Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай ай 20 отзывы

Отзывы про Hyundai i20

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Hyundai i20, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Подскажите, что могло случиться с печкой?

Горячий воздух дует только с водительской стороны, а со стороны пассажира дует холодный.

Hyundai i20 2008 года.

В сентябре 2016 г. взяли жене Hyundai i20 II – 1.4, 100 л.с., мех. коробка, комплектация Style. До этого у нее был “американец” – Ford Ka (хороший а/м, но не очень практичный, особенно если в семье есть ребенок).

Так вот, i20 обошелся нам в €15.300 (брали в кредит на 4 года). Ford же был успешно сдан в трейд-ин за €5500.

На данный момент а/м проехал чуть больше 12.000 км. За это время никаких проблем с ним не было, не считая того, что в один прекрасный момент начало трескаться заднее стекло – к счастью, в сервисе признали, что это брак, и заменили его по гарантии.

Ездит жена, в основном, по городу, как вы, наверное, уже догадались по пробегу (за все время раза 3 гоняли “на дальняк”, по

200 км). Мотора для таких задач хватает за глаза, особенно по сравнению с Ford’ом Ka.

Да и расход приятный. Средний за все время – 6,7 л (по БК, естественно). С учетом того, что а/м почти не бывает на трассе, это просто отличный результат.

По салону вопросов нет – выглядит он симпатично, да и совсем уж тесным я бы его не назвал. Вот бы еще сборка была чуть получше – когда едешь, слышны скрипы, причем локализовать их пока не смог.

Посадка за рулем удобная – жена не жалуется. У сидений хорошая боковая поддержка, есть какой-то намек на спорт.

Обзор в целом неплохой. Придраться можно только к свету заднего хода – он, мягко говоря, никакой.

Шумки не то чтобы вообще нет, но видно, что на ней сэкономили (по-хорошему не помешала бы доп. шумоизоляция, но до этого никак не доходят руки).

Пользуюсь автомобилем на работе, но бухгалтерия не доплачивает за бензин (поясняя это тем, что “i20″ нет в реестре автомобилей РФ).
Помогите разобраться с данной ситуацией.

Всем здравствуйте!
У меня “ай20″, 2010 года выпуска, на “механике”.

“Хряпает” левая наружная граната. Подскажите – есть ли аналог и с какого авто?

Уже больше месяца езжу на Хендэ i20 ‘2015. К-ция – “Премиум SE” (1,4 л, на автомате). Покупал у оф. дилера (у нас в Англии он продается, в отличие от РФ).

Скажу сразу, что снаружи, что внутри новый i20 на порядок лучше предыдущего, причем это касается всего, в т.ч. качества сборки и отделочных материалов.
Сиденье очень нравится, удобную посадку нашел без проблем (сам я ростом 173 см). Места вроде бы не так уж и много, но ни ногами, ни головой не упираюсь.

Багажника, в принципе, хватает. Когда нужно перевезти что-то габаритное, складываю задний диван.

Динамика в целом ничего так, нормальная, по крайней мере, в городе – на трассе порой чувствуется, что двигателю не хватает “лошадок”, но т.к. я привык ездить спокойно, большой проблемы в этом не вижу.

Подвеска собранная, я бы даже сказал, жесткая – для кого-то это недостаток, но я так не считаю, тем более что дороги у нас хорошие.

Расход, если честно, еще не высчитывал – скажу только то, что на полном баке авто проезжает почти 600 км (но многое еще зависит от манеры езды).

А вот оптика что-то не впечатлила. Не могу сказать, что свет вообще тусклый, но и очень ярким его не назовешь.

Своим Хендай i20 я довольно, эксплуатирую круглый год, ездит в любую погоду, правда в эту зимы при -45 в салоне было холодно, но других проблем не было. И заводилась и ехала, а не скакала как у многих, хотя у многих и не ехали. Машинка хорошая.

Индийской сборки я не знаю, но НЕ советую покупать ту машину, которая собирается на не проверенном заводе. у меня сборка Корея город не помню но суть в том что машинка безусловно идеальна, а знакомый купил Форд Фокус европейской сборки, но оказалось ерунда полная. может это и есть индийская сборка!

Собралась купить Хендай i20 подержанную, 2010 г, пробег 40 000км. Комплектация комфорт, с антикором, индийской сборки. Посоветуйте пожалуйста на какие моменты обратить внимание (машинку приобретаю в первый раз). Спасибо!

Ирина, а у вас по всей видимости автомат? Т.к у меня автомат и расход примерно такой же как вы сказали. Так что вы не одиноки.

Двигатель 1,2. Зимой с прогревами по 10 минут расход по городу 9 литров. Летом по трассе при умеренном газе на 5 передаче получалось 5,5 литров.

как же много она ест! 11-13 литров стабильно. Только на трассе 7л. И это при 1,4 двигателе. У кого такая же проблема? Или только мне “повезло”?

Сегодня тестировал два автомобиля:
1. Форд Фиеста 1.4 акпп (пробег 230 км)
2. Хендай i20 1.4акпп (пробег 19 км)
Цель теста-определить работу акпп в городском режиме. Обоим авто был дан жесткий газ в пол, на удивление менеджеры в салоне сидели тихо и не препятствовали моему тесту.
В двух словах:
1. Фиеста-быстрая и довольно грубая работа коробки,
на кик-даун отзывается сразу,при переходе вниз есть рывки, расход по компу 9-10.5 литров.
2. i20-плавная и не заметно переключающаяся коробка, при резком газе есть задумчивость в 1-1.5 секунды, для спортивной езды не подойдет, расход по компу 11.5-12 литров.
При спокойной езде обе модели ведут себя правильно и плавно выполняют свои функции. Уверен-после пробега 2.000 км расход упадет до приятной цифры. На Фиесте классная штатная музыка, на i 20 не было возможности проверить-извините.
После теста обоих моделей есть мысль, что менеджеры Форда на тест-драйв ставят европейскую модель 1.6, чтобы потенциальные покупатели были сильнее очарованы.

Читать еще:  Шевроле каптива отзывы

Скоро 3 года, как я с hyundai i20 . За все время никаких претензий. Все работает как часы. Я ее обожаю. И в наши московские зимние морозы, которые не легче уральских (хотя и не так продолжительны) заводится “на раз”. Может быть мужчины с ней обращаться не умеют?

Привет всем)) Осенью 2010 года приобрел автомобиль Хендай i20 ) Первое время был рад всему первый новый автомобиль все таки) Шас машине уже полтора года, проблем куча(

Во первых-первая поломка случилась уже при 20000 тысячах километра пробега, сломался двигатель вентилятора на радиаторе охлаждения. Мне его заменили а в атосалоне на новый. Прождал новый двигатель вентилятора 2 недели. После чего оказалось что еще в добавок и перегорел мультипредохранитель отвечающий за включение вентилятора. Проджал мультипредохранитель еще 2 недели(

Во вторых-появились следы коррозии на ручках передних дверей и пятой двери у стекла (( Как так машина новая почти 1.5 года всего)) Не знаю чего делать ехать в салон? Но я не обслуживаюсь у официального диллера мне кажется пошлют куда подальше(( Да и замажут они этот дефект и что где гарантия что коррозия не пойдет дальше? Как так?

В третьих-машина не предусмотрена для уральских морозов при минус 25 не заводится. Для себя нашел выход, ставить на автозапуск. Она у меня заводится каждые 2 часа и работает 15 минут этого вполне достаточно что бы с утра завелась без проблем.

В четвертых-очень низкая. и эта так называемая “юбка” в низу переднего бампера в первую же снежную зиму просто оборвалась. Она хотя бы была мягкая что бы могла загибаться, но нет чуть не рассчитал и все считай что оборвал ее.

В пятых- квалифицированность рабочих автосервиса официалов(( Мне поменяли передний бампер по страховке, из-за того что оборвал юбку, так вот бампер окрасили не в цвет кузова, заметил только на солнце уже после того как подписал все документы))

щас считаю что лучше бы пол года подкопил чем купил этот автомобиль(.

Я просто в восторге от машины! Приросла к ней фигурально выражаясь))). Мне суперудобно. Муж ростом 190 почти тоже комфортно себя чув. Ездила до этого на фиате, потом на форд фокусе новом 2, а сейчас на ай20. Кузов красивый, все что надо есть. Хотели сначала корсу, но она дороже тыщ на 100 выходила и кузов меньше нравился. Из минусов. В -25 плохо схватывает. Всем совет у кого такая машина не заводилась или плохо заводится- на ночь на стоянке не ставьте на сигналку. Закройте цз с ключа. Вот и все). А то она типа в режиме ожидания и аккумул садит. Удачи!
PS: Еще добавлю. Я заводилась даже тогда когда половина машин на стоянке так и остались стоять на весь день. И самый большой минус Хёндай i20 – дорожный просвет. Я все бампера поободрало об бордюры. Не сильно заметно, но я то знаю что у меня с бамперами. Надо было сразу прикинуть и не подъезжать близко к препятствиям. Узнавала – восстановить оба бампера (от царапин) – 15 000 руб. В остальном, машина за 500 тыс в таком исполнении просто суперр!

Сегодня с утра машину завести не смогла.-25*. Пытались от другой машины к аккумулятору подключить. Не заводится. Что делать?

За бортом с утра -25*… И в первый раз моя Хендай i20 меня подвела – не завелась(( Раза 3 пыталась завести из дома с автоподзавода, потом раза 3 ключом… Тишина. Радио, комп. работают, сиденье прогревается, но машина не заводится. Что делать?

моя машина тоже не заводится! минус 15 и привет- не стоит даже идти заводить…. это что за летний вид транспорта за 600 тр?? буду настаивать на возврате. сил больше нет. кто уже сделал возврат- отзовитесь плс- azanova@ ya.ru (убрать пробел), у меня автомат 1,4. я думаю эта вся серия такая плохая.

У меня машина чуть больше года, все просто отлично, кроме одного весомого минуса, при -16 Хундай i20 начинает плохо заводиться, при -22 не заводится вообще, заряжали АКБ, меняли масло, ничего не помогает, вторую зиму так. В последний раз в сервисе сказали, что дефект в моем АКБ, купила новый и при 100% зарядке, на следующее утро она опять еле-еле завелась при -21. При ТО проверяли все, говорят все хорошо, но почему же она тогда не заводится… Поняла что проблема такая у многих, а хоть у кого-нибудь получилось ее решить? Ответьте пожалуйста.
А про отключение бортового компьютера, у меня такое было в сильные морозы, раза 2, при ТО сказала, они ответили что в панели есть какой-то брак, заказали новую, по гарантии все.

Моей крошке 1 год и 9 месяцев машиной очень довольна, но вот тоже столкнулась с проблемой облезания краски вокруг дверных ручек, причем вторую зиму подряд, летом никаких проблем, а в середине зимы облупается краска и появляется ржавчина. Теперь вот думаю что делать, то ли авто продавать, то ли уже научились правильно устранять этот дефект :(.

Hyundai i20: Даже не думай!

Три автомобиля «Хендай-i20» назначены призами для читателей, заполнивших анкеты Гран-при «За рулем». С подарком для наших будущих победителей знакомился Дмитрий Федоров. Фото Георгия Садкова.

Hyundai > i20

Hyundai i20

Хэтчбек класса В — типичный выбор практика. Недорогой и компактный автомобиль приобретают в основном из-за трех факторов — стоимости, комплектации и определенного пиетета к той или иной марке. Французские машины привлекают дизайном, немецкие — «взрослым» интерьером, японцы упирают на качество сборки. Ну а как насчет корейских моделей? Здесь всё проще. Небольшой корейский хэтчбек, к примеру «Хёндай-Гетц», — это цена, цена и еще раз цена.

Читать еще:  Хендай санта фе дизель отзывы владельцев

Hyundai i20

Понятие «выбор сердцем» к «Гетцу» имеет такое же отношение, как проявление нежных чувств к соковыжималке. «Хёндай» — надежный продукт с приличным набором опций за вполне скромную цену, а его усредненный дизайн под стать ходовым качествам. Словом, нормальный выбор для человека со средним достатком. Небольшой «Гетц» всегда покупали не ради эмоций, а исключительно как средство передвижения. Слава богу, с приходом новой модели i20 корейский принцип создания компактных моделей как бытовой техники на колесах остался в прошлом.

Hyundai i20

Глядя на этого «корейца», уже не упрекнешь дизайнеров в скупости фантазии. За исключением значка «Хёндай», ничто не говорит о прежнем, совершенно бездуховном подходе к проектированию доступного хэтчбека. Облик i20 ничем не хуже, чем у «Опеля-Корса» или «Пежо-207». Возможно, корейская машина не столь вычурна, как последняя «Фиеста», но то, что у нее появилась красивая оболочка, на которой хочется задержать взгляд, очевидно. Причем в духе последних тенденций у трехдверной версии иной, более задиристый вид, чем у практичной пятидверки. Трехдверный i20 выглядит, как короткая остановка на пути к настоящему купе. Резко вздернутая нижняя подоконная линия намекает на определенные претензии. Благодаря измененной внешности трехдверная модель обрела индивидуальность, способную устроить людей, выбирающих небольшую, но весьма проворную городскую машину.

Корее пора входить в Евросоюз. «Хендай-i20» — отличный повод для соединения Востока и Запада.

Я не шучу. «Хёндай-i20» по ходовым качествам практически ничем не уступает ни «Пежо», ни «Опелю», ни «Форду» (ну разве что в мелочах). Особенно когда в машине 1,6-литровый 126-сильный мотор: заимствованный у более крупного «Хендай-i30», он превращает городскую «букашку» в серьезный по показателям динамики снаряд. Разгон до 100 км/ч меньше чем за 10 с, максимальная скорость едва не дотягивает до двух сотен. Нужно ли больше?

Hyundai i20

Недаром i20 создавали в европейском исследовательском центре «Хёндай». По повадкам новичок ни дать ни взять житель Старого Света, причем не по паспорту, а именно по происхождению (правда, для российского рынка машины собирают в Индии). Автомобиль настолько грамотно прописывает повороты и точно наливает руль усилием при прохождении виражей, что к нему почти не возникает претензий. При этом, когда скорость падает до пешеходных значений, этот забияка превращается в настоящего паиньку, снижающего тяжесть руля почти до нуля. Конечно, неплохие ходовые качества потребовали жертв: по плавности хода i20 заметно уступает «Гетцу» даже на не самых низкопрофильных 15-дюймовых шинах.

Hyundai i20

Но это разумная плата, особенно когда сверяешься с ценниками конкурентов. За практически полностью упакованную 1,6-литровую модификацию в исполнении «Стайл» со всеми опциями (лишь система стабилизации ESP является приложением к самой дорогой версии «Элеганс») просят всего 521 900 рублей. То есть машина на 5000 рублей дешевле 1,4-литрового хэтчбека «Опель-Корса» и на целых 135 000 рублей — 1,6-литрового «Форда-Фиеста». Обычно при этих сравнениях говорят банальную фразу: «Есть о чем задуматься!» Но я бы и не думал.

Отзывы о Хендай Ай 20 (Hyundai i20)

Отзыв о Hyundai i20 1,6L 4AT (2010 г.в. 9700 км.)

Машина начала 2010 года, комплектация Style. Обладает не заурядной внешностью, которая не позволит ей затеряться на улицах года. В моей комплектации шла летняя резина с литыми дисками на 15, и в подарок были зимние шины с дисками на 14.

Внутреннее убранство машины достаточно обычно. В глаза бросается добротный пластик и хорошая подгонка деталей (пока ещё не появилось посторонних шумов).

В машине страдает шумоизоляция салона, особенно на шипованной резине, но если включить погромче музыку, то этот недостаток остаётся не заметным. Передние бампер имеет низкий просвет, так что парковка к поребрикам доставляет неудобства – близко не подъехать, поцарапаешь снизу.

Автомобиль специально подготовлен для эксплуатации в России (оцинкованный кузов, антикор).

Автомобиль разгоняется до 180 км/ч, что для его объёма достаточно скромно. Зато относительно небольшой расход топлива: 7 литров в смешанном цикле.

Отзыв о Hyundai i20 1,4L 5MT (2010 г.в. 18300 км.)

Hyundai i20 – это моя вторая машина, до этого почти пять лет отъездил на отечественной «девятке», поэтому и сравнивать мне особо не с чем. i 20, это переднеприводный автомобиль, двигатель 100 л.с., объёмом 1,4 литра, цвет чёрный, комплектация Comfort.

Усевшись в водительское кресло, я с лёгкостью нашёл подходящие мне настройки сидения и положения руля. Отличная управляемость, рулевое колесо чётко выполняет команды водителя. Все возможные кнопки находятся в лёгкодоступных местах, поэтому управление системами машины происходит без отвлечений от дороги. Подсветка панель приборов красного цвета, с возможностью регулировки яркости.

Подвеску машины я бы охарактеризовал немного жестковатой, при езде по нашим ухабам (дорогам), иногда тряхнёт так сильно, что мало не покажется. Повороты автомобиль преодолевает плавно, без раскачиваний.

На 15 тыс. км. прошёл обязательное ТО. Заменили масло и фильтры. Всё остальное в полном порядке. Буду следить за дальнейшей эксплуатацией и выявлением каких-либо дефектов.

Отзыв о Hyundai i20 1,4L 4AT (2010 г.в. 7000 км.)

Покупая автомобиль хотел получить за небольшие деньги и красоту машины и безопасность и её функциональность. Hyundai i20 выглядит как более дорогая и солидная машина. Её двигатель при 100 л.с., совместно с 4-х ступенчатым автоматом оставляют глубокой убеждение в том, что в инженеры компании стремились создать быстрый городской автомобиль.

Читать еще:  Sandero stepway 2 отзывы фото

Что касается безопасности, то в моей комплектации Elegance установлены подушки безопасности водителя и пассажира, передние боковые подушки безопасности, активные подголовники и шторки безопасности. К тому по результатам краш-тестов по безопасности Euro NCAP i20 получил по пять звёзд в четырех категориях: безопасность взрослых пассажиров, безопасность детей, безопасность для пешехода и вспомогательные технологии безопасности.

Объём багажника не самый большой около 300 литров, но если разложить задние сидения, то уже получается огромное пространство для перевозки негабаритных вещей.

Расход топлива этого автомобиля в городском цикле чуть больше восьми литров, а за городом около 5 литров.

Отзыв о Hyundai i20 1,2L 5MT (2010 г.в. 2500 км.)

Летом этого года я долго выбирала машину. Езжу в основном на учёбу и немного по городу, поэтому искала компактную, стильную машинку за не очень большие деньги.

Остановила свой выбор на корейской новинке — трёхдверном хетчбеке i20. Меня привлекла его современная внешность, комфортность в салоне, небольшие габариты. Хотела версию с автоматом, но к сожалению такой в линейки Hyundai нет.

Двигатель машинки очень спокойный, с места не рвёт и максимальную скорость набирает не слишком быстро, хотя для двигателя 1,2 и 78 л.с. вполне неплохо. Управляемость на самом лучшем уровне – лёгкими движениями машинка, не сопротивляясь, бежит в заданном направлении. Комфорт вождению придают сидения с боковой поддержкой.

Не маловажная деталь – большой бардачок, в котором умещаются все женские мелочи. А вот багажник корейцы могли бы сделать и более объёмным, хотя покупки из супермаркетов есть где разместить.

Штатная магнитола в комплекте идёт с шестью динамиками, которые выдают очень качественное звучание.

В целом, i20 – добротный корейский автомобиль для повседневного использования.

Отзыв о Hyundai i20 1,4L 5MT (2010 г.в. 13000 км.)

Двигатель 1,4 литра, механическая КПП, 2010 г.в., пробег – 13 000 км. У меня эта машинка появилась летом 2010 года, комплектация Comfort, пятидверный хэтчбек. За машину вместе со страховкой отдал почти 600 000 рублей. Автомобиль оказался очень комфортным, удобным для семейного использования. При взгляде на него поразила новая внешность корейца, исчезли прямоугольные формы, i20 стал похож на гоночный болид.

В комплектации включены: подушки безопасности водителя, пассажира, ABS, EDB,, регулировка по высоте, аудиосистема, ГУР, подогрев сидений и зеркал. Машина обладает спереди независимой подвеской типа МакФерсон со стойкой и стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади полунезависимая балка.

Салон очень простой и удобный. Хорошая качественная сборка, современные материалы отделки салона. Каких-то посторенних скрипов и шумов обшивки салона не имеется. Автомобиль уже был адаптирован к российским дорогам (усиленная подвеска, увеличенный клиренс, оцинкованный кузов, антикоррозийная обработка, адаптация к бензину с октановым числом не ниже 91).

Для поездок по городу и небольших вылазок за город – это просто идеальный вариант по соотношению цены-качества.

Хендай ай 20 отзывы

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

П ривет. Мой отзыв будет про мою вторую машину: Хендай Ай 20. Купил его в 2009 году в кредит, я единственный владелец, пробег на данный момент 64 000 км или вроде того. Выбирал между Хондой Джаз, Фольцваген поло и Ай 20. Несомненно кризис внес свои корректировки в покупку, так как изначально нацеливался на Джаз. Поло рассмотрел поближе и понял, что это дешевый немецкий ширпотреб.

З дравствуйте. Сразу хочу заверить всех потенциальных покупателей Хендай Ай 20: этот автомобиль стоит своих денег на все 100%. В этом я лично убедился, проехав на нем за один только год (работая в такси) аж 87 000 км . За это время машина не сломалась, не начала ржаветь. В общем все с ней нормально. Естественно делал ТО, без этого, сами понимаете, никуда.

Е зжу на ней год, купила для поездок на работу, надоело на автобусе ездить, тем более имидж уже не позволяет для начальника отдела. Принюхивалась к i20 долго, сомневалась, думала. Был еще вариант Опель Корсу купить, но выбрала Хендай.

Г од покупки – 2010, приобреталась для жены. Что понравилось: хорошая комплектация ( все что нужно, кроме климат-контроля), надежность, неприхотливость, безотказность. Нам что нужно, чтобы она завелась в любое время суток и довезла до работы. С этими обязанностями ай 20 хорошо справлялся.

Т ак себе авто. Покупал новый для работы. Общая оценка на 3+. На прямой до 100 км/час хорошо идет, быстрее начинает таскать по сторонам, на 150 км/час когда едешь, ощущение что машина сейчас взлетит. Клиренс низкий, постоянно зимой буксовал. Салон сделан из твердого пластика, который зимой весь скрипит. Шумки нет. Подвеска жесткая, но зато крепкая.

П р ивет. Машину покупал в 2009 году, коробка механика, мотор 1399 куб.см, пробег 45600 км , цвет серебристый. Что я могу о ней сказать, очень резвая для города. Женщинам очень понравится, проста в управлении, ничего лишнего в салоне нет. По комплектации многих устроит, есть в базе музыка с разными разъемами, 2 передних подушки безопасности, ABS. У ее предшественника Гетца были в базе стеклоподъемники и ЦЗ, у i20 нет, что печально.

Д обрый день, уважаемые посетители. Спешу поделиться с вами об впечатлениях, оставленных у меня Хендай ай 20. Купила его в 2009 году в комплектации Комфорт, новый. Очень хотела Хендай Гетц купить, но к тому времени их уже не продавали, сказали, что ай 20 полный аналог, только дизайн получше, посовременнее.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector