Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай санта фе дизель отзывы владельцев

Хендай санта фе дизель отзывы владельцев

Данный вопрос был для меня довольно сложным. Какой же СантаФе выбрать: на дизельном или бензиновом двигателе?

Рассмотрим основные плюсы и минусы дизельных и бензиновых атмосферных двигателей.

1. Тяговитость.
2. Экономичность.

1. Капризен зимой (проблемы с запуском, антигели, салон без отопителей холодный, зимняя/летняя солярка, необходимость установки отопителей).
2. Значительно дороже (+170 тысяч за аналогичную комплектацию + необходимость установки Вебасто, ещё +50 тысяч рублей, итого – 220 тысяч рублей доплаты).
3. Дороже в обслуживании и ремонте.
4. Чувствителен к качеству топлива.

1. Значительно дешевле (аналогичная комплектация обойдётся на 220 тысяч рублей дешевле).
2. Дешевле в обслуживании и ремонте.
3. Легко переносит морозы.
4. Менее чувствителен к качеству топлива.

1. Не такой тяговитый, как дизель. Для динамичного разгона необходимо двигатель хорошо раскрутить. (Мощность, как мы помним, равна произведению крутящего момента на количество оборотов).
2. Более высокий расход.

Теперь касаемо моего выбора.

Условия эксплуатации моего автомобиля.

1. Лютые морозы до минус 40 градусов.
2. Спокойная езда, семейный автомобиль.
3. Есть вероятность «нарваться» на не очень качественное дизельное топливо в городе, с бензином проблем уже не возникает.

Взвесим ценность плюсов дизеля конкретно для меня.

1. Тяговитость. Самый главный плюс дизельного двигателя с моей точки зрения. Однако, авто на дизельном двигателе значительно тяжелее (под 2000 кг против 1780 кг у бензиновой версии на 5 мест), поэтому в абсолютном значении прибавка в динамике составляет 1 с до сотни по паспорту. На практике же я сделал замеры с помощью программы SpeedLogic на смартфоне и получил одинаковую величину разгона до сотни — 9,8 с для дизеля и для бензина. Понятно, что дизель будет достигать пиковой мощности без напряга за счёт турбины, а бензиновый двигатель нужно серьёзно крутить.

2. Экономичность. Несмотря на всю экономичность дизеля в плане расхода, учитывая мой расход (максимум по 7000 км в год) и стоимость ДТ, разница в стоимости между бензиновой и дизельной версиями за весь период эксплуатации просто не окупится. Нужно тысяч 150 км отмотать, чтобы его хоть как-то окупить. Посчитаем.

Дано.
Городской цикл.
Расход дизеля на 8-ступенчатой АКПП = 9,9 л/100 км.
Расход бензинового двигателя на 6-ступенчатой АКПП = 12,6 л/100 км, но примем равным 15 л/100 км, специально побольше возьмём.
Стоимость АИ-95 чуть дешевле, чем стоимость ДТ. Но так как разница невелика, примем её равной 45 рублям за литр как для дизеля, так и для бензина.
Пробег 7000 км в год.
Разница в стоимости СантаФе на бензине и на дизеле в одинаковой комплектации = 170000 рублей + 50000 рублей за Вебасто = 22000 рублей.
Максимальный период эксплуатации = допустим, 7 лет.
Окупится ли разница в стоимости за весь период эксплуатации?
Решение.
Затраты на дизель за весь период эксплуатации = 45 руб./л * 7 лет * 7000 км * 0,099 л/км = 218295 рублей (за 7 лет).
Затраты на бензин за весь период эксплуатации = 45 руб./л * 7 лет * 7000 км * 0,15 л/км = 330750 рублей (за 7 лет).

Экономия на дизельном двигателе с 8-ст. АКПП составила = 330750 – 218295 = 112455 рублей за период эксплуатации.
Таким образом, переплачивать 220000 рублей за дизель совершенно не выгодно, так как на одной только экономии топлива я окуплю в лучшем случае половину той стоимости, что за него изначально переплатил бы. А если учесть более дорогое обслуживание и, не дай бог, ремонт дизельного двигателя, то и того меньше.

Вот, и получается, что экономичность дизеля сводится на нет. Если бы за такую доплату предлагался V6 на 3.5 литра и 250 кобыл с динамикой в 7,8 с до сотни, то, думаю, я был бы готов доплатить эти 170-220 штук, но за дизель с его нюансами… увы, нет. Хоть он и приятно тянет с низов, но уж слишком много за него просят. 50-70 тысяч – да, но не 170-220…

Совет такой. Если у вас зима по 7 месяцев в году, а морозы ударяют ниже минус 30 градусов, как у нас, то берите однозначно бензин! Если же у вас зимой температура редко опускается ниже минус 15 градусов, то рекомендую брать дизель.

Hyundai Santa Fe 2018-2019 отзывы владельцев: минусы и плюсы 4-го поколения

Автомобили Santa Fe всегда пользовались в России большой популярностью: не стала исключением в этом плане и модель нового поколения. Отзывы владельцев о Хендай Санта Фе 2019 поведают о том, чем новинка отличается от кроссоверов предыдущих генераций, а также расскажут обо всех плюсах и минусах автомобиля.

«Читал немало отзывов о Хендай Санта Фе 4 поколения, в которых люди жаловались на новый дизайн: возможно, у меня что-то не так со вкусом, но впечатление от внешнего облика модели очень хорошее – современный, и не скучный вид, рассчитанный не только на водителей в возрасте, но и на молодёжь. А фары так вообще выглядят как произведение искусства!

Непонятно, чем вызвано решение дизайнеров о переносе задних сигналов поворота в бампер? Ведь он при езде постоянно пачкается, соответственно, сигнал не всегда может быть заметен, да и повредить их на бампере гораздо проще.

Но салон явно стоит отнести к недостаткам: округлая передняя панель просто не вписывается в остальной интерьер – при взгляде на неё возникает ощущение, что, во-первых, её взяли от другой машины, а, во-вторых, о дешевизне данного элемента.

Читать еще:  Отзывы о ниссан куб

К техническим параметрам претензий нет: производитель предлагает обширный выбор двигателей. Я остановился на 3,5-литровом агрегате с коробкой-автоматом. Но вот клиренс не такой большой, как хотелось бы, поэтому на сильное бездорожье на таком авто соваться не стоит.

Вообще, корейская компания держит планку качества на высоком уровне: на мой взгляд, уровень последних выпускаемых моделей ничуть не ниже, чем у немецких моделей, считающихся лидерами автомобильной индустрии».

«Новый Santa Fe был куплен в декабре 2018 года. Выбор был сделан в пользу максимальной комплектации и дизельного силового агрегата (по предыдущему водительскому опыту могу сказать, что за рулем «дизеля» чувствую себя более уверенно). Предыдущим авто был Nissan X-Trail, на котором проездил 5 лет, но в связи с увеличением количества членов семьи встал вопрос о покупке другой машины. Коллеги по работе порекомендовали обратить внимание на «корейцев», что и было сделано: Хендай Санта Фе 2018 отзывы не обманули, и спустя 2 с лишним месяца активной эксплуатации, заявляю, что это обалденный кроссовер!

Внешность нового Hyundai Santa Fe мне и супруге нравится, но тут уже дело вкуса, да и никогда этот параметр не являлся для меня ключевым при выборе транспортного средства. В салоне всё оформлено намного лучше, чем в X-Trail, особенно порадовало качество графики на приборной панели. Свободного пространства много – с комфортом могут разместиться все вне зависимости от места расположения в салоне. Шумоизоляция – на пятёрку.

Двигатель, мощностью 200 «лошадей», позволяет чувствовать себя на дороге уверенно и на светофоре, и при перестроениях, и при обгоне на трассе. В плане управления ничего уникального выделить не могу: обычный среднестатистический кроссовер.

Расход топлива при движении в спокойном темпе составляет 11 литров, если постоянно ускоряться, то достигает 13 литров.

Подвеска справляется со всеми неровностями, задние пассажиры на укачивание во время длительных поездок не жалуются. Уровень оснащения высокий: есть всё, что нужно для безопасной и комфортной езды.

Идеальный вариант для семейных людей!»

«Не люблю писать много, поэтому постараюсь кратко и по существу выделить основные моменты.

Сначала достоинства Хендай Санта Фе 4:

  • много места в салоне, крыша «не давит» — пространства над головой предостаточно даже для людей с ростом выше среднего;
  • удобно сидеть (по крайней мере, водителю и переднему пассажиру);
  • бежевый салон смотрится довольно респектабельно.

Из минусов хочу отметить:

  • жестковатая подвеска – при проезде лежачих полицейских скорость приходится сбрасывать ниже 20 км/ч, иначе начинает «жаловаться» спина;
  • качество задних сидений так себе – сколько ни старался, так и не смог настроить положение спинки, чтобы было удобно;
  • не согласен с отзывами 2018 года, в которых пишут об отличной шумоизоляции – она выполнена на троечку.

Учитывая, что авто стоит 2,5 миллиона рублей, недостатков хотелось бы поменьше. Но в любом случае они не настолько существенные, чтобы отказываться от машины. Так что вполне достойный вариант, но с некоторыми особенностями».

«На этапе выбора от Хендай Санта Фе 4 поколения всё же пришлось отказаться. Свежие отзывы о Хендай Санта Фе 2019 внушили доверие, но до покупки жена уговорила всё же поехать на тест-драйв, за что ей благодарен, иначе бы совершил большую ошибку, о которой потом пришлось бы жалеть.

Оказавшись за рулем, сразу оценил продуманный салон и обилие технологий (хотя надо понимать, что на тест-драйв специально выставляют машину в максимальной комплектации, позволить приобретение которой может себе не каждый). Также понравилась шумоизоляция и качество сборки. Но на этом плюсы закончились, а количество и значимость минусов перевесило.

Крайне не понравилась подвеска: слишком жёсткая, любая неровность передается на кузов, что, в свою очередь, сказывается на водителе и пассажирах. Далее – клиренс небольшой, авто подойдет только для города, а мне всё же хотелось более универсальный вариант. Следующий отрицательный момент – непродуманное расположение оптики, которая быстро пачкается (постоянно выходить из-за руля с тряпкой как-то не очень хочется). Кстати, нет омывателей фар, что тоже не есть хорошо.

Учитывая всё это, решил, что за эти деньги можно подыскать более достойную модель».

«При покупке авто основным критерием было наличие 7-местного просторного салона, в котором мне бы с моими 193 см роста было бы удобно сидеть. После походов по автосалонам количество вариантов сузилось до Sorento Prime и Санта Фе.

Посоветовавшись с супругой, всё же остановились на Хендай Санта Фе 2019: в техническом отношении обе модели схожи, но в плане комплектаций Santa Fe показалась лучше.

Езжу 3 месяца, пока о сделанном выборе не пожалел. Дизайнеры отлично поработали как над дизайном, так и над интерьером салона. Дизельный мотор мощный – пока сильно не разгонялся, но чувствуется, что запас имеется. Коробка переключается без рывков: плавно и незаметно. Средний расход – около 10 литров.

Единственное, что не понравилось, так это отсутствие омывателей фар и обогрева лобового стекла: пока неудобств из-за этого не ощутил, но, думаю, они не заставят себя долго ждать».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Отзыв Hyundai Santa Fe 2.0 CRDi 4WD (2008 г.)

Рад, что не ошибся!

Хотел давно именно с ручкой на задней двери. Что-то особенное в его облике. Новый Санта хоть и по параметрам круче, а в облике превратился в «как все». Ну это на любителя. Читал инет, в том числе и отзывы на этом сайте. Все, что прочитал, подтвердилось на сто процентов: про управляемость, удобство, даже про расход топлива. Выбирал однозначно дизель и только дизель. Не смогу кормить 17-20 литров по городу на бензине. Все друзья с прожорливыми внедорожниками часто отказываются от приезда в гости (живу в Красногорске) на машине, мотивируя пробками. Знаю, что истина в стоимости: съездить за 500-700 руб. просто так в период невысоких доходов.

Читать еще:  Отзывы о пежо 208 робот

Итак, дизель, передний привод, средняя комплектация — только не кожа и «отделка под дерево»! Остальное пожалуйста. Отказался от автомата по причине неуверенности в достаточной мощности -112л.с. До сих пор не знаю — правильно ли. По ходу покупки переубежден в полном приводе, колебался и легко согласился. В итоге МТ2: климат, АВС, электростекла, зеркала и подогрев передних сидений. Приятные мелочи: 2 подушки, туманки, замер температуры за бортом, подлокотник, очешник, шторка багажника и розетка в нем, заднее стекло открывается отдельно от двери — что еще нужно, чтобы проводить в машине 2-3 часа в день и 3-4 недели в отпуске (только на машине) на рыбалке и т.п. Всем пользовался и рад, что это есть. За почти год ощутил нехватку только омывателя фар и подогрева форсунок омывателя стекол.

Немного о поцессе покупки.

Клюнул на дополнительные бесплатные опции автосалона. Наверное теперь многие знают, что это почти всегда (в июне2008) разводилово. Думаю, что и теперь там также. Этот салон платит менеджеру мало и основные доходы у него ОТ ПРОДАЖИ ДОПОВ (сигнализация, парктроник и т.п.). Думаю, что и коврики они продают по второму разу из комплекта авто. Пришлось «построить» замдиректора салона, заменить менеджера и согласиться на «подарок» — сигнализацию, оплатив установку. Как вы уже догадались — «стоимость» установки перекрыла стоимостть сигнализации с установкой в другом «негарантийном» месте. Получил еще один подарок — «бесплатное» ТО1. Далее вы догадались. Единственное, что осталось приятного — работа менеджеров по оформлению кредита и страховки: четко, честно, быстро. Спасибо им всем.

Все-таки основной критерий — стоимость — 736тыр без страховки и допов.

Абсолютно правы те, кто говорит, что двигатель (тем более дизель) начинает «ехать» после 13-15 тыс. Первый выезд в Астрахань (салон битком) с пробегом 2 тыс. — расход по трассе 12-13л и туповатый двигатель. Теперь по городу (климат не выключаю) 10-11 и по трассе 8-9. Кто-то скажет многовато, но я люблю надавить тапку и проехать по Риге 150-160км/ч. А это на этой машине просто легко, даже очень легко! И это при 112л/с!Окончательно влюблен в дизель, в этот самый Common Rail. Так влюблен, что сейчас жене покупаю KIA Ceed с дизелем и только с дизелем.

Зима на солярке.

Только один раз о собственной глупости не завелся при -25, т.к. не дождался, пока погаснет спиралька прогрева свечей на табло. После этого заводился как летом. Иногда лил антигель, да и зима была не очень.

Мне досталось КУМХО на литье 16″. Так себе, похоже всесезонка. Конечно неотбалансирована и сход-развал +/- 3 лаптя. В общем, передние баллоны снаружи лысые. Очередной респект автосалону за отличную предпродажку. На зиму купил Сonti с шипами на штамповке 16″ (покрыл диски лаком) и сделал сход-развал. В результате за 8 тыс. никакого износа и по сухому асфальту легко 140.

Полный восторг. Никакой отдачи в позвоночник как на форде (езжу на работе), а в повороты вхожу на 130 — забываюсь — и никакого крена. А сарай все-таки немаленький. Пока все цело — скоро на ТО 20000.

Сарай — он и есть сарай. Места много и все удобно. Никто ни во что не упирается. Если место в багажнике кончилось — ну столько всего навалено — закройте его, откройте отдельно только стекло — войдет еще столько же! Боковая поддежка сидения отличная, хотя был у меня Пассат — там лучше. Ну так это уже другие деньги. Кстати, зимой печка греет удивительно хорошо, хоть и у дизеля высокий КПД и на прогрев остается мало. Доп. подогрев салона не нужен, а вот подогрев сидений — незаменимая штука, особенно для женщин. Сейчас при покупке машины для жены основной кратерий у нее — только с подогревом!

Зимой на холоде часто стала загораться лампа check engine. На сервисе бормочут что-то невразумительное, правда заочно. При этом, похоже, что слегка падает мощность, или мне кажется. С приходом тепла все пропало.

Проблемы и надежность дизеля 2.0 CRDI (D4EA)

Первые корейские турбодизели с системой Common Rail появились в 2000 году. То есть, корейцы не отстали от мировых тенденций создания дизельных моторов. Первенцем в семействе CRDI является 4-цилиндровый 2-литровый двигатель с обозначением D4EA. За ним последовал 3-цилиндровый 1,5-литровый двигатель с обозначением D3EA. В 2002 году появилась 2,2-литровая модификация (D4EB), созданная на основе 2-литрового CRDI.

В этой статье мы поговорим именно о первой версии двигателя – 2.0 CRDI (D4EA). Многое сказанное о нем справедливо и для его ближайших родственников объемом 1,5 и 2,2 литра. Видео об устройстве и проблемах двигателя вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

Купить контрактный двигатель Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

Читать еще:  Джип компасс отзывы владельцев

У двигателя 2.0 CRDI (D4EA) чугунный блок, в алюминиевой ГБЦ 16 клапанов, один распредвал, привод клапанов роликовыми рычагами (рокерами), с гидрокомпенсаторами. Привод ГРМ зубчатым ремнем. Мощность двигателя D4EA составляет от 112 до 150 л.с. Версии мощнее 125 л.с. оснащаются турбиной с изменяемой геометрией Garret. Мы же разбираем базовую версию двигателя с турбиной с перепускным клапаном. Топливная система Common Rail от Bosch с ТНВД CP1.

Кстати, этот двигатель получил широкое распространение в России на модели Santa Fe Classic, которая собиралась на ТагАзе до 2010 года. И в Украине собирали первую «Санту» с этим мотором до 2006 года.

Надежность и ресурс двигателя 2.0 CRDI (D4EA)

О надежности этого двигателя много противоречивой информации. Много таких двигателей без проблем служат и при пробеге более 400 000 км. В то же время немало двигателей 2.0 CRDI отправилось на капиталку или были заменены при пробегах около 150 000 км. Многое зависит от качества обслуживания, «наблюдательности» владельца и качества топлива.

Турбокомпрессор

Турбина на этом двигателе довольно надежная, ресурсная и обычно проблем не вызывает. А вот датчик наддува, особенно на моторах 2.0 CRDI мощностью более 125 л.с. довольно глючный. В 2014 году корейцы даже объявили отзывную кампанию, в рамках которой на всех двигателях 2.0 CRDI высокой мощности, выпущенных до 10 марта 2014 года, меняли датчик наддува.

Свечи накаливания

Свечи накаливания на двигателе 2.0 CRDI следует менять каждые 3 года – дольше они не служат.

Одна из причин масложора

Базовая 112-сильная версия этого двигателя лишена маслоуловителя системы вентиляции картерных газов. Здесь в клапанной крышке просто стоит маслоотражательная пластина. Находчивые владельцы автомобилей с этим двигателем устанавливали маслоуловитель собственной конструкции. Из-за такого откровенно простого решения много масляных паров, особенно при загрязнении маслоотделительно пластины, просто улетает во впуск и сгорает в камерах цилиндров. Периодически требуется чистка клапанной крышки, чтобы устранить эту причину жора масла.

Проблему с засорением сапуна системы вентиляции картерных газов, о чем можно судить по парению из маслозаливной горловины, ни в коем случае запускать нельзя. Можно доездиться до сильного жора масла, крититческого снижения его уровня и до нарушения смазки шеек коленвала с вытекающим отсюда проворачиваем вкладышей и даже разрушением шатунных шеек. Да-да, все эти неприятности могут произойти просто из-за «неправильного баланса» газов в картере двигателя.

Клапан ВКГ на двигателе 2.0 CRDI мембранный и обычно по нему вопросов не возникает: мембрана служит очень долго.

Топливная система Bosch

Топливная система капризная, очень чувствительна к качеству топлива. Изношенные форсунки начинают сливать много топлива в обратку, из-за чего двигатель 2.0 CRDI плохо заводится и глохнет. Для неуверенной работы двигателя хватает и одной льющей в обратку форсунки.

А вот если форсунка начинает неправильно распылять топливо, впрыскивать топливо рано, то можно попасть на капитальный ремонт двигателя. Из-за неправильного сгорания топливной смеси обгорает и разрушается поршень в цилиндре с некорректным распылом топлива. В общем, форсунки на двигателе 2.0 CRDI требуют пристального осмотра и профилактической проверки на стенде.

Кроме того, под форсунками, естественно, прогорают огнеупорные медные шайбы, из-за чего закоксовываются и гнезда форсунок, и полость ГБЦ, возникает избыточное давление под клапанной крышкой и в системе вентиляции картерных газов.

Купить дизельные топливные форсунки для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

Отдельные хлопоты вызывают отказавшие регуляторы давления топлива и датчик давления топлива, установленные на рампе. При неисправности регулятора двигатель 2.0 CRDI глохнет при разгоне, неуверенно заводится. При неисправности датчика давления – не развивает обороты.

Купить топливный насос (ТНВД) для двигателя Hyundai или Kia 2.0 CRDI (D4EA) вы можете у компании «Автостронг-М».

Проблемы с ГБЦ

Немало проблем двигателя 2.0 CRDI возникает в его головке блока. Гидрокомпенсаторы тут получились ненадежные, могут выходить из строя. Причем в самом печальном случае с неисправного гидрокомпенсатора может слететь рокер или рассухариться клапан. Механические повреждения двигателя в этом случае сильно ударят по карману владельца.

Головку блока двигателя 2.0 CRDI не жалуют из-за износа клапанов: выработки рабочей фаски в паре тарелка клапана-седло клапана. Также ГБЦ может просто растрескаться по каналам свечей накаливания или деформироваться.

Есть довольно справедливое мнение, что все эти неприятности происходят из-за некорректной работы изношенных топливных форсунок. Поэтому, если двигатель 2.0 CRDI довели до капиталки, то важно найти причину и обязательно проверить все форсунки.

Помпа системы охлаждения

Также за двигателем 2.0 CRDI есть и такой грешок, как заклинивание помпы. Так как помпа приводится зубчатым ремнем ГРМ, то ее заклинивание приводит к обрыву ремня и «сталинграду»: поршни и клапана столкнутся, повредят друг друга.

Поршневая группа

На поршнях двигателя 2.0 CRDI могут разрушаться поршневые кольца, разрушаться перегородки. И опять же, это происходит из-за неправильного смесеобразования, когда форсунка впрыскивает топливо не в выемку в днище поршня, а слишком рано – практически по всему объему цилиндра, что вызывает чрезмерный нагрев жарового пояса поршня.

А при частых коротких городских поездках, когда двигатель не успевает прогреться или при экономии на масляном сервисе на двигателе 2.0 CRDI залегают поршневые кольца.

Выбрать и купить контрактный двигатель Хенде Санта Фе, Элантра, Трайджет, Туксан или Киа Спортейдж 2.0 CRDI (D4EA) вы можете в каталоге моторов компании «Автостронг-М».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector