Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай солярис 2014 года отзывы владельцев

Отзывы о Hyundai Solaris

Hyundai Solaris — один из популярнейших представителей надёжных и безопасных автомобилей на рынке РФ. Он сочетает в себе демократичную стоимость, оригинальный дизайн и достойные, для своего сегмента, технические характеристики. Тем не менее, недостатков у модели тоже хватает, и практически все можно объяснить ценой.

Отзывы владельцев нового Хендай Солярис

На просторах интернета масса мнений об этом автомобиле, причем часто они противоречат друг другу. Это можно объяснить темпераментом конкретного водителя и его ожиданиями.

Экстерьер

  • Плюсы. Дизайн почти всем пришелся по вкусу. Плавные линии, отсутствие кричащих моментов, достаточно короткие и высокие свесы кузова — все это просто-таки «дышит» практичностью и стилем.
  • Минусы. Есть и такие автолюбители, которые обвиняют модель в недостатке агрессии, называя ее слишком пресной и скучной, но их меньшинство.

Сам же производитель позиционирует Солярис как авто для людей среднего возраста.

Динамика

  • Плюсы. Динамические характеристики авто устраивают большинство. Порядка 85-90% владельцев Хендай Солярис отмечают, что за такую цену им посчастливилось приобрести очень шуструю и достаточно быструю машину. Действительно, если 1,4 литровый мотор еще можно обвинить во флегматичности, то агрегат в 1,6 литра очень достойный — 123 «лошадки». По городу можно передвигаться не напрягаясь, да и на трассе большинство обгонов даются без особых проблем.
  • Минусы. Их видят исключительно те, кто ожидал от мотора большего и не в состоянии привыкнуть к нему.

Экономичность

  • Плюсы. В целом владельцы радуются незначительному аппетиту этого автомобиля. По трассе большинство укладывается в 7 литров на «сотню». В городе же, при неспешной езде, можно ограничиться 9-ю литрами. Радует и то, что для всех версий Соляриса (в том числе и рестайлинговую модель 2014 года) рекомендуется 92-й бензин.
  • Минусы. Относительно высказываний о прожорливости Хендай Солярис, то они касаются тех, кто предпочитает агрессивный стиль передвижения, а также постоянно пользуется кондиционером. В таких случаях расход вырастает до 10, а то и 12 литров.

Трансмиссия

  • Плюсы. По этому вопросу мнения разделились примерно поровну. Половина обладателей Соляриса не видит никаких недочетов, отмечая четкие переключения механической коробки и корректную работу «автомата». Трансмиссия не затыкается, рывков и толчков во время езды тоже нет.
  • Минусы. Есть и недовольные. Они жалуются на нечеткое переключение передач в механической трансмиссии, слишком длинные ходы рычага, а также на трудности с включением задней и первой скоростей. Кроме того, периодически из МКПП доносятся щелчки, а рычаг на ходу может выбить в нейтральное положение. В вину АКПП ставят её задумчивость, особенно при быстром наборе скорости, передачи переключаются слишком медленно. Нередки случаи когда «автомат» долго тянет набор оборотов, а потом резко включает повышенную скорость — это приводит к заметным рывкам автомобиля. Кроме того, многие отмечают, что наличие всего 4-х передач тоже сказывается не лучшим образом.

Для новой, 6-ти диапазонной АКПП, которая устанавливается на рестайлинговый Хендай Солярис 2014 года (седан и хэтчбек), проблемы не характерны.

Подвеска

  • Плюсы. Комфорт ходовой части на высоте, почти никто не посмел обвинить ее в жесткости. Многие отмечают мягкость амортизаторов во время проезда выбоин, наплывов и бугров. Пассажиры чувствуют себя вполне комфортно, автомобиль не трясет. В городе модель проявляет свои лучшие качества.
  • Минусы. Но подобная мягкость оборачивается нешуточной волновой раскачкой — на высокой скорости Hyundai Solaris набирает пугающую амплитуду. Кроме того, владельцы отмечают склонность амортизаторов к пробою, что часто происходит уже во время проезда даже средних бугров и ям. А еще Солярис нередко «клюет носом».

Управляемость

  • Плюсы. «Рулежка» у этой модели понятная и спокойная. Это отмечают почти все. Машина послушная, не вальяжная, не рыскает по сторонам. Этому способствуют не только грамотные настройки подвески, но и отличная работа гидравлического усилителя руля.
  • Минусы. Из недостатков отмечается только волновая раскачка на трассе, из-за чего автомобиль приходится постоянно подлавливать. А еще темпераментным шоферам не хватает резкости в управлении.

Маневренность

  • Плюсы. Тут мнения едины — Хендай Солярис очень юркий и шустрый, радиус разворота на нем небольшой, да и угол выворота колес вполне приличный. Он не создаст проблем ни на тесной парковке, ни в остром повороте.
  • Минусы. Таковых, у носителя знаменитой эмблемы, не обнаружено.

Масло

  • Плюсы. Как правило, корейские моторы масло не «едят», о чем и утверждают владельцы Соляриса. По их словам уровень масла практически не отклоняется от замены и до замены.
  • Минусы. Но примерно 1/3 обладателей сего автомобиля указывает, что масляный аппетит присутствует — порядка 500 грамм на 2 000 км. Отчасти в этом виновен износ маслосъемных колпачков. Так что уровень периодически необходимо проверять.

Дорожный просвет

  • Плюсы. Клиренс автомобиля достаточен для европейских дорог.
  • Минус. Абсолютному же большинству владельцев Хендай Солярис дорожного просвета очень не хватает. В интернете просто повальные жалобы на слишком низкий клиренс. Из-за этого водители не только стабильно работают «грейдером» в зимнюю пору, но и летом с завидным постоянством скребут асфальт. Хотя во многом такие нарекания связаны с качеством отечественных дорог.

Шумоизоляция

  • Плюсы. Некоторые довольны качеством заводской шумоизоляции на Hyundai Solaris. Они отмечают, что в салоне тихо и спокойно, никаких назойливых шумов и скрипов нет, а музыка играет достойно.
  • Минусы. Гораздо больше хозяев (порядка 70%) с этим не согласны. Большинство пеняет на недостаточную шумоизоляцию, особенно в области колесных арок (звучание перестука гравия и плеска воды в арках наполняет салон). Зимой к нему примешивается еще и гул от всесезонной или зимней резины, поэтому приходится покупать «тихие» шины. Также есть нарекания на свист ветра в районе передних стоек, начинающий досаждать уже со 120 км/час. Двери тоже «прошумлены» далеко не идеально — при накручивании громкости на магнитоле металл начинает дребезжать.

Аудиосистема

  • Плюсы. Устраивает штатная аудиосистема меньшинство. Как правило, это те, кто до покупки Хендай Солярис ездил на более дешёвых авто.
  • Минусы. Мало-мальски искушенные пользователи сразу отмечают низкое качество звучания. Обычно после покупки следует замена колонок, часто добавляется усилитель, а некоторые покупают еще и сабвуфер.
Читать еще:  Киа пиканто 2 отзывы

Кресла

  • Плюсы. Передние места удобны и просторны. Водителю комфортно управлять машиной.
  • Минусы. Большинство все-таки высказывается за недостаток места для задних пассажиров. Особенно удручающее положение в ногах — колени седоков упираются в спинки передних кресел.

Покрытие кузова

В отношении лакокрасочного покрытия положительных высказываний практически нет, кроме того, что автомобиль блестит на солнце. Толщина лкп недостаточная — оно легко отлетает не только от камешков, но и от веток, и даже от травы.

Отзывы профессионала о подвеске и устойчивости Hyundai Solaris представлены в следующем ролике.

Видно, что Hyundai Solaris является крепким автомобилем. Его достоинства перевешивают недостатки, хотя последних тоже немало. Радует, что некоторые из них устранены в рестайлинговых версиях (в частности, АКПП).

Hyundai Solaris (2014 г.)

Автор отзыва: NN Добавлено: 12 июля 2014 Срок владения: 1 месяц Пробег: 1500 км

Хотелось бы поделиться своими впечатлениями о новом рестайлинговом Хендай Солярис с двигателем 1.6 с 6-ступенчатой МКПП. Комплектация Актив. Перед приобретением рассматривал также КИА Рио, Рено Логан 2, Поло седан. Все таки решился брать Соляриса, поскольку новая внешность, в базовой комплектации есть кондиционер и приятные мелочи (электроуправление зеркалами, подогрев передних сидений и т. д.).

О выборе ни минуты по жалею. Стоит сие удовольствие 534 тыс. руб. + поставил у дилера защиту картера, магнитолу, полики, сигналку, сетку в бампер. Итого 560 тыс. Много или мало решает каждый. До данного авто были десятки машин, от наших Жигулей до немецких и японских авто , вплоть до люксовых. Ездил за рулем еще многих марок. Стаж водительский 15 лет. Так что понятие об автомобилях имею ).

Итак. Начнем с плохого. Что не понравилось в машине. Ходовая. На дух не переносит плохой асфальт, подвеску пробивает при большой скорости даже на небольших ямах. Именно ямах. Пологие неровности преодолевает более менее нормально. Педали просто невесомые. Чувствуется что настроены под прекрасную половину человечества. Зеркала и дверные ручки черного цвета немного портят внешний вид. Передний бампер низковат. Гул от шин. Уменьшится ли посмотрим при переходе на мягкую зимнюю резину.

Теперь о хорошем. Внешний вид очень даже ничего. Двигатель с отличной тяговитостью. Хотя идет обкатка очень нравится как тянет, как звучит. Молодцы корейцы. Ехал по трассе 120 км/ч. Дорогу держит отлично. Быстрее ехать пока обкатка не решился. Обороты при 120 км/ч в районе 3000. Расход топлива средний 6,8 литров. Переключение скоростей без проблемное. МКПП на хорошем уровне. Шумоизоляция нормальная, хотя могло быть немного лучше. Салон удобный, торпеда симпатичная. Сиденья понравились, особенно обивочная ткань . Не маркая и легко чистится. Задние сиденья складываются простым нажатием на специальные «кнопки». Удобно без слов. Багажник приличный. Полноценная запаска с домкратом и набором инструментов. Еще бы туда знак аварийной остановки, но это уже придирки.

В принципе если отмечать в целом, если бы не ходовая, авто поставил бы «5» по пятибальной шкале. С учетом конечно класса и цены. Сравнивать к примеру с БМВ 3-й серии , или с Тойота Королла, неэтично. Те машины из другой категории и с другой ценой. Солярис типичный городской автомобиль и для этой цели на мой взгляд подходит практически идеально. Жаль что корейцы не довели подвеску до ума. О неисправностях и проблемах пока рано судить. Будем посмотреть.

Вопрос стоит ли машина денег , которые за нее просят. Вопрос спорный. Сейчас дешевле 500 т. р. по моему авто такого класса практически нет (с двигателем 1.6 ). Есть конечно Приора, Гранта, Калина, Дэу Джентра, Заз Шанс, Китайцы. На днях появится Датсун Он-До. Выбор большой. Но почему то Солярис стал самым популярным седаном в России. А это о чем то говорит.

«Экономичный и надежный автомобиль со слабым кузовом». Отзыв владельца Hyundai Solaris

«Эту машину я покупал в конце 2014 года, — рассказывает владелец Hyundai Solaris 2014 года выпуска. — Начал поиски подержанных автомобилей в Беларуси, и не найдя ничего подходящего, решил, что новая машина есть новая. Но и среди „бюджетников“ нужно было выбирать то, что больше всего нравилось внешне и удовлетворяло бы всем моим требованиям. Hyundai мне понравился, но переплачивать две тысячи долларов только за то, что его официально ввезли в Беларусь, я не хотел. Поэтому заказал автомобиль из России».

AUTO.TUT.BY при поддержке Patron — собственной торговой марки компании «Шате-М Плюс» — представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вашему вниманию отзыв владельца Hyundai Solaris 2014 года выпуска в комплектации Comfort с 1,6-литровым бензиновым мотором и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль приобретался новым в Москве за $ 11 300 и доставлялся в Беларусь на автовозе. Сейчас на одометре 45 000 километров.

— Из бюджетников, на мой взгляд, самые симпатичные внешне только Skoda Rapid и Hyundai Accent/Solaris. На Skoda мне не хватало средств, не буду скрывать. Solaris даже в то время стоил адекватно, а теперь новый можно купить вообще за $ 9.000. На нем и остановились. Да и корейцам я доверяю — до этого я 7 лет ездил на KIA Clarus, за 200 тысяч километров пробега серьезных проблем не было ни с ходовой частью, ни с кузовом.

В некоторых местах ржавчина все же появилась

Кузов у Hyundai в принципе неплохой, хотя металл очень тонкий, даже пальцем можно продавить. Сколы краски и лака есть на капоте и бампере, но это издержки эксплуатации — я живу за городом, и маршрут проходит через гравийку. Но больше всего меня пугают появившиеся в некоторых местах «жуки». Больше всего пострадала крыша в месте соединения с лобовым стеклом, тоже результат попадания камней. Сразу не подумал и не заклеил пленкой, а теперь поздно уже, красить нужно. Еще появилась ржавчина в проеме багажника. В других местах «жуки» не появятся в ближайшее время — сразу после покупки я сделал антикоррозийную обработку. Отдал за нее около 100 долларов. Да и вообще чего-то невероятного от кузова ожидать не нужно — какая цена, такое и качество.

Читать еще:  Отзывы владельцев автомобиля инфинити кюх70

Из-за отсутствия резинки на капоте двигатель постоянно грязный

Еще мне не нравятся два момента — нет с завода защиты даже пластиковой крышки двигателя и нет резинки, которая должна защищать подкапотное пространство от грязи и пыли. Я езжу в основном за городом, и двигатель постоянно грязный. А вот с дневными ходовыми огнями проблем нет — я слышал, что у многих владельцев из-за вибрирующего бампера часто перегорают лампочки. В моей машине такой проблемы нет, хотя бампер тоже очень хлипкий и на кочках сильно трясется. Если начнут перегорать лампы, то куплю или Longlife, или вообще диодные. Я осознаю, что отдал немного денег за авто и закрываю глаза на некоторые недостатки.

Зато в Solaris очень большой и глубокий багажник, вот только прием узковат

Багажник очень большой и глубокий. Я даже не ожидал, что в бюджетнике такой может быть. Спинки задних сидений тоже можно складывать. Но ровного пола не получится — диван не откидывается. Нет на спинке заднего сиденья и среднего подголовника.

Салон, в отличие от багажника, маленький

Салон тоже очень удобный, стильный, но маленький. Мой рост 1,92 метра, и за мной сесть уже никто не сможет точно — ноги не поместятся. А вот спереди очень удобно, сиденья в меру мягкие, и есть очень хорошая боковая поддержка. Я на бюджетниках такой не видел.

Салон хоть и дубовый, но очень стильно отделан. Ничего общего с Polo, который в салоне на Passat B3 похож. Даже магнитола установлена сразу с USB и управлением на руле. Есть в комплектации Comfort и подлокотник с вместительным бардачком. А вот серебристый пластик на руле и дверных картах очень нежный — быстро царапается и стирается краска. Но у китайцев есть решение и этой проблемы — за 20 долларов можно купить оригинальные наклейки на эти элементы.

По ходовой части придраться не к чему вообще. Мотор в меру мощный — 123 л.с., коробка передач шестиступенчатая. Не слышал, чтобы у кого-то выходили из строя эти агрегаты. Кстати, Solaris и Accent очень любят таксисты. Маленький расход и надежность, что еще для них нужно? Кстати, о расходе. На трассе в среднем получается 5,5 — 6 литров на сто километров.

За два года эксплуатации, кроме плановых ТО через каждые 15 тысяч километров пробега, я ничего не делал. Обслуживание совершенно не бьет по карману. Например, за замену масла я отдаю всего около 60 рублей: 42 рубля стоит масло Eni, до 10 рублей — фильтр и столько же за работу. Eni стал заливать недавно, производитель рекомендует Shell, но для таких моторов разницы нет. Повышенного расхода масла тоже замечено не было.

Управляемость неплохая. Но заметил, что на высокой скорости и при сильном боковом ветре машину приходится удерживать на дороге. Я думаю, что это из-за большого клиренса. Хотя читал, что в первых Solaris были проблемы с задними амортизаторами и они становились причиной сноса. Может, и в моей машине тоже сносит заднюю часть именно из-за задней подвески. Я еще не разбирался с этой проблемой, но на высоких скоростях я нечасто езжу.

Что еще можно сказать об этом авто? Ничем не примечательная и надежная машина со своими минусами и недостатками. Но равной по соотношению «цена/качество» ей нет. Машина стоит своих денег, и ждать от нее комфорта и устойчивости Mercedes не стоит. Это машина для тех, кому нужно просто с минимальным комфортом ездить каждый день. Что потом с ней делать? Сдавать в Trade-in и покупать такую же новую. Хорошо продать ее вряд ли получится…

Мнение специалиста

— Hyundai Solaris/Accent — довольно свежий автомобиль, и обращений на СТО, кроме как для обслуживания, зафиксировано почти не было, — рассказывает мастер цеха СТО «Шате-М Плюс» Денис Никштайтус. — Поэтому просто приведу некоторые замечания, о которых во время посещения СТО сообщали нашим сотрудникам клиенты сервиса.

Кузов: Плохая шумоизоляция, низкое качество пластиковых элементов отделки салона, плохой обзор при движении как вперед, так и назад, плохое качество головной оптики, плохое освещение дорожного полотна, металл кузова очень тонкий, лакокрасочное покрытие плохо выдерживает потертости и мелкие удары.

Подвеска: плохая амортизация, жесткая, частый выход из строя наконечников рулевых тяг, возникновение проблемы с шаровыми к 60 тыс. км. пробега, часто приходится менять тяги стабилизатора при пробеге до 30−40 тыс. км.

Электрика: проблема с подрулевым переключателем, а именно: при включении указателя поворота включается дальний свет.

АКП: слабый отклик переключения скоростей из-за дефекта гидроблока, откат авто вперед на задней передаче при небольшом уклоне.

Двигатель: при пробеге близком к 90 тыс. км необходимо производить регулировку клапанов, имеет ресурс около 250 тыс. км и не подлежит капитальному ремонту, однако он очень экономичный по расходу топлива, а в системе газораспределения применена цепь (замена необходима к 90 тыс. км).

Наши партнеры из компании «Шате-М Плюс» подготовили таблицу стоимости основных запчастей и работ на СТО для Hyundai Solaris 2014 года выпуска:

Отзывы Hyundai Solaris

Евгений, водительский стаж с 1986 г.

Достоинства: Машина хорошая, слов нет, но есть подвох, за который мы все с Вами переплачиваем при оплате ежегодного транспортного налога: заявленная мощность 1,4 литрового двигателя 107 лошадиных сил достигается при раскручивании двигателя до 6300 оборотов, но ГОСПОДА кто-нибудь из Вас хоть раз разгонял машину до этих оборотов? Эксплуатационная мощность двигателя меньше 100 лошадиных сил, а платим мы с Вами налог по повышенной ставке, вот в чем подвох.

Предыдущий автомобиль: ВАЗ 21114

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Hyundai Solaris (2014)2013Бензиновый 1.4 / MTХэтчбек28800418.05.2017
Hyundai Solaris (2011)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан57 000428.04.2017

Достоинства: отличная машина

Недостатки: недостатков нет

Что ломалось: тьфу!тьфу!ничего!

Предыдущий автомобиль: лада-калина

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2017)2017Бензиновый / ATСедан3000420.02.2017

Денис, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: Классная внешность. Лучшая, кажется, в своем классе. Приятный интерьер. Много новых опций, включая подогрев заднего ряда кресел. Едет новый Solaris не плохо. Мотор тяговитый, автоматическая коробка приятная в работе. Подвеска на хорошем асфальте вполне себе комфортная. Рулится стал лучше. Расход на трассе при не экономичной езде свыше сотни 9,5 литров по компьютеру.

Недостатки: Жестковат на асфальте качеством похуже городского. Но подвеска при этом хорошо отрабатывает неровности. Очень шумный. Мотор не слышно, а вот колеса, шум ветра и из под арок всякое слышно очень сильно. Говорить приходится, напрягая голосовые связки. Магнитола работает практически на полную.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris I

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011)2014Бензиновый 1.4 / ATСедан65000313.10.2015

Молдажанов Жандос, водительский стаж с 1997 г.

Достоинства: городская машинка шустрая до 60 км в час , теплая, диван без туннеля, выглядит дороже чем есть

Недостатки: подвеска хлам, колеса будто приварены на волнах задние пассажиры взлетают и бьют головы, свет очень плохой все время снижается цена, что скркпит в подвеске, по ходовым качествам сильно уступает рапиду на трассе

Что ломалось: кондиционер, полнтел подшипник а затем вся башка с магнитом поставил ремень покороче подобрал с раза благо можно подобрать

Опыт обслуживания: ваз 2106, 07,09, 099, 2110, 15, приора мазда Кронос 2 шт ниссан сефиро а 32 и 33 мазда 323 мерседес 230, логан 2014, рапид

Предыдущий автомобиль: приора

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011)2012Бензиновый 1.4 / MTСедан35000522.11.2014

игорь, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: неплохо держит дорогу, ходил по 170км, управление хорошее. Подвеска неплохая для наших дорог, попал ночью в хорошую ямку, резина в хлам, остальное все целое.Расход по трассе 5.5- 5.8л., город- 6-7 л.

Недостатки: шумновата — плохая шумоизоляция ( машина бюджетная), почему то без бензина не едет.

Что ломалось: поменял панель приборов (замерзла зимой), остальное расходники.

Опыт обслуживания: машина -2.5 года

Предыдущий автомобиль: шкода

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011)2011Бензиновый 1.6 / MTСедан30000412.04.2014

Иван, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: красавчик, удобен в эксплуатации и обслуживании

Недостатки: устойчивость на высоких скоростях, но сейчас узкоглазые доработали подвеску, новая уже приспособлена к работе в России!))

Что ломалось: ничего, своего пятисотника стоит

Опыт обслуживания: менял только расходники — сам

Предыдущий автомобиль: чери амулет

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011)2014Бензиновый 1.6 / MTСедан5000109.04.2014

сан саныч, водительский стаж с 1990 г.

Достоинства: внешний вид, вместительный салон и багажник, МКПП,

Недостатки: ШУМКА НУЛЕВАЯ ЕСЛИ НАДО ЕХАТЬ БОЛЬШЕ ЧАСА ЗАТЫКАЮ УШИ, ПОДВЕСКА ТУПАЯ КАК БУДТО КОЛЁСА ПРИВАРЕНЫ К КУЗОВУ, НЕТ РЕГУЛЯТОРА ПОДСВЕТКИ ПРИБОРОВ, ПРОЕХАЛ 5 Т.КМ. УЖЕ СТУК В ПОДВЕСКЕ, РЕГУЛИРОВКА СИДЕНИЙ НЕ УДОБНАЯ ПОКА НЕ ОСТАНОВИШЬСЯ НЕ ОТРЕГУЛИРУЕШЬ, МОТОР 1.6 ПО ПАСПОРТУ 123 Л.С. У МЕНЯ КАЛИНА 8 КЛАПАННАЯ ТОЧНО ТАКУЮ ДИНАМИКУ ИМЕЛА, БОЛЬШЕ 100 НЕ РАЗГОНЯТЬ, ТРАССУ НЕ ДЕРЖИТ, ЖРЁТ ПО ТРАССЕ 7,5-8.

Предыдущий автомобиль: ДЕСЯТКА, КАЛИНА.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Solaris (2011)2013Бензиновый 1.4 / ATСедан1500412.01.2014

Роман, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: доступно и качественно

Недостатки: слабая шумка

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО-1500

Предыдущий автомобиль: Ваз21124

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris Hatchback (2011)2013Бензиновый 1.6 / MTХэтчбек3600515.12.2013

Просто Den K, водительский стаж с 2011 г.

Достоинства: Симпотичная, шустрая, компактная, экономичная машинка, приятные материалы в отделке, очень удобный руль

Недостатки: Ну это больше особенность: короткая первая передача, обзор через заднее стекло маловат, ну и как и у всех хетчбеков быстро пачкается заднее стекло

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: ТО-0 прошел

Предыдущий автомобиль: Ваз 21053

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Solaris (2011)2013Бензиновый 1.6 / ATСедан2780427.10.2013

шламотов александр васильевич, водительский стаж с 1994 г.

Достоинства: Купил машину в сентябре и через 3дня поехал в Тульскую обл.,через Вологду,Ярославль,Владимир.Местами трасса попадалась плохой,даже попал ночью в яму.Удар был такой,думал,что всё, приехал.Во Владимире прошёл первое Т.О.,замечаний нет.После этого я ещё больше полюбил ХЁНДАЙ.Машина класс .Меня устраивает в ней всё.На скорости 150км ни каких проблем не испытывал с управлением.Подвеска для наших дорог довольно мягкая.Может машина мне такая попалась?Короче в моей машине одни достоинства

Недостатки: Нет подлокотника.На торпеду не закрепить ни регистратор, ни GPS

Что ломалось: Пока ничего.Пробег маленький.Посмотрим,что будет дальше

Предыдущий автомобиль: Вольво740

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Solaris:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай Солярис.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector