Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Х трейл 2017 отзывы владельцев

Nissan X-Trail No Eto Ne Tochno › Бортжурнал › [24 месяца] Отзыв о владении Nissan X-Trail T32

Привет, моя дорогая аудитория и примкнувшие к ней товарищи!
Прошло 2 года с момента моей спонтанной покупки Nissan X-trail в кузове Т32 2017 г.в. в комплектации SE.
Если соовсем кратко: это лучшее, что могло случиться со мной за 1,52 млн тогда))

Среднегодовой пробег упал и машина стала автомобилем поездок на работу и редких выездов за пределы области.
За первый год пробег составил больше 20000, за второй же еле еле 12000 км.
В этот год мы начали ударно: шумка, биксенон, музыка, Ниссан Коннект, 20-е колеса, занижение и еще много нужных и не очень мелочей из разряда «тільки трохи для себе».

Есть чем заняться и на третьем году совместной жизни: AVM, доделать шумку, ну и другие задумки)

Что могу сказать: автомобиль это не только железо и электроника, но и все, что пляшет вокруг него- сервис, запчасти, прочий инфошум о вылезающих косяках.

За последние три месяца (и за весь год) я был у дилера трижды:
1) обычное ТО-3 на 29000 км, где дилер сказал, что остаток всех колодок 40%. Запомнили?
2) визит на 31000 км так как кончились колодки вдруг, сначала передние, а потом и задние через неделю. Про остаток 40% помните? Угу…
3) глюк с зеркалом и его самопроизвольной регулировкой.

И вот на третьем визите к дилеру, меня спрашивают посоветую ли я эту машину?
Вспоминаем кан-шину, говноклиматконтроль, скрипы руля и аммортов и вышесказанные вопросы с обслугой…и приходим к объективносу выводу, что за свои деньги- Да! Посоветую!

Это лучшее предложение цена/качество/комплектация/размер!
Все остальное стерпится-слюбится, ну или 300-500 в гору и вперед за кодиаком или сх-5.

Мне очень нравится этот автомобиль, совсем немного и он станет выше уровнем оснащения и будет укомплектован почти всеми моими желаниями (за исключением панорамы, плак плак).
Мне лично по кайфу!

Всем хорошей зимы не переключайтесь!

P.s: На 2 года совместной жизни подарил икстрейлу дефлектор стрелка 11)) поставлю до весны, решу вопрос с постоянной грязью на боковых окнах.
Ездил к ребятам в офис. Пообщался, приобрел за 1150₽)
Работают и по воскресеньям.
Адрес: г.Москва, Алтуфьевское шоссе, д.33Ж (Въезд на территорию с дублера Алтуфьевского шоссе, через д.31г — далее по указателям — «Стрелка11»)
Телефоны:
8(495)968-29-95
8(977)687-79-08
8(800)250-01-75
EMail: market@strelka11.ru
WhatsApp/Viber: 8(977)687-79-08
Режим работы: пн.-пт. с 9-00 до 20-00
сб., вс. c 10-00 до 18-00

Цена вопроса: 1 350 000 ₽ Пробег: 33 000 км

Nissan X-Trail 2017, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., полный привод, вариатор — просто так

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2014

Nissan X-Trail, 2015

Nissan X-Trail, 2015

Nissan X-Trail, 2017

Смотрите также

Комментарии 27

Думал слезу пущу, что не рассказ то читаю в захлеб этого поЭта )))))

Не плачьте, друг!
Эмоции — отставить!
Смотрите радостно вокруг!
Пишу как есть, зачем лукавить)

Пока радует. Вчера даже на покатушку съездили. Скоро отпишусь.

Икстреил не дает себя в обиду!

«ну или 300-500 в гору и вперед за кодиаком или сх-5.»

ТС, почитай ветку cx-5 здесь же на этом ресурсе, там тоже много недовольства, в том числе и с зеркалами) сегодня весь автопром экономит. Вчера был в салонее лексуса, красиво в салоне rx, дорого и богато, закрываю дверь, звук, как на x-trail, дверью надо прям хлопнуть. 4,5 ляма нет доводчика, в сторонке стоит большой лексус в красивом и оч.дорогом обвесе, на боку написано Хан, и тоже нет доводчика, 6,8 ляма. Все экономят.

Я люблю свою машину.правильно написал: «Все остальное стерпится-слюбится…»

Уважаемый комментатор, мое мнение следует читать как: «если не довольны икстрейлом, то доплачивайте еще денег прилично и берите другое. Я не говорю про качественно лучший уровень этих вариантов, я (ТС) говорю про то, что это другие авто и они дороже». Все остальное это вам ваше излишне критическое мышление подсказывает))

Не знаю какой вы там лексус хлопали РХ, но мне не нужно рассказывать, есть такой в хозяйстве и двери там значительно тяжелей и плотней закрываются…

Конечно, может я вообще по ошибке в салон черри зашел, и пишу тут хрен знает что про лексус)

«ну или 300-500 в гору и вперед за кодиаком или сх-5.»

ТС, почитай ветку cx-5 здесь же на этом ресурсе, там тоже много недовольства, в том числе и с зеркалами) сегодня весь автопром экономит. Вчера был в салонее лексуса, красиво в салоне rx, дорого и богато, закрываю дверь, звук, как на x-trail, дверью надо прям хлопнуть. 4,5 ляма нет доводчика, в сторонке стоит большой лексус в красивом и оч.дорогом обвесе, на боку написано Хан, и тоже нет доводчика, 6,8 ляма. Все экономят.

Я люблю свою машину.правильно написал: «Все остальное стерпится-слюбится…»

Пробег 46тЫс на СХ-5 за 1,5 года и с зеркалами все ОК. Расход меньше на 1 -1,3 л чем ни икстрейле, динамика лучше. ТО-3 2 нед назад со своими расходниками 11500₽

Отзыв о Nissan X-Trail 2.5 (171 л.с.) 4WD CVT 2017 г.в.

2 Июля 2018 , просмотров: 2545

  • Год выпуска: 2017
  • Двигатель: Бензиновый 2.5 л
  • Мощность: 171 л.c.
  • КПП: Вариатор
  • Привод: Полный
  • Во владении: от 1 до 2 лет
  • Обзор: Nissan X-Trail 3

История покупки

Доброго времени суток! Отзыв скорее для тех, кто пребывает в приятных муках выбора, обзоры уже все прочитаны, но чего-то не хватает. Т.к. я вполне доволен сделанным выбором, то решил поделиться ощущениями. Постараюсь без соплей.

До нового Nissan X-Trail ездил на Sorento 3,5 л, но та уже подустала. При выборе после Киа сильно переживал за динамику, к тому же на тесте были только 2,0 л, да еще и «резиновая педаль» откровенно напрягала — ощущение растягиваемой резины до 10 км/ч убивало все ощущение от разгона. Но хотелось SUV, а при прочих равных в Иксе больше машины за те же деньги как в прямом (а я высокий), так и в переносном смысле (по плюшкам все ок).

Читать еще:  Опель астра 1997 2003 отзывы

При выборе комплектации смотрел в первую очередь на 4 пункта: в пределах 1.8 млн, двигатель 2.5, светодиодные фары, тканевый салон. Поездив, ощущения от машины только улучшились, но оценки поставил все же по 8 баллов: за свои деньги — отлично, выбором я все также абсолютно доволен, неприятных сюрпризов не было, но с чем-то пришлось мириться.

Из аналогов смотрел:

— Kuga — заводная, но маленькая, устарел дизайн и салон.

— СХ5 — красивая, но маленькая и дороже.

— Tiguan — дороже и меньше.

— Koleos — сильно дороже и спорный внутри.

— Sportage — меньше, страшненький и что-то много просят за класс ниже. А Соренто дороже.

Впечатления

На вопрос друга «Ну и как тебе машина? Стоит брать?» рассказал бы примерно следующее:

1) 2.5 едет не сильно хуже Соренты 3.5: вес меньше + вариатор = секунды те же.

2) Сразу ооочень сильно бросилось в глаза насколько машина шикарно проходит повороты!

Летом на газу пролететь по пустому кольцу аж прям тянет. В повороты всякие тоже притапливаю, просто ПОТОМУ ЧТО МОГУ! И ясно, что Соренто — совсем другая машина, но и на седане, Nissan Cefiro мне даже близко не хотелось подобное делать. С СХ-5 и всякими Тигуанами не сравнивал, тут вы сами.

3) Резкий разгон первые 10 км/ч резиновый (не уверен, но подозреваю, что это защита варика), а после 30-40 км, поближе к 4-5 т.об. нагоняет и дальше отлично. В принципе, чуть неуверенно себя чувствую только когда с заправки встраиваюсь в поток, но на самом деле уезжаю вполне себе быстро и ни разу никому не помешал

4) По городу и по трассе резиновость не ощущается совсем — чуть прижал и сразу едешь. Даже, наверное, чуть лучше, чем с автоматом, т.к. тяга не теряется при переключении. Просто немного странные ощущения когда ты жмешь газ, машина ускоряется также быстро, как на автомате, но обороты двигателя растут еще быстрее: обороты выросли в 2 раза, а скорость только в 1.5. Из-за этого может казаться, будто не едет, а обороты то уже ого-го.

Убедился, что это психология, включив музыку погромче: двигателя не слышно, и сразу разгон кажется идеальным. В общем, мне стало ОК, совершенно не раздражает и уже даже не уверен, что на автомате будет комфортнее.

5) Монотонности никакой нет, не переживайте, при обычной езде обороты от 1.2 до 2.5к, и двигатель почти не слышно. Если крутить, то эмулирует переключения, но как по мне — игрушка.

6) Подвеска на Nissn X-Trail после сорентовского моста — просто огонь. Пока привыкал к габаритам, заехал задним колесом на бордюр и не понял этого, думал, стык какой-то, потом уже в камеру увидел.

При небыстрой езде неровности вроде сошедшего слоя асфальта толщиной в 1-3 см проходит без ударов, просто плавно перекатываясь. При более быстрой езде там же слышно удары покрышек, но на сиденье, руль и педали ничего «резкого» не прилетает.

В принципе, можно и гнать по ямам, за подвеску не страшно, удары колес по дороге в салон не передаются, и ничего не раздражает, и ехать так можно вполне себе долго.

7) Как оказалось (все знают, а я не знал), мягкость обеспечивалась не только подвеской: поменял покрышки на другие, т.к. хотел менее шумные и оказалось, что это родная летняя Йокогама так хорошо все выравнивает. А вот новые Conti, серии XL имеют жесткие боковины и пришлось стравить по 0.1, чтобы стало опять нормально.

8) Шумка хуже Соренты в 2 раза (но не факт, что там был сток, брал б/у). Но и не хуже той же CX-5 дорестайла. Основных претензии две: при езде по шершавому асфальту уже на 30 км/ч начинался неприятный гул. И на скорости около 100 км/ч даже на нормальном асфальте надо было напрягаться при разговоре.

В итоге зашумил: говорить теперь можно нормально и на 140, а вот зернистый асфальт все еще неприятен, чуда не случилось.

9) Люк — бесполезная фигня. Если открыть совсем — солнце печет голову, закрываешь. Открыть несильно — на 60 км/ч толку нет, а после 100 км/ч ветер свистит. В общем, я на климате всегда езжу. А вот панорамная крыша приятно — в небо никто не смотрит, конечно, но светлее в салоне значительно. Когда есть — хорошо, хотя за 100 т.р. не взял бы.

10) Расход, благодаря вариатору, очень разный, даже летом. Благо, каждый раз, когда глушишь, на мониторчике видно результат, поэтому есть, что написать. На круиз-контроле, 70 км/ч по прямой, почти без остановок, обороты где-то 1 200: вышло около 5-5.5л.

В Новосибирске с левого берега до академа (около 25 км полугород-полутрасса) в обычный воскресный день, со всякими светофорами однажды приехал на 7 л, но обычно 9 л. Просто по городу перебежками по 3-5 км показывает около 12-13 л.

По трассе 250 км, из них половина 120-140 км/ч вышло в конце пути около 12-12.5 л (а судя по моментальному, я вообще ждал все 13-14). При этом обороты двигателя были около 2т — вопрос в сопротивлении воздуха.

Зимой, если не учитывать прогревы, по городу так же 12-13. А с прогревами считать влом, т.к. заправляюсь обычно на сумму, а не до полного. Да и не за чем.

11) Зимой ничем не укрывал, морозы были под 40, прогревал автоматом от -22. В машине вполне себе было тепло, ни ребенок, ни жена не мерзли (но помним, я делал шумку). Вроде бы теплее Соренты. Но если не поленюсь, будущей все же прикрою, чтобы не молотить лишний раз.

12) Ни разу за всю зиму не было повышенных оборотов для прогрева вариатора. Говорят, это починили, и больше неактуально, но для статистики тоже полезно.

13) Подогрев руля бы! Это единственное, что прям хочется и, вроде, в рестайле его добавили — берите обязательно!

14) Ткань удобная в уборке (следы от ног ребенка протираю сухой тряпкой за 1-2 взмаха), в разы комфортней в холод (очевидно) и в жару (прям бесило, когда вроде сел сухой, а из-за горячего кресла сразу в жар кидает, и весь потеешь). Но она только черная — светлая кожа на класс лучше смотрится.

Читать еще:  Отзывы шевроле круз

15) LED фары! Боже, как люди живут без этого? Брать обязательно! Ровный, широкий, яркий свет, освещающий дорогу даже темной грязной ночью. Насколько комфортней и безопасней ехать, это не передать. Берите кредиты и что угодно, но только с LED.

16) По мелочам: датчик дождя — штука полезная, в дождливую погоду выручает. Подогрев лобового нитями не бесит (хотя их видно), работает хорошо, пользуюсь.

Камеры под ярким солнцем довольно сильно засвечиваются, но 99% времени все видно, заляпываются нечасто (да и мыть вы новую машину все равно будете раз в неделю).

ГУ менять не собираюсь, хотя оно не идеально. По межгороду очень удобно ехать с маршрутом — все напоминает заранее и выводит на приборку в нужный момент. В городе же нужны пробки, поэтому я по телефону обычно.

Динамикам красная цена 150р за пару, но они начинают ОЧЕНЬ сносно играть, если сделать шумку хотя бы дверей.

Я доволен, машина за год не приелась, никаких новых и неочевидных минусов не выявил и все еще считаю ее идеальным выбором для себя за эти деньги. Желаю каждому из вас сделать свой выбор и наслаждаться машиной так же, как это получается сейчас у меня, даже если ваш выбор будет сделан в пользу RAV4.

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Nissan X-Trail 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Ниссан Х-Трейл 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Быстро пачкающийся кузов

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Свет

Достоинства и недостатки Ниссан Х-Трейл 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan X-Trail 2.0 и 2.5 с механикой, автоматом и вариатором, а также 1.6 дизель с передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

Главный недостаток по сравнению с Т-31 — машина «грязнуля»! Открытые пороги собирают всю грязь на себя и в машину невозможно сесть или выйти, не испачкав брюки.

Весь зад машины моментально становятся пыльными (или грязными). Из-за этого, несмотря на автоматический омыватель, становится бесполезной камера заднего вида и, соответственно, функция контроля «слепых зон», завязанная на эту камеру.

Второй недостаток — более жесткая подвеска. Она безупречна на трассе, на скорости. Но по «стиральной доске» сельской дороги изрядно вытрясает душу.

Кнопки стеклоподъемников на двери не подсвечены, кнопка складывания зеркал маленькая, клавиши подогрева сидений расположены неудобно. Кроме того, исчез подогрев задних сидений, что при кожаном салоне совсем не лишне.

Светодиодная Bi-Led оптика выше всяких похвал. Королевский простор на задних сиденьях, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. Электропривод 5-й двери с бесконтактным сенсорным датчиком — это очень удобно. Контроль слепых зон, контроль полосы — электронная начинка хороша и работает очень неплохо.

В общем, если вы живете в городе, то новый Х-Трейл Т32 практически не имеет недостатков и является лучшим кроссовером в категории до 1,7 млн. Но жителям сельской местности, (к коим отношусь и я) я бы наверное его не порекомендовал.

Николай Буров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Электрический ручник — в пробке, на светофоре или на подъеме включаешь и все — нога свободная. Надо продолжить движение, прибавил обороты и поехал,он отключился. Круговой обзор — в стесненных условия незаменимая вещь и все кругом видишь. Светодиодные фары — дальный свет очень хороший.

Светодиодные фары (ближний свет) — обочину освещают нормально,а вот проезжую напрягает. Дело в том, что в конце зоны освещения слишком резкий переход на темный контур. Если в этой зоне будут помехи, то их можно во время не увидеть.

Вячеслав Головцов, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал от нового Nissan X-Trail T32 большего. Шумоизоляция отвратительная, приходится делать музыку громче, чтобы не слышать шум колес (не шипы) и двигателя.

Подвеска тоже очень жесткая. В общем, побрякушка. Передний бампер могли бы сделать со скосом, увеличить просвет, а то гляди за что-нибудь зацепит. В общем, машина не для наших дорог. Не советую.

Плюс неудобная ручка двери из салона автомобиля. Когда открываешь дверь, то не за что ее придержать. Спереди могли бы сделать нормальное отверстие для буксировки, а не вкручивать штырь (защелка уже где то выпала).

Андрей Малышев, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Соответствие цены и качества. Приятно удивил вариатор. Разгон динамичный, борзый, рывков нет, легко стартует, набирает скорость, проблем с обгоном нет, надо выстрел -пожалуйста.

Проблем с ручником не было (как многие писали), дернул вверх — паркинг, опустил вниз — поехали. Круто — электрообогрев переднего стекла, очень быстро!

В поле: лапы работают отлично в мокром снегу 30 см + лед снизу, рысачит как сайгак, мощный, достаточно устойчивый, 190 км/ч держит норм по трассе, по колее лазит отлично.

Елена Миргородская, ездит на Ниссан Х-Трейл 2.5 (171 л.с.) на автомате 2015 г.

Ожидал большего, не совсем нравится вариатор: удобно, но какой-то вялый разгон. Зато очень удобные сидения, нравится регулировка задних сидений: и продольно, и по наклону. В салоне места много, а вот багажник для такой машины маловат, все съедает запаска.

Шумоизоляция средне, на тест-драйве машина была тише. Подвеска жесткая, всю мелочевку прочувствуешь, по бездорожью не испытывал, но клиренс радует.
После обкатки (сейчас пробег 6 000 км) расход топлива уменьшился : город — 10.4, трасса — 7, ну и порезвей бегать стал.

Алексей Споров, ездит на Nissan X-Trail 2.0 (144 л.с.) AT 2015 г.

Автомобиль удобен и современен. Денег своих стоит. Для города прекрасный вариант. Из достоинств отмечу легкость в управлении и небольшой расход бензина. Машина теплая, удобный климат-контроль.

Из недостатков — низко опущенный бампер. Для бездорожья неудобен. Проезжая через ямы часто цепляет. Перед очень боится ям. На скорости просто врезается передком, как в стену. Пластик в салоне скрипит, очень неприятно. Разгоняясь до 120 км/ч, авто начинает вилять, становится неустойчивым.

Читать еще:  Хендай туссан 2008 отзывы владельцев

Отзыв о Ниссан Х-Трейл 2.0 на автомате 2016 года

В июне 2017-го купил за 1 770 000 рублей (комплектация SE+). В начале июля при пробеге 600 км в багажнике появился сверчок, даже не сверчок, а самый настоящий скрип. Приехал к «официалам», рассказал о проблеме, а они говорят, что специалиста по скрипам нет, и вообще случай не гарантийный, мол придете, когда специалист приедет.

Через 2 недели, когда вышел их специалист, я приехал. Скрип устранили за 2 часа, пояснив, что машина не прошла предпродажную подготовку, а теперь все смазали, подтянули и все хорошо.

Все хорошо было… некоторое время. После первого выезда на природу (багажное отделение было загружено даже не под завязку) к скрипу прибавился звук бьющегося пластика все в том же багажном отделении.

В остальном же, если не считать шумов в багажнике, машиной доволен. Для семьи из 4 человек хватает с лихвой, в горку тянет, по трассе идет ровно, обзорность хорошая.

Отзыв о Nissan X-Trail 2.0 с полным приводом и вариатором 2016 г.в.

Отзыв владельца Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) 2017 г.

Nissan X-Trail , 2017 г.в.

Год выпуска: 2017

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Двигатель: 2.5 л, Бензин , Вариатор , 171 л.с.

Приобретен: Октябрь 2017 г.

Пробег: 10,000 км

Привод: Полный подкл.

Вся боль в мелочах
Откатал уже нормально так на нём, так что могу разделить ощущения от тест-драйва у дилера и жизненную эксплуатацию
Начну с бесполезно-примечательного – дверные карты со своим скрипом – дело в том, что когда опускаете стекло, то дверная карта как бы пододвигается в вашу сторону – в целом, это не раздражает пока не заметите, а после этого лучше не быть курягой
Рулежка – моя машина на полном приводе, так как считаю вопиющим идиотизмом брать высокую машину на моноприводе ради экономии в 100 тысяч (максимум), хотя все мы берем машины на 3-5 лет минимум, и если разбить по месяцам, то это примерно 2000 рублей. Так вот, в машине есть вот такая интересная крутилка, которая переключает с 2wd на 4wd и на жесткую блокировку. Однако, когда ехали на авто (экономия солярки, так сказать) пришлось очень резко пройти поворот (жена как штурман была не права, а экстренно исправлять пришлось мне), то прям можно было прочувствовать как задние колеса были с крутящим моментом и сильно так засвистели. С одной стороны – привод полный автоматически подключаемый и я на ним не властен, с другой – это приятно сказывается на управляемости, так что я только “за”. Пусть прошаренные японские мозги мне помогают, а на шаги маркетологов в знак благодарности я закрою глаза.
Вообще удивил руль – я во время ТД счёл его каким-то валким и не шибко “информативным”, может быть просто пообвыкься за это время, а может на 100+ скоростях он становится куда информативнее, потому что электроусилитель так-то должен меняться от темпа движения
Плюс из-за поперченного расположения двигателя вполне прогнозируемо ведет себя при “агрессивной езде”. Не урус, конечно, но и икса я брал для спокойного и экономичного передвижения по городу и трассам России – матушки с её дорогами
На словах ты автомат, а на деле вариатор
Имитация автомата это что-то с чем-то, ощущение, будто я на x5 наваливаю, даже с тумблером переключения передач поигрался, так круто сделали, и тахометр правдоподобный и звуки полностью совпадают (сдаётся мне, что он через колонки в салон идет). Что-то с чем-то вышло у ниссановцев, но при этом разгон абсолютно ровный и без просадок, столь заметных при реальном переключении передач. ( правда 4 передача на 140км/ч немного нереально выглядит, но опять же – кто вообще этим будет заниматься больше двух-трёх раз)
Багажник
Предыстория – был уверен, что он как у кашкая, но – по факту им стоит обновить данные на официальном сайте, потому что он значительно в иксе больше, даже при визуальном осмотре, особенно если подвинуть второй ряд чуть поближе к первому (да, он ездит, считаю это годной возможностью).
Высота погрузки не шибко удобная, но наличие пластика по краям всё компенсирует, не переживаю, что покоцаю вещами, так что ок
Второй ряд как в бентьяге
Никогда не ездил в бентьяге, но вот в иксе он прям идеального размера, сам за собой могу сидеть, коленями не упираюсь, а малой своими ножками не пачкает спинку, так что хорошо, наличие пластика было бы ещё большим плюсом
Лакокрасочное – ветром не режется, от дождя не сыпется, сколов за это время не было (надеюсь, надо машину помыть), так что тут смотреть нужно, время раскроет все карты или не раскроет и я буду только рад этому
Бездорожье – не ездил, но обязательно загляну и расскажу какой он НА САМОМ деле внедорожник и что он могёт
По поводу шумоизоляции – японцам, видимо, кто-то объяснил, что выпускать машины без шумки – не лучшее решение, так что в сравнении с т31 прогресс заметен. Я, правда, ещё по аркам прошёлся у дилера, что ещё лучше было, а то у нас в стране музыкальный асфальт, то черный трещащий, то белый свистящий
Сидения – удобные

Плюсы

Предсказуемость, экономичность, простота эксплуатации, ровно как и стоимость. Удобный салон и вполне себе есть место. Внешний вид, да и внутри удобно.

Минусы

Я подробно об этом в самом отзыве написал и не готов морально и физически дублировать это сюда. Вы меня уж простите за это.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Я подробно об этом в самом отзыве написал и не готов морально и физически дублировать это сюда. Вы меня уж простите за это. Но и предысторию покупки расписывать не особо хочется, у каждого из нас свои мотивы и пусть они своими и останутся, я лишь говорю о том что есть

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×