Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай крета отзывы

Hyundai Creta 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Хендай Грета 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Появление ржавчины на сколах
➖ Частые проблемы с замком и дверью багажника
➖ Высокий расход бензина
➖ Сверчки в салоне
➖ Чувствительность к колеям
➖ Маленький бардачок

Плюсы

➕ Просторный салон
➕ Подвеска
➕ Хорошие тормоза
➕ Приличное оснащение даже в базовой комплектации

Плюсы и минусы Хендай Крета 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов владельцев. Более детальные достоинства и недостатки Hyundai Creta с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Главное — клиренс! Перестал приглядываться к каждому камешку на дороге. БОльшие по диаметру колеса добавляют комфорта при езде по плохой дороге. Не приходится выглядывать из-за руля на дорогу (даже при моем немаленьком росте). Порадовала при выезде на природу — даже на переднем приводе проехать можно там, где раньше дорога была закрыта.

Немного поподробнее про расход, поскольку это волнует многих. Можно сказать, что он радует. Все зависит от стиля вождения конкретного водителя, времени года и того, где приходится ездить. Первые три зимних тысячи (правда в наших краях прошлая зима была теплой) расход был 9,4-9л на сотню город-трасса примерно 50:50. Показалось много, но пришла весна, закончилась обкатка и расход опустился до 8л.

Про динамичную езду стоит забыть и тому несколько причин. Несколько не устраивает алгоритм работы АКПП. При затяжных подъемах (или обгонах), почти всегда приходится пользоваться ручным режимом, поскольку автомат рано включает пониженную передачу и тогда, кроме рева двигателя, толку немного.

В целом автомобиль нравится. Несмотря на простецкий салон и среднюю внешность, Хендай Грета из тех, которые внутри больше, чем снаружи (хвала конструкторам), пока не досаждает даже мелкими косяками. И… Это автомобиль скорее для города, для пробок, для неспешной езды. Такая рабочая лошадка на каждый день.

Владимир, отзыв про Хендай Грета 1.6 на автомате с передним приводом.

Ездил ночью в нормальных условиях без дождя, без встречек и забрызгивания фар — свет на Крете очень слабый. Это первая проблема. Вторая — машина (мое мнение) легкая, дорогу держит в принципе, но ввиду слабого освещения залетел на придорожную мерзлую колею, хорошо, что небольшая скорость была, стаскивает и прыгает. Ощущение несбалансированного автомобиля присутствует, может это дело привычки, не знаю.

На малых скоростях по снегу эта легкость даже в кайф, гребет нормально и немного зад заносит, если прибавить, но стабилизация его в принципе держит без вмешательства рулем. Срабатывает она достаточно часто. Двигатель не обкатан особо, но жару при обгоне давал. Откровенно сказать, двигатель слабоват. Может пока.

Машина греется быстро и качественно. Выставил 23 по книге, и забыл (климат). Правда, с морозами в минус 20-30 затягивает окна при движении на дальняк, включаешь на обычный режим, проходит. Как кондей и климат будут работать летом, увидим. С эргономикой салона в целом нормально. Двери не закрываются с первого раза, может от мороза.

Отзыв владельца о Хендай Крета 2.0 с автоматом и полным приводом

На первой неделе появился стук в багажнике, не обнаружил, пока не достал все из багажника, включая полки и запаску. Обнаружил бряканье в замке багажника… Обратился к дилеру, подтянули — поправили.

Вторая неделя, на следующий день после посещения дилера загорелся датчик давления шин, проверил, давление в норме. Проездил еще пару дней — вновь залязгал замок багажника и постепенно перестал закрываться с первого-второго-пятого раза. Посетил дилера, поменяли замок, чего-то сделали с датчиками давления шин, лампа гореть перестала

На пробеге 1 300 км расход постепенно снизился с обкатых 18-20 до 10.2 по трассе при режиме 100/120 и до 12-14 по городу. И да, ребятки, это 95 G drive)) Пробег 4 000 км, проблем больше не возникало.

Из минусов Hyundai Creta отмечу, что быстро остывает и двигатель, и салон, не герметичность — сквозит от окон в закрытом состоянии, при откидывании кресел продувание в багажнике весьма ощутимо, множество сверчков, на морозе клацает замок багажника, безопасность движения по трассе низкая — из колеи прямо выбрасывает,
нет поясничной поддержки — спина после 400 км трассы устает, аудио очень посредственное, лечится минимум заменой головы.

Никита, отзыв про Hyundai Creta 2.0 с автоматом на переднем приводе.

123 сил вполне хватает для езды по городу, каких-то нереальных показателей разгона от городского кроссовера ждать глупо. В условиях езды с плавными ускорениями по улицам этого двигателя хватает за глаза. 6-ступенчатая механика получилась крутой и удобной — короткий ход, четкие переключения и электронные помощники делают свое дело.

Выходит так, что ты вроде и на МКПП, а машина все равно не дает полного контроля над собой, но назвать это минусом — полный бред. Ты просто садишься и едешь, привыкая ко всему за считанные минуты. Единственное к чему надо приноровиться, так это к электронной педали газа, задержка которой ощущается примерно на секунду.

Ну а внешность, она для каждого по-своему определяется. Мне, к примеру, она очень нравится. Сильный и стремительный силуэт в небольшом корпусе. Хотя, к слову, места внутри машины очень много, что спереди, что сзади — до сих пор не понимаю как они смогли достичь такого результата.

Отзыв от владельца Хендай Крета 1.6 на механике

Видео отзыв о Хендай Крета

Подвеска в меру жесткая. На моей памяти из кроссоверов с аналогичной колесной базой самый мягкий — Кашкай, самый жесткий — Сузуки Гранд Витара. Крета где-то посередине. Подвеска не сильно упругая (как у Тигуана), но и не дряблая (как у предыдущих Хюндаев). Небольшие неровности проходит хорошо, лежачих полицейских уже не очень, если ехать на скорости больше 30 км/ч. Крупные ямы в зависимости от скорости. На небольшой — нормально, средне.

Руля Крета слушается хорошо, не кренится — управляемость на среднем уровне легковых автомобилей Ц-класса типа Фокуса, что очень неплохо. Сам руль легкий, на скорости тяжелеет, но нелинейно, т.е. уже на небольшой скорости становится достаточно тяжелым. Легкий он только на парковке и при движении на скоростях до 10 км/ч. Шумоизоляция средняя, на малых скоростях очень тихо, потом средненько.

Двигатель хорошо следует за педалью газа где-то до 60-80 км/ч. Потом начинает подтупливать. Свыше 100-120 км/ч уже начинает выть. Коробка опять же до этих скоростей работает просто великолепно. Все это указывает на городскую сущность машинки — на ней хорошо ездить по городским дорогам средней паршивости и не слишком быстро. Для Москвы и области — идеально.

Дизайн салона, приборной панели простой, но симпатичный. Как и все Хюндаи, Крета отличается очень хорошим аппетитом. Трасса 9 литров, город с пробками и прогревами — 13 литров. Ну это плата за атмосферный движок, бодрые старты со светофора и классический автомат — никуда не денешься. Тормоза опять же средние — не острые, но информативные, правда где-то с середины хода педали тормоза.

Качество сборки машины нормальное, но болезнь с закрыванием пятой двери присутствует — приходится сильно хлопать. Заправлять 92-м и экономить на моторном масле очень не рекомендую (берите Тоталь Квартц) — у двухлитровых двигателей из-за этого могут появиться задиры в цилиндрах.

Отзыв владельца Хюндай Грета 1.6 АКПП с передний приводом

Отзывы о Hyundai Creta

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Hyundai Creta, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Я так понимаю, что “просветления в мозгах” у народа еще не наступило… если продолжают “создавать ажиотаж” – покупая это “ржавое ведро”.

Читать еще:  Ниссан альмера классик отзывы

Отдать свои кровные, зная что через полгода начнет вспучиваться краска и полезет ржа… Не понимаю.

Ах, да – это же Hyundai, иномарка!… Вот был бы это АвтоВАЗ – визгу бы, о его недостатках, было на весь интернет.

А мне этот автомобиль понравился. Отъездил на нем всю зиму, и он меня ни разу не подвел.
Сильно экономить не стал – взял комплектацию Греты с полным приводом, «автоматом» и двигателем 2.0. Сейчас понимаю, что все сделал правильно.

Салон очень комфортный. Признаюсь, порой даже не хочется его покидать. Сиденья хоть и отделаны дерматином, но в то же время мягкие, теплые и удобные. Руль приятный на ощупь, с подогревом. Да и эргономика заслуживает всяческих похвал – все продуманно до мелочей.

Обзорность тоже на высоте. Честно сказать, раньше побаивался ездить задним ходом (камеры особо не помогали). Теперь мне это даже нравится. Автомобиль имеет отличные зеркала заднего вида и хорошо управляется. Немаловажную роль играют и короткие свесы, особенно на узких участках.

С проходимостью тоже все отлично. Зима была снежная, город постоянно заметало, но я чувствовал себя уверенно. Даже когда не удавалось проехать вперед, назад выезжал в любом случае. Я вообще считаю, что покупать кроссовер без полного привода – глупо.

Понравилось, что Хендай Грета прогревается быстро. В сильные морозы заводился без каких-либо проблем. Уже спустя 10-15 минут после ночной стоянки он готов к тому, чтобы отправиться в дорогу.
Не могу сказать, что двигатель очень экономичный, но в целом расход меня устраивает. Да, сначала, особенно в сильные морозы, уходило порядка 20 литров (ездил по 15-20 км в сутки). Но со временем «аппетиты» мотора поубавились – даже с прогревами и обогревом всего, чего только можно, расход не превышал 13 литров. Теперь он и вовсе сократился до 10 литров. На трассу еще не выезжал.
Кому интересно – заправляюсь 92-м бензином.

В завершение отмечу, что этот автомобиль однозначно стоит своих денег. Комфортный и надежный. Как по мне, то один из лучших в своей ценовой категории.

Рассматривал её как “альтернативу на будущее” – но передумал (в связи с появлением информации, что ржавеет кузов у этой Креты)!

Купила “Крету” 3 недели назад в комплектации “Комфорт+” (2,0л автомат).

Все устраивает, салон хороший, радует зимний пакет и синяя подсветка не смущает. На трассе супер!

Но… кресло ужас – очень неудобное… после 15 минут езды ноги начинают затекать (где-то пережимаются сосуды) и настроить кресло пока не удается, подголовник мешается – не настраивается по наклону (только по высоте).
Для меня самый большой недостаток – только кресло… очень тяжело ездить когда ноги затекли и дергают.

Если кто знает, что делать – ответьте, подскажите! Не менять же машину из-за этого…

Кресло также регулируется по высоте.

На заметку тем, кто только ещё присматривается к “Крете” – в автосалонах на тест-драйв зачастую выставлены “топовые Креты” (с независимой подвеской сзади) – прокатитесь, понравится, а закажете “базовую” (или около того) и будете потом недоумевать “почему это на тест-драйве было комфортно, а сейчас зубы на кочках стучат” 😉

5 дней назад пересел с Туссана ’08 г/в, на котором отъездил 140 т.км, на Крету ’18 г/в. К-ция “Актив” с 1.6 (на автомате) обошлась мне в 992 т.руб., но это уже с допами (ковры, защита, резина на зиму). На одометре – почти 800 км.

Динамика, если так разобраться, не хуже, чем у “Тушкана”, в чем, по сути, нет ничего удивительного, т.к. Крета легче на 130 кг.

По коробке вопросов нет – переключения четкие, быстрые и своевременные. Когда жмешь на педаль газа при обгоне, она тут же “переходит” на передачу вниз. К слову сказать, при 110 км/ч на тахометре 2,5 т.об.

Средний расход – 8,6 л на 100 км. Когда едешь по трассе со скоростью 90-100 км/ч, комп показывает 6,6. Как для обкатки, думаю, нормально.

Ходовая сбитая, собранная, упругая. Стыки, конечно, отрабатывает жестковато, но сильной тряски все же нет. Колеи не боится вообще – ведет себя предсказуемо (притом, что многие пугали – мол, будет кидать).

Рулежка нравится. В городе руль легкий и острый, а на трассе – наливается тяжестью. В повороты а/м входит уверенно – почти как по рельсам.

Салон – пластиковый, как и у всех “одноклассников”. Все удобно и продуманно, не считая кнопок эл. стеклоподъемников – они находятся далековато. Места для мелочевки хватает – в дверных карманах помещается бутылка 1,5 л.

А вот сиденья что-то не впечатлили. Хотелось бы, чтобы они были помягче, как в том же Туссане (зато подогрев работает на 5+, уже проверял).

Шумка какая-никакая есть – когда ставил сигналку, видел под дверными картами листы толщиной 1-1,5 см. Не скажу, что в салоне прям очень тихо, но в любом случае тише, чем у Туссана (там шумки не было вообще).

У меня Hyundai Creta 2017 г.в. (1,6 л, 6-ст. МТ). Взял месяц назад в макс. комплектации Travel (+ пакет Advanced). Из доп. опций: защита картера и радиатора, тонировка и сигналка с автозапуском. Откатал уже 2.100 км.

Движок. Я бы не сказал, что он прям очень бодрый, но в целом динамики хватает – во всяком случае, ущербным себя не чувствую. Что нравится, в салоне его почти не слышно.

Коробка. А вот к ней есть вопросы. При переключении со 2-й передачи на 3-ю чувствуется провал, да и вообще с 3-й разгон какой-то вялый.

Размеры. Для города – то, что надо. С парковкой нет никаких проблем, маневрировать в целом тоже удобно.

Сборка. В принципе, серьезных нареканий у меня нет, не считая того, что дверь со стороны водителя не всегда закрывается с первого раза.

Посадка. Она высокая и это хорошо, только вот сиденью не хватает поясничной опоры – спина устает моментально. И еще, правым коленом я упираюсь в торпеду (рост – 184).

Эргономика. Если бы не стеклоподъемники и отсутствие подсветки у некоторых кнопок, то она была бы прекрасная.

Обзор. Все бы ничего, но мне, например, мешают стойки – уж больно они широкие. Зеркала, к слову, тоже не ахти – они мало того, что мелкие, так еще и искажают изображение (удивило и то, что в топе нет авто-складывания).

Подогрев стекла. То, что он есть, конечно, радует, но плохо, что стекло подогревается не полностью – почему так сделали, понятия не имею.

Всем привет! Приобрел Крету в октябре прошлого года, автомобиль выбрал с 2.0-литровым мотором, АКПП и 4WD в максимальной комплектации, плюс докупил пакеты Advanced и Style и оранжевый цвет, в итоге с дилерской скидкой обошелся в 1.4 миллиона рублей. Выбор именно этого кроссовера был осознанным, поскольку до него почти 4 года отъездил на Солярисе, и автомобиль меня покорил своей надежностью и неприхотливостью, однако был очень низким и не позволял свободно выезжать за пределы асфальта.

Про внешность ничего расписывать не буду – как говорится «на вкус и цвет», и лично меня дизайн автомобиля полностью устраивает.

В салоне – все более чем хорошо, хотя имеется и ряд минусов, но о них чуть позже. В плане эргономики вопросов нет – все находится на интуитивно понятных местах. Сиденья удобные, после Соляриса даже не пришлось особо привыкать, разве что только к более высокой посадке. Материалы практически везде приятные, качество сборки нареканий не вызывает – за все время появился один сверчок, но через несколько дней он бесследно исчез, и надеюсь, что больше себя не проявит.

Читать еще:  Отзывы шевроле кобальт

Не нравятся два момента: во-первых, авторежим только у водительского стеклоподъемника, и за 1.4 млн. считаю это откровенной экономией; во-вторых, шумка требует улучшения, хотя бы в области колесных арок, так как именно оттуда в салон проникает больше всего шума.

Это мой первый автомобиль с АКПП и полным приводом, так вот ни разу не пожалел, что выбрал именно такую связку. Поездки стали более комфортными, да и вообще теперь как-то более уверенно ощущаю себя на дороге. Двигатель достаточно эластичный, пока что нехватки мощности ни разу не ощущал, хотя заметной прибавки в динамике по сравнению с Солярисом на 1.6 литра и МКПП нет.

Нравится, как работает подвеска – она очень собранная, достаточно упругая и комфортная, но при этом несильно кренится в поворотах. По управляемости вопросов нет – машина явно не гоночная, но дорогу держит уверенно, повороты проходит практически идеально, несли правильно выбирать скорость движения.

Вообще, главный минус машины – она замарашка! В плохую погоду боковые стекла, зеркала, пороги и задняя часть пачкаются моментально, что после Соляриса было очень неприятно. Но это болезнь практически всех авто в кузове хэтч, универсал и т.д., поэтому с этой проблемой смирился.

В целом, Крета оправдывает мои ожидания и особых хлопот не приносит, свое предназначение выполняет на «отлично». Хотя скажу откровенно, что цена за максималку все-таки чуток завышена…

Проехал первые 500 км на купленной в конце февраля Крете 1,6 МКПП 4х4. Старенький и любимый Форд Фокус 2 отдан дочери.

Покупал машину без тест-драйва и сравнения с конкурентами, ибо Хендэ – вторая машина в семье: первая – машина супруги IX35 в максимальной комплектации с полным приводом, за рулем которой проехал не один десяток тысяч км, естественно, поневоле сравниваю с этими машинами.

Первое впечатление – полный восторг. По управляемости не уступает Фокусу, по проходимости превосходит IX35.
На мелочи типа жесткого пластика, возможных сверчков и пр. не заморачиваюсь, ибо требовать запредельного комфорта от бюджетного авто – глупо.

Почему у машины (декабрь 2018 года, 2 куба), через год эксплуатации, каждый месяц без видимых причин садится аккумулятор?

Почему у Креты 2018 года кнопка открытия багажника находится слишком глубоко и плохо открывается? Можно ли сделать чтобы открывалась с салона?

Отзывы о Хендай Крета (Hyundai Creta)

Отзывы владельцев. Достоинства и недостатки Хендай Крета. Личный опыт эксплуатации. Надежность автомобиля, плюсы и минусы владения.

Отзыв о Хендай Крета, 1.6 л, АКПП, 2х4 (2017 г.в., 6000 км)

Сказать, что я разочарован, это не сказать ничего. Цена паркетника — один из ее существенных плюсов, качество сборки и некоторые технические характеристики Креты меня, откровенно говоря, огорчили.

Сначала перечислю плюсы, которых не так много – подогрев сидений и, соответственно, хорошая работа печки. К этим преимуществам можно добавить хорошую обзорность и вместительность салона. Дальше в основном недостатки, которых оказалось не мало.

Качество сборки просто отвратительное, что становится заметно не сразу. После 1500 км пробега начало где-то стучать салоне, в районе АКПП, пока не могу понять где. Пластик внутри не самого лучшего качества, а кожзаменитель, которым обтянут руль на ощупь не очень, хотя это на любителя.

Скорость развивает средне, а чего ещё ждать от двигателя 1,6 л. В повороты входит не плохо, хотя жесткость подвески создает впечатление езды в ведре по кочкам. Не могу не согласиться с мнением большого количества хозяев корейцев – это их основная проблема. АКПП работает на достаточном уровне, но могли сделать и получше.

  • Цена;
  • Функция подогрева сидений и руля;
  • Хорошая обзорность.
  • Слишком жесткая подвеска;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Низкое качество пластиковых элементов внутри салона;
  • Маленькие бардачёк и багажник.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Hyundai Creta, 2.0 л, АКПП, 2х4 (2017 г., 1100 км)

Только купил автомобиль. Пока нареканий не имею, нравится все: внутренняя красота салона и удобство панели управления, функциональность и эргономичность.

Подвеска оптимальной жесткости, хорошо справляется с неровностями дороги, сглаживая там, где требуется ее неровности и бугорки, до потолка подпрыгивать не приходится.

Отличная маневренность и вхождение в повороты, даже на большой скорости. При резком тормозе зад не заносит, а сам тормоз работает отлично. Электроусилитель руля хорошо отрегулирован и минимальная жесткость, ощущаемая в управлении, при разгоне до 120 км/час не делает его сложнее, чем на 60 км/час.

Удобное водительское сиденье, хотя и без боковой поддержки спины не создает напряжения в мышцах, даже если сидеть за рулем несколько часов. Подогрев сидений и руля добавляют комфорта в зимний период.

АКПП работает четко и уверенно переходит из одного положения в другое, обеспечивая слаженную работу в паре с мотором.

  • Отличная подвеска;
  • Хорошая эргономика салона;
  • Удобные сиденья.
  • Пока не обнаружил.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Hyundai Creta, 1.6 л, АКПП, 2х4 (2017 г., 7200 км)

С нетерпением ждал свою Крету, пришла через 3 недели после заказа. Взял комплектацию Комфорт. По цене аналогичные кросоверы не укомплектованы так, как Крета: подогрев руля и сидений, функции помощи при спуске и подъеме, парктроник, контроль давления в шинах, камера заднего обозрения.

Расход по бензину 9,5 л по городу, а по трассе всего 7л, что не может не радовать, учитывая, что кроссоверы обычно тянут больше.

Качество сборки на нормальном уровне, хотя пластик выглядит дешево. Шумоизоляция тоже не плохая, когда набираешь около 150 км разгона, становится слышно мотор в салоне. Машина устойчива на трассе, хорошо управляется, имеет высокую маневренность, легко входит в повороты. Подвеска хорошая для кроссовера, ямки, ухабы и кочки сглаживает нормально, не пробивает. Высокий клиренс и маленькие свесы оптимальны для наших дорог. Хотя багажник не слишком большой, мне одному достаточно.

  • В меру жесткая подвеска;
  • Хорошая управляемость и устойчивость на высокой скорости.
  • Не лучшее качество пластика салона;
  • Рассеянный ближний свет.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Хендай Крета, 2.0 л, АКПП, 4х4 (2017 г.в., 500 км)

Купили в кредит, обошлась 1240000 руб. Внешне – элегантная и немного дерзкая, сразу обращает на себя внимание. Взяли в коричневом цвете. Просторный салон и красивая торпеда, эргономично, функционально, стильно и много современных заморочек – USB, подогрев сидений и руля, подогрев стекла. Жаль что стеклоподъемники не автоматические и нет люка.

Удобный руль, а электроусилитель просто класс для города, слушается беспрекословно, управлять можно не напрягая мышцы, конечно с набором скорости и управление становится грубее.

Качество сборки – на среднем уровне, некоторые детали внутреннего убранства немного могли и подогнать, но в целом не скажешь что пластик дешевый. Бардачек маловат, но зато хорошие по размеру отделения в передних дверях.

Шумоизоляция на должном уровне: гоняю по городу – в салоне тишина. Машина едет четко, крена нет, ямки и кочки сглаживаются хорошо, в повороты вписывается четко.

Мотор тянет мощно, чувствуется динамичность и сила, хотя под капотом всего 150 л.с. Бензин расходует экономно – 9 л по городу.

  • Хорошая подвеска;
  • Качественная отделка салона;
  • Стильный внешний вид;
  • Экономичность расхода топлива.
  • Качество сборки так себе;
  • Не слишком большой багажник.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Хендай Крета, 1.6 л, МКПП, 2х4 (2017 г.в., 7200 км)

Покупал авто по предзаказу. Доставили через 10 дней, прямиком из Санкт-Петербурга. Взял комплектацию Актив. Когда сел в первый раз за руль – оценил по достоинству удобство посадки, и сразу отрегулировал по высоте для себя руль. При включении кондиционера обнаружил, что на первом положении уже идет сильный обдув, что не всегда необходимо. Подогрев работает хорошо, салон нагревается быстро, при том, что в зиму достаточно быстро остывает при выключенном состоянии.

Читать еще:  Отзывы о creta хендай

123 л.с. вполне достаточно для городских покатушек, на что и рассчитан паркетник. 6-ступенчатая АКПП хорошо справляется со своей работой – переключение четкое, слаженная работа мотора и управления. Подвеска для нормальной городской дороги – идеальное сочетание жесткости и устойчивости.

Шумоизоляция немного хромает, хотя до 100 км/ч голосовые связки можно не напрягать и комфортно слушать негромкую музыку.

Внешний вид стремительный и сильный, сразу чувствуется динамика и мощь, которую в результате выжимает мотор.

  • Оптимальное сочетание мощности двигателя, его качества и цены;
  • Просторный салон;
  • Функциональная система управления.
  • Недостаточная шумоизоляция.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Hyundai Creta, 1.6 л, АКПП, 2х4 (2017 г.в., 2000 км)

Купили Крету жене, так как очень ей приглянулся внешний вид – стильный и внушительный. Из автосалона за рулем ехал я. Первое впечатление – комфортно сидеть и легко управлять, машина послушная и идет мягко, особенно по городским улицам.

Сейчас пробег 2000, уже испробовали и на трассе и по городу. Тянет хорошо, достаточно мощи, подвеска поначалу казалась немного деревянной, сейчас, наверное, привык еду и не обращаю внимания, когда сидишь сзади, жесткость чувствуется, впереди практически нет. Зато нет кренов, при маневрах не заносит, хорошо тормозит и вписывается в повороты.

Электроусилитель настроен на работу больше на низких скоростях – управление легкое и машина очень послушна, при наборе скорости появляется жесткость в управлении.

Рассеянность дальнего света не очень порадовала, ближний – отлично освещает.

Подвеска нормально справляется с задачами – колдобины и ямы небольшого размера проезжает практически незамеченными.

Хороший обзор и высокая посадка особенно радуют жену, но я бы не сказал, что прям супер.

Пространство салона достаточно вместительно, места много, когда сидишь сзади есть куда поставить ноги. Двигатель на 5000 работает хорошо, за городом можно полихачить. На трассе кушает 11 л , по городу около 8 л.

  • Хорошая подвеска;
  • Удобное управление;
  • Вместительный салон ;
  • Нормальный расход бензина.
  • Дальний свет явно нужно регулировать;
  • Дешевый на вид пластик внутренней отделки салона.

Моя оценка: 4 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Hyundai Creta, 1.6 л, АКПП, 2х4 (2017 г.в., 5000 км)

Купил Крету с АКПП, так как устал от механической коробки, особенно в московских пробках. Сразу отмечу, что порадовал экономичный расход бензина – 9 л на 100 км. При покупке сказали, что можно не напрягаясь заправлять АИ-92, заправил и пожалел – машина не двигается с места. Теперь только 95.

Высокая посадка, что при моем росте (1,89м) – удобно. Электроусилитель руля удобен во время парковки – руль легкий идет плавно, при большой скорости – управление становится более жестким. Отличные тормоза Hyundai Creta быстро и исправно реагируют, при резкой остановке машину не заносит. Подвеска немного жесткая, но при этом хороша при маневрах, кочки и ямки небольшого размера проходит практически без качки.

Качественная и красивая отделка салона, удобная панель управления, кондиционер и USB – добавляют плюсов кроссоверу. Внутри места достаточно, влезает 5 взрослых и места хватает всем. Подогрев сидений и руля – удобная штука, особенно когда целый день мотаешься по городу.

  • Отличные тормоза и работа АКПП;
  • Достаточно мощный двигатель;
  • Вместительный салон.
  • На больших скоростях слышен шум мотора и улицы
  • Слабовато ускорение при подъеме в гору.

Моя оценка: 5 из 5

Рекомендую друзьям: Да

Отзыв о Hyundai Creta, 2,0 л, АКПП, 4х4, (2016 г.в., 12000 км)

Купили эту машину 4 месяца назад. Очень понравился внешний вид, а ознакомившись с наполнением и ценой, сомнений в приобретении не осталось. Ездить в ней очень удобно – спина практически не устает даже после 4 часов езды, а боковая поддержка и регулировка водительского сидения помогают настроить его под свои параметры, обеспечивая комфорт. Порадовало наличие подогрева сидений, что зимой очень удобно.

Электроуслилитель руля делает свое дело – на низкой скорости управлять можно одним пальцем, чего не скажешь при наборе скорости – тут приходится прикладывать больше усилий. Подогрев руля – хороший параметр, но то, что руль обтянут экокожей – немного ухудшает ощущения, особенно если в салоне тепло.

Очень удобно и функционально продумана панель управления – все на своих местах, без излишеств и недостатков.

Хорошо держит руль, не уводит в сторону при наборе скорости, плавно переключаются скорости. Шумоизоляция не на самом высоком уровне, при 60 – 80 км/час – в салоне тихо, начиная от 100 км/час мотор становится достаточно хорошо слышно, а если дорога не лучшего качества, то и внешний шум добавляется.

Подвеска жестковата, хотя хорошо входит в повороты, и при отсутствии больших ям идет практически плавно.

Слабые места Хендай Крета. Специалисты рассказали, стоит ли покупать кроссовер.

Последнее поколение Хендай Крета появился на рынке три года назад. До сих пор популярность его не угасает и многие водители начинают задумываться о покупке именно этой модели. Эксперты опубликовали частые проблемы, которые возникают после приобретения.

Проблемы с кузовом

Стоит сказать, что Hyundai Creta полюбился не только мужской части населения, но и женской. Несмотря на популярность, бестселлер не может похвастаться безукоризненным кузовом. Производитель допустил типичные ошибки при сборе. Наиболее распространенный недостаток – слабое лакокрасочное покрытие. Это и произошло с «корейцем». После недолгой эксплуатации проблемы возникают с коррозией и небольшими вздутиями, которые в конечном итоге расплываются в большие пятна ржавчины.

Стоит отметить, что этот недостаток проявляется далеко не в каждой модели. Дилеры знают слабое место Креты, поэтому, если покупатель замечает какой-либо дефект, то «официалы» предложат пути устранения. Все доступные цвета четко подобраны, поэтому маскировка всегда попадает «в цвет». Главное не затягивать с решением проблемы, иначе, неприятной ржавчины не избежать, что в конечном итоге повлияет на цену при продаже на вторичном рынке.

«АвтоВАЗ» начал сборку нового Largus Cross FL: примерные сроки начала продаж

Теперь точно не хуже Camry: Hyundai Sonata 2020 вышла в новой версии. Озвучены сроки начала продаж.

В России пьяным запретили ездить на пассажирском сидении. За это тоже начали лишать прав.

Производитель также знает о недостатке. Пару лет назад ему удалось почти полностью устранить дефект на покрытии багажника. Однако, спустя какое-то время, Крета получала повреждения даже после незначительных усилий. Например, после мойки исчезала не только грязь, но и краска.

Шумы и посторонние звуки

Покупатели часто жалуются на лишние шумы в салоне, постукивание замка в багажнике. Все посторонние звуки возникают из-за некачественных креплений, поэтому решить проблему порой не просто. Вместе с этим сбои на некоторых экземплярах происходили и с климат-контролем. Стоит сказать, что производитель активно работает над устранением недостатков.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Под капотом Хендай Крета оказались два двигателя на 1,6 и 2,0 литра, которые не вызывают проблем. Единственный «глюк» заключается в невозможности запуска с ключа, но эту проблему легко решат в дилерском центре.

Ходовая слабовата. За годы продажи пришлось даже устроить отзыв партии. Случаются перетирания топливной трубки, проблемы с электроусилителем и посторонние стуки в рулевой рейке при большом пробеге.

Для исправной трансмиссии придется менять масло каждые 60 000 км пробега. Если авто покупается на вторичном рынке, этот момент необходимо обязательно уточнить.

Итоги

На самом деле, все описанные проблемы далеко не обязательны. Они хоть и относятся к популярным, но не понижают покупательскую способность. Производитель все время работает над недостатками, поэтому экземпляры этого года стали почти беспроблемными, а если и возникают поломки, то официальные дилеры идут на встречу. Автор: Н. Плотникова

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector