Хендай санта фе отзывы владельцев
Отзывы Hyundai Santa Fe
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Hyundai Santa Fe Premium (2016) | 2017 | Бензиновый 2.4 / AT | Кроссовер | 3500 | 3 | 28.10.2017 |
Hyundai Santa Fe (2006) | 2008 | Бензиновый 2.7 / AT | Внедорожник | 138000 | 5 | 06.09.2017 |
Олег, водительский стаж с 2000 г. Достоинства: Отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За 9 лет что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал. Что хочется отметить: устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2,7 V6. если ехать по трассе 110-120 км/ч то и расход 9-9,5 л. Так что рекомендую! ДОСТОИНСТВА Недостатки: Жесткий пластик, но это в сравнении с немцами. Что ломалось: По ходовой делал, но это наши дороги поспособствовали. Предыдущий автомобиль: тойота спасио Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Santa Fe (2015) | 2015 | Бензиновый 2.2 / AT | Внедорожник | 11000 | 4 | 15.03.2016 |
Денис, водительский стаж с 1997 г. Достоинства: Красивый внешне и внутри. Достаточно много места. даже для пассажиров заднего ряда. Вместительный багажник. На моем Santa Fe Premium есть система контроля полосы движения и автопарковщик. Правда последним не пользовался толком — как-то сам справляюсь, пока. По динамики мотор вполне устраивает — для города самое то. На трассе вроде тоже не страшно обгонять. Не болид формулы, но на крепкую четверочку. Недостатки: Недостатки Hyundai Santa Fe Premium: посредственная графика цветного дисплея и тормозная операционная система. Синяя подсветка панели управления вперемешку с белой смотрится не очень хорошо, особенно в темное время суток. Хотелось бы, чтобы вся подсветка была белой. На синюю у меня развилась «алергия» еще со времен Volkswagen и всяких других моделей Hyundai. Подвеска жестковата. Особенно чувствуется это на загородных трассах, тем более сейчас — после зимы, когда ям и выбоин стало в разы больше. Что ломалось: Ничего Опыт обслуживания: Официальные дилеры Hyundai Предыдущий автомобиль: Hyundai Solaris 500 000th Special Edition Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Santa Fe | 2012 | Дизельный 2.2 / AT | Хэтчбек | 27000 | 2 | 05.12.2013 |
Булдаков Николай Владимирович, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: Машина хорошая, все устраивает Что ломалось: Поменял по гарантии передние стойки, заменили обшарпанный руль, заменили аккумулятор, поменяли камеру заднего вида. Что самое интересное заднее стекло само по себе на мельчайшие стеклышки развалилось, без механического воздействия жду когда заменят,не хотят менять по гарантии. Теперь призадумайтесь какую машину брать и за какие деньги. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Hyundai Santa Fe | 2013 | Дизельный 2.2 / CVT | Внедорожник | 45000 | 4 | 07.10.2013 |
Сергеич, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: За такой год и деньги — реальная машина Недостатки: Задумчивая коробка передач Что ломалось: еще не знаю Предыдущий автомобиль: тойота — королла Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Santa Fe | 2012 | Бензиновый 2.2 / AT | Внедорожник | 25000 | 5 | 23.09.2013 |
Анастасия, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Комфортная для путешествий — огромный багажник, удобные кресла,на трассе резвая и мощная, множество подушек безопасности, высокий клиренс, стильный интерьер.От машины в восторге! Недостатки: Отслаивается кожа на руле, по гарантии устраняют недостаток. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Santa Fe (2012) | 2012 | Бензиновый 2.4 / AT | Внедорожник | 20000 | 4 | 30.07.2013 |
Александр, водительский стаж с 1990 г. Достоинства: Дизайн лучший в своем классе. Все под рукой, тянутся никуда не нужно. Просторный салон. Удобное водительское кресло. По асфальту-класс! Недостатки: Проходимость. 4вд никакой. Что ломалось: Ничего. Опыт обслуживания: Диллеры-никакие. Как впрочем везде в России. Предыдущий автомобиль: Сузуки Гранд-Витара Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Hyundai Santa Fe (2012) | 2013 | Бензиновый 2.2 / AT | Внедорожник | 5500 | 1 | 30.06.2013 |
Гвоздяной Александр михайлович, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: дизайн и больше ни чего нормального Недостатки: проблемы начались сразу же после преобритения; треск в Г/У к стати Г/У меняли 4 раза и каждый раз появлялась новая проблема,через неделю обнаружил,что начала шелушится радиаторная решетка и все стекла и кузов автомобиля покрыты зыстывшими не смываемыми пятнами (как пояснили на СТО это морская вода).Спустя три месяца обнаружил трещену на заднем фонаре на спайке.Появились проблемы с ЛКП, точечное ошелушевание в четырех местах на переднем бампере и нарушение целостности ЛКП в районе заднего фонаря. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Hyundai Santa Fe (2012) | 2012 | Дизельный 2.2 / AT | Внедорожник | 7500 | 3 | 29.06.2013 |
Матиенко А.И., водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Дизайн,хорошее звучание музыки. Недостатки: Большой расход топлива,хотя думал что дизель экономичнее.С заднего омывателя постоянно сочится вода(назвал плачущая машина).Ест масло,на 7500км залил 1,5л масла. Что ломалось: на 2500км загорелся чек и машина практически встала,чуть не попал в аварию.Провели диагностику,оказалась неисправность датчика во впускном коллекторе,что-то накрутили и уехал с горящим чеком.Через три недели поменяли.На 5000км появился какой то стук,с четвёртого раза (в течении 2х месяцев)определили.что рулевая рейка стучит.Ждал месяц,на следующей неделе поменяют.Ура. Опыт обслуживания: никто ни кому не нужен. Предыдущий автомобиль: тойота камри.не знаю почему пересел на хундай. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Hyundai Santa Fe (2012) | 2013 | Дизельный 2.2 / AT | Внедорожник | 2500 | 5 | 08.06.2013 |
Роман Калуга, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: Достойный автомобиль достойных людей.Безукоризненный внешний вид автомобиля.Салон наполнен дизайнерскими новшествами. Дизель очень приемистый. Расход 8 литров смешанный. Машиной легко управлять. По городским дорогам и небольшим деревенским автомобиль-паркетник хорош. Интересная находка- разетка на 220 вольт в салоне.Адаптивная турбина,новые замароченные форсунки. Недостатки: Стоимость великовата.Шумку можно было улучшить. Не хватает в комплектации ДИНАМИК панорамной крыши. Обзорность заднего окна низкая,но помогают камера и парк-троники. Что ломалось: ничего Опыт обслуживания: 1 месяц,первое ТО 1000 км.все в порядке. Предыдущий автомобиль: Тойота Камри 2010 года Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Santa Fe:
Hyundai Santa Fe Продана ! Теперь другая! › Logbook › Вся правда о Santa FE.Часть первая.Много вопросов поступает в личку о том какой же это автомобиль и прочее. Итак, берите в руки попкорн, колу и запасайтесь терпением:) Часть первая-владение полный первый 2015 год.(пробег за полный 2015 год составил примерно 18 т.км) Hyundai Santa Fe 2018-2019 отзывы владельцев: минусы и плюсы 4-го поколенияАвтомобили Santa Fe всегда пользовались в России большой популярностью: не стала исключением в этом плане и модель нового поколения. Отзывы владельцев о Хендай Санта Фе 2019 поведают о том, чем новинка отличается от кроссоверов предыдущих генераций, а также расскажут обо всех плюсах и минусах автомобиля. «Читал немало отзывов о Хендай Санта Фе 4 поколения, в которых люди жаловались на новый дизайн: возможно, у меня что-то не так со вкусом, но впечатление от внешнего облика модели очень хорошее – современный, и не скучный вид, рассчитанный не только на водителей в возрасте, но и на молодёжь. А фары так вообще выглядят как произведение искусства! Непонятно, чем вызвано решение дизайнеров о переносе задних сигналов поворота в бампер? Ведь он при езде постоянно пачкается, соответственно, сигнал не всегда может быть заметен, да и повредить их на бампере гораздо проще. Но салон явно стоит отнести к недостаткам: округлая передняя панель просто не вписывается в остальной интерьер – при взгляде на неё возникает ощущение, что, во-первых, её взяли от другой машины, а, во-вторых, о дешевизне данного элемента. К техническим параметрам претензий нет: производитель предлагает обширный выбор двигателей. Я остановился на 3,5-литровом агрегате с коробкой-автоматом. Но вот клиренс не такой большой, как хотелось бы, поэтому на сильное бездорожье на таком авто соваться не стоит. Вообще, корейская компания держит планку качества на высоком уровне: на мой взгляд, уровень последних выпускаемых моделей ничуть не ниже, чем у немецких моделей, считающихся лидерами автомобильной индустрии».
Внешность нового Hyundai Santa Fe мне и супруге нравится, но тут уже дело вкуса, да и никогда этот параметр не являлся для меня ключевым при выборе транспортного средства. В салоне всё оформлено намного лучше, чем в X-Trail, особенно порадовало качество графики на приборной панели. Свободного пространства много – с комфортом могут разместиться все вне зависимости от места расположения в салоне. Шумоизоляция – на пятёрку. Двигатель, мощностью 200 «лошадей», позволяет чувствовать себя на дороге уверенно и на светофоре, и при перестроениях, и при обгоне на трассе. В плане управления ничего уникального выделить не могу: обычный среднестатистический кроссовер. Расход топлива при движении в спокойном темпе составляет 11 литров, если постоянно ускоряться, то достигает 13 литров. Подвеска справляется со всеми неровностями, задние пассажиры на укачивание во время длительных поездок не жалуются. Уровень оснащения высокий: есть всё, что нужно для безопасной и комфортной езды. Идеальный вариант для семейных людей!»
Сначала достоинства Хендай Санта Фе 4:
Из минусов хочу отметить:
Учитывая, что авто стоит 2,5 миллиона рублей, недостатков хотелось бы поменьше. Но в любом случае они не настолько существенные, чтобы отказываться от машины. Так что вполне достойный вариант, но с некоторыми особенностями».
Оказавшись за рулем, сразу оценил продуманный салон и обилие технологий (хотя надо понимать, что на тест-драйв специально выставляют машину в максимальной комплектации, позволить приобретение которой может себе не каждый). Также понравилась шумоизоляция и качество сборки. Но на этом плюсы закончились, а количество и значимость минусов перевесило. Крайне не понравилась подвеска: слишком жёсткая, любая неровность передается на кузов, что, в свою очередь, сказывается на водителе и пассажирах. Далее – клиренс небольшой, авто подойдет только для города, а мне всё же хотелось более универсальный вариант. Следующий отрицательный момент – непродуманное расположение оптики, которая быстро пачкается (постоянно выходить из-за руля с тряпкой как-то не очень хочется). Кстати, нет омывателей фар, что тоже не есть хорошо. Учитывая всё это, решил, что за эти деньги можно подыскать более достойную модель».
Посоветовавшись с супругой, всё же остановились на Хендай Санта Фе 2019: в техническом отношении обе модели схожи, но в плане комплектаций Santa Fe показалась лучше. Езжу 3 месяца, пока о сделанном выборе не пожалел. Дизайнеры отлично поработали как над дизайном, так и над интерьером салона. Дизельный мотор мощный – пока сильно не разгонялся, но чувствуется, что запас имеется. Коробка переключается без рывков: плавно и незаметно. Средний расход – около 10 литров. Единственное, что не понравилось, так это отсутствие омывателей фар и обогрева лобового стекла: пока неудобств из-за этого не ощутил, но, думаю, они не заставят себя долго ждать». Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях. Hyundai SantaFe — 2004 — отзывSanta Fe — универсальный автомобильИз всех автомобилей, что были у меня, этот радует больше всех. Салон вместительный. В багажник (а точнее было бы сказать в заднюю часть салона) уложится все, что надо. Если сложить задние кресла, то в машину помещается полноразмерный двуспальный синий надувной матрац. Т.е. спокойно спать вдвоем можно в полный рост (1 м 80 см.). Кресла удобные (как передние, так и задний диван), есть поясничные упоры. Много подстаканников. На природе, открыв пятую дверь (багажник) можно спокойно использовать пол багажника как стол под навесом во время дождя. Внешний вид у дорестайла (до 2006 года) многих пугает. Мне нравится. Да, массивно смотрится. Нет азиатской прищуренной тонкости. Может потому и назвали «бегемот». Выштамповки, обвесы, все фигурное. Смотрится красиво. Пластиковые накладки защищают от царапин. Для тех, кто на природу выезжает это актуально. Двигатель 2,4 шестнадцатиклапанный со 146 лошадками хорош (налог меньше, чем после 150). Это конечно не 2,7 шестигоршковый, у которого мощность за 170 лошадей, но «тошнить» машина не будет. У 2,7 расход начинается от 22 литров на сотню (отчасти за счет полного привода). У 2,4 расход радостнее. По трассе 5,7 — 6,5 на крейсерской скорости 89-95 км/час. Спокойно идет 130-140 км/час, но и расход тогда само собой растет до 11-12 литров. Отчасти за счет неаэродинамической формы (все-таки кузов большой). По городу 9-11. С пробками 14-15. Для авто таких размеров и массы это очень хороший результат. Шумоизоляция двигательного отсека хорошая, двигатель еле слышно урчит. На ХХ не поймешь, работает или нет. Из недостатков — ремней и роликов много за счет наличия балансирных валов. По мануалу нужны платиновые свечи. Хотя я ставил и простые NGK и разницы не заметил. Когда выбирал, какого Сантика брать, задался вопросом «а нужен ли полный привод»? Если Вы не охотники и живете не на колхозном поле, то 99% полный Вам не пригодится. Куда раньше на легковушке заезжали, так же туда же будете доезжать и на кроссовере (ну, конечно чуть дальше ездить будете и при этом не будете заморачиваться с торчащими кирпичами, камнями, пнями, вымытыми ямами и т.п.). В полное бездорожье без полноценного полного привода не соваться, а то вспомните пословицу «Чем круче джип, тем дальше идти за трактором». Хотя отмечу, что клиренс Санта Фе дает ощутимые преимущества. В том числе в городе. Заехать на любой бордюр не проблема. На природе ямы, ухабы, вымытые дождями и раскатанные автомобилями рытвины — пофиг. Т.е. переднего привода и клиренса Санта Фе для рыбалки и охоты вполне достаточно (тем более мозги никто не отменял), а полный привод нужен для бездорожья. Еще учтите, что у полноприводного Санта Фе двигатель 2,7. А это расход и другие цены на обслуживание. АКПП (а мешалки даже на рассматриваю с тех пор как пересел на автоматы) выше всяких похвал. Есть режим ручного переключения передач, что может пригодиться на природе. Включить первую и тянуть. Иногда в городе за счет этой функции можно пролететь быстрее, т.е. переключать повышенные попозже, давая двигателю раскрутиться. Скидывает передачи вниз АКПП сама. Запчасти недорогие. На экзисте и koreanparts можно купить все что угодно по демократичным ценам. Кондей (не климат) холодит отлично. Один минус у Санта Фе — нестандартное крепление магнитолы. Пришлось колхозить уголками крепление. Итог: Санта Фе это реально MPV, т.е. легковой автомобиль с расширенным функционалом. Adblockdetector |