Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай н1 отзывы

Hyundai H-1 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai H-1 2018-2019

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.

Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года

Видео отзыв

Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.

В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.

Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.

Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.

Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.

Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать…

Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.

Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.

Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха (это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.

Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины (актуально когда ездишь далеко). Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.

Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.

Олег, отзыв про Хендай H-1 2.5D механика 2014 г.в.

На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.

Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный (лампочки расходники).

Читать еще:  Порше кайен отзывы

Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.

Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!

Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете.

Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и вы брюхом не сядете в снег/грязь или песок (на выбор). И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.

В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста. Кстати, по обледенелой трассе ехал на 60-70 км/ч и вроде перед не отключался.

Резюмирую… автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить. Здесь же пока не вижу альтернатив.

Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2.5D автомат с полным приводом 2015 г.



Отзывы о Hyundai H-1 (Starex)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai H-1 (Starex), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Машина самая лучшая – не хочется менять.

Для нашей огромной семьи она идеальна, место занимает как обычная машина, но многодетная семья спокойно помещается, ещё и место остаётся для знакомых. Сзади место под багаж.

Но у нас, по воле случая, Н1 уже год как стоит под окном – денег на двигатель собирали… Знающие подскажите чем может окончиться наш ремонт – заменой движка или может реально перебрать?
Просто готовлюсь к диагностике – хочется знать что могут “накрутить” лишнего.

Ситуация такая: возможно камень попал в расширительный бачок под днищем (так думаем, потому что он с дырой был или треснутый) – в результате вытек весь тосол и двигатель не доехав 30 метров до дома – заглох… Ехали от магазина минут 20 от силы… Очень боюсь, что перегрев сильный был и надо менять весь движок… Звуков во время дороги не слышали никаких. Двигатель долго остывал… горячий был, но не красный, как пишут некоторые. 🙂

Пробовали его включить когда он точно остыл… и спустя полгода – включается приборная панель, чек не высвечивается, движок не запускается. Двигатель дизельный Хёндай Старекс Н1. По памяти D4CB.

Привет, не нужно боятся – подымите головку, вскройте поддон, и сразу будет видно (капните в каждый цилиндр масло и вручную попробуйте провернуть – если всё масло будет наверху, то все отлично… если не убедительно, то налейте тосол – если он протекает, то нужно всё снимать).

Купил в свое время Хундай Н1 1999 года с рук.

Передние колеса “в разные стороны” – стал делать схождение – не хватило резьбы наконечников – выпали… проверил рулевые наконечники по vin – родные. Нашел на разборке, не помню от какого авто, длинные с таким же пальцем, чуть подрезал, поставил – езжу… а причину так и не выяснил. Может поворотные кулаки поставили не те.

Год назад взял б.у. Хендэ Н1 ‘12 г.в. (дизель 2.5, 170 л.с., 5-ступ. АТ). А/м из-под 1-го хозяина, но он на нем почти не ездил – за 4 года откатал всего 14.500 км (это видно и по состоянию). Сейчас на одометре 29.000 км.

Комплектация если и не самая “жирная”, то близкая к ней – кожаная отделка салона, ТВ, ДВД и т.д.

Едет а/м хорошо, особенно как для вэна. Крейсерская скорость на трассе – 120-130 км/ч. Дальше уже нужно подруливать, к тому же на шершавом асфальте появляется грохот.

Что нравится, пассажиры и багаж особо не влияют на динамику – вес чувствуется только по рулежке, так что, можно гонять на дальняк большой компанией.

К управлению и тормозам привык довольно быстро – даже зимой ездить вполне комфортно, притом, что привод тут задний.

Средний расход – 14 л на 100 км. Но это сейчас, в морозы – летом было 12. С учетом того, что я чаще езжу по городу, чем по трассе, нормально.

Проблем с запуском еще ни разу не было (тьфу-тьфу). В -20…-25 а/м прогревается минут так за 10-15. Кстати, на холодную едет похуже, чем после прогрева.

С проходимостью, в принципе, порядок – из сугробов выбираюсь нормально (высокий просвет и тяга, как у паровоза, делают свое дело). С другой стороны, блокировка моста все равно не помешала бы…

Планы на ближайшее будущее: сделать шумку, т.к. она с завода слабовата, и поставить качественную музыку (что поделать, люблю хороший звук).

В октябре 2017 г. стал владельцем 4-летнего H-1 Grand Starex (на автомате). Брал с пробегом 114 т.км. Сейчас – 130,5 т.км.

Честно говоря, многие отговаривали от покупки – мол, задний привод и т.д. Но я никого не слушал, о чем ничуть не жалею. Проблем с проходимостью нет вообще – во-первых, стоит блокировка диффа, а во-вторых, клиренс составляет 190 мм (сейчас у многих кроссоверов он ниже).
Скажу больше, как-то раз вытащил из снега Приору. Еще выдергивал “двенашку” – она ехала за мной, но не смогла забраться на подъем.

Читать еще:  Отзывы об вольво хс70 дизель

Динамика нормальная, не жалуюсь. На трассе без напряга разгоняю до 160 км/ч (потом срабатывает ограничитель). При этом расход получается 8-9 л. С учетом того, как я езжу, это очень даже неплохой результат.

К габаритам привык довольно-таки быстро – спасибо зеркалам. Стойки, в принципе, тоже не мешают.

Салон – огромный, да и трансформация у него отличная, правда, езжу без заднего дивана, т.к. он мне попросту не нужен.
Посадка за рулем высокая, мне нравится. Если бы еще сиденья сделали чуть мягче, было бы вообще прекрасно.

“Болячек” у авто не так уж и много – мне, например, пока известна только одна. Задняя дверь между стеклом покрывается рыжиками, но я знал об этом еще до покупки (читал в клубе владельцев Grand Starex). На днях буду закрашивать.

Отзывы владельцев Hyundai H1

Hyundai H-1 – это 8-местный микроавтобус с эргономичным салоном, 842-литровым багажным отсеком и отличными техническими параметрами. Клиренс авто – 190 мм, что позволяет водителю уверенно чувствовать себя как на дорогах мегаполиса, так и на загородных трассах.

Машины оснащаются 2,5-литровыми дизельными моторами, которые функционируют в паре с АКПП-6 или МКПП-6.

Максимальная скорость микроавтобуса достигает 180 км/ч. Расход топлива не превышает 8,8 литра на 100 км пути (комбинированный цикл). Модель предлагается в трех модификациях.

В этом разделе сайта можно изучить отзывы автовладельцев Хендай Н1. Вы узнаете о реальном опыте эксплуатации автомобиля, особенностях комплектаций, плюсах и минусах модели. Не забудьте оставить собственный отзыв: Ваши впечатления помогут тем, кто ищет функциональное авто для большой семьи или для бизнеса.

Отзывы

Авто купил в комплектации Family. Мотор дизельный 2.5 л, с впрыском Delphi, АБС, ЕSP, подогрев зеркал заднего стекла, переднего и обратного вида, задние парктроники, подогрев сидений. Внешне привлекательный. Внутри все просто но со вкусом. Салон тканевый, второй ряд кресел можно перемещать как продольно, так и менять наклон спинки, третий только спинки. Форточек в сдвижных дверях нет, только режим проветривания. В бизнес комплектации это уже имеется. Для каждого ряда плафоны светодиодные в качестве подсветки. Багажник очень просторный. Оптика светит ярко, ночью безопасно ехать.

Достоинства

Отличный обзор, динамика на уровне легковушки, до 100 км/ч за 11 с, ходовка в меру жесткая, держит дорого уверенно, не рыскает. При смешанном расходе не более 12 л на сотку.

Недостатки

Акустика штатная звучит не очень, планируется под замену.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Задний;
  • Тип кузова: Минивен;
  • Период эксплуатации: 3 месяца;

Приобрели автомобиль в автопарк компании, где я работаю водителем. Управляю авто каждый день, чаще на длинные расстояния по командировкам.
Резюме: авто вместительная, в ней могут комфортно сидеть 8 человек. Внутри салон простой, можно сказать аскетичный, но есть минимальный набор удобств. Сидения мягкие и удобные, пассажиры не жалуются. Огромное багажное отделение, а если сложить задний ряд, то и вовсе хоть велосипеды вози.
По управлению нет замечаний. Трассу держит уверенно. Динамика неплохая, на уровне легковушки, мотор здесь дизельный 2.5 л, с впрыском Delphi, 170 л.с. До соточки за 11 сек.

Достоинства

Эргономичный салон, высокий клиренс, умеренные аппетиты, удобная посадка, хороший обзор

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: акпп;
  • Привод: задний;
  • Тип кузова: микроавтобус;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Купили себе H1 после рождения третьего ребенка в семье. После седана это авто казалось просто домом на колесах. Очень просторный салон. Даже на третьем ряду сидений может спокойно расположиться крупногабаритный дядя как я.
По управлению замечаний нет: H1 отлично держит дорогу. Несмотря на массу, длину кузова и клиренс, отлично проезжает неровности и ухабы. Управляется интуитивно понятно, не было дискомфорта особого после пересадки с седана. Эргономично расположены ключевые элементы управления. Обзор отличный, большие зеркала. Много полочек и ниш для всяких бумаг и вещей. Успели съездить на ней к морю летом, очень классные ощущения. Ночевали в машине: по комфорту супер. Расход не больше 11 л в городе. По трассе вообще 7-8 л.

Достоинства

Радует звук родной магнитолы, машина тихая, мотора не слышно в салоне. Отличный яркий свет

Отзывы о Хендай Н1 (Hyundai H1)

Отзыв о Hyundai H1 2.5L 5АТ (2012 г.в., 50000 км)

Купил H1 что бы подрабатывать частным извозом. Заработок конечно не очень, но на хлеб с маслом и колбасой хватает. Начну с салона. Водительское сидение удобное, впрочем как и пассажирские. Однажды наняли меня отвести людей на свадьбу – нужно было ехать почти 1000 км. Поскольку спешили то доехали за 8 часов – была одна остановка на дозаправку. Так вот спина после этой поездки только немного затекла.

Кондиционер работает нормально – летом прохладно, зимой тепло. Удобно, что есть форточки на задних дверях: открыл летом их в режим проветривания и кондиционер практически не нужен.

У Hyundai H1 очень хорошая проходимость. На зиму поставил себе шипованую Nordman Suv и за зиму ни разу нигде не застрял, свободно поднимаюсь в гололед под горку. Аналогично на болоте — с напрягом, но все таки проезжаю. У микроавтобуса довольно неплохая подвеска — по нашим дорогам практически не трясет. Правда в крутой поворот на большой скорости не вхожу – автомобиль опасно кренится и пассажиры пугаются.

Что касается расхода то тут только позитив, дизельный мотор потребляет : на трасе 7 – 8, в городе 10 – 12 (зимой 14) л/100 км.

Вместительный. Вместо восьми везу 10 – 12 человек. Экономный, быстрый, недорогие запчасти, которые можно без проблем купить.

Читать еще:  Отзывы об тойота хайс 1990 года дизель задний привод механика

Плохое лакокрасочное покрытие. В нескольких местах появились сколы и они уже начинают ржаветь.

Отзыв о Hyundai H1 2.5л МКПП5 (2012 г.в., 40000 км)

Брал Hyundai H1 летом 2012г в салоне. Прошел почти год, но за это время я ни чуть не разочаровался в своем автомобиле. Машина показала себя только с положительной стороны, особенно на трасах. Хорошо набирает ускорение, уверено провожу обгон. Двигатель немного шумный, но я уже привык и этого почти не замечаю.

Достаточно хорошая управляемость, но на крутых поворотах немного входит в крен, когда еду на большой скорости. Очень хорошая подвеска. Когда ехали всей семьей к родственникам в Украину и на Черное море, то не приходилось постоянно останавливаться — детей практически не укачивало. Хотя на грунтовках машину и трясет порядочно. Очень хорошие тормоза я думал, что тормозной путь у моего микроавтобуса намного длиннее.

Очень хороший дальний и ближний свет – видно как днем. Летом кондиционер работает просто великолепно, а вот зимой в салоне немного прохладно, особенно тем, кто сидит на задних сидениях. Штатная музыка – может быть, но обязательно поставлю что нибуть получше и погромче.

Расход топлива выше, чем обещает производитель и у меня составляет 9 л на трасе и 10 – 11 л/100 км в городе. Как на меня — очень нормальный расход.

В целом машиной очень доволен и думаю, что буду еще ездить на ней не один год.

Родная резина очень шумная. Плохая работа печки в зимний период.

Отзыв о Hyundai H1 2.5L 5АКПП (2013 г.в., 8000 км)

За неполных два месяца наездил на своем новом Hyundai H1 8000 км. Я уже немножко опустился на землю, но все таки остаюсь при своем мнение что этот микроавтобус — самый лучший вариант автомобиля подробного плана.

Начну с салона. На панели нет разных наворотов все просто и понятно – здесь кондиционер, здесь автомагнитола. Сидения удобные, передние даже с подогревом. Кресла расставлены таким образом, что в них не только удобно сидеть, их еще можно раскладывать и делать почти нормальную постель. А если их снять, то получается неплохой маленький грузовичок.

Управление нормальное — руль очень отзывчивый, автомобиль реагирует на малейший поворот рулевого колеса. Неплохая проходимость – один раз поехали на рыбалку и неожиданно пошел дождь. Пока собрались, грунтовка уже хорошенько размокла. Но не спеша, потихоньку без больших эксцессов выбрался на асфальт.

Дизель работает нормально. Я конечно стараюсь заправляться только на проверенных заправках, но вижу к качеству топлива он довольно неприхотлив. Коробка автомат вроде работает неплохо, адекватно переключается и дает разогнать автомобиль.

Хороший автомобиль для большой семьи, экономный (10 – 12 л/100 км), хорошая проходимость, неплохая подвеска.

Нежное лакокрасочное покрытие. Для мойки автомобиля нужно купить мочалку с длинным ворсом, а то другие оставляют царапины.

Отзыв о Hyundai H1 2.5L, 5АТ (2012 г.в., 20000 км)

Приобрел Hyundai H1 летом 2012 года. И сразу поехал на нем на море. До этого ездил на наших отечественных автомобилях и поэтому не сразу привык к высокой посадке. Кстати такая посадка очень выручает ночью – свет фар, автомобилей едущих навстречу так не ослепляет.

Салон Hyundai H1 вмещает 8 взрослых человек, которые могут свободно сесть и места хватает всем. Штатное радио и динамики не фонтан, но я редко его слушаю и по этому мне его хватает. Странный кондиционер – летом работает нормально, но вот зимой приходится выбирать – или тепло для водителя или для задних пассажиров. Но прогревается машина очень быстро. У микроавтобуса неплохая грузоподъемность – надо было другу помочь перевезти вещи на новую квартиру – снял два ряда сидений и мы туда запихали столько, что я думал не тронусь с места. Ничего, поехал и все нормально.

На Hyundai H1 стоит хороший турбо дизель объемом 2,5 л. Кстати довольно экономный – на трасе расход составляет 8 л/100 км! Интересная механическая коробка передач – аж шесть скоростей, хотя я и пятой редко пользуюсь, на 4 можно свободно ехать 120 км/час.

Микроавтобус имеет хорошую проходимость, главное поставить зимнюю резину. А то я не успел поменять и первые несколько дней после того как выпал снег меня носило по всей дороге. Но когда поменял на зимнюю буржуйскую резину сразу стало все нормально.

Экономный, вместительный, с большой грузоподъемностью.

Если ехать на небольшой скорости по ямам, то качает как на корабле. Тяжелые задние сидения – неудобно снимать.

Отзыв о Hyundai H1 2.5L, 5АТ (2012 г.в., 20000 км)

Когда стал вопрос, какой покупать семейный автомобиль, то выбор пал на восьмиместный Hyundai H1. Снаружи автомобиль выглядит как самый обычный микроавтобус. Но главное его отличие — это конечно же цена. Мы купили его за 1 350 000 рублей, а похожый Volkswagen Multivan обошелся бы на 300 тыс дороже.

Автомобиль понравился всей семье – жене, детям, и даже теще, которая вечна недовольно своим зятем, то есть мной. Внутри места очень много, водительские и пассажирские сидения очень удобные. Кстати передние сидения с подогревом – очень классная штука зимой. Радио и кондиционер работают нормально.

Дизельный мотор тяговитый, зимой заводится без особых проблем. Динамичный, но поскольку автомобиль не очень стойкий при боковом ветре, то я стараюсь больше 130 км/ час не ездить. А так на скорости до 100 км Hyundai H1 уверенно держится на трасе. Коробка – автомат работает отлично. Не пойму почему некоторые водители не любят автоматические трансмиссии – как на меня, то очень и очень полезная вещь.

Ходовая немного жестковата, но в целом меня полностью устраивает. Надежная — загрузил почти 300 кг груза – она лишь немного просела. Очень приятный расход солярки – 8,5 л на 100 км.

Прекрасный семейный вместительный автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector