Znak-ekb.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гранд чероки iv отзывы

Отзывы о Jeep Grand Cherokee 4 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Jeep Grand Cherokee 4 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Джип Гранд Чероки купил апреле 2014 года, и за это время накатал около 110 тысяч км. Каких-либо проблем за это время не возникло, только делал ТО каждые 15 тысяч км (поломок как таковых не было).

Для начала хочется отметить минусы внедорожника: во-первых, маленький и не очень удобный багажник; во-вторых, высокая стоимость запчастей (а аналоги для такой машины покупать не хочется точно); в-третьих, слабая динамика (при такой мощности ждешь большего).

Но вот плюсов у автомобиля значительно больше. Очень нравится внешне, выглядит брутально, на дороге вызывает уважение. Салон красивый и качественно собранный, никаких посторонних шумов, да и шумоизоляция на высоком уровне. Как уже отметил, что динамика не очень, но в целом недостатка потенциала двигателя пока ни разу не ощущал (я не любитель гонок со светофоров): в городе едешь уверенно, и на трассе обгоняешь без особых проблем. Оснащение очень достойное – есть все необходимое, и даже значительно больше.

Лично меня Гранд Чероки полностью устраивает. Из многообразия внедорожников на нашем рынке это далеко не самый худший вариант, а наоборот – очень хороший.

Сначала присматривался к дизельному Туарегу, но он как-то на дорогах уже примелькался, поэтому в итоге остановился Джипе. Куплен был в начале этого года в максимальной комплектации, на сегодняшний день пробег составляет порядка 30 тысяч км.

Вообще, полазив по форумам, были некоторые опасения по поводу качества американских автомобилей, но в итоге все оказалось совсем иначе: интерьер не просто классно смотрится, но и очень качественно и надежно сделан, вообще не к чему прикопаться. Внутри очень комфортно, есть все удобства, и места навалом.

Запас дури под капотом чувствуется везде и всегда, хотя при такой мощности излишне динамичным внедорожник не назову. АКПП работает очень четко, да и полный привод выручает во многих ситуациях (хотя тяжелым бездорожьем не испытывал). Расход приемлемый – по городу выходит в пределах 15-17 литров.

Управляется автомобиль на удивление приятно и предсказуемо. Подвеска пневматическая и очень комфортная, но при этом критичных кренов в поворотах не наблюдается.

Вообще, лично мне внедорожник дарит только положительные эмоции. Да и в плане содержания обходится в нормальную сумму.

Замечу сразу по первым строчкам – между “кроссовером” и “полноценным внедорожником” все еще сохраняется значительная агрегатная разница.
Кроссовер – это легковой автомобиль с повышенным дорожным просветом и полным приводом. Легендарный классический пример – “Москвич” – это первый кроссовер.
А внедорожник – это когда есть еще понижающая коробка. Классика примеров – УАЗ, “Нива” и … “Джип”!

Так что “Джип”- это все еще джип. Просто собственное имя перешло в нарицательное. Правда, современные трансмиссии снабжаются всякими разными штучками, которые управляются компьютерами и решают задачи повышения проходимости снабженных ими аппаратов. Но смело могу сказать – когда сосед съехал под откос и замер на одном колесе, то моей жене за рулем нашего “Командора”, просто понадобилось понижение ступеней: просто “4LOW”! И никаких дополнительных ощущений – кроме ощущения превосходства. Так что после кроссовера Volvo (движение – лат.) и предыдущей “Камани”, снова возьмем “Джип”- настоящий джип!

Являюсь владельцем Grand Cherokee (1-й рестайл, 2015 г.в.). Взял максималку, Overland. Мотор – 3.6, V6, 286 л.с. Коробка – автомат, 8 ступ. Проехал 20,5 т.км.

Что я могу сказать, от машины, мягко говоря, не в восторге. Взять, например, динамику – не то чтобы ее не хватает, но от такого двигателя ожидал гораздо большего. Порой кажется, что его что-то душит.
Для езды по городским улицам авто тоже не совсем подходит, т.к. все эти повороты, развороты и т.д. – явно не его стихия. Поездки на дальняк – другое дело.

Управляемость не очень. Время от времени так сильно кидает, что приходится ловить руль, особенно когда едешь со скоростью 110-120 км/ч. Думал, дело в резине, но после ее замены, по сути, лучше не стало.

Клиренс не мешало бы сделать повыше – юбку переднего бампера можно запросто поцарапать даже обычным бордюром. Ладно бы еще это был кроссовер, но речь-то идет о настоящем внедорожнике.

С коробкой вообще беда – она живет своей жизнью, дергаясь и выбирая не те передачи, что нужно. Но больше всего меня напрягают резкие рывки с холостых оборотов, которые очень сложно контролировать.

Садиться за руль неудобно – не знаю, кому как, но мне не хватает ручек на передних стойках (с ними было бы намного лучше).

Есть вопросы и к отделке салона. Во-первых, не нравится, что они обтянули кожей верх дверных карт – я считаю, что это не очень практично. Ну а во-вторых, качество пластика вообще не вяжется с ценой машины.

Обзор в целом вроде ничего так, нормальный – единственное, немного мешает задний подголовник (тот, что расположен посередине).

Такое ощущение, что у Артема либо никогда не было Гранда (и он от зависти другим, кто смог позволить себе такую покупку, решил тут фуфло толкнуть), либо он “под чем-то” писал данный отзыв, после ссоры с подружкой или “другом”.

У кого действительно была такая тачка, тот поймёт это сразу.

В начале ноября купил б/у Гранд Чероки – 2012 год, 3,6 л, АКПП. Я 2 владелец – предыдущий намотал 95 000 км (пробег родной).

В целом авто очень нравится, но пока ездил, в основном, только по городу (на трассе был всего один раз).

Сборка качественная – чувствуется целостность всей конструкции. За месяц не слышал ни скрипов, ни стуков, ни дребезжаний. Так и не скажешь, что машине уже 5 лет.

Посадка высокая, но удобная. Обзор, правда, специфический, особенно после седана – нужно время, чтобы привыкнуть.
Места в салоне довольно много, да и в багажнике, в принципе, тоже. Вот только высота погрузки, как по мне, могла бы быть чуть поменьше.

Мощности, я считаю, предостаточно – на трассе ущербным себя не чувствовал (с обгонами проблем не возникало).

Читать еще:  Ваз 2111 отзывы

Расход зависит от того, как ехать. Когда сильные пробки – комп показывает 20-21 л, а порой и все 25. В стандартном городском режиме укладываюсь в 17-18 л. Лью бензин 95.

Подвеска работает мягко и комфортно. Крены в поворотах есть, но незначительные – почему многие на них жалуются, не знаю.

Когда покупал, думал, будут проблемы с парковкой и маневрированием в тесных дворах, но нет – с этим все в порядке (спасибо камере и датчикам).

По поводу оффроуда ничего не скажу – в грязь не лез и, если честно, не планирую. Машина слишком дорогая для покатушек по бездорожью.

В марте 2012 г. продал свой Прадо 120, на котором откатал

210 т.км, и взамен взял Гранд Чероки 3.6 ‘11 г.в. (заплатил за него чуть больше 2 “лямов”). За 6 с лишним лет успел проехать 159 т.км. В целом доволен.
К-ция хорошая – камера, парктроники, подогревы сидений/руля, биксенон, запуск с кнопки, диски на 20” и т.д.

С проходимостью порядок. Везде, где нужно, проезжаю без проблем – будь то глинистый проселок, песок или снежные сугробы. Правда, в совсем уж тяжелом бездорожье, если честно, ни разу не был.

По ЛКП вопросов нет – краска и лак здесь намного лучше, чем у Прадо, где оставались следы даже от веток, не говоря уже о мелких камешках и т.д.

Что еще нравится, в салоне тихо – толстый слой шумки и двойные стекла по бокам делают свое дело.

Да и кондей стоит мощный (как и у всех “американцев”). Летом пассажиры часто жалуются на холод, притом, что выставляю 23-24 градуса.

Расход не такой уж и высокий, особенно по сравнению с Прадо. В городе обычно выходит не больше 17 л, на трассе так и вовсе укладываюсь в 11. Не спорю, дизель наверняка ест еще меньше, но за него (в такой как у меня компл.) нужно было доплатить 180 “штук”, плюс, я не знал, насколько он вообще надежен.

За 6 с небольшим лет не было ни одной крупной поломки. Менял только расходники, ну и кое-что по мелочи – сайлентблоки (2 шт.), шаровую (1 шт.), ступицу в сборе (1 шт.). Короче говоря, Грант Чероки по надежности не хуже Тойоты.

Jeep Grand Cherokee IV (WK2) – связанные миры

Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, известный с 2009 года как WK2, построен на той же платформе, что и Mercedes-Benz GLE. Проект возник, когда американская марка была еще под немецким управлением. Но под капот попали только американские бензиновые двигатели и итальянский дизель, так как с 2009 года Jeep перешел под руководство Fiat. Следует признать, что все это пошло только на пользу. Джип получил много новых для себя технологий, в том числе и пневматическую подвеску.

Очередная модель оказалась заметно больше предшественника, что отразилось и на массе. Кроме того, независимая подвеска появилась и на задней оси. Сказался ли уход в сторону комфорта на внедорожные возможности? Безусловно, нет! Jeep остался верен традиции, и флагманская модель не боится съехать с дороги. А глубина преодолеваемого брода достигает 508 мм.

Двигатели

Бензиновые двигатели имеют американское происхождение. Это интересные агрегаты. Базовый объемом 3,6 литра относится к новой серии Pentastar. В сочетании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач он вполне живой и потребляет 11-15 литров топлива на 100 км.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5.7 л, 6.4 л и 6.2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом — Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков – утечки масла. Они возникают в результате повреждения корпуса масляного фильтра. Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения, так как корпус соединен с масляным радиатором. Стоимость ремонта – около 15 000 рублей.

Коробка передач

Существенное влияние на динамику и расход топлива оказывают коробки передач. Все они автоматические, но в различные годы менялся поставщик. Знакомый многим прежде 5-ступенчатый автомат NAG1 от Mercedes в 2014 году уступил место 8-ступенчатому ZF. Он позволил снизить расход топлива, примерно на 1 литр.

В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя.

В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.

Для управления коробкой передач сначала использовался классический селектор, а затем рычаг, самостоятельно возвращавшийся в исходное положение после включения передачи. Решение оказалось не очень удачным. С установкой режима «P» легко ошибиться. В результате автомобиль мог поехать, когда двигатель оставался запущенным, а водитель выходил из машины. В дальнейшем производитель в рамках бесплатной сервисной акции обновил программу управления.

Трансмиссия

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.

Читать еще:  Рено премиум евро 5 отзывы

Система Selec-Terrain помогает на бездорожье. Водитель с помощью ручки указывает тип поверхности, по которой движется. Так как спортивные версии не имели редуктора, то кнопка «4WD LOW» отсутствовала. Пневматическая подвеска предусматривала 5 вариантов дорожного просвета (от 165 до 271 мм). Ее не было в базовых версиях.

Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от раздаточной коробки передач и неработающем редукторе. В таком случае приходится менять электродвигатель управления активацией пониженной передачи (около 30 000 рублей). Цепь раздатки долговечная и проблем не вызывает.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

Другие проблемы и неисправности

В Гранд Чероки нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным. Ржавчина на кузовных деталях обычно появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП.

Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.

Особое внимание следует уделить генератору, центральному блоку замка багажника, солнцезащитным козырькам (короткое замыкание) и усилителю тормозов (зимой попадает вода, что приводит к коррозии).

Элементы ходовой достаточно прочные. Однако, в старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Стоимость полного набора новых деталей превышает 150 000 рублей.

Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.

Отзыв Jeep Grand Cherokee 4.0i (2004 г.)

Jeep Grand Cherokee

Автомобиль был приобретен с достаточно большим пробегом 167000 км., сей факт весьма сильно омрачил мое настроение но полазив по специализированным форумам в т.ч. американским понял, что для двигателя 4.0 образца начала 60-х годов с усовершенствованной системой впрыска это ничего, я бы сказал совсем ничего.

Особенно порадовали расценки у официальных дилеров-замена масла вместе с ориг. маслом Мопар, фильтром и работой-около 1400-1600 рублей. Вариантов приобретения запчастей море-амортизаторы китайские Dongung -28-35 дол. за штуку, американские от 48 дол. Короче с запчастями проблем нет, не нравится цена покупай б/у за копейки. На различных форумах можно познакомиться с летчиками летающими в США и заказать скажем новый обвес-трубы и намордник обошлись в в 340 дол США с доставкой. Короче, честно говоря машину я толком и не ремонтировал-просто для себя еще раз убедился в утилитарности своего американского трактора, к слову сказать весьма и весьма скоростного.

Немного о повадках автомобиля:

На самом деле мало осталось внедорожников с классической схемой (с мостами): Ниссан Патруль, Мерс Гелик, Тойота 105 ну и еще пару моделей. Сей факт весьма приятен, особенно когда залезаешь в грязь, когда едешь в леса и пр. Могу сказать одно, что в плане проходимости БМВ Х5 и Мерседес Мл проигрывают очень и очень, я не спец. и не знаю с чем это связано, но я тащил и одного и другого. К слову сказать хуже всех повел себя Мицу Монтеро, он забуксовал вообще на ровном месте.

Салон мой весьма и весьма средненький-я даже сказал бы плохонький т.к у меня комплектация Special Edition, кожи нет, мало карманов и бардачков, правда следует отдать должное пластик на торпеде очень мягкий и качественный (у жены такой же на глазастом), но на дверях обычный дешевый американский формовочный пластик иногда досаждающий легкими поскрипываниями. Думаю в комплектации Limited все получше.
Не нравится светлое ворсовое напольное покрытие, пачкается за 5 минут приходится часто чистить.

Автомобиль динамичен и достаточно легко уходит от ВаЗов и Фордов Фокусов,т.е абсолютно без напрягов. В городском режиме он не выпадает из крайнего левого ряда, если вдруг чувствуете что силенок не хватает для динамичной езды на рычаге переключений АКПП есть маленькая кнопочка A/T -это переключение принудительное на пониженную передачу-машина начинает ускоряться очень и очень.

Обязательно надо регулярно проходить осмотр узлов автомобиля-масла в мостах и раздатке и на предмет изношенности сайлент-блоков иначе машина будет неустойчива в поворотах, гулять по дороге независимо от поворотов руля Это небольшая проблема т.к при сезонной замене масла все это достаточно легко проверяется. Все эти расходники (сайлентблоки, рычаги и пр) стоят очень недорого. К слову сказать в семье сейчас три машины (глазастый, Тойота Королла и Джип)- ТО и обслуживание обходится дешевле всего именно на мой Жып несмотря на его пробег.

Вспоминаю Ниссан Максиму,Сааб 9-5,БМВ 523 (1998 г.),Фольксваген Пассат 2.8,Ниссан Х-Трейл 2.5 — все эти автомобили были дороги в обслуживании и прожорливы до масла, причем приобретал автомобили я всегда не старше 3-х лет. Боюсь сглазить, но джип вообще не жрет масла ходит от замены до замены, хотя я всегда был уверен что американцы прожорливы до масла!

Вообще Гранды WJ (последних годов выпуска-кругляки) избавлены от многих детских болезней, которые присущи 1998-2000. Уважаемые автолюбители покупая этот авто и устанавливая сигнализацию (или магнитолу) будьте внимательны-небольшая ошибка установщика выводит из строя блок управления двигателем и Body Control. Замена и перепрошивка этих узлов стоит очень дорого и есть шанс возгорания автомобилей-устанавливайте только у дилеров. Все остальное можно делать где угодно, но все что связано с электрикой-только к дилеру. С громадным трудом я добился от доморощенных сервисменов снятия сигнализации и компенсации. В машине отрубилась часть электрики, пахло паленным.
Немаловажный момент и налоги у 4.0 литрового автомобиля 198 лошадинных сил налог и страховка почти как на Жигули, а вот на 4.7 платежи возрастают во много и много раз.

Теперь по поводу прожорливости автомобиля. Он действительно прожорлив и кушает в городской режиме (пробки и кондей) 18-19 литров 92 бензина (пробовал заливать и 95, и 98, и superlux в Норвегии) лучше всего 92! Однозначно! Расход конечно большой но все затраты суммарно при ближайшем рассмотрении невелики замена масла за 50 дол, низкая стоимость страховки и налога на ТС (самая низкая из одноклассников)+ громадное наличие запчастей от моторов (напомню у джипов нет номеров на этих агрегатах) по 800 дол с небольшой гарантией (на разборке) до дешевых винтиков которые приходится ждать на японцев долго.

Читать еще:  Киа пиканто отзывы владельцев

Так что прожорливость легко компенсируется.

Jeep Grand Cherokee: уложиться в три «лимона»

У русского человека охота пуще неволи: если он что задумал, так расшибется, но сделает. Особенно если задумал купить, например, Jeep, да не просто, а Grand Cherokee. Остановить может только неподъемная для него цена. Впрочем, производитель в данном случае «подыграл» — в продаже появилась рестайлинговая версия с новым базовым бензиновым 3-литровым мотором.

Jeep > Grand Cherokee

Jeep Grand Cherokee

Легендарный Grand Cherokee в своей внедорожной нише сегодня не самый престижный автомобиль. Зато в харизме ему по-прежнему не откажешь. Его конек — верность известной всему автомобильному миру радиаторной решетке с семью вертикальными прорезями. Это общепризнанная визитная карточка всех настоящих «Джипов», доставшаяся им от дедушки Willys. Недаром на руле, а теперь еще и под стеклами фар Grand Cherokee красуется надпись «Since 1941».

Внешние изменения, произошедшие в позапрошлом году, в глаза с ходу не бросаются: чуть другие бамперы, подкруглились передние крылья, гриль уменьшился в размерах, появилась новая светодиодная вспомогательная оптика. Ксенон уже в базе. Переработана и кормовая часть: светодиодные фонари и спойлер стали больше. В интерьере новый приборный щиток с семидюймовым многофункциональным дисп­леем. Обновлена и центральная консоль. На ней главное место занято сенсорным (8,4 дюйма) монитором усовершенствованной еще раз уже в прошлом году мультимедианавигационной системы Uconnect.

И все-таки наиболее важное изменение — новый 8-ступенчатый «автомат» вместо древней 5АТ. В модификациях 2015 модельного года появился новый базовый 3-литровый бензиновый атмосферник, развивающий 238 л.с. Главное преимущество нового двигателя, пожалуй, не в новизне или экономичности, а в цене: с ним самый доступный Grand Cherokee без опций стоит 2 799 000 руб., в то время как с турбодизелем или бензиновым 3,6 л цена уже на старте превышает 3 млн руб. Что мы теряем, экономя на двигателе? Первое — возможность заказать топовую версию Overland. Немного, куда важнее, что максимальный крутящий момент у «эконом»-версии — всего 295 Нм против 550 у дизеля и 347 у бензинового 3,6 л, что особенно сказывается на бездорожье. На шоссе разница не так заметна, разве что динамика разгона 0–100 км/ч в абсолютных цифрах похуже.

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Я, возможно, что называется, «зажрался», но был как минимум удивлен криво подогнанной панелью пепельницы и перепутанными нитками шва на кожаном рулевом колесе. А может быть, это такая задумка? Возможно, брутальный американский Jeep с армейскими корнями и должен быть слегка грубоват в отделке салона? В таком случае образ продуман до мелочей. И чрезмерное усилие, с которым закрываются двери, и трансмиссионные рывки в переходных режимах 8-ступенчатого «автомата» ZF уже кажутся вполне уместными.

Ни в коем случае не хочу задеть поклонников марки и этой легендарной модели в частности. У автомобиля масса достоинств, и, что душой кривить, Grand Cherokee достоин быть мечтой. Но если бы он был моей мечтой и я бы решился отдать за него без малого три миллиона рублей, то слегка разочаровался бы.

А вот еще вопрос: все ли потенциальные владельцы «Гранда» знают значение пиктограмм, расположенных вокруг шайбы Selec-Terrain? К слову, после обновления стало на одну позицию больше. Ну, предположим, что слова «Snow» и «Auto» в пояснениях не нуждаются, а вот «Sand» или «Mud» без среднего знания английского будут непонятны. Хотя не так здесь и много терминов — со словарем прокатит. А вот графика на дисплее приборного щитка поистине хороша!

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Так случилось, что первое знакомство с внедорожниками уровня Grand Cherokee у меня состоялось давным-давно, и началось не с американских или немецких представителей, а с не менее легендарных японских. Неудивительно, что особого трепета перед славой марки Jeep я не испытываю. Тем не менее современный Grand Cherokee в целом мне нравится, но и претензий к нему у меня достаточно. Пожалуй, первая и самая главная — к новому «автомату». По сравнению со старым 5-ступенчатым он работает на порядок быстрее, и на дизельной и бензиновой 3,6-литровой версиях неплохо согласован с характеристиками моторов, но с нынешним базовым 238-сильным не особо «дружит»: суетится, выбирая передачи, и дергает машину при плавном торможении. Ну и, конечно, модный (?) нефиксируемый селектор. Переключился он или нет? Пока на приборку не посмотришь — не поймешь. Неудобно!

Jeep Grand Cherokee

На мой взгляд.

— Имя Grand Cherokee, чего уж душой кривить, громкое, легендарное — особенно в истории Новой России. Что прежде всего в связи с этим на ум приходит? Мне — Пелевин: «В целом, — говорил Морковин, — происходит это примерно так. Человек берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип „Чероки“ и восемь ящиков „Смирновской“. Когда „Смирновс­кая“ кончается, выясняется, что джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй кредит — в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит, покупается джип „Гранд Чероки“ и шестнадцать ящиков „Абсолюта“. » Однако с тех пор много воды утекло, и «джип гранд широкий» давно утратил и бандитский шлейф, и грозный вид. Взамен обзавелся всеми необходимыми атрибутами городского паркетника, включая истошно орущий парктроник, когда до препятствия остается еще целых два локтя. Три бензиновых литра под капотом создают неплохой акустический эффект, однако урагана вслед за раскатами грома ждать не приходится — машина идет враскачку-вразвалочку, как и подобает «американцу».

Jeep Grand Cherokee

— При всем уважении к марке Jeep новый базовый мотор на Grand Cherokee особого энтузиазма не вызвал. Никто не ждал взрывной динамики или суперэкономичности — мощность для такой массы скромная, поэтому давить на газ приходится сильнее, чем хотелось бы. А еще проб­лема в том, что Grand Cherokee дергается и при интенсивном разгоне, и особенно при плавном торможении. Но почему в сочетании с другими двигателями этот эффект минимизирован? Погрешности при доводке силового агрегата очевидны и портят впечатление от автомобиля.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector