпать ходовую и проверить топливную или продать и привет Audi возможно S4 avant в кузове C4 или A8 d2 4,2 (прет этот кузов)

Пока напишу вкратце плюсы и минусы

Плюсы Туксона после соточки:
1) Клиренс
2) Есп и 4х4 (соточка была переднеприводной)
3) Наверное возраст авто
4) На удивление пластик салона не гремит (хотя качество после аудоса кажется очень печальным)
5) По гололеду вел себя уверенно
6) Меньше места занимает в гараже

Минусы:
1) Очень шумная подвеска (даже очень шумная, хотя состояние ходовой на отлично снова же на 100 при ушатаных стойка таких звуков небыло)
2) 2.0 двигатель можно сказать овощной (не могу привыкнуть к вялому разгону и к долгим обгонам, хотя снова же на форуме все низко летают, один я овощной)
3) Миниатюрный багажник (если не улаживать задние сиденья)
4) Хлипкий метал
5) Шумка никакая
6) Задним пассажирам мало места (у меня рост 187 см у отца 198 см)
7) Регулируемые клапана (хотел поставить гбо, теперь в раздумьях)

Hyundai Tucson (2008 г.)

Автор отзыва: grig_vlk Добавлено: 4 октября 2015 Срок владения: 2 года Пробег: 70000 км

Решил написать отзыв про автомобиль Hyundai Tucson (далее по тексту — Тушкан). В отзыве опишу свои впечатления о Тушкане и не буду сравнивать его с предыдущими своими авто на которых ездил. Отзыв разделю на несколько частей, для удобства написания и прочтения (надеюсь читать по частям, удобнее, чем сплошной текст).

На день написания отзыва владею Тушканом два года и проехал 70000 км.

Выбор и покупка.

Переехав на ПМЖ из Владивостока в СПб, сразу надумал покупать авто, так как привык к личному автомобилю. Критерии выбора были следующими: паркетник и неприхотливость машины. Посоветовали мне посмотреть Тушканчиков. Прочитал про них в интернете кучу отзывов, понял, что машина неприхотлива и недорогая в обслуживании, что являлось плюсом в данной ситуации, увидел, что по улицам города их ездит очень много, что тоже очень неплохо! В итоге приобрел Тушкан, 2008 года выпуска, в хорошем состоянии с пробегом 75000 км., передний привод (это конечно не очень хорошо, но так вышло). Я был вторым владельцем в России, сразу скажу что машина была привезена из с США, что меня сначала испугало, но глядя на состояние чувство опасности ушло…и не возвращалось по сей день!

Скажу честно, что с виду Тушкан не особо понравился, особенно его передняя часть, но со временем примелькался, прижился и стал нравится. Очень хорошие фары, еще бы в них ксенон поставить, светили бы еще лучше! Очень нравится задняя дверь, можно отрыть дверь целиком, а можно только стекло, особенно это удобно когда очень много вещей загружаешь. Зеркала заднего вида маленькие, как на легковом авто, привык конечно к ним, но на паркетнике, мне кажется, зеркала должны быть побольше.

Интерьер нравится, ничего особенного, но мило и уютно в нем. Тканевый салон, приборы и кнопки расположены на своих местах, удобно. Удобный подлокотник между водительским и пассажирским сиденьем. В заднем сиденье тоже имеется откидной подлокотник с двумя подстаканниками, для задних пассажиров удобно. На передней двери расположены четыре кнопки стеклоподъемников окон, кнопка блокировки окон, кнопка закрывания-открывания дверей и регулировка зеркал, все удобно, кроме функции закрывания водительского окна, кнопка имеет автоматический режим открывания, но нет авто режима закрывания, это странно!

Панель из пластика среднего качества, но на вид довольно неплохой, не скрипит, но немного царапается. На панели расположены часы, которые работают в двух режимах 12/24. Переключаются эти режимы долгим нажатием кнопки R. Передние сиденья удобны, по крайней мере для меня с ростом 174 см., но по высоте не регулируются, что не нравится моей жене. Бардачок достаточно большой, формат А4 вмещается. Очечник есть, небольшой бокс под подлокотником, возможно для дисков предусмотрен, но у меня там лежит все подряд. Задние сиденья тоже удобны (ездил пару раз), регулируется спинка по наклону, удобно и для пассажиров и когда загружаешь багажник вещами (ставишь спинку почти вертикально и увеличивается объем багажника), так же задние сиденья опускаются вперед, и багажник превращается в очень большой и вместительный (пачка ламината по длине входит, грузил 12 пачек). Заднее сиденье может складываться в пропорции 40/60. В дверях большие карманы, в которых можно хранить что либо, или складывать мусор в дальних поездках. В этих карманах предусмотрены выемки для бутылок, хорошо встают бутылки до 1 л.

Читать еще:  Ситроен с4 хэтчбек отзывы владельцев 2012 автомат

Двигатель и автомат.

Двигатель 2 литра 142 л. с. Для умеренной повседневной езды по городу хватает, особо не порысачишь на дороге и в шашечки не поиграешь, но это и не та машина. За городом езжу часто, средняя комфортная скорость 100-120, можно конечно ехать и больше, но расход увеличивается. Для обгона конечно педаль следует притопить, и то машина сначала подумает надо ли вам это, но потом зарычит и поедет обгонять! Все-таки двухлитровый двигатель работает в паре с достаточно не новым четырех ступенчатым японским автоматом.

Двигатель – надежный, неприхотливый, простой в обслуживании (что-то можно даже делать самому). Расход топлива по городу 12-13 л. По трассе 8-9 (но зависит от интенсивности обгонов, если очень часто обгонять фуры то может возрасти). Поглощает 92 бензин.

Автомат – четырехступенчатый, задумчивый, надежный и ремонтопригодный.

Послу покупки Тушкана в сентябре 2013 года поменял только масло, масляный и воздушный фильтр. Масло лью Shell Helix HX8 Synthetic 5W-30. Меняю через 7-9 тысяч километров.

Через год при пробеге 112 тысяч км. поменял ремень ГРМ со всеми роликами. Цена оригинального комплекта (ремень ГРМ+ролики) тысячи 3 и замена 1,5 тысячи.

В это же время случалась незапланированная поломка моего Тушкана. Стал замечать, что при парковке около дома при полностью вывернутых колесах стал посвистывать ремень, и руль стал тяжелее (стал пропадать гидроусилитель). Я понял, что проблема в ремне на гидроусилитель руля. И в тот день (когда я собрался ехать после работы в сервис, что бы посмотрели детально, в чем проблема) по дороге на работу у меня на прямом участке дороге полностью пропадает гидроусилитель, и на приборной панели загораются все значки и машина встает. При попытке завести…успеха ноль! Не успел я сам доехать в автосервис! Вызвав эвакуатор, привезли меня на СТО, по дороге купил 3 ремня (на генератор, на кондиционер, и на гидроусилитель). Раз ставить машину на СТО пусть сразу и ремешки поменяют, дело не лишнее, тем более я их собирался менять, но чуть позже. В итоге вердикт поломки – срезало болт крепления генератора, и он повис на ремнях. Все сделали и все работает по сей день.

Скажу сразу, при смене ремней через неделю или две растягивается ремень на генератор, и его следует подтянуть, о том, что он растянулся, даст знать опять свист ремня при повороте руля.

Следующее что я сделал с Тушканом, это заменил стандартную магнитолу на магнитолу Supra с ДВД, USB, AUX и возможностью подключения камеры заднего вида (подаренную женой на 23 февраля). Раз есть возможность подключения камеры заднего вида, то я ее решил тоже купить и установить (камера стоила 1500 р.). В стандартной магнитоле была функция AUX, и само гнездо AUX заводское было на панели (видно на фотографиях). В процессе замены магнитолы нет ничего сложного, в интернете кучу статей по этому поводу, стоит только заранее купить переходник для подключения самой магнитолы, со стандартного штекера на европейский и переходник на антенну. Камера ставится на место одной из подсветок номера, подключается к проводам подсветки, и тянется дополнительный проводок к заднему фонарю, а именно к проводку на лампочку заднего хода, но к проводку заднего хода я подключал через предохранитель 5 А (на всякий пожарный). Самое сложное в подключении камеры заднего хода, это протянуть видео провод с тюльпаном на конце через резиновую гофру между задней дверью и кузовом, по которой идет основная проводка. Сложно, но можно! И так, когда камера подключена, то и жизнь как то красочнее, с такими бонусами вроде камеры заднего вида!

При пробеге 125 тысяч км. (1,5 года владения) пришло время заняться ходовкой, она уже постукивала. Поменял передние амортизаторы (оригинальные стоили по 2500 рублей), опорные чашки амортизаторов, стойки стабилизатора передние и задние, шаровые опоры (2 шт.), втулки стабилизатора передние и задние, рулевой наконечник, колодки тормозные (передние и задние). За все детали отдал 11 тысяч примерно. Детали все оригинальные.

Этим летом (при пробеге 138 тысяч км.) решил поменять топливный фильтр. Почитав в интернете как это делается, решил сделать это сам, и на деле оказалось не сложно. Топливный фильтр в Тушкане установлен в баке, а лючки в бак находятся под задними сиденьями. Купил топливный фильтр (1200 р.), два фильтра бензонасоса (467 р. и 182 р.) и фильтр воздушный абсорбера топливного бака (362 р.) (сам не знал, что такой существует, вычитал в интернете, установлен он за обшивкой заднего колеса, около горловины бака). Замена всего этого заняла часа три, не торопясь. К этому самостоятельному техобслуживанию решил приурочить замену свечей (купил оригинальные 150 р. за штуку), очистку дроссельной заслонки и очистку датчика холостого хода. В этом нет ничего сложного, чистил все это очистителем карбюратора, нагара была много!

Читать еще:  Хендай туссан отзывы

В ближайших планах заехать на СТО посмотреть, что хрустит впереди при медленном повороте руля. Я думаю, что менять надо шрус. Так же замена жидкости в автомате, и тормозной жидкости. Установка распорки на передние стойки. Вычитал в одном из отзывов, человек поставил такую и радуется, говорит, что управляемость стала получше, а цена вопроса смешная за такую вещь, всего 1200-1300 р, распорка оригинальная.

Плохие отзывы владельцев о Hyundai Tucson I

Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2008 г.

Являюсь владельцем Тушкана последние месяцев шесть. Машинка 2.7 GLS 2008 года, была куплена с пробегом 46000 в отличном состоянии. Машина сразу скажу хорошая, но без души. Дальше много букв о покупке, можно не читать;)

Много букв-начало:

До Тушкана был Фокус 2 — добрая синяя машинка. Хотел брать Шкоду Октавию 1.8тси на автомате с новья, очень уж я неровно к ней дышу. Денег уже заготовил и тут жена огорошила, что она тоже наконец отважилась водить, а раз уж все равно будет автомат, то сам черт ей не брат и ничего она более не боится. Ну вот только разве ямок боится и низких бордюров, а потому нам просто необходим кроссовер. Ну я внимания особо не обратил на внедорожные претензии супруги, ибо у Шкоды клиренс 16см честных, что после Форда как есть джип. Но чуть погодя представилась мне картина, как мою заранее любимую Октавию супруга по неопытности начинает хоть и по мелочи, а бить и царапать. Все! Развал в семье! И все чешской железяки… А жену, надо заметить, я люблю:) А потому делать нечего, надо кроссовер… А на новый денег нет. И вообще я, если что, за легковушки.

Отзыв Hyundai 2,0 GLC MT (Хендай Туссан) 2008 г.

Туссан 2,0 GLC MT 2008, пробег 32 т.км.

Пробег 3,2 т. км – замена масла на Castrol 5 W 40.

Далее пробег около 7 т.км в отпуск. Без происшествий. Одно но. В отпуске машина стояла 14 дней при +30- 35 по Цельсию. На обратной дороге боркомп показал расход 24 литра, проехал 80 км — расход нормализовался.

Отзыв Hyundai Tucson 2.7i V6 4WD (Хендай Туссан) 2005 г.

Вот, наконец, я и продал своего «тушкана». Начнём, пожалуй с хорошего:

— высокая посадка — удобно, особенно в городе, понравилась регулировка сиденья водителя — можно менять угол наклона подушки;

— неплохая трансформация салона — и регулировка угла наклона спинки дивана, и возможность складывания кресел;

Отзыв Hyundai Tucson 2.0 CVVT 4WD (140 л.с.) 4АКПП (Хендай Туссан) 2009 г.

Пришла пора покупать новую машину жене. Выбирал среди небольших паркетников, так как автомобиль она несколько раз в неделю использует для поездок к бабушкам, которые живут за городом. Я планировал приобрести машинку через полгода – летом 2010 и предоставить жене выбор между рестайлинговым RAV 4 и WV Tiguan . Обе машины мне нравились, и я был уверен, что любая из них не подведет.

Однако, наши политики решили иначе. В ноябре пошли смутные слухи о создании таможенного союза с Россией и Казахстаном. Видимо, халявные нефть и газ заканчивались, и пришлось снова подписывать для успокоения Москвы. Побочным эффектом этих ритуальных плясок с бубном стало почти 5-кратное повышение таможенных пошлин на автомобили. Причем уже с 1-го января, т.е. через месяц с набольшим! К такому сюрпризу оказались не готовы даже многие автодилеры: свободных машин на территории Беларуси сразу стало значительно меньше, чем желающих их купить. Тигуана с автоматом не было ни одного. Рафики нашлись, но только лонг 2.4 по цене чуть меньшей, чем Прадо.

Учитывая, что машину пришлось покупать в спешке, т.е. всех отведенных на нее средств еще не было, стал смотреть авто подешевле. В итоге жена стала обладательницей Hyundai Tucson 2.0 бензин черного цвета с автоматом. В комплектации: ESP , принудительное подключ. заднего моста, подогоревы, климат, парктроник, еще по мелочи.

Отзывы владельцев о Хюндай-Туксон 2008

Hyundai Tucson впервые появился на российском автомобильном рынке еще в 2004 году. Практически сразу эта машина завоевала сердца потребителей. Успех объясняется комфортабельностью в сочетании с отличной проходимостью, качественными отделочными материалами и все это по ценам намного ниже, чем у основных конкурентов.Автомобиль оснащен механизмом автоматизируемого, самоподключающегося полного привода. Основой этой системы является электроуправляемая муфта, находящаяся в приводе задней оси. На автомобилях, оснащённых подобной опцией, не стоит увлекаться длительным буксованием. Система попросту может перегреться и выйти из строя. Стоит заметить, что это несистематическая проблема. Особенно если учесть, что систему при необходимости можно и заблокировать. Это защищает ее от поломки.

Читать еще:  Отзывы о сабах под сиденье

Что касается Hyundai Tucson 2008 отзывы о нем самые положительные. Часто машины, датированные этим годом, на самом деле эксплуатируются только с 2010. Объясняется это кризисом 2008 года и падением спроса на кроссоверы. Продажи были минимальны. Тысячи машин просто стояли запертыми на складах. Дилеры отказывались брать их на реализацию. Все-таки если машину эксплуатировали на два года меньше, то это не может не отразиться на ее состоянии. Цены на эти автомобили и так были ниже рыночной. А из-за всей этой ситуации стали еще меньше. Все это стало причиной того, что Hyundai Tucson стал по-настоящему доступным практически для всех слоев населения.

Чтобы определиться с тем подходит ли автомобиль, можно почитать отзывы владельцев Hyundai Tucson 2008.

Отзывы

Отзыв Василия о Hyundai Tucson 2008, Кемерево

Начитался отзывов в интернете о Hyundai Tucson и вот вчера себе тоже приобрел этот автомобиль. В теории знал все, что возможно о Hyundai Tucson 2008 дизель, отзывы читал практически два месяца. Сейчас это моя десятая машина и первая с коробкой автомат. Необходимо было авто с большим клиренсом и полным приводом поскольку частенько приходится кататься по небольшому бездорожью. При этом цена не должна была превышать 600 тысяч рублей. Уж очень не хотелось оформлять кредит

Какие только фильтры в поисковых системах я не ставил: первый хозяин, пробег до 80 тысяч километров и так далее. Предузнавал у всех друзей и знакомых. Я знал все объявления что есть. Но к сожалению ничего подходящего для себя так и не нашел. И наконец нашел машину которую раньше до этого не видел. Далековато конечно было ехать смотреть, но жена убедила все-таки поехать (надоело видимо, что я все время в поисках). Автоматическая коробка, 4ВД на два литра, сборка корейская, черный велюр и черный цвет. Правда черный я не хотел. Был у меня до этого черный автомобиль и как-то хлопотно это все, даже незначительные царапины видны при любом свете. Вообще хотел темно зеленый. Но вот пробег заставил передумать. Он всего 35 тысяч километров.

Как итог я оказался первым, кто позвонил по этому объявлению и посмотрев машину, решил купить ее. Хозяином оказался дедок 1952-го года рождения. Катался только на дачу и то изредка. Когда спросил про второй комплект резины, оказалось, что его нет в принципе. Зимой он не выезжал вообще.

Вот только я реалист и не очень склонен верить в рассказы про дедушек, и не мог отделаться от мысли, что это полный развод. По рассказам деда у него трое внуков и они не помещаются при поездках на дачу. Это в кроссовер то.

По кузову нашел плохо прокрашенную левую заднюю арку и справа угол бампера. Хот хозяин вроде этого и не скрывал. Говорит и первый, и второй дефект появились при парковке в гараже. И вот никак не мог решить, что со всем этим делать или может вообще забить. Хотя кузов был сам по себе ровный без лишних дефектов.

Поехали, покатались, прошли проверку, вроде все в норме. Решил брать. Покупкой вполне доволен. Хотя до сих пор чувство, что что-то не так. Даже стыдно за себя как то. Катаюсь только второй день, так что еще видно будет.

Отзыв Вячеслава о Hyundai Tucson 2008, Сыктывкар

Всем доброго времени суток. Всегда мечтал о кроссовере. Выбирал из Tucson и Sportage. Пробеги сравнительно одинаковые, но вот комплектация, да и состояние в целом сильно отличались. Пробег на Tucson всего 52 тысячи км. Хорошая комплектация состояние примерно на четверочку. Единственное, что меня смутило это след от пневматической пули 4,5 калибра. Явно кому-то было весело. Sportage как я заметил после осмотра, был восстановлен после ДТП. Был и третий Tucson, но там вообще по такой цене просто неадекватное предложение. Цена самая высокая из этих трех вариантов, зато состояние и комплектация никакие. Хозяин явно не позаботился ознакомиться с остальными предложениями по городу. В итоге взял первый Tucson.

Посадка высокая. Безумно понравилась обзорность. Зеркало лобовое просто огромное. До этого катался на Ford Fusion. Разница просто огромная. Тормоза мягкие. Рулится довольно приятно. Пока никаких нареканий к автомобилю нет. Посмотрим, что будет дальше.

Отзыв Александра о Hyundai Tucson 2008, Новосибирск

Спустя полтора года эксплуатации и двадцати тысячам пройденных километров решил оставить и свой отзыв Хундай Тусан.

Если честно я не очень большой знаток автомобилей. Никогда в жизни не занимался переборкой движков в гаражах и домашних автосервисах. К авто отношусь строго как к комфортному средству передвижения. По моему убеждению, машина должна соответствовать своей цене и без труда ремонтироваться в сервисе.

Тусан это мой четвёртый автомобиль. После продаже последнего авто задумался о покупке паркетника. Он больше всего соответствовал, молим требованиям, а именно:

  • Должна быть вместительной;
  • Высокий клиренс;
  • Не слишком старая;
  • С не слишком большим пробегом.

Вроде требования довольно адекватные. Бюджет примерно 600 тысяч. По соотношению цена-качество лучшего варианта, чем Hyundai Tucson мне найти не удалось. В принципе машиной доволен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector