Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц автомат отзывы владельцев

Hyundai Getz отзывы владельцев

Все минусы Hyundai Getz

➖ Динамика
➖ Жесткая подвеска
➖ Тесный салон
➖ Шумоизоляция
➖ Дизайн

Плюсы

➕ Компактные габариты
➕ Надежность
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай Гетц выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai Getz 1.1, 1.4 и 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Getz — первая машина в нашей семье. Покупалась в основном для жены. До 60 000 км обслуживали у официалов, потом сам стал делать. Последний раз, затраты на расходники (масло, фильтры, свечи) составили около 4 000 руб., из которых большую часть составляет масло — заливаю MOTUL и фильтр салона.

Несмотря на пробег 102 000 км, машинка не подводит ни жену, ни меня. Getz — это то, что ждешь и впоследствии получаешь в замен на потраченные деньги!

Все узлы и агрегаты надежны и проверены временем. Никаких вариаторов, роботов и прочей лабуды, усложняющей эксплуатацию. Салон достаточно просторный, впереди с моим ростом (186 см) разместиться можно без проблем, хотя сзади тогда с комфортом усядется только один. Качество ЛКП приемлемое, головной свет отличный. Главный критерий оценки — довольная жена за рулем Getz.

P.S. В этой машине, как я считаю, заложена хорошая идея — идея надежного и простого автомобиля.

Отзыв о Хендай Гетц 1.6 на механике 2003 г.в.

Видео отзыв

Машина отличная, не нарадуюсь. Пользуюсь около года, без проблем как летом, так и зимой. Достаточно комфортная и просторная для своего размера, в машине удобно сидеть. У меня полный комплект. Салон достаточно вместительный.

По расходу средняя. По ходовым качествам: подвеска жестковата, зато на дороге отлично стоит, хорошая проходимость зимой, ничего не цепляет почти.

Минусы: короткая коробка передач, сзади пассажиров трясет как на козле из-за малого веса задней части.

Дмитрий, отзыв о Hyundai Getz 1.4 МКПП 2007 г.в.

О надежности и ценах пишу в первую очередь из-за того, что машинка этого заслужила. На данный момент пробег 89 500 км, и на память помню только пару визитов в магазин за запчастями. Серьезная поломка была всего лишь одна на 85 тысяче: зимой лопнул шланг высокого давления на ГУРе, цена вопроса с работой по замене, изготовлением нового шланга по образцу и новой жижей в ГУР — 1 950 р. Больше не ремонтировалось и не менялось в автомобиле ничего!

При покупке именно мотор 1.6 в паре с МКПП меня подкупили. Включение передач — одно удовольствие, очень четкое. Передаточные числа подобраны без провалов, однако для езды по городу, а вот по трассе на 5-ой передаче при 110 км/ч уже 3 000 об/мин. Четвертая передача совсем короткая, ее бы подлиннее, а пятую можно было бы подальше вынести, тогда бы по трассе экономичнее получалось бы. Но в целом меня устраивает.

И как же, живя в Сибири, не написать про холодные пуски. Аккумулятор у меня новый, но с маленьким пусковым током, при -25 замерзает, поэтому стоит на автозапуске на -10 С. Дважды занимался садизмом и заводил машину без прогревов при -32 после суток простоя, на теплом аккумуляторе из квартиры с 7 «вжика» как первый, так и второй раз завелась.

Салон. О размерах говорить нет смысла, сам класс машины подразумевает, что слона выгуливать негде. Единственное приятно удивили задние места: если в Приоре я сам за собой сажусь с трудом, да еще и головой упираюсь в потолок, то в Гетце вообще без проблем и какого-либо дискомфорта.

Спинки задних сидений имеют регулировку угла наклона. Материалы отделки без вопросов. Сидушки чистятся легко, пластик не царапается. Сверчков нет никаких. Только в мороз 5-ая дверь немножко поскрипывает. А вот печка слабовата. Не сказать, что я когда-то замерзал, но термостат на 82 градуса дает о себе знать при коротких вылазках по городу.

Отзыв про Hyundai Getz 1.6 (106 л.с.) с механикой 2007 года

Внешний вид. Изначально Гетц никогда не нравился внешне, считал его слишком обычным. После года наверное я просто привык к нему, и он уже даже кажется милым. Из минусов — передний бампер имеет большой свес, можно чиркать бордюры и грести им снег. Клиренс 130 мм это очень мало, при полной загрузке проехать на дачу очень тяжело, зимой по ямам тоже цепляешь то защитой, то губой.

Внутренний мир. Шумки нет — факт. Слышно все, особенно шумно сзади, шум идет от арок. Убранство салона — аскетично, пластик жесткий, кнопочки и переключатели простенькие. Сидения — удобные, боковая поддержка хорошая, подушка водительского сидения коротковата, после 3-ех часов за рулем очень хочется остановиться и выйти.

Ходовые качества. Начать наверное надо с того, что Гетц это машина для двоих максимум, и это проявляется не только в эргономике салона, но и в ходовых качествах. Машинка в целом резвая, и на трассе с опережением проблем не возникает, но это все справедливо для машины, в которой только два человека. Как только нужно проехаться на дачу, и в машине оказываются четыре взрослых — прыть тает, и двигателя 1.4 перестает хватать, а если еще включить кондей и закинуть в багажник вещи, то совсем труба.

Подвеска очень жесткая, на ровной дороге это, конечно же, плюс — отсутствует раскачка, но на ухабах и выбоинах отзываться в руле и пятой точке. Рулится хорошо. ГУР позволяет на парковке крутить руль одним пальцем, на скорости же он становится более тяжелым. Ноль на руле вполне четкий, баранка стремиться вернуться в него довольно быстро, на трассе «подруливаниями» машина не утомляет.

Читать еще:  Отзывы о форде мондео

Отзыв о Хендай Гетц 1.4 (97 л.с.) с автоматом 2008 г.

Внутри «Геша» пуст как барабан. Пластик дубовый, но меня это не смущало никогда. Салон без азиатчины, простой, просторный, квадратный и практичный. С хорошей обзорностью. Из-за комплектации очень не хватает правого стеклоподъемника и правого регулятора зеркала. А так же кондиционера. Нет салонного фильтра, может можно присобачить, но не задавался этим вопросом.

В дождь потеют окна, приходится выкручивать отопитель на тепло. Зимой прогревается долго, но меня это не сильно смущает.

Снаружи. С определенных ракурсов выглядит норм. С других выглядит не пропорционально (из-за огромных передних дверей). В остальном квадратный и не притязательный.

Эксплуатация. Машина используется для нужд разных. Гоняю ее и в хвост в гриву, но обязательно с должным уходом и своевременной заменой расходников. На дальняк ездили в Крым. А так Тверь, Тула, Белгород, Питер — это обычные расстояния по несколько раз в год. Много поездок по Москве и области.

Благодаря размеру (менее 4 метров в длину) парковаться в Москве удобно. Так же Гетц возит разные разные разности, которые при сложенных сиденьях вполне себе умещаются. В общем, аппарат не прихотлив. Прочный кузов и прочная не убиваемая подвеска.

Отзыв об Хендай Гетц 1.1 (67 л.с.) MT 2010 г.

Отзыв Hyundai Getz 1.6i (2008 г.)

Отзыв на Хендай Гетц 1,6АТ.

Всем привет! Решил тоже написать отзыв.

Машину купил осенью 2008 года. Купить хотел новый. Выбирал между Гетцом, Акцентом, Калиной, Логаном, Авео. До этого была ВАЗ 2109 2002 года (отдал брату). Калину взять побаялся, Логан уж больно не красив собой (тут чисто субъективно, каждому свои фломастеры нравятся), Акцент показался слишком старой моделью, Авео тупо дороже. Также решил взять авто с АКП. И вот, собственно, взял (за 450 килорублей).

До первого ТО (15 тысяч км) проблем не было никаких вообще. Стоимость ТО1 — 8000 руб. в 2009 году у официалов.

До ТО 2 (30 тысяч км) произошло следующее:

  1. Сгорела одна противотуманка;
  2. Небольшой люфт (левый) руля;
  3. Зима с 2009 на 2010 выдалась суровой, были реальные проблемы с заводом при температуре ниже — 20 град.;
  4. В ноль стерлись передние тормозные колодки.

1,2,4 — сделал во время прохождения ТО2. Обошлось в 10000 руб. (вместе с самим ТО, фильтр салонный был свой).

Люфт руля типа был из-за неправильного «сход-развала», люфт в итоге остался.

3 проблема стандартная для гетцов 2008 года, лечиться заменой прокладки в бензонасосе. В Москве — бесплатно, в Самаре — отдал 600 рублей. Узнал, правда, о ней только после того, как заменил свечи (2 раза), 5 раз зарядил АКБ, купил собственно новый за 4 тыс. руб. (Бош). и так как машина всё равно то заводилась, то нет, залез в Инет на сайт гетцеводов, там всё и прочитал.

Этим летом попал в ДДП: таксист на десятке не уступил дорогу (я был главный), в результате я передом стукнул его в правое заднее крыло. Мои потери: капот, обе фары, бампер в сборе (включая сам бампер и телевизор), решетка радиатора, сам радиатор, правое крыло. Чинился не у официалов, но в приличном сервисе, детали заказал в Москве (через знакомых продавцов на авторынке). Работа и детали вышли в сумму 65000 рублей (почти что поровну, разница тысяч в 2-3 между деталями и работой). Пробитый радиатор сразу не обнаружили, понял только когда за три дня бачок с антифризом опустел. Его заменил у официалов за 11000 рублей (сам радиатор, работа, антифриз).

На данный момент:

  1. По-прежнему небольшой люфт руля;
  2. Сгорела та же противотуманка;
  3. Не играет левый задний динамик (аудиоподготовка (провода) и 4 динамика шли в составе машины).

Скоро поеду менять масло, там все это и собираюсь исправить.

Расход бензина по городу — 11-13 литров, по трассе 8-10.

За всё время пробега автомобиля в первые 30 тысяч км. заливал только бензин и воду/незамерзайку.

Недавно первый раз долил 500 грамм масла (Шелл 10W-40). Наши дилеры именно его льют.

Ну, что еще написать. потерлись дворники, заменил за 600 рублей, но какие-то фиговые попались, чистят плохо)))

В принципе, машинкой доволен.

Всем спасибо, всем удачи на дорогах.

Будут вопросы — пишите, отвечу.

Совет автора покупателям Hyundai Getz 1.6i 2008 г

Если хотите взять б/у, то имейте в виду, что Вам его пытаются продать за ту же цену, за какую сами брали года 2-3 назад (максимум скидывают тысяч 50).

Брать новый не советую, уж больно за него сейчас много просят (спасибо нашему правительству), да и модель всё-таки уже старовата и снята с производства. За эти же деньги, думаю, можно присмотреться к Солярису или Поло седану, но при этом помнить, что они всё-таки собираются в нашей стране))).

  • Внутри места больше, чем кажется снаружи
  • Кушает с удовольствием 92 бензин
  • Шустрая
  • Клиренс
  • Качество ЛКП (сколы появляются частенько, но не ржавеют)
  • Кушает 92 бензин, действительно, с удовольствием)))
  • Дороговатое ТО
  • Козлит

Hyundai Getz / Хендай Гетз

В 2002 году началось производство этой качественной машины. Проект создавался заново, а производители не обращали внимание ни на предшественников, ни на конкурентов. Европейские потребители, тем не менее, оставались довольны новой моделью. Даже вторичный рынок часто предлагает эту машину. Но что же в ней такого привлекательного?

Читать еще:  Крета хендай отзывы владельцев 2017

Особенности и нововведения

Жители Европы сразу заметили, что у этой версии машины от известного производителя приятная внешность. Она является довольно практичной, управляемой на всех участках дороги и любой местности. Малолитражка очень быстро завоевала доверие покупателей своей непосредственностью. Ее стоимость была вполне подъемной для обычного человека и при первом появлении в салонах никто не удивился, что появлялись немаленькие очереди за моделью. Хэтчбек сразу был доступен в вариантах с 3 или 5 дверями.

Хендай Гетц 1.4 2007 года, так же, как и его последователи из 2008 и 2010 годов, имел довольно высокий кузов. Ветровое стекло вполне удобное и позволяет скатываться каплям во время осадков или мытья. Модель очень напоминала минивэн на старте разработки, класс ограничивал свободное пространство внутри, но простора было достаточно для многих водителей. Посадка будет вполне удобной, ведь дверной проем позволяет поместиться человеку с любыми размерами. На задних сидениях лучше всего возить по два пассажира, которые всегда будут чувствовать комфорт. Иногда владельцы авто берут и третьего, но это на личное усмотрение. Отзывы владельцев показывают, что багажника зачастую не хватает для перевозки больших вещей. Но при складывании спинок второго ряда можно увеличить объем с небольших 254 до вполне ощутимых 1130 литров.

Обычно в машине используются моторы с 4 цилиндрами или турбо дизельные агрегаты. Есть еще и модификации, но они упоминаются довольно редко в нашей местности. Рестайлинг в 2005 году помог поменять бампер, общую оптику, переднее покрытие. Приборы теперь были другими и полностью комбинировали между собой и с общим интерьером. Центральная консоль и основные обивочные материалы также были изменены для того, чтобы улучшить долговечность транспортного средства. Постоянно росла мощность движка, который прибавлял количество лошадиных сил с каждым годом. Кроме того, мелкие огрехи, которые допускали разработчики в производстве, со временем постепенно пропадали, предлагая клиентам отличное авто.

Кузов

Если пристально рассмотреть фото Хендай Гетц 1.4, то можно заметить, что для изготовления кузова использовались хорошие материалы. Под краской обычно есть грунтовка с примесями цинка. Такое сочетание позволяет защитить машину от коррозии в первое время. Видео на официальном сайте также показывает, что презентабельности виду придает и капот машины. Он выполнен практически в целостной конструкции с лобовым стеклом и предлагает отличные параметры обтекаемости. Но все-таки ржавчина с годами берет свое на краях капота, на крышечке багажника, порогах, арках и нижних дверных частях. Дворники же сначала отлично выполняют свою работу. А вот по истечению нескольких лет тоже ржавеют на поводках и доставляют дискомфорт водителю.

Ручки дверей выполнены из пластика, на них краска держится не особо долго и за этим элементом нужно постоянно следить. По отзывам владельцев можно понять, что Хендай Гетц 1.4 автомат имеет неплохие фары для головной оптики. Кроме того, что они со временем немного затираются, к ним претензий больше нет. Металл изготовления немного тонковат, при попадании больших камней на дороге на нем могут остаться маленькие вмятины и сколы. Постоянная подкраска поможет избежать такой участи. Между панелями автомобиля можно заметить зазоры при покраске, это явно не самая сильная сторона транспортного средства. На стеклах в оригинале должна быть одинаковая маркировка. В противном случае скорее всего покупатель остается обманутым. Чтобы обращаться в гарантийный сервис, нужно не повредить заводские наклейки, не допустить следов снятия в месте крепления капота и крыльев.

О проблемах с кузовом водители не говорят или говорят очень мало. Под ручками пятой двери иногда может появляться коррозия, но это лишь в некоторых случаях. Гальванический материал очень помогает сдерживать удар плохих дорог по кузову машины. В случае покупки европейской версии водитель получает авто высокого качества за небольшую сумму. Внутренний же корейский рынок чаще всего не дает возможности защитить машину.

Салон

До рестайлинга салон автомобиля выглядел вполне обычно и ничем не выделялся среди конкурентов. Но после рестайлинговых работ он получил отличную отделку с двумя цветами. Привлекательный интерьер и отличные дополнительные устройства способствовали будущей популярности машины. В качестве главного материала для отделки использовался твердый пластик, который не скрипел и не создавал дополнительных звуков при езде. Изоляция же шума в таком транспортном средстве не является главной фишкой. Много раз водители замечали появление громких проблемных звуков изнутри, они часто причиняли дискомфорт находящимся в салоне.

Приборная панель и щит имеет хорошую подсветку, которую время от времени нужно обновлять. Лампочки имеют свойство очень быстро сгорать, и покупка запасных останется делом времени. Цепь или ремень ГРМ могут иногда ломаться, что сильно помешает водителю.

Если сравнить Хендай с представителями того же класса, можно заметить, что багажник имеет средний объем. В этом плане отлично помогает складывание задних сидений, которые помогают получить неплохое пространство для перевозки средней и маленькой мебели. Площадка, полученная таким образом, имеет ровную поверхность и помогает сложить в салон хрупкие детали или вещи. Поэтому грузы крупных размеров не будут являться такой уж большой проблемой для водителей этого авто. Удобная посадка помогает разместить двух людей любого роста на задних сидениях.

Технические характеристики механики в Хендай Гетц 1.4 показывают, что эта часть была выполнена очень хорошо. Длительный период обычно показывает, что проблемы не были замечены при работе с данным элементом. Еще характеристики механики Хендай Гетц 1.4 отмечают отличное сцепление и надежность. А вот Хендай Гетц 1.4 автомат 2007 показывает, что иногда могут ломаться датчики скорости для входа-выхода. Описание автомата продемонстрировало, что переход машины в аварийное состояние может причинить проезд только на 3 передаче. На обычные проблемы нужно обращать самое большое внимание, чтобы предотвратить серьезные поломки.

Читать еще:  Газель некст отзывы дизель

Характеристики

Пришло время рассмотреть поближе технические характеристики Хендай Гетц 1.4 2008. Данный хэтчбек зачастую имеет 5 дверей. В его двигателе используется 4 цилиндра. Только вот многие водители задаются вопросом, где находится номер двигателя Хендай Гетц 1.4. Обычно он пребывает в верхней правой части крышки клапана. Кстати, здесь используется по 4 клапана на один цилиндр. Поэтому теперь должно быть меньше вопросов о том, где номер двигателя Хендай Гетц 1.4. Мотор Хендай Гетц 1.4 обычно имеет в среднем 97 лошадиных сил. Эту мощность можно обычно получить при 6000 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент при 3200 оборотах в минуту будет достигать отметки в 126 Н*м. Максимальной зафиксированной скоростью является 170 километров в час. До 100 километров машина обычно разгоняется за 11.2 секунды. Если смешать расход бензина Хендай Гетц 1.4 автомат в городском режиме и на трассе летом, то получим средний смешанный показатель в 6.3 литра на 100 км. В качестве системы питания здесь используется всем известный инжектор. Для распределения газа применяется система ohc. Диаметр цилиндра составляет 75.5 миллиметров, а вот ход поршня достигает отметки в 78.1 миллиметр. Выхлоп газа равняется показателю в 149 грамм на километр. Степень сжатия в конкретном случае будет 10.

Привод автомобиля передний, в качестве коробки передач могут выступать МКПП или АКПП. 5 ступеней для механики является стандартным показателем. Длина машины составляет 3.82 метра, ее ширина – 1.66 метра, а высота будет 1.49 метра. Колесная база здесь равняется 2.46 метрам. 5 мест дают возможность провозить довольно высоких и крупных пассажиров. Снаряженная масса доходит до 1 тонны. Багажник имеет объем 254 литра, а топливный бак – 45 литров. Диаметр для разворота у транспортного средства 10 метров. Также есть гарантия от гниения на 6 лет. А вот ресурс двигателя Хендай Гетц 1.4 составляет примерно 150 тысяч километров. Можно сказать, что все эти характеристики указывают на то, что автомобиль имеет высокое качество сборки, но только в европейском варианте.

Отзывы владельцев Hyundai Getz (Хундай Гетц)

Всем доброго дня суток. Решил поделиться своими впечатлениями о эксплуатации моего «Геши». Машину брал в салоне в Санкт-Петербурге в феврале 2011г, гнал до Архангельска это 1500 км. Гололед, снег машинка держит дорогу замечательно. Расход получился 5.5 литров на сотню. Очень порадовало пространст. >>

Автор: Эд | Добавлен: 2012-09-29

Автомобиль покупал в декабре 2010 года на данный момент пробег 41 500 км. Сразу скажу что автомобиль в целом понравился хотя и необходимы некоторые вложения. Достаточно шустрый для города. На трассе едет уверенно, но после 120 км/ч начинается шум в салоне, так что комфортная скорость 100-120 км/ч. С. >>

Автор: Константин | Добавлен: 2012-09-11

Езжу на машине 4 года(70000 км)! У меня самая простая комплектация, так называемый бюджетный вариант! Могу довольно смело утверждать машина прекрасная. Очень юркая, маневренная, очень легкая в управлении, даже скажу безупречная! На дальние расстояния ездит прекрасно (раз в месяц мотаюсь между горо. >>

Автор: Карина | Добавлен: 2012-08-23

Привет! Купил за 200 тр с пробегом 50 т. Поменял только перед колодки. Поменял все ремни при 70 т и передние колодки. После 85 т, еще замена передних колодок. Масло, фильтры каждые 10т. Пробег 99т, потек радиатор, 30 минут работы, 5 тр и новый радиатор блестит под капотом))) догнал меня хундай агент. >>

Автор: Алекс | Добавлен: 2012-04-04

Получила права, и муж захотел порадовать. Стали выбирать автомобиль, чтобы удовлетворял следующим требованиям: коробка-автомат, подогрев сидений, удобный внутри, компактный, динамичный и не очень дорогой. Сравнивали Киа Рио, Опель Корса, Пежо 207, у которого очень понравился дизайн, прям влюбилась. >>

Автор: ryzaya | Добавлен: 2011-09-05

Всем привет)) Наконец-то и я стала счастливым обладателем автомобиля Hyundai Getz 1.4 АКПП. Ура))) С чем и Вас поздравляю, дорогие друзья по счастью. Со мной это случилось в конце октября 2010 года! Еле-еле дождалась дня «Х» — когда её можно будет забрать)) И наконец, после всей этой бумажной вол. >>

Автор: Юлия | Добавлен: 2011-04-17

Всем привет. Hyundai Getz — хороший автомобиль. Наездил 114 тыс. Кто-то писал, что шумоизоляция плохая — не знаю, все устраивает, шумоизоляция подвески тоже нормальная! Кто-то её сравнил с десяточной — рядом не стоит. Поменял стойки по кругу, линьки, резинки стабилизаторов, колодки 2 раза передние. >>

Автор: qwedd231085 | Добавлен: 2011-03-15

Стаж 15 лет: от ВАЗ 2101 до Линкольна. Взял трехлетку с пробегом в 34000 км, сейчас уже 38000 км. Что могу сказать. Вполне достойная замена девято-десятому семейству ВАЗов. Про дворники и отсутствия прерывистого режима работы даже говорить не стоит, корейцы реально проглумились. Немного неудобны пе. >>

Автор: Евгений | Добавлен: 2011-03-10

У меня Hyundai Getz с АКПП, 2008 год, 1.4л, пробег на данный момент 120 тыс. км. Ничего не менял за исключением масла, фильтров и т.д. Но хочу сказать, ходовая просто супер, как у новой, хотя и ездил по городу. С автоматом проблем нет, расход до 10 литров. Машина тёплая, резвая, экономичная, вмести. >>

Автор: Роман | Добавлен: 2011-03-07

Машина, на мой взгляд, просто супер. Первоначально хотели Matiz, а как ее увидела. Все, выбрали черную. Ей уже 5 лет, тьфу-тьфу. Проходимость у нее супер, зимой везде проезжаю, если тяжело в гору заехать, разворачиваюсь и задом в пол секунды. Я не знаю, но в этом автомобиле только одни плюсы. Я. >>

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector