Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай санта фе отзывы владельцев 2014

Hyundai Santa Fe Продана ! Теперь другая! › Logbook › Вся правда о Santa FE.Часть первая.

Много вопросов поступает в личку о том какой же это автомобиль и прочее.
Всем сразу говорю-НЕ РЕКОМЕНДУЮ К ПОКУПКЕ !
Прошу владельцев данной марки, а также почитателей корейского автопрома не обижаться, буду писать чистую правду.
Это не «хаянье» авто а рассказ о его владении.Так что прошу отнестись с пониманием.

Итак, берите в руки попкорн, колу и запасайтесь терпением:)
Начинаем повесть о владении автомобилем под названием Hyundai Santa Fe 2013г.в.
Выбирая следующее авто после Аутлендера с движком 3.0 наткнулся на сие чудо корейского автопрома.
Да, разговора нет, кузов реально был красивейший из всех на тот момент которые я рассматривал.
А рассматривал я паркетники (кроссоверы) на полном приводе, желательно с дизельным двигателем, кожаным салоном, с люком (или панорамой) ну и в полной компектации.Ну и с не менее 200лс ( +-15 лс.) под капотом.
Туда попали сразу Тигуан, Хайлендер ну и Санта.
Тигуан прикольная тема, но для моей семьи и запросов маленький и как то не солидный, Хай красавец, брутал но млин 249 лс и опять же 95й бензин он поглощает на ура.Ну и остался в моем выборе санта.Кузов красивый, очень красивый, понятно что насмотревшись красивых картинок в инете (особенно корейских, где есть тюнинг) выбор пал на него.Итак, долгие поиски авто занесли меня в Москву.Хотел полный фарш на панораме, срок владения не больше года и прбегом не больше 30 т.км.
Ура, нашел! Человек, который дал обьявление, думаю остался счастлив.Ибо авто ушло без скидки с косячками по кузову и разбитым лобовым за почти сутки с момента подачи обьявления.
Лобовое поменяли на родное по Каско, пару вмятин мелких на крыльях убрал, аккуратно выправил вакуумной рихтовкой, закрасил и будь здоров.
Эйфория, вот что движет нами !
Давай заказывать всякие ништяки красивые и наслаждаться внешним видом авто.
Мать его, панорамная крыша, да ребята, это реально круто !
До этого был люк но крыша ваще меня сразила наповал.
Автопарковка, 3 положения усиления руля, полные электрообогревы сидений, эл. фены при запуске в морозы, навигация Навител, в целом авто сулило большой комфорт и удобство при управлении.

Часть первая-владение полный первый 2015 год.(пробег за полный 2015 год составил примерно 18 т.км)
Первая неприятность это когда я застрял в снегу неглубоком. Приехали, мать его аж 28 декабря.Сдохла эл. муфта полного привода.
05.01.2015-замена эл. муфты полного привода (пробег 34 т.км)
Гарантия, спасибо тебе !
На этом я думал неприятности закончились, а фигу два !
Через какое то время полностью потух экран ГУ, в общем месяц я ездил без музыки, навигации.Слава богу что камера заднего хода работала.
Поменяли, уф, полегчало, новое ГУ для справки стоило 215 т.р.
25.04.2015-замена ГУ(пробег 39 т.км.)
Опачки, руль начал облазить страшными пятнами.
23.05.2015-замена руля (пробег 41 т.км)
Все устраняли по гарантии без припинаний четко, но сроки конечно ахтунг.
Ладно, катаемся и пытаемся получить удовольствие от управления этим автомобилем.
Летом при открытии обоих задних дверей появился ужастсный скрип.Три раза пытались смазывать, бесполезно, настоял на замене ограничителей задних дверей
16.10.2015-замена ограничителей (пробег 49 т.км)
Отличная вещь-большой цветной монитор.Но не всегда он был цветным.Черный экран, хеппи энд)
Заодно поменяли козырек панели приборной панели, начал облазить.
16.10.2015-очередная замена ГУ, замена козырька приборной панели (пробег 49т.км)
Начала греметь панель приборов при морозе в холодном авто.
03.12.2015-проклеивание креплений амортизирующей панели по гарантии (пробег 52т км.)
Год закончен, я немного в шоке от всего, появились звуки в районе панорамной крыши.
Продолжение следует…

Отзывы о Hyundai Santa Fe Grand

Автомобиль Santa Fe Grand Hyundai является удлинённой версией внедорожника класса К2. Презентация модификации «Grand» для европейской аудитории состоялась в марте 2013-го года. На территории Южной Кореи данная модель выпускается и реализуется под именем Hyundai Maxcruz.

Экстерьер внедорожника нельзя назвать уникальным, так как штатные дизайнеры придерживались фирменного стиля компании. Внешне автомобиль получился стильным, дорогим и узнаваемым.

Санта Фе Гранд рассчитан на шесть или семь посадочных мест. Отдельного внимания заслуживает просторный багажник, величина которого составляет 634 литра. В случае необходимости данный показатель может быть увеличен путём снятия сидений заднего ряда. Благодаря этому, автомобиль идеально подходит для поездок на природу.

Внедорожник Hyundai модели Santa Fe Grand отличается богатым опциональным набором и высоким уровнем оснащения, даже в базовой комплектации. Стандартная версия оснащается современными системами безопасности и большим количеством дополнительных опций, посредством использования которых производители хотели поднять уровень комфортабельности. За дополнительную плату можно прибегнуть к установке панорамной крыши.

На европейский рынок автомобиль поставляется с 2,2-литровым дизелем, способным вырабатывать мощность в 197 л.с. На территории постсоветского пространства также доступна вариация с 3,3-литровым силовым агрегатом. Шестицилиндровая установка работает с автоматической трансмиссией.

Отзывы владельцев

Перед покупкой транспортного средства рекомендуется максимально тщательно изучить мнение хозяев приглянувшейся модели. В данном контексте Hyundai Santa Fe Grand не является исключением, поэтому перед принятием окончательного решения целесообразно несколько ближе познакомиться с мнением других пользователей и сформировать своё видение ситуации.

Читать еще:  Шевроле тракер отзывы

Андрей Р. (Владеет Hyundai Santa Fe Grand 2.2 АТ — 2 года).

Автомобиль сразу понравился из-за большой вместительности. Довольно часто езжу по командировкам, поэтому возникла необходимость в приобретении такого ТС. Оказалось, что выбор был сделан абсолютно правильно. Машина хорошо себя чувствует на трассе. При необходимости может преодолеть небольшой участок грунтовки, но всё же основной акцент делается на эксплуатацию в условиях города. Силовой агрегат отличается экономичностью. Коробка передач работает исправно — за всё время эксплуатации особых нареканий по этому поводу не было. Из ремонтных процедур проводились только плановые работы — замена масла, топливных фильтров и так далее. Доволен выбором в полной мере.

Пётр О. (Купил Hyundai Santa Fe Grand 3.3 АТ год назад).

Полноценным внедорожником автомобиль назвать сложно. Несмотря на достаточный силовой потенциал и большую величину дорожного просвета, во время преодоления сложных участков могут возникать определённые трудности. Поездка в дождь вообще может закончится вызовом эвакуатора. Честно говоря, особой радости относительно данного приобретения испытать не удалось. Автомобиль можно назвать хорошим, но не более. После длительных поездок болит поясница, что обусловлено крайне неудобными сиденьями. При обгоне и на скользкой дороге следует быть максимально внимательным, так как качество обзора справа (при любых настройках зеркал) оставляет желать лучшего.

Роман Ц. (Хозяин Hyundai Santa Fe Grand 2.2 АТ — 9 месяцев).

Приобретал Hyundai Santa Fe Grand после солидного пробега. Прежний владелец, судя по состоянию автомобиля, особо его не жалел. Несмотря на это, эксплуатационные характеристики остались на достаточно высоком уровне. После покупки пришлось немного подлатать машину, чтобы привести её в надлежащее состояние. Результат был довольно неожиданным — Hyundai Santa Fe Grand оказался очень выносливым и безопасным. В поисках необходимых деталей особых трудностей не возникало — запчасти удавалось отыскать в течение сорока восьми часов. В целом, можно отметить, что Hyundai Santa Fe Grand является хорошим рабочим автомобилем для ежедневной эксплуатации.

Николай Р. (Водит Hyundai Santa Fe Grand 3.3 АТ — 2 года).

В машине нравится экономичный двигатель и высокие показатели вместительности. Несмотря на большой клиренс и мощный мотор, к внедорожникам (в традиционном понятии этого слова) Hyundai Santa Fe Grand отнести нельзя. Более уверенно автомобиль чувствует себя на загородной трассе или в черте города. Езжу на машине два года и всё очень нравится. Радует отличная шумоизоляция и штатная акустика. Антикоррозийная обработка кузова также на высоте — ржавчины, даже на старых царапинах и сколах, заретушированных специальным карандашом, не наблюдается. Единственное, что хотелось бы поменять — установить механическую трансмиссию. Автомат очень специфичен в работе.

Игорь Л. (Срок владения Hyundai Santa Fe Grand 3.3 АТ — 1 год).

Hyundai Santa Fe Grand очень комфортный и надёжный автомобиль. Нравится большая вместительность и предельная экономичность. Немного не хватает чувствительности рулевому колесу, поэтому приходится практически всегда управлять двумя руками. В остальном проблем нет — автомобиль мощный. надёжный и достаточно быстрый (как для внедорожника).

Итоговые выводы

На основе предоставленной информации можно утверждать, что автомобиль не является самой популярной моделью Хенде.

Касательно эксплуатационных характеристик данного транспортного средства, следует отметить, что несмотря на внушительный внедорожный потенциал Santa Fe Grand, при эксплуатации на дороге с низким качеством покрытия, могут возникать определённые трудности. Речь идёт о сложностях с управлением на пересечённой местности.

Несмотря на это, Hyundai Santa Fe Grand отличается хорошей вместительной способностью, неплохой стартовой скоростью, предельной экономичностью и привлекательным внешним видом.

Обзор нового флагмана компании Хендай можно посмотреть в следующем ролике.

Отзыв о новом Хендай Санте Фе Премьер 2.4 (188 л.с.) 4WD AT 2018 г.в.

6 Февраля 2019 , просмотров: 925

  • Год выпуска: 2018
  • Двигатель: Бензиновый 2.4 л
  • Мощность: 188 л.c.
  • КПП: Автоматическая
  • Привод: Полный
  • Во владении: менее полугода
  • Обзор: Hyundai Santa Fe 4

Впечатления

Всех приветствую. Сразу извиняюсь за сумбурный отзыв о новом Хендай Санте Фе. Это даже, наверное, будет не отзыв, а небольшая помощь тем, кто так же как в свое время, мучается с выбором. Не хотел пока писать его, так как приобрел авто чуть больше недели назад и проехал на нем всего 500 км.

Но решил все же его опубликовать, так как именно на бензиновый Санта Фе 4 с мотором 2,4 GDI отзывов в интернете практически нет. На тестах и в обзорах в сети, повсеместно дизеля и в максимальных комплектациях.

Очень много негатива на бензиновую версию от граждан, которые, как говорится «Пастернака не читали, но осуждают». Скажу честно, до момента личного тест-драйва я был одним из них. Мое мнение было ровно точно такое же, как и у всех — «это овощ, и он не едет»

Теперь попытаюсь выразить свое мнение. Этой зимой очень остро встал вопрос смены авто. Катал я до покупки Санты, не удивляйтесь, на БМВ 520d 2014 года выпуска. Автомобиль мне очень нравился, если бы не два огромных «но». Первое — он был заднеприводным, второе — клиренс 140 мм, длинная база и очень низкие свесы.

Читать еще:  Джип чероки 2017 отзывы

Сложилось так, что остро понадобился полноприводный автомобиль, так как поездки в загородный дом зимой превратились в кошмар с плохо почищенными дорогами и постоянными лотереями «проеду-непроеду». Даже в городе, в нечищеных дворах иногда были проблемы с проездом.

В какой-то момент я от этого всего устал и решил машину сменить. Просить каждый раз Спортейдж у жены было совсем не комильфо (у супруги сейчас новый Спортейдж, а до этого был пять лет Рио в максималке, так что с корейским автопромом я не понаслышке знаком. Причем мнение мое о корейских авто сугубо положительное).

Многие сейчас, конечно, подумают, мол, а почему Санта Фе, а не Тигуан или CX5? Отвечу. Не вижу никакого смысла иметь в семье два одинаковых авто. Ну, то есть, одинаковых в плане кузовов — компакт-кроссоверов. Изначально к покупке рассматривал либо полноприводный седан, либо кроссовер, но среднеразмерный. Авто исключительно новый с салона. Достойных вариантов в мой бюджет оказалось мало:

Седаны — BMW 320d xDrive, либо Genesis G70. Среднеразмерники только братья-близнецы — Киа Соренто Прайм и Санта Фе. Кто-то вспомнит про Шкоду Кадьяк. Прокатитесь на нем — не поленитесь. Мое мнение по поводу среднеразмерного кроссовера однозначное — он должен быть комфортен.

Кадьяк комфортен ровно настолько, насколько комфортна Октавия. Если вас это устраивает, то можете смело брать, машина вам понравится. Еще я его отверг, опять же, по сугубо личным критериям в плане экстерьера и интерьера. Ну не нравится он мне, и все тут. Хоть убейте! Ходить потом, смотреть на него каждый день и плеваться я не хочу.

Муки выбора были серьезными, но все склонилось к выбору из двух: Санта Фе или Дженезис Г70. Трешка БМВ отпала сразу, после пятерки не понравилась полулежачая посадка и скудность комплектации в мой бюджет, а Соренто Прайм конечно хорош и добротен, но уже морально устарел (в салоне так вообще тоска).

В следующем году будет новое поколение в продаже и смысла брать уходящий кузов уже особо нет. Санта Фе мало того что абсолютно новый и более интересный кузов с салоном, так еще и по оснащению лучше в примерно похожих комплектациях.

Очень хотелось Дженезис. Прям шибко уж он мне понравился. Но слово «хочу» победили банальные: прагматичность, взвешенность и рассудительность. Дженезис G70 — автомобиль для холостяка и эгоиста, в хорошем смысле этого слова, кем я не являюсь.

По сути — это спорт-купе, но с задними дверьми. Отсутствие места на заднем ряду с огромным туннелем в ногах и практически полное отсутствие багажника, который даже по работе иногда бывает крайне необходим, сделали свое гиблое дело. А с двумя детьми, велосипедами, санками и прочими хахаряшками там ловить нечего.

Остался Санта ФЕ. Тут выбор сужался до комплектации и цвета. К выбору двигателя вопросов изначально не было — только дизель, ибо бензин, как мы все знаем — «не едет»! Пошел по салонам на разведку на тест-драйв. На вопрос менеджера в салоне: «А почему бензинку не рассматриваете?» Ответ был, как и у всех: «Ну его в пень, он дохлый!».

Манагер крайне удивился и спросил: «А вы именно на этом авто с бензиновым двигателем ездили?» Говорю: «нет, но оно и так ежу понятно, как он едет, а точнее не едет». Дело было «после-новогодне-прадничное», покупателей в салоне не было совсем. Менеджер скучал, и после долгих разговоров об авто все же убедил меня для сравнения покататься на бензинке.

Ездили долго, наверное больше часа. Поездили по городу, по трассе, по буеракам, по снежной целине. В общем, без особых эмоций и слюней, но мнение свое я изменил. Многие знакомые мне не верят, но машина все же едет и едет вполне себе хорошо для своей массы и габаритов. Для меня это до сих пор парадокс. Поэтому вывод — без личного полноценного тест-драйва не верьте никаким диванным аналитикам и автоэкспертам!

Да, это не гонка и не светофорный «уделыватель» всего, что движется — не нужно строить иллюзий. Но для нормального достаточно быстрого перемещения в городе ее хватает за глаза. Это я вам точно говорю. Не могу я смоделировать ситуации, где бы этого двигателя не хватило. По трассе обгоны фур вообще без проблем, разгон понятный, адекватный и полностью прогнозируемый.

Многие, конечно, сейчас со мной не согласятся и скажут, что понятие «едет» у всех разное, но чтобы быть более убедительным, я добавлю, что понимаю, о чем говорю. И в доказательство того приведу в пример — две свои предыдущие машины. До Санты я передвигал свою пятую точку на вышеописанном мною дизельном БМВ с легким чипом Stage 1 до 220 кобыл и моментом 450 Нм, разгон по рейслоджику летом 7 секунд. Если сказать проще, то машину из 520d превратили в 525d. Но даже в стоке BMW едет!

До БМВ я три года ездил на Октавии А7 1.8 TSI + DSG, разгон по рейслоджику 7,3 сек. Катаюсь периодически на отцовском Туареге 3.0D. Короче, я прекрасно знаю, что такое турбомашины, и что означает слово «едет». Но вернемся к нашим баранам.

Читать еще:  Отзывы о митцубиси лансер м автоматом

Сразу же после нового Санта Фе 4 я поехал прокатиться на таком же Санта Фе, но с дизелем. И знаете, что? Да, дизель едет по ощущениям лучше, чувствуется именно крутящий момент и тяга с низов, но этот момент ощущается, во-первых до 60-80 км/ч, а во-вторых, на скоростях более 80 км/ч, он разгоняется и едет ровно точно так же как его бензиновый собрат.

Нету у него такого уж прям крутого подхвата. А что более расстроило, то что в трассовом режиме обгоны, с разгоном ходом со 100 км/ч — никакие! Со слезами на глазах вспомнил БМВ и Октавию. Плюсом ко всему вибронагруженность дизеля на холостом ходу, опять же после БМВ, показалась очень уж навязчивой.

Ну и не знаю, стоит ли в Санта Фе дизельном электрический догреватель салона, а в простонародье — фен, хотя менеджер убеждал, что есть, но с улицы дизель грелся очень долго. Я имею в виду именно салон, а не движок. Двигатель понятно, что только в движении греется. Салон дизельной БМВ прогревался очень быстро на холостых.

В общем, подумав пару дней, в очередной раз взвесив все за и против, я решил все же рискнуть и взять бензинку. Пока, учитывая, что сейчас в Красноярске стоит неделя с морозами от -30 днем до -40 по ночам, не пожалел. Дальше будет видно.

Теперь о ценообразовании. Пишу, основываясь на отзывах в сети. Почему-то эти машины берут в основной массе в ТОПовой комплектации за кучу денег. Для меня лично это загадка. Сразу поясняю, что все нижеописанное — это мое личное мнение, и я не претендую на объективность.

Так вот, лично мое мнение, Санту или Прайма имеет смысл брать до 2,5 лямов, когда ты получаешь много машины в очень хорошей, по сравнению с конкурентами, комплектации за небольшие деньги. В этом плане данные модели сегодня в однозначных лидерах. Цена / качество тут, я считаю оптимальными.

То есть, по сути, по цене компакт-кросса в ТОПе, ты получаешь среднеразмерный кроссовер. Правда я не совсем понимаю слово «среднеразмерный», по-моему это что ни есть полноразмерный. Он как Туарег у отца габаритами, как внешне, так и салона.

Покупать Санту или Прайма в ТОПе за 2,8-3 млн. Тут уже надо думать и рассудительно к покупке подходить. Нужно просто задать вопрос себе: «А зачем мне все это бохатство нужно в дешевой марке авто?». Понты? Так наверное нужно было покупать автомобиль премиум-бренда, а не Хендэ. Хотя, опять же, допускаю то, что может быть кому-то все эти допы действительно жизненно необходимы.

Мне лично пакет Smart Sense за 90 000 р вообще не сдался. Да, не спорю, приятно иметь всяких электронных помощников (ездил я по Европе на автомобилях с такими системами), но я спокойно обхожусь без них. Самой ценной и действительно полезной из них, считаю только помощь при выезде с парковки задним ходом, когда тупо «летчика» можно не заметить.

Третий ряд за 50 000 тем более не нужен. Он нужен, только если семья большая и детей в ней много. Три здоровенные ниши в багажнике, вместо тесных сидушек мне более чем предпочтительны, думаю как и 90% потенциальных покупателей этого авто. Я в одну из них умудрился сложить весь аварийный набор: компрессор, аварийный знак в коробке, трос, аптечку, нормальный огнетушитель, провода для прикуривания и так по мелочи! Две ниши пустые.

Панорама, проекция и прочие мелкие плюшки. Опять же на любителя и ценителя. Да, в чем-то красиво, удобно и понтово, но переплачивать за это кучу денег или нет, дело каждого. Я выбирал, смотрел и просчитывал варианты долго и скурпулезно. Недели полторы.

В итоге взял новый Хендай Санта Фе 2,4 бензин в комплектации Premier, но без доп.пакетов. С учетом скидки машина мне обошлась в 2 320 000 р + бесплатные допы. Считаю очень хороший выбор. Скидка в 50 тыр, кстати, вышла из наценки, которую после нового года на машины накинули. Ну там повышение НДС и прочая чушь.

Комплектация «Лайф-Стайл» стоила 2 209 000 без учета торга, но переплата в 140 000 за «Премьер» однозначно имеет смысл. Достаточно просто сделать сравнение из дилерского листа. Разница по 14 пунктам оборудования, из которых как минимум 5-7 будут очень полезны ежедневно и за которые стоит переплатить.

Описывать ощущения от авто, приводить какие-то цифры расхода, подсчеты стоимости бензина и ТО смысла особого пока нет, так как повторюсь, это не совсем отзыв о автомобиле, а небольшая помощь тем, кто в данный момент мучается с выбором подобного и однозначно и безапелляционно ставит «крест» на бензиновом моторе.

Я автомобилем целиком и полностью удовлетворен. В принципе, получил все чего ожидал и разочарований не испытал. Дальше видно будет. Извиняюсь, если не оправдал чьих-то ожиданий и не написал очередной ни-о-чем-ный отзыв с огромным количеством слюноизвержений и хвастливой радости, типа «смотрите все и завидуйте» или «вот какую я себе классную тачку взял».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector