Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай портер 2 отзывы владельцев

Отзыв Hyundai Porter 2.5 TD (2007 г.)

Рабочий пони по прозвищу «Покемон».

Приветы всем активным ползователям, создателям и случайным посетителям данного волшебного ресурса!

Давненько не постил здесь, но только по одной причине — писАть не о чем! По-прежнему передвигаюсь на Лачетти 4-го года (почти уже 100 тыс. км.) и на 99 совсем лохматого 1998 г., которую не могу продать, по сему тупо жду, когда уже заработает гос. программа по утилизации хлама. Обе машинешки ездят скучно, не напрягают, а если и есть какие косяки, то исправляются быстро и непринужденно! Тьфу три раза конечно, но скучно!

Долго ждал возможности разместить отзыв о VW Jetta, FSI с DSG, либо о Тигуане 2 л., так как мечтал о покупки того или иного, но по общеизвестным причинам приобретение одного из сих аппаратов отодвинулось на не определенный срок, хотя мысли о покупки не оставляю…

В общем, вроде бы смирился с тем, что не размещать мне отзывов еще долгое время. как вдруг судьба мне подкинула возможность несколько тысяч км погонять достаточно интересный автомобильчег, названный мной любовно «Покемон», т.е. Hyundai Porter! Дело всё в том, что задумал мой тесть построить домик в деревне (150 км от Самары), а так как стройка предполагалась из серии «эконом-класса», т.е. максимально экономить на всем, включая доставку стройматериалов, то эта машинка пришлась как нельзя кстати!

Данный агрегат верой и правдой служит моему брату на фирме, развозя всякую… (простите, продукцию) по различным точкам города и области, и вот — каждые выходные мне доводилось получать удовольствие от свежего воздуха и около 450-ти километрового пробега (иногда и в один день) на этом пони! Посему, я подумал, что имею полное право написать отзыв про этого помощника… Сорри за столь длительное предисловие.

Итак, а/м Hyundai Porter, 2,5 л, 80 л.с., 2007 г.в., куплен за 405 т.р., плюс страховка около 25 т.р., пробег сейчас 53 ткм. Почему собственно «Покемон»? Когда брат мне его впервые показал, да и учитывая название, первым в голову сразу пришло именно это название! Хотя, этих зверьков (или вообще, кто это?) в глаза не видел! Но как-то название за ним так и закрепилось, даже водила его по-прежнему так и называет, как и вся моя семья…

Дизель — никогда не ездил за рулем дизельного аппарата, завожу и сразу раздается приятное монотонное тарахтенье силового агрегата, причем абсолютно не напрягающее. Первое, что поразило — это наличие тахометра на панели приборов и отсутствие стрелок! Оказалось, что это супер продуманный маркетинговый ход корейцев, что тахометр поставляется как опция. Честно говоря, до сих пор не понимаю политику партии именно в этом вопросе, ну да ладно — дело привычки. Трогаюсь… Корабль. Ощущение как за штурвалом небольшого катерка, видно всё даже поверх припаркованных на стоянке вжыпов. Выезжая со стоянки, поначалу казалось, что у него габариты ого-го — наверное просто внутренний самообман, кажется, что он большой (по сравнению с легковушками), а на самом деле, если не брать в расчет высоту, то по длине и ширине он не больше и не меньше, чем, скажем, Лачетти! В целом, к габаритам привык быстро, буквально через полчаса уже грань привыкания стерлась, и начал ездить как обычно. Более того, высокая посадка позволяет четче рассчитывать дальнейшее движение в потоке. По поводу габаритов — требует привычки и отсутствие капота, жена поначалу шарахалась, когда я вплотную подъезжал к впереди стоящим коллегам по движению, хотя, если честно, сам тоже привыкал некоторое время!

Теперь о двигателе: на удивление Покемон продемонстрировал неплохую динамику (конечно речь о негруженном), разгоняется очень даже резво, теперь уже понимаю, почему эти зверьки частенько шныряют в потоке не хуже легковых а/м. Хотя и лошадков у него всего 80, но благодаря турбине ущербным (в плане резвости) на дороге себя не ощущаешь. Что касается турбины, то А5 же впервые езжу не только на дизеле, но и на а/м с турбиной — никаких турбоям, или чего там еще, не ощущал, также не замечал, когда она подключалась, или не подключалась (простите за некомпетентность). Единственное, к чему также пришлось привыкнуть, это необходимость сразу двигатель не глушить, а дать поработать на холостых с минутку в особенности после долгого стояния в пробке, либо длительного движения по трассе (по крайней мере, именно так написано на табличке, что на водительской двери).

Управляемость: сказка! ГУР великолепный, руль крутится мизинцем, хотя и расположен почти как у автобуса, но рулить очень легко как на парковке, так и на трассе — никакого дискомфорта. Пару километров на нем и жена проехалась — ей очень понравилось им управлять, сын (7 лет) вообще сказал, что теперь будет ездить только на нем, и в будни, вынужденный передвигаться на Лачетти, постоянно бубнил, когда же мы на Покемоне поедем!

Тормоза — 5 баллов, правда действительно, как было написано в одном из отзывов, Покемон при полной остановке еще раза три кивнет кабиной, наверное, в благодарность, что воспользовались его услугами!

Что касается подвески, то машина очень мягкая, но видать из-за длинной колесной базы козлит неслабо, даже при въезде в маленькие выбоинки можно до потолка подпрыгнуть, особенно на скорости — непосредственно до деревни около 12 км ехать по проселочной дороге, где периодически проходит грейдер… Вот тут в полной мере ощущаешь данный, можно сказать, недостаток.

Теперь по поводу грузоподъемности — частенько возили на нем около тонны: листы ДСП, ЦСП, цемент, доски и т.д., и т.п. Листы ДСП и ЦСП в фургон не входили, т.к. они 3,5 и 3,2 м соответственно, а длина фургона 2,9 м, приходилось подвязывать дверьки и вешать красненькую тряпочку — типа негабарит… При этом загруженный едет по трассе как влитой, но стоит уделять особое внимание распределению груза. Как-то уже на выезде из города закинул 7 мешков цемента с самого края, поленившись переместить их вглубь фургона, за что я чуть не поплатился — разогнавшись где-то до 90 км/ч, попал в колею, с огромным трудом ловил машину около минуты, приложив все усилия и опыт. В общем, приобрел еще немного опыта и постарел за эту минуту годика так на два — дело было на трассе на двухполосной дороге с кучей встречных, после чего незамедлительно съехал на обочину, покурил с полпачки и переложил весь груз максимально равномерно. После этого Покемон поехал как трамвай.

Читать еще:  Ваз приора отзывы владельцев

Сена этот пони любит, и много, поглощая соляру литров 13-15 на сотню, потому как находится в постоянной борьбе с дорогой, грузом и с собой — машина в кузове «Промтоварный фургон», при этом этот самый фургон имеет сопротивляемость встречного воздуха примерно как лист фанеры (сорри — плагиат). «Благодаря» такой аэродинамике Покемон больше 115-120 км/ч не разгоняется ну просто никак, причем независимо от загруженности! Давно говорю брату, чтобы поставил на крышу (не знаю точно, как называется), в общем, девайс, к-ый эту самую аэродинамику существенно улучшает, стоит удовольствие в районе 5-7-ми тыс. руб.

Пару слов об эргономике: в принципе все под рукой, НО долго привыкаешь к почти горизонтальному положению руля, отсюда первое время были проблемы с подрулевыми переключателями, имеются ввиду управление поворотниками, светом и омывателем стекла. Последний — вообще песня! Переключение скоростей работы щеток осуществляется сверху вниз, т.е. самая высокая скорость в максимально низком положении — зачем так сделано, не пойму! Пластик торпедо жесткий, но его настолько мало, что не гремит, не стучит — все сверчки в основном заводятся среди хлама за сиденьями и в фургоне. Пение сверчков заглушает музыка — водитель поставил 2-х диновую магнитолу, читающую всё подряд и показывающую кино на DVD, в принципе 2-х колонок вполне хватает для успешного хора из сверчков и певцов на радио.

Относительно посадки в салоне: можно поставить 4-ку водительскому сиденью, спинка регулируется по наклону, но все равно устаешь км так через 100-150… Проехав за один день около 500 км, устал примерно также, как когда-то, работая региАнальным представителем, возвращался из Москвы на 99-ой, и одним махом прошел около 1200 км… В общем, вспомнились уже забытые ощущения. В кабине можно ездить втроем, но желательно в составе: мама, папа, я — троим средним парням будет тесновато. Но в общем-то мы так и ездили: либо я один, либо вдвоем с женой и пару раз с сыном до кучи. Что касается посадки-высадки — прикольно, как на детской площадке «с горки, на горку», т.е. реально приходится взбираться в салон, а выходить, съезжая пятой точкой по колесной арке! Однако, благодаря неплохим уплотнителям на двери арка всегда чистая, поэтому штаны испачкать не так уж и просто. Хотя, возможно арка всегда чистая из-за единственно возможного способа выхода из кабины.

Что касается света: учитывая макс. скорость передвижения (см. выше), его более чем хватает, тем более, что описываемый аппарат оснащен противотуманками, хотя наверное их можно назвать вторым рядом фар, либо дублирующими фарами, т.к. по своим размерам они мало чем отличаются от основных, да и располагаются практически друг над другом.

По поводу надежности: в принципе брат не жаловался, были периодические рандеву с сервисменами, но ничего серьезного (ТТТ), единственное, что огорчает — это межсервисный пробег в 10 ткм, средняя стоимость ТО от 5-ти до 15-ти т.р.

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль уже давно отработал вложенные в него деньги и продолжает пахать на благо процветания братовской фирмы и на общее благополучие его окружения, включая Вашего покорного слугу.

Спасибо всем, кто дочитал отзыв до конца, за терпение и внимание. Будут вопросы — задавайте, с удовольствием отвечу.

Данный отзыв хотел написАть не только по причине творческого голодания, но и в благодарность «Покемончику» за оказанную помощь в столь серьезном деле, как строительство дома! Строго не судите за отзыв, а в качестве совета покупателю — однозначно брать, потому как полагаю, что потенциальные покупатели и берут такие машины именно для строго определенных целей! Рвать всех со светофора, либо демонстрировать свое превосходство на дороге (к сожалению, таких любителей еще очень много осталось) — это далеко не его случай! Но это очень юркий, отзывчивый, некапризный и неприхотливый перевозчик (не путать со Стэтхеном! :))))

Еще раз всем спасибо, удачи на дорогах и взаимовежливости!

Hyundai Porter (Хендай Портер) Hyundai Porter 2.5, 2006, отзыв

Технические характеристики

Отзыв владельца

Итак в начале сразу хочется отметить что с покупками автомобилей у меня происходит так: если машина нужна, то постоянно попадается говно, если денег нет, то все лучшие и кстати дешевые варианты как на ладони, Опять же если авто не нужна и не планируется, то за сколько яб ее не взял она будет зе бест.

Итак, после 3х летнего ездинья на дэу дамасе с расходом до 7 л на 100км в городе бизнес расширился, и все что нужно в нее уже не влазит(( в начале 2010 точно определился брать строго новый портер, но к лету какраз был озадачен их полным отсутствием, ибо как уверили диллеры , последние авто собирались из остатков запчастей и последние машины сошли с конвейера в январе 2010 года, и к концу февраля уже все были распроданы((((((((((

далее звоню по объявам карс авто ру и узнается что 80 процентов это перекупщики у остальных же там машины продаются месяцами. а все норм варианты висят там не более 1 недели..

лан поехал к перекупам на измайловский парк.. нв момент моего приезда у них было 8 портеров по ценам от 290р убитые вхлам до 560, типа даже с камерой заднего вида.. кузовов 3х метровых небыло .. внешний осмотр тоже ничего не дал ибо все машины после предпродажки вымыты и высушены так что ты ничего не увидишь. и при заводке выборочной трещали все как ведра с болтами!

взор мой пал на автомобиль коий только вчера пришел и отпи..арасить они его еще не успели .. сопсно турбина -конченная как и на всех остальных трещит скатина почти также как и все при заводке но , пыльная грязная, а кузов видно без царапин даже, новый глушак, и относительно новый и не дешевый акб, и + с конченой турбиной он едет. пробег 85000 но судя по всему ни раз скручен был и 2006 год. Решил взять его, за 310 ру. взял, оказалось авто-регионов Астрахань Казань теперь Москва,

Ну не суть теперь небольшое отступление, уже на сей день пообщавшись с людьми и вкурив форум понял следующее что в принципе с портерами реальная лотерея, кто-то постоянно ну периодически их делает, а кто-то ездиет и ездиет проблем не зная.. почемуто у меня закралась увереность что все авто выпущенные до 2006 года включительно ломучие, а уже с 2007ого вполне себе работяжки

Читать еще:  Отзывы об ауди а4 б8 дизель

Итак далее пошел профилактический ремонт и тут как грится понеслась!

1. сервис на полежаевской

то60000 без замены масла в коробке и мосту
с заменой всех сальников
регулировкой клапанов
замена помпы за работу ажно 3000ру заломили. хотя им было объяснено, что развод. ну да ладно эти деньги счастья им точно не принесут
сцепления (неуверен что нужно было его менять)
заменой обломанного!!коромысла.
И все сие мне обошлось в 34500ру с работой.

Оказалось, что ремень грм был перкинут на зуб вперед заводилась на горячую тяжеловато, зато при езде по трассе с макс скоростью 110кмч расход был не выше 13л на 100км с убитой то турбиной

(ИМХО по сервису Моих денег эти эдорасы более не увидять хотя по работе претензий нет!)

2. автовосток ру в реутове
Замена турбины с турбиной и замена противотуманки 25500 все вместе..
Масло тамже через пару месяцев 2-3т ру..
акб варта 95часов 5400 ру (сам лох, на нервах и незнании взял!)
замена рабочего обошлась мне в целом в 3200ру
тахометр еще 2000ру .. но пока вопрос?
диагностика тнвд и зажигания 1000ру .. компрессия в двигле от 14 до 17 по их прибору..

далее шурик замена + усиление рессор все вместе 16000ру (хз как сломалась ибо в это день больше 500кг в авто небыло. видать не любит кочки малыш)

и наконец замена стартера 9000ру ибо в -25 старый крутить отказывался напрочь

Далее заглянул под авто .. рулевая рейка подтекает, сверху с тнвд тоже все мокрае, под генером тоже масло сопливится.. троить начал да и форсунка как была мокрой с момента покупки так и осталась хотя их уже местами меняли.

А теперь внимание риторический вопрос, на сколько еще красно-зеленых панорам и памятников я попаду?

Отзывы о Hyundai Porter

10 лет эксплуатации в почти ежедневном режиме.Впечатление положительное.Первые 3 года вообще без ключей ездил,все думал,когда же что-то ломаться начнет.При бережной эксплуатации,без 5-ти минут вечная.

В моем пользовании имелся Хендай Портер2 2008 года, только не рефрижератор, а с обычным тентом! Я был очень довольным данным автотранспортом, грузовичёк очень шустрый, маневренный! За все 3 года ни разу серьезно не ломался, изредка и то по всякой мелочи! В общем очень хороший грузовичёк, советую его приобретать!

Хорошая машина,на голову выше отечественных. За всё время эксплуатации больших проблем не создавала. Салон конечно тесноват,зато всё под рукой ,до всего можно дотянуться. при её тесноте машина довольно комфортная. На счёт обзора зеркал, легко меняются на газелевские и появляется отличный обзор видно всё.

Отличный автомобильчик. Маневренный, очень удобный для городских условий, нет проблем с парковкой. Изначально отказался от гарантийного сервиса и не жалею. Машинка кушает только расходные материалы. На восьмидесяти тысячах поменял ремешки, и был удивлён их хорошим состоянием на момент замены.При эксплуатации в городских условиях топливо жрёт по паспорту, а вот на трассе откровенно переедает.

Очень хороший, манёвренный, за 90000км пробега только замена масла, фильтров, тормозных колодок. Моя хрюха себя оправдала! Предлагали усилить рессоры я отказался, потому,что перегружать не собирался. Да согласен, что кабина тесновата. До этого была газель и были проблемы. И всё равно мой выбор за PORTER

Машина не личная-я на ней работаю.Основное что поразило,то что я на ней проезжаю там,где иная Девятка не проскочит-будка у меня по ширине кабины!Места для разворота тоже хватает практически везде-углы поворота колес большие.Приятно,что ГУР есть,рулить можно одним пальцем.Ручник легкий,расположен удобно,под рукой.Много не нагружал,но думаю что тонну тоже легко потащит.Динамика разгона со светофора тоже нравится,едущие за мной иногда не могут понять,что за машина была перед ними.Расход вполне приличный,если форсажа не давать,экономно ездить.Для сравнения-если на Газели возить столько же,сколько на Портере-на последнем намного выгодней.А тем кто хочет на нем возить больше чем на Газели(1,5-2т.)я так скажу:увезти конечно можно-он попрет,только не надо потом хаить машину что у нее тут сломалось и там потекло!Вот так.

Здравствуйте. Я сам не являлся владельцем этой машины, но ею владел мой отец, поэтому машина эксплуатировалась на моих глазах и я неоднократно ездил на ней. Покупали новую машину в 2007 году, продали в 2010 году с пробегом 150000 километров. Неоднократно ездили на ней в дальние поездки. Конечно, для работы в городе она подходит лучше Газели, к тому же Портер комфортнее и экономичнее, однако маловата грузоподъёмность и откровенно мал объём термобудки. В целом впечатления положительные, но не без нюансов. Плюсы: Тяговитый двигатель. Хорошая эргономика. Удобное место водителя. Хорошие тормоза. Хорошая манёвренность в городе. Хорошо подобрана коробка передач. Хорошая сборка. Надёжность. Минусы: Малый объём термобудки. Недостаточная грузоподъёмность. Задние колёса односкатные. Из-за этого, а также из-за значительной высоты машина обладает не очень хорошей поперечной устойчивостью. Очень плохая загрузка ведущей оси — незагруженная машина неустойчива, в подъёме задние колёса могут шлифовать. По моему мнению, при небольшой грузоподъёмности, малом объёме термобудки и слабой загрузке задней оси эту машину надо было делать переднеприводной, она стала бы устойчивее и манёвреннее. Выступающие сбоку углы термобудки мешают обзору назад через наружные зеркала. На трассе первоначально машина развивала 130 километров в час, но позднее максимальная скорость снизилась до 110 километров в час на ровной дороге, даже если давить педаль газа в пол. Малый объём топливного бака — 60 литров. В дальних поездках этот недостаток оказался очень существенным, приходилось брать с собой канистру с топливом. Маловата мощность двигателя. В общем, эта машина подходит больше для работы по городу и пригороду, чем на междугородних перевозках, но своему назначению она соответствует. Машина оказалась надёжной и безотказной. Возможно, это один из лучших вариантов в своём классе.

Всем прЮвет! Расскажу про своего кузнечика. Это портер 2. Классное авто. За рулем чувствую себя офигенно,регулируемая колонка,поясничная регулируемая поддержка. Куча всяких приятных мелочей,подстаканники,небольшой холодильник(влазиет 1,5 минералки),много бардачков. Небольшой спальник,хотя больше смахивает на большой бардачок:) Салон типакожа:) Кондёр заправил,дует аж замерзаю. В мороз печка хорошо топит только на ходу,в 30-ку после 50-ти км.начинаешь раздеваться,а если на холостых,то начинаешь одеваться,но не всё так печально:) Как создать идилию ещё не допёрло,но думаю.всё впереди,ведь расставаться я с ним пока не собираюсь. Люб он мне!:))) Гружёный прёт как танк,в приличную горочку на низких оборотах(ну не совсем,конечно)вытягивает. На обгоне после 2500 об. подхватывает турбинка,тогда ваще весело! В паспорте 126 коней,хотя на форумах мужики»хвастались»,что проверяли на стенде и при живом наддуве 140 выдаёт,хер его знает,кому верить,но и 126 ему вполне! Смонтирована аппарель на 300 кг.,удобная штуковина,скажем для 200л.бочек. С запчастями проблем нет,что-то в наличии,что-то под заказ. Не скажу на счёт железа,пока не приходилось сталкиватся. Упаси Боже. Хотя подгнивает малость,есть грешок,но это за 5 годков эксплуатации-то и тем более-это кормилец и если следить за ним,то всё будет вери гуд. Расход 10-11л. по трассе если не вваливать. А вваливал до 140,так проверить,остаётся запас,но думаю,что больше ни к чему! Примерно на 100000 тыс поменял шаровые,ну и расходнички разумеется. Движка цепная,так что с грм проблема не стоит. В целом кузнечиком очень доволен!

Читать еще:  Отзывы фольксваген пассат 2002 года

Отзывы владельцев Porter

Автор отзыва: Алексей Востриков
Общее впечатление от автомобиля:
Замечательный автомобиль для работы в городских условиях. Очень экономичный, маневренный. Даже подходит для семьи из трех человек.

Автор отзыва: виталий архипов
Общее впечатление от автомобиля:
Автомобиль хорош отлично подходит для передвижения по городу,маневрен
С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?
тесно в салоне автомобиля. не устойчив на крутых поворотах из-за соотношения узкой базы автомобиля и высокой пром-товарной будки

Автор отзыва: Евгений Мокшанов
Общее впечатление от автомобиля:
Лучше,чем газель,пробег пока не большой,всё в норме.тянет в гору без проблем,ускорение отличное даже с грузом едет без особых нажатей на педаль газа.обьём фургона иногда не хватает.подвеска высокая хоть и на 14 дисках.тормоза с абс меньше проблем.комфорт в салоне тянет на 3-.

Автор отзыва: скворцов евгений
Общее впечатление от автомобиля:
Надёжная рабочая лошадка. Сплошная экономия на топливе на ремонте и для города очень удобно по пробкам лазать. Вот кабину пошире а то спать плохо если далеко ехать и передний привод для проходимости а то пока не загрузиш буксует но зато зимой хорошо маленькая кабина очень теплая в -35 печку на втором положении и жарко и заводится на морозе очень хорошо

С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?
За 125000 пробега поменял передние колодки,сигнал и трубку гидроусилителя(протёрлась) а в остальном никаких изменений как новый автомобиль.

Автор отзыва: V-MAX
Общее впечатление от автомобиля:
У меня вариант с тентом и мне не очень понятно , почему внутренний обьем не 10 кубов и грузоподьемность не 1250кг
В сиденье водителя почему то без поясничного подпора !Передние брызговики явно маловаты ! Не защина горловина топливного бака , а там пробка на замке ?
С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?
Все как и писали до этого , не включается , 3 передача , и плохо закрываются двери, но на самом деле во время обкатки пользовался двойным выжимом и болезнь коробки на 3 тысяче прошла . Двери закрываются плохо только по причине маленького внутреннего обьема, штатная вентиляция не справляется , если оставить щель в окне (жигули отдыхают).
Но появилась проблема о которой я не слышал , а именно , засвистел выжимной , очень странно !В салне нашел огрехи сборики , пару не корейских саморезов и сорванная резьба , что впрочем легко устранил!

Регион: Костромская обл.
Автор отзыва: барашкин алексей
Общее впечатление от автомобиля:
после газели очень даже неплохо .хотелось ,бы узнать о ближайшем толковом сервисе т.к. в г. Костраме специолистов нет.а так вобще ничего ни считая того что по нашим дорогам лопнул кронштейн аммортизатора.впринципе если двигаться со скоростью 80-90 км.ч ,расход топлива совпадает с заявленой производителем но автомобиль может и хочет ехать быстрей
С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?
на данный момент немогу разобраться с топливной системой на больших оборотах дергается(нехватает горючего) замена фильтра,замена шлангов,промывка бака ничего не дала

Регион: Санкт-Петербург
Автор отзыва: Вадим Прибытко
Общее впечатление от автомобиля:
Очень неплох, с пониманием относится к перегрузу, маневренность — как у Матиза, динамики хватает. Отличный отопитель/кондиционер — кабина проветривается минуты за две, жаль что нет салонного фильтра — панель в пыли. Проблемы с проходимостью — пока не нагрузишь (задний привод и легкий хвост), зимой возил пару мешков песка в кузове для балласта.
С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?
Плохой обзор в штатные зеркала (заменил), никакая штатная резина (заменил), вместо двух недотабуреток справа лучше бы поставили одно кресло, как у водителя, двоих справа можно только если очень худых возить. Будка по нижнему краю облупилась и поржавела — буду перекрашивать.

Автор отзыва: maikl svitcov
Общее впечатление от автомобиля:
Прекрасный автомобиль проехал 32000 серьёзного ничего не случилось,расход великоват,но и прёт прекрасно,запуск в мороз отличный реально заводил -29,проходимости конечно ноль шиповка капля в море,в машине тепло и тихо,разгонял до 145км.ч,вынос зеркал маловат.А в целом портер машина прекрасная не подводит,о другой даже и не думаю пока
С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?
ничего серьёзного

Регион: Москва
Автор отзыва: павел уко
Общее впечатление от автомобиля:
месяц машине двери открываютца когда захотят сами по себе.коробка это просто ужас 1 выбивает 3 не включить шаровую опору после 1500км поменяли в зеркалах окромя будки не чего не видно соляру жрет как камаз правая полуось уже виляет как на убитой шестерке зато есть кондей вот интересно если его включить она вообще поедет
С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?
ненадежна и проблемная машина особенно шаровые опоры у некоторых проблема с сальником первичного вала часто вижу проблему заднеприводных отечественных авто это редуктор заднего моста горловина упираетца в будку заправитца бошая проблема .безопасность у энтой машины просто класс все што больше оки предстовляет опасность при столкновении

Регион: Оренбургская обл.
Автор отзыва: Олег Жубатов
Общее впечатление от автомобиля:
Очень мягкий.
С какими проблемами столкнулись во время эксплуатации?
Дверьми приходится хлопать ,хлопушки не помогают.Откроеш стекло и всё нормально.При переключении на повышенную передачу, при отжатой педали сцепления слышится какие-то шумы.Гарантия как всегда ни какая.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector