Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай соната отзывы владельцев

Отзывы Hyundai Sonata

Babayev Turan Valeh oglu, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: NARMALNIY AVTO

Недостатки: TORMAZA SLABIE

Что ломалось: NICEQO

Опыт обслуживания: NET

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Hyundai Sonata (2001)2014Бензиновый 0.1 / ATСедан200000513.09.2014
Hyundai Sonata (2010)2011Бензиновый 2.0 / MTСедан41320502.04.2014

киреев е г, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: недорогая в обслуживании, огромный салон, внушительный клиренс, мягкая подвеска, хорошая управляемость, что бы там не говорили

Недостатки: слабый свет

Что ломалось: выходили из строя сайленблоки задней подвески 4 штуки( недорогие 200-250 р)

Опыт обслуживания: то делаю сам

Предыдущий автомобиль: ваз 21104

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata NF (2005)2009Бензиновый 2.0 / ATСедан100000426.03.2014

Желтухин Леонид Юрьевич, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: просторность

Недостатки: слабовата подвеска для наших дорог. ПРобивает часто.

Что ломалось: Единственная проблема с данным автомобилем- дребезг сзади. Проблему, кстати, можно решить установкой резиновых втулок на пальцы- мне помогло http://wiki.blamper.ru/tormoznaya-sistema/drebezzhashchiy-zvuk-v-mehanizme-zadnih-tormozov-hyundai-sonata-nf-8399 А так отличный вариант.

Опыт обслуживания: идеально

Предыдущий автомобиль: рио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata NF (2005)2009Бензиновый 2.0 / ATСедан100 000210.11.2013

Игорь, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: ходовая слабая — нужно перебирать, движек 2.0 с АКПП очень тупой — раньше юзал фабию 1.2 мех5 — так то ж ракета в сравнении с сонаткою, оживает только в режиме кик-даун — очень неудобно или тупая или рев. руль типа кожа — но только типа, очень жесткий и скользкий — опять на фабии олд руль супер! расход газа 10.5-12 по трассе 13-по городу — не уменьшить НИКАК — на той же фабии летал по городу с расходом газа 8-8.5 на сотню да и по трассе 6.7-7 газа на 100км — никогда не думал о расходе

Что ломалось: сайлентблоки передней подвески

Опыт обслуживания: нет круиза — на фабии 1.2 мех кпп — есть.

Предыдущий автомобиль: фабия олд 1.2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Sonata (2001)2010Бензиновый 2.0 / MTСедан90000528.03.2013

Роман, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Комфорт и просторность салона. Богатая комплектация и ооочень не дорогой авто. Простота в обслуживании и дешевизна запчастей и их доступность(практически в любом магазине можно найти)

Недостатки: слабая динамика! Нужен мощнее движок

Что ломалось: катушка зажигания(по моей вине), привод антенны и уровневый стабилизатор на фаре

Опыт обслуживания: ТО делаю сам! Дешевле.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata (2001)2008Бензиновый 2.0 / MTСедан40000515.02.2012

Теслин Сергей, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Просторный салон прост в обслуживании неплохая шумоизоляция

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: масло меняю сам

Предыдущий автомобиль: газ 3110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata (2010)2011Бензиновый 2.0 / MTСедан27000505.08.2011

алексей, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: красивый надежный автомобиль

Недостатки:

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: от то до то

Предыдущий автомобиль: соната 5 2.7

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata (2001)2007Бензиновый 2.7 / ATСедан111000407.05.2011

Владимир, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Просторный удобный салон, хорошая шумоизоляция, хороший обзор, мощный мотор, хорошая управляемость, мягкая подвеска. Отличное соотношение цена-качество.

Недостатки: Слабоваты 2 втулки переднего стабилизатора, от большого веса передка хватает тысяч на 60.

Что ломалось: Менял втулки стабилизатора примерно на 60 тыс. км. Были бы лучше дороги хватило б на больше. На 105 тыс.км. после езды по огромной луже поменял подшипники генератора.

Опыт обслуживания: ТО у дилера дорого. Регулярно обслуживаю в другом сервисе, меняются расходные материалы масла, фильтра, колодки. Проехал на ней больше ста тыс.км. претензий нет.

Предыдущий автомобиль: Газ-3102, Ваз-21099, 21103, ДЭУ эсперо, Хундай Соната 2,0.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata (2010)2010Бензиновый 2.0 / MTСедан2750524.02.2011

Александр 38 лет, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Отличная управляемость, удачно подобранная жесткость подвески для россии,хорошая обзорность,большие зеркала,подсказки бортового компьютера какую передачу включить для экономичной езды по городу(если ими пользоваться расход по городу не более 11 литров на 100 км),внутреняя ручка багажника,разъём USB,запаска полноценное колесо на литье,отличный ближний свет хоть и не ксенон,удобное и простое управление климат контролем и аудиосистемой, очень яркий и стильный автомобиль

Недостатки: для экономичной езды приходится часто переключать передачи(6-ю просит включить уже при 72км/час) — компромис автомат (сам не люблю акпп ,но стал задумываться),высокая цена по сравнению с америкой-большие таможенные пошлины,других недостатков пока не обнаружил

Опыт обслуживания: пока слишком маленький пробег

Предыдущий автомобиль: тойота королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata NF (2005)20082.0 / ATСедан30500216.09.2010

Достоинства: Теперь я из не вижу.

Недостатки: После покупки, в ходе 1 года эксплуатации стали выявляться недостатки автомобиля, а именно: — вздутие лакокрасочного покрытия автомобиля и образование ржавых «букетов» по всему кузову; — сильная коррозия хромированных деталей кузова; — скрип ремня ГРМ при запуске холодного двигателя (скрипит не хуже сигнализации в течении 1-5 минут); — треск и скрип выхлопной системы (многи знакомые задают вопрос про догорающие дрова); — увеличенный расход топлива (14-16 л/100км по городу).

Опыт обслуживания: Я больше никогда не куплю хундай.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Sonata:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай Соната.

Хендай соната отзывы владельцев

Как раз к двигателю, коробке и подвеске вопросов нет. Наудивление, но все настроено превосходно! Тьфу Тьфу Тьфу

Просто мне «повезло», видимо мой авто собирали бухие корейцы. есть вопросы по кузову и немножко по салону.

Так же напрягает отсутсвие ограничителя скорости и работа круиза в целом. В чем техническая сложность была вывести дополнительно кнопочку на функцию и отображение установленной скорости круиза на дисплее — непонятно.

В багажнике отсутствуют крючки для сетки и ниши. Заколебался уже все по багажнику собирать. После магаза, заполнение багажника целая процедура с расчётом заполнения тарры и её веса. Сложно было что-ли эти крючки сделать, думаю что нет. И т.д. по мелочам из которых складывается комфорт использования аппарата.

Меню пользователя SLIDER
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для SLIDER
Найти все темы, созданные SLIDER
Найти все сообщения от SLIDER
Меню пользователя Mexmax
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Mexmax
Найти все темы, созданные Mexmax
Найти все сообщения от Mexmax

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для аdmin
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр загрузок

Для меня из серьезных косяков опять заскрипело крепление верхнего плафона на обшивки крыши, вот тут вплоть пить глицин. Поеду к дилеру и вставлю я им, буду орать благим матом.
Остальное это корейское направление и оно предназначено для удешевления и увеличения покупательного спроса — тут уже не недостатки а название корейское.
Фары светодиодные, не полностью адаптивные как у эталонных производителей даже с ксеноном производства 2009гв, есть полная адаптация + авто переключение дальнего ближнего, тут нет.
Светодиодные задние фонари тоже не светодиодные, а на половину.
Стекла класса D тонкие, такого не позволял даже опель.
Нет выбора комплектаций, что дали и получай!!

Остальной перечень, чего не поставили даже в топовую версию, это нет кругового обзора, нет адаптивного круиз контроля, нет автоматической парковки.

Далее что могло бы быть, может будет в рестайлинговых версиях, Полный привод, Турбовый агрегат 2.0.

В чем Корейцы догнали немцев, из-за чего я купил авто, плавность хода автомобиля и тишина подвески, комфорт он немецкий, + двигатель и коробка реально хороши, даже атмосферник во всем диапазоне крутящий момент высокий. Шумка из за стекол и уплотнителей еще не дотягивает до звания эталона D класса, у всех внизу даже у опеля есть дополнительный уплотнитель, грязь не летит внутрь порога. Летом опробую доклеить.

Все отзывы владельцев о Hyundai Sonata VI

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

Добрый день, уважаемые читатели! Пару лет назад стал счастливым обладателем нового автомобиля Хендай Соната (до этого были автомобили (Мазда 6, тойота камри, ниссан теана, хендай элантра). Проехал уже 80 тыс., постоянные командировки по области, так что можно делать выводы.

Из плюсов лакокрасочное покрытие, все 10 баллов из 10, все авто, которые были до этого, выглядели мягко сказать ужасно после 20 тыс., особенно ниссан, а этому хоть бы хны.. Кузов смотрится по-прежнему свежо, всего 3 небольших скола. Как любой автомобиль, купленный в России (хендай), мой обладает 5летней гарантией, что тоже можно отнести к плюсам. Однако обратился я пока только 1 раз, была неприятность с климатом, устранили за полчаса. Следующий плюс расход топлива, который как мне казалось будет больше на моих 2.0 л. Расход по трассе 8-9л., по городу 10, по пробкам конечно побольше. Динамики тоже хватает, однако любителям «порысачить» этот автомобиль явно не подойдет (разгон до 100 9,5 сек., замерял лично), сам темперамент авто предполагает спокойную, комфортную езду.

В общем, автомобиль оказался надежным, хотя брать его сначала я не хотел, весь аппетит от хендай отбила элантра, которая «прожила» у меня полгода и в которой поломалось все, что только можно! Однако стоит добавить, что этот автомобиль был гость из Кореи и был куплен у барыг в салончике с пробегом якобы 5 тыс. и «в состоянии нового», в итоге множество проблем, но сейчас не об этом. Здесь была иная ситуация…корейская сборка, дилерский авто, 5 лет гарантии.. не удержался и не пожалел. Соблазнила и дешевизна дилерского ТО, содержать авто очень просто и не накладно. Первое ТО 5800, второе 6000, третье обошлось 9000, четвертое 8400, больше ни копейки в авто не вложил. Сомневался, когда покупал, но слава богу все очень хорошо.

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

Хочу поделиться моим мнением об а/м HYUNDAI SONATA.

Едва ли мой отзыв повлияет на выбор нового а/м, т.к. с этого года Сонату сняли с поставок в Россию.)))

5000 руб.

  • Синяя подсветка магнитолы и всех кнопок (хорошо, что есть регулировка яркости, а то ночь наверное не очень удобно было бы ездить)
  • Не самая динамичная, но хватает. Все соответствует ожиданиям.
  • Высокая линия стекла. У задних пассажиров торчат только головы, если смотреть с улицы. Больше ни на что не влияет
  • Кожа на руле расположена сверху и снизу, там где руки обычно не держат если держат руль правильно)))
  • Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

    Доброго времени суток. Я не буду начинать с того, как мой выбор упал именно на это авто, т.к. в моём гараже была элантра и там написано, почему выбор пал на соню.

    В своём классе автомобиль отличный и по всем свои параметрам тянет аж на 10+ (причём из 5)))) Я даже не могу сказать, к какому классу я бы его отнесла, по мне так высший бизнес-класс. В машинке всё настолько продуманно и предусмотрено, что душа радуется. Всё под рукой, ничего не напрягает. Даже поначалу, пока привыкала, всё буквально в сантиметровой доступности и от дороги не отвлекает ни одна мелочь, ни одна кнопочка, которую надо нажать. Салон просторный, на задних сиденьях свободно помещаются три человека среднего роста, особо друг другу не мешая. В основном со мной ездит только супруг, сын и наши две таксы, места всем за глаза. Насчёт длинны авто, она 4,5 метра и ни разу не было проблем с габаритами (не буду хвастаться, но уточнить надо, управляю я всем: от малолитражек до шаланд, даже троллейбусом могу))) С парковками — да, скрывать не буду, особенно в центре города место для парковки найти тяжело, но если захотеть, то можно.) Кресла в данном авто буквально напоминают кожаные кресла дома перед телевизором. В дальней поездке тело не устаёт абсолютно, выходишь из машины отдохнувшим. Самое дальнее, куда я на ней моталась, это была республика Беларусь, а точнее Могилёв. Дорога составила 9 часов удовольствия!

    По проходимости, управлению и, что немаловажно, по АКПП.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г. Часть 2

    Всем доброго дня.

    Сразу хочу отметить, что пишу не для провоцирования очередного противостояния любителей тех или иных брендов, а для тех, кто может быть присматривается к машине.

    Спустя полтора года решил вновь поделиться впечатлениями от машины. В оценках авто не отмечаю «безопасность»- так как, тьфу-тьфу, не имел возможности оценить, не отмечаю «надежность» — так как малого пробега трудно не получить в свой адрес критических замечаний. Дачи не было, поэтому в основном с работы на работу и магазины. С этого года пробег вырастет в разы, так как появилась причина.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2012 г.

    Здравствуйте всем! Пишу вообще первый раз свой отзыв, так что строго не судите. До этого владел очень многими автомобилями, начиная с родненькой ваз 2101 КОПЕЕЧКА! и плавно перетекая от модели к модели на ваз 21099, так же имел очень богатый опыт с японцами, начинал с тойота камри 97г, аппарат просто зачет, одни положительные впечатления, потом мазда премаси, ну и самый любимый наш член семьи ТОЙОТА ФИЛДЕР 2005г, в семье прозвали ФЕДОР.

    Ну вот о самом главном! Встал вопрос менять авто на левый руль, где я только не был, на чем только не ездил на тест-драйве, было денег 1100000 в кармане до нового года, ну я и поехал, приехал в ниссан центр, уж очень понравилась НИССАН ТЕАНА 2012г ВАРИАТОР, чем очень был расстроен, управление на высоте, комфорт на высоте, печка просто конь, мотор 2.5-V6, катался минут 50, просто продувал поршня до 150 кмч, из минусов, что не понравилось — нет подвески задней, это факт, дилер сам подтвердил, это ВАРИАТОР — это просто жесть, такая тупая машина, ему бы коробку автомат 6 ступеней и в путь дорогу, я сразу отсек из списка этот авто, ну и ценник конечно шокировал! Поехал на новой камри, о вот оно, чудо, просто чуть спинку не сломал, как наступил на педаль газа, понравилось просто все, было решено брать только камри, но это был ноябрь и дилеры только пообещали к марту привезти, 2.5 автомат цвет серебро салон принципиально ткань! Я подумал и решил дайка заеду в Хендай центр, посмотрю на корейцев нового поколения, уж часто их хвалить начали по всем каналам, тестам и т.д!

    Перейдем к главному — приехали в автосалон. Как не странно, у меня возникло такое чувство, что ходит полгорода Красноярска, все выбирают, суетятся, вот и я пошел по модельному ряду, ходил-бродил, наткнулся на новую ХЕНДАЙ СОНАТУ 2012г — стояла вишневая в металлике, я походил, посмотрел дизайн снаружи. Если честно, запал внешний дизайн, но когда я сел внутрь салона — просто охренел, так все круто, качество материалов на высоком уровне, покрутился, посмотрел… блин, это МОЯ ТЕМА! Подходит менеджер и говорит, что на эту модель сегодня скидка аж 60 тыс, у меня загорелся глаз, она стоила 995тыс, минус 60 тыс, по итогу 935тыс.

    Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (Хендай Соната) 2011 г.

    О бычно отзывы только читал, но вот отпуск предоставил время. До покупки сонаты владел Опель Мерива 1,6 МКП 2008г (машина тестя, я ее периодически тестил))), Опель Астра 2005г 1,8 АКП (ласточка моя). Так вот… ездил я ездил на Опеле и про блем не знал воо бще никаких! Поменял только лампы б лижнего света (за 35 тыщ км эксплуатации) и масло доливал, когда ездил в отпуск. При поездках на расстояние свыше 1000км подъедала жужа моя масло (примерно 0.5л на 1000км), но по мануалу может и 0.7 кушать. Но речь не о ней. Средства позволяли купить машинку подороже, да и по б ольше размером, с расчетом на поездку на авто в отпуск на нехилые расстояния (в среднем за отпуск выходило 10-12 тыщ). И вот начался активный поиск и интернет серфинг (УЖАС), при том что раз б рос возможностей коле б ался от 800 тысяч ру б ликов до «если ужаться, то 1 млн 300 покатит». Б росало по машинам конкретно, чуть даже фрилендер 2 не взял, но это все лирика (кому интересен мой стих, могу в личку написать=). Путем долгих изысканий взял б елую сонату в топ комплектации с 2.0 двигателем корейской с б орки.

    Первые очучения б ыли непонятными (то нравится машина, то не нравится). В комплекте шли 18 катки с низкопрофильной резиной 225/45, так как взял зимой, то тут же докупил диски 16 и резину зимнюю (нордман 4, 215/60), встали колесики мне в 37 тысяч, а покупка зимней резины на штатные диски встала б ы в 44 тысячи. Ездовые качества автомо б иля на зимних мурманских дорогах прочувствовать в полной мере не удалось, одно скажу, что резина пусть хоть и шумная, в меру жесткая, но сцепление с дорогой держит очень хорошо. Сразу же о б ратил внимание на гул в арках, причем по звуку гул и шум б ыл как в арках девятиэтажки, в которой живу. Ладно, к этому привык. По тактильным ощущениям машинка внутри очень приятная, все под рукой, пластик мягкий, сиденья восхитительные ( б ольше нравились, чем в Ешке (МВ Е300 2009г) у товарища), печка грела хорошо и, как ни странно, не влияла на расход, по крайней мере я не замечал. Расход б ыл таков: в городе 9-10, за городом 8-8,5, по трассе твердо держал 8,1. Подвеска жестковата, да, есть такое, но не так, как писали в отзывах — «про б ивает на лежачих полицейских, на неглубоких ямках и пр.», эксплуатируя свою сонату ТАКОГО НЕ Б ЫЛО! Не про б ивало подвеску, даже когда жена ездила=) За зимний период никаких замечаний не выявлено, КРОМЕ дре б езжания заднего левого стекла и поскрипывания подлокотника (пока не прогреется авто).

    В июне пересел на летние катки (да-да, в ИЮНЕ, Мурманск). И вот тут прочувствовал всю прелесть подвески — ее не про б ивало, нет, напротив машина принимала удар и он рассеивался по всему кузову (как-то так), ощущения схожи с рессорными авто типа уазика дядиного, на котором в деревне гонял, амортизаторов казалось нет совсем. Ездил, причем много, и удовольствия от дороги не получал никакого, причем резина гудела (кумхо KH 17) и расход по загородной трассе держался 12-13л. Жена первый раз, когда б ез меня поехала, вернувшись о б ратно, сказала — «Извини, но я сломала, когда в ямку наехала, теперь подвеска не ра б отает и расход б ооольшой», на что я ответил — «Все, шу б у ты потеряла по дороге» =))) О бъяснил ей все и она задал вопрос Чернышевского «Что делать?». Поехал в магаз, купил по акции гудиер 16 радиуса 205/55 (вы б ирал резину помягче), поставил, заехал в сервис, сделал шумку арок ( б итумное покрытие «жидкие подкрылки» и защита, и шумка), за резину и шумку отдал 22 тыс ру б ликов. Поехали с женой… мдаааа… корейские мерседесы б ывают=). Мягкая резина помогает сглатывать подвеске (все-таки рассчитанной на европейские дороги) неровности, а ямки даже на скорости 80 не так б ольно б ьют в мозг. Но появилось одно «но», даже несколько — машина стала б олее прыгучей, валкой. Это стоит учитывать на дороге, так езда по бетонным плитам как по волнам — можно носом клюнуть в землю на плавных неровностей, после приземления начинает страшно качать и прочее.

    Hyundai Sonata 2018-2019 отзывы владельцев

    Все минусы Hyundai Sonata 2018-2019

    ➖ Алгоритм работы дворников
    ➖ Навигация
    ➖ Низкий клиренс
    ➖ Шумоизоляция

    Плюсы

    ➕ Управляемость
    ➕ Эргономика
    ➕ Дизайн

    Достоинства и недостатки Хендай Соната 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Sonata 2.0 и 2.4 с автоматом можно узнать из рассказов ниже:

    Отзывы владельцев

    Даже высокорослый я (190 см) отодвигаю водительское сиденье не до конца. Масса места над головой. На правое колено ничего не давит. Автоматический режим работы дворников — полный восторг.

    Прекрасный головной свет (жаль, что фары не адаптивные). Работу мотора можно угадать лишь по стрелкам, пришедшим в движение. Подсветка приборов не раздражает глаза. Отмечу хорошо расположенные и эргономичные клавиши отопителя, навигации, обогрева руля и сидений.

    Не информативный руль — при повышении скорости реакции остаются прежними. Уже сдохли поворотные зеркала… Первый жидкий снежок приморозил и все, заводишь двигатель — складываются. Приходится выходить и поворачивать вручную. Буду по гарантии разбираться. Дилер затонировал задние боковые и заднее стекла. Зря!

    Ну и расстраивает повышенный шум от дороги сзади, несмотря на дополнительную (сделанную дилером) шумоизоляцию.

    Павел Богданов, отзыв о Хендай Соната 2.4 автомат 2018 г.в.

    Видео отзыв

    Очень сбалансированный авто. Очень стильный и комфортный, тихий и не валкий. Большой багажник. Много места в салоне. Обжился в салоне за пару часов. Хороший свет.

    Приемлемая динамика. Удобный руль. Средний расход А-92 у меня за всё время составил 7,6 л/100 км по БК (режим езды 70% трасса/30% город). Приятная подсветка приборной панели.

    Полное отсутствие желания что-либо приколхозить в салоне. Все есть. Круиз-контроль с функцией ограничения максимальной скорости — выставил 105 км/ч и камеры не страшны (не душит двигатель, а предупреждает о пороге достигнутой скорости). Хороший обзор.

    Мне пока все нравится. Купил эту Сонату, так как владел Сонатой V поколения, и она мне тоже очень нравилась. Впрочем, недостатки все же есть…

    Не очень вместительный бардачок (например, в Весте в 2 раза больше). Низковат дорожный просвет и длинная передняя губа (но это опять же после Весты).

    Неудачный алгоритм работы головного аудио-устройства (мало настроек звука, из 10 видеофайлов читаются не более 2-ух, не всегда комфортное подключение по Блютуз, нет разъема для SD-карт).

    Отсутствует память электрорегулировок водительского сиденья. Неудачная подсветка кнопок на центральной консоли (синяя на серебристом — мне вообще не видно ее). Не нравится работа дворников.

    Александр, отзыв о Hyundai Sonata 2.0 на автомате 2017 г.в.

    Сборка Корея, в авто есть все, что необходимо. По ездовым характеристикам, могу сказать то, что пока машиной доволен — едет добротно, ровно, мягко и приятно. Звук двигателя тоже приятный, немного рычит, что иногда вызывает улыбку.

    Панель приборов хорошего европейского дизайна, четкая, читаемая, не раздражает. Мультимедиа отзывчивая, звук в колонках средний, но для радио и музыки хватает, без разрыва перепонок в ушах. Кнопки управления климатом очень удобные, большие, трудно промахнуться. Читал о том, что похожи на кнопки с музыкального центра, есть схожесть, но сказать, что это плохо, не могу. Интерьер не портят, выглядят приятно и качественно.

    Коробка переключает передачи незаметно, машина очень адекватно ведет себя на дороге, руль отзывчивый, электрический, есть ощущение, что именно под колесами, а не просто как за джойстиком сидишь.
    За счет длины авто, стыки не чувствуешь, подвеску пока не пробивало, рельсы проезжает без тряски.

    Багажник большой, но бестолковый, органайзера нет, крючков нет, надо покупать дополнительно разделительную сетку, потому что есть вероятность, что пакет из магазина укатится под сиденье, и доставать придется палкой…

    Приятно, что нет ярко выраженной перегородки у задних пассажиров, что дает возможность посадить троих с комфортом. Приятная подсветка ручек дверей и провожающий хозяина авто свет, который гаснет, как только ключ пропадает из зоны действия.

    Греется автомобиль очень быстро. Сейчас в Питере -2, и теплый воздух начинает дуть уже спустя каких-то 5 минут. Отмечу слегка широкую боковую стойку, но если правильно расположится за рулем, то абсолютно не мешает.

    Отзыв о Hyundai Sonata 2.0 (150 л.с.) АКПП 2019 года

    Купил новую Сонату в ноябре 2017… В принципе, хороший автомобиль, но есть «мелочи», про которые вам не скажут в салоне.

    1) Шумоизоляция — продавцы из АвтоГермес впаривали про хорошую шумоизоляцию. Оказалось, что тихо в салоне лишь на малых скоростях, но стоить набрать скорость ближе к 70 км/ч — шум становится навязчивым и громким. В результате, при нормальной езде нет разницы между «нет изоляции» и «плохая изоляция».

    2) Навигация — вроде она формально есть, но не верьте своим глазам — нет никакой навигации, т.к. карты старые (очень старые), скорость отработки карты неудовлетворительная — сначала проедешь перекресток и лишь после этого тебе будет предложено повернуть… пробок нет! Обновить карты самостоятельно невозможно, и даже платного обновления у официального дилера нет!

    3) Звук аудиосистемы — на уверенную тройку. Блютуз также работает на 3 балла — непонятная повторная загрузка всех контактов при каждом подключении, зависания и т.п.

    4) Работа дворников в автоматическом режиме — БЕДА! «Специалисту», который это сконструировал, нужно голову оторвать! Работа дворников непонятна — когда много дождя они замедляются. Если захочешь обогнать фуру в дождь или снег, то нужно отключать автомат, а иначе на обгоне они просто замедляются так, что полностью ослепляет. Опасно! На малой скорости работают то быстро, то медленно — это просто жесть…

    5) Багажник и капот — плохо (трудно) закрываются. Это проверено не только на моей, но и в салонах.

    Я не стал писать про ходовую, т.к. претензий нет. В этом плане Соната — хороший автомобиль. Все указанное выше — это «мелочи», которые просто делают машину гораздо хуже, чем она есть.

    Отзыв владельца о новом Хендай Соната 2.4 с автоматом 2018

    Сразу хочу сказать: Соната — замечательный автомобиль. Плавный, просторный, тихий.

    Расход топлива. Средний от заправки до заправки 10,2 л100 км, а за все время эксплуатации (2 000 км) — 9,5 л100 км. По городу без кондиционера 11 л100 км, а с кондиционером — 12,5 л100 км.

    Что касается придирок, то:

    — Низковата. Несмотря на указанный клиренс, нужно помнить, что это седан.

    — Центральная консоль с подлокотником и боксом, но внутри бокса нет ничего!

    — Нет разъема SD-карты, что крайне негативно сказывается на обновлении навигатора (Navitel) на штатном головном устройстве Motrex MTXM100.

    — Заднее сиденье могло бы тоже иметь вентиляцию, хотя климат справляется.

    — Адаптивная оптика это очень круто, но после того, как она «опустилась» от встречки — она не поднимается! То есть при езде по городу она опускается, а после выезда на трассу, где скорости выше, она так и будет смотреть «в пол», что ухудшает видимость.

    Павел, отзыв про Хундай Соната 2.4 (188 л.с.) автомат 2017

    Читать еще:  Шевроле круз акпп отзывы владельцев
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    Эту рекламу можно отключить.