Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай ай 40 отзывы владельцев

Hyundai i40 отзывы владельцев

Все минусы Хендай ай 40

➖ Качество материалов отделки
➖ Подвеска
➖ Обзорность
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Динамика (версия 2.0 автомат)
➕ Удобный салон
➕ Управляемость

Достоинства и недостатки Хендай ай 40 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai i40 1.6 и 2.0 с механикой, автоматом, а также дизель 1.7 c роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Hyundai i40 — автомобиль на годы: хорош внутри и снаружи. Советую брать в «коже». Практичный, прохладный материал, плюс — попогреи везде. Рекомендую.

Достоинства: адекватная цена, дизайн заставляет обращать на себя внимание. Светит отлично. Плотная подвеска. Рулится адаптивно к скорости. «Писалки» экономно и точно брызжут на лобовое. Адекватные авто-режимы стеклоочистителя и света. При движении задним ходом хорошо помогает камера. Самозатемняющееся салонное зеркало выручает на трассе ночью. Салон вместителен для жизни (рост 190).

Недостатки: включатель ПТФ нужно высматривать за рулем. Широкие пороги вырабатывают специальные навыки в посадке-высадке. Мало «бардачков» под мелочи, сотовый не определился с местом. При проезде шершавых участков в салоне шум из-за стоковых шин. При слабом сигнале FM-диапазона и включенном режиме «ТС», магнитола начнет листать все, развлекая в дороге.

Сергей Пикуль, ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Машинка красивая, но до бизнес класса не дотягивает. Красивый кузов и хороший двигатель, но есть масса недостатков:

1) Передняя подвеска очень слабая.

2) Салон кожаный — явное фуфло. Даже по внешнему виду можно понять, что это подделка, середина так вообще из дермантина, они ее экокожей называют))

3) Подлокотник заднего дивана не держится — сразу падает на седуху.

4) Отопитель тоже странноватый: в дождливую погоду затягивает лобовое стекло, справиться можно только на максимальном продуве и то при помощи кондиционера.

5) Головная оптика откровенно слабая, но правда в ночи очень красивая.

6) Автомат конкретно тупит!

Александр Веретенников, ездит на Хендай ай 40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.в.

Езжу на ай 40 две недели. Автомобиль для непритязательных к комфорту. Очень жесткая подвеска — не красит ее. Кресла для меня — просто кошмар, для спины невероятно неудобно.

Седан лениво откликается на педаль газа. По трассе на поворотах кузов дает крен. В салоне шумно. В общем, разочарование полное. Думаю расстаться в ближайшее время.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

Относительно комфортный семейный автомобиль далекий от бизнес класса. Удивляет отсутствием элементарных вещей, таких как: парктроника в комплектации Active и 1-м USB разъемом.

Приемлемая динамика 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 150 л.с. в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Несмотря на слабую шумоизоляцию двигательного отсека от салона, позволяет нормально чувствовать себя как при перестроениях в плотном городском потоке, так и на загородной трассе.

Общий комфорт, в т.ч. регулировок посадки (с регулируемым электрическим поясным подпором) и рулевого управления, позволяет передвигаться без сильного утомления более 1000 км без длительных перерывов.

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (150 л.с.) AT 2015 г.

Пройдусь по положительным и отрицательным моментам в i40:

— Плавный ход. Мягко идет по дороге, хорошо отрабатывает неровности до среднего размера, но на ямках побольше пробивает, увы.

— Устойчивость на дороге. На летней резине идет как по рельсам, не боится колеи и ветра. Рулежка уверенная, но чувствуется инерция из-за массы (в частности, зада). Сейчас поставил зимний Goodyear, он очень мягкий, стало похуже. Жду лета.

— Неплохая шумоизоляция. Возможно, я «ничего слаще редьки не ел», но в салоне достаточно тихо, если не крутить движок.

— Комфортный салон, посадка, ощущения в целом. Наверное, это чистая вкусовщина, но именно мне i40 оказался по вкусу. Много места в салоне водителю, пассажирам спереди и сзади (кроме места сверху для задних пассажиров, если последние высокие).

— Хорошее оснащение даже в средней комплектации.

— Относительно простая и неприхотливая конструкция основных узлов: зарекомендовавшие себя атмосферный двигатель (за основу взят и доработан движок Мицубиси времен качественных японцев), гидромеханическая АКПП.

— Посредственная динамика. То есть, 2-ух атмосферных литров хватает, чтобы пулять среди вечно сонных водителей в Беларуси (уж простите, но факт), но объективно динамика не впечатляющая. Вдобавок, вся машина настроена на комфортный режим езды, и поэтому она как можно быстрее пытается скинуть обороты и ехать спокойно.

— Небольшой проем багажника. Глубина и внутренние размеры — отлично. А вот сам проем, через который надо его загружать — маловат.

— Не самая высокая энергоемкость подвески. Ее явно проектировали под качественные дороги, а не под местное «Тояма Токанава».

Отзыв о Хендай ай 40 2.0 (149 л.с.) на автомате 2016 года

Машиной доволен. Первая эйфория прошла, и теперь могу объективно оценить ее. Первое, что напрягло это регулировка кресла, вернее то, что его нельзя опустить ниже. Я люблю более низкую посадку, а в итоге сижу высоко, как во внедорожнике.

Салон комфортен. Места много как по ширине, так и по длине. Имеются удобные подлокотники как спереди, так и сзади. Из плюсов можно отметить быстрый прогрев двигателя, и салон, соответственно, тоже быстро прогревается.

Что касается шумоизоляции, то могу привести живой пример. Когда продал свою Астру, то я ее зимние колеса (Hankook) переставил на нынешнюю машину, и когда я выехал с шиномонтажа, то было ощущение что нахожусь в вертолете!

Владелец ездит на Hyundai i40 2.0 (149 л.с.) AT 2016 г.в.

Отзывы о Хендай Ай 40 (Hyundai i40)

Отзыв о Hyundai i40, 2.0 л, АКПП (2013 г.в., 10000 км)

Вот на спидометре моего Hyundai i40 перевалило за 10000 км. Это, конечно, не так много, но, тем не менее, определенные выводы об автомобиле можно сделать. По внешнему виду можно сказать, определенно нравится практически всем. Очень украшают автомобиль мощные ксеноновые фары. Качественное выполнение торпедо, все находится под рукой. Назначение ручек понятно без инструкции. Все подсвечивается приятным голубым светом. Очень комфортное водительское кресло. Очень много места для пассажиров, сидящих сзади: можно сидеть, чуть не закинув ногу на ногу. Просто громадный багажник, который имеет также фальшпол с нишами для всякой всячины.

Двухлитровый двигатель тянет нормально. Стартует не очень резво, но с обгоном нет никаких проблем. Вот только есть одна непонятка: когда разогреваю двигатель, стрелка тахометра сначала поднимается до отметки 1000, а потом начинает качаться в разные стороны. Это продолжается несколько секунд, потом все становится на место. Я такого еще ни разу не видел. Думал, что барахлят свечи, но на сервисе проверили – все нормально. Очень адекватная коробка-автомат. При резком нажатии на газ наблюдается секундная задержка, но потом идет резкий набор скорости. Еще хотел бы отметить подвеску. Она мягкая и превосходно подходит для наших дорог.

Читать еще:  Отзывы о машине ниссан сани

Просторный и красивый салон, нормальный расход топлива, низкая цена ТО.

Больших не обнаружил, а мелкие не досаждают.

Отзыв о Hyundai i40, 2.0 л, МКПП (2013 г.в., 9000 км)

Я раньше относился с большим скепсисом к корейским автомобилям. Но вот однажды, когда проезжал по Химкам, увидел во дворе автосалона «Корея Мотор Север» симпатичный автомобиль. Поскольку я уже через пару месяцев как раз собирался продавать свою Honda Accord Type S, то решил присмотреться к Hyundai i40. Внутри машина оказалась очень на высоте. Во-первых, отделка из хорошего пластика. Во-вторых, удобные сиденья с боковой поддержкой. В-третьих, простор. Снаружи незаметно, но внутри там очень много места, причем не только спереди – сзади тоже очень много свободного пространства. Багажник тоже удивил своим солидным объемом. Но главное в машине все же не как она выглядит, а как едет. Менеджер предложил пройти тест-драйв. Проехались с ним. Скажу честно: сначала динамика меня не впечатлила. Это уже потом, когда закончилась обкатка, и я уже со спокойной совестью мог выжимать более 160 км в час, машина меня порадовала. Но тогда на тест-драйве меня «добила» подвеска. Как раз рядом с салоном была улочка, которая состояла почти из сплошных ям. Когда я по настоянию менеджера проехал там, не почувствовал дискомфорта – подвеска «проглотила» все неровности каким-то чудесным образом.

В общем, когда через месяц я продал свой «Аккорд», то сразу взял Hyundai i40 и ни разу не пожалел о покупке.

Нормальная динамика, легкое управление, комфортная и мягкая подвеска.

Плохой звук штатной музыки – буду обязательно менять.

Отзыв о Hyundai i40, 2.0 л, МКПП (2013 г.в., 28000 км)

Приобрел Hyundai i40 в мае 2013 года. Машина была куплена в московском автосалоне (название не пишу, чтобы не посчитали рекламой) и потом перегнана на север. Сначала был очень доволен – единственный автомобиль в городе, симпатичный дизайн, красивый и просторный салон. Но счастье было недолгим. Сначала перестал нормально работать кондиционер. Едем по трассе, жара. В какой-то момент чувствую, что непонятно почему стало душно. Проверяю работу кондера. Вместо холодного воздуха оттуда дует теплый. Попытка изменить параметры работы кондиционера ничего не дали. Открыл окна и выключил обдув. Потом через полчасика попробовал включить – кондер заработал, но уже через час ситуация повторилась. Поехали к официалам, где мне сообщили, что похожая проблема была у «Соляриса», там это лечилось путем замены части проводок. Сказали, что обратятся на завод-изготовитель и решат мою проблему. Через месяц мне позвонили, я приехал, поменяли плату управления кондиционера, и сейчас вроде все работает нормально.

Ну, а во всем остальном считаю, что Hyundai i40 довольно удачный автомобиль, а по дизайну возможно лучший в своем классе. Также у него нормальный расход топлива — по трассе бортовой компьютер часто выдает 5 л /100 км, по городу получается 7-9 л/100 км.

Красивый автомобиль, салон отделан качественными материалами, отлично заводится зимой.

Низкая посадка, проблемы с кондиционером.

Отзыв о Hyundai i40, 2.0 л, АКПП (2013 г.в., 3000 км)

Сначала я даже не рассматривал Hyundai i40 в качестве своего нового автомобиля. Но вот однажды увидел его на дороге, и меня заинтересовала эта новинка корейского автопрома. Дома изучил Интернет, съездил на тест-драйв и после некоторых сомнений все же решился, и вот уже месяц, как я владелец Hyundai i40. Вот, решил рассказать свое мнение об этом автомобиле.

Салон и внешний вид. Красивый автомобиль как снаружи, так и внутри. Светодиодные фары не только симпатичные, они еще и прекрасно освещают дорогу, особенно ближний свет. Неплохая штатная музыка. Водительское сиденье удобное и мягкое. Пассажирам сзади очень комфортно. Я при своем росте 185 см спокойно сижу и не упираюсь коленями в сиденье водителя — для меня это показатель высокого комфорта. Здоровенный багажник. Честно говоря, не знаю, что я там буду возить, но он очень большой.

Двигатель и коробка передач. Бензиновый двухлитровый двигатель на 150 л.с. отличается неплохой динамикой. Я пока что на обкатке, но уже чувствуется, что в плане набора скорости все Ok. Нормальный расход: получается 9-12 л по городу. Повторюсь, это еще обкатка. Коробка-автомат нормально реагирует, есть некоторая задержка, когда резко нажимаю на газ, но в целом работа трансмиссии меня полностью устраивает.

Ходовая. Hyundai i40 прекрасно держит дорогу. Очень неплохая подвеска, для наших дорог подходит почти идеально.

Большой салон, динамичный двигатель, неплохая подвеска

Отзыв о Hyundai i40, 2.0 л, АКПП (2013 г.в., 8000 км)

Приобрел Hyundai i40 сразу после новогодних праздников, когда действовали разные акции. На одной из таких мне удалось сэкономить почти 50000 рублей. Внешне автомобиль очень симпатичный. Удобные сиденья с подогревом. Есть большой подлокотник, достаточно хорошая штука. Понравилась синяя подсветка приборной панели. Понравился и удивил электронный ручник — честно говоря, думал, что это полная туфта, а оказалось, что нет – держит просто отлично. Бортовой комп выводит всю необходимую информацию, и нет ничего лишнего. Особенно хотел бы отметить задние сиденья – очень удобно и реально много места. Багажник также поразил своим размером – можно не один, а сразу несколько трупов везти (шутка, гы-гы-гы). Еще там много разных кармашков и ниш. Машина хорошо держит дорогу. Руль в меру острый и очень легкий – сказывается электропривод. Родная резина-всесезонка позволяет без проблем ехать по обледеневшей трассе. Двигатель динамичный – если в рекомендациях написано, что обкатку можно делать на скоростях до 150 км, то это уже о многом говорит. Подвеска сначала была немного жестковата. Сейчас или попа привыкла, или она действительно стала мягче.

Оригинальный внешний вид, экономная (расход бензина на трассе – 5 л /100 км. ), недорогое ТО.

Немного задумчивая коробка-автомат.

Отзыв о Hyundai i40, 2.0л, АКПП (2013 г.в., 27000 км)

По рекомендации сотрудников автосалона, 3 месяца назад взял себе сороковку. Машина очень стоящая. Трассу держит отлично. В повороты входит без сносов, даже при относительно большой скорости. Рекомендую модель 13-14 года.

Просторный, много электроники.

Отзыв о Hyundai i40 2.0л 6AT (2012 г.в. 1200 км)

Покупала эту машину не целенаправленно, основной задачей было найти удобный седан в пределах 1 млн. рублей (с вариацией в 200 тысяч). Были осмотрены Opel Astra, Kia Cerato и собственно Hyundai i40. Решающим моментом был, конечно же, тест-драйв. Машинка была так легка в маневрировании и устойчива, что дальше думать не пришлось.

Из достоинств можно отметить:

• Большой глубокий багажник (очень удобно при перевозке детских вещей, легко помещается коляска-книжка, маленький самокат).
• Изобилие отделов и кармашков рядом с местом водителя. Можно не хаотично монеты, визитки, бутылку с водой и прочее складывать в одно место, а после, чертыхаясь, искать нужное, а все аккуратно разложить и держать в порядке. Очень эргономично.
• Отличное освещение дороги фарами. До этой машины ездила и с галогеном и с ксеноном неоднократно, но такой прекрасной видимости еще не получала.
• Хорошая акустика. Специально ничего не добавляла, вибрации нет, пластик от басов не звенит.
• Комфортные сиденья (и спереди и сзади). Мой рост выше среднего, но неудобств при посадке нет, регулировка положений отменная.

Читать еще:  Lexus ls 600 h 2008 год отзывы

Из недостатков замечено:

• Не радует расход на 100 км. по городу – 13-14 литров. Не очень уж и экономично. Есть желание перевести машину на газ. По трассе расход снижается до 9-10 литров/100 км.
• В первую неделю перестал работать опрыскиватель лобового стекла. По гарантии без вопросов отремонтировали, но осадок в душе остался.
• Машина не высокой мощности. Разгоняется долго, больше шума, чем скорости. По идее, можно было бы и увеличить «лошадей».

В целом, автомобиль для преимущественных поездок по городу и иногда по трассе подходит вполне. С парковочными местами нет особых сложностей. На работу ездить и детей в садик-школу возить, да иногда на шашлык – самое то.

Отзывы о Хендай i40

Не так давно компания Хендай презентовала линейку автомобилей — Ай 40. Универсал (Wagon) был представлен в марте 2011-го года на автосалоне Женевы, а через два месяца, поклонники увидели кузов седан в Барселоне (Испания). Модель, созданная специально для Европы, призвана сменить морально устаревшую Sonata и стать флагманом в сегменте «D».

Универсал среди авто Хендай позиционируется как спортивная модель, в сравнении с которой седан выглядит поспокойнее. Фирменный дизайн и размеры салона — главные аргументы «новинки» в борьбе за мировые рынки.

Отечественная сборка Hyundai i40 стартовала в мае 2013-го года на Калининградском заводе «Автотор», что сделало автомобиль более дешёвым в обслуживании и популярным в России.

Авто Хендай i40 комплектуется бензиновыми (2 л./150 л.с.) и дизельными (1,7л./136 л.с.) моторами, а также 6-ти ступенчатыми КПП, что позволяет разгонять машину до «сотни» за 11 секунд, и достигать максимальной скорости в 202 км/час. Как видно, модель достаточно быстрая и мощная, но.

Из-за высокой стоимости, машина вряд ли станет массовой, хотя обязательно найдёт поклонников, ведь это надёжный, комфортный и безопасный автомобиль для тех, кто ценит эксплуатационные качества.

При выборе автомобиля, помимо официальных данных о технических характеристиках и оснащении, не лишним будет ознакомиться с мнением хозяев данного ТС. Некоторые отзывы и мнения владельцев приведены ниже.

Артём Николенко. (Универсал, дизель 1,7 AT 2014 г.)

Универсал i40 — не первый «кореец» мне принадлежащий. До него были KIA Rio, Hyundai Solaris (Accent) и Elantra. Приобрёл машину случайно — выбирая замену пятилетнему Акцент, встретился со знакомым, который порекомендовал присмотреться к i40. Опробовал на тестовой поездке авто тёмного оттенка с дизельным движком и АКПП. Понравилось абсолютно всё и в тот же вечер оформил у дилера договор купли-продажи, доверенность на жену и страховку КАСКО. За крупный заказ получил скидку и заплатил всего 1,22 миллиона рублей.
В авто очень удобно и эргономично, а кресла большие и комфортные. Багажное отделение огромное, имеет крепления для груза и специальную сетку, отгораживающую пассажирский отсек от грузового. Очень полезными оказались системы курсовой устойчивости и навигации, круиз-контроль, датчики давления в шинах и парктроника. Пригодился и люк в крыше.
Не хватает предустановок водительского кресла и электронной настройки зеркал заднего вида. На скорости в салоне гудит — шумоизоляция не супер, но это легко исправить. Расход горючки 8,5 литров на сотню в городском режиме, что для дизелька многовато.

Сергей Юрченко. (Седан, дизель 1.7 AT 2012 г.)

Купил новый Ай40 в конце 2012 года. За плечами уже 35000 километров. Могу сказать, что это самый лучший из моих автомобилей (последний — Солярис хэтчбек).
Сам езжу довольно вальяжно и машина идеально этому подходит. Приятно степенно передвигаться по трассе и, в какой-то момент, «напрячь» мотор и обогнать «крутую» иномарку, чтобы затем снова спокойно наслаждаться едва слышимым урчанием двигателя. Радует экономичный расход топлива — всего 5,3 литра на сотку. На трассе же выходит и того меньше — 4,6 л.
Подвеска ямы глотает, но как-то больно. К бордюру приходится подъезжать осторожно — высокий можно задеть бампером. Качество отделки отличное, материалы приятны на ощупь, но глянцевые черные накладки легко царапаются.

Валерий Елешин. (Универсал, бензин 2,0 AT 2013 г.)

Девять месяцев и 23400 км. со дня покупки. Заводится зимой с пол-оборота. В салоне тепло даже в мороз -35. Обогрев заднего стекла, сидений и наружных зеркал справляется без проблем. Несколько раз «глючил» кондиционер, но обошлось. Зимой, с работающим кондиционером и различными обогревателями, топлива расходуется 10 литров, что не мало. Расходники меняю самостоятельно, поэтому на СТО не езжу. Благо руки из нужного места растут.
Нормальная тачка. Замечаний почти нет.

Влад Шуматов. (Седан, дизель 1,7 МТ 2014 г.)

Приобретал седан i40 в салоне официального представителя, в максимальном «снаряжении». Машинка великолепная. Отличная акустическая система, мягкие и удобные кресла, много пространства для коленей и головы, везде микролифты и стеклоподъёмники, вместительный багажный отсек, обивка поверхностей выполнена под кожу. Никакого намёка на дешёвый пластик. В общем всё выполнено качественно и со вкусом.
Выбравшись на природу с друзьями, был приятно удивлён — тряски и вибрации на просёлочной дороге практически не почувствовал. Обновление карт навигатора платное, а заднее окно маленькое, но это не критично и это всё плохое, что я нашёл.

Михаил Заливадный. (Универсал, бензин 2,0 AT 2014 г.)

Это не совсем тот бизнес-класс, который рекламировали, но. С Hyundai у меня очень тёплые отношения, поскольку до Ай 40 катался на Ай Икс 35 и отзывы о нём могу оставить только положительные. Что касается i40, на мой взгляд — отличная машина.
Отдельная благодарность дилеру за подаренные: коврики в салон, защиту картера.
Порадовали также парктроник и тонировка задней полусферы. В противном случае, выбор мог пасть на другое, более дешёвое авто.

Евгений Бордюжа. (Седан, бензин 2,0 AT 2011 г.)

Хендай i40 привлёк внимание запоминающимся дизайном — долго не мог понять, что за кузов: седан, хэтчбек или минивэн. Так, как внешность очень понравилась, решил прикупить именно эту модель для себя.
На поверку, машина оказалась очень вместительной и удобной. Хорошая динамика разгона и устойчивость на скорости. Отлично слушается руля, но чувствительна к крутым поворотам (к этому нужно привыкнуть). Модель оснастили всей необходимой электроникой, а салон удобен для взрослых и приспособлен для детей, о чём свидетельствуют крепления для фиксации детских кресел.
К недостаткам стоит отнести неудобным образом откидывающиеся задние сиденья и малую тягу на низких оборотах. В остальном, Ай 40 это хорошая машина, подходящая для семейных поездок за город.

Читать еще:  Ренаулт дастер отзывы владельцев

Подытожив отзывы и впечатления автолюбителей, можно сделать выводы о плюсах и минусах модели Hyundai i40.

Недостатки:

  1. Неуверенное рулевое управление на больших скоростях.
  2. Высокая стоимость новой машины.
  3. Катастрофически малый клиренс, для выездов за город.

Достоинства:

  1. Современный и яркий дизайн экстерьера и интерьера.
  2. Сбалансированная подвеска, не требующая ремонта до 100 тысяч км. пробега.
  3. Тихая работа как дизельного, так и бензинового агрегата.
  4. Очень просторный салон и вместительный багажник.
  5. Великолепная комплектация и оснащённость.

Ещё одним несомненным достоинством автомобиля является автоматическая парковка, работу которой можно увидеть в следующем ролике.

Hyundai i40 (2011-2017) – пряности и страсти

Hyundai i40 – представитель среднего класса (сегмент D). В Европе он дебютировал в конце 2011 года, а в России появился в первой половине 2012 года. В марте 2013 года стартовала сборка в Калининграде на мощностях группы «Автотор». Модель обновилась в конце 2014 года, но рестайлинговый вариант попал на конвейер лишь в июне 2015 года. В 2017 году кореец покинул российский рынок.

Ай40 был доступен в кузове седан и универсал. Динамичный дизайн разработан европейским подразделением Hyundai в немецком Рюссельсхайме.

Автомобиль длиной 4,7 метра свободно вмещает на борт 5 человек. Передняя часть салона – одна из самых больших в классе. Не придется жаловаться на отсутствие места и задним пассажирам.

Салон Hyundai i40 выглядит современно. Производитель хорошо позаботился о точности подгонки деталей интерьера.

В тесте на безопасность ай40 получил максимальные пять звезд. Это стало возможным благодаря обширному оборудованию, обеспечивающему безопасность. Уже в базовой версии установлены подушки безопасности для водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, коленная подушка безопасности водителя и подушки-шторки для 2-х рядов сидений. Кроме того, присутствуют системы ABS и ESP.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов Hyundai i40 представлена четырьмя двигателями, три из которых бензиновые, и один дизельный — 1.7 CRDi (116, 136 и 141 л.с.). Бензиновые: с непосредственным впрыском топлива — Gamma 1.6 GDI (135 л.с.) и Nu 2.0 GDI (178 л.с.), а так же с распределенным впрыском — Nu 2.0 MPI (167 и 150 л.с.).

Все двигатели оснащены долговечным цепным приводом газораспределительного механизма. Серьезных неисправностей не встречается.

Стоит отметить, что некоторые владельцы обеспокоены слухами о возможном появлении задиров на стенках цилиндров в моторах Nu 2.0 MPI (G4NA) после 100 000 км. При этом появляется стук, и увеличивается расход масла. Впрочем, реальных случаев с i40 — единицы. Поэтому пока опасаться нечего, но бдительность терять не стоит.

Трансмиссия

В пару моторам предлагались 6-ступенчатая механика (V6CF1/2) или 6-скоростной автомат (A6MF1/2). Самый маленький мотор 1.6 GDI сочетался только с МКПП, а турбодизель после рестайлинга агрегатировался с 7-диапазонной роботизированной коробкой передач с двумя сухими сцеплениями 7DCT (D7UF1).

В случае с МКПП встречаются жалобы на плохое переключение передач. Чаще недуг проявляется на еще непрогретом авто при первом включении передачи — перед попыткой тронуться. При обращении в официальный сервис замене подлежали либо главный цилиндр сцепления, либо рабочий цилиндр сцепления, либо сцепление, либо маховик. Но и после обновления узлов проблема порой возвращалась. Обычно сцепление МКПП (от 9 000 рублей за комплект) служит более 150-200 тыс. км.

6-скоростной автомат – ожидаемо надежен. Правда, многие владельцы отмечают появление толчков во время переключений. Но до ремонта дело не доходит. Порой избавиться от неприятных симптомов на какое-то время удается после обновления трансмиссионной жидкости. Следует подчеркнуть, что отдельные экземпляры уже прошли свыше 200 000 км без какого-либо ремонта АКПП.

Робот, как и ваговский аналог DSG, порой начинал пинаться спустя 50-70 тыс. км пробега. После замены блока сцепления (от 42 000 рублей) все приходило в норму.

Ходовая

На передней оси установлены стойки макферсон, а сзади — многорычажка.

Подвеска сравнительно комфортная, однако Хендай ай 40 не поощряет слишком динамичное вождение. Частично в этом виноват электроусилитель рулевого управления. Хотя он и позволяет маневрировать без усилий, крутя руля одним пальцем, но дает не самое лучшее чувство дороги.

Ходовая потребует внимания уже не отрезке 50-100 тыс. км. Первыми сдаются передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и передние ступичные подшипники. До рестайлинга подшипники (1 800 рублей) менялись отдельно, а после – в сборе со ступицей (от 9 000 рублей). Задние подшипники (от 3 000 рублей) то же идут в сборе со ступицей и служат обычно дольше.

Ближе к 100 000 км настает черед шаровых опор, которые впрессованы в алюминиевый рычаг. Поэтому обновлять следует весь рычаг целиком (от 6 000 рублей). Порой подводит и наружный ШРУС (от 5 000 рублей).

Стук в рулевом — характерная болезнь современных автомобилей, которая не обошла стороной и Hyundai i40. Зачастую, борьба со стуком оставалась безуспешной. При обращении в официальный сервис меняли рулевую рейку и рулевую колонку с ЭУР. Но через 20-30 тыс. км посторонний шум возвращался.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие Хендай i40 довольно нежное. Вскоре кузов обрастает сколами, а через 3-5 лет могут зацвести. Вспучивания краски обнаруживаются на крыше (возле лобового стекла), капоте и крышке багажника.

Один из известных недостатков «рестайла» — облезающая решетка радиатора. Стоимость новой решетки 24 000 рублей, но и она вскоре то и дело начинает шелушиться.

Не отличается долговечностью кожаная обивка рулевого колеса (4 000 рублей) и кресел.

Другие проблемы и неисправности

Довольно часто выходит из строя камера заднего обзора. Со временем она теряет герметичность, что приводит к попаданию внутрь влаги и пыли. В результате, загрязняется линза, и окисляется плата. Новая оригинальная камера стоит 20 000 рублей. Аналог в известном китайском магазине можно подобрать в пределах 2 000 рублей.

На дорестайлинговых машинах иногда перестают работать дневные ходовые огни, встроенные в фару. Повезло, если машина на гарантии. В противном случае предстоит ремонт (1 500 рублей плюс 2 500 рублей за разборку/сборку фары), либо замена платы (1 500 рублей за б/у) или всей блок-фары (от 39 000 рублей за оригинал).

Встречались проблемы и с системой кондиционирования. Самая распространенная – прекращение подачи охлажденного воздуха во время длительной поездки. Причина – обмерзание испарителя. Недуг устранялся с помощью установки дополнительного сопротивления в проводку управления.

Отдельные владельцы столкнулись с заменой неисправного компрессора кондиционера (от 19 000 рублей). Иной раз удавалось ограничиться заменой отказавшего клапана (около 6 000 рублей).

Эпизодически начинает заедать лючок топливозаправочной горловины – выходит из строя механизм толкателя. Он меняется в сборе с панелью, которая стоит около 4 000 рублей. Интересная деталь: седан имеет круглую крышку топливного бака, а универсал – прямоугольную.

Заключение

Hyundai i40 – одно из интересных предложений на вторичном рынке. Он имеет привлекательную внешность и неплохо оснащен. Наблюдаемые проблемы, в большинстве своем, несерьезные, а, значит, опасаться за надежность не приходится.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector