Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай ай 40 отзывы

Hyundai i40 отзывы владельцев

Все минусы Хендай ай 40

➖ Качество материалов отделки
➖ Подвеска
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.в.

Hyundai i40

Hyundai i40 — фото 1

Hyundai i40 — фото 2

Hyundai i40 — фото 3

Hyundai i40 — фото 4

Hyundai i40 — фото 5

Технические характеристики Hyundai i40

Модельный год2015
Тип кузоваСедан
Длина, мм4740
Ширина, мм1815
Высота, мм1470
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л530
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai i40

Hyundai i40 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч197
Время разгона до 100 км/ч, сек11.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31591
Мощность, л.с. / оборотах135/6300
Момент, Н·м / оборотах165/4850
Расход комби, л на 100 км6.3
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики
Читать еще:  Рено сандеро с пробегом отзывы владельцев

Hyundai i40 1.7 TDI DCT

Максимальная скорость, км/ч203
Время разгона до 100 км/ч, сек10.8
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 31685
Мощность, л.с. / оборотах141/4000
Момент, Н·м / оборотах340/2500
Расход комби, л на 100 км5.1
Тип коробки передачРоботизированная, 7 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai i40 2.0 AT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек10.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах201/4800
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai i40 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч204
Время разгона до 100 км/ч, сек10.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31999
Мощность, л.с. / оборотах150/6500
Момент, Н·м / оборотах201/4800
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai i40 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Hyundai i40

Hyundai i40, 2013 г

Если бы не было «Соляриса» и «Элантры», этот автомобиль выглядел бы очень хорошо. Но из-за сильного сходства Hyundai i40 все ругают, многие путают спереди даже с «Солярисом». Салон очень большой, комфортный, современный, панели радуют глаз, пластик мягкий, все под рукой. Места внутри Hyundai i40 реально очень много. Кстати, сравнивал с новой Мазда 6, так, несмотря на внешние огромные размеры, последняя в салоне реально меньше, и в продольном и в поперечном измерении. Так, например, если есть на передние пассажирское сиденье и отодвинуть его до конца, я реально при росте 187 ногами не достаю до передней напольной панели. При этом и сзади место остается. Понравился подлокотник, а также то, что на передних сиденьях с задней части пластиковая панель (очень удобно, когда маленькие дети). Бокс подлокотника очень большой. Подсветка достаточно красивая. Не понравилась обзорность, на «Мондео» была лучше, просто я еще езжу с максимально опущенным вниз сиденьем, но скоро за руль сядет жена, и нужны будут парктроники. Шумоизоляция в общем неплохая, но только не колесных арок. Такое ощущение, как будто ее нет совсем. Когда въезжаешь в лужу звук такой, как будто метал режут. Подвеска в меру мягкая, но при этом и валкой ее не назовешь. Достаточно средняя, автомобиль управляется хорошо, при этом и комфортно. Только штатная резина достаточно скользкая. Двигатель вроде не слабый, 2 литра, «атмосферник», крутящий момент 200 Н·м. Но машина не тороплива, до сотни 10,3 сек. и не хватает момента на «низах». У друга «Пассат» 2-литровый, не турбированный, очень тяговитый. Когда трогаешься, любит чтобы газу поддали. Сначала кажется это странным, но потом понимаешь, машина весит 1600. И даже непонятно, откуда такой вес. Вообще Hyundai i40 больше располагает к комфорту, а не драйву, хотя при этом не «овощ». Коробка 6-ти ступенчатая, ну очень короткая, в городе это даже немного напрягает. Шестую передачу можно включать спокойно на 70 км, и потихоньку вытянет на нужную скорость. Про тормоза не знаю что написать, все хорошо. Вообще машиной очень доволен, корейцы опять шагнули вперед.

Достоинства : большой салон. Неплохая шумоизоляция. Подсветка. Подвеска.

Недостатки : внешность. Обзорность. Шумоизоляция колесных арок.

Hyundai i40, 2012 г

Hyundai i40 купил еще в июне. Черный цвет, максимальная комплектация Premium. Машина нравится всем. Удобная, просторная, огромный багажник. За период отпусков много кого встречал и провожал на вокзалы — проблем с поклажей нет. Несколько больших чемоданов и небольших ручных сумок влезают «на раз два», и еще было место для трех раскладных стульев, стола и мангала (набор мебели для пикника возил все лето). Отдельно хочется отметить хорошую аэродинамику, корейцы молодцы, шума и свиста ветра не слышно даже на 200 км/ч. Hyundai i40 хорошо держит дорогу, в повороты входит уверенно, цепко «впиваясь» в асфальт и ровно держит траекторию поворота даже на 160 км/ч. Пробег уже 5500. Ездил на нулевое ТО. К «официалам» больше не поеду, масло и фильтры я могу сам поменять, с 14 лет уже столько «ВАЗов» разобрал по винтику. В общем, покупкой Hyundai i40 доволен, кроме одного «но». Это «пузотерка». Хотелось бы конечно все то же самое, только дорожный просвет 190-210 мм, хотя это уже кроссовер.

Достоинства : подвеска. Двигатель. КПП. Салон. Опции. Комфорт. Внешний вид.

Недостатки : дорожный просвет.

Hyundai i40, 2014 г

В общем, впечатления от Hyundai i40 хорошие, машина ведет себя на дороге уверенно, в повороты входит неплохо. Довольно мягкая, но плотная подвеска. Очень просторный салон и багажник, приятный футуристический дизайн торпеды каждый день радует ее владельца. Синяя подсветка в темное время суток не раздражает, благо есть регулировка подсветки. Постоянно ловлю на себе взгляды других автомобилистов. Как мне кажется, все-таки из-за оригинального дизайна кузова, а не от вопроса: «Солярис это или нет». На мой взгляд, за эти деньги — очень хороший вариант. Но есть и минусы: отвратительная работа приемника в городе, даже и сравнить не с чем (антенна находится по периметру заднего стекла), часто бывают помехи на ФМ, не помню такого, чтобы было даже на дешевых машинах. Молчу уже про Пежо, который ловил все «на ура». Иногда бывает сверчок, но не критично. Слышно не всегда, но неприятно, конечно же. На автомате переключение с паркинга на заднюю передачу по ощущениям туговато, остальные переключаются без проблем. Когда мне говорили, что машина шумновата, я думал, ну смотря с чем сравнить. Но для седана класса D она действительно не ахти. Конечно, орать в салоне Hyundai i40 не приходятся, но такое ощущение, что в 308-м Пежо было лучше. Жалею, что отказался от дополнительной шумоизоляции, когда предлагали в салоне. Иногда не с первого раза срабатывал иммобилайзер, машина не открывалась. Ну а в общем, впечатления хорошие.

Достоинства : дизайн. Цена. Салон. Подвеска.

Недостатки : ужасный прием FM-диапазона. Шумоизоляция.

Отзывы о Хендай Ай 40 (Hyundai i40)

Отзыв о Hyundai i40, 2.0 л, АКПП (2013 г.в., 10000 км)

Вот на спидометре моего Hyundai i40 перевалило за 10000 км. Это, конечно, не так много, но, тем не менее, определенные выводы об автомобиле можно сделать. По внешнему виду можно сказать, определенно нравится практически всем. Очень украшают автомобиль мощные ксеноновые фары. Качественное выполнение торпедо, все находится под рукой. Назначение ручек понятно без инструкции. Все подсвечивается приятным голубым светом. Очень комфортное водительское кресло. Очень много места для пассажиров, сидящих сзади: можно сидеть, чуть не закинув ногу на ногу. Просто громадный багажник, который имеет также фальшпол с нишами для всякой всячины.

Читать еще:  Мицубиси аутлендер 2012 отзывы владельцев форум

Двухлитровый двигатель тянет нормально. Стартует не очень резво, но с обгоном нет никаких проблем. Вот только есть одна непонятка: когда разогреваю двигатель, стрелка тахометра сначала поднимается до отметки 1000, а потом начинает качаться в разные стороны. Это продолжается несколько секунд, потом все становится на место. Я такого еще ни разу не видел. Думал, что барахлят свечи, но на сервисе проверили – все нормально. Очень адекватная коробка-автомат. При резком нажатии на газ наблюдается секундная задержка, но потом идет резкий набор скорости. Еще хотел бы отметить подвеску. Она мягкая и превосходно подходит для наших дорог.

Просторный и красивый салон, нормальный расход топлива, низкая цена ТО.

Больших не обнаружил, а мелкие не досаждают.

Отзыв о Hyundai i40, 2.0 л, МКПП (2013 г.в., 9000 км)

Я раньше относился с большим скепсисом к корейским автомобилям. Но вот однажды, когда проезжал по Химкам, увидел во дворе автосалона «Корея Мотор Север» симпатичный автомобиль. Поскольку я уже через пару месяцев как раз собирался продавать свою Honda Accord Type S, то решил присмотреться к Hyundai i40. Внутри машина оказалась очень на высоте. Во-первых, отделка из хорошего пластика. Во-вторых, удобные сиденья с боковой поддержкой. В-третьих, простор. Снаружи незаметно, но внутри там очень много места, причем не только спереди – сзади тоже очень много свободного пространства. Багажник тоже удивил своим солидным объемом. Но главное в машине все же не как она выглядит, а как едет. Менеджер предложил пройти тест-драйв. Проехались с ним. Скажу честно: сначала динамика меня не впечатлила. Это уже потом, когда закончилась обкатка, и я уже со спокойной совестью мог выжимать более 160 км в час, машина меня порадовала. Но тогда на тест-драйве меня «добила» подвеска. Как раз рядом с салоном была улочка, которая состояла почти из сплошных ям. Когда я по настоянию менеджера проехал там, не почувствовал дискомфорта – подвеска «проглотила» все неровности каким-то чудесным образом.

В общем, когда через месяц я продал свой «Аккорд», то сразу взял Hyundai i40 и ни разу не пожалел о покупке.

Нормальная динамика, легкое управление, комфортная и мягкая подвеска.

Плохой звук штатной музыки – буду обязательно менять.

Отзыв о Hyundai i40, 2.0 л, МКПП (2013 г.в., 28000 км)

Приобрел Hyundai i40 в мае 2013 года. Машина была куплена в московском автосалоне (название не пишу, чтобы не посчитали рекламой) и потом перегнана на север. Сначала был очень доволен – единственный автомобиль в городе, симпатичный дизайн, красивый и просторный салон. Но счастье было недолгим. Сначала перестал нормально работать кондиционер. Едем по трассе, жара. В какой-то момент чувствую, что непонятно почему стало душно. Проверяю работу кондера. Вместо холодного воздуха оттуда дует теплый. Попытка изменить параметры работы кондиционера ничего не дали. Открыл окна и выключил обдув. Потом через полчасика попробовал включить – кондер заработал, но уже через час ситуация повторилась. Поехали к официалам, где мне сообщили, что похожая проблема была у «Соляриса», там это лечилось путем замены части проводок. Сказали, что обратятся на завод-изготовитель и решат мою проблему. Через месяц мне позвонили, я приехал, поменяли плату управления кондиционера, и сейчас вроде все работает нормально.

Ну, а во всем остальном считаю, что Hyundai i40 довольно удачный автомобиль, а по дизайну возможно лучший в своем классе. Также у него нормальный расход топлива — по трассе бортовой компьютер часто выдает 5 л /100 км, по городу получается 7-9 л/100 км.

Красивый автомобиль, салон отделан качественными материалами, отлично заводится зимой.

Низкая посадка, проблемы с кондиционером.

Отзыв о Hyundai i40, 2.0 л, АКПП (2013 г.в., 3000 км)

Сначала я даже не рассматривал Hyundai i40 в качестве своего нового автомобиля. Но вот однажды увидел его на дороге, и меня заинтересовала эта новинка корейского автопрома. Дома изучил Интернет, съездил на тест-драйв и после некоторых сомнений все же решился, и вот уже месяц, как я владелец Hyundai i40. Вот, решил рассказать свое мнение об этом автомобиле.

Салон и внешний вид. Красивый автомобиль как снаружи, так и внутри. Светодиодные фары не только симпатичные, они еще и прекрасно освещают дорогу, особенно ближний свет. Неплохая штатная музыка. Водительское сиденье удобное и мягкое. Пассажирам сзади очень комфортно. Я при своем росте 185 см спокойно сижу и не упираюсь коленями в сиденье водителя — для меня это показатель высокого комфорта. Здоровенный багажник. Честно говоря, не знаю, что я там буду возить, но он очень большой.

Двигатель и коробка передач. Бензиновый двухлитровый двигатель на 150 л.с. отличается неплохой динамикой. Я пока что на обкатке, но уже чувствуется, что в плане набора скорости все Ok. Нормальный расход: получается 9-12 л по городу. Повторюсь, это еще обкатка. Коробка-автомат нормально реагирует, есть некоторая задержка, когда резко нажимаю на газ, но в целом работа трансмиссии меня полностью устраивает.

Ходовая. Hyundai i40 прекрасно держит дорогу. Очень неплохая подвеска, для наших дорог подходит почти идеально.

Большой салон, динамичный двигатель, неплохая подвеска

Отзыв о Hyundai i40, 2.0 л, АКПП (2013 г.в., 8000 км)

Приобрел Hyundai i40 сразу после новогодних праздников, когда действовали разные акции. На одной из таких мне удалось сэкономить почти 50000 рублей. Внешне автомобиль очень симпатичный. Удобные сиденья с подогревом. Есть большой подлокотник, достаточно хорошая штука. Понравилась синяя подсветка приборной панели. Понравился и удивил электронный ручник — честно говоря, думал, что это полная туфта, а оказалось, что нет – держит просто отлично. Бортовой комп выводит всю необходимую информацию, и нет ничего лишнего. Особенно хотел бы отметить задние сиденья – очень удобно и реально много места. Багажник также поразил своим размером – можно не один, а сразу несколько трупов везти (шутка, гы-гы-гы). Еще там много разных кармашков и ниш. Машина хорошо держит дорогу. Руль в меру острый и очень легкий – сказывается электропривод. Родная резина-всесезонка позволяет без проблем ехать по обледеневшей трассе. Двигатель динамичный – если в рекомендациях написано, что обкатку можно делать на скоростях до 150 км, то это уже о многом говорит. Подвеска сначала была немного жестковата. Сейчас или попа привыкла, или она действительно стала мягче.

Читать еще:  Видеорегистраторы рейтинг 2016 отзывы 5 в 1 лучших моделей

Оригинальный внешний вид, экономная (расход бензина на трассе – 5 л /100 км. ), недорогое ТО.

Немного задумчивая коробка-автомат.

Отзыв о Hyundai i40, 2.0л, АКПП (2013 г.в., 27000 км)

По рекомендации сотрудников автосалона, 3 месяца назад взял себе сороковку. Машина очень стоящая. Трассу держит отлично. В повороты входит без сносов, даже при относительно большой скорости. Рекомендую модель 13-14 года.

Просторный, много электроники.

Отзыв о Hyundai i40 2.0л 6AT (2012 г.в. 1200 км)

Покупала эту машину не целенаправленно, основной задачей было найти удобный седан в пределах 1 млн. рублей (с вариацией в 200 тысяч). Были осмотрены Opel Astra, Kia Cerato и собственно Hyundai i40. Решающим моментом был, конечно же, тест-драйв. Машинка была так легка в маневрировании и устойчива, что дальше думать не пришлось.

Из достоинств можно отметить:

• Большой глубокий багажник (очень удобно при перевозке детских вещей, легко помещается коляска-книжка, маленький самокат).
• Изобилие отделов и кармашков рядом с местом водителя. Можно не хаотично монеты, визитки, бутылку с водой и прочее складывать в одно место, а после, чертыхаясь, искать нужное, а все аккуратно разложить и держать в порядке. Очень эргономично.
• Отличное освещение дороги фарами. До этой машины ездила и с галогеном и с ксеноном неоднократно, но такой прекрасной видимости еще не получала.
• Хорошая акустика. Специально ничего не добавляла, вибрации нет, пластик от басов не звенит.
• Комфортные сиденья (и спереди и сзади). Мой рост выше среднего, но неудобств при посадке нет, регулировка положений отменная.

Из недостатков замечено:

• Не радует расход на 100 км. по городу – 13-14 литров. Не очень уж и экономично. Есть желание перевести машину на газ. По трассе расход снижается до 9-10 литров/100 км.
• В первую неделю перестал работать опрыскиватель лобового стекла. По гарантии без вопросов отремонтировали, но осадок в душе остался.
• Машина не высокой мощности. Разгоняется долго, больше шума, чем скорости. По идее, можно было бы и увеличить «лошадей».

В целом, автомобиль для преимущественных поездок по городу и иногда по трассе подходит вполне. С парковочными местами нет особых сложностей. На работу ездить и детей в садик-школу возить, да иногда на шашлык – самое то.

Hyundai i40 SW 1,7Crdi AT: неочевидные прелести

После того как почти тридцать лет назад сошла со сцены «Волга ГАЗ-24-02», о которой мечтал едва ли не каждый советский человек, универсалы среднего класса не пользуются у нас особой популярностью. Корейцы, однако, не падают духом и предлагают грузопассажирский вариант i40 с дизельным мотором.

Hyundai > i40

i40dis 021

Любуясь приземистой машиной, будто растекшейся по плавящемуся от жары асфальту казанских улиц струящимися линиями бронзового металлика, я вспоминал слова старинной песенки о «простом советском дипломате»: «Пятьсот рублей у нас оклад». Когда-то высшим шиком в стране никак не наступавшего коммунизма было привезти из-за границы экспортную «Волгу». Скажем, в Европе ее продавала фирма «Скалдия», и под капот ГАЗ-24 бельгийцы даже устанавливали дизели «Пежо». Боже, как давно это было!

Впрочем, довольно лирики. Мне предстояло сесть за руль универсала «Хёндэ-i40» с дизельным мотором и отправиться из столицы Татарстана в Москву. Помнится, моим коллегам не слишком приглянулся 150-сильный бензиновый мотор на таком автомобиле. Что ж, поглядим, какой это Сухов…

В теории дизель должен отличаться скромным аппетитом и отменными тяговомощностными характеристиками. Но особого отличия от i40–2,0 я не ощутил — по динамике дизельная машина и на бумаге уступает целую секунду, и на деле не вдохновляет. Как оказалось, 6-ступенчатый «автомат» i40 рассчитан скорее на надежность и долговечность и не дает двигателю раскручиваться выше 3500–4000 об/мин.

i40dis 221

Тормозить коробкой эффективно тоже не получается, ибо происходит процесс в узком диапазоне оборотов. И даже ручное включение понижающих передач лепестками на руле ситуацию не спасает. А во время разгона в городских пробках, когда приходится отпускать газ перед неожиданно затормозившим автомобилем в надежде сбросить скорость, услужливая коробка подтыкает повышающую передачу, еще больше разгоняя машину даже на оборотах холостого хода. Хорошо хоть выручали тормоза — надежные и адекватные.

Вскоре я приноровился к характеру «автомата», научившись пользоваться режимом «Спорт». Динамики он особенно не прибавляет, зато немного увеличивает обороты, на которых включается повышающая передача при разгоне и понижающая при торможении мотором. Так что скорее его можно назвать режим «Пробки».

untitled

Но как только мы выехали из города, мой дизельный вагон преобразился. «Хёндэ» с удовольствием демонстрировал мне устойчивость, управляемость, особенно радуя точностью управления при обгонах. Как по рельсам — СВ да и только! Сквозь стеклянную крышу в этот солнечный день салон наполнялся светом. Открываю люк со шторкой в передней части — никаких завихрений в салоне, аэродинамика очень неплохо проработана. Красота! Тут и дизель задышал полной грудью, и бортовой компьютер показал рекордные 4,4 л/100 км. Правда, стоило сбросить скорость и потом опять разогнаться, расход тут же увеличил и достиг обещанных 5 литров.

untitled

Вот только шумоизоляция салона явно не справляется с довольно шумным дизелем. Мало того, в рабочем диапазоне оборотов, то есть до 2500 на руль, пол и даже передние сиденья передают неприятные вибрации от двигателя. А каждое нажатие на педаль газа сопровождается низкочастотным гулом.

Между тем за дизельный мотор для универсала (на седане он в России вообще не доступен) покупателю i40 придется доплатить, по сравнению с бензиновым, ровно 40 тысяч. Можно, конечно, надеяться отбить эти деньги повышенной экономичностью, но для этого нужны большие пробеги. Впрочем, для фанатов дизельных универсалов есть и хорошая новость: i40 в таком исполнении дешевле конкурентов от «Форда» и «Ситроена» на 70 и 40 тысяч соответственно.

i40dis 036

Мы решили:

Дизельный i40 не настолько лучше бензинового, насколько дороже. Не исключено, такая машина заинтересует корпоративных клиентов — при условии больших пробегов и привлекательных скидок она может составить конкуренцию i40SW-2,0.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector